Возврат товара от покупателя
Купила подушки для сна с наполнителем синтепон. В другом магазине они оказались намного дешевле. Могу я сдать подушки в магазин, 14 дней с момента покупки не прошло.
На какой закон в случае отказа ссылаться?
Приобретал телевизор за 25000 рублей, телевизор сломался и мне был выдан акт о неремонтопригодности товара, с этим актом обратился к продавцу и он вернул мне уплаченную сумму (25000 р.). На данный момент стоимость телевизора данной модели составляет 31000 рублей, могу ли я согласно статье 504 ч.4 ГК РФ обратиться в магазин за получением компенсации разницы цены товара на момент возврата? С момента возврата прошел 1 месяц, не является ли это препятствием? И в магазине я подписывал заявление на возврат именно 25000 рублей, доказывает ли данное заявление то что я согласился с условиями возврата и не могу их в дальнейшем оспорить?
Я собственник интернет-магазина детских товаров. Оформлено ИП. Покупатель сделал заказ, оплатил его. Товар был отправлен почтой России с указанием трек-номера покупателю для отслеживания. Но покупатель сообразил, что заказал абсолютно не тот товар, в итоге он ему не нужен. Посылка пришла в место вручения 4.10.16. Покупатель проигнорировал все сообщения почты, в итоге посылка идет обратно на адрес магазина. Покупатель гневно просит вернуть деньги за товар. Могу ли я, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", где сказано, что возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, не возвращать ему деньги? В коробке с неполученным товаром лежит инструкция, прикрепленная к чеку, с правилами возврата в течение 7 дней. Также есть публичная оферта на официальном сайте магазина. Как поступить правильно?
Помогите с решением такого вопроса. В магазине я купила USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня принесла её обратно, требуя вернуть деньги, т.к. в другом магазине видела дешевле! Флэшка на 2 Гб., но на коробочке нет никаких сведений об этом, нет инструкции. О том, что она на 2 Гб. ясно только из чека, и на самой флэшке написано sony ericsson и нарисован значок этой фирмы. Гарантию на неё мне не дали. На нарушение целостности упаковки ссылаться нельзя, т.к. коробочка и не была запечатана, она просто легко закрывается и открывается. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, основываясь на статье 495 ГК РФ Предоставление покупателю информации о товаре и статье 10 Информация о товарах Закона о защите прав потребителя, т.е. сделать упор на то, что мне не предоставили информацию о товаре? Возврат товара в магазин.

30.01.2017 г. в магазине был куплен зимний пуховик, а 12.02.2017 г. сдан назад (у покупателя аллергия на пух). В магазин его приняли, но с пометкой в товарном чеке «принят под реализацию». Продавцы сказали, что возврат денег будет осуществлен только после продажи этого пуховика (возможно на следущую зиму). Правомерно ли такое условие возврата товара надлежащего качества?
Скажите пожалуйста, по ЗоЗПП возврат товара за счет покупателя если вес до 5 кг. А если покупатель юр.лицо? Возврат за чей счет? Это какая статья?
Продал двигатель от авто. Покупатель его установил, он завёлся, но через пару минут заглох и не заводится. Он требует вернуть деньги. Говорит что у него по закону есть 14 дней для возврата товара, так как он не понравился.
В течение какого времени продавец обязан удовлетворить требование покупателя о возврате товара ненадлежащего качества и возврате денег? Претензию написала, пришел ответ от продавца, что готовы вернуть деньги за товар. Товар крупногабаритный. Сами за товаром приезжать отказываются. Привезла товар в магазин, попросила принять товар и выдать документ, что товар от потребителя приняли. Отказали. Документов говорят никаких не выдаем, деньги перечислим на карту. Напишите расписку, что претензий к магазину не имеете. Меня это не устроило, денег нет, расписку писать не буду тогда, увезла товар обратно домой. Как дальше быть в этой ситуации?
Покупатель приобрел сигареты. Через 2 часа вернуося Сослов покупателя, сигареты горчат, свысохшие. Можно ли вернуть товар в соответствии с нормами щакона?
У меня магазин интимных товаров. Сегодня хотят вернуть в магазин товар надлежащего качества, проданный мною 2 дня назад, и получить деньги. Объясняют тем, что он ненадлежащего качества.
Нет никакой гарантии:
- что этот товар не был в употреблении (а он интимного пользования, как минимум негигиенично, как максимум - опасно)
- что этот товар из моего магазина: могли купить аналогичный в другом, он у них сломался - им отказали в возврате, купили у меня, предъявили претензию, получили новый, в результате у них 2 новых, такие трюки иногда проделывают покупатели).
Вопрос: имею ли я право им отказать ссылаясь на "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату", в котором указаны: "предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)", имея ввиду "другие аналогичные товары"?
20 января я купила в ювелирном магазине 3 православных золотых крестика (около 20 тыс. руб.) и 3 жгутика с золотыми замочками стоимостью чуть более 5 тыс. руб., на которые вешаются крестики. Не прошло и недели, как крестик старшим сыном был потерян безвозвратно, так как жгутик просто вышел из крепления. Никакого воздействия на жгутик не было. Он надет был второй раз. Имею ли я право обратиться с претензией в магазин по поводу возврата некачественного товара? Причем хочу вернуть и те 2 жгутика, которые еще целы, во избежание потери оставшихся крестиков. Они целы возможно только потому, что детям я не давала их носить. Спасибо.
Может ли покупатель отказаться от покупки заказного оплаченного товара и потребовать возврата денег, если сроки поставки товара еще не закончились и товар не поступил на склад продавца? Какими нормами закона это регламентируется.
Например, человек приобрел несколько пачек муки, в непрозрачной упаковке. Ушел с ней домой, открыл одну, что-то не понравилось, "недостаточно белая" или еще какие-либо субъективные ощущения, при этом качество товара соответствует заявленному производителем. Может ли покупатель требовать обмена товара на аналогичный, или возврата денег за товар.
Разъясните пожалуйста, какими статьями закона это регулируется если покупатель не может сделать возврат; и какие допустимые основания, условия и сроки возврата если все же может.
При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Я правильно понимаю, только при замене товара можно взыскать разницу стоимости товара?
Я ИП. Мне написала претензию покупатель, что она 11 месяцев назад оплатила товар, но так его и не получила. Я продала ей автозапчасти на сумму 150 000 руб. (проведены деньги по безналу и заплачен с них мною налог). Был выдан товарный чек. Прошло уже 11 месяцев. Покупатель просит вернуть товар или деньги. Это что законно с её стороны? Или как доказать, что она мошенница?
Добрый день! Мы ИП, занимаемся реализацией дверей через магазины. У производителя заказали двери в кол-ве 7 шт. Но 4 из них с механическим браком. Завод отрицает свою вину, а нашему конечному покупателю не нужны такие двери. Я могу вернуть товар производителю без претензии?
Если покупатель купил товар через авито, но спустя 15 дней он захотел его вернуть, то в праве ли я ему отказать?
Просят вернуть товар, купленный на Авито
1 января приехали за музыкальным центром за 4000 р, женщина не стала проверять центр на работоспособность, все забрала и уехала. В этот же день поступает от нее звонок, якобы я им не отдал "тюльпаны" и пульт от музыкального центра, хотя я этого в объявлинии не указывал. Еще через 30 минут опять звонок, сказали что музыкальный центр не работает и я должен ей вернуть 4000 р и ещё доплатить 1000 р за их расходы на такси и так далее...
Музыкальный центр я продавал рабочий, сам им пользовался.
Что делать?
Работаю продавцом в магазине по продаже комбикормов для птицы и сельхоз животных, корма изготавливаются по ГОСТ 18221-99,и ГОСТ 51848-2001, покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества и требует возврата денег. Могу ли я ему отказать, и ели да, на какой закон мне ссылаться.
Продала шубу, за 2,5 тыс рублей. Через 13 дней ко мне заявляется покупатель и просит вернуть деньги, мол того ее моль поела, носить нельзя. При покупке женщина была не одна, осматривали шубу минут 30.в итоге принесла ее мне, кунула в коридоре, ушла и сказала придет в другой раз за деньгами. Товар купленный с рук не подлежит возврату?
Между юр. лицами заключен договор поставки, товар покупатель получил, но хочет его вернуть, подходит ли закон защите прав потребителей? И каим образом надо действовать?
В договоре о розничной купле продажи совершенном 7 сентября 2017 мне не передали документы на электробытовая машина по уходу за домом KIRBY G10E Sentria сертификат соответствия на товар, инструкцию по эксплуатации и договор на сервисное обслуживание могу ли я на основании выше сказанного потребовать возврата товара обратно покупателю без оплаты неустоек не указанных в договоре.

Возврат товара при несоответствии размера.
Ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" гласит, что
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Правила Вайлдбериз п. 7.9
При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему сумму не позднее 10 дней с даты возврата товара и предъявления соответствующего требования. К возврату подлежит уплаченная сумма Покупателем за исключением расходов Вайлдберриз на доставку от Покупателя возвращенного товара
Вайлдбериз (возможно, и другие торговые площадки) берёт 100 руб. при возврате товара не соответствующего заявленному размера.
Вопрос. Насколько законно брать с покупателя деньги за возврат товара не надлежащего размера?
Покупатель приобрел просроченнвй сыр. попросил вернуть стоимость сыра без возврата товара, товаровед отказался отдовать стоимость сыра, если товар не вернется в магазин, на что он ответил, что перед закрытием придет в магазин с полицией. Сыр приобрел сразу после открытия магазина и в тот момент когда продавец снимал сы-выбрал самый большой кусок. Что делать?
Вопрос по возврату товара надлежащего качества. Покупатель купила вечернее платье после долгих двухдневных примерок. На следующий день приходит с мужем и просит примерить еще одну модель (с целью поменять купленное на другое). После часовых примерок решают, что купленное платье лучше оставить и уходят. Через 4 дня приходит с возвратом, в заявлении пишет причину возврата «по причине ненадобности» (праздник не состоялся у них). Как на эту ситуацию смотрит закон? Должна ли я сделать возврат по этой причине?
Обязан ли магазин автозапчастей принять на возврат товар и вернуть деньги за него, если деталь имеет следы установки (покупатель подтверждает факт установки на автомобиль).?
Покупатель мотивирует просьбу вернуть деньги тем что товар не подходит к его конкретному автомобилю (что действительно так, это не оргинальная запчасть и без предварительной несложной доработки она не может быть использована при эксплуатации) и по этой причине (невозможность использования конкретно на его авто, данные которого были предоставлены при продаже) утверждается что товар ненадлежащего качества.
При этом информация, о том что деталь в случае не применимости к его авто может быть принята к возврату в товарном виде, была доведена до клиента при продаже. Не смотря на это сотрудник автосервиса установил и употребил запчасть на автомобиле, вместо того что бы проинформировать клиента о том что товар не соответствующего качества по причине невозможности правильного использования.
Нужно ли оформлять согласие на обработку персональных данных при оформлении документов на возврат товара, т.к. берутся паспортные данные от покупателя.
Работала в дикси старшим кассиром администратором, сидела на кассе, случайно сделала возврат товара с чека без присутствия рядом покупателя, деньги за товар оставались в кассе, По этой кассе была недостача 1400 р и этот возврат закрыл недостачу, ОПП утверждает что я украла эти деньги, заявил в полицию, и сразу уволил, законно ли это?
Беспокоит вот какой вопрос.
По договору поставки с покупателем предусмотрен возврат непроданного товара за определенный период времени. Регулируется ли в этом случае законодательством тот пункт, что непроданный товар должен возвращаться в том же виде, в каком он поставлен, тоесть в заводской упаковке, если это не прописано в договоре? Могу ли я отказаться на каком либо основании от принятия возврата товаров в незаводской упаковке?
Мой первый вопрос был не правильно сформулирован. Я задавал вопрос возможен ли возврат товара между юр лицами. Мне ответили ДА.
Вопрос в следующем. Обязан ли юр лицо поставивший товар другому юр лицу принять товар обратно (возврат)? Хотя Договор подписан и исполнен. В договоре нет условий о возврате. Деньги за товар оплачены, документы о приемке товара оформлены. Поставщик не хочет принимать товар обратно, так как он поставил товар в срок и надлежащего качества, а Покупатель хочет вернуть часть товара, так как при составлении внутренней сметы ошиблись с общим количеством (их ошибка). Товар специфический, металлическая мебель. Попадает ли данный вид товара к обязательной приемке товара обратно? Или данный вид товара не относиться к категории товара который можно вернуть и продавец обязан принять возврат и возместить стоимость?
Есть ли шанс разрешить мою проблему? Зарегистрировался в одном из интернет магазинов запчастей, при регистрации согласился с условиями договора поставки, оплатил и заказал запчасть. Запчасть пришла, но необходимость в ней отпала. Написал претензию на возврат ссылаясь на 26.1 ФЗ о Защите прав потребителей и вручил вместе с товаром продавцу. Продавец устно ответил, что данные отношения не регулируются ЗоЗПП, т.к. при регистрации я согласился, что выступаю в качестве предпринимателя или юр.лица и в данном случае, должна применяться норма о договоре поставки, которая не предусматривает возврат товара надлежащего качества. Но в качестве доброй воли, продавец перечислил мне на счет в интернет магазине 15% стоимости от товара, чтобы я у них еще мог что-то купить. Т.е. теперь у меня нет товара и денег. Я посмотрел судебную практику именно с этим магазином, в разных регионах, суд встает на сторону продавца, а не покупателя. Можно ли в моей ситуации что-то сделать?
Юр. лицо оплатил 50% от стоимости товара. Мы заказали товар, готовы ему поставить, но оставшихся 50% у покупателя нет. Можем ли мы продать данный товар другому покупателю и первому вернуть деньги.
Как задокументировать факт того, что покупатель принес на обмен (возврат) товар надлежащего качества? И как задокументировать факт того, что, если вдруг, продавец решит, что товар якобы был в использовании и решит отказать обменять (возвратить) товар?
У меня магазин, если покупатель при покупке расплачивался картой, деньги поступили на счет, банк взял себе 3% с суммы. Затем покупатель приходит с возвратом товара, но при этом банк по договору 3% уже не возвращает. В этом случае я несу убыток от потери процента или могу предупредить покупателя, что в случае возврата удержу с него этот процент. Спасибо.
Наша организация начала поставку товара по договору покупателю в прошлом году. Теперь покупатель решил вернуть поставленную продукцию и требует возврата денежных средств, в том числе и за недопоставленную продукцию. Все полученные нами средства мы уже перевели нашему поставщику. Возврат товара обосновывается поставкой контрафактной продукции. Какими должны быть наши действия? Ведь поставки по договору исполнялись, и полученные деньги в работе.
Какие действия предпринимать, если продавец отказывается принимать заявление-претензию на обмен или возврат товара и (или) подписывать копию претензии, которая остается у покупателя, подтверждающая факт вручения претензии!
Продажи ведутся он лайн через интернет магазина, доставка осуществляется через внешние курьерские службу, есть два вопроса:
1) В каких случаях возврат товара производится в течении 7 дней, а в каких в течении 14 дней?
(в курсе что, если в момент передачи товара покупателю, покупатель не был осведомлен об возврате, срок с 7 дней увеличивается до 3 мес, так ли это?)
2) Курьерская служба, с которой заключен договор, не передала чек, квитанции об оплате, покупке, клиент звонит нам и требует чек, как быть? Это не законная работа курьерских служб?, если можно ссылку на закон спасибо.
Можно ли в договоре купли-продажи между ИП и ООО прописать обязанность покупателя при возврате товара с производственным браком прилагать результат экспертизы, проведенной за его же счет.
Продал товар по обьявлению как частное лицо, отправил по почте за свой счет, оплату получил на карту банковскую, после получения товар покупателя не устроил, требует возврата денег. Я согласился принять товар обратно и вернуть деньги. Но покупатель настаивает чтобы сначало я вернул деньги а потом он вышлет мне товар. Каков порядок возврата товара и денег за него?
Ситуация вот какая. Покупатель приобрел кровать в мебельном магазине с выставочного образца. Дома обнаружил производственный брак, на замену кровати не согласен. Подскажите пожалуйста. В течение какого времени салон мебели должен дать ответ на претензию о расторжение договора купли продажи и возврате денежных средств, в течение какого срока я должна вернуть деньги и за чей счет будет возврат товара обратно в магазин?
Купили МФУ. Не подошёл по параметрам, оказался очень большим для нас. МФУ весит более 7 кг. Вопрос: как осуществить возврат обратно продавцу? Сам продавец должен забрать товар или покупатель обязан сам лично доставить продавцу?

Мы - юр. лицо. 13 дней назад нашей организацией были приобретены 2 ноутбука, которые, как выяснилось, нам не подошли из-за несовместимости ПО. Продавец (другое юр. лицо) в возврате товара отказал, аргументируя свой отказ нарушением целостности упаковки. Правда согласился принять товар с дисконтом в 15%, что абсолютно не устраивает нас Договор поставки не заключен. Законны ли действия продавца? Какие шансы при обращении в арбитраж? Спасибо!
Я заведующая магазином бытовой техники. Клиент купил измельчитель за 1890 рублей. Продавец открыла и при покупателе показала что в коробке. На следующий день покупатель пришла и сказала что одна из пластмассовой детали поломана и хочет вернуть деньги. Я ей отказала сославшись что товар был ею осмотрен и претензии она не имела, на что она сказала что продавец виноват и что продавец якобы не показал в каком состоянии детали. И придя домой только там она обнаружила поломку. Написала претензию, где указала что ей было отказано в возврате товара из за того что она не проверила качество товара или сломала дома. Сослалась на статью 180 о защите прав потребителей, что она имеет право отказаться от товара и потребовать возврата денег. Как быть в данном случае и кто здесь прав?
Спасибо за ответы. Прош уточнить-покупатель заявил по телефону требования о возврате денег, но не предпринял действий по возврату товара. Затем прислал претензию, что ему отказали в возврате. К возврату денег готовы, но на основании чего ему возразить, что у нас нет оснований для возврата, т.к. товар покупателем не возвращен? Мы что-должны вернуть деньги, не дожидаясь возврата товара? В претензии выставилтребования на возмещение морального вреда, услуги юриста...
Я работаю по срочному договору вместо сотрудника, который в отпуске по уходу за ребенком Испытательный срок прошел, никаких замечаний и нареканий о моей работе со стороны руководства никогда не было. Работа зам. директора магазина одежды. В одну из последн. Смен произошла ситуация, что покупатель был не доволен тем, что ему пришлось заполнять заявление на возврат. Он написал отзыв на сайте, а сейчас мне руководство говорит, чтобы я писала заявление по собств. Желанию. Как правильно поступить чтобы уволиться по соглашению сторон. Действовала при возврате товара согласно инструкции и ни хамства, ни нарушения с моей стороны к покупателю не было. Подскажите как мне действовать? Какой статьей руководствоваться? Как правильно это преподнести?
Господа законники, вот вам задачка: в п.4 ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" сказано: В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Внимание вопрос: а как это доказывается? Ну т.е. продавец утверждает, что он информацию предоставил в виде памятки, вместе с товаром, а покупатель - подлец, теперь делает вид, что ничего не было...
В статье 26.1, п.4 указаны сроки возврата товара продавцу и срок возврата денежных средств покупателю 7 и 10 дней соответственно. Речь идёт о календарных днях или рабочих?
, клиент настаивает на возврате оплаченных средств, а у нас ни денег, ни товара, деньги на счету у компании поставщика, поставщик отказывает в возврате денег, но и товар не поставляет, что делать?
День добрый! В договоре купли-продажи между ЮР. лицам стоит стандартный пункт из закона о защите прав потребителей, который который контролирует взаимоотношения между юр. и физ. лицом: "3.3 Товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату при соблюдении покупателем следующих условий: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,... и т.д.".
Вопрос: если срок возврата не определен (не указан в этом пункте), составляет ли он по умолчанию 14 дней как указано в законе о защите прав потребителей, или между юр лицами если срок не указан то и через месяц можно вернуть товар? Спасибо!
Вопрос по возврату товара в интернет-магазин. Теоретически можно представить такую ситуацию: покупатель возвращает обувь почтой, которая не была в эксплуатации, а продавец заявляет, что обувь ношенная, отказывается перечислять деньги и предъявляет фото в качестве доказательства либо документ об экспертизе (на которую отдали обувь аналогичную, но поношенную). Как покупателю застраховаться от возможного мошенничества?
Читайте также:
- Возврат товара
- Можно ли сделать возврат товара
- Как можно сделать возврат товара
- Возврат товара день в день
- Возврат товара деньги
- Возврат от покупателя
- Покупатели товаров
- Возврат товара в магазин
- Возврат денег за товар
- Возврат денег покупателю
- Возврат и обмен товара
- Возврат товара продавцу
- Возврат товара в день покупки
- Покупка и возврат товара
- Возврат товара в интернет
- Срок возврата товара
- Возврат товара в интернет магазин
- Покупатель требует возврата денег
- Возврат товара надлежащего