Возврат товара в магазин в течение 14 дней

Краткое содержание:

12.03.2014, 11:16
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №3524687

Возможен ли возврат такого товара, как Фен, в течение 14 дней? Магазин отказался принять, т.к. данный товар относится к средствам личной гигиены.

17.02.2016, 16:53
• г. Москва
Вопрос №9769719

Приобрёл телефон в магазине Ситилинк, через 11 дней со дня покупки решил вернуть его обратно, телефон в идеальном состоянии без следов использования, в возврате денег мне было отказано по следующей причине: информация с сайта магазина 1. В течение 7 дней возврат товара надлежащего качества без следов использования.

2. В течение 14 дней возврат/обмен товара ненадлежащего качества.

Если товар технически сложный, он отправляется на проверку качества к производителю в АСС, сроком до 20 дней.

От производителя необходимо заключение о том, что это заводской брак, после чего происходит обмен/возврат.

Подскажите прав ли в данной ситуации магазин?

14.01.2016, 07:16
• г. Южно-Сахалинск
Вопрос №9384868

Я купила товар в интернет магазине. Мне он не подошел. Позвонила в магазин и мне сказали, что я могу вернуть товар в течении 14 дней. Отравила товар обратно, получается на 8 день после получения. А сейчас читаю, что возврат товара может быть в течении 7 дней. Что делать?

08.07.2020, 12:30
• г. Самара
Вопрос №17568426

В интернет-магазине был приобретен телевизор, при распаковке дома обнаружена разбитая матрица экрана, в этот же телевизор был возвращен в пункт выдачи товаров, по вопросу возврата денег было сказано ожидайте 45 дней проверку технически сложного товара, после этого будет решен вопрос возврата денег. Правомерен ответ магазина? Или деньги должны быть возвращены в течении 10 дней при возврате до 14 календарных дней товаров в магазин.

25.07.2021, 13:24
• г. Тула
Вопрос №18603104

Купили Робот пылесос (далее Товар) в магазине Wildberries. Товар не вскрывали, остался в коробке. Это технически сложное устройство и согласно 25 статье ЗПП. В течении 14 дней товар вернуть нельзя. Но я покупал в интернет магазине и тут уже действуют правила ЗПП 26.1. При покупке товара я согласился с правилами где времени для возврата товара дается 21 день. При попытки вернуть магазин ссылается на ЗПП 25.1 цитата «Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.». Вопрос имеет ли право магазин отказать в возврате товара ссылаясь на ЗПП 25.1?

14.04.2015, 10:13
• г. Нижний Новгород
Вопрос №6579582

Отказалась от заказа в интернет-магазине саженцев. Заказ был мной предварительно оплачен 100%. Магазин готов вернуть деньги, но за вычетом 20% ссылаясь на данный пункт • Возврат товаров осуществляется в течение 14 дней со дня покупки с возмещением полной стоимости продукции (товара), по истечении 14 дней – с удержанием за услуги по обработке и осуществлению возврата 20% от стоимости продукции на момент приобретения товара. • В случае возврата товара в течение 90 дней со дня покупки за услуги по обработке и осуществлению возврата удерживается 20% от стоимости продукции на момент приобретения товара. , но ведь покупка не завершена, правы ли они?

27.05.2018, 22:23
• г. Ставрополь
Вопрос №14245542

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. Товар был в использовании, имею ли я право вернуть его в интернет-магазин и получить возврат денег? В течение 7-14 дней с момента покупки.

28.02.2019, 10:58
• г. Барнаул
Вопрос №15367307

Купила обои по акции. Один рулон оказался лишним. За подсчетом обращалась к продавцу магазина. Написала заявление на возврат и приложила чек.14 дней со дня покупки не прошло. Заявление приняли и сказали что рассмотрят в течении 10 дней. Обои купила 10.02.2019. Заявление на возврат написала 21.02.2019.

28 02.2019 позвонили из магазина и сказали что юристы отказали мне в возврате так как товар продан по акции. Продажа товара по акции это право продавца, на право возврата товара это не распространяется. Что мне делать в данном случае?

07.05.2015, 08:39
• г. Москва
Вопрос №6779300

Собираемся заказать в интернет-магазине дорогую верхнюю одежду (плащ). Магазин просит предоплату и затем будет делать доставку товара. Вопрос - можно ли будет вернуть товар если он просто не понравится в течении 7 или 14 дней (не знаю сколько по закону точно). При каких условиях можно сделать возврат и что делать в случае отказа магазина вернуть одежду. Спасибо!

09.12.2019, 07:20
• г. Омск
Вопрос №16656910

Можно ли вернуть в течение 14 дней мягкую мебель (диван), изготовленную на заказ, если допустим просто в итоге не понравился цвет или размер? То есть действует ли на такую покупку общие правила возврата товара, по которым товар можно в течение 14 дней вернуть в магазин без особого объяснения причин?

Как происходит такой возврат, нужно писать заявление в магазин? Не тащить же сначала громоздкую мебель в магазин, и после этого писать заявление.

Вывоз мебели в этом случае будет за мой счет?

23.01.2016, 13:08
• г. Тольятти
Вопрос №9491745

Я приобрела тостер в магазине Домо. В тот же день дома выяснилось, что он мне не подходит. Через день я вернула товар в магазин. Написала заявление на возврат денег. Приняли на рассмотрение, но сказали, что через десять дней ответят и скорее всего ответ будет отрицательным. Денег не вернут. Прав ли магазин? И какие мои дальнейшие действия? Как тогда работает закон о возврате товара в течении 14 дней при предоставлении чека и в упаковке?

04.11.2015, 17:20
• г. Днепропетровск
Вопрос №8575211

Купила обувь в магазине одела около 5 раз начала отклеиваться подошва, гарантийного чека не было, пришла в магазин с возвратом, на что я от администратора магазина услышала-девушка вообще то возврат возможен в течении 14 дней (это нигде не было указано) но кассир пошла мне на встречу и предложила написать заявление на экспертизу, я потребовала копию чека! Если в течение 14 дней мне не позвонят, какие мои в дальнейшем действия? Что делать? Возможно ли будет отбить товар или возврат денег благодаря чеку?

21.12.2020, 09:30
• г. Минусинск
Вопрос №18082235

В течении 14 дней вернула неисправную хлебопечку. При покупке была оформлена дополнительная страховка гарантии на пять лет. Обязан ли магазин вернуть стоимость страховки при возврате в течении 14 дней неисправного товара?

11.10.2020, 00:05
• г. Курск
Вопрос №17868946

Приобретал товар-цифровые датчики температуры и влажности для системы "умного дома". Решил вернуть товар. 14 дней не прошло, но у этого магазина условия возврата следующие,-цитата:

"Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней в соответствии с ЗоЗПП.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

Обращаем Ваше внимание, что на товаре должны отсутствовать следы эксплуатации и установки, сохранена упаковка. Окончательное решение об осуществлении возврата принимается после визуального осмотра товара сотрудником отдела гарантии.

Вопросами возврата и обмена товара занимается гарантийный отдел.

В данном случае, возврат не предусмотрен.

Надеемся на понимание."

Я вел с ними переписку по электронной почте.

26.04.2019, 13:32
• г. Владивосток
Вопрос №15690616

Купил костюм для работы, брюки очень широкие, но других вариантов не было, думал ушью. Через 4 дня вернул в магазин со всеми бирками и чеками от аналогичного товара отказался, только возврат средств. Сказали что 3 дня будут решать, через 3 дня сказали ждать письма от юриста в течении 14 ти дней. Письма нет уже 14 дней, но узнал в магазине что в письме отказ в возврате денег, только замена на аналогичный товар. Правомерны ли их действия?

31.01.2013, 21:22
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №2174274

Я купила наушники в интернет магазине, продавец сказал, что в течении 14 дней я могу его вернуть, если не буду им пользоваться. Сегодня звонила в сервис, где принимаются товары и мне отказали, объяснив это тем, что согласно закону, наушники не подлежат возврата. Я нашла статью 502 ГК рф, в которой перечислены товары не подлежащие возврату, наушников в этом списке нет. Скажите пожалуйста могу ли я все таки настаивать на возврате товара?

05.04.2013, 18:52
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №2333664

В течении 14 дней после покупки товара я написала заявление на возврат денег в связи с неработоспособностью товара. Магазин провел экспертизу, результат мне не показывают. Говорят, что производственного брака нет. Но товар отказываются вернуть, если я не оплачу расходы по экспертизе. Что делать?

02.01.2021, 19:16
• г. Волгоград
Вопрос №18106812

Интересует вопрос по поводу возврата надлежащего товара магазин, но со следами использования, в течении 14-ти дней со дня покупки.

Яна
06.09.2012, 13:15
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №1903238

Купила в кредит быт. технику, в течение 14 дней оформила возврат товара, в данный момент банк снимает деньги на погашение задолженности т.к. магазин отказывается погашать долг.

Кирилл
21.11.2009, 20:28
• г. Москва
Вопрос №895841

В интернет магазине я приобрел телефон. Оформил заказ, но курьер мне не доставлял его по указанному адресу, я сам приехал в магазин для покупки. Является ли этот метод дистанционным методом продажи? В течение какого срока я могу вернуть или обменять товар надлежащего качества 7 или 14 дней? "В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара". А у меня в товарном чеке написано: "Исправные телефоны обмену и возврату не подлежат". Является ли это информацией о порядке и сроке возврата товара надлежащего качества?

26.08.2017, 11:34
• г. Пермь
Вопрос №13077416

26.04.2017 был оформлен и оплачен заказ в интернет магазине BAZA-SHOP.ru. Первая расчетная дата отгрузки товара была 11.05.2017. (Все на основании переписки с магазином). Было приобретено 2 товара. При чем мною было заявлено в той же переписке, что мне нужно только 2 товара вместе. По отдельности их не стоит присылать. Далее неоднократно сроки поставки продлевались.

Была написана претензия на возврат денежных средств. Однако один из товаров был отправлен до того, как была получена претензия. Ответа на претензию не последовало. Пришедший товар я забрал 12 дней назад. Хочу отправить его обратно, чтобы вернули деньги. Т.к. до этого, не надеясь что товар придет, купил аналогичный в другом магазине. Законом регулируется возврат товара в течение 7 дней (дистанционная торговля). Но во первых, у них на сайте в шапке указано что возврат денег и обмен товара возможен в течение 14 дней, а во вкладке "возврат и обмен..." ссылка на закон и срок в 7 дней.

При получении товара на почте, не было вручено никакой бумаги, определяющим сроки и условия возврата товара. Вопрос: увеличивается ли в этом случае срок возврата товара до 3-х месяцев?

23.04.2017, 00:31
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №12441885

Купил, к примеру, ботинки в магазине.

1)По закону я могу вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, если есть чек?

2)Есть ли у продавца какие-либо основания отказать мне в возврате товара? (Этот товар не входит в список не подлежащих возврату товаров)

3)Могу ли я получить стоимость своей покупки НАЛИЧНЫМИ, если оплачивал КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ?

Спасибо!

19.12.2014, 12:16
• г. Мурманск
Вопрос №5677741

Такая ситуация купили детский манеж в магазине 30 ноября (без проверки т.к. закрывался магазин), приехав домой обнаружили что сломана одна опорная часть, так как мы с области только вчера смогли приехать отдать обратно, но магазин отказался брать обратно манеж, сказав что в течении 14 дней только принимают товар, и посоветовали заказать за наш счет сломанную делать! Вопрос: что нам делать? Сколько дней дается на возврат товара?

23.07.2014, 12:43
• г. Абакан
Вопрос №4457695

Я купил керамическую плитку в магазине. В течении 3 дней наклеек ее. У меня остались остатки керамич. Плитки. Хочу вернуть остатки в магазин-ведь 14 дней еще не прошло. В магазине мне сказали, что согласно ЗПР ст.25 обмен надлежащего качества товара или возврат денежных средств прямо не указывают на частичный возврат товара, вот если бы я полностью все что купил принес на обмен или возврат то тогда это попадает под статью закона.

09.06.2012, 10:28
• г. Электросталь
Вопрос №1760930

Прошу Вас объяснить мне право потребителей на основании закона который предназначен возврату товара продавцу в течении 14 дней с момента покупки.

31.05.12 г. Мной был приобретен в магазине Альт Телеком автомобильный регистратор, флеш карта. При проверки регистратора дефектов я не обнаружила. Дома при подключении регистратора и флеш карты обнаружен дефект флеш карты (шлешкарта переполнена) авторегистратор не держится на держателе регистратора. Гарантийный срок замена товара 14 дней. Когда я пришла в магазин мне сказали, что данный товар у меня забирают на диагностику на срок до 45 дней. Прошу Вас разъяснить мне имею ли я право на возврат товара без проведения диагностики т.к. обратилась в магазин после покупки в недельный срок а т.е. 06.06.12 г.

25.11.2015, 15:29
• г. Череповец
Вопрос №8848081

Я купил в магазине настенные часы. Ими не пользовался. Через четыре дня решил вернуть их в магазин, но мне отказали на том основании, что часы не подпадают под действие правил о возврате товара в течение 14 дней. Кто прав?

19.01.2017, 17:02
• г. Элиста
Вопрос №12022453

Имеют ли право в магазине мне отказать в возврате товара, если он был куплен мужем? Что делать в такой ситуации, если он не сможет возвратить товар в течении 14 дней т.к. уехал в командировку. Спасибо.

25.03.2021, 02:13
• г. Чита
Вопрос №18340578

Купил автодеталь в интернет магазине, но товар не подошел по размеру. Ошибка моя неправильно выбрал. Продавец предложил сделать возврат в течении 14 дней со дня покупки. Встал вопрос за чей счет делать возврат? Если за счет продавца, то продавец должен выслать мне трек номер по которому я бесплатно отправлю товар. Продавец утверждает, что покупатель за свой счет должен отправить. Суть в том, что почтовые расходы превышают стоимость товара. Кто должен оплачивать почтовые расходы по возврата товара?

23.04.2016, 22:21
• г. Воронеж
Вопрос №10391682

Купили в магазине электромясорубку, которая не смогла перекрутить и 1 кг мяса. Через 5 дней хотели сдать ее в магазин и вернуть деньги. Магазин отказывается принимать товар. Придумывают различные уловки и отговорки, в частности, заставляют писать претензию, которую рассматривают в течение аж 10 дней, а попросту тянут время. Насколько правомерен отказ в возврате денег в день возврата товара? Законен ли отказ продавца в регистрации (в присвоении входящего номера) нашей претензии? Продавец объясняет свой отказ тем, что у них ИП, и ИП не обязано регистрировать входящую документацию. Является ли бытовая электромясорубка технически сложным товаром, как настаивают продавцы? Почему магазин отказывается принимать товар, возвращаемый покупателем в течение 14 дней, даже если этот товар не является технически сложным и не входит в соответствующий Перечень? Как нам поступить?

10.08.2018, 07:44
• г. Хабаровск
Вопрос №14475989

При возврате технически сложного товара Ненадлежащего качества в магазин в течение 14 ти дней с момента покупки экспертиза должна укладываться в 10 ти-дневный срок рассмотрения претензии?


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение