Гарантийный срок

Краткое содержание:

  • Гарантийный срок товара
  • Гарантия и гарантийный срок
  • Гарантийный срок на телефон
  • Гарантийный срок на работы
  • Претензия по гарантийному сроку

Советы юристов:

1. Гарантийный срок пылесоса Океан.
Бабкин Виталий Александрович
1.1. Посмотрите в документации к нему, там должен быть гарантийный талон.
2. Разбил телевизор в гарантийный срок. Что делать?
Мингазов Юрий Саитгареевич
2.1. Это не гарантийный случай.
Матросова Татьяна Александровна
2.2. Здравствуйте!

Чтобы вам помочь, нужно ознакомиться с документами, которые были оформлены при приобретении телевизора.

Возможно у вас оформлен договор страхования.
3. Есть ли гарантийный срок на счетчик с даты проведения поверки счетчика?
Злотникова Любовь Геннадьевна
3.1. Здравствуйте.
Не с даты поверки, а с даты покупки в отношении производственных дефектов.
4. Порвался шнур от наушников. На это действует гарантийный срок, или нет?
Злотникова Любовь Геннадьевна
4.1. Здравствуйте.
Нет, к сожалению, не действует, поскольку это механическое повреждение, а не производственный дефект.
Старостин Николай Витальевич
4.2. Гарантийный срок и гарантийные обязательства действуют.
Иной вопрос, выполнены ли оговоренные законом условия ответственности.

В соответствии с п.2 ст.476 ГК РФ в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Поэтому продавец обязан будет доказать нарушение вами правил пользования, хранения, наличие действия третьих лиц или непреодолимой силы.

В частности, если шнур порвался из-за того, что вы его перекрутили и истерли в процессе использования, то нарушил правила потребитель.

Но только в том случае, если правила пользования наушниками или основным устройство содержат запрет на перекручивание, истирание шнура или же инструкций по эксплуатации предусмотрена обязанность владельца по бережному обращению.
Если такие правила не оговорены производителем, то он не сможет исключить свою ответственность по гарантии.

Кроме того, если шнур порвался из-за нарушений производителем требований к его диаметру или материалу-вина потребителя также может отсутствовать.

Вопрос по теме

?
Живу в новостройке, дом на гарантии у застройщика, в подъезде пошли глубокие трещины, написали претензию застройщику по устранению трещин и отслоения штукатурки по гарантии, на что получили ответ, что гарантийный ремонт будет проводиться в весенне-лентний период 2021 года (последний год, когда гарантия по дому заканчивается). Это законно? Ведь должны по гарантии устранять всё сразу, не откладывая на конец гарантийного срока?
5. Интересует срок гарантийного ремонта, и продляется ли гарантия в связи с ремонтом?
Цацулин Михаил Александрович
5.1. До 2-х месяцев без учета доставки, после чего дается гарантия на ремонт.
6. Какой гарантийный срок устанавливается для портативных аккумуляторов.
Калашников Владимир Валентинович
6.1. Какой срок установлен смотрите в чеке, договоре или гарантийном талоне.
7. Телефон упал и разбился, можно ли потребовать ремонта по гарантийному сроку?
Ерхов Вадим Геннадьевич
7.1. Потребовать то можно... но откажут на основании ст 18 п 6 Закона.
Дацкевич Константин Евгеньевич
7.2. Можно но это не вина магазина поэтому он вполне вправе отказать вам на основании ст 18 фз о защите прав потребителей.
8. А также уважаемые люди, кто столкнулся с такой же ситуацией, помогите пожалуйста! К моей тете, проживающей в Нижнем Новгороде, домой пришла женщина с рабочим под видом сотрудника, «имеющего на это права», проверить показания электросчетчика. Показала удостоверение. Проверив показания, начала говорить про закон о смене электросчетчиков до 1 июля 2020 года на счетчики с дистанционной передачей данных, что счетчик нужно обязательно менять (и это при том, что счетчик моей тети исправен и надлежащего качества со сроком эксплуатации до 2028 г.), что лучше сейчас, потом цены увеличатся до 12 тысяч рублей и вам будет дороже, что сотрудники ТНС энерго затянут с выездом установки нового электросчетчика, пломбированием, а фирма ООО ЭнергоКонтроль-1 сделает все быстро и качественно за пол часа работы и всего за 4900 рублей. (как оказалось по завышенной цене) Тетя согласилась, ей поставили счетчик фирмы Тайпит НЕВА МТ 112 AS 0, счетчик, как полагается новый поверенный заводским отк (НО! я не смог найти информацию про эту модель, что она отправляет данные дистанционно), Поставили пломбу на счетчик. Выдали документы: купон-заказ, гарантийный талон, товарный чек, акт-наряд на замену электросчетчика, все с печатями и подписями. На следующий день я узнал, что фирма, ставящая ей счетчик, не является подрядной у ТНС энерго Нижнего Новгорода. В свою очередь в ТНС энерго ей объяснили, что ничего не могут сделать с этой фирмой ООО ЭнергоКонтроль-1 (от которой пострадало много людей в Нижнем Новгороде), также не могут сделать новый счетчик расчетным, так как он установлен не по правилам. В ТНС энерго оператор по работе с физическими лицами предложила 1. сдать на поверку прежний счетчик, потом с заявлением и поверкой прийти в ТНС энерго с просьбой поставить пломбу на прежний счетчик (Но ведь получается тетя незаконно нарушила пломбу когда снимался её прежний счетчик и за это полагается штраф!) или 2. оставить как есть до "лучших времен", может ТНС энерго через несколько месяцев (ответ был именно таким неизвестно через сколько месяцев, что и как будет) может все образуется и новый установленный счетчик внесут в базу ТНС энерго Нижнего Новгорода. Как быть моей тете, что делать?
Давайте разберем детально эту тему, для пользы не только моей тети, а так же для всего честного народа!
Михайлова Елена Михайловна
8.1. Здравствуйте, обращайтесь в полицию с заявлением сразу. Возможно Ваша тётя не одна столкнулась с этим. Возможно будут ещё заявления от граждан и делу дадут ход.

