Возврат товара в день покупки
Мы купили товар (лампа-лупа светодиодная) по безналу на юр. лицо, вчера вечером курьер забрал его у поставщика и сегодня утром привез нам. Сегодня выяснилось, что товар по размерам нам не подходит.
Можно ли вернуть товар обратно и на основании какой статьи?
Правильно ли я понимаю, что на основании ст. 513 п.2 нужно о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика? Является ли то, что для нас товар оказался слишком громоздким и тяжелым несоответсвием?
Товар заказывался по телефону. Есть счет, накладная, счет-фактура, договора нет.
Поставщик отказывается забрать товар на основании того, что сделка купли-продажи завершена и возврат это будет новая сделка, где они должны купить у нас товар, а им это не нужно.
Можно ли возвращать в течение 14 дней товары, купленные не в обычном магазине, а в онлайн-магазинах ОЗОН и ОНЛАЙНТРЕЙД (получение в их пунктах выдачи) ? если эти товары будут с изьянами.
Возврат товара купленного в интернет магазине наложенным платежом, если оплатила посылку. Когда померяла не подошел размер платья и номер заказанной модели оказался не тот. Написала администратору как сделать возврат, ответ не получила. Посылку отправила назад в тот же день. Смогу ли я вернуть деньги за покупку?
Совершила покупку в Инстаграмм-магазине. Товар пришёл, но мне не подошёл. Осуществила возврат товара в соответствии с требованиями Инстаграмм-магазина. Возврат они проучили, заверили, что деньги вернут. Оплачивала переводом с Карты на карту.
Уже прошёл почти месяц с даты как они получили возврат, но деньги так и не возвращают. На мои сообщения отвечают, что разберутся и вернут деньги, больше ни чего не происходит. По их условиям возврат денег осуществляемся в течении 3-10 раб. Дней с момента как они получат и проверят товар.
Как мне добиться возврата денег?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, учитываются ли часы покупки, т.е.,я купила 15 дней назад в 6 ч вечера и хочу вернуть, обязательно ли до 6 часов?
Могу ли я возвратить товар (расторгнуть договор купли-продажи) - куплен планшет - ненадлежащего качество ПОСЛЕ 15 дней со дня покупки (не прошел и месяц). Конкретно: не работает заявленная в инструкции функция GPS навигации - сегодня даже продавец не смог ее реанимировать. Ремонтировать и обменивать не хочу.
Купил в магазине эльдорадо игровую приставку за 14 тысяч рублей 13.01.2012. Коробка была с внешними дефектами, но продавец уверил что все в порядке, на складе это часто бывает. Я оплатил повар, к сожалению не открыв коробку и не посмотрев на внешнее состояние товара. Вечером того же для я открыл, вынул приставку и увидел, что на ней есть царапина средних размеров. На следующий день 14.01.2012 я пришел в тот же магазин с требованием заменить товар. На что консультант или местный юрист ответил, что нужно было вернуть товар в день покупки и сейчас ничего сделать не может. Почему то ссылаясь на статью 479 Гражданского кодекса и говоря что внешние дефекты коробки и царапина на самой приставе моих рук дело. Есть товарный чек и гарантия на год от производителя приставки, товары был оплачен наличными. Что делать, как быть.
Купили в ДНС зарядное устройство для ноутбука. Принесли домой, оказалось, что оно не подходит. Можем ли мы вернуть деньги за товар? Чек есть, упаковка тоже.
Можно ли вернуть товар, если его дефекты были выявлены в процессе эксплуатации, но время использования не превышает 14 дней с момента покупки?
Купил товар в интернет магазине как ИП по счету у юридического лица. Имею ли я право вернуть товар надлежащего качества если он меня не устроил по каким то причинам? Если имею, то в течении какого времени с момента приобретения? Спасибо.
Купила подушки для сна с наполнителем синтепон. В другом магазине они оказались намного дешевле. Могу я сдать подушки в магазин, 14 дней с момента покупки не прошло.
На какой закон в случае отказа ссылаться?
Могу ли вернуть товар в магазин надлежащего качества, купленный дочерью, сама она занята, если ей подарили именную карту магазин а, не будут ли препираться, сказали ей не может другой человек сдать, а только, кто купил? Карта не была использована, на дальнейшие покупки в плане.
Покупатель хочет вернуть сумку в магазин, которую приобрел более года назад. В каких случаях необходимо сдедать возврат денежных средств?
Приобрели входную дверь 40 тыс. на полгода в рассрочку, доставка через месяц, один раз уже заплатили по рассрочке. Месяц прошёл. Можно ли отказаться от покупки, дверь ещё не пришла, доставка задерживается. И как будут возвращаться деньги, полностью?
Могу ли я вернуть деньги за ноутбук в течение 14 дней если он мне не нужен? Товар толком не использовался, прошло 2 дня с момента покупки и полность целый.
Здравствуйте. Могу ли я вернуть товар оформленный в кредит в магазине (через банк, в точности-планшет) если момента покупки прошли всего сутки, и меня не утраивает приобретенная техника?
14 августа 2013 г. получен товар и оформлен договор купли-продажи в котором указано, что стоимость товара при покупке его в кредит, с учётом процентов по кредиту составляет 45900 р. и тут же бухгалтер составила от моего имени заявление (которое я, ничего толком не понимая, подписала, так как на словах мне было сказано, что это обычная рассрочка) на кредитное обслуживание в КредитЕвропаБанк с кучей непонятного - оферта, акцептирование и т.п.). Прочитав дома подробно всё то, что я подписала - испугалась и решила сдать нетронутым полностью товар обратно, чтоб не связываться с кредитом. ВОПРОС: Если я отказалась от товара (и вернула его) и от кредита так как он уже-не требуется (никакого платежа ещё не произведено), Будут ли применены ко мне какие либо санкции, если кроме заявления на кредитное обслуживание Договора с Банком мне ещё не выдали, а значит я его ещё и не подписала?
Такой вопрос:
Сдали телефон новый почти сразу после покупки на экспертизу. Телефон больше 2 х недель находился у них. Соответственно гарантия возврата окончена. Могу ли все же отказаться от телефона, ну не нравится он мне!
Могу ли я вернуть следующий товар (Набор посуды Rondell RDS-040 Flamme 8 предметов) в течении 14 дней с момента покупки? И имеет ли право продавец пометить в товарном чеке, что товар не подлежит возврату?
Купил девушке эпилятор заранее до праздников. Сегодня хотел подарить, но решил проверить. На чеке заявлено 3 скорости, на деле только кнопка включения\выключения. Прошло около 20 дней с момента покупки. Гарантия по чеку 25 месяца. Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать замены на другой товар?
Купили термос в спорт мастере на подарок. В итоге тепереть передумали его дарить, нашли другой подарок. Могу ли я вернуть товар, если он новый? Им не пользовались. Чек имеется и этикетки, после покупки прошло 3 дня.
Заказала диван в много мебели в рассрочку (кредит на товар) в банке ренессанс оформила заказ 17 мая 2023 года, решила, что хочу отказаться от дивана, так как передумала покупать в этом магазине.
Завтра хочу пойти в салон, где оформляла покупку и отказаться от товара, могут ли мне отказать? И в случае, если одобрят отказ, то закроют ли мне кредит на товар (рассрочка)? кредит ещё не начинала платить, первый платеж должна внесли до 17 июня
1. была приобретен товар в кредит (46000 руб).
2. на следующий день товар был возвращен в магазин.
3. юрист в магазине сказал, что нужно оплатить первый взнос по кредиту.
4. 2000 рублей было уплочено банку.
5. через два года банк позвонил и требует 10.000 рублей по кредиту.
Сегодня купила в магазине мясорубку, приехала домой, открыла упаковку и прочитала, что она изготовлена из окисляющих металлов, не хочу чтобы дети ели это мясо, мясорубка ни разу не использовалась, но, открывать ее было сложно и я ее чуть чуть надорвала на месте открытия, примут ли товар? Чек есть.
Заказчик, по письму подрядчика, перечислил целевой аванс третьему лицу указанному подрядчиком, на покупку строительных материалов для строящегося объекта.
Поставка товаров не была произведена.
Каким образом можно вернуть денежные средства? К кому предъявлять претензии и какого рода эти претензии должны быть?
Подлежит ли возврату товар (не ювелирка):
1. проданный по акции со скидкой
2. имеющий не товарный вид (кольцо с покрытием, в одном месте, почему-то только в одном, сильная потёртость - стёрто покрытие полностью до основного металла)
3. возвращаемый без чека через пять месяцев после покупки?
29.02.2018 был приобретен товар, 01.01.2019 на сайте через личный кабинет мной была озвучена претензия, попросил возврат товара, мне написали обратиться в сервисный центр. Я, на всякий случай, в письменном виде, заказным письмом отправил претензию 09.01.2019 (в течении 15 дней с момента покупки), решив дождаться ответа на нее - на неё ответа не последовало в течении двух недель с момента доставки претензии получателю (писал в головное отделение, а не в местный филиал). Скажите, могу ли я вернуть товар, ведь я озвучил свои требования по расторжению ДКП в претензии в течении установленных законом сроков? И могут ли они ссылаться на то, что предлагали мне приехать в сервисный центр (цель они не озвучивали), а я не поехал, а решил отправить им претензию официально?
При возврате товара мне должны вернуть сумму (стоимость товара) на момент покупки или, если цена изменилась (товар стал дороже), то возврат денежных средств по новой стоимости?
Приобрел в интернет-магазине телевизор 6 сентября 2010 года. Достал. Установил. Настроил-при максимальной яркости экрана-изображение темное. Позвонил в интернет-магазин и хотел поменять телевизор-отказали, сообщив, что данный товар относится к сложным техническим приборам и его замена возможна только при заключении сервисного центра о его недостаточном качестве. Могу ли я осуществить возврат товара или приобрести у них же телевизор другой марки или стоимости.
После покупки электроприбора сразу обнаружила деффект. Имеет ли право продавец отказать мне в возврате товара?
1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?
2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Куплен товар - бытовая радиоэлетронная аппаратура, при доставке обнаружила что не заполнен гарантийный талон.
Может это служить основанием для возврата товара в течение 14 дней со дня покупки?
Муж оформлял кредит на небольшую сумму, брал в кредит планшет. Покупка его не устроила качеством, он оформил возврат товара через 2 дня после покупки, но магазин растянул возврат на неделю. Возникли проблемы с банком, муж ставил сотрудников банка в устной форме в известность о происходящем (о том, что вернул товар), и требовал справку о том, что перед банком нет взаимных обязательств, в получении справки было отказано. Сотрудники магазина, где был куплен товар сообщили мужу, что направили в банк письменное уведомление о возврате товара. В данный момент следующая ситуация: банк перевёл денежные средства на открытый мужем счёт, а затем, вместо того, чтобы аннулировать кредит, сотрудники банка стали автоматически списывать с этого счёта деньги на погашение несуществующего кредита, при этом никаких уведомление не было. Затем, спустя полгода поступил звонок из банка, якобы у мужа задолженность по кредиту.
Что делать в данной ситуации?
Как действуес система возврата товара ненадлежащего качества? Приобрели холодильник через озон, холодильник проработал меньше 10 дней и перестал морозить. Продавец сообщил мои действия:
Добрый день. Возврат товара в 14 дней возможен при наличии заводского недостатка, согласно закону о защите прав потребителя ст.18 п.1. Заводской недостаток может подтвердить авторизованный сервисный центр производителя, в который Вы можете обратиться самостоятельно, данные указаны в документации к прибору и на официальном сайте производителя. Авторизованный сервисный центр производителя делает диагностику, от предложенного гарантийного ремонта необходимо отказаться и получить заключение (наряд-заказ) о заводском недостатке.
Правомерно ли такое требование? Спасибо!
Вопрос касается возврата товара в сеть магазинов Адидас. 06.06.2015 года приобрела 2 мужских футболки в магазине Адидас Original в г. Краснодаре для мужа, но футболки не подошли по размеру и не понравились внешне. Сама проживаю в Краснодарском крае в г. Армавир. В Армавире есть филиал этого магазина. Могу ли я вернуть эти вещи в Армавире, или возврат товара только по адресу покупки товара? Чек имеется, бирки на вещах не оторваны. Благодарю за консультацию помощь в моем вопросе.
При покупке товара дистанционным способом, срок в 7 дней на возврат товара считается со дня оплаты или со дня, указанного в чеке, или со дня получения товара?
Помогите разобраться. Была куплена шуба в кредит, по истечению недели со дня покупки обнаружила в шубе дефект меха. В этот же день подали заявление О возврате товара, шубу отдали. Какие должны быть мои дальнейшие действия, так как шуба куплена в кредит и внесён первоначальный взнос. Вторая неделя со дня покупки заканчивается, как решать вопрос с банком, дабы не начислили проценты по пользованию кредитом? Заранее благодарю!
Оплатили покупку 2 недели назад.
Ванна находится на складе мы ее еще не видели но поняли что не подходит по размерам. Хотим отказаться.
В договоре увидели что взыскивается 20% в случае возврата товара надлежащего качества.
Законно ли?
В июне были куплены вместе с телефоном в рассрочку беспроводные наушники марки JBL стоимостью 8 тысяч рублей. Наушники спустя неделю после покупки перестали подключаться, были отправлены на экспертизу и ремонт, спустя 30 дней их вернули, и через 2 дня они сломались вновь. Менеджер магазина на ютуб-канале нашла, как их сделать, периодически необходимо будет делать сброс настроек. Объяснили это возможными проблемами с программным обеспечением. Возможен ли возврат товара на основании того, что он имеет проблемы при подключении, или же нет? Видеозапись разговора с менеджером магазина и то, как она их чинит, есть.
Два дня назад приобрели в магазине две пары детских туфель (одного производителя, разные модели и размеры). Туфли продавались со скидкой; праздничные. Мои дети туфли не носили. На следующий день увидели на других детях такие же туфли. После двух часов носки в помещении носы туфель ободрались очень сильно (у двоих детей). Дети ходили по ковру, в футбол не играли. Туфли истёрлись о ковровое покрытие! Утром я хочу сдать туфли обратно в магазин. Поскольку человек я очень в себе не уверенный, то хочу моральной поддержки со стороны грамотных людей:) Может ли магазин отказать в возврате товара? И каковы должны быть мои слова и действия в этом случае?
Обязательно ли предъявлять свой паспорт при возврате товара в магазин, если есть кассовый чек, товар в заводской ненарушеной упаковке, 14 дней со дня покупки не прошло, а товар технически несложный?
Приобрела в магазине меховое изделие, которое решила вернуть через пару дней по статье 25 закона о защите прав потребителей. Изделие было сдано в магазин на следующий день после покупки в товарном виде с ярлыками. Обмен был предложен, но ничего не устроило. Написала заявление. Как я понимаю, заявление приняли по статье о возврате товара ненадлежащего качества. Сказали приходить через 10 дней. Скажите, 10 дней у магазина есть, чтобы вынести решение? Или чтобы вернуть средства? Могут ли мне отказать в возврате средств?
Продажи ведутся он лайн через интернет магазина, доставка осуществляется через внешние курьерские службу, есть два вопроса:
1) В каких случаях возврат товара производится в течении 7 дней, а в каких в течении 14 дней?
(в курсе что, если в момент передачи товара покупателю, покупатель не был осведомлен об возврате, срок с 7 дней увеличивается до 3 мес, так ли это?)
2) Курьерская служба, с которой заключен договор, не передала чек, квитанции об оплате, покупке, клиент звонит нам и требует чек, как быть? Это не законная работа курьерских служб?, если можно ссылку на закон спасибо.

Приобрел в юлмарте монитор по уценке с наличием деффектов, которые были описаны в информации о товаре на сайте. Товар на месте не проверял. В последствии выяснилось, что дефекты значительно серьёзнее чем были указаны в описании. В силу обстоятельств, попытку вернуть товар осуществил лишь спустя 12 дней. В приеме товара было отказано, ссылаясь на 7 дневный срок, указанный на сайте, в который я не уложился. Сделали пометку на чеке о попытки возврата товара. Ктстати приобретался монитор по цене, близкой к новому, что явно не соответствует характеру его реальных деффектов.
Можно ли в это ситуации что-либо сделать? Спасибо!
Я купил Планшет Galaxy samsung Tab 3 при покупке продавец мне сразу объяснил что у них в районе плохо ловит связь. На следующий день я начал им пользоваться по Wi-Fi он работает. А вот после работы я выявил что сеть интернета на нем то вообще пропадает то появиться лишь одна антенна. Я поменял другую сим карту другого оператора оказалось тоже самое. Итог на следующий день я пришел в магазин Связной по адресу г.Москва пос. Томилено продавцы осмотрели планшет настройки и так ни чего ни настроили. В итоге забрали его на Проверку качества вроде так сказали и что в течение 10 дней решат или вернут деньги или поменяют товар. Что мне делать дальше подскажите пожалуйста, а то прочитав отзывы про Связной они специально тянут время и ремонты и возврат товара.
При покупке ноубука была получена не в полном объеме информация, а конкретно о количестве ядра консультант информировал неверно. Могу ди я требовать возврата товара в магазин и выплату мне денег?
Оплатила товар по интернету 30 июля, заказала электрочайник в подарок, а получила его сегодня, а дарить буду 16 августа. Подскажите, пожалуйста, с какого числа будет отчитываться время для обмена или возврата товара, с начала оплаты или с фактического получения мною товара?
Читайте также:
- Покупка товаров
- Возврат товара деньги
- Возврат налога при покупке
- Возврат товара в магазин
- Возврат денег за товар
- Возврат налога в год покупки квартиры
- Возврат и обмен товара
- Налоговый возврат от покупки
- Возврат за покупку квартиры
- Возврат товара продавцу
- Покупка товара в магазине
- Покупка и возврат товара
- Возврат товара в интернет
- Возврат денег за покупку