Эйвон возврат товара - вопросы и ответы

Эйвон возврат товара

Краткое содержание

1. Эйвон требует компенсацию за возврат товара, товар не был получен в почтовом отделении и был направлен обратно, договор никто не подписывал, но была заполнена форма получения заказа на сайте компании, все происходило через координатора в соц сети, координатора было разесняно что в связи с тяжелым заболевание нет возможности забрать заказ, на что было получено сожаления, о денежном возмещение никто не предупреждал, вправе ли они это делать?

1.1. Здравствуйте! Да, при заполнении заявки Вы должны были ознакомиться с правилами с Вас могут взыскать почтовые расходы. Удачи Вам и всего хорошего!

1.2. Вами был заключен договор по условиям публичной оферты, размещённой в сети (договора).
Расторжение договора и условия его расторжения определяются соглашением сторон или указываются в договоре.
После заключения договора у вас сложились обстоятельства непреодолимой силы (тяжелая болезнь), зная о наступлении которых бы вы данный договор не заключали.
При наступлении таких обстоятельств, ни одна из сторон не несет ответственности за неисполнение договора. Порядок исполнения договора в дальнейшем определяется сторонами дополнительно (если иное не указано в договоре).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение