Здравствуйте, уважаемые читатели! Возврат товара в магазин — процесс, знакомый многим покупателям. Наверняка многие вспомнят, как пытались отыскать чек на товар, который пришел в негодность или не подошел по каким-то причинам, не находили и бросали затею под названием «вернуть деньги за товар».
Отзывы о Wildberries легко найти на всевозможных сайтах. Средняя оценка 3 из 5, что является средним результатом. Тем не менее, это не останавливает покупателей. Все привыкли считать, что торговая площадка Wildberries относительно надёжная,
Составили договор купли-продажи товара в магазине с рассрочкой платежа за этот товар. Я продаю весь товар покупателю, без помещения. Помещение в аренде. Как потом доказать в суде и вернуть обратно деньги себе за товар, если покупатель откажется или не будет производить эту рассрочку платежа.
Обратилась в магазин по браку и в претензии указала только возврат денежных средств, пришла в магазин а обувь отремонтировали (в претензии ремонт указан НЕ был). Имею ли я право отказаться от обуви?
Покупатель заказал товар (оборудование для авто), внес полную оплату 45000 руб. Через 10 дней пришел и отказался забирать товар. Сказал что он ему не нужен так как его авто сломалось. Написал заявление о возврате денег 20.
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей: "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ ПРОДАВЦА НА ДОСТАВКУ...
На авито продала волосы для наращивания. Приехала девушка, внимательно их рассмотрела, отправила фото мастеру. Купила. Через 5 часов написала, что они ей не подходят и хочет вернуть. Могу ли я не принимать обратно товар?
Прошу уточнить: продали товар б/у на Авито. Передача была из рук в руки с покупателем. Товар был осмотрен. Через час покупатель сообщил, что обнаружил дефекты и хочет вернуть. Но я сомневаюсь, что товар будет возвращен в полном комплекте. Имею ли я право не принимать возврат?
Родился такой вопрос, допустим продавец продаёт товар на авито или юле. И вдруг покупатель заявляет что хочет вернуть товар, якобы он некачественный. На что естественно получает отказ от продавца. Мол видел, что покупал и никто не запрещал проверить.
Я продал по объявлению товар новый по артикулу по фото он был согласен его купить но покупатель теперь хочет вернуть товар потому что он ошибся в артикуле и этот товар ему не подходит могу ли я не возращать деньги вина то его что он не досмотрел? Спасибо!
При возврате покупателем в магазин розничной торговли товара, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, согласно статьи 18.5 ФЗ "ЗПП" отсутствие чека покупки не является основанием для отказа.
По решению суда продавец оплатил присужденную сумму покупателю по закону о защите прав потребителей, покупатель уклоняется от возврата товара, на связь не выходит, по адресу проживания письма не получает. Суд, вынесший решение, сообщил о непосудности этого требования ему.
Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин,
1. Товар из интернет магазина был заказан на сайте и доставлен курьером по Москве. Далее покупатель, ссылаясь на правила дистанционной торговли, от товара отказался (письменно на том же сайте). Однако, продавец требует, чтобы покупатель ехал в подмосковье для написания заявления на возврат.
Вопрос: возврат бракованного товара (мебель в разобранном виде), купленного в интернет магазине. Магазин отказывается забирать товар, ссылаясь на ст 18 п.6 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.
Заказал автодетали в интернет-магазине, полностью оплатил их. При заказе у них на сайте указывается срок доставки, не знаю - приблизительный наверно, эти сроки меня устроили. Мне были выданы бумажки с моими заказами, где указано, что оплачено, но сроки доставки не указаны.
Может ли работадатель (юр. лицо) удержать % из зарабртной платы у сотрудника, который работает в должности регионального менеджера, за возврат нк проданного товара покупателем (юр лицо). Чем это может регламентироваться.
Я на Авито отправил товар, в процессе я его отменил, в итоге покупатель получил товар и деньги. Написал в поддержку Авито. Потом пишет эта девушка и соглашается перевести мне деньги. Она перевела. Авито теперь составило претензию и предлагают мне ее отправить.
Согласно ст. 21 ПП РФ № 612 от 27.09.2007 г.: При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара,
Ситуация такая человек из другого города захотел купить у меня товар на авито вносит задаток 10% через некоторое время отказывается в продолжении покупки и просит деньги обратно. Из за его брони мог продать товар.
Физ лицо оплатил товар, через неделю мы осуществили ему доставку, но он отказался, сообщил, что он ему уже не нужен и требует деньги. Правомерно ли это? И в какой срок мы должны вернуть деньги, если правомерно?
Продавец продает товар. Покупатель внес предоплату. Это оформлено распиской, а деньги переведены безналичным переводом через банк. Продавец передал товар в пользование. Покупатель разонравился товар, т.