В течение какого времени можно вернуть товар
В течение какого времени после приобретения в интернет магазине (Валдберис) можно вернуть товар
(планшет)?
Они отказываются возвращать деньги, а посылают в сервисный центр.
Хотя товаром никто не пользовался!
Приобрёл 22.10.21,а дефект на экране обнаружил 29.10.21 после вскрытия упаковки!
В последнее время, я очень часто встречаю вопросы:Купила телефон, а он бракованый пришла заменить, а мне его починили. Я не хочу ходить с телефоном который уже имел брак! Что делать?Или: Забрали телефон по гарантии. Ремонт, длится, слишком долго и в итоге отказали в ремонте. Что делать?
У меня сломался фен, в течении гарантийного срока? В течении какого времени мне должны вернуть деньги или обменять на другой? Продавец мне сказал что заменят на новый когда придет товар. А когда это будет никто не знает. Что делать?
Вопрос: В течении какого времени обязаны вернуть деньги после возврата товара в магазин, если оплата производилась карточкой?
Спасибо.
Товар был приобретен дистанционно, оказался плохого качества, не пользовались, решили просто вернуть в течение 7 дней. Заявление на возврат денег отправлено ранее (с электронной подписью по эл.почте). По телефону сказали, что деньги вернут, когда получат товар. Товар был получен 29 апреля. В течение какого времени перечислят деньги? Претензий к качеству мы не предъявляли. Просто вернули товар. Но сейчас праздники-когда могут вернуть деньги. Дни рабочие или календарные для принятия магазином решения?
Покупатель купил три дня назад три банки пресервы сельдь в масле (скоропортящуюся продукцию) две из них съел третью вернул и тухлым запахо через три дня без чека и доказывающих документов что товар приобретался у нас и требует возврат денег или замены товара. Вопрос такой: в течении какого времени покупатель может вернут вскрытый, испорченный, скоропортящийся товар в магазин и купленную охлаждённую рыбы и потребовать возврата денежных средств. И может ли он это делать без чека.
Скажите пожалуйста имею ли я право вернуть купленный в магазине товар надлежащего качества, так как он мне не подошел, если да то как и в течение какого времени?
/> В этой статье рассмотрим такой вопрос: что делать, если Вам продали просроченный товар в магазине. Но для начала небольшое отступление. Много лет назад в России появилось общественное движение «Хрюши Против», волонтеры которой занимаются тем, что снимают с полок в магазинах просроченный
Купив некачественный товар, граждане зачастую не знают, что делать А услышав от продавца, например, что товар был продан соответствующего качества, а покупатель сам его испортил, в общем, что-то в таком духе, начинают волноваться и делать ошибки. Поэтому, чтобы не терять зря время,
В течение какого времени продавец обязан удовлетворить требование покупателя о возврате товара ненадлежащего качества и возврате денег? Претензию написала, пришел ответ от продавца, что готовы вернуть деньги за товар. Товар крупногабаритный. Сами за товаром приезжать отказываются. Привезла товар в магазин, попросила принять товар и выдать документ, что товар от потребителя приняли. Отказали. Документов говорят никаких не выдаем, деньги перечислим на карту. Напишите расписку, что претензий к магазину не имеете. Меня это не устроило, денег нет, расписку писать не буду тогда, увезла товар обратно домой. Как дальше быть в этой ситуации?
Купил товар в интернет магазине как ИП по счету у юридического лица. Имею ли я право вернуть товар надлежащего качества если он меня не устроил по каким то причинам? Если имею, то в течении какого времени с момента приобретения? Спасибо.
В течение какого времени продавец должен вернуть деньги за товар, находящийся на гарантии, прошедший экспертизу и продавец согласился вернуть деньги за товар. Но так ка я оплачивал товар при покупке банковской картой, то мне объяснили, что сроки возврата зависят от банка и могут составлять от 3 до 40 дней. Правильно ли это и что я должен предпринять пошагово в случае. Если действия продавца неправомерны?
День добрый. Как поступить если заказывали один товар с одного сайта а пришёл совсем не тот и с другого сайта? Как вернуть и в течении какого времени денежные средства,
Для многих уже не новость, а для других, возможно, будет новинкой то, что существуют определенные площадки для покупки товаров дистанционным способом. Одной из таких является интернет-платформа маркетплейса. Маркетплейс – это электронная торговая площадка, которая предоставляет информацию
Я приобрела чехол на телефон сыну, а он ему не понравился, я сразу пошла сдавать его в магазин (в течении 14 дней). Сказали рассмотрят заявление в срок 10 дней и дадут ответ - вернут ли деньги. Прислали смс, что деньги мне вернут, но у меня случилась срочная командировка по работе и я не смогла прийти и вернуть свои деньги. Скажите, в течении какого времени я смогу потребовать свои деньги обратно, потому как командировка затягивается на неопределенный срок, хотелось бы уточнить есть ли закон, регулирующий этот момент, на который я могла бы ссылаться?
Заранее спасибо!
У меня магазин "Сад-огород".С базы оптовой привели лук-севок. Открыли мешки.. он гнилой. В течении какого времени со дня покупки я могу его вернуть. И могу ли вернуть уже открытый мешок? Вскрыть при приемке товара?
Спасибо.
4 декабря 2014 года я купила зимние сапоги TJ за 9990 руб. Продавцы в магазине уверяли меня, что эти сапоги произведены в Италии, даже показали сертификат качества. Придя домой, я нашла в интернете информацию о том, что в данном случае Италией и не пахннт. Обувь фирмыTJ отшивают в Китае и Вьетнаме, это вовсе не итальянский бренд. Сапоги я не одевала, товарный вид сохранен, упаковка и чеки в наличии. Могу ли я вернуть по этому основанию товар в магазин и получить за него потраченные деньги? В течении какого времени магазин обязан вернуть деньги? Спасибо заранее за ответ.
Заказывала дубленку через Инстаграм индивидуального пошива, сроки были 5-7 дней. Прошёл месяц, прислали дубленку, но она не соответствует качеству и не по моим меркам и предпочтениям, не сделали так, как я хотела. Сейчас продавец отказывается принять ее обратно и всячески пытается тянуть время. Подскажите как мне поступить и в течении какого времени я могу вернуть товар ненадлежащего качества исполнения?
Ситуация вот какая. Покупатель приобрел кровать в мебельном магазине с выставочного образца. Дома обнаружил производственный брак, на замену кровати не согласен. Подскажите пожалуйста. В течение какого времени салон мебели должен дать ответ на претензию о расторжение договора купли продажи и возврате денежных средств, в течение какого срока я должна вернуть деньги и за чей счет будет возврат товара обратно в магазин?
5 марта купила и в 100% объеме оплатила диван. Доставка была произведена 11 марта, за доставку деньги в размере 1800 руб. были оплачены наличными. Диван оказался сделан некачественно, я тут же поехала в магазин и составила заявление на возврат товара ненадлежащего качества. Но мне ответили, что вопрос о возврате будет решаться в течении 14 дней, хотя на следующий день 12 марта его у меня забрали. Скажите пожалуйста, с какого времени идет отсчет 14 дней, с момента покупки и оформления договора или после доставки? Как мне вернуть деньги? Или мы теперь 2 недели спим на полу?
5 марта купила и в 100% объеме оплатила диван. Доставка была произведена 11 марта, за доставку деньги в размере 1800 руб. были оплачены наличными. Диван оказался сделан некачественно, я тут же поехала в магазин и составила заявление на возврат товара ненадлежащего качества. Но мне ответили, что вопрос о возврате будет решаться в течении 14 дней, хотя на следующий день 12 марта его у меня забрали. Скажите пожалуйста, с какого времени идет отсчет 14 дней, с момента покупки и оформления договора или после доставки? Как мне вернуть деньги? Или мы теперь 2 недели спим на полу? Должны ли мне вернуть 1800 руб. за доставку данного товара?
Купил часы в магазине time code, после 6 месяцев перестали ходить. Сейчас отдал в ммагазин, где мне выдали акт приема товара для проведения технической проверки. От платного ремонта в акте я написал отказ при сдаче.
1. В течение какого времени магазин может делать проверку?
2. Могу ли я потребовать на возврат денежных средств или на обмен часов.
Вопрос такой, в течении какого времени магазин должен рассмотреть мою претензию о ненадлежащим качестве товара и приеме его на диагностику если товар является сложным (в данном случае авто-усилитель) если прошло уже 14 дней со дня покупки ну гарантийный срок еще не вышел? (цель вернуть деньги за товар) так как я не хочу пользоваться товаром после ремонта.
Такая проблема была приобретена электронная книга но в течение какого то времени сломалась не по нашей причине заводская проблема первый раз сдали на ремонт в течение месяце её починили, но прошло две недели и появляется еще один заводской брак вновь отдали по гарантии на ремонт. Вопрос состоит в следующем деньги возможно вернуть за этот товар? И как?
Наверное эту статью можно было начать с бесплатного образования и медицинского обслуживания в СССР. Но начнём мы с того чего в Советском союзе не могло присниться даже в самом кошмарном сне, о вражде между народами. Только сейчас мы начинаем осознавать, насколько же был важен и необходим
Купила телефон нокиа через интернет магазин, как оказалось с поломкой (перезагружается при выходе в интернет), в течение 14 дней сдать не получалось, далее магазин закрылся, сдавала по гарантии 3 раза, чинили очень долго и каждый раз поломка возвращалась (или не исправлялась вовсе). Гарантия кончилась 3 дня назад, но в акте сервисного центра указано, что гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в сервисе, т,е. Гарантия вроде как еще действует. Хочу вернуть деньги и забыть все как страшный сон. Вроде есть какой-то закон, что если телефон в сервисе гарантийном более какого-то срока и не починен, можно вернуть деньги... куда обращаться, если магазина больше нет?
В октябре 2014 года мы приобрели диван, спустя пол года был замечен дефект в конструкции, а именно скрип и треск, диван на гарантии. Обращались 2 раза с заявлением на устранение неисправности, 1 раз заявление проигнорировали и мастер не подошел, на 2 раз дефект подтвердили и предложили забрать на переделку от чего мы отказались и написали заявление на возврат. Каждое наше заявление рассматривалось более, чем 10 рабочих дней. В итоге мастера, который собирал данный диван уволили, но фирма согласилась на возврат после реализации товара с удержанием 10% от стоимости, в договоре сроки реализации товара не прописаны... ждем уже 2 месяца. Скажи пожалуйста в течении какого времени должны вернуть деньги и что нам предпринять в этой ситуаци?
Товар был оплачен т.е.пеноблоки но не был забран со склада предприятия. Через два дня. приехали за товаром и при осмотре обнаружили. Что размеры его не соответствовали ГОСТу. Запросили вернуть назад деньги. На что был ответ денег нет берите товар. Вопрос. В течении какого времени продавец должен вернуть деньги покупателю? И если он отказывается, что делать?
Возникла такая ситуация, что купили пуховик в воскресенье, пух начал лезть при первом же выходе на улицу, лезет как внутри так и снаружи. Состав: 90%пух, 10%перо, наружная часть - плотная п/э ткань. Бирки срезаны, но сохранены и чек тоже имеется, оплата была произведена банковской картой. Относили пуховик меньше недели, хотели бы вернуть в магазин. Будет ли являться браком пух, который лезет? На какие нормативные документы необходимо ссылаться отстаивая свою точку зрения? В течение какого времени Покупатель должен дать ответ на претензию? В случае если Продавец примет товар в какие сроки должны быть возвращены деньги покупателю?
Купили телефон не пользовались практически он просто лежал дома выявили недостаток в работе через 9 дней пошли в магазин написали заявление на возврат денег сказали что это технически сложный товар и забрали его на диагностику сказали позвонят. У меня вопросы:
1 в течении какого времени по закону они могут его диагностировать?
2 имеют ли право они его чинить или перепрошивать (когда пришли они сказали что это дело 10 минут и что надо только переправить но телефон не дешёвый стоил 55 тысяч решили вернуть деньги и купить в другом магазине) .
3 если они его вернут и скажут что нет никаких недостатков тогда как вернуть деньги?
Сейчас звонили из магазина сказали что они сделали сброс настроек и он работает нормально вопрос имеют ли они право это делать на диагностике?
Какие им доводы привести чтобы они вернулись деньги.
В этот понедельник 05.07.2016 купил ноутбук и сейчас один динамик хрипит, в течение какого времени мне должны вернуть деньги, предоставить аналогичный товар, сколько длится экспертиза!
В течение какого времени я могу вернуть электронную книгу в магазин при условии, что на товаре нет дефектов, ни внутренних, ни внешних.
Я продал на авито зимние ботинки, человек перевел мне 9000 р, на карту я передумал продавать ботинки, в течение какого времени я должен вернуть деньги что бы избежать статьи о мошенничестве? Просто читал что даже когда не отправляют товар, то 95% случаем уголовное дело не заводят, просто проблема в том что номер с которого мы с ним общались зарегистрирован на меня.
18.09.2018 Как два бизнесмена заработали миллиарды на фальшивых диагнозах и косметике с «интеллигентными кристаллами сахара». В российских соцсетях много рекламы медицинских центров, которые предлагают всем желающим пройти бесплатное обследование по «федеральной» или «городской» программе.
1 ноября 2016 года был куплен планшет с тарифной опцией на 3 месяца. 4 ноября планшет сломался. Обратился с письменной претензией о расторжении купли-продажи в магазин, после была произведена экспертиза, в результате которой было выявлен заводской брак. Какие должны быть мои дальнейшие действия? В течении какого времени мне должны вернуть деньги за некачественный товар и неиспользованную тарифную опцию? Нужно ли писать дополнительное требование о возврате денег и на какие законы ссылаться? Спасибо.
Ко мне несколько раз обращались с одним и тем же вопросом: могу ли я при поломке смартфона вместо гарантийного ремонта получить обратно свои деньги либо такой же, но только новый смартфон? Для начала определимся прошло 14 дней со дня покупки или нет 1⃣Если нет, то вы имеете право:
Покупала телефон 16.07.19 телефон в магазине не посмотрели толком т.к телефон был разряжен и продавец зарядил 3-4 процента всего. Дома обнаружили что коробка от телефона грязная в желтых пятнах вид б.у вообщем. Телефон зарядили и в выключенном состоянии с 60% полностью сел.19.07.19 пришла в магазин с претензией отказали тогда составила в письменном виде в претензии указала, что коробка от телефона не имеет товарного вида при заряде нагрелся и в выкл. Сост сел. Написала о возврате денег. Претензию приняли сказали ждите, но телефон отдали мне на что я спросила как проверять будете зачем мне отдаете продавец сказала, что она не имеет право его забирать. Вообщем толку нет. Развернулась и ушла. Внешний вид товара сохранен чек есть прошло 3 дня заводская упаковка наушников зарядки не распокованы. Все как с магазина. Подскажите можно ли вернуть деньги? В течении какого времени рассматривается притензия?
Гумер ХАСАНОВ ЗАБЫТЫЕ ЗНАНИЯ или краткие тезисы из записной книжки Набережные Челны 2019 Хасанов Г.И. Забытые знания или краткие тезисы из записной книжки. – Набережные Челны: Полиграфцентр «РАДУГА» (с доп. и изм.), 2019, 218 с. Работа представляет краткий конспект записных книжек,
Мирный договор (Кючук Кайнарджа), 1774 г Петр Румянцев; Мусул Заде Мехмед Паша 1. Публичный договор ИСКУССТВО. I. С настоящего времени все враждебность и вражда, преобладавшие до сих пор, прекратятся навеки, и все враждебные действия и предприятия, совершенные с той и другой стороны,
В последнее время участились случаи недобросовестных сделок по договорам займа под залог недвижимого имущества.История из жизни Приведу один пример из жизни, который в последующем стал судебной практикой: Гражданка «А» обратилась к гражданину «Б» с просьбой предоставить денежный займ,
1. Внимательно знакомьтесь с договором, читая все его части, особенно написанные мелким шрифтом. 2. При подписании кредитного договора, прежде всего, обращайте внимание на проценты по кредиту и условия их начисления. Проценты всегда начисляются на остаток задолженности, а не на всю
Https://zen.yandex.ru/id/5c07af19b9ff7d00ab7fee14?clid=&token= Одним из способов обеспечения обязательств стороны гражданско-правовых отношений Гражданский кодекс в п. 1 ст. 329 называет обеспечительный платеж. Определение данного понятия дает п. 1 ст. 381.1 ГК, согласно которому
Решила поделиться судебным решением, в котором представляла интересы истца. Может кому то интересно будет для практики. Небольшой анонс: Спор касается сделки, признанной недействительной, применении двойной реституции и обращении взыскания на имущество Дело № 2 - 928/17 Р Е Ш Е Н
Внимание, с 1 января 2019 г. Начнет действовать закон о самозанятых для граждан, которые проживают в Москве, Московской области, Татарстане, Калужской области. Эксперимент будет продолжен до 31 декабря 2028 г. на территории Москвы, Московской области, Калужской области, Татарстане.
На просторах интернета нашел много материала по этому поводу, как-то его систематизировал и использовал. Буду рад любому комментарию. Заранее благодарю. Банк с нарушениями Российского Законодательства трактует свою Заявление-Оферту, придавая ей форму Кредитного Договора. Простое Заявление
Стоимость продуктового набора для празднования Нового года в семье из четырех человек составит 6253 рубля, что на 1,6 процента больше, чем годом ранее. Однако далеко не все россияне накроют стол празднично. Читатели «Ленты. Ру», вынужденные существовать на прожиточный минимум, поведали
Новые изменения в законодательстве, а соответственно в жизни граждан, начинаются с июня 2019 года. Какие важные законы вступают в силу и коснутся, так или иначе, всех людей, рассмотрим в данной статье. Отмена роуминга С 1 июня отменяется внутрироссийский роуминг, в результате все