Возврат товара в интернет

Выписал товар через Интернет. Посылка пришла но товар не тот что предлагали а цена та же. Могу ли я вернуть ее на почту и вернут ли деньги?

Вопрос по возврату товара в интернет-магазин. Теоретически можно представить такую ситуацию: покупатель возвращает обувь почтой, которая не была в эксплуатации, а продавец заявляет, что обувь ношенная, отказывается перечислять деньги и предъявляет фото в качестве доказательства либо документ об экспертизе (на которую отдали обувь аналогичную, но поношенную). Как покупателю застраховаться от возможного мошенничества?

Купила товар в интернет магазине, оплатила доставку, товар не подошёл, хочу сделать возврат. Продавец заявляет что пересылку для возврата оплачивает покупатель. Разве я должна оплачивать расходы возврата?

Есть ли шанс разрешить мою проблему? Зарегистрировался в одном из интернет магазинов запчастей, при регистрации согласился с условиями договора поставки, оплатил и заказал запчасть. Запчасть пришла, но необходимость в ней отпала. Написал претензию на возврат ссылаясь на 26.1 ФЗ о Защите прав потребителей и вручил вместе с товаром продавцу. Продавец устно ответил, что данные отношения не регулируются ЗоЗПП, т.к. при регистрации я согласился, что выступаю в качестве предпринимателя или юр.лица и в данном случае, должна применяться норма о договоре поставки, которая не предусматривает возврат товара надлежащего качества. Но в качестве доброй воли, продавец перечислил мне на счет в интернет магазине 15% стоимости от товара, чтобы я у них еще мог что-то купить. Т.е. теперь у меня нет товара и денег. Я посмотрел судебную практику именно с этим магазином, в разных регионах, суд встает на сторону продавца, а не покупателя. Можно ли в моей ситуации что-то сделать?

Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс.

Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают.

Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму.

Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах.

Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом.

Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации.

Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар?

Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.

Приобрела товар в интернет-магазине. Пришло не то, что заказывала. При возврате Товара нужно написать заявление, приложить чек. Однако, требуют приложить ксерокопию 1 разворота паспотра. Правомерно ли это? В каком нормативном акте указано, что нужно при возврате приложить ксерокопию паспорта?

Приобрели товар в интернет магазине, документы на товар отсутствовали имею ввиду гарантию, изготовлен где, вообще не каких бумаг, технические характеристики которые были указаны на сайте не соответствуют. Товар был доставлен по почте на ложным платежом, приобретен в ИП. Как правильно оформить возврат товара. Если можно все по порядку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При возврате товара ненадлежащего качества в интернет-магазине, было оформлено заявление на возврат и передана досудебная претензия о расторжении договора купли-продажи. Отметку о принятии претензии ставить отказались, свидетелей для оформления акта отказа не было, но велась видеосъемка, что претензия вручается, менеджеры ее читают, но отказываются расписаться в получении, мол, "не согласны с требованиями". Возражения, что, "вы примите претензию, соглашаться не обязательно" проигнорировали. Сутью же досудебной является обозначить свои намерения решить спор до суда, с указанием сроков для удовлетворения. Можно ли видеозаписью в суде доказать, что претензия вручалась, отметку ставить отказались?

Ps. Про отправку почтой и тд все понятно, вопрос о доказательствах вручения претензии в день возврата товара и соответственно исчисление сроков по ней.

Сдаю обратно купленный товар в интернет-магазине, они согласился выплатить деньги. Попросили выслать обратно товар, они его получают и высылают деньги.

Как перестраховаться и какие гарантии, что они вышлют деньги?

Есть квитанция перевода денег на их счет за товар, т.е. чек покупки.

Здравствуйте. Получил товар из интернет-магазина, сразу за доставку отдавать не стал, хотел сначала посмотреть качество, сотрудники в отказ, и если я не буду забирать, возврат за мой счет. Объясните пожалуйста, эти нюансы. Благодарю.

В интернет магазине есть семидневный срок возврата товара по любой причине при соблюдении товарного вида, в таком случае гарантийный талон заполняется только на 8-ой день? Укажите нужные статьи пожалуйста.

Вернула в неподошедший товар в интернет магазин, товар был получен, но деньги не возвращают (звонила, писала, отправляля эл. письма), обещают завтра...

Составила досудебную претензию на ИП, не могу найти его адрес, знаю ИНН.

1) Как можно получить адрес ИП по ИНН или ОРГН?

2) Что еще можно сделать в моей ситуации, если не удастся выяснить адрес?

Спасибо.

В интернет-магазин был осуществлен возврат товара. Деньги в тот же день по терминалу ушли на карту... но на карте пусто и банк не хочет разбираться-мои действия? Заранее спасибо!

Могу ли я отказаться от товара в интернет магазине пока ещё ко мне не отправили курьера? Должна ли я буду что то заплатить им?и за что?

Купила с интернет магазине брюки. На следующий день уехала в официальную командировку на 3 недели. Вернувшись, приняла решение вернуть товар, но интернет магазин мне в этом отказывает, аргументируя это тем, что прошло 26 дней, а они дают 21 день на возврат. При получении мне документов с этими сроками не давали, выбили только кассовый чек, продавец на выдаче про 21 день не говорил. То есть, информация про 21 день есть только на сайте интернет магазина в разделе Возвраты. Кто прав? Я могу что-то сделать?

Если заказала товар через интеонет маг пришел на почту, выкупила он неподошел отправила возрат через почту но мне невозвращают деньги. Что делать?

В интернет магазине манго был куплен товар который не подошел 30 сентября сделан возврат но деньги не возвращают сегодня уже 23 октября.

Здравствуйте, у меня прихода такая ситуация, я в интернет-магазине заказала, товар. По приходу товара я его выкупила с почтового отделения. После вскрытия посылки меня не устроило качество товара. Я позвонила на горячую линию этого магазина. Оператор сказала о том, что я верну им товар и в течении 10 дней они рассмотрят мое заявление по возврату и вернут мне деньги. Прошло десять дней со дня возврата, сегодня мне приходит аналогично сообщение на телефон о том, что мой заказ снова передан в отдел доставки. Я снова позвонила на горячую линию, и снова ни одного внятного ответа на мое требование вернуть мне деньги. Оператор ссылается на юридический отдел, я прошу номер телефона, она мне присылает почту электронную. Я и туда написала, и тишина. Что мне делать?

Есть проблема с интернет магазином валдберриз. Я им вернула 2 товара после покупки 17 марта, сегодня уже 28 число, но мои деньги даже не думают возвращаться...

В самом магазине ответов ноль, куда только не обращалась, горячая линия отключена, в обращения на сайте-игнор, на почте-игнор, в телеграм канале-игнор.

Заявленные 10 дней на перечисление средств уже прошли, но ни денег, ни вещей у меня нет. Так же нет номера транзакции для банка, который его требует.

Сумма не большая, но я на эти деньги могу жить неделю.

Что мне делать? Это прямое нарушение закона.

В Роспотребнадзор уже писала, так же ни ответа, ни привета.

В интернет магазине прислали товар другого цвета, заявление третий раз уже не принимают, каждый раз находят какие-то неточности в моем заполнении. Как быть? Товар обратно без заявления не принимают. Думаю, тянут время, деньги возвращать не хотят. Мои действия?

Могу ли я вернуть товар продавцу, если покупка была совершена в Интернет-магазине, но товар не соответствовал описаниям и вообще не понравился?

Я купила одежду через инетренет-магазин, при получении мне выдали наклданую и квиток, в накладной указано, что я могу вернуть товар в течение 30 дней.

Я решила вернуть товар, но не знаю как, поскольку телефон не отвечает, а на электронные письма никто ен отвечает. Решила подать в суд. Так вот вопрос, нужно ли писать претензию продавцу, если товар куплен дистанционно? В ст 26,1 ЗЗПП ничего такого не нашла? Или это общее правило досудебного урегулирования? И может ли считаться претензией отправленной на электронку или обязательно надо письменно писать?

Здравствуйте! Выписал с интернет-магазина г.Всеволожска Ленингр. Обл. миникамеру. Камера была с браком. Я им об этом написал. Они сказали чтобы я её выслал им для принятия мер. Я отправил камеру, они её получили и вот уже почти месяц прошел, от них никакого решения нет. Я по электронке отправил им 5 писем, они молчат, на мои письма не отвечают, со мной не связываются (обещали по принятому решению связаться со мной), ни камеры, ни возврата денег нет. Как мне в этом случае поступить? Спасибо!

Возврат товара купленного в интернет магазине наложенным платежом, если оплатила посылку. Когда померяла не подошел размер платья и номер заказанной модели оказался не тот. Написала администратору как сделать возврат, ответ не получила. Посылку отправила назад в тот же день. Смогу ли я вернуть деньги за покупку?

Я собственник интернет-магазина детских товаров. Оформлено ИП. Покупатель сделал заказ, оплатил его. Товар был отправлен почтой России с указанием трек-номера покупателю для отслеживания. Но покупатель сообразил, что заказал абсолютно не тот товар, в итоге он ему не нужен. Посылка пришла в место вручения 4.10.16. Покупатель проигнорировал все сообщения почты, в итоге посылка идет обратно на адрес магазина. Покупатель гневно просит вернуть деньги за товар. Могу ли я, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", где сказано, что возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, не возвращать ему деньги? В коробке с неполученным товаром лежит инструкция, прикрепленная к чеку, с правилами возврата в течение 7 дней. Также есть публичная оферта на официальном сайте магазина. Как поступить правильно?

Купил товар в интернет магазине как ИП по счету у юридического лица. Имею ли я право вернуть товар надлежащего качества если он меня не устроил по каким то причинам? Если имею, то в течении какого времени с момента приобретения? Спасибо.

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

Купила сегодня сумку в интернет - магазине, бирку срезала. А потом поняла, что мне она не нравится. Могу ли я её вернуть, если бирка срезана? 14 дней не прошло.

Мы заказали диван с интернет сайта без предоплаты, привезли диван, который нам абсолютно не понравился, не по виду и по качеству. По закону защиты прав потребителей в течении 7 дней на след день обратились с претензией, что товар ненадлежащего качества. Да,диван у нас заберут, вернут сумму за товар, но с минусом доставки. Всё ли законно?

Купил в интернет-магазине ламинат, который доставили мне из другого города транспортной компанией (доставку оплачивал я дополнительно). Мне не понравился цвет ламината, теперь хочу вернуть его. Продавец согласен вернуть только деньги за товар.

Кто должен оплачивать доставку при возврате? Могу ли я требовать с продавца возврата также моих затрат на доставку ламината ко мне?

У нас интернет-магазин и одна клиентка просит возврат денег. У нас условия, что возврат денег мы делаем только при браке. У нее брака нет, просто не подошли размеры: одна вещь очень узкая, вторая - по качеству ткани. Хочет подавать иск в суд на основании п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя. Что нам делать в этом случае, вернуть ей деньги или пускай подает в суд, ничего не добьется?

Добрый день. Подскажите пожалуйста такой вопрос, заказал в магазине оптический прицел по договору на приобретение товара по образцам, сделал предоплату. Почитал в интернете, что он мне не подходит. Товар еще не получил. В договоре сказано что если я расторгну с ними дог. то должен буду заплатить 10 процентов от стоимости товара. Могу ли я после прихода товара вернуть его в магазин в течении 14 дней?

30.06.21 я сделала заказ смартфона в интернет-магазине Билайн. 02.07.21 я оплатила и забрала его в одном из офисов-магазинов Билайн. 03.07.21, воспользовавшись правом возврата товара, приобретенного дистанционным способом - Статья 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» (пункт 4), я приехала в офис Билайн, чтобы вернуть телефон. Три раза директор офиса делал фотографии, составлял акты, что аппарат новый и не имеет никаких следов повреждений, но служба рекламации отказывала в возврате товара, придумывая не существующие сколы и царапины. 06.07.21 я подала Претензию в офис Билайн под расписку специалиста офиса. Законом установлено 10 дней на ответ на Претензию, но 7 дней на возврат товара в интернет-магазин. Скажите, пожалуйста, если интернет-магазин будет затягивать с ответом и 7 дней на возврат товара пройдут, магазин будет иметь право отказать мне в возврате товара?

Какова процедура возврата товара в интернет магазин? Конкретно - был куплен пылесос. Сразу же дома обнаружился брак - крышка плотно не прилегала к нижней части. В договоре указано про 7 дней возврата, однако принять товар не захотели, сказали, что это технически сложный товар, и надо будет отправить на проверку. По факту пылесос не взяли, но претензию приняли, сказав, что 10 дней - отвте на претензию, а потом еще 21 день - на проверку. Я в шоке - ни денег, ни пылесоса на месяц!

Приобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.

Разве в ст.26.1 ЗоЗПП упоминается Постановление Правительства 55?Или говорится, что нельзя вернуть именно нижнее белье? Почему интернет-магазины ссылаются на постановление Правительства 55?Это законно?

Приобрел в интернет-магазине телевизор 6 сентября 2010 года. Достал. Установил. Настроил-при максимальной яркости экрана-изображение темное. Позвонил в интернет-магазин и хотел поменять телевизор-отказали, сообщив, что данный товар относится к сложным техническим приборам и его замена возможна только при заключении сервисного центра о его недостаточном качестве. Могу ли я осуществить возврат товара или приобрести у них же телевизор другой марки или стоимости.

Заказала товар в интернет магазине через почту, выкупила, дома посмотрела, мне товар не подошел (покупала мужу форму) по размеру нам не подошла могу ли я сделать возврат товара и как?

Заказала товар в интернет-магазине, связывался оператор по телефону, требовал устного подтверждения, что выкуплю заказ с почты. Товар пришел, но т. К. я на карантине, не могу его с почты забрать. Да и актуальность уже потеряна. Из магазина звонит автоответчик с угрозами судом, требуют, чтобы я выкупала заказ. Обратная связь не работает, сайт найти не могу. Явно мошенники. На почте сказали, что сроки хранения заказов увеличены, хранение бесплатно, и что я вообще вправе не забирать заказ. Готова бы оплатить расходы на пересылку и возврат, но не знаю, как это сделать. Какие у меня варианты и чем мне может грозить невыкуп заказа?

Вопрос. Как вернуть деньги за возврат товара. Если продовец интернет-магазина идет в отказ. Спасибо.

Я приобрел товар в европейском интернет-магазине. Посылка приехала из Нидерландов, доставила Почта России. Решил сделать возврат товара. Магазин обязуется принять товар в течение месяца после получения и для этого можно использовать только сервис DHL, что сказано в условиях использования интернет-магазина. DHL-Россия, рассмотрев мою заявку, отказались принять посылку, ссылаясь на "наличие препятствий", какие именно препятствия, они упорно отказываются отвечать. Уже прошло два месяца, и интернет магазин уже не обязан принимать посылку. Я теперь вынужден буду продавать где-то этот товар на интернет-барахолке со скидкой. Я хочу либо через суд принудить их выполнить обязательства по отправке, либо компенсировать финансовые потери при перепродаже товара. Плюс моральный ущерб. Как это лучше будет сделать? Спасибо

Мне нужен грамотный ответ юриста на претензию в печатном виде. Вопрос касается покупки товара в интернет магазине. Мне нужно ответить покупателюКлиент сделал заказ в интернет магазине. Но решил, что приобретенная модель косметологического оборудования немного отличается от заявленной. Теперь просит сделать возврат денег либо обмен аппарата. Но при этом обратно приобретенную модель отказывается высылать до получения новой. Как быть нам в такой ситуации?/

Вопрос в сфере потребительского права.

Если заказ на товар был оформлен на интернет-сайте магазина и оплачен при самовывозе из этого магазина, попадает ли эта сделка под действие статьи 26.1 закона о зпп?

И, возможен ли возврат товара, приобретённого таким образом, в течение семи дней от момента оплаты, если товар надлежащего качества, но просто не подошёл? Нюанс - товаром является комплектующие часть от персонального компьютера, не знаю, есть ли этот товар в списке технически сложных, не подлежащих возврату.

Заранее благодарю за ответ.

Добрый день. Заказала товар в магазине-через интернет. Пришел товар. Но комод-пластиковый-полностью разбитый. Отправила претензию. Отправила фото-что коробка немного была повреждена-но при первоначальном осмотре этого я не заметила-она была с угла придавлена... А когда открыли-оказался комод весь с этого угла разбитый. Написала претензию на возврат. Получила отказ-ссылкой на то,что при получении я к таре претензий не имела... Прав ли магазин? А как тогда вопрос о возможности возврата товара в течении 14 дней... Даже если он нормальный, но просто мне не понравился. Подскажите пожалуйста как поступить? Куда обратиться?

Заказал через интернет магазин чехол, прислали по почте, оказался не той марки. Написал на электронный адрес претензию на возврат денег, ответа нет два дня. Звонил, говорят рассматривают. При возврате товара через почту россии кто должен оплачивать почтовую пересылку?

Уточните пжста после получения от продавца (интернет-магазин) отказа на возврат товара надлежащего качества: 1)сколько времени у меня есть для подачи искового заявления? 2) обращаться в мировой суд? По месту моего жительства?

Приобрела диван в интернет-магазине за 25000+ 2500 за доставку. Товар надлежащего качества, но не подошел по габаритам, оформила заявление на возврат. Магазин готов вернуть деньги, но удержав с меня расходы на доставку возвращенного товара. Стоимость обратной доставки равна 6500, к возврату 18500. Подскажите, пожалуйста, законно ли это? Может ли магазин устанавливать иную сумму на доставку, при возврате товара, которая нигде не прописана и ранее меня об этом никто не известил.

Заказал, оплатил на одном очень известном, крупном интернет магазине товар. Когда мой товар доставили в пункт выдачи, иду, получаю и вижу - не тот. Не совпадает название, характеристики, цена. Пытаюсь делать тут же возврат товара и вижу, что товарная карточка, с которой я делал заказ сменила свое название, фотографии товара и описание на те, что мне пришли.

Законна ли такая ситуация? В случае нарушения, очень хотелось бы увидеть в ответе ссылки на законодательные документы, согласно которым произошло нарушение (для ознакомления).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение