Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

169 юристов сейчас на сайте
3615консультаций за 24 часа

Гарантийные обязательства

Вопрос следующий: магазин отказывается от исполнения гарантийных обязательств по ремонту купленного мной оборудования по причине смерти директора и перерегистрации ИП. Имеют ли они на это право и что мне в таком случае предпринять?

В таком случае необходимо предъявить письменную претензию официальному сервисному центру.

Является ли гарантийное письмо данное мне генеральным директором ооо в обязательстве выплаты мне денег как договор поручительства.

Нет не является. Гарантийным письмом директор, как единоличный исполнительный орган юридического лица, лишь подтвердил наличие обязательства данного юридического лица.

Смотря как составлено гарантийное письмо. Обыкновенно нет; "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018) ГК РФ Статья 408. Прекращение обязательства исполнением КонсультантПлюс: примечание. Позиции высших судов по ст. 408 ГК РФ >>> 1. Надлежащее исполнение прекращает обязательство. 2. Кредитор, принимая исполнение, обязан по требованию должника выдать ему расписку в получении исполнения полностью или в соответствующей части. Если должник выдал кредитору в удостоверение обязательства долговой документ, то кредитор, принимая исполнение, должен вернуть этот документ, а при невозможности возвращения указать на это в выдаваемой им расписке. Расписка может быть заменена надписью на возвращаемом долговом документе. Нахождение долгового документа у должника удостоверяет, пока не доказано иное, прекращение обязательства. При отказе кредитора выдать расписку, вернуть долговой документ или отметить в расписке невозможность его возвращения должник вправе задержать исполнение. В этих случаях кредитор считается просрочившим.

Уважаемая Надежда, надо понять, в связи с чем было выдано данное письмо, у кого перед Вами первоначальное обязательство и т.д.

Нет. При поручительстве он ручается за иное лицо. А он просто подтвердил свои намерения оплаты.. По существу это профанация..

Выдано гарантийное обязательство на депортацию с РФ, НО НЕ УКАЗАНА ПРИЧИНА, И МОЖНО ЛИ УЗНАТЬ НА КАКОЙ СРОК ДЕПОРТИРОВАЛИ?

Уточните, кто и какое именно решение вынес. Обычно административное выдворение назначается как вид наказания на основании судебного акта. Если же Вы ведете речь об акте уполномоченного органа, то обычно в нем указывается, в связи с чем и руководствуясь какой статьей закона Вы подлежите депортации. Если этого нет, действия госоргана можно обжаловать в установленном порядке. Необходимую информацию о сроке установленного запрета на въезд Вы можете запросить письменно или через электронный сервис на сайте МВД.

Я выполнял работы по Договору на капремонт. Сейчас возникли обязательства по гарантийному ремонту. Фирму я продал. Она действующая. Если будет суд, и он присудит возместить устранение всех недостатков, то понесу ли я персональную материальную ответственность, как бывший учредитель и генеральный директор?

Здравствуйте, Владимир! Если будет иск, то пока только к фирме. А уж потом, в порядке регресса фирма может предъявить иск к Вам. Но в этом случае она должна будет доказать Вашу вину.

Статья 220 Гражданско-процессуального кодекса РФ - после смерти гражданина, являвшегося одной из сторон по делу, спорное правоотношение не допускает правопреемство или ликвидация организации, являвшейся одной из сторон по делу, завершена. Таким образом, Вы не будете нести ответственность.

Какие бывают гарантийные обязательства перед человеком который берёт для меня кредит наличными 300 000? что я могу ему дать, чтобы он уверен был, что я выплачу всё до конца, как положено.

Добрый вечер. Вы можете заключить с ним договор займа, дать ему расписку на эту сумму, или выступить поручителей по кредиту.

Как прописать в Договоре по дефектации оборудования гарантийные обязательства? Может быть есть какая-нибудь общая фраза со сроком гарантии?

Дефектация, это фиксация недостатков и к гарантии, непосредственно, не относится. ГК РФ, применительно к договорам купли-продажи (поставки) и подряда, по умолчанию предусматривает распространение гарантии на все составляющие части товара либо результата работ. В договоре достаточно прописать о том, что гарантийный срок на... составляет... месяцев. Дополнительно можно определить момент, с которого исчисляется гарантия. Вы в договоре вправе изменить объем распространения гарантийных обязательств.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

ИП ремонтировал соседу крышу гаража и нарушил крышу моего гаража. Написал гарантийное обязательство: устранить протечку крыши гаража, если она будет. Обязательство не выполняет. Правильно ли я сделаю, если обращусь в суд с претензией на этого ИП, а не на соседа, с которым у него был договор на ремонт его крыши.

Здравствуйте, Нина! Согласно общим положениям Гражданского кодекса РФ о возмещении вреда (ст.1064) вред возмещается причинителем вреда. Таким образом, поскольку ИП при выполнении работ причинил вред, он и должен его возместить. С претензией Вам необходимо обратиться к ИП, а не в суд. А в случае, если он ответит отказом или проигнорирует Ваши претензионные требования, подавайте иск в суд.

Кто несет гарантийные обязательства в течении первых пяти лет, в случае банкротства застройщика?

В соответствии с Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 18 июля, 16 октября 2006 г., 23 июля 2008 г., 17 июля 2009 г., 17 июня 2010 г., 28, 30 ноября 2011 г., 10 июля, 30 декабря 2012 г., 23 июля, 28 декабря 2013 г., 23 июня, 21 июля 2014 г., 13 июля 2015 г., 1 мая, 3 июля 2016 г., 1, 29 июля, 31 декабря 2017 г. Передаваемый дольщику объект обязан соответствовать условиям заключенного договора, предъявленного покупателю проекта, общим техническим нормам и градостроительным регламентам. Полная ответственность за качество и безопасность жилья лежит на застройщике. Гарантия на квартиру в новостройке устанавливается в соответствии с Законом № 214-ФЗ, а при заключении договора участия в долевом строительстве стороны могут устанавливать увеличенную продолжительность гарантийных обязательств. При оформлении акта сдачи готового объекта дольщику передается все оборудование и элементы обустройства квартиры. Это означает, что на окна квартиры в новостройке, а также на иные аналогичные элементы квартиры, будет распространяться единая гарантия – не менее трех лет. Данное правило не действует, если после приема готового объекта жильцы самостоятельно осуществили замену отдельных узлов благоустройства и технических элементов. На что застройщик не дает гарантию? Зона ответственности застройщика строго определена – это недоделки капитального характера. Отказ застройщика в гарантии может быть обусловлен следующими обстоятельствами: естественный износ и снижение эксплуатационных характеристик, связанное с истечением расчетного срока использования; несоблюдение правил эксплуатации помещений общего пользования и имущества; пренебрежение правилами установки и использования сантехники и бытовых приборов; выход из строя оборудования и элементов конструкции, изначально принятых без претензий по акту приема-передачи, или поврежденных жильцами при эксплуатации; аварийные ситуации, связанные с нарушением работы отопления, канализации, газо-и водопровода, вентиляции, водостоков, спровоцированные жильцами. Важно!После сдачи дома ответственность за его эксплуатацию несет управляющая компания. Если претензия распространяется ни на один из вышеприведенных пунктов, тогда обращаться придется именно к застройщику. Гарантия на крышу от застройщика будет составлять не менее десяти лет, если иное не зафиксировано в условиях передаточного акта. Помимо этого, гарантийный срок может быть предусмотрен в технической документации, которая передается застройщиком управляющей компании сразу после ввода дома в эксплуатацию.

Гарантийные обязательства на программный продукт. Был разработан сайт, сразу же после подписания акта приемки начались проблемы. Сайт после подписания акта нерабочий, по гарантии сроки исправления затягиваются, часть работ отказываются выполнять.

Если сроки затягивают то можно расторгнуть договор с возвратом денежных средств, для чего сначала необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Добрый день. Составьте опись всех выявленных проблем связанных с работой сайта. Изложите свои требования в претензии и направьте ее исполнителю (разработчику сайта) на юридический или известный вам фактический адрес. В претензии укажите, что требуете исправления всех проблем связанных с работой сайта в течение 10 дней. Если в течение этого срока (или можно предоставить больший срок) исполнитель не свяжется с вами, а проблема так и останется, тогда вам потребуется обратиться в суд с исковым заявлением. При этом важно наличие у вас документов подтверждающих, что вы оплатили исполнителю за разработку сайта, договор или заявка на разработку сайта.

Что делать, если администрация города не выполняет обязательств по гарантийному письму?

Здравствуйте. Обращаться с жалобой в прокуратуру. Или - с иском в суд - требовать обязать исполнить обязательство - ст. 309-310 ГК РФ. Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.

Какие сроки гарантийных обязательств, не указанных в договоре, по законодательству РФ после выполнения работ по технологической организации вытяжной вентиляции в помещении кафе?

Как правило это срок в два года, но и по истечение этого срока можно предъявить соответствующие требования на устранение недостатков, но это будет сложнее, сколько у Вас прошло времени?

Я хочу купить ооо с историей. У ооо были договора с гарантийными обязательствами. После смены учредителя и директора кто будет нести ответственность по этим обязательствам? Если ооо то смогу ли я возместить ущерб с предыдущего собственник а?

Здравствуйте, Если вы покупаете организацию, то несёте ответственность по всем обязательствам организации Желаю Вам удачи и всех благ!

Мы произвели товар нашему заказчику без договора, без гарантийных обязательств. Заказчик товар принял у нас в цехе и забрал себе и начал устанавливать (это каменная столешница) Подписанного акта приема-передачи нет. Но товар по вине заказчика оказался не того размера, они провели распил до нужного размера Но конечный вид изделия их не устроил. Они хотят вернуть изделие. Вопрос? Какой процент от суммы заказа мы можем им вернуть, если они вернут нам наш товар не в том, в котором мы его отдали и товар специфический, изготавливается индивидуально. Спасибо.

Возвращать деньги им не обязательно, если от покупателя есть письменное требование то на него нужно составить мотивированный нормами ГК ответ.

Когда и на основании какого документа вступают в силу гарантийные обязательства застройщика перед собственником квартиры?

Здравствуйте, гарантийные обязательства застройщика, как правило, предусмотрены договором долевого участия. Удачи вам и всего наилучшего

Гарантийные обязательства застройщика перед покупателем наступают с момента подписания акта приемо-передачи квартиры. С уважением.

Акт приема передачи сам по себе не является подтверждением права собственности, и он может быть совершён в том числе и до получения свидетельства о праве собственности. Обычно условия о времени составления акта приема-передачи указывается в договоре между застройщиком и покупателем.

Добрый день. Если претензии к качеству жилого помещения возникли до подписания акта приема-передачи, вы вправе отказаться от его подписания до устранения застройщиком недостатков. С момента передачи помещения начинает исчисляться гарантийный срок, но даже в случае его истечения Вы не лишаетесь права заявить претензии, если недостатки очевидно возникли по вине застройщика.

Вопрос по гарантийным обязательствам 44 закона.
В 2015 году нашей организации довелось проводить ремонт в квартирах ветеранов по контракту с муниципалитетом. Среди этих квартир была одна кватритра, мягко скажем, в антисанитарных условиях. Вообщем, все стены были усеяны тараканами, в коридоре свалка испорченых продуктов и невыносимый запах от жизнедеятельности многочисленных кошек. По контракту мы делали чисто косметический ремонт потолков (побелка без оштукатуривания) и окон (масляная краска со снятием старой краски до 30%). А так же укладка линолеума. Там даже не было возможности убрать плинтуса, т.к. все очень старое и стены бы просто посыпались. Работать там тогда отказывались все наши работники! Делать пришлось самим.
По истечении почти двух лет нам предлагают провести гарантийный ремонт этого помещения. (Хозяйка квартиры написала президенту, что ремонт сделан не качественно (в процессе эксплуатации отшелушилась краска с окон, появились трещины на побелке, и смылась краска с плинтусов). У нее была создана комиссия из представителей жкх и нам направили письмо, что бы мы решили, будем мы исполнять свои гарантийные обязательства или нет.).
Вот собственно вопрос: имеем ли мы право отказаться от гарантийных обязательств в конкретном случае и, если да, на каких основаниях?

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) выданной Вами гарантии.

При эксплуатации данного автомобиля с соблюдением всех гарантийных обязательств, выявлено много брака: ржавчина по кузову (особенно сильно заметно на сварных швах) сварочные швы сделаны некачественно (трещины, зазоры) протекает Вода в салон автомобиля во время дождя (неоднократно по этому поводу обращался в салон «Автоскай») ,вибрация педалей газа и тормоза, у сцепления при запуске на холодный двигатель нехарактерный звук, замена и исправление проводки противотуманных фар (неоднократно по этому поводу обращались в салон «Автоскай») , зазоры в разных частях автомобиля отличается друг от друга. После технического осмотра салона автомобиля ковры в машине были установлены некачественно. Доказательства, к выше написанному, были высланы на ваш электронный.

Добрый день! Это сайт оказания юридической помощи, а не автосалон. Так как данный товар (согласно пункту 2 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При наличии существенных недостатков, при неоднократном ремонте Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией о качестве товара и требовать возврат денежных средств или обмен товара. Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней.

Агенство недвижимости не выполнило свои обязательства по гарантийному письму, просрочили уже на три месяца, говорят, что скоро обанкротятся и у них все плохо. Что можно с этим сделать?

Если агентство недвижимости не исполнил свои обязательства по договору, то вы имеете право обратиться в суд и подать соответствующее исковое заявление.

Мало информации, уточните - о чем гарантийное письмо? Какие еще документы есть кроме него? Без ответа на вопросы сложно помочь.

Доброго времени суток. Ваш вопрос не совсем понятен. Исходя из того, что вы написали, можно посоветовать следующее. Если агентство недвижимости имеет перед Вами задолженность, то в случае его банкротства вы должны в срок, установленный Законом о банкротстве включиться в реестр требований кредиторов. Заблаговременно можно обратиться в арбитражный суд с исковым заявлением о взыскании задолженности. Более подробно можно будет Вас проконсультировать при наличии более подробной информации и документов.

Скорее подавайте на них в суд, просите также наложить арест на их имущество, деньги на банковском счете "Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 19.12.2016) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2017) ""Статья 140. Меры по обеспечению иска ""1. Мерами по обеспечению иска могут быть: ""1) наложение "ареста" на имущество, принадлежащее ответчику и находящееся у него или других лиц; ""2) запрещение ответчику совершать определенные действия; ""3) запрещение другим лицам совершать определенные действия, касающиеся предмета спора, в том числе передавать имущество ответчику или выполнять по отношению к нему иные обязательства; ""3.1) возложение на ответчика и других лиц обязанности совершить определенные действия, касающиеся предмета спора о нарушении авторских и (или) смежных прав, кроме прав на фотографические произведения и произведения, полученные способами, аналогичными фотографии, в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет"; (п. 3.1 в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 364-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") 4) приостановление реализации имущества в случае предъявления иска об освобождении имущества от ареста (исключении из описи); 5) приостановление взыскания по исполнительному документу, оспариваемому должником в судебном порядке. В необходимых случаях судья или суд может принять "иные" меры по обеспечению иска, которые отвечают целям, указанным в статье 139 настоящего Кодекса. Судьей или судом может быть допущено несколько мер по обеспечению иска.

Клиент спустя пол года подал на автосервис в суд, в заказ наряд гарантийные обязательства и сроки не написаны, может ли он от нас (автосервиса) по суду получить консультацию сумму которую он требует.

Здравствуйте, в вашем вопросе практически нет необходимой информации. Чтобы вам ответить, нужно изучать иск, смотреть, на чем истец основывает свои требования. В любом случае вам необходимо подать мотивированные письменные возражения на иск. Удачи вам и всего наилучшего

Клиент должен был соблюсти досудебный порядок урегулирования данного спора, предусмотренный Законом "О защите прав потребителей". Автосервис рассматривал претензию? Если нет, то суд не должен был принимать иск. Вы не указали, о чем иск, была ли переписка у автосервиса и клиента, была ли экспертиза и другие факты, поэтому сказать что либо еще невозможно.

Как правильно составить претензию на выполнение гарантийных обязательств по договору подряда между юр. лицами. Спасибо.

Составление любых процессуальных документов, в том числе и претензий является платной услугой, обратитесь в раздел личных консультаций.

Добрый день, установленных форм для претензий нет. Как правило, претензия составляется в следующем порядке: 1. Наименование и данные организации в которую направляется претензия (шапка претензии). 2. Излагаются фактические обстоятельства, на которых основано ваше требование (договор, срок гарантийных обязательств) и в чем заключается вина подрядчика. 3. Формулируются требования к подрядчику и сроки устранения выявленных недостатков Претензия передается лично представителю подрядчика, который расписывается в ее получении или направляется почтой (заказное письмо с простым уведомлением или ценное с описью), если иной порядок не установлен договором.

Обращайтесь за услугой на платной основе к любому юристу и он на основании имеющихся у вас документов подготовит претензию. Удачи вам.

Для составления претензии требуются сам договор и описание недостатков, подлежащих устранению в пределах гарантийного срока. Текст претензии должен быть составлен правильно, чтобы претензия имела доказательственное значение при возможном судебном разбирательстве. По возникающим вопросам вы можете обращаться через мой сайт www.konsalt-law.ru

Исполнитель отказывается выполнять гарантийные обязательства по договору. Что делать?

Добрый день! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Здравствуйте! В таком случае надо обращаться в суд с исковым заявлением, составленным по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Удачи Вам!

Претензию писали? Если писали, то обращайтесь в суд по подведомственности - или арбитраж, если вы предприниматели, или общей юрисдикции, если хотя бы одна сторона физик.

Заказали окна в оконной компании, договор с гарантийными обязательствами 5 лет, а через несколько месяцев выясняется, что эта оконная компания заключает договора уже от другого ООО. И прежние договора признает недействительными. При этом директор обеих ООО один и тот же товарищ. В суд заявили требования к ООО указанному в договоре (без указания директора), а со слов менеджера наименование фирмы это только Торговая марка, а они теперь являются другим ООО и гарантийный обязательства нести отказываются. Можно ли признать действия мошенничеством (заявление в прокуратуру точно напишем), но как и чем апеллировать в суде?

Наймите хорошего адвоката или юриста. Статья 48. Ведение дел в суде через представителей ГАРАНТ: См. комментарии к статье 48 ГПК РФ 1. Граждане вправе вести свои дела в суде лично или через представителей. Личное участие в деле гражданина не лишает его права иметь по этому делу представителя. 2. Дела организаций ведут в суде их органы, действующие в пределах полномочий, предоставленных им федеральным законом, иными правовыми актами или учредительными документами, либо представители. Полномочия органов, ведущих дела организаций, подтверждаются документами, удостоверяющими служебное положение их представителей, а при необходимости учредительными документами. От имени ликвидируемой организации в суде выступает уполномоченный представитель ликвидационной комиссии. Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12128809/5/#ixzz4enEdngu5

В законе прописано:"требования по сохранению гарантийных обязательств производителя транспорта (ремонт авто, с года выпуска которого прошло менее двух лет..." Сейчас есть много производителей, которые дают заводскую гарантию до 5 лет. ДТП произошло с 4 летним гарантийным авто. Обязан ли страховщик отправить на СТО к официальному дилеру?

Здравствуйте. Увы, не обязан, поскольку в законе прямо прописан срок в два года. Закон "сырой", и при желании можно поспорить в конституционном суде РФ.

НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 10.12.2016 в автосервисе по адресу ул. Александра Матросова д.10 "СТО-Орбита" ИП Воронова А.В юр. адрес 194100 СПб Большой Сампсониевский пр-т д.68 лит. П выполнял дорогостоящие ремонтные работы по замене прокладки головки блока цилиндров личного автомобиля Ситроен С 4, гос. н т 223 см/178 при пробеге 101104 км. Все расходные материалы по ремонту предоставлялись данным автосервисом. В ремонтную зону клиентов не пускают, в следствии чего не возможно узнать что менялось (ремонтировалось). При повторном обращении в сервис 08.03.2017 г. по причине течи масла, оказалось что прокладка головки блока цилиндров протекает снова при пробеге 103297 км. Во время эксплуатации автомобиля система охлаждения была исправна, что не могла повлиять на неисправность. Гарантия на работы и детали в данном сервисе 2 месяца или 10000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Не смотря на то что пробег автомобиля составил 2193 км. после ремонта, мастер-консультант Конин Александр в гарантийном ремонте отказал без объяснения причины и предложил повторный ремонт на сумму 21000 р. Ремонтируюсь постоянно в этом сервисе, на сторонние СТО не езжу и сам не ремонтирую.

Здравствуйте. Предъявите претензию данному СТО и установите сроки для устранения неисправности. Если откажутся принимать, отправьте по почте. Когда откажут в ремонте, необходимо обратиться в суд.

Организация, несущая гарантийные обязательства по работе насоса, обеспечивающего подачей воды деревню, не выехала в праздничные дни на ремонт, оставив на праздники без воды всю деревню. Какие меры ответственности возможно применить к данной организации. Обязана ли такая организация на время гарантийного ремонта насоса, обеспечивать водой деревню путем установки собственного резервного насоса?

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 26.12.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг... XVI. Ответственность исполнителя и потребителя 149. Исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность за: а) нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг; б) вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие нарушения качества предоставления коммунальных услуг, вследствие непредоставления потребителю полной и достоверной информации о предоставляемых коммунальных услугах; в) убытки, причиненные потребителю в результате нарушения исполнителем прав потребителей, в том числе в результате договора, содержащего условия, ущемляющие права потребителя по сравнению с настоящими Правилами; г) моральный вред (физические или нравственные страдания), причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителей, предусмотренных жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами. 150. Исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязан произвести в соответствии с положениями настоящих Правил перерасчет потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. При этом потребитель вправе требовать с исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей", в случаях, указанных в пункте 157 настоящих Правил.

Заказчик прописал в договоре подряда следующее:
Обеспечение исполнения гарантийных обязательств по Договору установлено в размере 5 (пяти) % начальной (максимальной) цены Договора, что составляет руб. коп.
В качестве обеспечения гарантийных обязательств по Договору Подрядчик вносит денежные средства в размере руб. коп. на расчетный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Обеспечение исполнения гарантийных обязательств по Договору предоставляется Подрядчиком на срок исполнения гарантийных обязательств, установленный в п. 6.1 настоящего Договора.
А это как ни как 5 лет. И суммы значительные.
Правомерен ли заказчик? Обоснование.

Так ведь стороны свободны в заключении договоров, Вы можете возражать против включения данных пунктов в условия договора, а если уж подписали - будьте любезны исполнять условия договора, перед тем как подписать - читаем!

Как прописать в Договоре на строительство каркасного дома "под ключ" гарантийные обязательства заказчика? На весь дом и коммуникации...

Что бы прописать в Договоре на строительство каркасного дома "под ключ" гарантийные обязательства заказчика, заказывайте работу в личку любому юристу.

Как прописать в Договоре на строительство каркасного дома "под ключ" гарантийные обязательства заказчика? На весь дом и коммуникации... весь объем работ указывается в договоре. Для его составления лучше обратиться очно к юристу.

Здравствуйте! Лучше всего, если Вы поручите составление всего договора профессиональному юристу! - Экономия на услугах юриста чаще всего ведет к тратам на услуги этих же юристов в только в разы больших при защите прав в суде.

Имеет ли право работадатель заставить писать обязательство или гарантийное заявление, что я должна буду отработать ежегодный отпуск после выхода из отпуска по уходу за ребенком (который как они считают дают мне авансом)? Якобы гарантия того, что выплаченные мне отпускные за будущий отпуск я отработаю.

День добрый, не имеет право, но если отгуляете с авансом, в случае увольнения, обязаны вернуть отпускные за не отработанный период --ст.137 ткрф.

Имеет ли право работадатель заставить писать обязательство или гарантийное заявление, что я должна буду отработать ежегодный отпуск после выхода из отпуска по уходу за ребенком (который как они считают дают мне авансом)? Якобы гарантия того, что выплаченные мне отпускные за будущий отпуск я отработаю. Нет, такое требование незаконно. В случае вашего увольнения до окончания рабочего года, за который вам предоставлен отпуск, работодатель имеет право удержать с вас излишне выплаченные средства, если будет с чего удерживать. Ст. 137 ТК РФ. Имейте ввиду, что период отпуска по беременности и родам входит в стаж, дающий право на отпуск, а вот период отпуска по уходу за ребенком не входит (ст. 121 ТК РФ). А потому рабочий год увеличивается на период отпуска по уходу.

1 2 3 4 5 6
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение