Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Могу ли я вернуть товар в магазин

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Могу ли я вернуть товар в магазин если сегодня уже 14 день?
1.1. Добрый день, в течении 14 дней включительно вы имеете право вернуть товар в магазин. Если сейчас идёт 14 день то можете возвращать товар.
1.2. Здравствуйте. Да. Можете. Либо сегодня т.к срок истекает сегодня. Либо Определяя срок предъявления требований к продавцу, следует исходить из того, что: если на купленный товар установлен гарантийный срок, то время предъявления всех претензий определяется этим сроком; если такие сроки не установлены, то таковым будет являться так называемый «разумный срок», то есть промежуток времени, в течение которого могли быть выявлены недостатки купленного товара. Длительность разумного срока также ограничена: согласно статье 19 Федерального закона «О защите прав потребителей», претензии покупателей могут быть предъявлены в разумный срок, однако, не более, чем в течение двух лет с момента покупки товара.

Таким образом, товар можно вернуть по истечении 14 дней, если он является некачественным. Желаю удачи. В.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Скажите, могу ли я вернуть товар в магазин, если магазин принадлежит частному лицу?
2.1. Ангелина! Закон один для всех! И не важно, кому магазин принадлежит. Если он вообще нигде не зарегистрирован и, попросту говоря, "левый", то это уже область уголовного права и следует обращаться в правоохранительные органы.
3. Могу ли я вернуть товар в магазин взятый в кредит, если товар мне не подошол.
3.1. Могу ли я вернуть товар в магазин взятый в кредит, если товар мне не подошол.-Смотря что это за товар который вы взяли в кредит.
3.2. Предъявите претензию к продавцу товара.

В претензии к продавцу товара, приобретенного в кредит, четко обозначьте свое требование: о расторжении договора купли-продажи и возврате товара, о замене товара на товар этой же марки или об обмене на другой аналогичный товар.

В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного за счет потребительского кредита, укажите в претензии также требование о возмещении уплаченных процентов и иных платежей по договору потребительского кредита (п. 6 ст. 24 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
4. Могу ли я вернуть в магазин некачественный товар без упаковки?
4.1. Могу ли я вернуть в магазин некачественный товар без упаковки?[quote][/quote]Да, имеете право согласно ст. 18 ЗоЗПП.
4.2. В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т. е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации.
5. Могу ли я вернуть в строительный магазин колер на обмен товара?
5.1. Могу ли я вернуть в строительный магазин колер на обмен товара?с согласия продавца можете, по закону--нет.
6. Могу ли я вернуть испорченный товар в магазин обратно, ели у меня нет чека?
6.1. Без чека могут не принять.
7. Могу ли я вернуть товар в магазин если утерян чек?
7.1. Здравствуйте. Нет, не можете.
7.2. Можете, НО зависит от того, какой товар и по каким основаниям желаете вернуть.
8. Купил флешку для телефона. Телефон ее не видит. Решил сдать обратно. Магазин не принимает. Продавец говорит, что упаковка повреждена. Из-за этого принимать не будет. Но флешку же не достать, если не нарушить целостность упаковки. Прав ли продавец или я могу все же вернуть товар обратно в магазин? 14 дней не прошло, чек сохранился.
8.1. Можно вернуть, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
8.2. Андрей, пишите заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств за флешку. Если в течении 10 дней после подачи данного заявления вам откажут или не ответят, тогда в суд.
9. Купил жене серьги с рубинами в подарок 22.01.2020, а сегодня, когда подарил, обнаружили, что в камнях есть значительные трешины. Рассмотреть их удалось через лупу. Могу ли я вернуть товар в магазин.
9.1. Можете, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

10. Распространяется ли закон о защите прав потребителя (когда я могу вернуть товар даже если, предположим, мне не понравился цвет... ) на магазины, торгующие Б/У техникой? (В моём случае хочу купить видеокарту, но не знаю, смогу ли вернуть ее в течение этих двух недель, если что-то не понравится.
10.1. Ст 25 Закона или при применении ст 10 и 12 Закона.
11. Мне в магазине "Пятёрочка" пробили тот товар который я не покупала и понять не могу что это есть по чеку, т.к. я действительно его не приобретала. Но обнаружила это только в чеке только дома. Вопрос-как быть, вернут ли средства завтра, ведь я ушла?
11.1. Светлана, если в магазине сохранилась видеозапись, пишите заявление и требуйте просмотра видеозаписи.
12. Я приобрела в магазине Эльдорадо айфон и колонку JBL за 7800 рублей. Приобретение данной колонки было условием для оформления товара в рассрочку без процентов. На следующий день я захотела вернуть колонку в магазин (упаковка не вскрыта), на что менеджер магазина мне отказал, объяснив это тем, что денег в магазине нет (вы же оформили кредит без первоначального взноса) и таким образом, возможен только обмен данного товара. Могу ли я все таки вернуть данный товар? Или менеджер прав?
12.1. Нет, не прав. Можете, при любом виде оплаты товара, мотивируйте ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Только в письменном заявлении сначала требуйте обмен на какой-нибудь несуществующий вид этого товара (пурпурного цвета или там в полосочку), и если в наличии такого не окажется - вернуть деньги. Так будет юридически правильно, согласно ст. 25 Закона.
И можете продублировать в жалобную книгу, даже желательно.
13. Купила в интернет-магазине ящики под кровать лакированные из массива. Они оказались шершавые с заусенцами, сколами и запачканные лаком, при этом из массива только передняя стенка, все остальное из ДВП и фанеры. Захотела вернуть как некачественный товар, но продавец заявил, что он заключил со мной договор поставки мебели и мою претензию перешлет фабрике. Деньги возвращать отказался, товар принять тоже. Насколько это правомерно? И могу ли я требовать, чтобы продавец вернул деньги за товар?
13.1. Его действия не правомерны, сейчас нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.
14. Что делать если товар оплачен, есть чек, а доставка задерживается. Через неделю в магазине говорят что товара на складе нет и предлагают поменять товар или вернуть деньги, хотя в интернет магазине этот товар есть по цене выше чем я покупал. Могу ли я требовать этот товар по старой цене.
14.1. Можно требовать по старой цене + взыскивать до дня поставки неустойку, если срок доставки нарушен?
15. Интернет магазин предлагают мне отправить за свой счет пришедший мне не рабочий Прибор могу ли я вернуть деньги за отправку товара и маральный ущерб.
15.1. Конечно же можете и следует написать претензию, а потом в случае отказа в ее удовлетворении подать иск в суд о взыскании причиненного материального и морального ущерба.
16. Заказала костюм деда мороза в интернет магазине. Отправили компанией СДЭК наложенным платежом. Доставку оплатила сразу. Товар придет на днях. Хотелось бы проконсультироваться сразу. Могу ли я вскрыть посылку сразу там же и проверить качество, соответствует ли оно и вообще то ли пришло. Если все устраивает тогда оплатить, а если нет тогда вернуть обратно, естественно оплатить обратную доставку. Или я должна безоговорочно её оплатить сразу? Спасибо.
16.1. Добрый день!
Когда будете вскрывать на месте выдачи запишите все на видеозапись и возьмите с собой двух свидетелей.
Также вскрывайте в присутствии сотрудника СДЭК.
все фиксируйте.
Если все норм, то оплачивайте.
А если проблемы по качеству, то можете не получать... а потом можно будет с продавца взыскать расходы на отправку и моральный вред, упущенную выгоду и т.д.
17. Купили игрушку на батарейке, перед покупкой проверяли, работала. Потом не стала работать, уже дома. Могу ли я вернуть товар. В магазине не принимают.
17.1. Вы можете вернуть товар безоговорочно. Это, например, следует из закона о защите прав потребителей.
17.2. В соответствии с Законом о защите прав потребителей при обнаружении в товаре недостатка вы вправе по своему выбору потребовать от продавца заменить товар или отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денег (ст.18 Закона). Для этого вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. В случае отказа продавца удовлетворить ваши требования обращайтесь в суд, где вы можете взыскать не только стоимость товара, но и сумму штрафа (50 процентов от суммы иска) и компенсацию морального вреда.
18. Брала товар в рассрочку, как это на самом деле магазин делает на товар скидку, оформляет через банк, и банку я плачу % за кредит. И выходит общая сумма товара. На чеке от магазина сумма указана меньше, с учетом скидки. Погасила кредит раньше получилась сумма на 600 руб больше, суммы в чеке магазина. Магазин мне вернул деньги за некачественный товар по своему чеку, то есть меньше чем я потратила.. в претензии я указала потраченную сумму по факту! Могу ли я требовать остатки суммы?
18.1. Здравствуйте!

Да, можете!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

п.6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Всего доброго!
19. Оформил заказ дивана в интернет магазине, оплатил заказ картой. А потом мне позвонил менеджер и сказал что у этого дивана цена выше и предложил мне доплатить разницу цены. Доплачивать я не стал, интернет магазин отменил заказ, деньги мне вернули на карту. Могу ли я требовать товар по той цене по которой был оформлен и оплачен заказ?
19.1. Написать письмо-претензию с приложением скрин-шота о стоимости товара.
19.2. Здравствуйте, Булат!
В данном случае речь идёт о непредоставлении надлежащей и достоверной информации о товаре. Вы вправе обратиться к продавцу товара с письменной претензией согласно Закону РФ "О защите прав потребителей".
20. Купили зимнюю обувь. Одели 2 раза и пятка отклеилась. От покупки прошло дней 20. Обратилась в магазин, написала заявление, сказали 10 дней ждать. Могут ли мне вернуть деньги за некачественный товар?
20.1. Вам либо возвращают деньги, либо письменный отказ.
20.2. Добрый день!
Да, конечно, Вы имеете право требовать возврата денег!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
21. Купили ботинки, в магазине померили только правый, а при примерки дома левого ботинка, отвалилась заклепка. Могу ли я вернуть товар? Прошёл только один день после покупки.
21.1. Здравствуйте.

Конечно же можете.
21.2. Добрый день! Да, можете.
22. Хочу купить действующий интернет магазин, обзвонил много продовцов, один из них не мог предоставить никакой статистики, магазин не доработан (выложен только товар), объяснял это тем, что он получает деньги и ему этого достаточно, я бы с ним дальше не продолжил разговор пока он не прислал мне шаблон договора купли продажи где он гарантирует чистую прибыль от 70 - 80 тыс руб в месяц или вернет деньги. Подскажите действителен ли этот договор, или где то есть подвох.
22.1. Тимур, для этого надо посмотреть этот договор. Единственное, все эти покупки по интернету сейчас очень "тревожные", слишком много мошенников.
23. Приобрела 3 дня назад беговую дорожку через интернет-магазин. Из документов-только руководство пользователя. Производитель нигде не указан, не понятно, где собрана. При сборке-недокомплект, через день использования - сломалась консоль на ручке. Могу ли я потребовать вернуть деньги, так как товар продан с нарушениями?
23.1. Здравствуйте.

Конечно же имеете право расторгнуть договор купли продажи и потребовать уплаченную сумму.
24. Такой вопрос, была куплена видеокарта для компьютера в днс по уценке, гарантия от магазина на товар 3 месяца. Ровно по истечении срока гарантии видеокарта перестала работать, диагностика показала, что произошел отвал чипа. Могу ли я вернуть данный товар?
24.1. Здравствуйте!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Таким образом, если поломка произошла не по Вашей вине, то Вы имеете право предъявить продавцу (изготовителю) требования предусмотренные статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в том числе и расторгнуть договор купли-продажи!

Всего хорошего!
25. В Эльдорадо оформили кредит на саундбар на 24 месяца в почта банке со страховкой. Представитель банка в магазине сказал что при личном визите в банк я могу отказаться от страховки и мне сделают перерасчёт.Я приехал в почта банк но мне отказали, сославшись на то что страхователем является Альфа банк. Могу ли я отказаться от кредита и вернуть товар обратно.
25.1. Добрый вечер! В моей практике были 2 случая я писала официальное обращение-претензию. Нам вернули страховку. В устном порядке "Почта банк " всем отказывает, поэтому на это не стоит ориентироваться.
26. В Эльдорадо представитель банка оформил рассрочку 0-0-24 со страховкой, сказал что при визите в банк я могу отказаться от страховки и сделают перерасчёт платежа. При визите в банк мне отказали. Могу ли я отказаться от кредита и вернуть товар обратно в магазин. Со дня покупки прошло 3 дня.
26.1. Здравствуйте! Вернуть страховку можно. Для ее отказа нужно составить и направить мотивированное заявление с правовым обоснованием.
26.2. Банк отказал неправомерно в возврате страховки, если страховка коллективная, а если индивидуальная то заявление написано не по адресу, от кредита отказаться можно, но в зависимости от того какой товар купили?
26.3. Вы можете отказаться от страховки, но не от товара в данном случае, если только он не бракованный.
26.4. Страховку по вашему заявлению обязаны в течении 5 дней вернуть а кредит нет оснований расторгать.
27. Купил вчера компьютерный стул в магазине, но он мне неподходит по форме, могу ли я его вернуть, и если могу в законе написано, что к возврату в течении 14 дней не подходят товары такие как "Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)", относится ли к этой части статьи мой стул.
27.1. В законе указано о мебельных гарнитурах и комплектах. Компьютерный стул не относится ни к тем, ни к другим. Так что вернуть можете.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обме...

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
27.2. Здравствуйте.
В соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей можете обменять, а если на обмен подходящего товара нет, то вернуть деньги.
Данный товар не относится к Перечню товаров, которые не подлежат возврату и обмену, поскольку является единичным предметом мебели.
28. Неделю назад в мебельном магазине "Мебель ТУТ дешевле" я решила купить шкаф-купе, стеллаж и комод, оплатила 100 %, сказали привезут через 3-4 дня, хотя в договоре указан срок 25 дней. Через 4 дня мне привезли только комод, а остальное сказали ждите... Решила почитать отзывы, сплошь отрицательные про эту компанию. Вопрос-могу ли я вернуть деньги пока мне не отправили остальной товар, а этот комод отвезти в их магазин?
28.1. Здравствуйте, Светлана!
Да, Вы можете отказаться от товара, но при условии, что он сохранил товарный вид и не изготавливался индивидуально по Вашим размерам.
29. Могу ли я вернуть сенсорный телефон в магазин и потребовать возврата средств? С момента покупки прошло 3 дня, товар не устроил по характеристикам, в момент покупки продавцы ее озвучили функции телефона.
29.1. Если Вам была предоставлена недостоверная информация или неполная о телефоне, то Вы можете написать претензию на основании ст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей и потребовать возврат денег.
30. Из интернет магазина пришел не тот товар. Курьер и купьерская служба Почты России отказались составлять акт несоответствия ни в какой форме, по причине отсутствия описи вложения. А магазин требует этот акт по ф. 51. или в произвольной форме и отказывается обменивать товар. Могу ли я вернуть товар и подать в суд при отсутствии акта?
30.1. Здравствуйте. Можно подать в суд, закон этого не запрещает. А вот по поводу целесообразности подачи иска - это уже выработка правовой позиции. Готовьте деньги за юридическую помощь, это очевидно.

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских