Гарантийное обслуживание авто - вопросы и ответы

Гарантийное обслуживание авто

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Надежда, г. Волгоград
Можно ли отказаться от гарантийного обслуживания при покупке авто в кредит?
Читать ответы
Татьяна, г. Краснодар
Мой автомобиль попал в ДТП, которое произошло не по моей вине. Машина находится на гарантийном обслуживании менее года. Я в точности прохожу все указанные дилерским центром то. Могу ли я требовать от дилерского центра замены автомобиля. Я не хочу иметь реставрированную машину. Если да то на какие статьи закона я могу ссылаться.
Читать ответы
Екатерина, г. Ува
Авто застрахован по КАСКО, треснуло лобовое стекло, страховая компания отправляет на замену стекла не к дилеру, а в компанию с кем заключён договор! Не потеряем ли мы гарантийное обслуживание в сервисном центре?
Читать ответы
Ирина, г. Москва
Стиральная машина сломалась в период гарантийного обслуживания. Мастер заказал детали на замену. Прошло два месяца, а детали не поступили. Могу ли я потребовать, чтобы мне заменили машину на новую или вернули деньги?
Читать ответы
Светлана, г. Саяногорск
Купили авто в декабре 2015 г. в дилерском центре в кредит на 5 лет. Плановое тех. обслуживание каждые 10 тыс. км. Сгорел насос омывателя на 37 тыс. км. в сентябре. Когда приехали на плановое то, при замене насоса гарантийный срок закончился в декабре. Так, если у коплектующих разный срок гарантии, может и не стоит тратить лишние деньги, а менять всё самим.
Читать ответы
Мария, г. Омск
Машина находится на сервисном обслуживании. После ТО (50 000 км), в очередной раз помыли машину на мойке и заметили пятна под лаком на переднем и заднем бампере, а так же где открываются двери задние правая и левая на арках. 14.07.18 г. пригнали машину на очередное ТО (60 000 км). Обратились к инженеру по гарантии Поздняк Сергею. Инженер осмотрел автомобиль и сказал, что это не гарантийный случай.
Читать ответы
Ирина, г. Каменск-Шахтинский
Авто АУДИА 4 2017 на гарантийном обслуживании, предусматривающем ремонт только у официльного дилера, пострадал ДТП. Страховщик отказывается давать направление на СТОА АУДИ. Расчет ремонта страховщика-60000, дилера-150000. как не потерять гарантию? Через суд страховщик сказал что тоже не смогу добиться доплаты, поскольку расчет идет согласно закона ОСАГО.
Читать ответы
Руслан, г. Нальчик
Приобрёл автомобиль у официального дилера Лада, у авто выявились какие-то недостатки, с момента приобретения прошло около недели, хочу вернуть данный товар продавцу, но они говорят что не занимаются возвратом и предлогают гарантийное обслуживание в чём Я отказываюсь и хочу вернуть товар чтобы они поменяли на аналогичный товар или выплатили мне сумму которую Я заплатил.
Читать ответы
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение