Возврат товара деньги
Возврат товара купленного в интернет магазине наложенным платежом, если оплатила посылку. Когда померяла не подошел размер платья и номер заказанной модели оказался не тот. Написала администратору как сделать возврат, ответ не получила. Посылку отправила назад в тот же день. Смогу ли я вернуть деньги за покупку?
Помогите с решением такого вопроса. В магазине я купила USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня принесла её обратно, требуя вернуть деньги, т.к. в другом магазине видела дешевле! Флэшка на 2 Гб., но на коробочке нет никаких сведений об этом, нет инструкции. О том, что она на 2 Гб. ясно только из чека, и на самой флэшке написано sony ericsson и нарисован значок этой фирмы. Гарантию на неё мне не дали. На нарушение целостности упаковки ссылаться нельзя, т.к. коробочка и не была запечатана, она просто легко закрывается и открывается. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, основываясь на статье 495 ГК РФ Предоставление покупателю информации о товаре и статье 10 Информация о товарах Закона о защите прав потребителя, т.е. сделать упор на то, что мне не предоставили информацию о товаре? Возврат товара в магазин.
Если в крации... сколько должны вернуть денег? По чеку или столько сейчас стоит товар.
Добрый день! Покупали электросамокат ксяоми и спустя более чем полгода он сломался и его сдали по гарантии... после 3-х месяцев на сервисе написали заявление на возврат товара по причине нахождения его в ремонте более 45 дней.
В магазине такого самоката сейчас нет и они хотят вернуть деньги по чеку, но фактически самокат сейчас дороже и за эти деньги я такой не куплю.
Написал претензию ссылаясь на это.
Пришел ответ: (во вложении)
Что можно сделать? Реально ли вернуть больше чем было уплачено?
Я собственник интернет-магазина детских товаров. Оформлено ИП. Покупатель сделал заказ, оплатил его. Товар был отправлен почтой России с указанием трек-номера покупателю для отслеживания. Но покупатель сообразил, что заказал абсолютно не тот товар, в итоге он ему не нужен. Посылка пришла в место вручения 4.10.16. Покупатель проигнорировал все сообщения почты, в итоге посылка идет обратно на адрес магазина. Покупатель гневно просит вернуть деньги за товар. Могу ли я, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", где сказано, что возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, не возвращать ему деньги? В коробке с неполученным товаром лежит инструкция, прикрепленная к чеку, с правилами возврата в течение 7 дней. Также есть публичная оферта на официальном сайте магазина. Как поступить правильно?
Совершила покупку в Инстаграмм-магазине. Товар пришёл, но мне не подошёл. Осуществила возврат товара в соответствии с требованиями Инстаграмм-магазина. Возврат они проучили, заверили, что деньги вернут. Оплачивала переводом с Карты на карту.
Уже прошёл почти месяц с даты как они получили возврат, но деньги так и не возвращают. На мои сообщения отвечают, что разберутся и вернут деньги, больше ни чего не происходит. По их условиям возврат денег осуществляемся в течении 3-10 раб. Дней с момента как они получат и проверят товар.
Как мне добиться возврата денег?
В течение какого времени продавец обязан удовлетворить требование покупателя о возврате товара ненадлежащего качества и возврате денег? Претензию написала, пришел ответ от продавца, что готовы вернуть деньги за товар. Товар крупногабаритный. Сами за товаром приезжать отказываются. Привезла товар в магазин, попросила принять товар и выдать документ, что товар от потребителя приняли. Отказали. Документов говорят никаких не выдаем, деньги перечислим на карту. Напишите расписку, что претензий к магазину не имеете. Меня это не устроило, денег нет, расписку писать не буду тогда, увезла товар обратно домой. Как дальше быть в этой ситуации?
Сделали возврат товара в магазин, написали заявление на возврат денег, так как в кассе такой суммы нет и внятного ответа мы не получили когда сможем получить, сказали может и в течении месяца так как продаж сейчас нет. Прав ли магазин.
21 января 2020 был возврат товара и возврат денег на карту, но не пробит чек на возврат. Можно ли пробить чек на возврат сейчас и нужно ли сообщать налоговой, чтобы не было штрафа? Или нужно оформит чек коррекции?
Был приобретен сотовый телефон, вечером были замечаны недостатки в функционировании и по этой причине на следующий день возвращен в магазин с претензией о возврате денег! В магазине приняли на экспертизу с условиями, что если телефон окажется исправным, то я забираю его назад, а если неисправный, то удовлетворяют мои требования! Но как быть с возвратом товара надлежащего качества в течение 14 дней?
Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?
Я работаю в магазине одежды. Женщина купила платье
Одела его 1 раз на свадьбу и принесла назад, типо оно не удобное и колючее.. что делать? Отдавать деньги или нет?
Приобрел вчера свитер в магазине надлежащего качества. Померив его еще раз дома вечером понял что воротник неудобен и расцветка неподходящая. Чек на руках. Принес сегодня его на возврат продавцу, но он отказался возвращать деньги, аргументировав это тем, что на свитере есть запах парфюма и будто бы он был в употреблении. Я уверен что этот запах был еще до продажи, так как неизвестно сколько человек его меряло до меня. Просто не обратил внимания, когда покупал, так как запах не резкий, а едва уловимый. Подскажите пожалуйста как действовать дальше, чтобы вернуть деньги за товар?
Выписал товар через Интернет. Посылка пришла но товар не тот что предлагали а цена та же. Могу ли я вернуть ее на почту и вернут ли деньги?
Мама купила фильтр очистки воды в кофемашину, я нашла в три раза дешевле такой же. Упаковка открывалась только коробка, но особых повреждений нет, сам фильтр в пакете целый, доставали только инструкцию, чек имеется.
Можно ли вернуть фильтр в магазин и потребовать вернуть деньги?
Купил вещь шесть месяцев назад, она пришла в негодность, покупал со скидкой 80% Магазин не против вернуть деньги, но я за эти деньги сейчас ничего не куплю подобного. Есть какое нибудь законодательство в этой области? Всем спасибо)
У меня магазин интимных товаров. Сегодня хотят вернуть в магазин товар надлежащего качества, проданный мною 2 дня назад, и получить деньги. Объясняют тем, что он ненадлежащего качества.
Нет никакой гарантии:
- что этот товар не был в употреблении (а он интимного пользования, как минимум негигиенично, как максимум - опасно)
- что этот товар из моего магазина: могли купить аналогичный в другом, он у них сломался - им отказали в возврате, купили у меня, предъявили претензию, получили новый, в результате у них 2 новых, такие трюки иногда проделывают покупатели).
Вопрос: имею ли я право им отказать ссылаясь на "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату", в котором указаны: "предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)", имея ввиду "другие аналогичные товары"?
Как возвратить деньги за купленный товар в магазине по карте сбербанка, при сдаче товара в связи с ненадобностью.
Приобрели входную дверь 40 тыс. на полгода в рассрочку, доставка через месяц, один раз уже заплатили по рассрочке. Месяц прошёл. Можно ли отказаться от покупки, дверь ещё не пришла, доставка задерживается. И как будут возвращаться деньги, полностью?
Купили в ДНС зарядное устройство для ноутбука. Принесли домой, оказалось, что оно не подходит. Можем ли мы вернуть деньги за товар? Чек есть, упаковка тоже.
Могу ли я вернуть деньги за ноутбук в течение 14 дней если он мне не нужен? Товар толком не использовался, прошло 2 дня с момента покупки и полность целый.
Купили тумбочку с раковинной в ванную комнату. Простояв неделю туибочка начала разбухать. Могу я сдать и получить потраченны на нее деньги?
В магазине сдал товар который приняли возраст денег осуществили на карту но деньги не пришли. В магазине сказали что деньги отправили обращайтесь в свой банк. В выписке из банка деньги не пришли как быть в данной ситуации.
Я купил товар "мопед" спустя 3 месяца использования появилось 3 поломки не по моей вине. Товар на гарантии смогу ли я вернуть его и забрать деньги либо поменять на другой?
ИП Произвел продажу межкомнатных дверей по индивидуальному заказу стандартных размеров надлежащего качества. Клиент хочет вернуть сумму предоплаты, объясняя, что цвет не подошел. Мы обязаны ему вернуть деньги или индивидуальный заказ это подпадает под определение индивидуально-определенных своиств товара, в соответствии с п. 4 ст. 26.1 ГК РФ. Подскажите пожалуйста есть ли норма закона о том, что товары по индивидуальному заказу возврату не подлежат?
Спасибо.
06.03.16 г. купили детскую кравать, 21.03.16 ее привезли. В процессе сборки (собирал сам) обнаружился брак - при транспортировке поцарапали об землю (видна грязь) одну деталь. Акт приемо-передачи не подписывал. По поводу замены данной детали мне в магазине пока так ничего не ответили. Могу ли я вернуть данный товар (как ненадлежащего качества) обратно в магазин и вернуть деньги?
Например, человек приобрел несколько пачек муки, в непрозрачной упаковке. Ушел с ней домой, открыл одну, что-то не понравилось, "недостаточно белая" или еще какие-либо субъективные ощущения, при этом качество товара соответствует заявленному производителем. Может ли покупатель требовать обмена товара на аналогичный, или возврата денег за товар.
Разъясните пожалуйста, какими статьями закона это регулируется если покупатель не может сделать возврат; и какие допустимые основания, условия и сроки возврата если все же может.
Что если разбил телефон, купленный 3 месяца назад, можно ли его вернуть или получить за него деньги?
В какой срок должны вернуть деньги за некачественный товар, если ООО уже закрыто. Магазин работает, просто ООО сменилось.
Заказала картину на холсте с фото, заплатила всю сумму сразу, при получении картина не понравилась, тк якобы выбранный мной размер холста не подошёл под фото и им пришлось урезать края по горизонтали, но удленить по вертикали. А само изображение выполнено без брака. Могу ли я вернуть товар и забрать деньги?
Выйграл по суду дело по некачественному товару, часть выплатили, но на данный момент фирма закрывается, есть ли шанс вернуть оставшиеся деньги?
Работаю продавцом в магазине по продаже комбикормов для птицы и сельхоз животных, корма изготавливаются по ГОСТ 18221-99,и ГОСТ 51848-2001, покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества и требует возврата денег. Могу ли я ему отказать, и ели да, на какой закон мне ссылаться.
В интернет-магазин был осуществлен возврат товара. Деньги в тот же день по терминалу ушли на карту... но на карте пусто и банк не хочет разбираться-мои действия? Заранее спасибо!
Здесь идёт возврат товара деньги перечислины товар не поставлен в срок заявка в банк и в полицию без результата как быть фирма передана другому.

Возврат товара при несоответствии размера.
Ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" гласит, что
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Правила Вайлдбериз п. 7.9
При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему сумму не позднее 10 дней с даты возврата товара и предъявления соответствующего требования. К возврату подлежит уплаченная сумма Покупателем за исключением расходов Вайлдберриз на доставку от Покупателя возвращенного товара
Вайлдбериз (возможно, и другие торговые площадки) берёт 100 руб. при возврате товара не соответствующего заявленному размера.
Вопрос. Насколько законно брать с покупателя деньги за возврат товара не надлежащего размера?
Приобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.
Обязан ли магазин автозапчастей принять на возврат товар и вернуть деньги за него, если деталь имеет следы установки (покупатель подтверждает факт установки на автомобиль).?
Покупатель мотивирует просьбу вернуть деньги тем что товар не подходит к его конкретному автомобилю (что действительно так, это не оргинальная запчасть и без предварительной несложной доработки она не может быть использована при эксплуатации) и по этой причине (невозможность использования конкретно на его авто, данные которого были предоставлены при продаже) утверждается что товар ненадлежащего качества.
При этом информация, о том что деталь в случае не применимости к его авто может быть принята к возврату в товарном виде, была доведена до клиента при продаже. Не смотря на это сотрудник автосервиса установил и употребил запчасть на автомобиле, вместо того что бы проинформировать клиента о том что товар не соответствующего качества по причине невозможности правильного использования.
В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Я произвёл возврат товара (ноутбук) который брал по кредиту 7 11 2016 взял а 11.11.2016 возвратил товар обратно, а магазин мне сообщил что он перевёл обратно деньги на счёт банка 16.11. 2016 но банк всё время мне звонит и требует выплатить проценты за использование кредита, причём они мне сообщили что у меня образовалась задолженность по оплате и она составляет уже 1150 рублей, а ежемесячные выплаты составляли 1990 руб. Как правильно мне поступить в этом случае, ведь я не пользовался товаром и возвратил деньги до первого платежа.
При возврате товара было составлено заявление продавцу без указания паспортных данных. Однако продавец сказал, что выдать деньги за возврат он не сможет и что я ОБЯЗАНА оставлять ему свои данные. Действительно ли закон обязывает меня оставлять свои паспортные данные продавцу или он должен вернуть мне средства без них. (У меня есть копия заявления с их отметкой)

Вопрос. Как вернуть деньги за возврат товара. Если продовец интернет-магазина идет в отказ. Спасибо.
Что делать если продавец отказывается принять возврат товара и выплатить деньги а ставит условие-заключить договор комиссии и после реализации данного товара возвратить деньги?
Меня очень волнует вопрос, как вернуть день за возврат товара в магазине на банковскую карту, на которую должен был прийти возврат? К кому нужно обращаться, т.к. мы столкнулись с такой проблемой, и остались и без товара, и без денег! В банке говорят что в течении 30 дней но ведь есть ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 1 августа 2011 г. N 112-Т как быть в этой ситуации ждать 30 дней или следует куда нибудь обратиться? Заранее спасибо.
Купила щипцы для волос Ровента. Не пользовалась. Появилась необходимость вернуть щипцы. В магазине мне отказали в возврате, ссылаясь на то, что это средства личной гигиены. Написала заявление о возврате товара надлежащего качества. Какой срок рассмотрение заявления? И если шансы вернуть деньги или обменять на другой товар?
Сделал возврат товара в магазине на банковскую карту.
Хотел уточнить по закону в течении какого времени мне должны поступить деньги?
Просто уже прошло 3 дня, деньги пока не поступили.
Продал двигатель от авто. Покупатель его установил, он завёлся, но через пару минут заглох и не заводится. Он требует вернуть деньги. Говорит что у него по закону есть 14 дней для возврата товара, так как он не понравился.

Два года назад купила микроволновую печь-духовку. Долго не пользовалась ею, так как не было кухни. Но когда установила ее и стала пользоваться, то после 10-го раза приготовления запеченного картофеля, при очистке духовки обнаружила что днище в правом углу прожглось до дыры... Явно заводской брак, что то коротит и плавит дно! Печка стоит 19 000 руб (два года назад!). для меня это немаленькие деньги. Сейчас нашла Информацию о сертификации продукта: Микровалновая печь модель NN-CS596S ZPE Panasonic выдан: 15 октября 2012 года, а действителен до 15 октября 2015 года. Помогите сделать возврат товара и получить новый без брака! Что мне для этого надо сделать? И еще... когда я покупала эту печь (+ холодильник) в МВидео-сети магазинов, то меня уговорили еще заплатить 5000 руб, за услугу. Если сломается что то, то будет замена без проблем старого на новое... не помню толбко год или все время эта услуга действует... юнадо найти Договор этот...
Благодарю за ранее за ответ!
У меня такая ситуация, Купили новый мотоцикл в фирменном магазине стеллс, Оформили сделку, отогнали мотоцикл в сервис для подготовки. Затем мы приехали в сервис, проверили мотоцикл завелся, все забрали. Приехали домой, на третий день мотоцикл перестал вообще заводиться, Отвезли опять в этот сервис, там произвели гарантийный ремонт, приехали забрали. На следующий день опять мотоцикл не работает. Как нам сделать возврат товара или поменять его или забрать деньги. Звонили в магазин, их ответ был везите опять в сервис, Везти в сервис время и деньги.
Читайте также:
- Помощь в возврате денег
- Товар деньги товар
- Можно ли сделать возврат товара
- Как можно сделать возврат товара
- Возврат товара день в день
- Отказ возврата денег
- Деньги за товар
- Требуют возврата денег
- Возврат денег в магазине
- Можно ли вернуть деньги за товар
- Как вернуть деньги за товар
- Возможно ли вернуть деньги за товар
- Вернуть деньги за товар
- Сроки возврата денег