Гарантийное обслуживание - вопросы и ответы

Гарантийное обслуживание

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Скрытые дефекты двигателя автомобиля обнаружились после гарантийного обслуживания.

1.1. Можете. Подавайте письменную претензию.

1.2. Здравствуйте.
Да, можете рассчитывать на гарантийный ремонт, обращайтесь к дилеру, при необходимости с письменной претензией в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

2. Как расторгнуть соглашение о пост гарантийном обслуживание.

2.1. Отказ от гарантийного обслуживания - это ваше ПРАВО, которым вы можете воспользоваться в любо время.
Направьте исполнителю письменное уведомление об отказе.

3. Гарантийное обслуживание и возврат товара.

3.1. Производится в соответствии с требованиями законодательства.

4. Прошёл срок 45 дней гарантийного обслуживания что делать.

4.1. Добрый день! Если в течение 45 дней гарантийного ремонта товар не был Вам возвращен, Вы вправе требовать расторжения ДКП и возврата денежных средств за товар со всеми убытками даже если в последующей продавец предложит Вам забрать товар.
Подавайте претензию, если не удовлетворят в течение 10 дней, то обращайтесь в суд.

Исковое заявление должно соответствовать ряду формальных требований (ст. 131, 132 ГПК РФ), а также содержать обоснование Вашей позиции со ссылкой на доказательства.

Это общая информация. Если остались вопросы либо необходима помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне через личные сообщения на данном сайте. В ходе личной консультации есть возможность уточнить нюансы сложившейся ситуации, которые зачастую играют главную роль в решении проблемы.

5. Здравстуйте как прописать в договоре поставки гарантийное обслуживание.

5.1. Образцы смотрите в интернете. Индивидуальное составление платная услуга.

Мой автомобиль попал в ДТП, которое произошло не по моей вине. Машина находится на гарантийном обслуживании менее года. Я в точности прохожу все указанные дилерским центром то. Могу ли я требовать от дилерского центра замены автомобиля. Я не хочу иметь реставрированную машину. Если да то на какие статьи закона я могу ссылаться.
Читать ответы (1)

6. Потекла труба в стояке отопления, дом на гарантийном обслуживание, как мне быть?

6.1. Здравствуйте!

Пишите заявление в УК. Это теперь ИХ проблемы


УДАЧИ ВАМ

6.2. Здравствуйте!
Обращайтесь в Вашу управляющую компанию, ЖЭК, "аварийку" (далее ЖЭК).
Стояки считаются «предметом» общего пользования, поэтому трубы общего стояка должен менять ЖЭК. Однако, они обычно ищут любые причины для того, чтобы этого не делать.
Вам необходимо, обратиться с письменным заявлением в ЖЭК и попросить произвести замену устаревших труб, а в случае отказа, провести их осмотр и составить акт о техническом состоянии. ЖЭК обязан будет дать Вам письменный ответ. Они либо произведут ремонт труб, либо дадут письменный отказ с указанием причин и обязаны будут сделать акт о техническом состоянии труб. Это даст Вам возможность в будущем, в случае прорыва труб, затопления себя и соседей, предъявить иск к ЖЭКу о возмещении материального ущерба, компенсации морального вреда и взыскания штрафа 50 % от стоимости присужденного ущерба.


7. Не согласен с решением автодилера по отказу в гарантийном обслуживании машины.

7.1. Здравствуйте. А в чем у Вас вопрос?

7.2. Здравствуйте. У вас есть возможность обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

7.3. Добрый день.
Для решения спора в судебном порядке рекомендую Вам получить письменный отказ. Он необходим для выяснения правовой позиции дилера и оценки перспектив иска.

8. У нас сломалась детская коляска, которую мы купили на рынкеа, мы обратились к продавцу в последний день гарантийного обслуживания. Он отказал в ремонте и претензию не принял, ссылаясь на то, что нет хозяина магазина. Как теперь нам доказать хозяину магазина, что мы обращались в последний день гарантии и добиться ремонта или замены детской коляски. Неужели нам нужно самим делать экспертизу?

8.1. Добрый день, вам необходимо направить претензию в адрес продавца ценным письмом с описью вложения, это и будет являться доказательством обращения к продавцу в досудебном порядке.
В случае если продавец не удовлетворит ваши требования в досудебном порядке, вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

9. В связном отказываются забирать на гарантийный ремонт модем йота, отправляют в центр обслуживания йота. В йоте отправляют в связной, где он и приобретался. Гарантия производителя - год, еще не истекла. Что делать?

9.1. Сдавать должны в Связном, там где покупали. Пишите претензию и отправляйте вместе с телефоном по почте с описью вложения.
И еще рекомендация: в день отправления оставьте отзыв в книге "жалоб и предложений" и укажите, что у вас отказываются принимать товар, в связи с чем вынуждены отправить его по почте, сфотографируйте свой отзыв на телефон или возьмите копию, если они вам дадут. Сохраните чеки, если дело дойдет до суда, взыщите расходы.

10. Телефон на гарантии за месяц ломается второй раз. (потухает экран). В первый раз я отдала на гарантийное обслуживание, где в заключении было написано, что дефектов не обезоружено, обновили программное обеспечение. Во второй раз, когда сломался телефон, я написала претензию, о замене телефона. Сегодня пришло письмо, где написано, что телефон относится к перечню технически сложных товаров и подлежит гарантийному обслуживанию. Что мне делать дальше? Спасибо.

10.1. Добрый день! Имеете право на замену, так как ломался неоднократно. Пишите претензию на юридический адрес продавца. Если в течение 10 дней плюс время почтового пробега не ответит, делайте экспертизу телефона и потом идите с иском в суд.

10.2. Светлана, когда выставите претензию продавцам телефона, экспертизу сами не проводите. Ее назначит суд, когда подадите иск. Иначе выбросите на ветер деньги.

11. Отдала по гарантии на ремонт телефон, не работало гнездо наушников с момента покупки и перестал ловить вай фай, вобщем с сервис центра пришёл отказ в гарантийном обслуживании по причине того что есть незначительная трещина на экране, правомерно это или нет? Сервис центр сказал, меняйте экран дисплея и присылайте к нам, тогда возьмется сейчас гарантийный ремонт, что мне делать?

11.1. Добрый день. Закон о защите прав потребителей. Вы можете потребовать возврат денег, замену на идентичную модель или аналогичную с перерасчетом цены, компенсацию понесенных вами расходов
Напишите претензию на компанию, если не поможет-обратитесь в суд.

11.2. Добрый день Мария, поскольку в отказе сервис не указал, что дефект наушников и вай фай в какой-то степени связаны с данной трещиной, отказ в сервисном обслуживании по гарантии неправомерен, с учетом данного обстоятельства вы вправе в соответствии с абз 3 п.5 ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей оспорить такой ответ сервисного
центра в судебном порядке.

12. Купили телефон, через неделю стал отключается, отнесли в магазин, те отдали в сервис, ответ: изделие неисправности. Отказ в гарантийном обслуживании в связи с нарушением правил эксплуатации: механическое повреждение (деформация корпуса), возможен платный ремонт, но никакой деформации ни я ни продавцы не увидели. Написали заявление на имя директора, что не согласны. Что нам делать?

12.1. Здравствуйте! Сколько стоит телефон?

13. Авто застрахован по КАСКО, треснуло лобовое стекло, страховая компания отправляет на замену стекла не к дилеру, а в компанию с кем заключён договор! Не потеряем ли мы гарантийное обслуживание в сервисном центре?

13.1. Исходя из здравого смысла - нет, поскольку замена стекла не предполагает вмешательство в сложные узлы и агрегаты машины, но чтобы быть точным необходимо прочитать условия гарантии, которые должны быть у вас в договоре купли продажи автомобиля, и так же можно уточнить в самом дилерском центре.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение