Выставление претензий / Защита прав потребителей - 283 советов адвокатов и юристов
Является ли теплица сооружением? Можно ли применить общий срок исковой давности к качеству ее установки после выставления претензии продавцу? Теплица приобреталась с установкой.
Если договор еще длится и по нему изготавливается исполнителем продукция. Может ли заказчик предъявить неустойку выставить счет или подать иск в арбитраж?
Заключили договор с компанией посредником из Азербайджана на предоставление услуг перевозки. Они взяли аванс и не выполнили условия договора. Полностью возвращать аванс отказываются (устно), на претензию не отвечают (хотя прошло пока 5 дней с выставления). Здесь ещё узнали, что директор этой компании является гражданином не только Азербайджана, но еще и...Монголии. Возникает вопрос, если мы подадим в арбитражный суд на возврат аванса, суд выиграем, а ответчик свалит в Монголию, сможем ли мы как то вернуть свои деньги и привлечь его к ответственности?
По договору перевозки перевозчик принял зерно, начал его уже доставлять покупателю, но по пути зерно украли. Зерно оперативно нашли, сейчас оно находится на складе у правоохранительных органов. Правоохранительные органы сказали, что вернут зерно после проведения всех необходимых мероприятий. Это зерно теперь не принимает заказчик и выставил перевозчику претензию на возмещение, указав, что нарушена биобезопасность зерна. Соблюдение биобезопасности предусмотрено договором, но там такая трактовка: "Перевозчик обязан соблюдать требования по биобезопасности на складе грузоотправителя/грузополучателя". Правомерно ли выставление претензии на возмещение и считается ли в данном случае зерно утраченным?
Подрядчик по договору на выполнения работ не выполнил работы в срок, по договору может быть взыскании пеня за каждый день просрочки 0,5 % от суммы договора и неустойки после подписания акта выполненных работ. Оплату по договору заказчик не производил, работы не принимал. А работы связанны с устранением замечаний по иску прокурора. Прокуратура собирается наказать заказчика. Как правильно начать претензионную работу? С выставление претензии и расчёте пени? Обязательно поддержу юриста за развёрнутый ответ. Заранее благодарю.
Подрядчик по договору на выполнения работ не выполнил работы в срок, по договору может быть взыскании пеня за каждый день просрочки 0,5 % от суммы договора и неустойки после подписания акта выполненных работ. Оплату по договору заказчик не производил, работы не принимал. А работы связанны с устранением замечаний по иску прокурора. Прокуратура собирается наказать заказчика. Как правильно начать претензионную работу? С выставление претензии и расчёте пени? Обязательно поддержу юриста за развёрнутый ответ. Заранее благодарю
При покупке автомобиля в автосалоне, при установке ДОПов установили цену на материал в 50 раз выше чем продает производитель (потом созванивался с производителем) не внимательно смотрел чек на услуги и стоимость материалов... Ну и при том не знал примерную стоимость материала... Как официально запросить у завода изготовителя розничную отпускную цену для выставления досудебной претензии, ну и впоследствии для суда?
Я так полагаю, что по истечении срока на выставление претензии моим банком, разумный срок, деньги автоматически списываются в пользу банка на мой счет?
Если есть воры и мошенники так это во всем мире то там, где самые богатые. Богатые и есть самые большие обманщики
На кладбище захоронена моя бабушка. Рядом захоронили гражданина, его родственники установили оградку вплотную к холмику могилы бабушки (20 см от надгробия). Какие минимальные расстояния должны быть межу участками захоронения и на какие документы мне ссылаться в выставлении претензии родственникам захороненного?
Поставили клиенту товар. С ним все ок, но не поставили документацию. Клиент спустя 3 недели пишет о недопоставленных документах и отказывается платить. Имеет ли он право не платить? И нет ли срока для выставления претензии?
Мошенники разводят так в интернете, что невозможно даже отличить мошенник это или тот за кого они́ себя выдают.
Так пристал ко мне оплатить отправку "выигрышной" машины, что только диву даешся.
Сегодня я ему предложила отправить мне в адрес на интернете копию документа о выигрыше машины и в почтовый адрес оригинал.
Указала, что вопрос о доставке решу самостоятельно.
Обратилась в мой банк и в сервис подарочных карт Applе, чтобы заблокировать три подарочные карты, чьи коды он выманил.
Банк заявил о сроке 10 дней, на выставление претензий магазину, а магазин фирме подарочных карт С одной стороны я осторожна, чтобы не иметь конфликт в случае реального человека под именем, которого возможно действуют мошенники.
Может выйти на его однозначно адрес в интернете и спросить его это авторство или нет.
Что ещё сделать?
В электронном дневнике оценки в день в день никогда не выставляются. В течении четверти может стоять одна оценка. Но в концев четверти появляются оценки 2 ки 3 ки. даже в те дни когда ребёнка не было в школе. На вопрос за что 2 ки учителя уже не могут ответить. В бумажном дневнике этих оценок нет. И вот что главное, они начинают скидывать на детей что не давали дневник. А то что они выставляют когда ребёнка не было они быстро убирают. Т. Е получается учителя ставят просто так плохие оценки, и о неуспеваемости ребёнка я вообще не вкурсе, итог смотрю хороший, а в конце четверти выставили за всю четверть оценки, и понаставили 2-ек, и как будто, мой ребёнок отвечает на каждом уроке и при том на плохую оценку, у нас в классе 24 человека, я думаю что физически не возможно спрашивать ребёнка на каждом уроке. Как быть в такой ситуации, скрин к сожелению не успела сделать где в четверти не было ни одной оценки, можно ли как то посмотреть сформированные отчеты за предыдущие дни?
Мы являемся экспедитором, был факт опоздания на выгрузку. Акт составлен, в ТТН есть отметки с фактической датой прибытия и убытия, перевозчик уведомлен, далее выслана претензия. В праве ли мы как экспедиторы выставлять неустойку?
Сдавала постельное бельё, срок был указан 29.01.2022. По готовности обычно присылают сообщение, но сообщения не было. Личный визит 12.02 никаких результатов не дал, менеджер дала телефон с кем связаться по этому вопросу. А по телефону сказали, что у них там в постирочном цеху все заболели и некому стирать и сроков когда будет готово мне сказать не могут. Как мне действовать в этой ситуации? У них есть форма обратной связи, если я её заполню это будет считаться выставлением претензии?
По договору услуг-разработке программного обеспечения, не было получено средств на расчетный счет. Деньги шли на расчетный счет третьего лица, без договора с ним, и выставления счетов. В данный момент истец пытается через суд забрать деньги у контрагента, с которым был договор. Так же, у истца есть претензии по качеству выполненной работы.
Управляйки нет, дом 8 квартир, кирпичный. С 3-х комнатной кв. начиисление 200, горит 2 лампочки, выэывали электрика, сказал, что таких сумм быть не может. Кто то не те данные подает. Кому писать претензию.
Проблемы выполнения договора без аванса - нарушения заказчика по охране труда и несоблюдение сроков.
Был заключен договор на выполнение работ без аванса с постепенным закрытием объемов и расчетом по ним. Проводилась остановка работ проводилась раз 7-8 только 2 были акты, от заказчика были постоянные нарушения по охране труда при проведении контрольных мероприятий находясь на объекте без допусков и в некоторых случаях без уведомления. По договору заказчик должен предоставить материалы 4 письма было направлено с просьбой выдать, ответ последовал только на последнее через 4 дня на 11 день после 1 письма. Что остановило работы и нам поступило претензионное письмо с выставлением штрафа о нарушении сроков. И много мелких придирок претензий из за которых останавливали работы. Есть ли возможность применить ст 451 ГК РФ для расторжения в данной ситуации.
Сделала фото по образцу у продавца на валдберис, тот же ракурс, цвет и текст на фото, другой продавец увидел и просит электронный адрес, для выставления претензии плагиата зарегистрированного пользователя, какая ответственность за такие фото? Не имею ли я право фотографировать с образца и выставлять такие же фото?
Узнать реальный адрес и юр.лицо, от которого пришла посылка, для выставления им претензии и требований. В почтовом отправлении указан федеральный клиент, но не указан его адрес. Как быть?
Интернет магазин на официальном сайте tefal.ru согласившись с браком забрал товар самостоятельно через курьерскую службу DPD без оплаты со стороны покупателя за доставку. Далее было сообщение, что товар принят и заявление на возврат передано в бухгалтерию. Прошли 10 дней не только со дня, когда курьерской службой передан товар продавцу, но и плюсом 2 дня, которые магазин озвучивал для проверки и приема товара на склад. Какие мои действия? 10 дней считаетсмя в рабочих днях или в календарных и имеет ли проаво магазин взять еще 2 рабочих дня на поверку. С какого дня считать 1% по ст. 23 при выставлении претензии.
Что указать в претензии к энергосбытовой компании которая продолжает выставляет мне счета на оплату о которых узнала недавно, а я не являюсь собственником с 2013 года.
Управляющая компания в ходе ремонтных работ повредила счетчик холодной воды (разбито стекло). Стоимость счетчика компенсировала, однако наотрез отказывается составлять акт. Счета напрямую выставляет Водоканал. После вызова работников Водоканала, чтобы они сняли пломбу для установки нового счетчика, был составлен акт, где зафиксировано, что пломба не нарушена, доступ к узлам коммутации отсутствует, доступ посторонних лиц отсутствует. Однако в итоге Водоканал выставил счет более чем на 17 тыс. руб. (расчет за 3 месяца с коэффициентом 10) за несанкционированное вмешательство в прибор учета. Вопрос: кому предъявлять претензию - управляющей компании или Водоканалу - если обоим, что в какой части?
Мы заказчики. Долго не могли предоставить груз, в 17 ч предложили водителю заехать на погрузку. Водитель сообщил, что ему команды не было В 18.14 то есть после нашего рабочего времени пришло сообщение на эл.почту о намерении выставить претензию. В 18.21 пришла претензия, на следующий день 18.21 снова нерабочее время сообщение о намерении выставить Акт о срыве погрузки, 20.14 прише Акт. Машина еще в первый день уехала с места погрузки. Вопрос, если документы приходили не в рабочее время. Считается ли это правомерно. Вопрос два: Сначала Акт, потом претензия Вопрос три: Считается ли срыв погрузки, если вреиени для маневра у нас не было, Акт был составлен в одностороннем порядке, сотрудниками перевозчика. А где же комиссия с места пгрузки. Где отметка в путевом листе.
Проблемы с расторжением контракта на IT-услуги - как защититься от необоснованных требований оплаты?
Одна компания предоставляла нам IT-услуги с декабря 20 по февраль 21 включительно. С 1 марта мы передали им официальное уведомление о расторжении контракта, в связи с переходом в другую компанию, весь период работы мы оплатили.
На данный момент нас заваливают претензиями и выставлением счетов на оплату из первой компании. Утверждают, что уведомлений не получали и услуги оказывали.
Вопрос: что можно предпринять в данной ситуации? Выходит, что нам выставляют счета за услуги, которые мы не получали.
P.S. Договор до сих не можем расторгнуть.