Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Гарантийный период

Краткое содержание:

  • Гарантия гарантийного периода

Советы юристов:

1. Является ли не обновление, а перепрошивка ПО ремонтом телефона в гарантийный период?
1.1. Не определить, законом это непосредственно не определяется, все зависит от условий (и формулировок, использованных при этом) этой конкретной гарантии на определенную вещь.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Сломался телефон в гарантийный период. Через 9 месяцев. Можно ли обменять его?
2.1. Добрый вечер Андрей!
Вам нужно написать претензию Продавцу приложить копию чека и гарантийного талона, на основании ЗЗПП требовать расторжения договора и возврата денежных средств.
3. Можно ли требовать замены дефектного телевизора в период гарантийного срока.
3.1. Андрей, у Вас технически сложный товар, потребитель в случае обнаружения в нём недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, либо предьявить требования о его замене на товар той же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены в течении 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечению указанного срока требования подлежат удовлетворению:
- обнаружению существенного недостатка в товаре.
- нарушения установленного Законом сроков устранения недостатков товара.
- невозможности использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности больше чем 30 дней вследствии неоднократного устранения его различных недостатков. Удачи.
4. Плата за ремонт в период гарантийного обслуживания.
4.1. Если случай гарантийный, нулевая.
5. Сломался телефон после гарантийного периода (14 дней). что можно сделать?
5.1. Гарантия не 14 дней длится.Несите продавцу.Ссылайте на ст.18 ЗОЗПП относительно сложно технического товара и требуйте обмена или возврата средств.
6. Является ли гарантийным случаем поломка сцепления а/м в гарантийный период.
6.1. Да это гарантийный случай.
7. Гарантийный сервисный центр холодильника Аристон (холодильник куплен в М-Видео 05.10.18) не может разобраться с причиной поломки, 2 раза пытались отремонтировать с выездом на дом, и приняли решение забрать в свой сервис. Дата первичного вызова 18.12.18. Могу ли я рассчитывать на этот период, чтобы мне предоставили холодильник?
С уважением, Надежда Валериановна.
7.1. Можно потребовать, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, документы о сдаче имеются?
7.2. Здравствуйте Надежда,
в соответствии со ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Таким образом, Вы имеете право потребовать у продавца предоставить Вам на время ремонта товара другой холодильник. Для этого Вам необходимо написать заявление о данном требовании продавцу.
С Уважением!
8. Как составить претензию на возврат обуви по истечение гарантийного периода. Так как у обуви отошла подошва и было оговорено продавцом, что обувь кожаная, а на самом деле оказалась обувь из дерматина.
8.1. Для помощи в составлении претензии Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
9. Будут ли проблемы с налоговой (и если да то как их избежать), если арендодатель который предоставил гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса, передумал заключать договор аренды? Сейчас наша организация занята срочным поиском нового помещения, но вот этот период пока мы ищем мы фактически остаёмся без юр. адреса.
9.1. Здравствуйте.
Рискуете получить отказ в регистрации.
9.2. Если вы не заключив даже предварительного договора аренды начали использовать юр. адрес Это не правильно А без договора собственник помещения имеет на него все права. Зарегистрируйте ваше предприятие по адресу вашей регистрации - проживания.
9.3. Здравствуйте. Если договор уже заключен и гарантийное письмо оформлено, то Вам нужно срочно обратиться в регистрирующий орган и внести изменения в свои учредительные документы, исключив сведения об адресе предоставленных по настоящему договору помещений из ЕГРЮЛ, чтобы потом никаких вопросов на счет этого юр.адреса к Вам от налоговой не было.

10. Я получил по договору дарения квартиру от дольщика.
Хочу заставить застройщика через суд сделать ремонт в МОП. Гарантийный период не вышел.
Каковы судебные перспективы иска, если я не дольщик.
В ст 7 ФЗ 214 прописано что дольщик может требовать устранения недостатков.
10.1. Здравствуйте.
Поскольку на отношения по договорам об участии в долевом строительстве распространяется Закон о защите прав потребителей, то Ваш иск по поводу устранения недостатков застройщиком в квартире (проведение ремонта) возможно подавать в рамках указанного закона.
При этом, в соответствии с разъяснениями, изложенными в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" правами, предоставленными потребителю Законом пользуется не только гражданин, который имеет намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий товары, но и гражданин, который использует эти товары на ином законном основании (наследник, а также лицо, которому вещь была отчуждена впоследствии, и т.п.).
То есть, Вы вправе выступать в качестве истца в данном случае как лицо, которому квартира была отчуждена впоследствии по договору дарения.
Благодарю за Ваше обращение.
11. Какой должен быть срок гарантии ноутбука после его ремонта, который производился в гарантийный период после покупки? Спасибо!
11.1. Здравствуйте, Виталий!

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта (п.3 ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").
11.3. Срок гарантии будет такойже как указан в гарантийном талоне при покупке ноутбука, при этом к нему прибавится еще и срок нахождения в ремонте (т.е. с момента обращения в ремонт в гарантийный период до момента окончания ремонта возвращения)
12. С какого дня по закону считается гарантийный ремонт? В магазине отказываются принять мобильный телефон на возврат после третей поломки в течении гарантийного срока, утверждая что дни учитываются только те, когда телефон поступил в сервис. Вместо 48 дней за весь период, когда телефон был сдан в ремонт, считают 6 дней. И это не подходит под причину возврата товара, и возврат денежных средств.
12.1. Вам нужно не телефон им возвращать, а предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, считать дни по документу на ремонт.
13. Отдала телефон на гарантийный ремонт, по истечению 45 дней его не сделали, написала претензию на возврат денежных средств. Пока претензия была на рассмотрении позвонили с сервисного центра и предложили забрать телефон, я отказалась. Или лучше забрать на период судебных разбирательств?
13.1. Здравствуйте. Забрать оборудование нужно - в случае судебного процесса потребуется, возможно, проведение экспертизы. Также Вам понадобится заключение сервисного центра, которое Вы не получили.
14. Подали претензию на сломавшийся пылесос в период гарантийного срока т в М.Видео. В течении скольки дней должны дать ответ, какое решение по претензии выбрано.
14.1. Доброго вам дня, вам в течении десяти дней должны дать ответ, какое решение по претензии выбрано. Если не ответят или ответят отказом, придётся вопрос решать в судебном порядке вам.
14.2. Ответ на претензию должен быть в течении 10 дней, учитывайте почтовый пробег, по результатам претензии и будете решать, что дальше, ремонтировать, менять, деньги, либо обращаться в суд, если ответ не устроит.
15. Здравствуйте!
В период гарантийного срока отдал ТСТ на ремонт 13.03.2018 г.
27.04.2018 г. предложили возврат ДС либо замену на другой товар.
29.04.2018 г. мною был выбран товар другой модели.
03.05.2018 г. этот товар доставили в магазин и я доплатил разницу в цене.
27.05.2018 г. товар был мне доставлен после написания претензии.
Собираюсь писать очередную претензию с требованием выплатить мне неустойку. Подскажите, пожалуйста, за какой срок я могу взыскать с продавца эту неустойку?
15.1. Нужно смотреть документы, непонятно- 03.05.2018 г. этот товар доставили в магазин и я доплатил разницу в цене. Если товар был в магазине то почему выдали Вам его только 27 мая?
16. Ситуация следующая: 24.02.18 г. Сдала телефон в евросеть по гарантии (дата окончание гарантии 28.02.18). 02.04.18 телефон вернули с ремонта, но одна из неисправностей не была устранена и отправили на повторный ремонт. 24.04.18 телефон возвращается с сервисного центра с отказом в ремонте по причине того, что телефон уже находится не на гарантии. Правы ли они, ведь неисправность возникла и была обозначена в период гарантийного срока.
16.1. Они не правы, уже сейчас можно потребовать возврата его стоимости, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о ремонтах сохранили?
17. Приобрели телефон. В период гарантийного срока он вышел из строя. Суд отказал в иске. При попытке вернуть телефон продавец сказал что его нет. Что делать? Кто знает алгоритм? Как вернуть деньги?
17.1. Согласно закону о правах потребителя телефон утерянный во время ремонта по вине магазина возмещает магазин сам... вам нужно показать документы о том что вы его в ремонт сдавали пишите претензии в магазин.
18. Приобрели двери у официального представителя фабрики. В период гарантийного срока все двери и коробки растрескались и отслоился шпон. Однако продавец прекратил свою деятельность (закрыл ИП). Могу ли я потребовать возврата денежных средств у производителя дверей? Они согласны поменять, но боюсь, что новые опять растрескаются. Как быть?
18.1. Екатерина Валерьевна, добрый день. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе вернуть уплаченные за товар денежные средства, причем все средства вместе с убытками, которые оплатили продавцу. Для этого необходимо предъявить письменную претензию изготовителю. Дело выигрышное 100%. Могу помочь, обращайтесь, у меня уйма судебной практики.
19. В салоне связи "Мегафон" мне продали некачественный телефон. За период гарантийного срока он находился в ремонте более 30-ти дней. В этом случае закон позволяет требовать возврата средств. Написал претензии, но на неё не ответили. Телефон покупал в Воронеже, но Северо-Кавказский филиал, к которому относится наш город, находится в Краснодаре. Какой адрес указать в иске в качестве адреса ответчика - адрес салона связи в Воронеже или адрес филиала в Краснодаре? Спасибо.
19.1. Уважаемый Павел, в данном случае надо писать исковое заявление по месту юридического адреса ответчика. В исковом заявлении можете указать, что просите рассмотреть заявление без вашего участия. Либо обратиться к юристам из Краснодара, выписать доверенность и они как ваши представители решат этот вопрос.
20. В салоне связи "Мегафон" мне продали некачественный телефон. За период гарантийного срока он находился в ремонте более 30-ти дней. В этом случае закон позволяет требовать возврата средств. Написал претензии, но на неё не ответили. Телефон покупал в Воронеже, но Северо-Кавказский филиал, к которому наш город, находится в Краснодаре. Куда подавать в суд? Не ехать же ради этого в Краснодар?
20.1. Согласно статье 17 Закона о защите прав потребителей. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены ]по выбору истца в суд по месту:
1. нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
2. жительства или пребывания истца;
3. заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
То есть вы смело можете подать иск в суд по месту своего жительства.
21. Дом сдан в 2013 году и находится на гарантии до 2018 года. Региональный оператор капитального ремонта прислал письмо, что если я не заплачу долг за период с 2013-2017 г.г, то они подадут на меня в суд. Должна ли я оплачивать? Ведь платить я должна только после гарантийного срока дома?
21.1. Здравствуйте! Согласно ст. ст. 158, 169 ЖК РФ, плата на капитальный ремонт является обязательной. В случае просрочки платежа, будут начислены пени, долг взыскан в судебном порядке.
22. В Магнит-Косметик приобрела педикюрный набор после 1 месяца работы сломался... что делать какие гарантии существуют и как правильно оформить претензию по поломке и какой гарантийный период. polaris
22.1. Добрый вечер, уважаемый посетитель!
В данном случае подавайте претензию на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи.
22.2. Гарантийный срок устанавливает производитель или продавец. В пределах этого срока Вы вправе обратиться с письменной претензией о наличии недостатков и требовать обмен товара или возврат денег. Продавец имеет право провести экспертизу. За пределами гарантии обязанность доказать наличие недостатка лежит на покупателе.
23. Приобрёл лодочный мотор на третьем выезде непройдя даже обкатки он вышел из строя, он на гарантии. Могу ли я отказаться от некачественного товара и как это практически сделать. Какой срок отводится для гарантийного ремонта. Должны ли мне предоставить подобный товар на период гарантийного ремонта и на каких условиях.
23.1. Здравствуйте! Возврат мотора возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи мотора. Понадобятся следующие документы: гарантийный талон;
общегражданский паспорт;
товарный или кассовый чек на приобретенный мотор.
Если магазин откажет, то пишите претензию, требуйте экспертизу, подавайте в суд.
24. Могу ли я подать частную жалобу на определение суда о проведение экспертизы, если я являюсь истцом, но суд возложил расходы по экспертизе на меня. Экспертиза проводится в период гарантийного срока и бремя доказывания лежит на ответчике (продавце) п.5 ст.18 ЗоЗПП.
24.1. Добрый вечер!
Определение суда о проведении экспертизы не может быть обжаловано, поскольку это не предусмотрено законом, но вы можете в случае обжалования решения в целом обжаловать также и действия суда связанные с назначением экспертизы и возложением на вас расходов на ее проведение.
25. В период гарантийного периода, сломался пылесос... обратилась к продавцу, он предлагает ремонт... я на ремонт не согласна, продавец заменить товар отказывается, настаивает на ремонте... Подскажите какие права у меня есть как у потребителя в данной ситуации, имею ли я право на замену некачественного товара на новый? Большое спасибо Вам!
25.1. Здравствуйте.
Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:
в товаре обнаружен существенный недостаток;
нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, продавец прав, необходимо для начала сдать его в ремонт.
26. В период гарантийного ремонта авто, понесли материальные потери (сломались в чужом городе, официальный дилер не работал, тк был праздничный день) и мы вынуждены были заселиться в гостинице, (чек есть), кроме того, машину пришлось оставить у дилера, а самим возвращаться в свой город (транспортные расходы). Хотели возместить сумму непредвиденных затрат. Сколько я должна заплатить за госпошлину при подаче искового заявления в суд?
26.1. Здравствуйте Анна. Если ваш иск связан с законом о защите прав потребителей, то госпошлину вам платить не нужно при обращении в суд.
Желаю вам удачи и всех благ
26.2. Добрый день.
Это иск в защиту прав потребителя, гос. пошлина по таким искам не уплачивается. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично и он поможет составить такое исковое заявление, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
27. Купили водонагреватель через интернет магазин. В период гарантийного срока он сломался. Интернет магазин прекратил свою существование, но завод изготовитель готов вернуть деньги, но необходимо предоставить документы. У нас все документы есть, кроме кассового чека, который подтверждает оплату, мы оплачивать наличными в пункте получения товара. Возможно ли нам вернуть денежные средства без кассового чека. Спасибо.
27.1. Можно вернуть и без чека. Закон о защите прав потребителей такой вариант предусматривает. Если откажут, тогда обращайтесь в суд.
28. Я обратился в суд по ЗПП, но телефон был куплен другим лицом в магазине, а впоследствии продан мне. В период гарантийного срока телефон сломался и был сдан мною в магазин на гарантийный ремонт который не выполнили в течении 45 дней. Может ли повлиять на ход суда то, что в исковом заявлении я указан как покупатель и требую вернуть уплаченные деньги?
28.1. Да можно ведь по идеи не вы являетесь его собственником вам могут в иске отказать вы же куплю продажи между собой не оформляли
28.2. Из преамбулы Закона о защите прав потребителей и статьи 9 Федерального закона от 26 января 1996 года N 15-ФЗ "О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации" правами, предоставленными потребителю Законом и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами, а также правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации пользуется не только гражданин, который имеет намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий товары (работы, услуги), но и гражданин, который использует приобретенные (заказанные) вследствие таких отношений товары (работы, услуги) на законном основании (наследник, а также лицо, которому вещь была отчуждена впоследствии, и т.п.).

Вы в праве предъявлять требования и быть заявителем.
29. Коммерческая недвижимость, дом сдан в эксплуатацию в 2014 г. Нужно ли платить в фонд капитального ремонта? Я слышала, что пока, в период гарантийного срока от застройщика, платить не нужно. Так ли это?
29.1. Татьяна, Жилищным кодексом РФ собственники недвижимости в новостройках освобождены от уплаты за капитальный ремонт сроком на 5 лет с момента сдачи объекта в эксплуатацию.
30. При выдаче подменного авто, на время гарантийного ремонта, подписан договор, что время потраченное на этот ремонт не считается сроком, в течении которого потребитель рассчитывал при заключении договора купли продажи. Это что? не продлевается срок гарантии равный сроку периода ремонта? Нет ограничения по максимальным срокам периодов ремонта 30,45 суток? Или это противоречит закону и поэтому не учитывается.
30.1. Срок ремонта нарушаться не может как и продление гарантии, сколько сейчас машина в ремонте и есть ли документы о сдаче в ремонт?

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Нужен ли вам новый автомобиль?

24.08.2019 в 00:07
5160 просмотров
Подходит к окончанию заводской гарантийный срок на машину. Не исключено, что кто-то задумается – оставить авто для дальнейшей эксплуатации или обратить внимание на новые модели, которые появились за то время, пока ездил на своей.
Комментарии (39)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Какой счетчик воды выбрать

08.04.2018 в 01:03
108 просмотров
Вступивший в силу закон, согласно которому в каждой квартире должны быть установлены приборы учета воды, заставил владельцев задуматься о том, какой счетчик воды выбрать и установить.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Покупатель отсудил почти 70 тысяч рублей за трупы насекомых в машине

15.08.2014 в 11:34
122 просмотров
В акте приема-передачи значилось, что иномарка технически исправна, о наличии недостатков ничего не сообщалось.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )
0 X