Гарантии

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Гарантия на плиту действует до июня 2016. С момента покупки плита ломалась дважды. Оба раза ремонтировалась по гарантии. (Облетала краска, и перегорал электроблок розжига) сейчас снова перегорел электроблок. Имею ли я право вернуть плиту?

1.1. Имеете право, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.

Вам помог ответ? Да Нет

1.2. С момента ремонта плиты сколько времени прошло, напишите дату покупки, дату ремонта. В документах оговорен ли срок службы (эксплуатации), он должен быть указан в сертификатах, сопроводительных документах и на шильдике, обязывает производителя (продавца) обеспечить возможность технического обслуживания плиты в течении указанного срока.
Если срок производителем не оговорен в соответствующей документации, по умолчанию он составляет 10 лет, согласно Закону о Защите Прав Потребителей для товаров долговременного пользования. Нужно составить претензию-расторгнуть договор-купли продажи, срок удовлетворения требований 10 дней. Не удовлетворят добровольно иск. заявление в суд.

Вам помог ответ? Да Нет

1.3. Можете раз неоднократно ломалась.

Вам помог ответ? Да Нет

1.4. Потребитель лишен возможности пользоваться товаром в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения различных недостатков в товаре.
Здесь чистая арифметика. Подсчитайте, сколько дней ваша вещь находилась в ремонте в течение года. Если больше 30-ти — можете требовать замены или отказаться от покупки, вернув свои деньги.

Вам помог ответ? Да Нет
2. Гарантия на телефон 2 года, прошло 1,5 года, он ломается третий раз. Два раза осуществлялся гарантийный ремонт. Составили претензию чтобы вернуть, но в магазине говорят что гарантия магазина 1 год, а второй год гарантии предоставляет сервисный центр и нам необходимо сделать платную независимую экспертизу чтобы его вернуть, или они опять его просто отремонтируют. Можем ли мы просто отдать им претензию, чтобы сервисный центр сам сделал экспертизу и затем нам вернули деньги?

2.1. Почитайте условия приобретенной доп. гарантии.

Вам помог ответ? Да Нет

2.2. Они не правы, письменный ответ от магазина есть?

Вам помог ответ? Да Нет
3. Гарантия на купленный товар была 1 год. Через пол года товар сломался и по гарантии отдали его в ремонт. На что нам выдали новый товар. И вот спустя 4 месяца товар снова вышел из строя. Имею ли я право вернуть деньги за него? Гарантийный талон скорее всего не выдали. И подразумевалось ли продление гарантии после выдачи нового товара?

3.1. Зависит от обстоятельств. В частности, имеется ли Ваша вина. Если нет - гарантию могли и не давать, равно как и продлевать гарантию на иную вещь.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Вам помог ответ? Да Нет
4. Гарантия на телефон-1 год. В течении этого года он находился в ремонте 23 дня-срок гарантии продлился дополнительно на этот срок. По истечении года со дня покупки телефон опять попал в ремонт, где и находится уже 3-ю неделю. Применимо ли в данной ситуации правило из закона ЗПП о возврате денег за товар если в течении каждого года гарантии я не имел возможности пользоваться товаром более 30 дней?

4.1. Александр, да, вы можете смело требовать расторжения Договора купли-продажи телефона и возврата д/средств. Для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией и иском, необходимо смотреть чек об оплате, гарантию, акты, документы на руках?

Вам помог ответ? Да Нет
5. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с получением образования, предоставляются при получении образования соответствующего уровня впервые. Указанные гарантии и компенсации также могут предоставляться работникам, уже имеющим профессиональное образование соответствующего уровня и направленным для получения образования работодателем в соответствии с трудовым договором или ученическим договором, заключенным между работником и работодателем в письменной форме. Как понять эту часть закона? Первое среднее образование я получала после школы, второе хочу получить заочно уже имея работу, оплатят мне учебный отпуск или нет?

5.1. Речь идет о том, что если вы хотите получить среднее профессиональное образование второй раз, то гарантии указанной статьи (оплата учебного отпуска и пр.) на вас не распространяются.

Вам помог ответ? Да Нет
6. Гарантия закончилась, сломался дисплей на часах, сдал в ремонт, главным условием было сохранение водонепроницаемости, ценник на ремонт объявили в 2 раза выше чем написано на их сайте, пообещали сохранение водонепроницаемости, забрал, проработали месяц, отнес обратно, сказали что вода попала, починили по гарантии, чинили 2 месяца, проработали 2 недели, снова сломались, мне звонит менеджер и говорит что попала вода, не гарантийный случай они мне возместят 1000 р и отдадут сломанные часы, за ремонт отдал 7500

6.1. Вы вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества, хоть даже он и технически сложный. Пишите письменную претензию и требуйте замены товара на свой выбор или возврата денежных средств. Отправляйте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Откажутся, обращайтесь в суд по месту жительства в защиту прав потребителя. Для составления иска, расчетов обращайтесь очно к юристу/адвокату. Расходы на представителя в соответствии со ст. 100 ГПК РФ Вы можете взыскать с продавца.

Вам помог ответ? Да Нет

6.2. Максим, если все так как Вы описали и это можно доказать, то у Вас есть право обратиться с претензией и далее с иском в суд к данной мастерской.

Вам помог ответ? Да Нет
7. Гарантия на телефон 2 года, через 11 мес. вздулась батарея-тел. не включается. Срок гарантии на батарею пол года, платно заменить в СЦ отказались, т.к. такую не производят. Могу ли требовать возврата денег у магазина?

7.1. Да, можете требовать замены или возврата денег на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.

Вам помог ответ? Да Нет

7.2. Принципе гарантийный срок может быть разным на разные элементы товара, но право требовать возврата у вас остается, единственное - результат не предсказать на 100 процентов.

Вам помог ответ? Да Нет
8. Гарантия на сложные электронные изделия: я купил сетевую карту для ноутбука, она сломалась, а в гарантийном талоне указана дата покупки, но не указан срок гарантии. По закону в течении какого времени я могу попросить замены товара или возврата денег?

8.1. Евгений, точно не помню "историю со сроками гарантии". Я направила по эл. почте письменную юридическую консультацию по Вашему вопросу. Вы все поймете из ее текста. Некоторые приложения к консультации отправлены просто письмом, а не "вложенным" файлом.

Вам помог ответ? Да Нет
9. Гарантия на телефон заканчивается через 10 дней. В телефоне обнаружен дефект. Отнесла в магазин, сказав, что ремонт телефона мне не нужен, хочу вернуть деньги. Мне сказали не теряйте времени, что в возврате денег вам откажу, так как телефон у вас не разу не ремонтировался, а за это время у вас закончится гарантия и вы не сможете потом воспользоваться ремонтом по гарантии. Правомерны ли действия магазина? Смогу я вернуть деньги?

9.1. Да, сначала ремонт, потом только возврат может быть.

Вам помог ответ? Да Нет

10. Гарантия на коляску детскую 1 год, через 6 мес. сломалось колесо-поменяли без проблем (никакого документа не дали) за месяц до истечения срока гарантии такая-же поломка на другом колесе-говорят зап. частей нет. Даже если поменяют колесо, где гарантия что ещё через месяц не полетит другое? Что мне делать, могу ли я вернуть коляску?

10.1. Вам необходимо написать заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы в 2 х экз. Данное требование Продавец должен удовлетворить в течение 10 дней.

Вам помог ответ? Да Нет
11. Гарантии при расторжении трудового договора по случаю получения 2 группы инвалидности.

11.1. Это был вопрос или Вы просто такую фразу написали?

Вам помог ответ? Да Нет

11.2. Выходное пособие в размере двухнедельного среднего заработка выплачивается работнику при расторжении трудового договора в связи с:признанием работника полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт 5 части первой статьи 83 настоящего Кодекса);

Вам помог ответ? Да Нет
12. Гарантии вашей фирмы если я заплачу деньги при получении ваших документов при получении кредита.

12.1. На сайте юристы не выдают кредиты.

Вам помог ответ? Да Нет

12.2. Вы к кому вообще обращаетесь? Это юридический сайт, а не банк.

Вам помог ответ? Да Нет
13. Гарантии юридической чистоты покупки поддержи. Авто ч/з автосалон, не снятой из учета, те с номерными знаками.

13.1. Такой гарантии нет.

Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

14. Гарантии и компенсации работнику при банкротстве предприятия?

14.1. Статья 178. Выходные пособия

При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).
В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за уволенным работником в течение третьего месяца со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.

Статья 180. Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации, сокращении численности или штата работников организации

О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения.

Вам помог ответ? Да Нет
15. Гарантии работникам при прекращении трудового договора (контракта) по основанию п.3 ст.83 Трудового кодекса.

15.1. Ирина, гарантии и компенсации при увольнении по п. 3 ч. 1 ст. 83 Трудового кодекса Рф законодательством не предусмотрены они могут быть зафиксированы в коллективном договоре.

Вам помог ответ? Да Нет
16. Гарантия окончена в апреле будучи на гарантии телевизор проходил ремонт вчера случилась тоже поломка что было что можно сделать по телевизору Самсунг. Меняли панель новой деталью Спасибо.

16.1. Если деталь меняли, должны были продлить гарантию. Читайте документы из сервисного центра, которые вам выдали.

Вам помог ответ? Да Нет

17. Гарантия на кашкай заканчивается через неделю, а неисправностей по подвеске офиц. Дилер нашли очень много. Ремонт протянут на 3 недели. Ремонтировать будут частями. Вопрос-через неделю ремонт уже за мой счёт? Выявили неисправность когда машина ещё была на гарантии.

17.1. Нет, ремонт за Ваш счет не будет. Так Вы обратились в сервисный центр в период действия гарантийного срока. После ремонта гарантийный срок должен быть установлен на те части, которые подлежали ремонту.

Вам помог ответ? Да Нет
18. Гарантия на лифты, дом сдан меньше года назад, лифты постоянно ломаются (по паспорту выпущены 9 ть лет назад, установлены когда ещё крыши не было, их снегом заваливало во время строительства), Собственно вопрос, где должен быть прописан гарантийный срок на лифты? Кто должен отслеживать гарантийные случаи? (на ремонт по отчётам УК уходит около 200-250 тыс. рублей в год), ну и собственно кто обращается по гарантии, ук или жильцы? Работает ли стандартный 45 и дневный срок, при котором он должен быть заменён? и как этот срок документировать?

18.1. Ремонт должен делать застройщик бесплатно, УК Вас разводит.

Вам помог ответ? Да Нет
19. Гарантия на телефон 2 года, через 11 мес. вздулась батарея-тел. не включается. Срок гарантии на батарею пол года, платно заменить в С отказались, т.к. такую не производят, обязан ли С письменно подтвердить отказ?

19.1. Пишите претензию и обращайтесь в суд.

Вам помог ответ? Да Нет
20. Гарантия на холодильник 3 года не прошёл и год появились неисправности сдали в ремонт по гарантии, срок ремонта до 45 дней, прошёл месяц все ждём. Могу ли я отказаться от ремонта и обменять его на новый?

20.1. На данный момент у Вас оснований пока нет. Исключение - если выявится существенный недостаток товара
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В п. 14 Постановления Пленума ВС РФ № 17 указано, что в отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Вам помог ответ? Да Нет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Российским школьникам вернули линейки 1 сентября

вчера в 17:20
34 просмотров
Российским школьникам вернули традиционные линейки 1 сентября — мероприятия пройдут, но с мерами безопасности из-за коронавируса.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )



Нищета по Конституции: Кремль удивился живущим на 15 тысяч россиянам

07.07.2020 в 18:45
117 просмотров
Средний класс после пандемии придётся искать зановоГде-то в начале весны Владимир Путин обнаружил в России средний класс - процентов 70 населения, если по международной методике (заработок в полтора раза больше МРОТ).
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Бейсбольный мяч с автографами Путина и Трампа выставили на продажу

07.07.2020 в 15:30
17 просмотров
Бейсбольный мяч Высшей лиги, в разное время подписанный лидерами России и США Владимиром Путиным и Дональдом Трампом, выставили на продажу.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Путин: Россия еще находится в стадии формирования после распада СССР

02.07.2020 в 22:42
119 просмотров
Президент России Владимир Путин напомнил, что неоднократно говорил о необходимости принятия поправок в Основной закон страны.
Комментарии (21)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Путин: Россия еще находится в стадии формирования после распада СССР

02.07.2020 в 15:42
29 просмотров
Источник: gazeta.ru (оригинал)Президент России Владимир Путин напомнил, что неоднократно говорил о необходимости принятия поправок в Основной закон страны.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )


Итоги обращения Путина 30 июня. Что сказал Путин за сегодня?

30.06.2020 в 16:18
517 просмотров
Доброго всем времени суток!30 июня 2020 года было очередное обращение президента РФ В.В. Путина. Краток о том, что им было сказано.
Комментарии (2)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Названа главная ошибка женщин на первом свидании

30.06.2020 в 12:45
12 просмотров
Телеведущая и сваха из программы «Давай поженимся!» Роза Сябитова посетовала на то, что вероятность «встретить подходящего мужчину, который бы позвонил, назначил свидание и наконец пришел на него, ничтожна мала».
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )