Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

177 юристов сейчас на сайте
3192консультаций за 24 часа

Хочу вернуть обувь

Я бы хотела узнать кто оплачивает экспертизу назначенную продавцом обуви. Хочу вернуть обувь не подходит по размеру один раз обувала.

Вы не сможете вернуть обувь, бывшую в употреблении даже 1 раз. Поэтому и смысла в проведении экспертизы качественного, но не подошедшего вам по размеру товара нет, в противном случае, если экспертиза проводится по инициативе продавца (и изначально оплачивается продавцом) и производственный брак не будет подтвержден, продавец сможет взыскать с вас расходы за экспертизу.

Я бы хотела узнать кто оплачивает экспертизу назначенную продавцом обуви. Хочу вернуть обувь не подходит по размеру.

Здравствуйте, смотрите ст. 25 ЗоЗПП, вы имеете право вернуть обувь в срок 14 дней. Если не нашлось подходящей вам по размеру. Если обувь имеет производственный недостаток - пишите претензию ст. 18 ЗоЗПП, экспертизу проводит продавец.

Здравствуйте. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" предусматривает возможность обмена товара, не подошедшего по размеру. При этом проведение экспертизы не требуется. Статья 25 вышеуказанного закона предусматривает следующее: "1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу."

Пару дней назад купила "модельную обувь" - ботинки, одела 2 раза, разошелся шов.
Хочу вернуть товар, но, прочитав внимательно договор, обнаружила следующее (на фотографии)...
По договору я не могу вернуть обувь, потому что она была продана со скидкой. Скидка была в 5%.
Шов разошелся на столько, что я не могу даже одеть обувь...

Здравствуйте, поскольку вам был продан товар ненадлежащего качества, то вы имеете право обратиться к продавцу с требованием о замене и возврате. Удачи вам и всего наилучшего

Доброго времени суток! Эти условия договора являются ничтожными, поскольку противоречат закону оЗПП. Подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 и 16 закона оЗПП Всего доброго, желаю удачи!

Здравствуйте, Маргарита. Все эти условия незаконны и недействительны, потому что ущемляют Ваши права потребителя. По закону Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка в товаре и требовать возврат денег. Не имеет значения, что товар продан со скидкой. Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, приложите к жалобе копию этого договора и укажите, что он имеет условия, которые нарушают права потребителя. Спасибо за Ваше обращение.

Через 2 мес порвалась обувь? Сегодня хочу вернуть, как в этом случае себя вести?

Добрый день. Так как гарантийный срок скорее всего уже истек, то вам необходимо провести независимую экспертизу и обратиться к продавцу с претензией.

Доброго Времени суток! Претензия продавцу - экспертиза за его счет - возврат денег - не удовлетворит - иск в суд Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Здравствуйте. Пишите письменную претензию продавцу. И в случае невыполнения подаёте в суд. Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ. Осенование Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Счастья Вам, добра и благополучия, с уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Хочу узнать, можно ли вернуть обувь обратно в магазин, если при носке, спустя 2 недели на носке, на верхней части обуви образовалась трещина, обувь в том месте надорвалась.

предъявляйте претензию о ненадлежащем качестве.

Купил обувь которая не подошла по фасону, хочу вернуться, но продавцы ссылаются на табличку "возврат, обмен с 10:00 до 18:00 понедельник-пятница" в это время я на работе, по выходным возврат, обмен не осуществляют. С момента покупки прошло 7 дней. Подскажите что делать.

Дайте им в удобное время напишите заявление Что за деньгами придет я такого то числа такого то часа

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Я хочу вернуть в магазин обувь по гарантии, как это сделать с возвратом денег?

Напишите заявление и обоснуйте требование.

Купила вчера обувь в рассрочку, хочу вернуть, потому что не удобно в носке (ходила дома). Вернут ли мне деньги?

Вернуть можно товар в течение 14 дней

Купила детскую обувь. Не подошел размер. И на ножке неудобно сидит. Хочу вернуть деньги! Именно вернуть. Возврат делать отказываются, предлагают обмен. Но из того что есть, ничего не подошло. Обязаны ли они мне вернуть деньги?

По закону обувь в товарном виде можно вернуть в течение 14 дней

Новую обувь ношу 2 дня, ужасно натерает пятки 0 хочу вернуть?

Добрый день! Имеете право, статья 18 закона о защите прав потребителей

Не подошел размер обуви. Обувь или большая или жмет. Хочу вернуть в интернет магазин. По телефону мне говорят: Что бы ждал, наберут вам на днях. Прошло 3 недели. Что делать?

Можете самостоятельно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.

Вам надо было в 14 дней обратиться с письменной (!) претензией.

Как правильно оформить претензию на обувь, в которой я не смогла ходить? Хочу именно вернуть, а не обменять, чек имеется, с момента покупки прошло 8 дней. Спасибо.

В произвольной форме.

Хочу подать в суд на ИП за продажу некачественной обуви и отказ вернуть деньги. Как мне правильно составить иск? Нужно ли в иске указывать, что прошу провести экспертизу засчёт продавца? Или уже на суде ходатайствовать о проведении экспертизы? Есть адрес магазина ИП, а адреса проживания его у меня нет. Второй экземпляр по какому адресу отпралять? Или как узнать место жительства ИП?

Иск можно составить указав адрес магазина. Суд сам может назначить экспертизу. Давайте помогу составить иск

Купила обувь на рынке, кожаную, золотистую, после второго раза веревочки облезли. Хочу вернуть. Если продавец откажется, что говорить?

Предъявляйте письменную претензию продавцу ( ИП, ООО и т.д.) В соответствии с ФЗ "о защите прав потребителей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

он обязан принять, пишите претензию, если откажет, то пригрозите прокуратурой и судом, и у него будут проблемы.

Хочу вернуть деньги за некачественную обувь в течение гарантийного срока, претензию написала, продавец отказал вернуть деньги. Какие должны быть мои следующие действия?

Вы вправе обратиться в суд исходя из следующего. В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.

По выбору потребителя иск может быть предъявлен (ст. 17 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; ст. ст. 28, 29 ГПК РФ): - по месту нахождения ответчика (продавца, изготовителя, исполнителя услуги). Иск к организации предъявляется по месту нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель - по его месту жительства; - по месту жительства или пребывания потребителя; - по месту заключения или исполнения договора (продажи товара или предоставления услуги); - по месту нахождения филиала или представительства основной организации (продавца, изготовителя, исполнителя услуги). Таким образом, потребитель сам выбирает наиболее удобное для него место обращения в суд. При цене иска до 50 тыс. руб. иск направляется мировому судье, а свыше - в районный суд (ст. ст. 23, 24 ГПК РФ). Истцы по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. (п. 3 ст. 17 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 НК РФ). Обязательное досудебное предъявление претензии продавцу (исполнителю) не предусмотрено. Однако, как показывает практика, направление претензии до подачи иска позволяет разрешить спор быстрее (без длительной судебной процедуры) или облегчить в дальнейшем процесс доказывания по исковым требованиям. Помимо исковых требований о возврате денег, уплаченных за некачественный товар, вы вправе дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые причинены вам в связи с продажей некачественного товара (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Если продавец нарушил сроки возврата денег, с него дополнительно можно взыскать неустойку в вашу пользу в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона от 07.02.1992 N 2300-1)

Я приобрела обувь в магазине по акции: вторая пара со скидкой 20%. Хочу вернуть первую пару (которая без скидки) т.к. не подошла модель. Магазин лишает права меня скидки, заставляя оплатить за вторую пару полную стоимость. Правомерны ли их действия?

да это возможно, обменяйте если не носили

Ирина, нет, не правомерны. Обменять товар или вернуть деньги за него это ваше право, которое не может влиять на изменение условий другого договора купли-продажи о цене, она является согласованной.

Хочу вернуть обувь в магазин-оказалась некачественная, отказали. Планирую отдать в экспертизу самостоятельно. Скажите слышал, что по новому закону о защите прав потребителей в случае подтверждения факта брака возвращают кроме стоимости еще и штраф покупателю. Так ли это? Спасибо!

Да. Но Экспертизу вообще магазин должен сам делать. Подайте им претензию и обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой.

Обувь не подошла по размеру. Хочу вернуть, есть чек, обувь не носилась, но коробку выкинул. Могу ли я расчитывать на обмен?

Здравствуйте! Да, вы вправе обменять обувь.

Поясните, пожалуйста: хочу вернуть деньги за обувь ненадлежащего качества (выяснилось после эксплуатации в течении 1 дня). Продавцом предложен порядок: я отдаю ему обувь для экспертизы и получаю расписку; я обязан предъяви.

Экпертизу может провести как продавец, так и покупатель.В случае несогласия с результатами экспертизы, ВЫ можете провести свою, либо обратиться в суд за зашитой своих прав и оспорить результаты. В этом случае, продавец обязан компенсировать расходы потребителя на проведение экспертизы, если будет установлено, что недостаток товара возник не по вине потребителя. Если у продавца есть аналогичная обувь, требуйте замены товара. в течение 3 дней со дня предъявления требования о замене товара продавец обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.

Хочу вернуть часть обуви поставщику дали без оплатыпотом расчитаешьсякризисс платить не чем торговля упала.

Руководствуйтесь положениями заключенного договора.

вернуть можно с согласия поставщика, если только товар передавался не под реализацию

Купил обувь, проносил пару дней. Расклеилась, прошло 6 дней со дня покупки. Хочу вернуть денег. Подходил к продавцу она отправила в единый центр и сказала что скорее всего на экспертизу. Имеют ли право брать на экспертизу (написано до 20 дней) , ведь потом могут и не вернуть деньги. Как поступить?

На экспертизу ВЗЯТЬ обязаны. Потом , если заводской дефект, вернут деньги. УДАЧИ ВАМ

Пишите претензию на имя директора магазина в двух экземплярах один директору, а второй вам с отметкой о принятия претензии. Если отказываются брать отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Если откажут в претензии или откажутся получать письмо подадите в суд и взыщете с них судебные издержки, стоимость обуви + 50% штраф за отказ в удовлетворении претензии. Но обычно все заканчивается на претензии.

Могу ли я вернуть деньги за обувь в течение 14 дней? С товаром всё в порядке не носил, просто хочу купить другие.

Качественный товар нет, т.е. можно, но по договоренности с магазином.

Ответьте пожалуйста, мной была куплена обувь в магазине, дома поняла что хочу их вернуть обратно. На 4 день после покупки пошла в магазин, а они мне начали утверждать что я в них ходила по улице! Но я в них прошлась пару раз только дома в квартире.
Один ботинок был с витрины, и я в день совершения покупки, рассматривая их дома, увидела что в протекторе подошвы след от грязной воды, как-будто наступили в лужу. Я значения этому не предала, так как понимаю что обувь мерят и возможно это от этого грязь.
В итоге в магазине ссылаясь на эту грязь в протекторе сказали что возврат делать не будут, так как я в них якобы ходила, даже не смотря на то что второй ботинок чист! И царапин на них нет от асфальта, песка... подскажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации.

Здравствуйте! Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" обувь подлежит возврату. Если Ваши требования отказываются удовлетворять, напишите жалобу в прокуратуру.

Здравсвуйте, Ирина Игоревна! Можете вернуть только на основании ст.18 ЗОПП. Остались вопросы, обращайтесь.

Хочу вернуть обувь магазин оплачивала по карте, в данный момент карту заблокировала по ненадобности! Могу ли получить деньги наличными или предоставить реквизиты другой карты?

Можете. Укажите в заявлении на возврат новые реквизиты карты или сообщите, что хотите получить деньги наличными.

Можно ли вернуть обувь уцененную не ношенную. Купила сегодня хочу завтра сдать. Кажется размер маленький. Причину уценки не объявляли. Только гарантию не дали так как уцененная.

Вы можете обменять данный товар согласно Закона РФ "О защите прав потребителей"

Хочу вернуть в магазин обувь, по гарантийному сроку. Визуально дефектов нет, но сапоги пропускаю воду. Магазин хочет заказать экспертизу. Если экспертизой будет установлено отсутствие дефекта, буду ли я обязана оплатить процедуру экспертизы, транспортировки и хранения.

Экспертиза проводится только по требованию потребителя, при наличии спора о причинах недостатков. Если вы такого требования не заявляли, то и платить не обязаны.

Если экспертиза установит наличие недостатков, вы будете вправе требовать возврата денежных средств,возмещение всех понесенных расходов и издержек,например,юридическая помощь и неустойку (3% в день за каждый день просрочки, но не более 100% стоимости товара). Если она покажет,что недостатков нет,продавец вправе требовать с вас возмещение стоимости экспертизы. Если вы не доверяете результатам данной экспертизы,вы вправе самостоятельно провести повторную за свой счет с надлежащим извещением продавца и если повторная экспертиза установит, что дефект есть, отказаться от оплаты первой экспертизы и настаивать на своих требованиях.,вплоть до судебного разбирательства.

Через 39 дней послу покупки обуви разорвалась замша в районе подошвы. Хочу вернуть деньги. Составила претензию в магазин. У меня такой вопрос. Работники магазина наверняка предложат оставить обувь на экспертизу. Насколько правомерно назначение экспертизы и могу ли я требовать возврата денег без экспертизы. В каких случаях отдается претензия? Если предлагают экспертизу, то тоже отдавать? Благодарю.

Ваш случай произошел в гарантийном сроке. Экспертизу обязаны провести в течении 10 дней. В этот же срок должны вернуть деньги. Требовать возврата денег без экспертизы не можете. Но с большой вероятностью деньги вы получите.

1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение