Гарантийное обслуживание ноутбука

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был преобретен товар 15.06.2012 г 10.1’’ [Mini] Ноутбук DNS (0140413) (WSVGA) Intel Atom N570 (1.66)/2048/500/WiFi/ВТ/Cam/No OS/6400mAh в ООО «КЦ ДНС-Пермь»ю Гарантийный талон по документу: срок гарантии 24 мес.

С момента покупки был выявлена неисправность: периодические мерцания, изменения яркости экрана. По этой неисправности ноутбук был сдан на гарантийный ремонт 09.07.2012 в сервисный центр. Ноутбук находился на гарантийном ремонте, был произведен ремонт панели LCD. Отдали исправный 31.07.2012.

В июле месяце 2013 г неисправность повторилась вновь, возникли периодические мерцания экрана, самопроизвольное изменение яркости экрана. По заказ-наряду ноутбук приняли на диагностику в этот же сервисный центр. Ноутбук выдали 19.07.2013 г и отказали в гарантийном обслуживании в связи с тем, что ноутбук имеет следы вскрытия. На мое пояснение ситуации, что ноутбук действительно вскрывался, т.к. уже был на гарантийном ремонте 09.07.2012 г в этом же сервисном центре, поступил отказ и тем не менее принимать ноутбук на ремонт отказались. Так же сообщили что гарантийное обслуживание ноутбука снимается вообще, потому как устройство имеет следы вскрытия. К тому же после данной диагностики перестала работать правая кнопка сенсорного манипулятора.

Контакты начальства и возможность пообщаться с директором не дают. С сервисным центром выяснить ситуацию нет возможности.

Как быть в следующей ситуации? Какой алгоритм действий?


Нужно написать претензию. А затем, если не поможет, иск в суд. Запишитесь на консультацию,принесете документы, возможно будет Вам помочь.


Вопросы и ответы: 36
1 2
Задать вопрос

Купили ноутбук в кредит через два месяца он сломался, вернули в магазин на гарантийное обслуживание. В гарантийном обслуживании было отказано. Выяснилась следующая причина стоит не родной жесткий диск. Во время пользования мы ничего не меняли. Получаеться мы купили ноутбук бывший в употреблении, но поданный как новый. Можем ли мы потребовать возврата денег или доказать, что ноутбук был в употреблении.

0
Ответить
Цитировать

Добрый вечер, конечно можете через независимую экспертизу и ряд соответствующих процедур. Опять таки либо через суд либо по претензии через магазин.

Для того, чтобы вернуть ноутбук ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее:

можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) ноутбука;

с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);

желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный ноутбук, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;

возврат ноутбука возможен в течение срока гарантии;

если продавец не согласен с браком ноутбука, он сам и за свой счет проводит проверку качества ноутбука, покупатель вправе присутствовать при проверке качества ноутбука;

если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) ноутбука, то продавец обязан провести экспертизу ноутбука за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы ноутбука;

в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках ноутбука виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку ноутбука;

если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;

если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки ноутбука возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;

если с момента покупки ноутбука прошло более 2 лет, то его можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток ноутбука должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Если недостаток ноутбука устраним, то ноутбук можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки ноутбука возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;

требование о возврате уплаченной за ноутбук суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;

если на момент предъявления требования ноутбук стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах;

если ноутбук был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за ноутбук деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита;

в случае, если ноутбук входит в Перечень технически сложных товаров, то есть является технически сложным, вышеуказанные условия применяются с учетом особенностей установленных ниже.

Особенности возврата технически сложного товара

Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца.

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:

в товаре обнаружен существенный недостаток;

нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Был куплен ноутбук 28.12.15 по истечению 10 месяцев он сломался, в гарантийном обслуживании было отказано по причине просроченного сертификата на момент покупки.

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте

Значит настаивайте на экспертизе качества. Надо доказать, что поломка произошла из за брака

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Я приобрела в магазине "Элекс" ноутбук, который, находясь на гарантийном обслуживании, был в ремонте три раза. Время неиспользования ноутбука составило 61 день за десять месяцев. На претензию магазину с просьбой вернуть средства ответа не получила. Пришлось обратиться в суд. На суде представитель ответчика настаивает провести независимую экспертизу и утверждает, что расторгнуть договор купли-продажи мы имеем право только в случае неисправности ноутбука в данный момент. Сейчас (пока) ноутбук работает. Правомерны ли утверждения ответчика?

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте! Представитель ответчика не совсем прав. Расторгнуть договор купли-продажи в отношении технически сложного товара можно в случае обнаружения существенного недостатка такого товара. Правила об этом предусмотрены ст.18 закона о защите прав потребителей.

Добрый день если в течении 10 дней Вам не ответили на претензию о возврате денежных средств на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей в праве уже обратиться в суд и взыскать деньги всего хорошего и приятного дня.

Уважаемая Татьяна Станиславовна, Вы правильно сделали что обратились в суд, каждая сторона должна доказать обстоятельства на которые она ссылается, стороны вправе приводить свои доводы и заявлять ходатайства.

Суд вправе удовлетворить ходатайство стороны если оно ей заявлено, разумеется за счёт той стороны которая это заявляет.

Ответчик всегда заявляет в пользу своей стороны что бы Вы не говорили и чтобы Вы не предоставляли.

Особенно по делам о защите прав потребителей.

УДАЧИ Вам и желаю победы.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Мой ноутбук на гарантийном обслуживании. В результате гарантийного ремонта сервис-центр переустановил операционную систему и я потерял всю свою информацию. Сейчас мне снова нужен гарантийный ремонт. Возможно ли предотвратить новую переустановку операционной системы, чтобы предотвратить потерю моей конфиденциальной информации.

0
Ответить
Цитировать
Потоцкая Валерия Дмитриевна
Студент Потоцкая Валерия Дмитриевна
22.09.2016 в 09:19
Саратов

Существует услуга, которая обеспечивает сохранение все пользовательских данных. Но она обычно платная

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Сдала ноутбук в ремонт (находиться на гарантийном обслуживании). На время ремонта попросила предоставить другой. Отказали. Что делать?

0
Ответить
Цитировать

Пишите претензию и обращайтесь в суд. на основании ст 20, 23 ЗоЗПП

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Сломалось зарядное устройство для ноутбука. Принесли на гарантийное обслуживание, нам сказали что фирменные пломбы на на ноутбуке сорваны и что он вскрывался. Но мы пользовались ноутбуком сами и его не вскрывали Имеют ли право нам отказать в гарантийном обслуживании, если к самому ноутбуку у меня претензий нет, только к зарядному устройству.

0
Ответить
Цитировать
Мышьяков Сергей Валериевич
Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
26.03.2015 в 08:09
Великий Устюг

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.
Светлана
Светлана
14.12.2014 в 12:36
Самара

У меня сломался ноутбук, и скорее всего не по моей причине, он еще на гарантийном обслуживании. Даже если он подлежит ремонту, могу ли я потребовать возвраты денежных средств в полном объёме, вместо ноутбука?

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.

В соответствии со ст.18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Сдал ноутбук по сертификату о дополнительном гарантийном обслуживании. Первую поломку устранили но после ремонта отказала видеокарта. Прошло 45 дней и тишина (сам переодически звонил, говорят в работе). Что я могу с них потребовать?

0
Ответить
Цитировать

В связи с нарушением сроков проведения гарантийного ремонта, вы можете изменить свои требования на возврат денег, обмен или замену товара. Плюс - на выплату вам неустойки за просрочку.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Я купил ноутбук в том году и уже подходит конец срок гарантийного обслуживания, я уже неоднократно (4 раза) сдавал его в ремонт. В последний раз когда я обращался по поломке техники я потребовал обмена, но мне сказали что сложнотехнический товар возврату и обмену не подлежит. Что мне делать? Он снова не работает как положено и симптомы как и в прошлых случаях неужели мне придется снова его сдавать а по окончанию гарантии покупать новый аппарат за 20+ т.р. потому что я нерспологаю такими суммами что бы его каждый месяц сдавать в ремонт! Подскажите что мне делать?

0
Ответить
Цитировать

Если в течении каждого года гарантийного срока сложным техническим товаром невозможно было пользоваться более 30 дней суммарно в связи с неоднократным ремонтом, то покупатель вправе требовать обмена на аналогичны товар или расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы (ст.18 Закона О защите прав потребителей). Пишите претензию продавцу и заявляйте свое требование, срок рассмотрения - 10 дней.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Какие права имеет покупатель на период гарантийного обслуживания (ноутбук). Товар находится на гарантийном обслуживании, уже был в ремонте, и опять сейчас плохо работает. Я имею права потребовать обменять данный товар на аналогичный? Как написать правильно претензию на магазин? На какие статьи закона ссылаться?

0
Ответить
Цитировать

Претензия составляется в произвольной форме, но в ней обязательно должны быть указаны: адресат - кому направляется претензия; суть претензии; требования потребителя, то есть ваши (замена товара, уменьшение покупной цены, возврат денег); ваши намерения в случае отказа продавца в удовлетворении претензии; перечень прилагаемых документов.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.
Вопросы и ответы:
1 2
Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение