Возврат уплаченной за товар суммы

Товар куплен в кредит. Подал иск в суд на расторжение договора купли-продажи. Какие требования мне предъявлять: о возврате полной суммы цены товара или только уплаченной за товар суммы кредита на момент подачи иска? Кредит то мне в любом случае придётся выплачивать в полном размере.

28.08.2022 купил в розничном магазине бензиновый триммер.

Срок гарантии, указанный на триммере, - 2 года.

Поработал им 2 дня, после чего триммер перестал заводиться.

Могу ли я вернуть уплаченную за товар сумму, если самостоятельно сделаю независимую экспертизу и она подтвердить производственный брак товара?

Или же я могу только ремонтировать триммер в сервисном центре?

С уважением, Игорь

Проиграл суд первой инстанции. Суд решил, что мои доводы по факту нарушения ответчиком сроков проведения гарантийного ремонта не обоснованы, (вместо 45 суток магазин проводил проверку качества товара 71 день). На руках имею только накладную о приеме изделия для проверки качества/экспертизы. Само заявление с моим требованием вернуть уплаченную за товар сумму осталось в магазине. Суд решил, что раз в накладной нет моих требований, то магазин ничего не нарушил. Что делать если заявление на возврат товара написано в одном экземпляре и этот экземпляр остался в магазине?

Истец первоначально обратился в суд с иском о защите прав потребителей и расторжении договора купли-продажи кухонной мебели и возврате уплаченной стоимости товара в связи с недостатками мебели, которые ответчик так и не смог устранить, но в ходе судебного разбирательства изменил (уточнил, не отказался) исковые требования и просил обязать ответчика устранить недостаток мебели. Суд уточнения принял и удовлетворил, взыскав дополнительно моральный вред и расходы на представителя. Решение вступило в силу, исполнительное производство возбуждено. Ответчик не исполняет решение, от приставов получен акт о совершении исполнительных действий и неисполнении исполнительных документов ответчиком. Может ли истец обратиться заново в суд с иском о расторжении договора и возврате суммы, уплаченной за товар? Или по 308,3 ГК РФ, или просить о способе изменения исполнения решения? Спасибо.

Возврат денег за неисправный товар

Главный вопрос здесь, можно ли вернуть деньги, если со дня покупки не прошло 14 дней? Будем разбираться. В соответствии с п. 1, 2, 4 ст. 503 ГК РФ покупатель, которому был продан товар ненадлежащего качества, при условии, что его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по

В суде рассматриватся дело по моему иску (ЗоЗПП)

В исковом заявлении прошу:

1. расторгнуть договор купли-продажи.

2. Взыскать с продавца уплаченную за товар сумму.

3. Взыскать с продавца неустойку (пеню) за нарушение срока удовлетворения требований о возврате уплаченной за товар суммы.

4. Взыскать с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, штраф в размере пятидесяти процентов.

Неустойка рассчитана на день подачи заявления, время идет - сумма неустойки растет.

Как правильно писать заявление на увеличении цены иска:

1. как оно правильно называется.

2. как грамотно написать, что неустойка на день вынесения решения.

3. кто и как рассчитает сумму неустойки, если неизвестно когда будет решение.

4. в заявлении после "прошу" перечислять все четыре пункта как в исковом заявлении или только один - про неустойку.

Года назад приобрели газовую плиту в интернет-магазине (сервис-центр в нашем городе есть). Гарантия на плиту еще не прошла и составляет 24 месяца. Могу ли я написать заявление не на ремонт товара, а на возврат денег? И имею ли я право на возврат уплаченной суммы за товар? Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Когда возможен возврат Б/У товара?

У каждого человека случается такое, что мы покупаем товар, бывший в употреблении. Зачастую это обусловлено экономической целесообразностью. Однако как быть, если б/у товар не подошёл или сломался? На этот случай законодатель позаботился о покупателях таких товаров. На территории РФ

Согласно статье 22 закона «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней. Вопрос - на требование о замене на товар этой же марки и модели или этой же марки и другой модели устанавливается тот же срок удовлетворения требований?

Особенности возврата технически сложного товара

В предыдущей публикации я рассказал об общих правилах возврата или обмена товара ненадлежащего качества в период действия гарантии, а сегодня пришла очередь рассказать об особенностях возврата, обмена товара ненадлежащего качества, относящегося к категории технически сложного и также

Возврат денежных средств по Закону "О защите прав потребителей"

Разрешение возникших ситуаций в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. От 24.04.2020) «О защите прав потребителей» У многих граждан возникают вопросы после покупки товаров (бытовой техники, мобильных телефонов, мотоцикла, автомобиля) как вернуть свои деньги при обнаружении

Возврат, обмен или замена товара в аптеке

В аптеках нередко можно увидеть объявления «Купленные лекарства обмену и возврату не подлежат», «Товар, купленный в аптеке, обмену и возврату не подлежит». В большей части случаев у аптечных учреждений действительно есть юридические основания для отказа от возврата или обмена, но

Возврат, замена товара

Покупатель вправе возвратить или заменить товар ненадлежащего качества, приобретенный в аптечной организации или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации в соответствии с действующим порядком. При этом покупатель, которому продан

Что первисно при возврате уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества, товар или деньги? Имеет ли прово продавец требовать сначала предъявления товара или обязан сразу выплатить деньги за товар?

Мы являемся интернет магазином. Покупатель приобрёл товар и оплатил его стоимость. По просьбе Покупателя мы своевременно отправили товар транспортной компанией по указанному Покупателем адресу. Транспортные расходы Покупатель нам не оплачивал, а должен был оплатить по факту получения товара непосредственно транспортной компании. Транспортная компания уже месяц не может доставить груз и ежедневно обещает произвести доставку, однако груз так и не доставлен. Покупатель требует с нас возврат уплаченной суммы за отправленный товар. Что нам делать и как поступить в сложившейся ситуации?

У меня компания по продаже офисной мебели. Юр лицо заказали у меня мебель по безналичному расчету. Договора с ними на поставку мебели я не оформила. Устно срок поставки означила 14 дней. Товар задержался на неделю. В данный момент товар пришел и лежит у меня на складе. Заказчик принес претензию об отказе товара и требует возврата уплаченной суммы. В претензии поставили срок возврата 5 дней. По закону прав потреб. Срок возврата не позднее 10 дней. В какой срок я должна вернуть деньги?

Скажите пожалуйста... Такая ситуация... ООО (покупатель) перечислил продавцу 100% предоплату за товар по счету. От подписания договора бегает. ООО (продавец) не является розничным магазином и оптовиком. Т.е. товары для покупателя он заказывал специально у зарубежной фирмы. Получив предоплату ООО (продавец) оплатил зарубежной фирме задаток в размере 30%. Остальная сумма оплачивается после подтверждения зарубежной фирмой отправки товара. ООО покупатель резко уходит со связи, а потом заявляет, что товар больше ему не нужен и что ООО (продавец) должна ей сразу же вернуть предоплату в полном объёме. ООО (продавец) вернула 70% ООО (покупателю) сразу, а 30% вернуть не может, т.к. уплачены в качестве задатка международной компании и ООО (продавцу) принялось отказаться от приобретения товаров. Теперь ООО (покупатель) подал в суд на ООО (продавец) на эти 30% как на необоснованное обогащение. Подскажите как поступить продавцу?

Интересует вопрос возврата денежных средств, уплаченных по счету поставщика за товар. Договор поставки не скинули, объяснив, что работают по счету. Мной были отправлены деньги за товар, а поставщик перестал отвечать на письма и на телефон. Хотя территориально никуда не делись. Это компания ООО Элиттекс г. Иваново. Есть возможность потребовать сумму обратно?

Я купила зимние сапоги по договору купли-продажи товара с предоставлением услуги рассрочки платежа 25.09.14 Гарантийный срок прошел, платеж полностью я еще не погасила. Так как февраль еще холодный месяц, то я ходила в купленных сапогах и обнаружила что на одном сапоге около подошвы лопнула кожа. Могу ли я вернуть обувь в магазин с возвратом уплаченной суммы денег?

10.11.2016 муж купил кожаную куртку стоим.25500 в рассрочку и заплатил 1 взнос 10000. На второй день носки т.е. 13.11.2016 при влезании в нагрудный карман кожа порвалась как бумага (просто так не по шву). Могу ли я вернуть товар и забрать уплаченную сумму.

Заключили договор на поставку продукции, перечислили денежные средства в качестве предоплаты. Товар должен был быть поставлен не позднее 08.04.2021 года. До настоящего времени товар не поставлен, деньги не возвращены. Направлена претензия, проект Соглашения о расторжении Договора поставки, ответа на которые не последовало. Планируем обращаться в суд за взысканием денежных средств. Можно ли одновременно помимо уже уплаченной суммы, возврата госпошлины, неустойки, предусмотренной договором, взыскать с поставщика процент за пользование чужими денежными средствами? И как можно подтвердить упущенную выгоду?

Написал заявление в магазине на возврат денежных средств за уплаченный товар, мне сделали копию этого заявления оригинал магазин оставил себе, копию заверенную магазином я утерял, у меня есть чек о том что я оплачивал товар 100% от суммы, прошло больше 10 дней деньги до сих пор не вернули, что делать если у меня нет копии того заявления могу ли я как либо действовать без неё. Звонил в магазин кормят завтраками ссылаясь на праздники, заявление писал 3 июня.

Что говорят продавцы, чтобы не возвращать деньги за товар

Бывает, Вы что-то купили, а затем передумали и хотите вернуть деньги. С покупкой все в порядке, но Вы несете ее обратно в магазин. Некоторые продавцы не хотят менять товар и возвращать деньги, поэтому и придираются. Их доводы убедительны и логичны, но незаконны. Далее приводится несколько

Как оформить претензию по поводу возврата денег за не устраивающий товар?

Иногда бывают такие ситуации, когда человек покупает товар в магазине, а приобретенный товар не соответствует заявленным характеристикам. Что в этом случае необходимо сделать? Для начала нужно обратиться к продавцу с требованием обменять товар, либо вернуть уплаченные денежные средства,

Приобрели водонагреватель и услуги по его установке и доработке электро и водоотведений в магазине, товар и услуги взяли в кредит. Товар наш привезли, но от предоставления услуг отказались ссылаясь на то, что нет технической возможности (у них нет спец инструмента для врезки в металлопластиковые трубы). При обращении в магазин нами был получен устный ответ что деньги вернуть проблематично и легче нам выбрать какой у них товар на эту сумму. Вопрос: как нам добиться возвращения денег за неоказанные услуги в счет погашения кредита. Существует ли какая то норма, предусматривающая пени/штрафы за отказ от выполнения уплаченных услуг.

ФНС разъяснила, как оформить и получить возврат денег за лечение от государства. Новые правила налогового вычета за лечение

В СМИ часто можно увидеть информацию, что для получения налогового вычета за лечение, достаточно направить в налоговый орган всего одну справку. Так ли это на самом деле, кто может вернуть потраченные на лечение деньги и как это правильно сделать, читайте в этой публикации. Экономия

Возврат товара, приобретённого по акции или со скидкой: возможен или нет? Отвечает юрист

Сегодня, когда мы с вами потихоньку выползаем из «самозаточения» и возвращаемся к нормальной жизни, встаёт необходимость замены поистрепавшихся вещей или покупки новых к летнему сезону. Владельцы магазинов понимают, что народ поиздержался, и финансов в его карманах не прибавилось.

Возврат товара, купленного в Интернет-магазине

В какие сроки Потребитель может вернуть товар надлежащего качества приобретенным через интернет-магазин? Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Если информация о порядке и сроках возврата товаров надлежащего

Возврат бракованного автомобиля возможен

Когда покупаешь новый автомобиль, рассчитываешь на его многолетнюю эксплуатацию без проблем. Иначе зачем покупать его новым? Но автомобили, как показывает практика, далеко не идеальны. Даже Ferrari ржавеют. Так вот производителю, если он понимает, что брак заводской, выгоднее проблемы,

Возврат товаров ненадлежащего качества

Вернуть товар ненадлежащего качества – возможность потребителя отдать продукт, который имеет недостаток обратно «на базу». Важно учитывать, что не каждый товар может быть с недостатком. Так, например, если изготовитель заранее уведомил потенциального покупателя о том, что есть какой-либо

Приобрёл на Озоне товар с доставкой из-за рубежа. В процессе доставки почтой товар был повреждён. Составлен акт по форме 51. Думаю, Озон без проблем вернёт уплаченные за товар деньги. Но, за то время пока товар доставлялся его цена выросла вдвое. Согласно статье 24 пункт 4 ЗоЗПП я могу требовать возврата той суммы, которую товар стоит в настоящий момент. Однако мне непонятно, возможно ли применить данный пункт в этом случае? Озон позиционирует себя как маркетплейс, но все взаимодействия у меня происходят только с Озоном - товар выбирался и заказывался на сайте Озона, деньги уплачивались Озону, и возврат денег будет осуществлять Озон. Продавец же - китайская компания. Замену товара Озон категорически не производит - только возврат денег.

Возврат продовольственного товара.

Пожалуй, каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался с покупкой несвежих, некачественных или вовсе просроченных продуктов. Многие покупатели считают, что продовольственные товары возврату и обмену не подлежат, поэтому просто выбрасывают продукт вместо того, чтобы вернуть его в

Как оформить возврат денег при заказе товара в интернет-магазине?

Здравствуйте, уважаемые друзья! Вступление Заказы через интернет-магазины стали достаточно популярными. Зачем тратить массу времени на стояние в пробках, очередях и попросту "прожигать" бензин если можно выбрать подходящий товар, находясь дома?! Для очень занятых людей, чей день расписан

Шпаргалка "как вернуть деньги за технически сложный Товар ненадлежащего качества"

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня свою «шпаргалку» я посвящу применению Закона «О защите прав потребителей», в частности, вопросу: «Как вернуть деньги за технически сложный товар ненадлежащего качества». Перечень технически сложных Товаров утвержден Постановлением Правительства

Обмен и возврат товара. Возмещение продавцом стоимости возврата и доставки

Рассмотрим ситуацию, которая недавно произошла у меня. Я купила товар в интернет-магазине. Живу в Москве, и совершенно не обратила внимания при заказе и оплате покупки, что магазин находится в Ростове-на-Дону. Не пожелав забирать товар из пункта выдачи, оплатила доставку до дома.

Как вернуть некачественный товар или получить компенсацию?

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками

Как вернуть некачественный товар?

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками

Как вернуть товар продавцу?

Случается так, что при покупке товара возникает потребность вернуть его продавцу. Покупатель может вернуть как товар ненадлежащего качества, так и надлежащего. Давайте поподробнее рассмотрим эти две ситуации. Когда товар надлежащего качества Потребитель имеет право на обмен непродовольственного

Продажа товаров со скидкой – как магазины обманывают покупателей

Магия слов «скидка» и «распродажа» давно известна маркетологам во всем мире. И практически все продавцы – от мелких лавочек, до крупных ритейлеров – успешно пользуются воздействием этих слов на покупателя. Использование скидочной политики Особенно это актуально накануне больших праздников,

Закон о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров

В связи с частыми вопросами, касающимися именно технически сложных товаров, а также в связи с недавними изменениями в законодательстве, считаю полезным освятить действие закона о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров. Ситуация следующая - потребитель не дистанционно

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, подробный разбор ст. 18 ЗОЗПП.

Здравствуйте! Хотел бы представить Вам подробный разбор п. 1, п. 2 и п. 3 ст. 18 ЗОЗПП! Прежде чем начать, хотел бы сказать, что если покупатель был предупрежден продавцом об имеющемся дефекте или недостатке товара, и при этом все равно пробрел его, то положения статьи 18 «О защите

Не отдал товар на проверку - забудь о неустойке и штрафах

Уже многие годы в Российской Федерации действует Закон «О защите прав потребителе». Большая часть населения нашей страны использует указанный закон при разрешении спора с продавцами как продовольственных так и не продовольственных товаров. Многие считают себя хорошими специалистами

"Как доказать, что покупатель невиновен в недостатках товара: правила и рекомендации". Вы сталкивались с покупкой некачественного товара?

Если поставленный поставщиком товар оказался низкого качества, это может быть неприятно, но вдвойне неприятнее может быть ситуация, когда выясняется, что продукция уже была принята и отправлена на переработку, но оказалась непригодной для использования. В таких обстоятельствах важно

Приобретал товар, во время гарантии товар вышел из строя, на руках акт из СЦ, написал до судебную претензию производителю товара о возврате уплаченной за товар суммы 18000 в десятидневный срок. 03.10.2017 Производитель претензию принял, но до сегодняшнего дня ответ я так и не получил, неустойку считать с 04.10 или с момента подачи искового заявления? Не могу найти точного ответа помогите пожалуйста.

Как вернуть продавцу некачественный товар

Как действовать при возврате бракованного товара? Прежде чем выставлять требования продавцу о некачественном товаре, вы должны выяснить следующие 2 момента: 1) Не истек ли гарантийный срок у некачественного товара? Законное право каждого гражданина - это возврат товара ненадлежащего

Что нужно знать потребителю (покупателю), если он приобрел товар с недостатками

С покупателем надо говорить, как с собакой. Главное – не слова, а интонация. (Из книги Э. Маккензи «14 000 фраз…») Предисловие Несмотря на то, что закон о защите прав потребителя (далее - ЗоЗПП) действует уже давно, некоторые граждане не знают, что если в приобретенном товаре были

Как составить и предъявить претензию о возврате денежных средств за некачественный товар?

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, в частности, в случае обнаружения в товаре недостатков. Для этого необходимо составить претензию о возврате денежных средств за некачественный товар, в которой изложить

Образец претензии о возврате пылесоса: по Вашим просьбам

Добрый день, Господа! Как некоторые из Вас просили, выкладываю шаблон претензии по выигранному делу. По пылесосам в интернете образцов нет, можете не искать. Не стоит благодарности)))) ООО «ДНС-Ритейл» ИНН 2540167061 420111, РТ, г. Казань, ул. Баумана, д. 68, пом. 8 от потребителя

Как вернуть деньги за неиспользованный период по договору страхования

Сегодня все большую популярность набирают кредитные договоры. Банковские организации с целью увеличения суммы кредитного договора навязывают гражданам также заключение договоров страхования (жизни, здоровья, несчастных случаев и т.д.). При заключении кредитного договора, сотрудник

Защита прав потребителей, возврат товара ненадлежащего качества. Рассказы юриста из практики, ч. 1

Ранее я уже начал цикл статей под названием «Судебная Волокита», где я указываю на практические методы решения затягивания сроков судами. Решил в данной статье начать цикл статей-рассказов – про исполнительную и судебную системы в России на основе исключительно моей практики. Итак,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение