Возврат товара после гарантийного ремонта

Краткое содержание:

Советы юристов:

1) Такая ситуация: Купили холодильник в кредит, был гарантийный ремонт, вернули холодильник не товарного вида (вмятины, царапины, нет одной ножки), магазин отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что холодильник приобретен в кредит. Как быть в такой ситуации?

1.1. Подтвердите факт нахождения оборудования на гарантийном ремонте. Вам вернули товар ненадлежащего качества, то есть исполнили принятые на себя обязательства не должным образом. Заводской брак, несвоевременный возврат товара после гарантийного ремонта является основанием для подачи иска в суд.

2) Опишите пожалуйста процедуру возврата товара после третьего гарантийного ремонта.

2.1. Здравствуйте! Относите товар и претензию со ссылками на ЗОЗПП. Потом в случае отказа в суд.

3) На основании какой статьи о правах потребителя я могу требовать возврата или обмена товара после некачественного гарантийного ремонта. Товар относится к технически сложным.

3.1. Ссылайтесь на ст. 18 Закона О защите прав потребителя.

4) Сдала телевизор по гарантии в магазин. В акте написали недостаток.
Про внешний вид написали просто б\у. поле ремонта в магазине на проверке я обнаружила небольшую царапину на телевизоре.
Продавец говорит что сейчас не докажет ни к то из за чего и когда появилась эта царапина.
Я телевизор не забираю. Хочу обмена на другой товар.
Какие у меня варианты и шансы?
Из за небольшой царапины могут ли вернуть либо деньги или обменять товар.
Спасибо!

4.1. Небольшая царапина после гарантийного ремонта не является основанием для возврата или обмена товара.

5) При возврате почтой товара после гарантийного ремонта кто должен оплачивать доставку - покупатель или продавец?

5.1. Доставка производится за счёт продавца.


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение