Гарантийное обслуживание телефона - вопросы и ответы

Гарантийное обслуживание телефона

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Телефон на гарантийном обслуживании. Заменили платную деталь. Кто должен оплачивать?

1.1. Здравствуйте.

Безусловно - магазин.

2. Телефон на гарантии за месяц ломается второй раз. (потухает экран). В первый раз я отдала на гарантийное обслуживание, где в заключении было написано, что дефектов не обезоружено, обновили программное обеспечение. Во второй раз, когда сломался телефон, я написала претензию, о замене телефона. Сегодня пришло письмо, где написано, что телефон относится к перечню технически сложных товаров и подлежит гарантийному обслуживанию. Что мне делать дальше? Спасибо.

2.1. Добрый день! Имеете право на замену, так как ломался неоднократно. Пишите претензию на юридический адрес продавца. Если в течение 10 дней плюс время почтового пробега не ответит, делайте экспертизу телефона и потом идите с иском в суд.

2.2. Светлана, когда выставите претензию продавцам телефона, экспертизу сами не проводите. Ее назначит суд, когда подадите иск. Иначе выбросите на ветер деньги.

3. Отдала по гарантии на ремонт телефон, не работало гнездо наушников с момента покупки и перестал ловить вай фай, вобщем с сервис центра пришёл отказ в гарантийном обслуживании по причине того что есть незначительная трещина на экране, правомерно это или нет? Сервис центр сказал, меняйте экран дисплея и присылайте к нам, тогда возьмется сейчас гарантийный ремонт, что мне делать?

3.1. Добрый день. Закон о защите прав потребителей. Вы можете потребовать возврат денег, замену на идентичную модель или аналогичную с перерасчетом цены, компенсацию понесенных вами расходов
Напишите претензию на компанию, если не поможет-обратитесь в суд.

3.2. Добрый день Мария, поскольку в отказе сервис не указал, что дефект наушников и вай фай в какой-то степени связаны с данной трещиной, отказ в сервисном обслуживании по гарантии неправомерен, с учетом данного обстоятельства вы вправе в соответствии с абз 3 п.5 ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей оспорить такой ответ сервисного
центра в судебном порядке.

4. Купили телефон, через неделю стал отключается, отнесли в магазин, те отдали в сервис, ответ: изделие неисправности. Отказ в гарантийном обслуживании в связи с нарушением правил эксплуатации: механическое повреждение (деформация корпуса), возможен платный ремонт, но никакой деформации ни я ни продавцы не увидели. Написали заявление на имя директора, что не согласны. Что нам делать?

4.1. Здравствуйте! Сколько стоит телефон?

5. Меня толкнули в толпе, выпал телефон, задняя стенка разбита в дребезги, телефон застрахован, но нам говорят, что ремонт корпуса не предусмотрен, он же работает, как быть. Может ли магазин отремонтировать? По гарантийному обслуживанию.

5.1. Читайте договор страхования, но обычно это не страховой случай...

5.2. Здравствуйте! По гарантии однозначно нет. ФЗ О защите прав потребителя предусматривает возможность ремонта изделий только в связи с наличием у них недостатков. На счет ремонта по страхованию - надо посмотреть договор страхования. Если сами не разбираетесь в нем, то перешлите на почту любому адвокату тут - он посмотрит (почта у всех в анкете указана). Но услуги все платные.
Вам мой ответ понятен?

5.3. Здравствуйте, Юлия!
Если это негарантийный случай, то отказ магазина правомерен.

6. Я сдал в ремонт телефон на замену дисплея, отказывают в пост гарантийном обслуживании. Ссылаясь что не поменяют из за скола небольшего, т.к. они не могут отдать его обратно на склад.

6.1. Не совсем понятно, ремонт все таки гарантийный или постгарантийный?

6.2. Если гарантия кончилась, ремонт только платный.

7. Купил телефон в магазине, появилась неисправность. В сервисном центре пояснили что аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию на территории РФ. какие у меня права в данном случае.

7.1. Сервисный центр должен не просто пояснить, а выдать письменное заключение об отказе в ремонте, есть такое?

7.2. Вам нужно обращаться не сервисный центр, а к Продавцу - в магазин, с письменной претензией о возврате денежных средств в связи с недостатком в товаре (ст.18 ЗоПП), если гарантийный срок на телефон не истек.

8. Сдала телефон на гарантийное обслуживание в связной, его 4 месяца ремонтировали, с третьего раза, наконец то отремонтировали, но теперь я уже третью неделю не могу его забрать, у них какие то сбои в программе.

8.1. Доброго времени суток! Обращайтесь с претензией в магазин, если не дадут ответ, то с отметкой о том, что они приняли у вас претензию обращайтесь в мировой суд с исковым заявлением!

8.2. Зачем его забирать, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение