Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Гарантийное обслуживание ноутбука

Краткое содержание:

Советы юристов:

Какие права имеет покупатель на период гарантийного обслуживания (ноутбук). Товар находится на гарантийном обслуживании, уже был в ремонте, и опять сейчас плохо работает. Я имею права потребовать обменять данный товар на аналогичный? Как написать правильно претензию на магазин? На какие статьи закона ссылаться?

вопрос №2959252
прочитан 19 раз
Претензия составляется в произвольной форме, но в ней обязательно должны быть указаны: адресат - кому направляется претензия; суть претензии; требования потребителя, то есть ваши (замена товара, уменьшение покупной цены, возврат денег); ваши намерения в случае отказа продавца в удовлетворении претензии; перечень прилагаемых документов.
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских