Возврат товара надлежащего / Защита прав потребителей - 1651 советов адвокатов и юристов
Можно ли вернуть код активации антивирусной программы Касперского (на бумажном листе) из коробки /надлежащего качества/ по причине непринятия этого кода моим антивирусом КАВ (более старой версии, и при этом /ВАЖНО/ нет технической возможности установки более новой версии, как это требует новый код активации) в магазин Ситилинк, который отказывается вернуть деньги за неподошедший конкретно мне товар.
Правила торговли на вайлдберриз "7.3.1 При отказе при получении от Товара надлежащего качества, продавцом которого является не Вайлдберриз, Покупатель заключает с Вайлдберриз договор по оказанию услуги доставки Товара от Покупателя к Продавцу товара. Стоимость услуги Вайлдберриз по доставке Товаров надлежащего качества от Покупателя к Продавцу определяется заранее, о чем Покупатель извещается в Личном кабинете после оформления Заказа. Покупатель считается надлежащим образом уведомленным о стоимости услуги по доставке Товара в момент отображения стоимости услуги в Личном кабинете, а также, в случае оформления Заказа — полностью согласным с условиями оказания услуги и ее стоимостью.». Как понять "стоимость определяется заранее, о чем покупатель извещается после оформления заказа"? Законно ли вообще такое? При этом при оформлении заказа не отображается данное условие о платном возврате... Благодарю! Всем доброго, солнечного дня!
05.11.23 купила пуховик на WB, 11.11.23 вернула его на пункт выдачи, так как не подошел. Товар забрали. На сайте отмечен как принят к возврату на пвз. Деньги в положенный срок не вернули. Написала претензию в чат сказали запрос обрабатывается. Написала официальную претензию, отправила простым заказным письмом. И продублировать на электронку. Ответили что претензия принята к рассмотрению. До сегодняшнего дня деньги так и невернули, в чате постоянные отписки что они вручную обрабатывают мой запрос о возврате денег. Роспотребнадзор ответил что они не правомочны в решении этой проблемы, направили меня в суд. могу ли я подать иск о возврате денег за возвращенный надлежащего качества тавар? В какие сроки и какие издержки можно с них взыскать?
Что делать если отказывают в возврате товара надлежащего качества? Купила наушники в магазине re:store, из-за потери своих. На следующий день нашла старые. Пришла в магазин, чтобы вернуть новые, но мне отказывают по причине вскрытия упаковки. Хотя наушниками не пользовалась и они в хорошем качестве. На их сайте написано, что я в праве вернуть товар надлежащего качества в течении 7 дней
Действительно ли материнская плата считается технически сложным товаром? Ранее, я полагал что таковыми являются только "целостные" предметы электроники. Например: смартфон, ноутбук, телевизор итд итп. Спрашиваю, потому то магазин отказал в возврате товара надлежащего качества, даже не смотря на то что я обратился в течении трех дней после покупки. Сослались на то, что ели плата исправна, то возврату не подлежит.
Купил телевизор дистанционно, не понравилось, решил вернуть в первые 7 дней. Телевизор здоровенная бандура! Магазин согласился, но говорит сами доставляйте! Я говорю заберите сами, а я оплачу ваши затраты! Они в отказ.. Скажите пожалуйста, кто должен организовать доставку?
Хотел вернуть респиратор надлежащего качества, но продавец отказал в возврате, сославшись на т что респиратор невозвратный товар. Насколько правомерно такое решение и каким документом это регламентируется?
, пошли просрочки по кредитке. Какую статью предъявить ответчику за возврат ущерба При возврате надлежащего товара
на написанное ниже. Хотя покупатель отказывался от товара купленного дистанционно первые же минуты и дни но получал либо игнор либо отказ. А теперь продавец пишет данное сообщение. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. - данная информация указана на торговой площадке Wildberries, в специальном разделе. Оформляя заказ на Wildberries , Вы автоматически принимаете все условия данной площадки
2 ответчика валдберис и ИП продавец. Оба нарушили статью 26.1. С кого взыскивать штраф 50 % и за моральный ущерб компенсацию. Возврат денежных средств за товара надлежащего качества
Очень прошу дать совета что можно сделать в моей ситуации: купила телевизор в одном из магазинов популярной сети электроники, по глупости оплатила заранее картой онлайн, не знала что меня ждёт впереди, телевизор магазин доставил видимо с витрины - сами же указали на накладной что имеются потертости и царапины, о том что товар с витрины меня никто не предупредил, естественно стала делать возврат, точнее изначально просила предоставить аналогичный товар надлежащего качества, чего они не сделали, заставили ехать в магазин чтобы написать заявление хотя покупка была онлайн и ехать мне было неудобно, написала, возврата нет уже более месяца, на сообщения и звонки ничего конкретного никто ответить не могут, писала также претензию письменно где просила сделать возврат а также дать пояснения почему они так поступают с покупателями предоставляя такой товар-ответа нет. Очень прошу посоветовать какие меры я могу предпринять
Приобрел офисное кресло на ОЗОН.. Кресло привезли, я его собрал, пару дней посидел и понял что оно мне не подходит... Товарный вид у него соответственно как у нового. Упаковка и вся комплектация на месте. Отсутствует только одна бирка которая была на спинке. Так же на кресле в районе подлокотников имеется следы ржавчины на резьбе. Создал заявку на возврат. Приложил фотографии к заявке, но продавец отказал мне аргументируя тем, что "нарушение товарного вида"...Я создал спор. Он пока на рассмотрении. Могут ли они отказать мне в возврате товара надлежащего качества по той причине что он мне не подошел. Или же мне создать заявку на возврат по причине наличия ржавчины на подлокотниках?
Цифровые товары надлежащего качества подлежат обмену или возврату? С уважением, Игорь
Как поменять или вернуть деньги за швейную машину? 13.02.2024 г., я купила швейную машину, дома опробовав, приступила к шитью из работающего прибора выпал болт, работу прекратила и 26.02.2024 г., через 13 дней после покупки вернула в магазин и написала претензию в которой описала не только выпавший болт, но и лапку, которая отстегивается без моего участия. В претензии попросила вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Продавец сказала, что машину заберут на экспертизу, через два дня мне перезвонили и заявили, чтобы я приехала и забрала машину т. к. (продавец выяснила сама) болт выпал из рычага держателя и это нормально, что он отвалился, болт вкручивается и выкручивается, поэтому машина возврату и обмену не подлежит, это товар надлежащего качества. За свои деньги хотелось бы машину, в которой само по себе ничего не отваливается. Что делать?
Можно ли вернуть товар надлежащего качества в магазин. В моём случае это банка икры, и можно ли будет получить деньги и не возвращать товар?
Купил в интернет-магазине товар, которые оказался неработающим. В оплату также входила доставка СДЭКа. Скажите, после возврата товара магазин должен вернуть только его стоимость или также вернуть стоимость доставки мне товара для двух случаев: 1) возврат товара надлежащего и 2) ненадлежащего качества. Кстати, доставка обратно в магазин через СДЭК была бесплатной.
Такая же аналогичная ситуация: помощь на дороге - как товар. Отправили письмо в данную организацию о расторжении. Ответ: ""Вернем 9327 руб., а оставшаяся сумма 177213 не подлежит возврату, т.к.это непериодическое электронное издание, входит в Перечень продовольственных товаров надлежащего качества, не подлежит возврату." Что делать в данной ситуации? Можно ли вернуть оставшуюся сумму?
Приобретал товар в кредит от компании тпк Ханхи дистанционном способом. Товар пришел не надлежащего качества, товар был возвращен и было предъявлено требование о возврате денежных средств. 11 день просрочки, звонят юристы и говорят что по закону не могут вернуть денежные средства указаные в заявлении, а могут только закрыть кредит и банк потом сам мне вернет разницу. Прошу дать правовую оценку действиям тпк Ханки согласно законодательству РФ.
Здравстауйте, могу ли я вернутт золотые украшения в магазин обратно если при покупке мне в чек пробили платную сервисную гарантию которую я не просил, изделия не подошли, обратиится о возврате просили после праздников а теперь говорят что только обмен так как по закону товар надлежащего качества, или вернуть деньги за сервисную гарантию которую пробили не сказав
Можно ли отказать покупателю в возврате товара? Покупатель приобрел ручку надлежащего качества, через 2 часа принес ручку обратно полностью разобранную с недокомплектом запчастей от ручки. При том пояснив, что ребенок нажал на кнопку ручки и она рассыпалась. В заявлении же о возврате товара покупатель указал причину возврата - брак. И просит вернуть деньги за товар.
Есои бракованный, то можете сдать. Если брак, то можно. Если данный товар является товаром ненадлежащего качества, то можете.
Так как это технически сложный товар, то его возврат возможен только в случае наличия дефектов, установленных экспертизой.
Вы можете написать продавцу соответствующую претензию и попросить осуществить вывоз товара для проверки его качества и в случае, если экспертиза установить брак, то вам вернут деньги или заменят на аналогичный товар.
Если товар окажется товаром надлежащего качества, то расходы на экспертизу вы будете обязаны возместить продавцу. При распаковке телевизора (заказ через интернет магазин) края пленки были задраны, угол пленки отклеен сантиметров на 10, на видео заснята распаковка. Скорее всего бракованный. Можно ли сдать его и вернуть деньги?
Здравствуй те!
В интернет-магазине заказал и оплатил планшет. Стал забирать его из магазина, продавец вскрыл коробку, на планшете оказались царапины. В наличии другой модели не было, мне предложили компенсировать это начислением бонусов. Я согласился, забрал планшет домой. Позже рассмотрел коробку - на ней несколько стикеров друг на друга наклеенных. Сам планшет судя по всему б/у, а я новый покупал. Бонусы мне пока не поступили.
Ответьте, пожалуйста:
1. Могу я вернуть планшет как товар надлежащего качества в течение 7 дней со дня покупки?
2. Если бонусы всё же поступят, могу я отказаться от них и потребовать возврата всей суммы?
Я продавец, принял заказ на изготовление автомобильных чехлов из экокожи. Клиент сам выбрал цвет, рисунок, модель авто. После того, как изготовили чехлы (спустя 3 недели). Клиент не захотел забрать товар, не обосновав причину. Товар надлежащего качества! Потребовал возврат денег. Должен ли я вернуть деньги? И если нет, то на какую статью закона мне ссылаться? Спасибо! P.S. чека или договора нет, если это важно.
Купили несколько разных вещей (свитер, брюки, костюм джемпер и юбка) из вязаного трикотажа, все покрылись катышками, обратились в магазин через 3 недели, пришел отказ и возврате Дс с формулировкой, что истек срок возврата товаров надлежащего качества. Что можно сделать, чтобы добиться возврата?
Читайте также:
- Возврат товара в магазин
- Возврат купленного товара
- Возврат денег за товар
- Возврат товара продавцу
- Возврат купленного товара в магазин
- Возврат товара через год
- Возврат товара в день покупки
- Покупка и возврат товара
- Срок возврата товара
- Возврат и обмен товара
- Право на возврат товара
- Возврат денег за товар в магазине
- Возврат товара в интернет
- Возврат товара по чеку
- Договор возврата товара