Лицензирование вида деятельности

Краткое содержание:


Вопросы:

1. Какие виды коммерческой деятельности подлежат обязательному лицензированию в РФ?
Паутина Елена Юрьевна 04.11.2019 08:56
1.1. Ознакомьтесь с Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии.
2. Пожалуйста подлежит ли лицензированию ОКВЭД 43.22. Заранее благодарю!
Самохин Денис Сергеевич 19.02.2019 10:21
2.1. Добрый день, Евгений! В силу ч.1 ст.12 ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" указанная Вами деятельность не подлежит лицензированию.
Лыткин Сергей Александрович 19.02.2019 10:33
2.2. Здравствуйте! В ФЗ от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О лицензировании отдельных видов деятельности" - не содержит данный вид деятельности для лицензирования.
3. Подлежит ли деятельность по ОКВЭД 88.10 лицензированию? Спасибо.
Дунаева Оксана Викторовна 30.05.2018 18:50
3.1. Галина, перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии, установлен в п.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 01.01.2018) "О лицензировании отдельных видов деятельности". Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания в этот перечень не входит.
4. Код оквэд 85.41-обязательна к лицензированию? Спасибо.
Плясунов Константин Андреевич 21.01.2018 21:52
4.1. Здравствуйте.
Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изменениями и дополнениями)

По ст.12 определен перечень видом деятельности по лицензированию.

Вопрос по теме

?
Если я собираюсь заниматься дополнительным образованием взрослых и детей в области повышения способности логически и творчески мыслить, и собираюсь для своей деятельности обозначить код 85.41.9, нужна ли мне будет лицензия на эту деятельность? Или всё же есть какой-то другой код, который однозначно не привязан к лицензированию, а вид деятельности, по которому можно будет образовывать население, будет соответствовать не образовательной деятельности, а досуговой или, например, культурная?
5. Пожалуйста попадает ли код оквэд 49.39 под лицензирование?
Семенов Андрей Федорович 22.07.2017 06:23
5.1. Согласно действующему законодательству для осуществления пассажирских перевозок требуется получение специальной лицензии.
6. 04 и оквэд 93.11 подлежат лицензированию.
Плясунов Константин Андреевич 06.06.2017 22:36
6.1. Здравствуйте.
Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изменениями и дополнениями)

По ст.12 предусмотрены.
7. Подлежит лицензированию оквэд 68.20
Глобальная Юридическая Компания 16.02.2017 17:21
7.1. Здравствуйте.
Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изменениями и дополнениями)

По ст. 12
8. Руководитель ООО в целях получения прибыли решил необходимым осуществлять следующие виды деятельности:
- деятельность по обращению с отходами, организация работ по обращению с отходами производства и потребления;
- экологическое обучение, повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов предприятий, организаций, предпринимателей и частных лиц в области экологических знаний;
- проведение исследований состояния компонентов окружающей среды и природных объектов;
- установка приборов, средств измерений, устройств природоохранного назначения.
При обсуждении данных видов деятельности на совещании возник вопрос о необходимости получения лицензии. Юрисконсульт общества считал, что, поскольку эти виды деятельности не перечислены в ст. 12 ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", они не подлежат лицензированию.
Руководителем ООО было принято решение обратиться для разъяснения в Росприроднадзор. Росприроднадзор в ответе указал, что перечисленные виды деятельности входят в перечень видов деятельности в области охраны окружающей среды и подлежат лицензированию.
Добышев Руслан Валерьевич 25.11.2019 17:20
8.1. Здравствуйте Настя! По первому вопросу согласно 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления " деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности подлежит лицензированию в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.10.2015 N 1062 "О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности"
По остальным вопросам полагаю к охране окружающей среды данные виды деятельности не относятся.
Например обучение относится к образованию и зависит от получения документа об окончание (диплом, сертификат)
С уважением Добышев Р.В.
Костецкая Елена Андреевна 25.11.2019 17:22
8.2. В соответствии со ст. 9 федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности подлежит лицензированию.
Остальные виды деятельности нет.

Вопрос по теме

?
По лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусом. Ситуация такая. Мы являемся гос учреждением. У нас есть служебный транспорт Газель (13 мест). Сегодня остановил инспектор автодорожного надзора который составил акт об отсутствии лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусом. Относится ли закон об лицензировании отдельных видов деятельности к нам в данном случае? И какими должны быть наши джействия в данной ситуации.
9. Если я собираюсь заниматься дополнительным образованием взрослых и детей в области повышения способности логически и творчески мыслить, и собираюсь для своей деятельности обозначить код 85.41.9, нужна ли мне будет лицензия на эту деятельность? Или всё же есть какой-то другой код, который однозначно не привязан к лицензированию, а вид деятельности, по которому можно будет образовывать население, будет соответствовать не образовательной деятельности, а досуговой или, например, культурная?
Цатурян Марат Камоевич 26.10.2019 11:31
9.1. У вас код ОКВЭД будет 85.41. Все прочие цифры - это подгруппы и входят в этот год. Кроме того, это всё можно делать неофициально по договорам оказания услуг с частным лицом.
Маликова Лилия Рустамовна 26.10.2019 11:45
9.2. Здравствуйте! Если Вы будете осуществлять деятельность непосредственно сами, не нанимая других преподавателей как ИП, то лицензия Вам не нужна. Почитайте ФЗ Об образовании, в частности п.2 ст 91
Соискателями лицензии на осуществление образовательной деятельности являются образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, а также индивидуальные предприниматели, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно.

10. Есть организация ООО "Стоматологическая поликлиника", планируем переход на новую форму собственности - ЧУЗ-частное учреждение здравоохранения, и возникла сложность при подаче заявления, точнее при указании видов деятельности. А именно - Управление лицензирования и аккредитации Департамента здравоохранения г.Москвы, отказывает в лицензировании вида деятельности - стоматология общей практики, говоря что этого вида деятельности уже нет. Так ли это? И на каком основании нам отказывают? Заранее спасибо.
Степанов Вадим Игоревич 24.09.2019 18:04
10.1. ОКВЭД 86.23 не отмене. ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) учтены все изменения, актуальные на 2019 год. Письменный отказ имеется? Для подробной консультации надо изучить документы.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
11. Приволжское управление Ростехнадзора вынесло государственному бюджетному учреждению Республики Марий Эл "Советская рай СББЖ" предостережение, в связи с тем, что на балансе станции находится газораспределительный пункт шкафной, и подземный стальной газопровод высокого давления 7 метров, согласно №116 ФЗ от 27.07.1997 года эти объекты признаны 3 классом опасности. В силу этого Ростехнадзор требует иметь лицензию на осуществление эксплуатации этих объектов. Возникают несколько вопросов. 1. Вправе ли были передавать ветеринарной станции в эксплуатацию опасные производственные объекты, т.к. в Уставе станции нет этого вида деятельности. 2. Земельный участок, где находиться ШРП и труба высокого давления не принадлежит станции, что является препятствием для лицензирования.
Криухин Николай Валерьевич 17.09.2019 16:58
11.1. Здравствуйте.
Вам нужно заключить договор с лицензированной организацией на обслуживание названных опасных объектов.
12. По лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусом. Ситуация такая. Мы являемся гос учреждением. У нас есть служебный транспорт Газель (13 мест). Сегодня остановил инспектор автодорожного надзора который составил акт об отсутствии лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусом. Относится ли закон об лицензировании отдельных видов деятельности к нам в данном случае? И какими должны быть наши джействия в данной ситуации.
Криухин Николай Валерьевич 25.07.2019 09:43
12.1. Здравствуйте.
Да, с 1 июля 2019 года ВСЕ собственники автобусов, т.е. транспортных средств вместимостью более 8 пассажиров, обязаны иметь лицензию на пассажирские перевозки.
Или оформляете лицензию, или продавайте ГАЗель.

Вопрос по теме

?
Какой код выбрать, если планирую заниматься разработкой программного обеспечения. И надо ли лицензировать эту деятельность?








Здравствуйте, хочу добавить еще один вид деятельности, связанный с разработкой программного обеспечения. Подскажите какой код по ОКВЭД необходимо выбрать и нужно ли лицензирование?
13. Какой код выбрать, если планирую заниматься разработкой программного обеспечения. И надо ли лицензировать эту деятельность?








Здравствуйте, хочу добавить еще один вид деятельности, связанный с разработкой программного обеспечения. Подскажите какой код по ОКВЭД необходимо выбрать и нужно ли лицензирование?
ООО "ИнКомпани" 18.06.2019 10:42
13.1. Светлана, добрый день! Для разработки программного обеспечения Вам необходимо выбрать код ОКВЭД 62.01. Что касается лицензирования, лицензируемые виды деятельности определяются 128-ФЗ, Ваша деятельность под лицензируемую не попадает.
14. Прокурору Мурманской области.
Государственному советнику юстиции 3-кл.
Щербакову Василию Анатольевичу.
Адрес: 183038 г. Мурманск, ул. Коммуны, 18 “А”
От гражданина РФ Можний Андрея Григорьевича.
Место проживания: 183034, г. Мурманск,
пр. Героев-Североморцев, дом.75, кв.103.
Тел +7 960 429 97 25 MOZHNIY55@MAL.RU
ЗАЯВЛЕНИЕ:
О совершении преступления группой лиц действующих на правах Врачебной комиссии ГОБУЗ Кольской ЦРБ Мурманской области. Изготовивших 02.02.2012 года заведомо ложное медицинское заключение, которое не имело юридической силы о постановке Можний А.Г. на диспансерный наркологический учет впоследствии повлекшее за собой ограничение прав установленных ч. 3, ст. 55 Конституцией Российской Федерации.
По существу заявления. Я не обжалую законный правовой медицинский акт в настоящем заявлении, а заявляю о преступлении группы лиц действующих на правах Врачебной Комиссии ГОБУЗ Кольской ЦРБ Мурманской области: В лице условного председателя ВК: Пахомова М.Н. члены ВК: Орловский П.А. Иванова О.Л.
И прошу: Установленные мною в настоящем заявлении достаточные данные о признаке преступления (УПК РФ.) Вышеуказанные государственные органы не относить к «обобщённому суждению» «оценочному суждению», «личному мнению», так как достаточные данные о признаке преступления установлены во время тщательного расследования, имеют процессуальный характер в виде достаточных данных, указывающих на признак состава преступления определенного ст.327 УК РФ. Фактических доказательств, преступного деяния (преступного бездействия).
Вводная часть. Международной конвенцией о защите прав и достоинства человека в связи с применением достижений биологии и медицины принятая государствами членами Совета Европы в 1997 г. установлено, что: 1. Медицинское вмешательство может осуществляться лишь после того, как соответствующее лицо даст на это свое добровольное информированное согласие. 2. Это лицо заранее получает соответствующую информацию о цели и характере вмешательства, а также о его последствиях и рисках. 3. Это лицо может в любой момент беспрепятственно отозвать свое согласие.
Исходя из этих норм международного права постановка на диспансерный наркологический учет без письменного добровольного согласия самого лица или его законных представителей является незаконной.
Кроме того в ч. 9 ст.20 ОГЗ сказано: Медицинское вмешательство без согласия гражданина, одного из родителей или иного законного представителя допускается: 1) если медицинское вмешательство необходимо по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни человека и если его состояние не позволяет выразить свою волю или отсутствуют законные представители (в отношении лиц, указанных в части 2 настоящей статьи); 2) в отношении лиц, страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих; 3) в отношении лиц, страдающих тяжелыми психическими расстройствами; 4) в отношении лиц, совершивших общественно опасные деяния (преступления); 5) при проведении судебно-медицинской экспертизы и (или) судебно-психиатрической экспертизы.
Далее по тексту: 02.02.2012 года врачебная комиссия Муниципального учреждения здравоохранения «ГОБУЗ Кольской ЦРБ Мурманской области ». В составе: Условного председателя Врачебной комиссии Пахомова М.Н., члены ВК: П.А. Орловский, О.Л. Иванова изготовили заочное заведомо ложное медицинское заключение не имеющего юридической силы целью, которого являлась постановка Можний А.Г. на диспансерный наркологический учет. Медицинское заключение подпись Председатель ВК Пахомов М.Н., члены ВК Орловский П.А. Иванова О.Л. Подписи условной комиссии ВК заверены входящим штампом Муниципального учреждения здравоохранения «Кольской центральной районной больницы» от 02.02.2012 года. Согласно данным полученным из официального сайта ГОБУЗ Кольской ЦРБ Мурманской области поименного списка медицинского персонала Муниципального учреждения здравоохранения «Кольской центральной районной больницы». В вышеуказанном медицинском учреждении медики (врачи), поставившие свои подписи в заведомо ложном медицинском заключении от 02.02.2012 года. На правах председателя и членов Врачебной Комиссии, сокращенно ВК. НЕЗНАЧИЛИСЬ И НЕ ЗНАЧАТСЯ (А следовательно группой лиц действующих на правах врачебной комиссии по предварительному сговору умышленно совершено преступление определенное ст. 327 УК РФ которое подлежит проверке и тщательному расследованию следственными органами ОМВД России по Мурманской области).
Потому как: В 2012 году организация учета уточнялась Приказом Министерства здравоохранения СССР от 12 сентября 1988 г. № 704 «О сроках диспансерного наблюдения больных алкоголизмом, наркоманиями и токсикоманиями». И утвержденной этим приказом инструкцией о порядке диспансерного учета больных хроническим алкоголизмом, наркоманиями, токсикоманиями и профилактического наблюдения лиц, злоупотребляющих алкоголем, замеченных в немедицинском потреблении наркотических и других одурманивающих средств без клинических проявлений заболевания.
Приказ Министерства здравоохранения СССР от 12 сентября 1988 г. № 704 и утвержденная инструкция не противоречат Закону Российской Федерации от 2 июля 1992 г. № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» Федеральному закону от 21 ноября 2011 г. № 323-Ф 3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
Нормативные правовые акты, приняты Министерством здравоохранения СССР в соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения СССР, утвержденным постановлением Совета Министров СССР от 17 июля 1968 г. № 548, в пределах предоставленной ему компетенции, доведены до сведения заинтересованных лиц.
В соответствии с пунктом 2 постановления Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 г. № 2014-1 «О ратификации Соглашения о создании Содружества Независимых Государств» на территории РСФСР до принятия соответствующих законодательных актов РСФСР нормы бывшего Союза СССР применяются в части, не противоречащей Конституции РСФСР, законодательству РСФСР и указанному соглашению.
Статьей 47 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» предусмотрено, что диспансерное наблюдение осуществляется в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Верховный Суд Российской Федерации, установив, что нормативного правового акта, регулирующего порядок осуществления диспансерного наблюдения лиц, больных хроническим алкоголизмом, наркоманиями, токсикоманиями, принятого федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации не имеется.
Проанализировав положения Приказа № 704 и Инструкции на соответствие действующему законодательству, пришел к правильному выводу о том, что они подлежат применению, за исключением положения абзаца четвертого раздела 1 Инструкции, предусматривающего: Что решение вопроса о необходимости диспансерного учета принимается участковым врачом психиатром-наркологом по месту жительства больного, как противоречащего статье 27 Закона Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений).
Лица, имеющие право принятия решения о постановке пациента на диспансерный наркологический учет. Это входит в компетенцию врача – нарколога по его представлению, решение о постановке на диспансерный наркологический учет человека в наркологический диспансер принимают заведующий отделением государственной клиники или главный врач диспансера. Это ответственное лицо имеет право в любой момент обратиться в имеющуюся в медицинском учреждении врачебно-экспертную комиссию и поставить больного на учет решение вопроса о необходимости установления диспансерного наблюдения относится к исключительной компетенции комиссии врачей-психиатров (ч.2). «В силу этой нормы Закона решение вопроса о необходимости установления диспансерного наблюдения и о его прекращении принимается комиссией врачей-психиатров, назначаемой администрацией психиатрического или наркологического диспансера», оказывающего амбулаторную психиатрическую помощь, или комиссией врачей-психиатров, назначаемой органом управления здравоохранением Российской Федерации. Мотивированное Решение комиссии врачей-психиатров оформляется записью в медицинской документации. Приказ Минздрава РФ от 31.12.2002 N 420 утверждены: Учетная форма N 030-1/у-02»
«Диспансерное наблюдение организуется при наличии информационного добровольного согласия в письменной форме, данного с соблюдением требований, установленных статьей 20 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» за отсутствие ИДС предусмотрена ответственность в соответствии с законодательством РФ. Отсутствие оформленного ИДС может рассматриваться: Как нарушение лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности (пункт 5 а., в. Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности»), что повлечет наступление административной ответственности в соответствии с ч. 3, 4 ст. 14.1 КоАП РФ. Как нарушение п. 28 Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», что повлечет наступление административной ответственности в соответствии со ст. 14.8 КоАП РФ. Как нарушение Гражданского кодекса РФ и Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Вследствие недостоверной или недостаточной информации о медицинской услуге не зависимо от вины медицинской организации.
Кроме того: В медицинских документах нет выписки из протокола заседания условной Врачебной комиссии ГОБУЗ Кольской ЦРБ которая является незаменимым атрибутом документооборота любой медицинской организации. Имея юридическую силу, аналогичную оригиналу документа, выписка должна содержать все необходимые реквизиты. При подготовке соответствующих документов следует уделять внимание деталям. Как правило, требования к оформлению выписок из протоколов устанавливаются на каждом предприятии в соответствии с внутренними правилами делового оборота. Однако, существуют общепринятые нормы того, как должен составляться этот документ. Выписка из протокола представляет собой точную копию текста оригинального документа по какому-то конкретному вопросу. Так, выписка из протокола собрания должна включать в себя наименование органа управления, заседание которого было запротоколировано. Как правило, эти сведения указываются в заглавии документа. Здесь же тип документа «Протокол» меняется на «Выписку из Протокола». В некоторых случаях, надпись «Выписка» приводится в правом верхнем углу документа. Кроме того, для сохранения юридической силы оригинала, в выписке из протокола должна содержаться информация:
1.Дата, место и время проведения заседания; 2. Информация о наличии кворума для принятия решений; 3. Информация о лице, исполняющего функции председательствующего; 4. Информация о лице, исполняющего функции секретаря.
Повестка дня заседания сокращается до конкретного вопроса, по которому готовится выписка. Аналогичным образом из документа исключаются все фрагменты, касающиеся обсуждения сторонних вопросов.
Рассмотрение вопроса повестки, по которому готовится выписка, приводится точно с порядковым номером, формулировкой, ходом обсуждения и принятыми решениями.
В завершении выписка подписывается председательствующим и заверяется печатью. Далее следует реквизит, заверяющий ее подлинность «Выписка верна» («Верно») и ставится подпись секретаря с расшифровкой. Оригинал выписки из протокола нумеруется, прошивается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица.
На основании выше изложенного руководствуясь статьей 141 УПК РФ
ПРОШУ ВАС:
1.Рассмотреть вопрос о принятии мер о привлечении к уголовной ответственности по ст.327 УК РФ. Группу лиц действовавших на правах врачебной комиссии ГОБУЗ Кольской ЦРБ Мурманской области умышленно изготовивших 02.02.2012 года заочное заведомо ложное медицинское заключение, которое не имело юридической силы о постановке Можний А.Г. на диспансерный наркологический учет.
2. Длительное использование подложного медицинского документа расценивается как длящееся преступление, оконченным оно считается с момента последнего преступного действия.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1.Копия заведомо ложного медицинского заключения врачебной комиссии ГОБУЗ Кольской ЦРБ Мурманской области от 02.02.2012 года.
2.Копия справки о диспансерном наркологическом учёте от 18.05.2018 года.
3.Подлинник справки с подлогом в штампе НАРКОЛОГ в том, что у врача психиатра, психиатра-нарколога ГОБУЗ Кольской ЦРБ «не» состоит от 14.06.2019 года.
Об уголовной ответственности по статье 306 УК РФ за совершение заведомо ложного доноса ознакомлен в полном объеме.
Дата: 16.06. 2019 года. Подпись: Можний А.Г.
Елисеева Елена Евгеньевна 17.06.2019 00:30
14.1. Скомкайте и выбросьте проект заявления.
В принципе методология Вами выбрана не верно.
Готовьте другой вариант заявления.
Шамолюк Ирина Александровна 17.06.2019 00:38
14.2. В чем у Вас вопрос к юристам?
Анализ правовых документов, это платная услуга на этом сайте. - ст. 779 ГК РФ.
Смотреть и редактировать бесплатно никто не будет.
15. Необходимо сделать доверенность от Учредителя компании на выполнение перечня действий по компании (получение документов в нотариальной конторе, подача и получение документов в Министерство связи, в ИФНС, Центре занятости, УФМС, во всех учреждениях, выдающих лицензии на все виды деятельности. Подлежащие сертификации и лицензированию.

Как это правильно прописать?
Надо ли перечислять все органы, в которых представляются интересы?
Степанов Вадим Игоревич 10.06.2019 17:24
15.1. Да, обязательно надо максимально подробно расписать все обязанности, границы полномочий, учреждения, сроки, права передоверия, получения денежных средств и так далее.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
16. Хотим открыть массажный кабинет, где можно посмотреть лицензирование и требования к виду деятельности. Есть ИП.
Питеров Вячеслав Николаевич 08.06.2019 20:03
16.1. Елена, если вы собираетесь делать медицинский массаж, то вам потребуется лицензия.
Минимальные требования для массажного кабинета описаны в любой книге по массажу.

Вопрос по теме

?
Необходимо сделать доверенность от Учредителя компании на выполнение перечня действий по компании (получение документов в нотариальной конторе, подача и получение документов в Министерство связи, в ИФНС, Центре занятости, УФМС, во всех учреждениях, выдающих лицензии на все виды деятельности. Подлежащие сертификации и лицензированию.

Как это правильно прописать?
Надо ли перечислять все органы, в которых представляются интересы?
17. В нашем учреждении науки, относящемся к Мин. науки и высшего образования есть музей. При утверждении нового устава при передаче в ФАНО, а затем во вновь образовавшееся Министерство науки и высшего образования музейную деятельность не включили. Теперь необходимо ее внести в устав в связи с необходимостью установки кассового аппарата и получением кода ОКВЭД 91.2. Как это возможно сделать? Ведь положение о лицензирование музейной деятельности было отменено. Можно ли просто обратиться в Министерство с запросом о внесении в устав учреждения данного вида деятельности? Спасибо!
Воробьев Олег Анатольевич 03.06.2019 09:32
17.1. Добрый день!
Н совсем понятна суть вопроса, конечно, просто обращайтесь в Министерство с письмом о внесении в устав указанного вида деятельности, эта процедура никак не связана с наличием или отсутствием лицензирования данного вида деятельности.

Удачи и всего хорошего Вам!
18. Ездили на природу отдыхать с друзьями, 12 человек, выписали протокол, подпунк 24 статья 12 о лицензировании отдельных видов деятельности от 4.05.2011, как доказать, что не осуществляли комерческую перевозку? За рулем был мой гражданский муж.
Центр содействия бизнесу "СТЭНЛИ" 27.05.2019 15:41
18.1. Елена, нужно изучать протокол, что там указано. Без анализа данного документа ответить достоверно не получится.
19. Здравструйте! ООО напрямую сводит своих клиентов займодавцев и желающих получить кредит, предоставляет им юридическое оформление займов. За такое посредничество получает небольшую комиссию. Подскажите, пожалуйста, какому коду ОКВЭД соответствует такая деятельность и подлежит ли она лицензированию? Спасибо!
Касицын Андрей Васильевич 15.04.2019 18:05
19.1. Здравствуйте.
Обычная юридическая деятельность. Оказание юридических услуг. Лицензированию не подлежит.
20. Зарегистрировался как самозанятый и открыл мобильную мастерскую по изготовлению ключей, ремонту замков. Все оборудование размещается в кузове автомобиля. Ищу подходящую для размещения и оказания услуг точку, паркуюсь не нарушая ПДД. Пользуюсь приложением "Мой налог" и осуществляю свою деятельность. Также на данной машине выезжаю по адресам, где необходимо оказать услугу.
Ко мне обратились сотрудники отдела потребительского рынка и запросили разрешение администрации района на данный вид деятельности по адресу моего фактического нахождения на момент их проверки. Сами сотрудники нормативной базой особо не владеют и сослаться на нормативные акты требующие от меня разрешения не смогли кроме как на распоряжение Минпотребрынка 16 рв-33 регламентирующее торговую деятельность в нестационарных торговых объектах.
Вопрос: Нужно ли мне получение разрешения в администрации района на осуществление деятельности? Учитывая то, что я не привязан к определенному месту, деятельность не подлежит лицензированию, не занимаюсь торговлей, а только оказываю услуги. Не вижу оснований для регистрации в администрации и аренде участка под автомобиль в котором размещено оборудование.
Магонов Валерий Александрович 11.04.2019 17:42
20.1. Они должны были Вам вручить соответствующее требование, в котором должны быть указаны законы и нормативные акты на которые они ссылаются. Кроме этого, в отношении Вас, как самозанятого, действуют надзорные каникулы.

Вопрос по теме

?
Хотим открыть массажный кабинет, где можно посмотреть лицензирование и требования к виду деятельности. Есть ИП.
21. Существует "Постановление Правительства РФ от 02.04.2012 N 280 «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)".
Каков мой порядок действий, в том случае, если я как ИП собираюсь осуществлять заказные перевозки пассажиров (в частности в аэропорты и вокзалы)?
- Мне нужно послать уведомление в ространснадзор и что я в ответ получу в качестве подтверждения?
- Нужно ли вставть на учет в налоговой по данному виду деятельности? Если нужно, то когда это нужно сделать? После того как уведомил ространснадзор или не имеет значение когда именно?
- Когда я могу начать деятельность? Сразу после того как получу ответ от ространснадзора?!
Буду благодарен за развернутый ответ.
Криухин Николай Валерьевич 10.04.2019 08:35
21.1. Здравствуйте.
Данное постановление утратило силу с 1 марта 2019 года.
С указанного времени на ВСЕ пассажирские перевозки автобусами в том числе для собственных нужд, нужна лицензия.
22. Купил ступичный подшипник. В автосервисе мне его заменили. Через некоторое время, точнее через три недели он вышел из строя. Для замены по гарантии магазин требует копии лицензии и сертификата автосервиса. А в автосервисе мне сказали что у них нет, так как этот вид деятельности не подлежит обязательной сертификации и лицензированию. Подскажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации?
Бударагин Александр Александрович 09.04.2019 21:31
22.1. Пишите претензию в магазин, потом в суд.
23. Я проживаю в многоквартирном доме. Дом подключен к электроснабжению 1995 году. Сотрудники ПАО «ТНС ЭНЕРГО РОСТОВ-НА-ДОНУ», в лице его филиала в г.Новочеркасске, действующие под руководством ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА Аржанова Дмитрия Александровича (далее: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР) отключили мою квартиру от жизнеобеспечивающего ресурса энергоснабжение, СРЕЗАВ ПРОВОД, ВЕДУЩИЙ В КВАРТИРУ. Так, в декабре 2018 г., не предоставив доверенность на право действовать от имени ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА по отключению токоведущих проводов, а так же без составления акта об отключении квартиры, а также без свидетелей и понятых и проч.. При поэтом они сознавая, что совершают противоправные действия, спешно сбежали с места преступления, когда я вышла на площадку посмотреть что происходит.

У ПАО «ТНС ЭНЕРГО РОСТОВ-НА-ДОНУ», согласно выписке из ЕГРЮЛ, отсутствует учредитель, что нарушает нормы Гражданского Кодекса РФ.

Между мной и ПАО «ТНС ЭНЕРГО РОСТОВ-НА-ДОНУ» должен быть заключен письменный договор в соответствии со статьёй 445 ГК РФ, частью 1 статьи 162 ЖК РФ, а также другими нормативными актами. Обязанность заключения договора в данном случае возложена на правонарушителя, что закреплено в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей". Заключение такого договора ответчиком не инициировалось, у меня на руках нет письменного договора.

В присылаемых ПАО «ТНС ЭНЕРГО РОСТОВ-НА-ДОНУ» «счётах-извещениях» нет ни подписи, ни печати, и они не соответствуют платёжному поручению, так как нет подтверждений лица, составившего данный документ. Они не соответствуют п.п. 6 и 7 п.2 ст.9 Первичные учётные документы ФЗ « О бухгалтерском учёте» от 06.12.2011 № 402 ФЗ Российской Федерации. Печать не проставлена в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Национальный стандарт Российской федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (утверждённого приказом Росстандарта от 08.12.2006 г. №200-ст) (ред. От 14.05.2018 г.) ГОСТ Р 7.08.2013 СИБИД Делопроизводство и архивное дело.

Соответственно, это не обязательство оплатить, а предложение, от которого я отказываюсь, т.к. не хочу участвовать в мошеннических схемах, т.е. в уголовном преступлении, договор добровольной оферты я не принимаю. Но с меня взыскали весь якобы долг по приказу мирового судьи без приглашения меня в мировой участок.

Жилищное законодательство обязанность оплаты жёстко увязывает с наличием договора – в ч.3 ст.154 ЖК РФ. На эту и другие статьи ЖК РФ, на Постановление Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 г. «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» ссылается Министерство Регионального развития РФ в своём письме № 8326-РМ/07 от 3 мая 2007 г., разъясняя необходимость заключения договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг. В Постановлении Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г., в главе III, в пункте 19 перечисляются все положения, включаемые в такой договор в обязательном порядке. Коммерческие и некоммерческие организации обязаны вести бухгалтерский учёт в соответствии с едиными требованиями к правовому механизму регулирования бухгалтерского учёта – в соответствии со ст.1-2 Федерального закона № 402 «О бухгалтерском учёте». Согласно п.8 ст.3 названного закона фактом хозяйственной жизни предписано считать «сделку, событие, операцию, которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение экономического субъекта, финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств». В свою очередь, в соответствии с ч.1 ст.9 закона все факты хозяйственной жизни организации должны оформляться первичными учётными документами. На движение денежных средств оказывают влияние события, связанные с начислением платы за оказанные услуги, а также с поступлением денежных средств. Это означает, что в соответствии с требованиями закона у организации должны быть первичные учётные документы по начислению платы. Согласно части 1 статьи 6 этого закона: Экономический субъект обязан вести бухгалтерский учет в соответствии с настоящим Федеральным законом, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. В частях 3 и 4 статьи 7 ФЗ № 402-ФЗ указано:

Руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета.

В части 1 статьи 29 ФЗ № 402-ФЗ указано: Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года. То есть все документы ПАО«ТНС ЭНЕРГО РОСТОВ-НА-ДОНУ» должно хранить и предоставлять по первому требованию, а на потребителя обязанность по хранению документов не возложена ни одним законом, то есть потребитель не должен ничего доказывать, все доказательства предоставляются заявителем в виде первичных бухгалтерских документов оформленных в строгом соответствии с законодательством РФ, то есть с печатью и подписью гл. бухгалтера и руководителя.

Ст. 8 п. 4 ФЗ №103. Прием платежей без зачисления принятых от физических лиц наличных денежных средств на специальный банковский счет, указанный в частях 14 и 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, а также получение поставщиком денежных средств, принятых платежным агентом в качестве платежей, на банковские счета, не являющиеся специальными банковскими счетами, указанными в части 18 статьи 4 настоящего Федерального закона, не допускаются. В соответствии с Федеральным законом 103-ФЗ от 03.06.2009 года (ред. 18.04.2018) «О деятельности по приёму платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами», ПАО«ТНС ЭНЕРГО РОСТОВ-НА-ДОНУ» является платежным агентом. Однако для приема платежей в обоих случаях оно должно иметь соответствующие договоры и специальный банковский счет (40821…) Данное требование вытекает и из положения Банка России № 579-П от 27.02.17 «Положение о Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения». Ни одного подобного договорамне не предоставлено. В ЕПД выставляемых ПАО «ТНС ЭНЕРГО РОСТОВ-НА-ДОНУ» значится р/с 40702810652090011790, то есть это транзитный счет в банке.

Не соблюдение требований этого закона подпадает под действие Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ (последняя редакция) «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Получается, что ПАО «ТНС ЭНЕРГО РОСТОВ-НА-ДОНУ» вовлёкло меня в свою преступную деятельность.

Так же ПАО «ТНС ЭНЕРГО РОСТОВ-НА-ДОНУ» имеет ОКВЭД 35.14 Поставщики жилищно-коммунальных услуг обязаны заключать договор с администрацией города на получение из бюджета города денежных средств на оплату всех видов ЖКХ услуг согласно ФЗ №227 от 03.12.2012 ст.2, подпункт услуги и Бюджетному кодексу РФ ст. 161 п.2,п.4,п.5

Электроснабжающая организация — это юридическое лицо, созданное в соответствии с действующим законодательством. Однако только осуществления государственной регистрации в качестве юридического лица для получения статуса электроснабжающей организации недостаточно. Данная организация должна соответствовать определенным критериям, чтобы получить возможность осуществлять деятельность, связанную с использованием электроснабжающей системы, которая представляет собой отрасль экономики Российской Федерации, включающая в себя комплекс экономических отношений, возникающих в процессе производства (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), передачи электрической энергии, оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, сбыта и потребления электрической энергии с использованием производственных и иных имущественных объектов (в том числе входящих в Единую энергетическую систему России), принадлежащих на праве собственности или на ином предусмотренном федеральными законами основании субъектам электроэнергетики или иным лицам. Электроэнергетика является основой функционирования экономики и жизнеобеспечения; (ст.3 ФЗ « Об электроэнергетике» от 26.03.2003 г. №35).

Согласно ФЗ №451 от 29.12.2017 г. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об электроэнергетике» и отдельным законодательным актам Российской Федерации, связанных с лицензированием энергосбытовой деятельности» , ФЗ « Об электроэнергетике» от 26.03.2003 г. №35 ст.29.3 «лицензирование энергосбытовой деятельности», п.3 «Осуществление энергосбытовой деятельности допускается только на основании лицензии, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом. Соответствие юридического лица, которое намерено получить лицензию (далее соискатель лицензии), лицензионным требованиям к осуществлению энергосбытовой деятельности является необходимым условием предоставления лицензии. Соблюдение лицензионных требований юридическим лицом, которому предоставлена лицензия (далее лицензиат), обязательно при осуществлении энергосбытовой деятельности». Выписка из ЕГРЮЛ, полученная от Федеральной Налоговой Службы РФ даёт сведения об основном виде деятельности ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПАО «ТНС ЭНЕРГО РОСТОВ-НА-ДОНУ» , согласно которой ОКВЭД 2 35.14 является Торговля электроэнергией, т. е. юридическому лицу, ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ разрешено торговать электроэнергией, но у данного юридического лица нет лицензии на энергосбыт. Лицензии ПАО «ТНС ЭНЕРГО РОСТОВ-НА-ДОНУ» не имеет, согласно выписке из ЕГРЮЛ.

Согласно ст. 4 ФЗ «О естественных монополиях» от 17 августа 1995 № 147-ФЗ, электроснабжающие организации как организации, занимающиеся предоставлением услуг по передаче электрической энергии, относятся к субъектам естественных монополий. Соответственно, отнесение электроснабжающией организации к такого специального рода субъектам накладывает на них определенные ограничения, вытекающие из указанного федерального закона и принятых в соответствии с ним нормативно-правовых актов.

К особенностям, вытекающим из статуса субъектов естественных монополий, относится регулирование тарифов на услуги по транспортировке, отдельный учет расходов и доходов, связанных с регулируемым видом деятельности. Электроснабжающие организации как субъекты естественных монополий с недавнего времени должны публично раскрывать информацию о регулируемом виде деятельности. В целях обеспечения прозрачности своей деятельности, открытости ее регулирования и защиты интересов потребителей субъекты естественных монополий, в том числе электроснабжающие организации, обязаны обеспечивать свободный доступ к информации о своей деятельности, которая регулируется в соответствии с ФЗ «О естественных монополиях». Свободный доступ к информации о регулируемой деятельности обеспечивается в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством РФ, путем ее опубликования в средствах массовой информации, включая сеть Интернет, и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.

ПАО «ТНС ЭНЕРГО РОСТОВ-НА-ДОНУ», как коммерческая организация, не имея законных оснований, нарушает мои права и продолжает осуществлять передачу моих персональных данных третьим лицам под видом начисления платежей, что имеет признаки преступления, описанные ч.2 ст.137 УК РФ.

Также в видах экономической деятельности, указанной в выписке 63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность, предполагаю, что эта деятельность связана непосредственно с обработкой персональных данных.

В соответствии со ст. 7 закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» операторами и третьими лицами, получившими доступ к персональным данным, должна обеспечиваться их конфиденциальность. В силу п. п. 4, 10 ст. 3 Закона о персональных данных конфиденциальность персональных данных - обязательное для соблюдения оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространение без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания. Передача функций, связанных с начислением, приемом и учетом платежей, иным организациям ЖК РФ не предусмотрена и требует обязательного получения согласия субъектов персональных данных на сопутствующую передачу таких данных. А такого согласия я не давала, в связи с чем, дополнительно уведомляю в суде о категорическом запрете передачи моих персональных данных третьим лицам.

В соответствии со ст. Конституции 24. п.2 я запросила предоставить письменный договор ПАО «ТНС ЭНЕРГО РОСТОВ-НА-ДОНУ» со мной, а так же основания взимания с меня платы за электроэнергию в письменном виде, лицензию на продажу электроэнергии, а также договор на обработку моих персональных данных без моей воли на то и законный способ оплаты. Вместо ответа сотрудники ПАО «ТНС ЭНЕРГО РОСТОВ-НА-ДОНУ» отключили мою квартиру от электроэнергии, без моего согласия, нарушив ст. 546 ГК (отключать могут только юридических лиц, определив в судебном порядке долг), решения суда о задолженности нет. Права употреблять по отношению к гражданину понятий “задолженность по оплате” нет, поскольку задолженность возникает между субъектами правоотношений, а правоотношения не оформлены, письменного договора нет. ПАО «ТНС ЭНЕРГО РОСТОВ-НА-ДОНУ» применяет такие репрессивные меры воздействия с целью понуждения меня к оплате их предполагаю преступной схемы захвата ресурса, который принадлежит всему народу, согласно Конституции РФ. То есть меня и мою семью фактически лишили жизнеобеспечивающего ресурса, то есть оставили умирать. Где-нибудь в законодательстве написано, что можно нарушать федеральные законы ФЗ 51 ГК РФ, ФЗ 63 УК РФ и при этом руководствоваться постановлением правительства №354 от 06.05.2011 г.?

Далее ПАО «ТНС ЭНЕРГО РОСТОВ-НА-ДОНУ» продолжают нарушать мои права, так как сын заплатил сверх взысканий по судебным приказам от мирового судьи. После того, он думал, что его подключат, но нет. Они приехали проверить не подключились ли мы опять? Подключать не собираются судя по всему. В своих листах извещениях сумму пишут: оплатить 0 руб.

Действия лиц, совершивших отключение или ограничение в подаче жизнеобеспечивающего ресурса попадают под Уголовный кодекс РФ Статья 330. Глава 24 преступление против общественной безопасности статья 215.2 УК РФ приведение в негодность объектов жизнеобеспечения (ФЗ от 19.06.2001 г. № 83 ФЗ). Согласно этой статье не имеют право отключать объекты жизнеобеспечения (в случае не оплаты ком услуг). Штраф от ста тысяч до пятисот, либо срок лишения свободы от года да пяти лет. ст. 357 Геноцид, ст. 125 Оставление в опасности, ст. 30 Приготовление к преступлению и покушение на преступление, ст. 215.1 Прекращение или ограничение подачи электрической энергии либо отключение от других источников жизнеобеспечения, ст. 215.2 Приведение в негодность объектов жизнеобеспечения, ст. 167 Умышленное уничтожение или повреждение имущества, ст. 25 Преступление, совершённое умышленно, ст. 159 Мошенничество, ст. 163 Вымогательство. Ст. 171 Незаконное предпринимательство. Платить за коммунальные услуги только на законных основаниях непосредственно на законные счета компаний предоставляющих услуги.

В силу разграничений полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации (ст.12 и ст.13 ЖК РФ) порядок расчета и внесения платы за жилое помещение и жилищно-коммунальные услуги относится к ведению органов государственной власти Российской Федерации. И ресурсно-поставляющие организации не имеют права устанавливать свои порядки и правила расчета и внесения платы за услуги поставки электроэнергии.

В соответствии с законом от ФЗ « Об электроэнергетике» от 26.03.2003 г. №35 и Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 №442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549, абонентом по договору поставки электрической энергии для коммунальных нужд населения может выступать только юридическое лицо.

Отсутствие договора поставки электроэнергии является признаком коррупционного сговора сбыта контрафактного или ворованного ресурса.

На мои запросы совершить подключение ничего не отвечают.

Таким образом, вместо ответа на мои законные вопросы ПАО «ТНС ЭНЕРГО РОСТОВ-НА-ДОНУ» ведёт себя явно неадекватно, отказывая мне в моих Конституционных правах, не говоря о Всеобщей Декларации о правах и свобод Человека, а так же международной конвенции.

Поскольку ПАО «ТНС ЭНЕРГО РОСТОВ-НА-ДОНУ» не предоставив мне ни единого ответа на поставленные мною вопросы: о легальности его деятельности, в отсутствии лицензии и в предоставлении оснований и требования с меня каких-либо платежей в отсутствии письменного договора, о неправомерной обработки моих персональных данных без моего разрешения, о втягивает меня в свою преступную деятельность, так как в нарушение законодательства РФ осуществляет свою деятельность по транзитным счетам.

Данное требование я рассматриваю как признак состава преступления - вовлечение меня в мошенническую коррупционноемкую схему отъема моих денежных средств в пользу неизвестных лиц.

Как законопослушная гражданка, я не имею права нарушать закон, тем более становиться, даже невольно, возможным соучастником тяжких и особо тяжких преступлений, а также совершать действия подрывающие государственные устои.

На основании вышеизложенного подавала жалобы и просьбы в генпрокуратуру, в МВД, администрацию города подключить к жизнеобеспечивающему ресурсу электроэнергия. Отписки в ответ шлют все. Вопрос: привлечь генерального директора ПАО «ТНС ЭНЕРГО РОСТОВ-НА-ДОНУ» к ответственности какими-нибудь законными действиями возможно? Или он из касты неприкасаемых?
Какой выход для лиц, являющихся коренным населением России по вышеописанной ситуации кто-нибудь может подсказать?
Белоусов Сергей Николаевич 23.03.2019 16:44
23.1. Выход один не стараться быть умнее всех, платить за поставленный ресурс.
Лепилин Денис Юрьевич 23.03.2019 18:20
23.2. Здравствуйте, Ольга!
Из приведенных Вами норм видно, что тот, кто это писал не имеет понимания о публичном акционерном обществе и об обязанности абонента по оплате потребляемой электрической энергии.
Закон равен как для граждан РФ, так и граждан иных государств или лиц без гражданства. Если нет льгот, то платить за электроэнергию нужно всем.
Если потребление происходит без договора, то это бездоговорное потребление, при котором расчет потребления происходит по определенной формуле.
Если не согласны с дейстиями энергосбытовой организации, то можете обжаловать их действия в суде.
24. Наша компания имеет лицензию деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства).
Место осуществления лицензируемого вида деятельности в соответствии требованиями пункта 8 статьи 3 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" указан наш юридический адрес (согласно п. 8 ст. 3 Закона N 99-ФЗ место осуществления лицензируемого вида деятельности может совпадать с местом нахождения соискателя лицензии или лицензиата.

Прошу разъяснить можем ли мы вести деятельности на всей территории Российской Федерации Согласно ч. 2 ст. 9 Закона N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ?
Чернецкий Игорь Вячеславович 22.03.2019 14:54
24.1. Здравствуйте! А где же юрист в Вашей организации?

Вопрос по теме

?
Ездили на природу отдыхать с друзьями, 12 человек, выписали протокол, подпунк 24 статья 12 о лицензировании отдельных видов деятельности от 4.05.2011, как доказать, что не осуществляли комерческую перевозку? За рулем был мой гражданский муж.
25. У нас ИП, основной вид деятельности 93.19, не требующий лицензирования, я хочу добавить оквэд 85.41, данный оквэд требует лицензирования?
Криухин Николай Валерьевич 17.03.2019 13:54
25.1. Дополнительное образование требует лицензии.
26. Предметом конкурса является право заключения договора: «Разработка технической документации по недропользованию по участкам скважинных водозаборов ГУП Водоканал. В требованиях прописано: "Наличие действующей лицензии на деятельность в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях, выданной Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 № 99-ФЗ." Правомерно ли требование?
Калашников Владимир Валентинович 05.03.2019 09:46
26.1. Да, правомерно. Т.к. в данном случае требования определяет заказчик. Он и размещает документацию. Запрета в данном случае не установлено.
См.
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ, ст. 49-50
Бударагин Александр Александрович 05.03.2019 09:52
26.2. Данные действия правомерны, здесь требования определяет заказчик, который размещает документацию, запретить размещать документацию ему никто не в праве. Данные положения регулируются
Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ, ст. 49-50
Асеева Татьяна Александровна 05.03.2019 09:55
26.3. Да. Согласно ст. 33 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 07.01.2019), есть ряд ограничений препятствующих включению таких требований. Но при этом заказчики идут на массу ухищрений, чтобы эти нормы обойти.
Половина (если не больше) практики ФАС построена на спорах, являются ли те или иные требования в документации законными, не ограничивают ли они конкуренцию и соответствуют ли требованиям 44-ФЗ.
Указывать дополнительные требования исключительно для целей сокращения количества участников закупки, разумеется, нельзя. Это прямое нарушение статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции».
Парфенов Валерий Николаевич 05.03.2019 09:56
26.4. Требования заказчика должны соответствовать предмету договора
Требование же в конкурсной документации о наличии данной лицензии ограничивает круг участников конкурса, что нарушает требования Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (последняя редакция)
Также нужно исходить из того что в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 № 99-ФЗ.на разработку технической документации по недропользованию по участкам скважинных водозаборов ГУП Водоканал. Не требуется такая лицензия Поэтому такое требование является непроавомерным В данном случае нужно писать жалобу в УФАС.
27. Хотим добавить новые коды оквэд к деятельности индивидуального предпринимателя. Как проверить, какие из них подлежат лицензированию. Нужна свежая информация. И желательно конкретно по кодам. Есть же такая информация в свободном доступе?
Филилеев Филипп Владимирович 27.02.2019 11:59
27.1. Конечно имеется. И это в свободном доступе. "Наберите" - коды оквэд фнс, увидите результат. Если есть "личный кабинет" , изменить/добавить можно не выходя из дома.
Асеева Татьяна Александровна 27.02.2019 12:02
27.2. Скачать полный список ОКВЭД-2 можно с официального сайта Росстата. В интернете есть ресурсы, которые уже обработали информацию и свели ее в наглядную таблицу. Например, https://код-оквэд. Рф и https://okvd-2.ru.
Виды деятельности, требующие получения лицензии, регулируются федеральными законами. Основной документ в этой сфере - Закон 99-ФЗ от 04.05.2011 "О лицензировании отдельных видов деятельности". В нем названы все основные сферы деятельности, Подлежащие лицензированию.
28. Изготовление коротких рекламных видеороликов подлежит лицензированию как вид деятельности?
Лукашевич Сергей Леонидович 21.02.2019 12:45
28.1. Здравствуйте!

Указанный Вами вид деятельности отсутствует в Перечне видов деятельности, на которые требуется лицензия, указанном в статье 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" и, следовательно, лицензированию не подлежит.

Вопрос по теме

?
Здравструйте! ООО напрямую сводит своих клиентов займодавцев и желающих получить кредит, предоставляет им юридическое оформление займов. За такое посредничество получает небольшую комиссию. Подскажите, пожалуйста, какому коду ОКВЭД соответствует такая деятельность и подлежит ли она лицензированию? Спасибо!
29. Планирую открыть ИП с кодом ОКВЭД 79.90.1 Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг. Деятельность будет включать местный трансфер, помощь в размещении, организация экскурсий с привлечением профессиональных гидов. Соответствует ли эта деятельность выбранному коду и требует ли она лицензирования?
Тыжненко Сергей Александрович 13.01.2019 20:56
29.1. Да, можно использовать этот ОКВЭД, + к нему дополнительные оквэды -

79.11
Деятельность туристических агентств
Эта группировка включает:
— деятельность агентств, прежде всего занятых продажами путешествий, туров, транспортировкой и размещением на оптовой или розничной основе частных лиц и коммерческих клиентов
79.12
Деятельность туроператоров
Эта группировка включает:
— деятельность по организации туров
Туры могут включать: перевозку, размещение, питание, посещение музеев, исторических или культурных учреждений, театральных, музыкальных или спортивных мероприятий

79.90
Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность
Эта группировка включает:
— услуги туристические прочие, связанные с бронированием: мест в транспорте, гостиницах, ресторанах, пунктах проката автомобилей, развлекательных и спортивных площадках и т.п.;
— оказание прочих услуг, связанных со службой предварительных заказов;
— продажу билетов на театральные, спортивные и другие развлекательные мероприятия и события;
— услуги по оказанию поддержки и помощи приезжим: предоставление информации по турам, услуги туристских гидов, деятельность, направленную на развитие туризма

— ОКВЭД 79.90.22 — Деятельность самостоятельных экскурсоводов и гидов по предоставлению экскурсионных туристических услуг.
30. Как юридически грамотно разрешить вопрос?
Есть предприниматель (ИП) с открытым кодом оквэд 81.29.1 «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования». Существует физическое лицо, которое хочет оказывать услуги населению по дезинфекции, дезинсекции и дератизации. Может ли ИП заключить с физ. лицом гражданско - правовой договор на возмездной основе на оказание услуг населению по оквэд 81.29.1, где исполнителем указано физическое лицо (при этом физ. лицо может исполнять работу самостоятельно или с привлечением третьих лиц)?
Или как-то по другому, правильно оформляются такие отношения с соблюдением правовых и налоговых норм? Требуются ли ещё какие-то разрешительные документы, сертификаты на оказание деятельности по дезинфекции, дератизации и дезинсекции, если лицензирование на данный вид деятельности было отменено?
Булатова Ирина Дмитриевна 12.01.2019 15:00
30.1. Для осуществления дезинфекционной деятельности юридические лица – независимо от организационно-правовых форм и форм собственности – должны иметь в своем штате специалистов с необходимым медицинским образованием и лицензию на медицинскую деятельность по "дезинфектологии".
Поделиться в соцсетях:

Читайте также:


Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

0 X