Возврат товара в течении какого времени

Содержание:

  • В течении какого промежутка времени магазин обязан дать ответ на претензию...
  • В магазине оставлена предоплата за товар, покупать передумала, в течении какого времени можно рассчитывать на возврат.
  • Но как быть со следами эксплуатации?
  • В течение какого времени продавец обязан его забрать?
  • Гарантия на товар
  • Так как это интернет магазин, и срок 14 дней здесь не действует, на какие статьи ссылаться при составлении претензии?
  • В течение какого времени после вынесения решения суда я могу потребовать вернуть телефон?
  • Вопрос: когда позвонят, если хочу возврат денег, то должна ли я отдать сначала матрас,
  • Правильно ли это и что я должен предпринять пошагово в случае.
  • Т.е. если магазин не заберёт в течение 3 х лет, тогда только можно подавать в суд?
  • Вопрос - в течении какого времени мне должны дать ответ на заявление и обменять товар на аналогичный?
  • Возврат денег за товар надлежащего качества купленного в кредит
  • Все как с магазина. Подскажите можно ли вернуть деньги?
  • Подскажите дальнейшие действия по расторжению договора купли продажи.
  • Подскажите возможен ли возврат денег, и в течении какого времени рассматривается заявление.
  • Купля продажа личных вещей на общедоступных площадках интернета.
  • Могу ли я потребовать возврата денежных средств и в течение какого времени мне обязаны вернуть деньги.
  • В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?
  • У меня вопрос, в течении какого времени магазин обязан вернуть деньги или заменить товар?
  • Пожалуйста проверти иск. Напишите что не правильно, что лучше дополнить и что лучше исправить?
  • Помогите пожалуйста. Дистанционная покупка и отказ возвращать деньги.
  • Духовой шкаф куплен три месяца назад, не распакован. В течение какого времени сохраняется возможность возврата товара? Спасибо.
  • И как быть в таких ситуациях?
  • В течении какого времени они должны ответить и если они откажут в возврате денег за ноутбук, что делать?
  • В течении какого времени мне должны сделать перерасчёт и перечислить деньги на карту?
  • На что мне можно сделать акцент, чтобы мне сделали обмен.
  • Возврат товара, оплаченного при помощи банковской карты
  • Если я возвращаю товар, то в течение какого времени возврат денег?
  • Имею ли я право вернуть товар обратно в магазин (квитанция об уплате 10.08.17 сохранена) и в течение какого времени возврат денег?
  • И каким образом? Могу ли написать претензию в электронном виде?
01.05.2022, 14:45
• г. Хабаровск

В течении какого промежутка времени магазин обязан дать ответ на претензию...

В течении какого промежутка времени магазин обязан дать ответ на претензию на возврат некачественного товара (в случае если точно неизвестно некачественный ли это товар)? В каком законе этот срок указан?

Юрист г. Москва
01.05.2022, 14:50

Согласно статье 452 ГК РФ ответ на претензию должен быть составлен и передан клиенту в 30-дневный срок. Это относится к отношениям, которые прописаны в договоре на выполнение услуг или работ как между юридическими, так и физическими лицами.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
01.05.2022, 14:51

Срок составляет 10 дней.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
08.02.2022, 13:52

В течение трех дней продавец должен вернуть предоплату.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Красногорск
08.02.2022, 13:52

В течение трех лет, с момента оставления денег.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
08.02.2022, 14:06

Если наличные денежные средства, то должны вернуть сразу. Безналичные - до 3 дней.

Вам помог ответ?ДаНет
21.12.2021, 03:34
• г. Москва

Но как быть со следами эксплуатации?

Я приобрела комплектующие для компьютера в трёх разных магазинах: материнскую плату, процессор и оперативную память. После сборки компьютер не запустился, то есть, вентиляторы работают, но изображения на экране нет. Я плохо разбираюсь в компьютерах, и мне понадобилось время, чтобы понять, что делать. Я обратилась к помощи знакомого, на компьютере которого мы проверяли работоспособность комплектующих по отдельности и из всего купленного не работала только материнская плата. Я сразу отправилась в магазин, где я её приобрела, но с собой не было полного комплекта. Был 7-й день со дня покупки, но в магазине мне сказали, что в данном случае правило возврата в течение 7-и дней не действует, так как на плате имеются следы эксплуатации, а именно следы от винтов, и по этой причине они обязаны отдать её на проверку качества, а с этим требованием я могу обратиться в течение 14 дней. Я приехала на следующий день с полным комплектом и я и сотрудник магазина подписали заполненный сотрудником документ (не помню, как точно он назывался, на руках его уже нет) о том, что оборудование передано на проверку качества, мне сразу пришло смс с номером накладной. Сотрудник устно предупредил, что скорее всего придёт отказ от проверки качества из-за следов эксплуатации, что визуально плата не повреждена и что по его мнению я ошиблась в выборе материнской платы, и она не совместима с выбранным мной процессором. Также тот же сотрудник рассказал мне о том, что в ответ на отказ я имею право написать претензию и потребовать мне вернуть денежные средства в полном объёме, произвести уценку товара для дальнейшей её продажи в магазине за счёт магазина, ссылаясь на то, что плата рабочая. 28.11 было зарегистрировано обращение по накладной. 14.12 пришло смс, в котором говорилось, что по накладной принято решение о возврате денег/замене. Я приехала в магазин без документов о сдаче на проверку качества (забыла дома), но номера товара и этой накладной у меня были в смс, и один из сотрудников на входе в магазин сказал, что мне могут распечатать эти документы заново, они есть в компьютере. Сотрудник за стойкой отказал мне в этом, ссылаясь на то что он этот документ у меня должен изъять. Он предложил мне выбрать замену самостоятельно или с его помощью, или же возврат, но сказал, что в любом случае без документов не сможет оформить, ни возврат, ни замену. Я уточнила, в течение какого времени я могу обратиться за заменой или возвратом - он сказал, 90 дней. Я очень удивилась, но планировала приехать на следующий день, но не нашла времени раньше, чем вчера, 20.12. При этом 17.12 мне пришла ещё одна смс о том, что я могу забрать своё оборудование в магазине. Я удивилась, но не ожидала, что в возврате/обмене мне будет отказано, и они могут лишь выдать мне моё оборудование. Мой случай привлёк внимание четырёх сотрудников, и они вместе пытались понять, почему сначала пришло одобрение возврата, а потом отказ и пришла плата. Кто-то из них вполголоса прочитал слова о том что якобы "не явилась день-в-день". Я спросила того сотрудника, который мне говорил про 90 дней - он сказал, что не мог сказать такого, и что 90 дней магазин хранит оплаченный товар. Сотрудники обсудили, стоит ли позвонить в гарантийный отдел в нерабочее время (был поздний вечер) и решили, что покупатель пусть сам разбирается. Мне рекомендовали забрать плату и самой поехать в гарантийный отдел, который находится на другом конце Москвы, и там написать претензию. Я растерялась. Тогда сотрудник меня спросил: "Будете забирать?" Я согласилась. А позже подумала, что не спросила, что было бы, если бы я отказалась забирать. Может, надо было оставить и приехать на следующий день, чтобы они позвонили в гарантийный отдел и помогли решить ситуацию. Сейчас вопрос такой: каковы мои действия в данной ситуации? На какую статью я могу сослаться при составлении претензии. Я уточнила в интернете, что компьютерные комплектующие по отдельности не являются технически сложным товаром, и возврату и обмену подлежат. Но как быть со следами эксплуатации? А я ведь не могу даже проверить исправность оборудования: на моём компьютере и на компьютере моего друга эта плата не заработала. Надеюсь на ваш скорый ответ.

Юрист г. Мурино
21.12.2021, 12:11

Согласно статьи 25 ЗПП РФ вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если вам отказывают в возврате товара, надо написать письменную претензию (описательная, законодательная, требовательная часть), указать реквизиты для перечисления вам ваших денег, и отправить с описью вложения ценным письмом по юридическому адресу компании, возврат денег с ответом на претензию должен быть осуществлён в 10 дневный срок согласно 22 ст ЗПП РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
01.10.2021, 17:39
• г. Оренбург

В течение какого времени продавец обязан его забрать?

Решение суда о возврате товара ненадлежащего качества вступило в силу (товар свыше 5 кг) 30.07.2021 г. В течение какого времени продавец обязан его забрать?

Юрист г. Москва
01.10.2021, 20:41

Он может вообще его не забрать, и просто "плюнуть" на решение суда. К сожалению такое бывает часто.

Вам нужно брать в суде исполнительный лист и нести его приставу. А уж далее дело пристава как заставить должника исполнить решение суда.

Вам помог ответ?ДаНет
06.11.2020, 13:12
• г. Новороссийск

Гарантия на товар

Мы интернет-магазин запчастей на авто. Ответьте пожалуйста на пару вопросов.1)Может ли Юридическое лицо давать гарантию и ставить печать на гарантии, если клиент оплачивает товар через сбербанк-онлайн? Так как если возникнут какие-то споры, и узнает об этом налоговая, могут возникнуть проблемы, правильно? 2)Есть ли какой-то нормативный документ на который можно сослаться (к примеру для СТО Постановление правительства РФ от 11.04.2001 г №290), когда мы просим клиента предоставить нам пакет документов для возврата денежных средств или замены товара, просто клиенты не раз нам говорили, что не обязаны нам предоставлять какие-либо документы. 3) Если товар надлежащего качества и этот товар технически-сложный, может ли покупатель вообще его вернуть без следов установки и распаковки, и в течении какого времени?

Юрист г. Челябинск
06.11.2020, 13:19

1) Проблемы могут возникнуть если не платите налоги. Если не даете гарантию она все равно автоматическая 2 года. 2) Если у вас физические лица потребители требовать с них что-то не можете. Максимум подтвердить личность чтобы удостовериться что это покупатель. Смотря что вы там с них пытаетесь требовать. По хорошему у вас на сайте должна быть политика обработки персональных данных, там все расписано, плюс правила взаимодействия и т.п. 3) Возврат любого товара качественного законом не предусмотрен, максимум обмен и то не всегда, нужно в каждом конкретном случае смотреть что за товар и что может требовать потребитель.

Вам помог ответ?ДаНет
03.11.2020, 18:18
• г. Саратов

Так как это интернет магазин, и срок 14 дней здесь не действует, на какие статьи ссылаться при составлении претензии?

Такая ситуация: приобрели сцепление в интернет-магазине, вскрыли упаковку, немного попачкали, приложили, оказалось что не подходит, но обратно товар магазин не принимает, ссылаясь на то что сцепление относится к агрегатам автомобиля, что входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату, в отделе защиты прав потребителей мне ответили тоже самое, также магазин что если б коробка не была вскрыта, то можно было б вернуть, а так нет, скажите правомерен ли их отказ и в течение какого времени я вообще могу к ним обратиться? Так как это интернет магазин, и срок 14 дней здесь не действует, на какие статьи ссылаться при составлении претензии?

Юрист г. Саратов
03.11.2020, 18:28

Да, правомерно отказывают по указанным основаниям.

С уважением!

Вам помог ответ?ДаНет
31.07.2020, 21:46
• г. Санкт-Петербург

В течение какого времени после вынесения решения суда я могу потребовать вернуть телефон?

У меня состоялся суд по зпп. Тема иска: расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной за товар суммы. Все это время телефон был у ответчика. Суд закончился, иск не удовлетворили. Ответчик телефон не отдал. В течение какого времени после вынесения решения суда я могу потребовать вернуть телефон?

Юрист г. Владимир
31.07.2020, 21:48

Наталья, как только решение суда вступит в законную силу.

Вам помог ответ?ДаНет
09.02.2020, 10:58
• г. Санкт-Петербург

Вопрос: когда позвонят, если хочу возврат денег, то должна ли я отдать сначала матрас,

В офисе интернет магазина оформила заказ на матрас, магазин заказал матрас у фабрики, фабрика курьером доставила товар, товар приняли, оплатили наличными курьеру, а дома увидели, что высота меньше и внутреннее наполнение не соответствует заявленному на сайте. Позвонила в интернет магазин, прислала им фото, они отправили рекламацию на фабрику, жду от них звонка. Вопрос: когда позвонят, если хочу возврат денег, то должна ли я отдать сначала матрас, а потом они отдают деньги и в течение какого времени они должны вернуть средства? А если соглашаться на обмен, то как правильно, отдать этот и ждать когда привезут мой или требовать, чтобы привезли, тот что заказали и тогда только отдавать этот? Или в любом случае фабрика может потребовать возврат не правильного матраса и только после этого возможен возврат денег, или обмен на другой? Спасибо.

Юрист г. Барнаул
09.02.2020, 11:03

Потребитель выбирает какое требование предъявлять согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Вам помог ответ?ДаНет
06.11.2019, 17:07
• г. Екатеринбург

Правильно ли это и что я должен предпринять пошагово в случае.

В течение какого времени продавец должен вернуть деньги за товар, находящийся на гарантии, прошедший экспертизу и продавец согласился вернуть деньги за товар. Но так ка я оплачивал товар при покупке банковской картой, то мне объяснили, что сроки возврата зависят от банка и могут составлять от 3 до 40 дней. Правильно ли это и что я должен предпринять пошагово в случае. Если действия продавца неправомерны?

Адвокат г. Сочи
06.11.2019, 17:22

Получите от продавца любое письменное подтверждение, о том, что товар возвращён как некачественный и деньги вам будут перечислены на банковский счёт. Продавец также обязан будет выдать вам чек о возврате денег. (Обычно срок возврата через банк до 3 х дней. 40 - такого не встречала.)

Вам помог ответ?ДаНет
02.11.2019, 14:05
• г. Санкт-Петербург

Т.е. если магазин не заберёт в течение 3 х лет, тогда только можно подавать в суд?

Купили холодильник с доставкой в интернет-магазине Беру. Через два дня подключили, но не работала морозильная камера, т.е. товар бракованный. В этот же день позвонили в службу поддержки, там сказали, что нужно написать заявление на возврат и вместе с чеком приложить к товару. Товар обещали забрать-сказали, что свяжутся, чтобы договориться о дате доставки. С тех пор прошло уже 16 дней, но товар никто не забрал. Общение со службой поддержки магазина сводится к тому, что мне обещают позвонить в течение 48 часов, но никто не звонит, потом я звоню сама, и мне опять говорят: "ждите, в течение 48 часов с вами свяжутся" Два раза договаривались о дате доставки, но никто не звонил и не приехал.

Написала жалобу в Роспотребнадзор онлайн.

Что ещё можно сделать? В тексте закона нашла только то, что некачественный товар покупатель может вернуть в течение гарантийного срока или 2 х лет (что-то в этом духе). А в течение какого времени по закону продавец обязан принять товар? У холодильника гарантия 3 года. Т.е. если магазин не заберёт в течение 3 х лет, тогда только можно подавать в суд?

Или как-то ещё можно решить этот вопрос? Может написать в прокуратуру?

Юрист г. Барнаул
02.11.2019, 14:08

Прокуратура Вас направит в суд. Поэтому обращайтесь в суд. Сможете также взыскать неустойку, штраф, убытки, судебные расходы и компенсацию морального вреда.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
02.11.2019, 14:11

Здравствуйте, вам нужно было написать претензию и подать им второй экземпляр с их печатью и подписью о принятии забрать себе. А течение 14 дней после покупки вы имеете право вернуть товар, обменять товар или вернуть деньги. Теперь только через экспертизу если неисправности по вине продавца, то возврат денег вам обеспечен. Экспертизу можете сделать сами или продавец делает за свой счёт. Удачи.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь г. Самара
23.06.2022, 09:59

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Добрый день. Для начала направьте претензию на адрес продавца с указанием срока для ответа, если ответ вас не устроит или же продавец проигнорит вашу претензию. Обращаетесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченныхденежныхсредств, взыскание неустойки и компенсацию морального вреда.

Вам помог ответ?ДаНет
13.10.2019, 15:23
• г. Улан-Удэ

Вопрос - в течении какого времени мне должны дать ответ на заявление и обменять товар на аналогичный?

Купил телефон в магазине, и через некоторое время заметил на нем брак. Пошёл в магазин с этой притензией. Меня отправили в сервисный центр и сказали, чтобы я взял заключение о ремонтопригодности. Конечно же в сервисном центре мне сказали, что они не могут дать мне заключение, т.к. телефон ремонтопригоден и могут произвести только ремонт смартфона. Я отказался, потому что мне нужен обмен на смартфон хорошего качества. Тогда они меня отправили опять в магазин, где я написал заявление об обмене смартфона на аналогичный или возврате денег. Вопрос - в течении какого времени мне должны дать ответ на заявление и обменять товар на аналогичный?

Юрист г. Оренбург
13.10.2019, 15:37

Здравствуйте, Максим!

В том случае, если с момента покупки смартфона прошло уже более 15 дней, то Вы не можете требовать его обмена, поскольку в данной ситуации по закону предусмотрен именно гарантийный ремонт устройства.

Вам помог ответ?ДаНет
30.07.2019, 07:52
• г. Оренбург

Возврат денег за товар надлежащего качества купленного в кредит

В магазине Связной куплен телефон и аксессуары к нему в рассрочку 0-0-24. На следующий день аксессуары надлежащего качества были сданы в магазин. В течении какого времени магазин должен перечислить денежные средства за возвращенный товар на счет в банк? Каким образом будет произведен перерасчет суммы платежа?

При рассрочке 0-0-24 проценты уже включены в стоимость товара, а при возврате товара, магазин возвращает стоимость товара, а кто вернет проценты?

Юрист г. Ижевск
30.07.2019, 09:21

Здравствуйте! Будем исходить из того, что Ваши права как потребителя не нарушены, поскольку аксессуары были надлежащего качества. Таким образом, на Вашу ситуацию не распространяются ному ст.ст.22 (о сроках), 24 (о возврате суммы за товар, купленный в кредит) Закона о защите прав потребителей. Я не видел Вашего кредитного договора, однако скажу вот что: если в кредит проданы были и телефон, и аксессуары, то по общему правилу данный товар находится в залоге у банка. Перед тем как вернуть этот товар магазину, Вы должны были получить на это согласие банка. А сейчас получается, что Вы не только распорядились товаром, но и хотите изменить условия кредитного договора в одностороннем порядке. Это невозможно! В вашем случае надлежащим исполнением обязательств будет погашение кредита в соответствии с условиями кредитного договора до тех пор, пока в него не будут внесены изменения.

Единственное нарушение, которое, думаю, может быть - это то, что проценты по кредиту включены в стоимость товара. Такого быть не должно.

Вам помог ответ?ДаНет
19.07.2019, 08:58
• г. Иркутск

Все как с магазина. Подскажите можно ли вернуть деньги?

Покупала телефон 16.07.19 телефон в магазине не посмотрели толком т.к телефон был разряжен и продавец зарядил 3-4 процента всего. Дома обнаружили что коробка от телефона грязная в желтых пятнах вид б.у вообщем. Телефон зарядили и в выключенном состоянии с 60% полностью сел.19.07.19 пришла в магазин с претензией отказали тогда составила в письменном виде в претензии указала, что коробка от телефона не имеет товарного вида при заряде нагрелся и в выкл. Сост сел. Написала о возврате денег. Претензию приняли сказали ждите, но телефон отдали мне на что я спросила как проверять будете зачем мне отдаете продавец сказала, что она не имеет право его забирать. Вообщем толку нет. Развернулась и ушла. Внешний вид товара сохранен чек есть прошло 3 дня заводская упаковка наушников зарядки не распокованы. Все как с магазина. Подскажите можно ли вернуть деньги? В течении какого времени рассматривается притензия?

Юрист г. Темрюк
19.07.2019, 09:01

Срок рассмотрения претензии Вы должны были указать в ней, то что коробка грязная видно было сразу в магазине это не скрытый дефект.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Екатеринбург
19.07.2019, 09:03

Десять дней должна она рассматриваться.

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Лодейное Поле
19.07.2019, 09:04

Ст. 22 Закона "О защите прав потребителей":

Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы должно быть удовлетворено в течение десяти дней.

Если продавец решит провести проверку качества, то срок может быть увеличен до 20 дней, но для этого продавец должен был забрать товар.

Так что, выжидаете 10 дней, и можно подавать в суд, при условии, что у вас есть подтверждение о подаче претензии.

Вам помог ответ?ДаНет
20.05.2019, 23:16
• г. Смоленск
₽ VIP

Подскажите дальнейшие действия по расторжению договора купли продажи.

30 мая 2018 года был куплен телефон, через 11 месяцев возникли неисправности (плохо стал откликаться тачскрин и разговорный динамик подсел, плохо слышно собеседника, внешних повреждений на телефоне нет, не тонул), телефон был сдан в ремонт в марте 2019 года. По истечении 45 суток выяснил, что телефон находится в сервисном центре. Мне никто ничего не сообщал. На 50 сутки (8 мая 2019 г.) подал в магазин претензию требование на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной за телефон суммы, ссылаясь на упущенные сроки ремонта. 20 мая 2019 года получил ответ следующего содержания:

Товар был передан Вами для проведения гарантийного ремонта ремонта Продавцу.

Продавец самостоятельно не проводит ремонт, а только направляет товар для его проведения в специализированные сервисные центры, авторизованные производителем.

При проведении диагностики в рамках гарантийного ремонта авторизованный сервисный центр отказал в проведении ремонта. Акт о проведенных ремонтных работах в ближайшее время поступит в магазин Продавца вместе с Товаром.

В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителя" требования потребителя о проведении гарантийного ремонта должны быть удовлетворены в течении 45 дней. Однако в законодательстве нет слова о том, в течении какого времени потребителю должен быть возвращен товар в случае, если дефект Товара возник по вине потребителя и ремонт не производился.

Наша Компания действует исключительно в рамках законодательства, и мы не можем удовлетворить требования, заявленные в Вашей претензии.

Юрист г. Казань
20.05.2019, 23:18
Это лучший ответ

Здравствуйте! В течение 45 дней должен быть произведен ремонт, а если в срок не выполнен, то потребитель согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" вправе вернуть деньги. На это закон отводит согласно ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" 10 календарных дней. Срока возврата товара потребителю после ремонта за пределами 45 дней не указано, но его права уже нарушены самим фактом нарушения срока ремонта, что является поводом для обращения в суд. Ведь если бы была вина потребителя, то какой смысл держать товар у себя? И смысла забирать товар при расторжении договора нет. Так что правильно, что его не забираете. Пусть лучше товар будет у продавца или исполнителя по договору, чтобы избежать обвинений потребителя в том, что случай негарантийный. А если понадобится судебная экспертиза товара (ст.79 ГПК РФ), то предоставит его уже контрагент потребителя. И пусть потрудится доказать вину потребителя. Последний же при нарушении сроков гарантийного ремонта вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денег в течение 10 дней. Да и по сути имеет место злоупотребление правом, когда товар потребителю не отдают, чтобы он сделал свою экспертизу на предмет того, есть ли его вина.

Поэтому дальше уже можно обращаться в суд (ст.131-132 ГПК РФ), т.к. ответ на требование расторжения договора получен. Подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Можно по месту жительства, т.к. это потребительский спор. Можно по месту заключения договора, можно по месту нахождения ответчика. Госпошлина не платится. Просите неустойку и штраф 50%.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ростов-на-Дону
20.05.2019, 23:50

Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя на основании ст. 18 и ст.22 Закона о защите прав потребителя. Требуйте расторнуть договор купли-продажи, возврата денежных средств, а также штраф 50% от суммы уплаченной за товар и неустойку. Продавец обязан связаться с вами, уведомить где находится ваш товар и вернуть его вам. Если он этого не делает, вам только "на руку". Укажите это в иске.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #11599
Юрист г. Казань
21.05.2019, 00:39

В[b]ам откажут в исковых требованиях о расторжении договора, единственное что Вам насчитают, при определенных условиях, зто за задержку гарантийного ремонта, зто копейки. Так что ожидайте убытков в виде судебных издержек. Таких "умников" много, желающих пользоваться год телефоном, а потом менять его на новый. Пора снимать розовые очки.

[/b]

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Хабаровск
21.05.2019, 03:27

В силу ст.18 ФЗ РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть деньги если в течение 45 дней должен не был произведен ремонт. Согласно ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" у продавца есть 10 календарных дней. Поскольку срока возврата товара потребителю после ремонта за пределами 45 дней не указано - Ваши права нарушены фактом нарушения срока ремонта, а это является самостоятельным поводом для обращения в суд. При этом товар забирать в связи с расторжением договора Вам не следует. Так что правильно, что его не забираете чтобы избежать не гарантийного случая ремонта. В силу ст.79 ГПК РФ - Потребуйте в суде проведения судебной экспертизы товара независимым экспертом на предмет установления виновника. Поэтому далее обращайтесь в суд (ст.131-132 ГПК РФ), поскольку ответ продавца на Ваше требование расторжения договора уже получен. Иск подается по месту жительства, поскольку это потребительский спор, либо по месту заключения договора (ответчика). Госпошлиной данный иск - не облагается. В силу закон о защите прав потребителя заявляйте в иске взыскание неустойки и штрафа 50%.

Вам помог ответ?ДаНет
13.05.2019, 07:51
• г. Ханты-Мансийск

Подскажите возможен ли возврат денег, и в течении какого времени рассматривается заявление.

Купили проф шуруповерт. Дали гарантию 3 года. Проработав год сломался, отремонтировали по гарантии. Спустя 11 месяцев он опять сломался. В магазине написали заявление на возврат денег, либо обмен на новый товар. Подскажите возможен ли возврат денег, и в течении какого времени рассматривается заявление. В магазине говорят 45 дней.

Юрист г. Хабаровск
13.05.2019, 08:33

Вам правильно говорят поскольку продавец вправе провести экспертизу товара и выявить дефект изготовителя...

Вам помог ответ?ДаНет
14.02.2019, 12:37
• г. Ставрополь

Купля продажа личных вещей на общедоступных площадках интернета.

При продаже личных вещей (бижутерии), к примеру на Авито, частным лицом (не предприниматель), следует ли учитывать возможность возврата товара покупателем после его покупки, оплаты, получения, если покупателю в течение какого-то времени захотелось вернуть товар (без указания причины)?

Ведь в этом случае ЗоЗПП не действует?

Какой статьей ГК может руководствоваться продавец, отказываясь вернуть деньги за покупку, которая не имеет изъянов, но покупатель раздумал и желает расторгнуть эту сделку?

Спасибо.

Фирма г. Казань
14.02.2019, 12:43

Невозможность применения ЗОЗПП не означает, что покупатель в данных правоотношениях никак не защищен. К таким сделкам применяются общие положения ГК РФ о договоре купли-продажи, а это значит, что ДКП считается заключенным в момент достижения соглашения между сторонами даже в устной форме (ст. 432 ГК РФ). Этого достаточно, чтобы при наличии недостатков, которые не были оговорены продавцом, покупатель в соответствии со ст. 475 ГК РФ потребовал соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок или возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. А в случае обнаружения существенных недостатков – возврата денег.

[b]Возвратов по таким сделкам не предусмотренно, правонарушения в Ваших действиях нет.[/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Екатеринбург
14.02.2019, 12:49

[u]Какой статьей ГК может руководствоваться продавец, отказываясь вернуть деньги за покупку, которая не имеет изъянов, но покупатель раздумал и желает расторгнуть эту сделку?[/u]

Хороший вопрос!

Согласно преамбулы к ЗЗПП - продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи.

Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом (п. 1 ст. 2 ГК РФ).

Вам помог ответ?ДаНет
21.01.2019, 11:03
• г. Иваново

Могу ли я потребовать возврата денежных средств и в течение какого времени мне обязаны вернуть деньги.

Была написана претензия на товар ненадлежащего качества, но не выдвинуто требование. По истечении 10 дней со дня написания претензии, ответа не поступило. Могу ли я потребовать возврата денежных средств и в течение какого времени мне обязаны вернуть деньги.

Юрист г. Темрюк
21.01.2019, 11:04

Если требование не выдвинуто в претензии, то какой ответ Вы хотите получить? Тем более и деньги ни кто не вернет.

Вам помог ответ?ДаНет
22.10.2018, 10:03
• г. Самара

В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?

Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?

Юрист г. Москва
22.10.2018, 10:04

Срок рассмотрения претензии 30 дней, если в претензии не указан иной, более короткий срок.

Вам помог ответ?ДаНет
16.10.2018, 12:07
• г. Иркутск

У меня вопрос, в течении какого времени магазин обязан вернуть деньги или заменить товар?

В магазине " Сеть техники" приобрела электрочайник. Гарантия год. Два раза уже сдавала в ремонт по гарантии. Год ещё не прошёл, чайник сломался третий раз. Я написала претензию на вовзрат денег или замену другим товаром. Прошло уже четыре недели, а мне не возвращают деньги. У меня вопрос, в течении какого времени магазин обязан вернуть деньги или заменить товар?

Юрист г. Брянск
16.10.2018, 12:10

Добрый день.

Претензия может рассматриваться в течение 30 дней с момента ее получения.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
16.10.2018, 12:11

Здравствуйте.

В соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей продавец обязан удовлетворить требования потребителя о возврате денег в течение 10 дней.

Вы можете требовать выплаты неустойки за нарушение этого срока (ст.23 Закона), также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением.

Благодарю за Ваше обращение.

Вам помог ответ?ДаНет
18.09.2018, 21:47
• г. Нижневартовск

Пожалуйста проверти иск. Напишите что не правильно, что лучше дополнить и что лучше исправить?

Исковое заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи товара надлежащего качества и компенсации морального вреда.

27.07.2018 г. Я. такой-та такой-та, дистанционным способом купил у АО "Такой-та такой-та" монитор такой-то такой-то.

06.08.2018 г. я забрал монитор в магазине, по адресу такой-то такой-то, салоне связи "Такой-то".

07.08.2018 г. в товаре проявился следующий недостаток: черное пятно на дисплее, с левой верхней стороны ("битый пиксель").

В связи с этим 08.08.2018 г. я обратился к продавцу с требованием обменять товар на аналогичную модель монитора, выдать мне аналогичную модель на период проверки качества.

По истечению согласованного срока в заявление на проведение проверки качества 20 дней, я 08.09.2018 г. передал продавцу претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи, оплатить неустойку за невыполнение в срок моих требовании, а именно обмен монитора на новый, предоставить мне аналогичную модель монитора на период проверки качества.

15.09.2018 г. мною был получен ответ, согласно которому Ответчик частично ответил на мои требования отказом. Причиной отказа послужило следующие обстоятельства: "...в законодательстве нет ни слова о том, в течение какого времени потребителю должен быть возвращен товар". "На данный момент Товар признан исправным." На требование оплатить неустойку за непредоставление аналогичного товара на период проверки, ответ дан не был. В тот же день я передал продавцу новую претензию с требованием вернуть полную стоимость, т.к. магазин признал товар исправным и он был куплен дистанционным способом, то согласно Ст. 21.6. "Дистанционный способ продажи товара." у меня есть право отказаться от заказанного дистанционно товара, в течение трех месяцев с момента передачи товара, т.к. мне не было предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара. Оплатить мне неустойку по тем же причинам, указанных, в первой претензии.

18.09.2018 г. Я получил ответ на претензию, где Ответчик частично согласился с моими требованиями, а именно согласился оплатить неустойку за непредоставление подменного фонда в размере 2800 рублей за 35 дней просрочки и отказал в остальных.

Причина отказа послужило: "По результатом проведения специализированным сервисным центром проверки качества Товара заявленный дефект не подтвердился." "В законодательстве нет ни слова о том, в течение какого времени потребителю должен быть возвращен товар.

В связи с этим я прощу возместить мне моральный вред, который я оцениваю в размере 10000 руб. На основание Ст. 15. Компенсация морального вреда Закон РФ "о защите прав потребителя"

Тут идет этот закон.

Расторгнуть договор купли-продали, заключенный между мной и АО "такой-то мудак" и взыскать полную стоимость купленного товара, а именно 8040 р. На основание Ст. 21.6 "Дистанционный способ продажи товара"

Тут идет этот закон.

Дальше приложения документов.

Юрист г. Темрюк
18.09.2018, 21:49

Уважаемый Артур! Правовая экспертиза документов (проверка, исправление, дополнение и т.Д) услуга платная... Выберите юриста на сайте и обратитесь в личные сообщения.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
18.09.2018, 21:52

Очень сырое исковое заявление, обратитесь к юристу за составлением грамотного иска (не реклама). Есть много тонкостей и "вытащить" можно намного больше чем вы просите.

Стоимость иска не превысит пяти тысяч р., которые можно вернуть.

Вам помог ответ?ДаНет
15.09.2018, 11:32
• г. Нижневартовск

Помогите пожалуйста. Дистанционная покупка и отказ возвращать деньги.

Дело в том что меня угораздило купить монитор в магазине Связной. На нём появился битый пиксель сразу же на следующий день и на третий день, со дня передачи мне монитора\покупки, я вернул его с требованием обменять на новый. Он был отправлен на проверку качества, документ об этом подписан, а также документ о предоставление аналогичного товара на время этой проверки.

Через три дня мне не предоставили подменный\аналогичный товар, через двадцать, мне не дали ответа о проведение проверки. Сейчас идет 36 день. Они удосужились привезти монитор, но до того как он пришел, я уже написал претензию с требованием вернуть мне деньги и пени за все просрочки, ссылаясь на закон дистанционной торговли, прошло всего три дня как у меня он (товар) был на руках, а срок семь дней, возврата товара (даже технического) без объяснение причин. На шестой день, монитор ещё не пришел, мне пришел отказ на претензию. Где было сказано лишь "10-20 дней... Однако в законодательстве нет ни слова о том, в течение какого времени потребителю должен быть возвращен товар" - Хотя в договоре с ними, было четко сказано о 20 дней, со дня подачи, ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН И ПЕЧАТЬ ПОСТАВЛЕНА, ТАМ НЕТ ДРУГИХ СРОКОВ. При этом ничего не сказано о моем требование о возвращение денег и пени за не предоставление аналогичного товара. Сейчас я готовлюсь идти в суд. Скажите я прав же? Я уже не понимаю, "то ли лыжи не едут. То ли я еб...". Ибо читаю законы, написано что если написано в договоре установленный срок, так в этот срок входит ВСЁ и доставка, и информирование, но не первого, ни второго не было сделано в срок! Читаю о дистанционной торговли и тут же я тоже прав, ибо товар по их же ЭКСПЕРТИЗЕ исправен, но денег мне не хотят давать, точнее даже ответить мне нормально не хотят. Ещё ставят условия! Прощу понять меня. У меня плохое зрение, всё основное время я трачу за ПК, но сейчас вместо заслуженного монитора, я имею старый, ламповый, 4:3 разрешением, от которого у меня сильно устают глаза и болят. Помогите мне.

Юрист г. Барнаул
15.09.2018, 11:36

Если требование не выполнено в срок, Вы можете взыскать деньги в судебном порядке с возмещением судебных расходов, неустойки морального вреда. При этом госпошлину за рассмотрение иска в суде платить не требуется. Можно обратиться в суд по месту Вашего жительства.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
15.09.2018, 12:03

Здравствуйте.

Все зависит от того, какое требование и в каком виде Вами было заявлено.

В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" если потребитель обнаружил недостатки в сложно техническом товаре в течение 15 дней со дня покупки, он может требовать возврат денег или обмен товара.

Если в указанный срок Вы обратились в магазин с письменной претензией о недостатках и указали требование о возврате денег, то Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней, ст.22 Закона.

20-дневный срок на проверку предусмотрен только в случае предъявления требований о замене товара, ст.21 Закона.

За нарушение данного срока, а также за нарушение срока предоставления аналогичного товара (если оно было заявлено письменно) Вы вправе требовать выплаты неустойки в соответствии со ст.23 Закона.

Все требования необходимо предъявлять письменно с отметкой в получении или направлять почтой с уведомлением и описью вложения.

Благодарю за Ваше обращение.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
23.06.2018, 16:39

[i]--- Здравствуйте уважаемый посетитель, нет у вас такого права вообще, т.к. это сложно-бытовая техника, возврату и обмену не подлежит.[/i] [b]Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.[/b]

Вам помог ответ?ДаНет
22.05.2018, 16:50
• г. Новосибирск

И как быть в таких ситуациях?

Покупатель из другого города сделал покупку в моем интернет-магазине. Товар был отправлен по почте России и уже прибыл на место вручения. Однако, покупатель его не забирает несколько недель. Просто не выходит на связь. Если через неделю он его не заберет, товар отправится ко мне обратно. Оплата за товар мне поступила перед отправкой, мы по предоплате работаем.

Вопрос: если товар вернется ко мне обратно, обязана ли я буду вернуть средства за него своему покупателю? И как быть в таких ситуациях? В течении какого времени покупатель может вернуть деньги или попросить обмен, если покупка была совершена в интернете? Впервые такая ситуация.

Получается, что в моем случае возврат товара будет вообще безосновательным. Человек тупо не пришел в отделение, несмотря на то, что я с ним пытаюсь связаться.

В минус то уходить из-за такой глупости совсем не хочется.

Юрист г. Новосибирск
22.05.2018, 17:14

Добрый день.

Ознакомьтесь с нормой данной статьи, на самом деле покупатель может отказаться от покупки.

[quote][/quote]Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(Федеральный закон "О защите прав потребителей")

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

[b]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/b]

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Вам помог ответ?ДаНет
16.04.2018, 21:57
• г. Пермь

В течении какого времени они должны ответить и если они откажут в возврате денег за ноутбук, что делать?

Купила ноутбук с дополнительной гарантией в Евросети. Товар тормозил, а потом просто не включался, отнесла в сервис произвели ремонт, он включается но тормозит. Пришла в магазин с ноутбуком и претензией на дефекты, претензию приняли а ноутбук нет сказали позвонят, написала в группе евросети, сказали принесите в любой магазин и у вас примут, пошла я снова у меня его не приняли, продавцы ссылались на то что не знают как делать возврат. Написала в группу что пишу заявление в прокуратуру и Роспотребнадзор а дальше в суд, мне сказали ждите ответа. В течении какого времени они должны ответить и если они откажут в возврате денег за ноутбук, что делать?

Юрист г. Санкт-Петербург
16.04.2018, 22:29

Здравствуйте, Янина.

Требование о возврате денег должно быть рассмотрено в течение 10 дней. Если с момента первой после ремонта претензии прошло 10 дней, и Вы не получили ответ, то у Вас появилось право требовать также выплаты неустойки.

Вы правильно указали государственные органы, можно обратиться туда с жалобой. Также, Вы вправе обратиться с иском в суд и требовать не только возврат денег и неустойку, но также возмещение всех убытков, компенсации морального вреда и штраф 50% от присужденной суммы.

Также, есть вариант, что на Вашу претензию направлен письменный ответ почтой. Тогда нужно учесть время почтовых пересылок.

Можно также позвонить в Евросеть и по номеру Вашей претензии узнать, рассмотрены ли Ваши требования.

Спасибо за Ваше обращение.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Краснодар
26.02.2018, 15:36

Здравствуйте Анжелика, срок зависит от банка-оператора продавца через который идет возврат денежных средств. Общий срок установленный ЦБ РФ составляет 28 календарных дней. Чаще возврат происходит в течении 10 дней. Но в любом случае "Возвратный чек" сохраняйте пока не произведут возврат денежных средств.

Вам помог ответ?ДаНет
24.01.2018, 18:42
• г. Москва

На что мне можно сделать акцент, чтобы мне сделали обмен.

Здравствуйте! По законадательству РФ, в течении какого времени возможен возврат товара в интернет-магазин пластиковой одноразовой посуды. Был заказ на контейнер с крышкой в разном объеме, в 2 х наименованиях крышки не подошли. Прошло больше месяца. Звонила 2 раза по поводу этого вопроса, когда позвонила 3 й раз, мне сказали, что нужно было проверять сразу и обмен подлежит в течении 2 х недель. На что мне можно сделать акцент, чтобы мне сделали обмен. Спасибо.

Юрист г. Архангельск
24.01.2018, 18:50

Отказ от товара возможен в течение 7 дней после получения товара. Из вопроса непонятно отправили товар обратно или только звоните и ждете чего-то. Ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Отправьте товар обратно с претензией о нарушении комплектности и требуйте возврата уплаченной за товар суммы и расходов на пересыл товара обратно. Ст.18 ЗЗПП.

Вам помог ответ?ДаНет
13.09.2017, 07:59
• г. Нефтеюганск

Возврат товара, оплаченного при помощи банковской карты

Сделал возврат товара в магазине на банковскую карту.

Хотел уточнить по закону в течении какого времени мне должны поступить деньги?

Просто уже прошло 3 дня, деньги пока не поступили.

Адвокат г. Унеча
13.09.2017, 08:01

Доброго Времени суток!

Деньги за возвращенный товар дорлжны поступить немедленно. Возможно имеют место быть технические проблемы

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Волгоград
13.09.2017, 08:03

Доброго времени суток! Согласно требованиям законодательства, банки осуществляют зачисление средств на карточку покупателя в течение 30 рабочих дней с момента поступления заявления в систему. Таким образом, возврат денег на карту, сроки зачисления могут варьировать от 3 до 40 рабочих дней.

Всего хорошего.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Набережные Челны
13.09.2017, 08:04

Доброго времени суток! Уважаемый Евгений, всё зависит от банка эмитента, у каждого банка свой регламент. Всего хорошего Вам!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
14.08.2017, 09:47

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 06.08.2017)

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Позиции высших судов по ст. 314 ГК РФ >>>

1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода.

2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства.

Вам помог ответ?ДаНет
14.08.2017, 09:28
• г. Саров

Имею ли я право вернуть товар обратно в магазин (квитанция об уплате 10.08.17 сохранена) и в течение какого времени возврат денег?

Добрый день! Подскажите, я купила дорогой душевой комплект, но он мне не подходит (не подключается к смесителю). Дело в том, что директор магазина согласна взять обратно товар, но деньги лишь после его продажи. Но меня такое не устраивает. Имею ли я право вернуть товар обратно в магазин (квитанция об уплате 10.08.17 сохранена) и в течение какого времени возврат денег?

Юрист г. Краснодар
14.08.2017, 09:30

Да, конечно можете сделать это. Обратитесь с письменной претензией согласно Закона о защите прав потребителя, укажите обстоятельства и причину возврата. В случае отказа, в суд с иском можете обратиться.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
14.08.2017, 09:32

Если товар не подошел по каким-то причинам, в том числе и по размеру, то вы имеете право в течении 14 дней [b]потребовать обмена на другой подходящий товар[/b], в случае отсутствия подходящего товара имеете право потребовать возврата денег.

Вам помог ответ?ДаНет
24.06.2017, 08:34
• г. Уфа

И каким образом? Могу ли написать претензию в электронном виде?

Я сделала заказа 11 мая на кофе и чай (купила пакет) в сетевой компании, Доставка должна была быть в течение 5 дней. В итоге 22 июня я отказалась от заказа, так как ждать я так долго не хочу. Попросила сделать возврат денежных средств, но что мне ответила Компания, что по закону они не имеют право возвращать денежные средства, так как кофе и чай относятся к пищевым продуктам. Но По сути я продукт не получила, на руках у меня его нет, по неким причинам доставка увеличилась почти 2 мес. По закону я могу отказаться от получения товара и возвратить денежные средства? И каким образом? Могу ли написать претензию в электронном виде? Или лучше письмо отправить? И в течении каког времени Компания должна перевезти денежные средства?

Юрист г. Екатеринбург
24.06.2017, 08:36

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, отправлять лучше заказнымписьмом, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение