Вручение претензии / Защита прав потребителей

Направил в автосалон претензию заказным письмом с уведомлением. Письмо дошло, но почему то в статусе почтового отправления значится, что попытка вручения была неудачной. Нужно ли ждать когда, через 5 дней, повторное уведомление почтальон понесет в автосалон? Могу ли я считать, что в этом случае мною исполнены досудебные возможности решения моих претензий к продавцу? Нарочно претензию не носил, отправил только по почте, на 12 день после покупки.

В магазине "М.Видео" был приобретён в кредит ноутбук Apple. В течении гарантийного срока в товаре был обнаружен недостаток (нет отклика от клавишей Esc, F1 - F9), в связи с чем посредством Почты России заказным письмом была направлена продавцу претензия о проведении гарантийного ремонта и о предоставлении подменного фонда на время ремонта.

Письмо доставлено в почтовое отделение, но до сих пор не вручено магазину, т.к. его никто не забирает.

Вопрос 1:

Если письмо с претензией так и не будет вручено магазину и оно (письмо) вернётся мне обратно, то какие мои дальнейшие действия?

Вопрос 2:

Надо ли мне готовить вторую претензию в магазин с требованием провести независимую экспертизу ноутбука с целью установления недостатка?

Вопрос 3:

Могу ли я потребовать от магазина расторгнуть ДКП ноутбука в связи с непроведением гарантийного ремонта?

Заранее спасибо!

Я заключила договор с агентством по найму жилья, взяли с меня деньги за услугу, но желаемый мне вариант, не подобрали, предложили всего 6 вариантов, которые не соответствовали моим требованиям и даже была предоставлена ложная информация (не отвечающие номера, дорогие квартиры), на мои возмущения и просьбы мне дерзко нахамили, берите, что есть, я квартиры не строю. Деньги по договору вернут после написания претензии через 10 дней, я три раза пыталась расторгнуть договор, но они меня убеждал, что заселят до понедельника, я поверила, и вот понедельник, мне нахамили и не принимают претензию, хотя в договоре этот пункт есть. Мне как правильно составить претензию и как им её вручить? Может с полицией?

Пришли коллекторы, вручили претензию об долге ввиде бумажки, сказали если не верну долг до определённого числа будут звонить моим родственникам на работу и приезжать домой! Честно хочется их побить да нельзя их действия законны? Темболее у меня процедура банкротства.

Хочу написать претензию на возврат денег за неоказанную в срок услугу (покупка мебели). Можно ли ее вручить администратору салона, которая оформляла договор, либо нужно искать руководство?

Администрация города не выплатила деньги по актам выполненных работ ИП, долг за администр. 600 тыс руб. Может ли ИП вручить претензию и далее не выполнять муниц. Контракт до погашения задолженности.

Можно ли подать в иск о зпп через 5 месяцев после вручения притензии изготовителю технически сложного товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Претензия отправлена заказным письмом в другой город, после неудачных попыток вручения письмо ожидает на почте. Адресат отказывается получать письмо. Что делать и как оповестить производителя о претензии.

Претензия в банк

В законодательстве претензии отведена двойная роль. Во-первых – это средство заявить нарушителю своих прав о необходимости их восстановления, во-вторых – это документ, который может предварять собой последующие действия по отстаиванию своих интересов. Претензия в банк, как и другие

За какой срок до подачи долговых документов в суд, должнику необходимо вручить досудебную претензию.

Не выплачивается з/плата. Уведомить официально работодателя о претензии по невыплате з/платы (вручить под роспись) (офис закрыт, ген.директор избегает каких либо контактов, проживает в гостинице и какие-либо документы о вручении отказывается подписывать) с намерениями в дальнейшем подать заявление в суд о принудительном взыскании долга по з/плате не представляется возможным. Каким еще другим законным образом возможно вручить ген. директору претензию по невыплате з/платы.

23.09.2017 года заказала пошив штор в салоне.4.10.2017 года заказ был выполнен. Но когда я принесла шторы домой оказалось, что ширина штор не соответствует заявленной, вместо 1 м 50 см-ширина составляет 1.35 см. Составила претензию, приложила копию товарного чека. Продавец расписалась о вручении и забрала шторы. Теперь они мне говорят, что потрепят мне нервы. Скажите пожалуйста должны были поставить какую-либо печать, когда вручалась претензия? Благодарю за помощь.

Фирма не выполнила работу. Я отправила претензию на Юра и факт адрес ценным письмом, но представитель фирмы не получают письмо. Видимо сознательно. При отслеживании почтового отправления " не удачная попытка вручения". Похоже все вернётся обратно, возможно они готовят контрмеры (какие?). Работа не выполнена, сроки выполнения прошли, деньги не возвращают, претензию не получают. Что делать?

Отправил претензию на возврат денег за смартфон ненадлежащего качества почтой с уведмлением о вручении по адресу магазина указанному в чеке. Вернулась через месяц. Отказ от получения (нет доверенности) Что делать далее?

Хочу расторгнуть Предварительный договор долевого участия в строительстве и вернуть деньги. Соглашение подписано 11 февраля, деньги не возвращают,-затягивают перевод денежных средств. Прислали гарантийное письмо, на возврат денег до 15 апреля. Претензию отправила вчера по почте с описью и уведомлением о вручении озвучила дату как в гарантийном обязательстве 15 апреля. Ждать ли денег?

Как потребителю составить и направить претензию продавцу

Претензия — это письменное изложение требований потребителя к продавцу (изготовителю, исполнителю) в связи с обнаружением недостатков в товаре (работе, услуге) или ненадлежащим исполнением продавцом (изготовителем, исполнителем) своих обязательств по договору. Претензия составляется

При возврате товара ненадлежащего качества в интернет-магазине, было оформлено заявление на возврат и передана досудебная претензия о расторжении договора купли-продажи. Отметку о принятии претензии ставить отказались, свидетелей для оформления акта отказа не было, но велась видеосъемка, что претензия вручается, менеджеры ее читают, но отказываются расписаться в получении, мол, "не согласны с требованиями". Возражения, что, "вы примите претензию, соглашаться не обязательно" проигнорировали. Сутью же досудебной является обозначить свои намерения решить спор до суда, с указанием сроков для удовлетворения. Можно ли видеозаписью в суде доказать, что претензия вручалась, отметку ставить отказались?

Ps. Про отправку почтой и тд все понятно, вопрос о доказательствах вручения претензии в день возврата товара и соответственно исчисление сроков по ней.

Если одна сторона направила другой претензию, при этом прошёл срок 30 дней и ответа не поступило, то какие документы необходимо приложить к исковому заявлению в суде, чтобы подтвердить соблюдение досудебного порядка решения спора? (у отправителя имеется опись и почтовое уведомление о вручении претензии другой стороне).

Заранее спасибо.

Помогите пожалуйста. Я работаю экономистом, паралельно веду судебные дела, поэтому некоторых тонкостей работы ещё не знаю.

У меня возникла не большая проблема: "Отправили претензию заказным письмом с уведомлением в адрес контрагента, через месяц она вернулась обратно в наш адрес.

Что делать в таких случаях, когда не хотят получать не выгодные письма?

Можно ли отправлять дело на суд без уведомления о вручении претензии?

Что делать если при попытке вручения претензии салон отказался принимать, мы направили по почте на юр.адрес и фактический, в отслежевании написано неудачная попытка вручения, если мы подадим в суд суд зачтет соблюдение досудебного порядка? Как нам поступить?

Обязательно ли при подаче иска в арбитражный суд предоставлять уведомление о вручении претензии или достаточно квитанции об отправке и описи? Если срок ответа на претензию истёк а само уведомление на почте ждёт получения адресата и его ни кто не забирает.

Как правильно написать претензию и провести экспертизу товара

Приобретая некачественный товар или получая некачественно выполненную услугу, не соответствующую ожиданиям, граждане часто опускают руки, не пытаясь отстоять свои права. С чем это связано – с незнанием права или субъективным мнением об отсутствии прав? Учитывая многолетнюю практику,

Какие действия предпринимать, если продавец отказывается принимать заявление-претензию на обмен или возврат товара и (или) подписывать копию претензии, которая остается у покупателя, подтверждающая факт вручения претензии!

Здравствуйте, по гражд. Делу о ДТП была назначена экспертиза, затем назначена вторая экспертиза и есть необходимость в третьей экспертизе. Время тик-так. а в исковом заявлении не указано требование взыскать неустойку. Неустойка взыскивается на основании претензии. Претензию не писали - сразу подали исковое заявление. Можно ли при условии что уже 8 месяцев рассматривается исковое заявление выслать претензию или вручить на судебном заседании, а в последствии подать другой иск и истребовать неустойку за период - от даты вручения претензии до даты вынесения решения по делу о дтп?

Произошло ДТП с пострадавшей-легкая степень. Машине исполнилось только 3 года, пробег 12 тыс км, состояние идеальное. Страховая выплатила 120 тыс руб. Независимая экспертиза насчитала 470 тыс руб. Виновнику отправлена досудебная претензия на 350 тыс. руб (с учетом износа и утраты товарного вида) - без ответа. Уведомление о вручении претензии получила, срок ответа истек. Могу я взять кредит на ремонт машины, сдать ее в ремонт в дилерский центр, где она покупалась и обслуживалась. После ремонта, предъявить реальный расходы, по восстановлению машины, после ДТП, виновнику аварии.

Как правильно вручать досудебную претензию, или Как фильм "Ёлки-9" рассмешил юриста

Серия фильмов "Ёлки" для меня погибла уже давно, но моя жена всё-таки решила меня вытащить в кинотеатр на этот фильм. Фильм, кстати, скучный и неинтересный, не рекомендую. Но интересно не это. В фильме есть сюжетная арка про девушку-юриста из Санкт-Петербурга. В общем, она вручает

Сегодня хочу отправить по почте досудебную претензию ответчику, (по заливу квартиры) отправлять хочу, как ценное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении. Мне необходимо сделать два зкземпляра самой претензии. А надо ли делать копии тех документов, какие буду прилагать помимо самой претензии? Или достаточно копии одной претензии?

Как составить претензию о неосновательном обогащении?

Неосновательное обогащение — приобретение или сбережение имущества за счёт другого лица без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований. Всегда ли обязательна досудебная претензия о неосновательном обогащении? Возникло обязательство вследствие неосновательного

Как составить претензию: просто и эффективно!

Сегодня я расскажу, как правильно составить претензию по договору, чтобы защитить свои права и избежать ненужных проблем. Претензия – это важный инструмент в разрешении споров. Давайте разберемся, как ее готовить! Выбираем способ отправки: Сначала обратите внимание на свой договор

Вопрос о заказном письме с претензией с уведомлением о вручении. Я должен отправить 2 экземпляра претензии: один остается у ответчика, другой подписанный ответчиком, что получил претензию отправляется обратно мне? Правильно я понимаю?

После оставления искового заявления без рассмотрения истец направил исковое заявление повторно, приложив к нему досудебную претензию от первого иска. При этом в этой досудебной претензии указана сумма основного долга ~ 1.000 рублей, а в новом иске ~ 950 рублей, т.е. меньше. А также в претензии допущена опечатка на одном из листов в дате договора по которому взыскивается долг. А также к новому иску не приложены уведомление о вручении и опись вложений (приложена только почтовая квитанция). Можно ли на основании этого заявить о несоблюдении претензионного порядка и оставлению искового заявления без рассмотрения?

Как составить и предъявить претензию о возврате денежных средств за некачественный товар?

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, в частности, в случае обнаружения в товаре недостатков. Для этого необходимо составить претензию о возврате денежных средств за некачественный товар, в которой изложить

Составляем претензию на товар ненадлежащего качества.

Шансы на оперативный и наиболее бесконфликтный возврат некачественного товара в магазин намного увеличатся, если при составлении претензии учесть следующие факторы: Претензия на возврат товара составляется в двух экземплярах: один из которых вручается продавцу, второй, с отметкой

Примет ли суд исковое заявление без вложения копии предсудебной претензии, если укажу в нём что предсудебная претензия была направлена ответчику раннее? Разумеется подкрепив это описью вложения и уведомлением о вручении. Копия была утеряна включая вместе с электронной версией.

Между двумя ООО заключен договор поставки, согласно которому не установлен срок рассмотрения претензии. Покупателем была направлена письменная претензия Поставщику о возврате суммы предоплаты. Поставщик претензию получил, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении, но данная претензия ни привела к желаемому результату. Через сколько дней можно обращаться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа после получения претензии? Или это будет исковое заявление?

Хотим подать исковое. Претензия ожидает получения после неудачных попыток вручения. Могу ли подавать исковое или нужно ждать когда письмо вернется?

Можно ли вместо копии досудебной претензии вложить заявление с ходатайством принятия искового заявления без копии претензии? Раннее уже претензию направляла в РСА (для взыскания УТС) и она имеется в описи вложения с уведомлением о вручении. Нарушения процедуры досудебного урегулирования в соотвтетствии с ГПК получается не было и значит суд обязан принять заявление, но как быть без копии на которой кроме моей подписи ничего не будет.

Не могу подписать АПП на квартиру, т.к. в АПП сказано, что я не имею финансовых и иный претензий, а я имею и те и другие. Я направила застройщику 25.04.2017 претензию ценным письмом с описью, что я не согласна с этими пунктами и прошу изменить их трактовку. В договоре сказано, что срок рассмотрения претензий 1 мес. Дата вручения на бланке указана как 03.05.2017. Что делать в случае если до 03.06.2017 мне так и не придет никакой ответ от застройщика? Они грозят подписать АПП в одностороннем порядке.

Является ли надлежащим вручением досудебной претензии о досрочном возврате задолженности по кредитному договору, если эта претензия представляет собой отксерокопированный лист, на котором нет печатей, "живых" подписей. И этот лист был брошен в почтовый ящик без конверта точно не почтальоном?

Здравствуйте.

Я всегда советую направлять ответчику такой же комплект документов, как и суду, даже если такие документы у ответчика есть. Хотя ГПК обязывает истца направить ответчику только отсутствующие у него документы. Добрый день!

Согласно части 6 статьи 132 ГК РФ к исковому заявлению прикладывается уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют.

Соответственно копию ранее направленной претензии отправлять ответчику с иском не требуется. Здравствуйте, Александр. Не нужно. Ответчику направляются лишь копии тех документов, которых у него нет. Нужно ли к копии иска ответчика прикладывать копию претензии с документами, которую я ему отправлял две недели назад заказным с описью и которую он получил? К иску для суда я это естественно прикладываю.

Досудебная претензия и как правильно её подать

Доброе утро, всем отличного солнечного дня! Бывают случаи, когда компании недовольны работой контрагента, в этом случае стороны обсуждают проблему, договариваются, но в случае если стороны не договорились, то необходим обязательный досудебный порядок урегулирования споров, и если

В договоре указано: При возникновении разногласий стороны направляют претензию и срок ответа составляет 7 рабочих дней. Письмо считается полученным с момента вручения заказного письма стороне.

Скажите пожалуйста, действует ли норма 165.1 ГК РФ в части того, что письмо уже пролежало 7 рабочих дней и можем ли мы сегодня уже направлять претензию по почте?

Более того, срок исковой давности закончился бы через 2 дня после даты направления претензии, которая остановила ее течение. Следовательно вытекает вопрос: успеем ли мы попасть в установленные сроки, если подадим исковое не сейчас?

С турагентом был заключен договор на бронирование тура у туроператора. По договору была внесена предоплата. Через некоторое время турагент сообщил что полететь по цене указанной в договоре невозможно, увеличились тарифы на авиаперевозку, и туроператор предлагает либо доплатить либо оставить на депозите предоплату и когда-нибудь использовать её на оплату других туров. Оба варианта не устроили, и были составлены уведомления о расторжении договора и возврате уплаченной суммы (во вложении). Агент сказал передал все туроператору и ждем ответа. С тех пор тишина.

Уведомления были отправлены почтой как турагенту так и туроператору. От туроператора получено уведомление о вручении, агент письмо не получил.

Кто будет надлежащим ответчиком в суде, и кому отправлять предсудебную претензию?

Так же необходимо составление соответствующей претензии.

Спасибо.

Написал банку претензию и отправил ее заказным письмом с уведомление о вручении. Приходит уведомление с отметкой почты: НЕ ВРУЧЕНО. Звоню на почту и получаю комментарий - они в банке вообще не берут заказных писем! Не только к меня, вообще ни от кого не берут и все тут!

Несу в банк претензию в двух экземплярах. Претензию берут, но на моём экземпляре отметку о приемке не ставят! Говорят: А в каком законе написано, что мы обязаны ставить отметку?.

Имеет ли юридическую силу претензия, направленная в электронном виде (с электронной подписью) через Почту России заказным письмом с отметкой о вручении на адрес индивидуального предпринимателя?

Что делать.

Купили тур у одного крупного Т.О., в туре было указано что гостиница должна быть 5 зв. По прилету оказалось, что звезды эти были только на рекламном буклете. По факту грязь, хамство и плесень в номере. Написал претензию отельному гиду, заставил его расписаться о вручении и снял копию.

В претензии указаны все контактные данные. Фотографии плесени в номере так же отправил на месенджер. Ответа нет до сих пор.

Написал в официальную группу Т.О. в соц. сети, тоже не отвечают. 20 ти дневный срок предъявления претензии подходит к концу. Хочу написать претензию и отправить ещё заказным письмом, но думаю оно дойти не успеет.

Как поступить?

Хочу получить частичное возмещение стоимости тура, соответственно качества полученной услуги. Или же не стоит заморачиваться и все эти звёздочки отеля ничего не значат и т.о. не может контролировать каждый отель?

Разрешите уточнить, при оформлении досудебной претензии в форме заказного письма (с уведомлением о вручении) допускается ли в качестве адреса отправителя указать его e-mail, а также номер отделения ОПС "до востребования", или же абонентский ящик для получения ответа. Если не указывать точный почтовый адрес, не будет ли данный факт нарушением порядка подачи претензии?

Написала претензию в магазин. 1 августа отправила по почте с уведомлением о вручении. Письмо было вручено адресату 07.08.2019.

Через какой промежуток времени, можно писать исковое заявление в суд?

Написали претензию человеку, который не выполнил договорённости по изготовлению и установки кухонного гарнитура, отправили по почте с описью и уведомлением. Письмо направлено 03.12, а 06.12 помечен статус по идентификатору на сайте "Почта России" - «Неудачная попытка вручения». Что делать в такой ситуации? Будет ли дата попытки вручения письма являться отправной для исчесления срока по урегулированию претензии в досудебном порядке? Спасибо.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение