Возможен ли возврат телефона

На сайте Юридической социальной сети 9111.ru собрано 53 вопросов по теме Возможен ли возврат телефона. Вы можете воспользоваться поиском по уже имеющейся базе вопросов с ответами или задать свой вопрос. Опытные юристы и адвокаты, специализирующиеся на теме Возможен ли возврат телефона, проконсультируют вас совершенно бесплатно. Получить консультацию можно как по телефону горячей линии
8 800 505-92-64, работающей 24 часа в сутки, так и в режиме онлайн через форму на сайте.
В данный момент онлайн находятся 88 юристов и адвокатов.

Краткое содержание:

1. Возможен ли возврат или обмен юсб кабеля для зарядки телефона, без чека.
1.1. Алексей, в п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей четко сказано - отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
1.2. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. ОДНАКО: Вам следует как-то доказать что вы приобрели этот товар именно у этого продавца.
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
2. Неделю назад прислали на почту посылку с объявленной ценностью 5500 руб, заказ я не делал просто поговорил про лекарства, а они через день уже выслали. Теперь шлют сообщения на телефон, чтоб я её забрал иначе будет штраф за возврат. Вопрос в том возможен ли штраф и что мне делать. Спасибо.
2.1. Вы имеете право не выкупать то,что вам не нужно, ничего они вам не предъявят, не волнуйтесь.
3. Ситуация такая-сделал перевод с банковской карты по номеру телефона и совершил ошибку в номере. Владелец счета отказывается мне возвращать деньги даже за вознаграждение. Возможно ли вернуть деньги через суд и какова вероятность возврата денежных средств. Были ли подобные случаи в судебной практике. Заранее спасибо.
3.1. Подавайте иск о возврате неосновательного обогащения посмотрите ст. 1102 ГК РФ-1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу

Юристы и адвокаты по теме Возможен ли возврат телефона


Отзывы о юристах по теме Возможен ли возврат телефона

отзыв от: Ольга
18.02.2020 23:45
Общая оценка
Но если возникает спорная ситуация и врачи тупые кроме заведующей как можно перевестись к ней на лечение

отзыв от: Ольга
18.02.2020 23:15
Общая оценка
Ну если врачи тупые кроме заведующего. Что в этом случае делать, с моей точки зрения только заведующей смог бы мне помочь.

4. Купили телефон, оказалось, что плохо функционируют слоты для сим карт. Отвезли обратно в магазин, там его забрали и отправили в сервисный центр. На ремонт телефона выделялось 45 суток, этот срок истёк. Скажите, пожалуйста, имею ли я право расторгнуть договор купли продажи и потребовать возврата денег на основании задержки сроков ремонта или в данном случае возможно только потребовать от магазина неустойку?
4.1. Можно потребовать возврата его стоимости + неустойку, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК с расчетом.
5. Куплена сд карта для телефона. Через 28 дней она перестает работать. Возможен ли возврат продавцу при отсутствии чека и бумажной упаковки? Спасибо.
5.1. Здравствуйте. Да, конечно. Отсутствие чека и упаковки не являются препятствием для возврата некачественного товара или его обмена на более качественную.
6. Интересует такой вопрос. При покупке телефона в кредит, была оформлена страховка. С момента оформления прошло 5 месяцев, кредит выплачен не полностью. Возможен ли возврат денежных средств за уплаченную страховку? Спасибо!
6.1. Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
6.2. Добрый день! Отказ от страховки возможен в ближайшие 2 недели после оформления. Так как прошло уже более 5 месяцев вернуть денежные средства уже не удасться.
7. Купил смартфон. Несколько дней назад обновилось ПО и пропал русский язык. Как выяснилось позже, мой телефон вообще не предназначен для РФ. Смартфон предназначен только для внутреннего рынка Китая. Телефон я покупал новым. Продавец не предупредил о возможных проблемах. Телефон на гарантии до 30.03.2018 г. В сервисном центре мне могут произвести ремонт по гарантии, но установят другую (неоригинальную) прошивку. Могу ли я требовать от продавца возврата денежных средств?
7.1. Доброго времени. Да, можете требовать возврата денег, поскольку Вас не предупредили о потребительских свойствах товара, нарушение ст. 8-10 ЗоЗПП. Направляйте мотивированную претензию, подкрепляйте ее примерами судебной практики. Не забудьте просить моральную компенсацию и юридические расходы.
7.2. Здравствуйте!
В данном случае Вы вправе требовать возврата денежных средств. Для этого Вам необходимо подготовить соответствующую претензию и отдать (или направить) ее продавцу.
ВАЖНО! Телефон относится к технически сложному товару. Предъявлять требования в отношении недостатков такого товара потребитель может в течении 15 дней с момента покупки. По истечении данного срока требования в отношении недостатков технически сложного товара можно предъявлять, в частности, в случае обнаружения существенного недостатка (ч 1 ст 18 Закона о защите прав потребителей). Полагаю, что у Вас имеет место именно существенный недостаток.

С уважением, Кузнецова М.
8. Здравствуйте, в декабре 2017 года заказала через Интернет телефон, продавец прислал не ту модель телефона. Я с консультантом Интернет-магазина постоянно держала контакт, ждала от них положительного ответа по возврату денежных средств. Имеется акт почтового расхождения, также чек об оплате посылки. Всё же в январе 2018 года консультант ответил, что нужно писать исковое заявление. Возможно ли обойтись без суда? Есть ли у меня ещё надежда вернуть деньги?
8.1. Доброго времени. Получается, Вы телефон отправили назад и не получили за него деньги до сих пор? Это нарушение ст. 18 Закона о защите прав потребителей, которое влечет начисление продавцу неустойки, штрафа и взыскание судебных расходов. Почему не хотите через суд решить вопрос? Много времени и средств не займет. Госпошлина не платится, расходы на юриста возмещаются. Могу взять Ваше дело, обращайтесь.
9. Здравствуйте возникла не очень приятная ситуация купили мужу на день рожденья сотовый как оказалось с браком по мимо тех. брака в самом телефоне как оказалось на тел была царапина тут же пошли в магазин где нам ответили что возврата нет чем могут помочь отправить на ремонт причем год назад был инцедент в этом же магазине причем с подобной ситуацией возможно ли вернуть деньги.
9.1. Добрый вечер Ирина!
"как оказалось с браком по мимо тех. брака в самом телефоне как оказалось на тел была царапина тут же пошли в магазин где нам ответили что возврата нет чем могут помочь отправить на ремонт причем год назад был инцедент в этом же магазине причем с подобной ситуацией возможно ли вернуть деньги."

- Скажите пожалуйста, Вы отдали его на ремонт? Гарантия на сколько? Когда покупали? Какой телефон?
9.2. Здравствуйте! Пишите претензию в письменном виде магазину с обязательным указанием на брак и с требованием заменить телефон, либо возврат денежных средств, если аналогичного товара нет. ст. 25 закона о защите прав потребителей.

10. Здравствуйте. Я бы хотела узнать: могу ли я потребовать возврат денег за Айфон 7 у Росгосстраха, а не починку или замену телефона, в том случае, если сервисный центр предложит ремонт. Росгосстраха уже признал мой случай с повреждением стекла или возможна экрана страховым и направил меня в сервисный центр. Спасибо, жду от Вас ответа.
10.1. Здравствуйте Екатерина конечно же можите не только у Росгосстраха, но и на стойке продаж где преобретали мобильный телефон (на стоке продаж если не прошло более 15 дней с момента покупки аппарата)
10.2. Добрый день! Если договором страхования предусмотрена выплата. Всё зависит от условий страхования, нужно смотреть договор страхования.
11. Перевёл мошенникам деньги на номер телефона через терминал, обращался в офис сотовой связи, деньги пришли на счёт мошенников но уже снялись, возможно ли как то требовать возврата денег? И к кому обратиться, в полиции сказали врятли получится.
11.1. • Здравствуйте, Обращаться в офис сотовой связи нет никакого смысла, если вы добровольно сделали перевод, в полиции действительно шансов немного

Желаю Вам удачи и всех благ!
11.2. Добрый день! В полицию в любом случае, пусть разбираются в данном случае, тут главное установить лицо кому было перечислено, а потом взыскивать, так что если полиция будет бездействовать, пишите в прокуратуру.
12. "Ростелеком" заключил договор со мной об оказании услуг. Тариф на городской телефон был 50-00 руб., через полгода повысили до 78-00 руб. Законно ли такое повышение, Повышение цены " Ростелеком" аннонсировал на сайте. Законно ли такое повышение? Также на интернет мне "прицепили" услугу на 30-00, без моего согласия. На телевидение мне "прицепили" услугу на 60-00. Как обычно, сначала месяц бесплатно, после; по умолчанию платно. Возможен возврат денег за такие услуги?
12.1. Законно, если это договором предусмотрено. Читайте свой договор, в нем все условия. На вопросы где сторонами был заключен договор невозможно ответить не изучив его. О чем и на каких условиях вы договорились нам, увы, неизвестно. Договор же не просто так заключается.
13. В одном из отделений Евросети оплатили кредит 11.06.2017 г., но сотрудник Евросети отправил деньги не туда. В связи с этим образовалась просрочка, а ещё в процессе выяснения причины по телефону с банком, было растраченно 800 руб. В Евросети было написано заявление о возврате денежных средств, но не в полном объеме с комиссией. Возможно ли взыскать денежные средства в полном объеме и возместить моральный и денежный ущерб?
13.1. Здравствуйте! Да,вы вправе обратиться с до судебной претензией и требовать полного возмещения. Срок рассмотрения 10 дней, затем у вас возникает право на обращение в суд, где вы и будете требовать моральный вред и возмещение убытков.
13.2. Добрый день. Да,Вам следует написать досудебную претензию, после срока установленного законом на ее рассмотрение (10 дней), писать исковое заявление в суд. Будет нужна помощь, обращайтесь.
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. У меня с карты сбербанка спесились средства после того как на телефон пришла смс. Возможен ли возврат денег.
14.1. Разбирайтесь с СМС и оператором сотовой связи. Кто и какую сумму в связи с чем списал. Если сумма крупная можете обратиться при необходимости на горячую линию, в банк и полицию, ст.141 УПК РФ.удачи!
14.2. Здравствуйте,
По вашему вопросу непонятно, какая смс к вам пришла на телефон и каким образом и куда ваши деньги ушли, нужны подробности
Желаю Вам удачи и всех благ!
14.3. Доброго вам времени суток. Сходите в банк узнать на каком основании у вас списались средства. Мы этого знать не можем. Удачи вам и всего наилучшего.
15. 19.12 КоАП РФ возможен ли возврат изъятого имущества в виде сотового телефона стоимостью 16000? Или только конфискация?
15.1. КоАП РФ, Статья 19.12. Передача либо попытка передачи запрещенных предметов лицам, содержащимся в учреждениях уголовно-исполнительной системы или изоляторах временного содержания

Передача либо попытка передачи любым способом лицам, содержащимся в учреждениях уголовно-исполнительной системы или изоляторах временного содержания и иных местах содержания под стражей, предметов, веществ или продуктов питания, приобретение, хранение или использование которых запрещено законом, -

влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией запрещенных предметов, веществ или продуктов питания.
Санкция статьи предусматривает безальтернативную конфискацию.
16. Приобретали телефон в рассрочку. Брали дополнительную страховку. Телефон упал с 9 этажа возможен ли возврат денег?
16.1. Здравствуйте
Вам следует изучить договор дополнительного страхования. В нем указаны случаи при которых будет возмещен ущерб.
16.2. Если в Вашем договоре страхования данное обстоятельство указано, как страховой случай, то Вы можете обратиться с письменным заявлением о выплате Вам страховки.
16.3. Изучите договор страхования. Если это страховой случай, то нужно обратиться в сервисный центр, после чего с заключением направлять заявление на выплату в страховую компанию.
17. Жена купила телефон, и по гарантии его пришлось сдать. Срок ремонта прошел 45 дней. По приезду в магазин жене сказали что возврат денег не возможен, а только обмен на другой. В общем под давлением продавцов ей "всучили" другой, но он ей совсем не подходит. Можно ли что то сделать?
17.1. Конечно можно, должны были выдать такую же модель исправную или вернуть деньги, собирайте чеки документы и обращайтесь в суд, но сначала напишите претензию продавцу.
18. Возможно ли потребовать расторжения соглашения об авансе и возврате внесенной суммы на следующих основаниях: 1) в соглашении не указаны технические характеристики квартиры (метраж, этаж, наличие телефона), 2) соглашение собственноручно подписано только одним из собственников квартиры (в шапке указаны оба с паспортными данными)?
18.1. Правовой анализ документов - услуга платная. Вместе с тем замечу, что если речь о долевой собственности, то один из долевых собственников не вправе заключать договор купли-продажи всей квартиры (ст. 246 ГК РФ).
19. Заказала через Инстаграм расческу для удаления секущихся кончиков, после заказа опретор связалась со мной для подтверждения заказа, через 2 недели пришла забирать посылку, но в ней оказался другой предмет, так же не было бланка для возврата, на сайте номер телефона не указан, как мне вернуть мои деньги и возможно ли это?
19.1. Вернуть имеете право. Сделайте новый заказ, и когда с Вами свяжутся сообщите им, что хотите вернуть товар. Если не будет принимать - пишите заявление в полицию, если будут скрываться. Но взыскивать деньги придется в суде.
20. Возможно ли сделать возврат телефона в течении 14 дней в магазин, по причине что он не устраивает?
20.1. Здравствуйте. К сожалению не можете, т к телефон является технически сложным товаром и входит в перечень, в соответствии с которым вернуть телефон надлежащего качества нельзя. Если он будет сломан, то можете потребовать возврат денежных средств в течение 15 дней с момента покупки. (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" )
20.2. Возможно ли сделать возврат телефона в течении 14 дней в магазин, по причине что он не устраивает?[quote][/quote]
Вы на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей можете вернуть в течение 14 дней только некачественный товар Не устраивает-не является причиной для возврата.
21. Такая ситуация - купила телефон в марте этого года, за время пользования 4 раза отдавала его на ремонт по гарантии. Каждый раз выявляются новые неисправности. Возможен ли возврат денежных средств или замена на новый телефон другой модели?
21.1. Здравствуйте! Конечно же возможен. Направляйте продавцу мотивированную претензию и требуйте возврата денег за телефон...
21.2. Добрый день. Да, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете потребовать поменять телефон на новый или требовать возврата стоимости нового телефона:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
22. Здала телефон на гарантии в ремонт 14.09.2016 забрала 28.10.16, снова поломка сдаю 3.11.16 нужно ли ждать возврата телефона, чтобы вернуть деньги, телефон не дешёвый 20000 руб. Обратилась к продавцу она сказала что возможно только после третьей поломки. Действительно ли это?
22.1. Действительно ли это?Нет, Вы уже вправе требовать замены товара или возврата денег, согласно ст. 18 ЗоЗПП.
23. Меньше недели назад купили маме телефон. Обращается более, чем бережно! Не поняла! Телефон тупит конкретно! На команды кнопок просто не отвечает! Намерена завтра поехать в салон связи, где этот телефон был куплен. Заведомо знаю, что отправят меня в сервис-центр! А я хочу возврат денежных средств! Возможно ли это и если да, то какой статьёй мне руководствоваться? Как грамотно составить письменную претензию в случае отказа возврата денег?
23.1. Здравствуйте.
Подавайте письменную претензию на основании ст. 25 ЗЗПП. Телефон направят на экспертизу, если производственный брак будет выявлен-денежные средства Вам вернут, если нет, то имеете право только на ремонт.
23.2. Вы не сможете вернуть деньги без экспертизы продавца, закон не предоставляет вам такого права, брак нужно подтвердить сначала.
23.3. Здравствуйте! Вам желательно по данному вопросу очно обращаться к юристу и предоставить все имеющиеся документы по данному делу.
24. Купил телефон, прошёл месяц полетела прошивка. Он на гарантии, входит ли прошивка в гарантию? Платна ли перепрошивка? И возможен ли возврат денег?
24.1. Купил телефон, прошёл месяц полетела прошивка. Он на гарантии, входит ли прошивка в гарантию? Платна ли перепрошивка? И возможен ли возврат денег?
Здравствуйте. Вам надо написать претензию продавцу. Телефон заберут на экспертизу, на которой вы вправе присутствовать. Если экспертиза покажет, что поломка в результате брака - деньги вернут. Если это неправильная эксплуатация, то не вернут.
24.2. Деньги Вам не вернут, так как телефон является технически сложным товаром и возврат денег в случае единичной поломки возможен только в первые 15 дней после покупки.
Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Но Вам обязаны выполнить бесплатный ремонт (в т.ч. перепрошивку) в рамках гарантийного обслуживания.
25. Купили телефон в м видео ненравиться его цвет купили 3 ноября хотим поменять 17 ноября возможен ли обмен телефона? И с какого дня считается 14 дней? Но в магазине есть условие обмен или возврат в течении 30 дней а как же закон об 14 днях?
25.1. Но в магазине есть условие обмен или возврат в течении 30 дней а как же закон об 14 днях?
---никто не обменяет вам телефон. Он возврату и обмену не подлежит.
25.2. Доброго времени суток. Нет обмен телефона в вашей ситуации возможно только если в нем имеются недостатки которые являются существенными -
25.3. Здравствуйте Ирина. Нет, телефон вам обменять не получится. Его обмен возможен только в случае наличия технических неисправностей.
26. Купили обычный мобильный телефон (на кнопках), когда пришли домой оказалось, что плохо работает динамик. В течении часа мы вернулись обратно в магазин, что бы его поменять на аналогичный или купить с доплатой другой. В чем нам отказали, ссылаясь на то,что обмену и возврату не подлежат, и единственный выход это отправить на экспертизу. Что мы и сделал и.Через 1,5 мес (хотя по договору 10 дней) нам пришел ответ, что с телефоном все хорошо. Что не соответствует.
Возможно ли вернуть деньги?
26.1. Доброго времени суток. Телефон отнесен законом к сложно бытовой технике и может быть возвращен или обменять только при наличии существенного недостатка, который будет установлен экспертом. ВАм все верно сказали.
27. На именной карте сбербанка пропали деньги. К онлайн банку доступ не имею. Мобильного банка нет, т.к. телефон не поддерживает интернет. Заявление в полицию написано, но сомневаюсь, что вернут. Возможно ли еще что-то предпринять? Чтоб быть уверенной в возврате средств. Списания были 2 раза, на общую сумму 50000 р. Заранее большое спасибо!
27.1. Чтоб быть уверенной в возврате средств

Не получится увериться в том, что деньги свои вернете. Все зависит от того как сработает полиция. Кроме того, если банк откажет в возврате средств, можно обратиться с иском к банку в суд - банк должен принимать к сохранению денежных средств на Вашей карте, но в данном случае необходимо грамотно обосновать иск.
28. Купил в магазине дисплей на телефон. В чеке прописано что гарантия 30 дней с дня покупки, возврат и обмен товара только при наличии защитной пленки и механических повреждений. Установил дисплей в сервисном центре, через пару дней дисплей стал плохо работать. В сервисном центре сказали, что такое возможно, и это говорит о плохом качестве дисплея. Попытался вернуть в магазин неисправный дисплей, принимать на возврат его отказались ввиду отсутствия защитной пленки. Правомерны ли действия магазина?
28.1. Добрый день!
Обращайтесь к продавцу с претензий на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Требуйте проведения проверки качества товара за счет продавца, а в случае спора о причинах возникновения недостатка - проведения экспертизы за счет продавца.
Если откажут или проигнорируют - обращайтесь в суд, при условии, если в результате проверки качества и (или) экспертизы будет подтверждена вина продавца.
УДАЧИ ВАМ!
29. Возможен ли возврат денег, за купленный телефон в интернет магазине (забран самовывозом из офиса продаж), если недостатками является то, что:
- данный аппарат не прошёл РОСТЕСТ
- штепсельная вилка стандарта UK (Америка)
- данный аппарат не обслуживается в официальных сервисах по гарантии на территории России.
Данная информация не была предоставлена продавцом при продаже.
29.1. Добрый день!
Товар выбранный дистанционно может быть возвращен в течение 7 дней статья 26.1. Закона РФ о Защите прав потребителей.
30. С мобильного телефона за период.01.0416-30.0916 была списана сумма 3460 р за доступ к услуге контент провайдеров. Данную услугу я не подключала. Позвонив в МТС мне ответили, что эту услугу они не подключают, а возможно через интернет, вирусы рекламы она подключилась. Могу ли я потребовать возврат этой суммы в офисах МТС, если да, то как это сделать? Спасибо.
30.1. Наталья, для начала я советую внимательно почитать договор на оказание услуг связи, а далее предъявлять претензию, составленную на основании закона о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор на оказание услуг связи, он у вас на руках?
30.2. Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с провайдером.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских