Возможен ли возврат денег

23.06.2022, 06:59
• г. Орёл

В магазине приобрел средство от огородных насекомых, которое при обработки участка не оказало должного действия. Колорадские жуки ничуть не пострадали от этого средства. Вопрос следующий: Возможен ли возврат денег по требованию в магазине за непригодное средство по его назначению?

24.05.2022, 12:41
• г. Екатеринбург

По договору поставки был поставлен товар надлежащего качества. Товар не подошёл покупателю по ассортименту. В судебном порядке покупателем были взысканы денежные средства оплаченные за товар с поставщика. При этом на протяжении суд. процесса Покупатель удерживал товар (более 1,5 лет). После выплаты денег поставщик потребовал вернуть товар и тут выяснилось, что товар был перемещен покупателем в другой город возврат не возможен. В ходе перемещения была повреждена упаковка товара в нескольких местах, что привело к потере товарного вида, загрязнению и частичной потере потребительских качеств. Может ли поставщик потребовать возмещения от покупателя части стоимости товара, в связи с утратой товарного вида и качеств? При этом поставщик намерен товар забрать, но стоимость его естественно снизится из-за вышеуказанных обстоятельств.

15.05.2022, 19:16
• г. Челябинск

Стиральная машина через полгода покупки в dns остановилась на полоскании, еще через 2 месяца остановилась на стирке. При обращении в магазин, забрали в сервис на экспертизу. Я не хочу ее забирать, возможен ли возврат денег?

07.05.2022, 10:15
• г. Улан-Удэ

Возможен ли возврат денег через органы регуляции из офшоров и как определить, что это не очередной "развод"?

22.04.2022, 21:03
• г. Псков

Забронировали с девушкой номер на базе отдыха на 24.04. Сегодня оказалось, что планируется жуткий ливень. Так как полная предоплата уже была внесена, мы задались вопросом отмены брони или переноса дат. Сотрудница по телефону сначала сказала, что перенос возможен, а возврат точно невозможен. Но потом вдруг она предложила мне зайти на сайт и попробовать отменить бронирование, сказала, что будет пункт, в котором будет написано возможен ли возврат или нет. Пока я искал этот пункт переходя к следующим этапам отмены бронирования - бронь отменилась с концами. Поговорив с ней по телефон, мы пришли к тому, что бронь можно перенести (так как сегодня пятница, а бронь на воскресенье, то можно было перенести бронь только сегодня), мы договорились созвониться чуть позже и обсудить детали, но как раз после этого звонка моей девушке ответили из группы вконтакте данной базы отдыха. Ответили, что могут попробовать сделать отмену. Мы подумали, что вопрос будет решен за сегодняшний вечер и решили, что лучше уж они нам деньги вернут, а мы потом сами решим ехать нам туда или нет. Но вопрос все не решался, в конце концов, нам написали, что заявление на возврат было написано ими и кому-то отправлено, при этом, никаких дат, в которые нужно ждать ответа названо не было, а также сообщено, что даты мы теперь не можем перенести).

Получается, что они могут спокойно отменить возврат, да еще и не переносить наши даты).

А самое главное то, что при бронировании и внесении предоплаты нигде про то, что если отменить бронь позднее 72 часов от даты заезда, то они наложат штрафные санкции в размере оплаты суток в их отеле. При этом, в правилах их бронирования об аннулировании брони написано, что они могут сами устанавливать сроки, в которые отменять бронь будет уже поздно, но они обязуются предупреждать об этих сроках при оформлении брони и внесении предоплаты, чего сделано не было.

Мы и бронь то отменять не хотели, но девушка из службы поддержки ввела в заблуждение, а теперь ни брони, ни денег. Что еще забавно, так это то, что по их же правилам они могут удержать только 4200 из 5400, мы еще 1200 заплатили за ужин на двоих, но про 100% возврат 1200 рублей нам никто и слова не говорит.

19.04.2022, 01:29
• г. Алматы

Компания asset world management по телефону уговорила оплатить возврат денег (компенсацию), вложенных ранее в инвестиционную компанию, приемником которой она, якобы является. Постепенно, в три платежа, им была переведена сумма 150 000 руб., после чего была затребована еще сумма 162 000 руб. Перевод не выполнен. Возможен ли возврат переведенных денег?

Ответить.

04.04.2022, 20:08
• г. Махачкала

С пенсии удержали по достижению сыном 18 лет, но он учится в Вузе. Справку принесла через 3 месяца после поступления. Возможен ли возврат удержанных денег? В ПФРпо месту жительства говорят не возможен.

31.03.2022, 18:44
• г. Казань

Может ли Сбербанк списывать долг в пользу налоговой с социальной пенсионной карты ребёнка инвалида, карта оформлена на меня (Мама) так как ребёнок не совершеннолетний? Обращалась в Сбербанк, говорят что стоит код 1, что означает постоянный доход, справку от пфр, что ребёнок получает пенсию в зачёт не ставят и утверждают, что действия Сбербанка правомерны, возврат денег не возможен.

08.03.2022, 10:12
• г. Ростов-на-Дону

Разлетелось душевая стеклянная перегородка прямо в руках при начале монтажа. Возможен ли обмен или возврат денег?

08.02.2022, 12:00
• г. Краснодар

В 2019 году приобретала студию в строящемся доме, был подписан договор о намерении, срок сдачи 4 квартал 2019 года, дом по настоящее время не сдан. Обратились к застройщику с требованием о возврате денежных средств с учётом неустойки по статья 395 часть 1. Застройщик составил договор о расторжении сегодняшним числом. В беседе сообщил что деньги готов выплачивать частями в течение 3 месяцев, уменьшить срок возврата денег застройщик категорически отказывается. Такой договор подписывать отказалась. Кроме того на покупку недвижимости был взят кредит, возможен ли расчёт неустойки по статья 395 часть 2? Какие действия предпринять для урегулирования в до судебном порядке, может обратиться в прокуратуру или обэп? И стоит ли подписывать договор о расторжении, если деньги будут возвращены позже?

02.02.2022, 10:21
• г. Абакан

Пристова по Судебному приказу высчитали деньги, после отмены Судебного приказа, возможен ли возврат денег?

13.01.2022, 22:30
• г. Казань

Попросила у продавца на рынке куртку 46 размера. Размер сама не проверила, поверила продавцу. Примерила, купила и ушла в этой куртке в другой отдел, чтобы купить шапку. Бирку отрезал продавец. Домой куртку привезла в пакете, примерила и поняла, что она мне большая и размер указан 48 на куртке. Как быть, бирки нет. Возможен ли возврат денег, или обмен на другую куртку?

10.01.2022, 07:56
• г. Якутск

Обращаюсь как самозанятый гражданин. Продала композицию из клубники срок годность у неё 36 ч. Чек не просили. Спустя 36 ч обратился покупатель на то что товар не качественный, требует возврат. Скоропортящийся продукт у которого есть срок. Возможен ли возврат денег. Если я против этого.

24.12.2021, 00:09
• г. Магадан

Нарвался на брокеров мошенников. Деньги переводил на карту тенкофф через "Связной" (1000000) и с карты сбербанк онлайн на binance (2000000), а уже отуда на биржевую платформу. Никакого договора со мной заключено не было. Предполагаю, что какие то обязательства возникли при регистрации на сайте, но мне об этом не сообщили. Брокер зарегистрирован в офшорах. Лицензий на сайте нет. Только ссылки на компании регуляторы.

На данный момент "брокер" заблокировал мой счёт и требует перевод в 12500 долларов для взятия с этой суммы процента для страховки. Такие странные условия объясняют правилами площадки. Но со мной предварительно небыло составлено никакого договора и я с такими условиями ознакомлен не был.

Возможен ли в таких условиях, запуск процедуры чарджбека, либо каких то других механизмов воздействия для возврата денег? Мошенники до сих пор на связи. Сайт - nfian.com

17.12.2021, 12:07
• г. Санкт-Петербург
₽ VIP

Покупатель (далее П.) привез стиралку 08.11. Я оплатила стиралку. Распаковала по настоянию курьера после оплаты Товар, после того, как уехал курьер. Оказалось, что поставил П. стиралку не той модели, дешевле значительно. Обратились к поставщику. В тот же день предложила П. два варианта для возможности решить проблему: замену (1) и возврат денег с выборкой Товара за счет П. (2). На следующий день П. сообщил, что вернет деньги, но по правилам деньги возвращаются мне через 10 дней после того, как я вернула Товар и он пришел на склад, а вернуть Товар я могу только с 09:00 до 18:00 только в рабочие дни (в выходные П. не забирает). Когда я узнала нюансы возврата денег, я сообщила 09.11, что рассматриваю только замену Товара. П. на это сказал, что обмен Товара по их правилам не производится, если я не согласна могу обратиться с претензией.

Я обратилась в этот же день с претензией от 09.11 и требовала поставить предварительно оплаченный товар, а так же, на момент написания посчитала пеню в размере 716 руб, вторым пунктом требовала оплатить эту пеню. В теле претензии я писала, что пеня посчитана на момент составления претензии и будет увеличиваться с каждым днем следующим за днем написания претензии до дня поставки оплаченного Товара.

П. на сл день позвонил и стал договариваться: сообщили, что возможен такой порядок действий: возврат денег, я подтверждаю приход денег, потом забор Товара не того, а так же П. сообщил, что поставит в день выборки не того Товара нужный мне Товар. На что я согласилась.

Еще пару раз в электронной переписке было подтверждение что новый заказ на Товар Покупатель оформит самостоятельно и в один день произведут и забор Товара, и поставку нового. Как только я подтвердила поступление мне денег, вместо поставки нового Товара появился промокод на разницу в цене (так как сейчас эта стиралка стоит на 30 тысяч дороже), но только после того, как Товар у меня заберут. В этом факте и после обмана про одновременный забор/поставку я усмотрела цель, забрать Товар и кинуть меня с новым Товаром. Я отказалась. Была долгая переписка в электронном виде. В процессе переписки П. сообщил мне, что поставил мне некачественный товар. Я усмотрела в этом факте новые, существенные для меня обстоятельства и написала вторую претензию от 17.11 с требованием заменить некачественный Товар на качественный, предоставить на период замены аналогичный Товар. П. 17.11 подтвердил получение претензии, заверил, что ответит, но ответа до сегодня не поступало.

Но стирать нечем. У меня многодетная семья. Через время супруг уговорил меня пойти на этот шаг: получить промокод на разницу после того, как Товар заберет П. Договорились на 01.12. П. обещал в официальном письме предоставить промокод на разницу в тот же день, как Товар заберут. 01.12 позвонил DPD и спросил, что нужно забирать, хотя, по данным DPD (с сайта) стоит вес Товара 71 кг. Ему сообщили мы, что стиральная машина, на что водитель DPD сказал, что забирать ее не будет, так как он не грузчик, а водитель, и разговор на этом закончен был. В заявке DPD стоит, что Товар не забран потому, что я отказалась погрузить Товар в машину. П., начиная с 02.12 стал требовать назвать новую дату для забора Товара. Я резонно сообщила сразу же, что 01.12 брала день за свой счет и прошу его для начала мне возместить, а потом договариваться о новом дне. На что Продавец не отреагировал, а написал требование, в котором пишет, что претензия от 17.11 (вторая) Продавцом рассмотрена, деньги возвращены в полном объеме, пени уплачены, моя обязанность по возврату Товара с моей стороны не выполнена, требуют сообщить удобное место и время, в противном случае через суд восстановят свои права и истребуют с меня судебные издержки. У меня есть платежка от продавца на сумму Товара, где в назначении платежа стоит «компенсация по заказу». 02.12 я направила жалобу в Роспотеб, пока ответ не поступил. Не понятно, как мне ездить в Москву, если Продавец подаст на меня в Суд по месту своей регистрации, если я зарегистрирована и проживаю в Санкт-Петербурге…

1. Есть смысл сформировать платежку в адрес Продавца и перевести возврат денег за "компенсацию по заказу" обратно (вернуть платеж, называемый Продавцом возвратом денег за Товар), сообщив Покупателю, что не требовала компенсацию за Товар, от Товара не отказывалась, возврат денег не требовала и все это не рассматриваю (нужна замена) или написать Продавцу, что (т.к. не просила Такую компенсацию по заказу) обязуюсь вернуть переведенную мне компенсацию по заказу в день замены Товара и попросить в день замены Товара иметь при себе терминал для этих действий с моей стороны с их адрес?

2. Смогу ли я по требованию о замене (претензия 2) получить пени через суд за невыполнение замены, если (только за 2 дня, а этих дней больше) по требованию в претензии №1 от 09.11 уже получила от Продавца 716 руб как пени за не поставку предварительно оплаченного Товара или 716 руб тоже нужно вернуть, так как это не та сумма, которую я планирую по пеням взыскать с Продавца через суд?

14.12.2021, 19:57
• г. Уфа

УК Финансист признали банкротом., я в реестре по банкротству, идет конкурсное управление. Возможен ли возврат моих денег через субсидиарную ответственность?

09.12.2021, 09:19
• г. Вологда

Перевела мошеннику через киви кошелек в терминале деньги по номеру телефона, обратилась в полицию. Возможен ли возврат денег?

05.12.2021, 09:57
• г. Псков

Конфликт с покупателем по поводу возврата товара и отправки по гарантии. 20.11.2021 покупатель приобрёл в вейпшопе, где я работаю устройство для парения (pod-систему). Через несколько дней он пришёл, с заявлением, что аккумулятор устройства некорректно работает, или меньше заявленной мощности и он хочет вернуть деньги. В свою очередь, я предложила ему отправить уст-во по гарантии в наш сервис. Он отказался и я, ссылаясь на условия гарантии указанные на нашем сайте объяснила ему, что возврат средств возможен при условии, что он приобретёт новый картридж для заправки жидкости, т.к. он является индивидуальным, т. к. соприкасается со слизистой оболочкой. Покупатель отказался и сказал что сам продаст данное уст-во через соцсети. Вчера устром, 4.11.21 он позвонил нам в магазин и сказал, что устройство больше не заряжается и не работает. И что ему на нашем сайте сказали, что возврат возможен. Я спросила у администратора нашего магазина, могу ли я произвести возврат, он ответил положительно, при условии, что устройство без видимых повреждений. Через несколько часов пришла супруга покупателя с устройством и чеком. Я открываю коробку, а там всё в жидкости для парения. Уст-во, чек, сама коробка. Снимаю картридж, а там вытащен испаритель. Жена ему звонит, я ему говорю по громкой связи - вам же говорили, что устр-во должно иметь товарный вид.

- ой, а что не так?

- зачем вы вытащили испаритель?

- а зачем он вам?

- вы понимаете, что теперь я не могу сделать вам возврат средств, потому что доказательств, что не работающий аккумулятор у устр-ва это заводской брак больше нет.

- я ща приеду

- хорошо, конечно приезжайте.

В итоге девушка ушла с устройством обратно.

Менее, чем через час его супруга вернулась с другом покупателя и он начал на меня давить морально и настаивать на том, что я обязана принять товар по гарантии. Напомню, что ранее о приёме именно на гарантийный ремонт и осмотр речи не шло, только о возврате денежных средств. После моих объяснений, что залитое устройство не подходит под гарантийный случай, он позвонил покупателю и тот начал грозить мне жалобами в Роспотребнадзор. До начала конфликта покупатель утверждал, что он писал на наш сайт по поводу гарантии и возврата денег. Адрес электронной почты гарантийного отдела находится в разделе информации для покупателей, а именно в подразделе гарантия. Так же там расписано подробным образом в каком состоянии должен быть товар для возвращения средств, что подпадает и нет под гарантию. Фотографии устройства, коробки и её остального содержимого в жидкости имеются. Сам вопрос - какие последствия могут быть для меня и магазина, если Роспотребнадзор примет его заявление и будут ли они учитывать мнение и видение данного конфликта с нашей стороны, или он работает только со стороны защиты покупателя?

18.11.2021, 07:23
• г. Новосибирск

Возможен ли возврат денег? Приобрели мебель для новой строящейся квартиры с частичной оплатой (50%) наличными и на остаток уговорили мужа оформить рассрочку через банк. Оплата была частями в июле 2020 г и рассрочка на год в ноябре 2020. Мебель находится на складе производителя. (писали заявление на бесплатное хранение и с ноября 2021 оплачиваем хранение) Квартиру застройщик в срок не сдал. Ключи получили только в мае 2021 г., сейчас ещё идёт ремонт. Но, мужа переводят в др.город. Квартиру будем продавать, соответственно мебель забрать не можем. Можно ли рассчитывать на возврат денег в магазине, выплаченных наличными и по договору рассрочки? Рассрочку погасили.

15.11.2021, 05:43
• г. Красноярск

Купили в магазине в кредит системный блок. Через три недели он стал выключатся, отдали его на проверку. С даты сдачи системника прошел 51 день, системник не вернули. В магазине сказали, что машина еще не пришла, на что я сказала о том, что нарушенны сроки возврата, на что продавец мне ответила, что приходите завтра и возьмете другой товар (почему завтра потому, что она проконсультируется с офисом, т.к. не разу не бвла в ситуации когда товар взятый в кредит невозвращен) Возможен ли возврат денег за товар? Или прийдется на эту сумму выбирать что то другое?

15.11.2021, 03:32
• г. Красноярск

Купили в магазине в кредит системный блок. Через две недели он стал выключатся, отдали его на проверку. С даты сдачи системника прошел 51 день, системник не вернули. Возможен ли возврат денег за товар? Или прийдется на эту сумму выбирать что то другое?

04.08.2021, 20:31
• г. Улан-Удэ

В начале июня один знакомый агитировал меня войти в инвестиционный проект Финико. Я взял кредит в банке в пределах 320 т. р. и отправил этому знакомому, т.к. я по его реферальной ссылке был зарегистрирован в Финико, он сказал отправь деньги мне и дай пароль личного кабинета Финико для того чтобы приобрести цифровую валюту. А в июле я понял что это пирамида и она лопнула. Вопрос таков: что можно в таких случаях предпринять, возможен ли возврат денег?

14.07.2021, 02:24
• г. Калининград

Меня зовут Светлана, Калининградская обл. В 2019-20 г. потеряла достаточно большую сумму через брокера, оказался мошенником, в следствии чего, сейчас прохожу процедуру банкротства. До сих пор продолжают поступать предложения от разных компаний, в том числе, юридических, в помощи по возврату средств. Недавно поступил звонок от юриста из Волгограда (Елена Москвина). После расспроса о ситуации, через 8-9 дней, мне позвонили и сказали, что на моё имя найден счёт в одном из банков Люксембурга (Banque de Luxembourg). Дали сайт, чтобы заказать "обратный звонок" из банка от русско-язычной службы поддержки. Номер телефона (+352-49-92-41) соответствовал номеру, указанному на офиц. Сайте банка. Со мной связался некий Артём, и после прохождения верификации, мне была предоставлена информация по моему счёту, на эл.адрес прислали даже выписки, заверенные печатью. Только пояснили, что счёт был открыт корпоративный, компанией "24 FIX". На данный момент, все счета заморожены, т.к. компания перестала выходить на связь и по счетам образовалась достаточно большая задолженность (комиссия). Я, как инвестор, могу самостоятельно погасить свою задолженность по счёту и затем вывести весь свой депозит. Предложили провести эту процедуру через "Тинькофф-бизнес банк", т.к. он является посредником и гарантом на территории РФ. При этом банк сам отправляет запрос на такую операцию и потом со мной связываются из Тинькофф-б Банка. Т.е я вношу на счёт сумму задолженности, банк сумму депозита, и происходит обмен. В своё время я, действительно, отправляла брокеру свой паспорт и квитанцию, подтверждающую мою прописку. Деньги поступали в Safe Currency (Лондон). Я очень подробно описала ситуацию, т.к. у меня несколько вопросов: 1) Возможно ли по моим документам открыть счёт в иностр. Банке? 2) Возможно ли проверить наличие счёта в иностр. Банке самостоятельно? 3) То, что предлагает банк и на чём настаивает юрист (после возврата юрид. Компания получает 10%), реально? Возможен вывод денег таким образом? Заранее благодарна за ответ и помощь!

14.07.2021, 01:58
• г. Калининград

Меня зовут Светлана, Калининградская обл. В 2019-20 г. потеряла достаточно большую сумму через брокера, оказался мошенником, в следствии чего, сейчас прохожу процедуру банкротства. До сих пор продолжают поступать предложения от разных компаний, в том числе, юридических, в помощи по возврату средств. Недавно поступил звонок от юриста из Волгограда (Елена Москвина). После расспроса о ситуации, через 8-9 дней, мне позвонили и сказали, что на моё имя найден счёт в одном из банков Люксембурга (Banque de Luxembourg). Дали сайт, чтобы заказать "обратный звонок" из банка от русско-язычной службы поддержки. Номер телефона (+352-49-92-41) соответствовал номеру, указанному на офиц. Сайте банка. Со мной связался некий Артём, и после прохождения верификации, мне была предоставлена информация по моему счёту, на эл.адрес прислали даже выписки, заверенные печатью. Только пояснили, что счёт был открыт корпоративный, компанией "24 FIX". На данный момент, все счета заморожены, т.к. компания перестала выходить на связь и по счетам образовалась достаточно большая задолженность (комиссия). Я, как инвестор, могу самостоятельно погасить свою задолженность по счёту и затем вывести весь свой депозит. Предложили провести эту процедуру через "Тинькофф-бизнес банк", т.к. он является посредником и гарантом на территории РФ. При этом банк сам отправляет запрос на такую операцию и потом со мной связываются из Тинькофф-б Банка. Т.е я вношу на счёт сумму задолженности, банк сумму депозита, и происходит обмен. В своё время я, действительно, отправляла брокеру свой паспорт и квитанцию, подтверждающую мою прописку. Деньги поступали в Safe Currency (Лондон). Я очень подробно описала ситуацию, т.к. у меня несколько вопросов: 1) Возможно ли по моим документам открыть счёт в иностр. Банке? 2) Возможно ли проверить наличие счёта в иностр. Банке самостоятельно? 3) То, что предлагает банк и на чём настаивает юрист (после возврата юрид. Компания получает 10%), реально? Возможен вывод денег таким образом? Заранее благодарна за ответ и помощь!

09.04.2021, 14:04
• г. Санкт-Петербург

Проконсультируйте пожалуйста по вопросу. Приобрел автомобиль в кредит в автосалоне при оформление кредита обязательная услуга оформление Лицензии ООО Клик Сервис. Было сказано что при отказе от лицензии ставка будет выше но если хотите то от нее отказаться можно и позже в лицензионном соглашении так и написано что отказа возможен. В итого условия которые прописаны на сайте в них указано что при любых вариантах возврат денежных средств не возможен. По поводу закона прав потребителей о возврате любой приобретенной доп услуги в срок до 14 дней говорят что это услуга под этот закон не попадает и возврат денег не возможен? Так ли это и через суд возможно вернуть деньги?

20.03.2021, 18:36
• г. Липецк

Финансовым управляющим (физ. лица объявленного арб. судом банкротом), перечислены денежные средства от реализации конкурсной массы (земельного участка)

его супруге в размере 50% реализованной стоимости, а мне как конкурсному кредитору 7-8%. На день банкротства и перечисления денег они официально в разводе. Основание для перечисления управляющий пишет как возврат совместно нажитого имущества. Статья 213.26. п.7. "Закон о банкротстве"

За три месяца до банкротства, данное физ. лицо осуждено уголовным судом на 3 года условно по ст.159 п.4, с обязанностью выплаты материального ущерба.

Уголовным судом доказано, что деньги на покупку данного реализованного участка получены у меня, куплен почти через год после получения денег.

Является ли это имущество совместно нажитым на мои деньги. Если да, то почему срок не делят на двоих.

Правомерны ли его действия фин. управляющего, если нет, возможен ли возврат этих денег и как это сделать.

Может ли финансовый управляющий получить вознаграждение в 3 раз больше, чем я возврат долга при реализации участка купленного на мои деньги.

10.03.2021, 23:39
• г. Белгород

Я задавала вопрос, по поводу покупки неисправного телефона, у меня ещё вопрос, мне предложат в салоне ремонт? А возможен ли возврат денег или с моей доплатой приобрести другой телефон?

16.02.2021, 20:00
• г. Москва

Я купила 16 декабря в эльдорадо кофемашину мужу в подарок, взяла с витрины, меня уверили что она в рабочем состоянии, и типа проверили.

Сразу упаковала в подарочную упоковку, 3 января в день рождение открыли, а она не работает, в этот же день отвезли обратно в магазин, никто её не мог проверить, отправили в сервисный цент, пришёл ответ дефект кофемолки, Вены клиента нет.. но деньги вернуть отказались, сказали что прошло более 15 дней, написала письменную жалобу об возрате денег, отказали, только ремонт. От ремонта отказалась, зачем мне ремонтировать новую кофемашину, которой я даже не пользовалась!

Поехала к юристу отдала 22 тыс, чтобы составили претензию, жалобу в роспортебнодзор, и иск в суд, плюс моральный ущерб.. пришел ответ с Роспотребнадзора, то что технически сложной товар, по закону только ремонт или обмен, но они не решают этот вопрос, если хотите можете подавать иск в суд.

На письменную жалобу от руки, мне ответили, что не значительный дефект, только возможен ремонт.

Отправила притензию ген. диоектору эльдорадо, но на претензию до сих пор не ответили, прошло больше 20 дней.. если подоврать иск в суд, можно ли выиграть?

16.02.2021, 19:40
• г. Москва

Я купила 16 декабря в эльдорадо кофемашину мужу в подарок, взяла с витрины, меня уверили что она в рабочем состоянии, и типа проверили.

Сразу упаковала в подарочную упоковку, 3 января в день рождение открыли, а она не работает, в этот же день отвезли обратно в магазин, никто её не мог проверить, отправили в сервисный цент, пришёл ответ дефект кофемолки, Вены клиента нет.. но деньги вернуть отказались, сказали что прошло более 15 дней, написала письменную жалобу об возрате денег, отказали, только ремонт. Поехала к юристу отдала 22 тыс, чтобы составили претензию, жалобу в роспортебнодзор, и иск в суд, плюс моральный ущерб.. пришел ответ с Роспотребнадзора, то что технически сложной товар, по закону только ремонт или обмен, но они не решают этот вопрос, если хотите можете подавать иск в суд.

На письменную жалобу от руки, мне ответили, что не значительный дефект, только возможен ремонт.

Отправила притензию ген. диоектору эльдорадо, но на претензию до сих пор не ответили, прошло больше 20 дней.. если подоврать иск в суд, можно ли выиграть?

04.02.2021, 07:39
• г. Якутск
₽ VIP

Покупал пуховик 13 декабря 2020 г. Носил два месяца и понял, что материал твердеет при температуре на улице-50 градусов. И фасон оказывается не подходит мне. Сам пуховик теплый, в нем я не мерзну но мне не комфортно его носить из-за того, что внешний материал затвердевает на морозе. Меня это не устраивает. Хотел вернуть в магазин и потребовать возврата денег. Так как при продаже меня не предупредили, что ткань мерзнет на морозе. Могу ли я вернуть товар в магазин ссылаясь на Статью 12. зоЗПП РФ за ненадлежащую информацию о товаре при продаже? Я покупал в рассрочку. Вообще возможен ли возврат ношеного товара по причине, что не рассказали о особенностях пуховика? Есть ли шансы на возврат?


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.