Возврат товара на следующий день

22.02.2015, 20:29
• г. Новокузнецк
Вопрос №6156431

Купил WIFI роутер в магазине ДНС, пытался подключить, так и не смог, не подходит конфигурация, пошёл в магазин на следующий день возврат делать, говорят, что сложный технически товар возврату не подлежит. Имею ли я право на возврат товара?

24.10.2014, 13:46
• г. Омск
Вопрос №5200878

Покупатель приобрел бижутерию на подарок супруге.

На следующий день принес возврат товара, так как супруге не понравилось. Имею ли я право отказать в возврате товара?

13.09.2013, 20:00
• г. Алматы
Вопрос №2669912

Заказал уплотнитель от двери автомобиля, оплатил предоплату. Но на следующий день передумал и потребовал возврата денег. В Законе говорится о 14 днях, когда можно обменять на аналогичный товар и только, если нет аналогичного товара, то можно требовать возврат товара. Я не хочу аналогичного товара, т. к. отпала необходимость, а хочу возврата денег. Вернут ли деньги сразу без обмена.?

15.09.2015, 21:04
• г. Комсомольск-на-Амуре
Вопрос №8036901

Я вернул в магазин товар (игрушки) надлежащего качества. Возврат произведен на следующий день после покупки. Было написано заявление о возврате товара (2 экз.), продавец проверил товар и принял его, с отметкой о приеме.

Вопрос:

1. В какой срок мне должны вернуть деньги?

2. Несет ли магазин ответственность за просрочку возврата денег, если да, то в каком объеме?

PS:

Напишите пожалуйста статьи закона.

25.09.2019, 14:58
• г. Москва
Вопрос №16351674

В какой срок магазин должен вернуть деньги за отмененный заказа? Товар оплатила онлайн, но на следующий день отменила его, т.к. товар был с витрины и с дефектом. Я так понимаю при возврате товара в течении 10 дней, но у меня возврата не было, я отменила заказ без получения товара.

30.08.2019, 08:09
• г. Владимир
Вопрос №16251796

Клиент заказал доставку еды, товар принял и оплатил курьеру. На следующий день приехал и требует возврат денежных средств товар говорит приехал с опозданием и мы его выкинули. На сайте в условиях возврата товара стоит 80% его наличия. Заказ был принят не через сайт, а по телефону.

25.06.2020, 23:39
• г. Владикавказ
Вопрос №17526704

Купили стиральную Машину в М видео в интернет-магазине, на следующий день перед началом эксплуатации услышали непонятные щелчки в барабане. Обратились в ближайший магазин с претензией и настаивали на возврате бракованного товара... получили ответ, что возврат не возможен без экспертизы... экспертиза может длиться до 21 дня, а срок возврата товара в Интернет-магазин 7 дней. Как быть? Получается мы просрочим его и нам дадут от ворот поворот? Как вернуть бракованный товар без всяких экспертиз?

03.06.2015, 20:55
• г. Набережные Челны
Вопрос №7021397

Купила в аптеке ортопедическую обувь для ребенка. Размер не подошел, хотела вернуть на следующий день. В аптеке мне отказали, сославшись на то, что товары медицинского назначения возврату и обмену не подлежат. Должны ли мне осуществить возврат денежных средств, и относится ли ортопедическая обувь к товарам медицинского назначения не подлежащим возврату.

29.08.2016, 13:13
• г. Екатеринбург
Вопрос №11288736

В розничной сети приобрел пылесос. На следующий день решил сделать возврат товара (не подошел по размерам). В магазине отказали в возврате денежных средств мотивировав свой отказ тем, что: Товар технически сложен и они могут провести только обмен. Я написал претензию на имя Директора магазина, но в телефонном разговоре директор магазина отказался произвести возврат. Насколько правомочны действия работников магазина?

22.11.2013, 16:14
• г. Москва
Вопрос №2954492

Произведена оплата товара по банковской карте, на следующий день возвращаю товар. Могу ли требовать возврат наличными за уплаченный товар? Если нет, то на какие письма ЦБ или Закона можно акцентировать?

Спасибо С уважением, Елена.

18.08.2015, 12:13
• г. Москва
Вопрос №7729486

Вчера купила один экзотический товар в секс-шопе, принесла домой, испробовала, но покупкой не удовлетворилась. На следующий день обратилась к покупателю с просьбой возврата товара, на что покупатель ответил отказом. Отказ в возврате мотивировал тем, что товар распечатан и был применен по назначению. Есть кто нибудь кто сможет помочь вернуть деньги или обменять товар на более качественный?

15.10.2014, 23:43
• г. Москва
Вопрос №5128950

Я приобрел товар (компьютерная мышь), но она меня не устроила, я на следующий день поехал в магазин для того чтобы оформить возврат товара, на что мне заместитель администратора сказал, что не будет оформлять возврат, по причине что я открыл упаковку не так как нужно было, и теперь он ее не сможет продать.

Мой вопрос следующий: что можно сделать в данной ситуации и имею ли я право настаивать на возврате?

Спасибо.

04.09.2007, 10:13
• г. Екатеринбург
Вопрос №470955

Прошу ответить на мой вопрос. Я купила парик, мне выдали только товарный чек, сославшись на то, что кассу уже сняли. Придя домой, я поняла, что мне он не подходит. На следующий день в магазине мне отказывают совершить возврат товара, указывая на то, что данный товар не подлежит возврату и обмену. Имеет ли право продавец не принимать товар?

23.06.2014, 16:29
• г. Омск
Вопрос №4239553

Был приобретен товар (косметические средства) по договору купли-продажи, товаром не пользовались, упаковки, пломбировки не вскрыты. Оформлен в кредит без первоначального взноса. Возможен ли отказ/возврат данного товара на следующий день? Товар надлежащего качества и ТД.

27.12.2016, 05:17
• г. Уфа
Вопрос №11934618

Приобрел в магазине 2 обыкновенные подушки для кровати, дома распечатал упаковки.

Подушки оказались жесткие и очень неудобные для отдыха на них. На следующий день обратился в магазин для обратного возврата или обмена. Принять товар или обменять его на подобный мне было отказано по причине нарушения фабричной упаковки и поэтому товар не подлежит возврату! Прав ли представитель магазина в отказе от приема возврата неподходящего товара?

15.06.2017, 19:40
• г. Архангельск
Вопрос №12700384

Что можно сделать в следующей ситуации: выбирала летние брюки, купила, дома посмотрела чек, а там написано, что это ночное белье. Съездила на следующий день в магазин с целью вернуть товар, а мне отказали, аргументируя тем, что данный вид товара обмену и возврату не подлежит. На самом изделии указано лаконично " брюки".

18.03.2013, 13:49
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №2298524

Приобрел видеорегистратор и на следующий день он перестал принимать карту памяти имею ли я право вернуть товар и забрать обратно деньги? И имею ли я право на возврат товара если он мне разонравился? Спасибо!

07.04.2015, 15:13
• г. Ростов-на-Дону
Вопрос №6519099

Занимаюсь интернет торговлей, продаю музыкальное оборудование (технически сложный товар). Вопрос следующий:

1) Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Доставка была осуществлена в установленный в договоре-оферте срок. На следующий день покупатель хочет отменить покупку без жалобы на качество товара. Обязаны ли мы принять возврат при условии, что товар технически сложный надлежащего качества?

2) Покупатель заказал товар, сделал предоплату 10% (для гарантии серьезности покупки). Не дождавшись доставки заказ отменяет. В праве ли я прописать в договоре-оферте на сайте, что 10% предоплаты - этакий задаток, гарантирующий завершение покупки, и не возвращать эти 10% покупателю? В моем случае прогон товара несет значительные убытки и вычитание только стоимости доставки при возврате товара в нашей ситуации критично.

17.12.2018, 21:30
• г. Екатеринбург
Вопрос №14998986

Неделю назад я купила сотовый телефон в комиссионном магазине. Товар был из категории б/у, о чем меня поставили в известность, но продавец не рассказал мне о недостатках товара, из я обнаружила сама и на следующий день вернула товар, написав заявление на возврат средств, на что мне сказали, что скорее всего в возврате мне откажут и предложат ремонт, но суть в том, что мне нужны деньги обратно, имею ли я право настаивать на возврате?

10.03.2015, 11:30
• г. Москва
Вопрос №6268451

Последний день срока возврата товара надлежащего качества пришелся на праздничные дни (куплено 22 февраля, последний день возврата-8 марта)-пришла сдавать товар в ближайший следующий за праздничным рабочий день (10 марта). Продавец не принимает товар обратно, мотивируя тем, что 14 дней истекли. Ст.193 о переносе последнего дня срока ему не указ. Как написать претензию? Или что делать?

01.05.2017, 14:50
• г. Нижний Новгород
Вопрос №12468584

Приобрел кран-буксу для смесителя, для замены старой. Кран-букса не понадобилась. На следующий день кран-буксу с кассовым чеком принес в магазин на возврат. Продавец отказался принять товар, сказав что данный товар обмену и возврату не подлежит. Почему мне отказали?

08.01.2018, 15:33
• г. Вологда
Вопрос №13694855

Могу ли подать жалобу на ИП кратко ситуация в том что купила товар вернула на следующий день из за заводского брака, забрали на экспертизу ждать 10 дней, после ответа в возврате товара отказали.

28.09.2016, 04:10
• г. Владивосток
Вопрос №11426304

Куплен товар оплачен картой. На следующий день вернули товар. По неопытности сделан возврат на карту. Но товар куплен не в этот же день. Будут ли проблемы?

19.11.2013, 20:00
• г. Киров
₽ VIP
Вопрос №2934046

Мы отпустили товар клиенту, но не взяли денег.

На следующий день клиент возвращает нам товар (не подошел), мы оформляем возврат.

Но получается. Что у нас висят долги по продаже и возврату.

Подскажите, тут только взаимозачет поможет или как оформлять подобные ситуации?

19.07.2018, 11:05
• г. Мурманск
Вопрос №14406813

У меня возникла следующая ситуация. Приобрела сумку по индивидуальному пошиву в интернет магазине. Товар получила курьерской доставкой. Когда получила товар обнаружила брак, магниты внутри сумки, на которые должен закрываться клапан сумки, неправильно пришиты, в связи с чем невозможно закрыть сумку. В день получения сумки написала продавцу о выявленной проблеме и что хотела бы вернуть сумку и оплаченную сумму. Продавец дал следующий ответ: "Возврат товара происходит в случае 100% брака. При изготовлении товара по индивидуальному лекало и с личной картинкой - возврата нет. Перед отправкой товара в шоу-рум из мастерской, каждое изделие проходит отек. Сумка имеет полное закрытие согласно данной модели."

В связи с этим хотелось бы получить Вашу консультацию на счет того, какие меры я должна предпринять, чтобы вернуть товар и получить возврат денежных средств. Как аргументировать свою претензию? В какой форме писать продавцу заявление о возврате товара?

19.10.2015, 16:19
• г. Томск
Вопрос №8397938

Купила в магазине ноутбук.

Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена.

На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам.

При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность.

Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?

05.04.2021, 18:38
• г. Ростов-на-Дону
Вопрос №18372330

Купили утюг с парогенератором на следующий день при подключении выяснилось что прибор неисправен. Отвезли товар обратно с целью замены неисправного товара на аналогичный исправный. Продавец заявил что возврат или замена будет возможна только после заключения экспертизы качества.

04.10.2017, 04:22
• г. Хабаровск
Вопрос №13252865

Были приобретены сайлентблоки. На следующий день стало ясно, что при ремонте авто они не нужны. Сохранены упаковка, товарный вид (даже не открывались), чек. В возврате денежных средств и возврата товара продавцу было отказано. Как вернуть деньги?

17.09.2016, 15:31
• г. Екатеринбург
Вопрос №11377601

Могу ли я вернуть сот. телефон на следующий день после покупки. В салоне утверждают что обмен и возврат товара возможен только в день покупки.

10.02.2016, 15:06
• г. Брянск
Вопрос №9696147

По прибытию в транспортную компанию, оказалось, что отправитель, который должен был оплатить доставку, не оплатил ее, об этом заявила менеджер. Пришлось на месте оплатить самому доставку и забрать товар. На следующий день я связался с отправителем, на что получил ответ платежное поручение составленное днем раннее, чем день получения мною товара. Пришлось разбираться с транспортной компанией, написал им письмо по форме о возврате излишне уплаченной суммы, прошло 9 дней, деньги не поступили. Могли бы Вы подсказать кодекс, закон или статьи которые регламентируют такой возврат денежных средств, а именно сроки возврата? Спасибо!


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.