Вопрос по теме

?
Здрайвствуйте. Покупали раскладной диван 03 2017 года. В процессе эксплуатации на спальных местах матраса появились пролежни и спать стало не удобно. При покупке частный предприниматель-он же продавец, уверовал, что матрас прослужит длительное время-материал пенополистерол. В договоре купли-продажи гарантийный срок на изделие не указан. Могу ли я обратится к продавцу о замене матраса, время эксплуатации 2,5 года.
9. Живу в новостройке, дом на гарантии у застройщика, в подъезде пошли глубокие трещины, написали претензию застройщику по устранению трещин и отслоения штукатурки по гарантии, на что получили ответ, что гарантийный ремонт будет проводиться в весенне-лентний период 2021 года (последний год, когда гарантия по дому заканчивается). Это законно? Ведь должны по гарантии устранять всё сразу, не откладывая на конец гарантийного срока?
Булатова Ирина Дмитриевна
9.1. .. в подъезде пошли глубокие трещины, - обращайтесь в прокуратуру, Жилищную инспекцию. НЕМЕДЛЕННО.
Голубь Екатерина Сергеевна
9.2. Добрый день!

Срок исправления дефектов согласовывается с участником долевого строительства, а не назначается единолично застройщиком. Можете требовать устранения в другой разумный срок, в том числе при необходимости через суд.

Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ (ред. от 27.06.2019) "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
6. Участник долевого строительства вправе предъявить иск в суд или предъявить застройщику в письменной форме требования в связи с ненадлежащим качеством объекта долевого строительства с указанием выявленных недостатков (дефектов) при условии, что такие недостатки (дефекты) выявлены в течение гарантийного срока. Застройщик обязан устранить выявленные недостатки (дефекты) в срок, согласованный застройщиком с участником долевого строительства. В случае отказа застройщика удовлетворить указанные требования во внесудебном порядке полностью или частично либо в случае неудовлетворения полностью или частично указанных требований в указанный срок участник долевого строительства имеет право предъявить иск в суд.

10. Здрайвствуйте. Покупали раскладной диван 03 2017 года. В процессе эксплуатации на спальных местах матраса появились пролежни и спать стало не удобно. При покупке частный предприниматель-он же продавец, уверовал, что матрас прослужит длительное время-материал пенополистерол. В договоре купли-продажи гарантийный срок на изделие не указан. Могу ли я обратится к продавцу о замене матраса, время эксплуатации 2,5 года.
Кириллов Андрей Владимирович
10.1. Ваш диван имеет назначение как товар длительного пользования. Подайте продавцу письменную претензию о замене матраца. Основание указывайте на ст. 14 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" и укажите в претензии, что в случае не удовлетворения ваших законных требований в течении 20 дней (п. 6 ст. 19), оставляете право на обращение в суд.
11. Мы ИП, у нас клиент купил стол. Стол пришел в негодность в период гарантийного срока. Мы ИП с производителем уже не работаем. Но производитель согласился заменить стол. Мы ИП нашли попутную машину, чтобы забрать этот стол от производителя. Но производитель отказывается оплачивать этот заезд говоря что ЗОПП не регламентируется между 2 юр.лицами. Обязан ли производитель оплатить заезд машины? Чем регламентируется.
Питеров Вячеслав Николаевич
11.1. Здравствуйте Юлиана Закон "О ЗПП" не распространяется на взаимоотношения юридических лиц и ИП. Данный вопрос регулируется соглашением сторон и ГК РФ.
Бадасян Анастас Врежевич
11.2. Здравствуйте!
Потребитель вправе обратиться как к продавцу так и к производителю.

Отношения между производителем и продавцом не регулируются законом о защите прав потребителя.

Вместе с этим Вы имеете право требовать возмещения убытков с производителя в связи с некачественной продукцией проданной потребителю и возвращенной за Ваш счет.

Бадасян А.В.
12. Проблема с окнами, подробнее в претензии написала. Вопрос-Правильно ли написала? Как мне быть если откажутся принимать претензию, куда обращаться. Вообщем что мне делать? Я в отчаянии...
ИП ФИО
От: ФИО

Претензия.
Число месяц год я заключила с Вами договор № договора на доставку и установку изделий из ПВХ (пластиковых окон), подоконников и откосов. Количество конструкций в заказе:... шт Передача и установка товара производится по адресу... Стоимость заказа... рублей. Гарантийный срок 1-3 года.
Свои обязательства перед Вами я выполнила, полностью оплатила стоимость заказа в день подписания договора.
В процессе эксплуатации, я обнаружила существенные дефекты: При закрывании дверки окна провисают и задевают о оконный проём;на уплотнительных резинках появляется плесень и капельная течь; внутри на рамах и уплотнительных резинках образуется наледь; уплотнительные резинки не плотно прилегают к раме и местами установлены с дефектом, как с наружи дома (под резинками просвечивает пыль и мусор) так и внутри дома; с окон тянет холодом и дует холодный воздух, появляются сквозняки (вынуждены перекрывать сквозняки от окон-рядом стоят кровати-чтобы дети не простыли, что приносит дискомфорт); шумоизоляция слабая-слышны шумы с улицы; потрескались швы между подоконниками и окнами; по всему оконному блоку и на штапиках образуется капельная течь; на окнах собирается и стекает вода на подоконник в один угол, либо течет на пол (этот фактор плохо отражается на ковровом покрытии в комнате); выявлено-установка окна и подоконников выставлена не по уровню.
В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. В соответствии с п. 1,5 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст.ст.4,29 Закона «О защите прав потребителей» убедительно прошу Вас в 10 дневный срок с момента получения настоящей претензии обеспечить явку вашего специалиста (уведомить меня за сутки о приходе специалиста) для согласования перечня недостатков, составления соответствующего Акта и устранить установленные недостатки. Также прошу установить гарантийный срок на результат выполненных работ по устранению недостатков 1 (один) год с момента принятия мной указанных работ.
Обращаю Ваше внимание на то, что в случае просрочки исполнения указанных требований свыше срока, установленного ст. 31 Закона о защите прав потребителей, Вы будете обязаны в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона О защите прав потребителей уплатить мне неустойку в размере 3% от общей цены заказа за каждый день просрочки.
В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где также потребую полного возмещения причиненных мне убытков, компенсацию морального и материального вреда (Основание: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей.
Примечание: В устной форме я обращалась с претензиями, в ходе осмотра (представителем) была озвучена предполагаемая причина-повышенная влажность в доме. Я не согласна! На это могу добавить следующее-после разговора с представителем были приобретены два разных гигрометра с температурным датчиком, которые при эксплуатации в течении нескольких дней показали одинаковый процент влажности в доме-средний показатель составил 50-55%,при комнатной температуре 23-26 градусов (температура постоянная так как газовый котел NAVIEN с датчиком комнатного режима). Я считаю все дефекты связаны с не соответствием и нарушением установки ПВХ (пластиковых окон), подоконников и откосов, некачественными резиновыми уплотнителями и фурнитурой.
Замечание: При осмотре окон представитель устно указал возможную причину ряда из всех существующих дефектов-повышенная влажность в доме и плохая вентиляция, не имея при себе никаких приборов и не проводя никакой диагностик.
Уведомление: Я провела консультацию о стоимости независимой экспертизы-цена от 15 000 рублей до 25 000 рублей (зависит от комплекса оказанных услуг). На данный момент у моей семьи нет лишних денежных средств на проведение независимой экспертизы на качество и установку пластиковых окон и на проверку предполагаемой причины (указанной представителем) повышенной влажности в доме. В связи с эти хочу уведомить Вас, если моя претензия не будет рассмотрена в рамках действующего Закона РФ «О защите прав потребителей»,я буду вынуждена обратиться в суд с прошением-обязать Вас провести независимую экспертизу по качеству и установки изделий из ПВХ (пластиковых окон), подоконников и откосов за счет вашей компании, так как за качество ответственность лежит на компании. Если суд не возложит на Вас эти действия в рамках закона и мне придётся провести диагностику самостоятельно за свой счет-я проведу экспертизу и в случаи необходимости найму адвоката. После экспертизы буду обращаться в суд с иском и требованиями расторгнуть договор №... от число месяц год, с полным возвратом оплаты в сумме... рублей, компенсацией затраченных средств на проведение независимых экспертиз в полном объеме, компенсацией морального вреда и выплаты неустойки. В случае удовлетворения судом моих требований, в порядке ст. 100 ГПК РФ на Вас будут возложены расходы по оплате услуг моего представителя в суде (если мне придется нанять адвоката). Кроме того, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя на Вас судом будет наложен штраф в размере 50 % суммы присужденной судом в пользу потребителя.
Настоящая претензия создана в 2-х экземплярах. Число месяц год


С уважением_фио_______________________________
Претензию принял _______________________________________________________
Уварова Светлана Ивановна
12.1. Добрый день! Направьте претензию почтой России с описью вложения на адрес компании указанный в договоре и тем самым избавите себя от неприятных минут вручения претензии и сэкономите время.
В претензии более четко конкретизируйте свои требования, а именно, требую устранить недостатки... В срок до...
Некрасов Вадим Юрьевич
12.2. Направьте претензию почтой, так проще будет, чем уговаривать или ругаться, что бы приняли нарочным. В целом составлено верно, хотя и очень много лишнего. На рассмотрение претензии 10 дней со дня её получения, после чего имеете право обратиться в суд. Что можете взыскать - вижу, что вы и так хорошо в этом разобрались.
И насчёт экспертизы - даже в случае отсутствия оплаты эксперт всё равно обязан провести экспертизу, а затем обратиться в суд с ходатайством о взыскании стоимости её проведения с того, на кого судом возложена обязанность её оплатить.
Гумеров Камиль Ринатович
12.3. На доставку и установку? Т.е. продавец окон - другое лицо? Договор не на изготовление, поставку, продажу а именно доставку? Получается вы оплачиваете транспотные расходы и установку? Или в претензии ошибка? Судебная экспертиза определит качество товара и услуг, а суд примет решение.

Вопрос по теме

?
Мы ИП, у нас клиент купил стол. Стол пришел в негодность в период гарантийного срока. Мы ИП с производителем уже не работаем. Но производитель согласился заменить стол. Мы ИП нашли попутную машину, чтобы забрать этот стол от производителя. Но производитель отказывается оплачивать этот заезд говоря что ЗОПП не регламентируется между 2 юр.лицами. Обязан ли производитель оплатить заезд машины? Чем регламентируется.
13. ИП сделала ремонт в многоквартирном доме А именно замену старого лифтового оборудования на новое вопрос сколько по закону установлен гарантийный срок на выполненную работу.
Ткаченко Дмитрий Александрович
13.1. Добрый вечер.
Согласно договора поставки установлен гарантийный срок на товар (устанавливает завод изготовитель) -
По паспорту на лифтовое оборудование производителем установлен гарантийный срок.
Надеюсь Вам помог.
14. Купила телефон в кредит (сразу не вносила ни какую сумму вообще) Самсунг А 30 в Билайне по цене 15990, сразу оформила страховку, телефон сломался на гарантийном сроке. Ремонт оказался не гарантийным, отдала на независимую экспертизу и сразу написала заявление в страховую. Сейчас звонят из страховой компании и уточняют, почему в чеке указана сумма покупки за телефон 1195 руб. Я если честно сама в шоке! В чеке действительно указана такая сумма. Но помимо этого есть сумма выше 7 тысяч за какой-то биллинг. При покупке телефона была какая-то акция, нужно было донабрать всякой ерунды, чего мы и сделали. А сейчас рассматривая чек, обнаружилась вся эта непонятная история. Страховая просит с меня документ подтверждающий сумму телефона на день покупки, а магазин дать ничего не может, какая была акция подтвердить не могут. Что мне делать?
Фролов Андрей Анатольевич
14.1. Письменно обратиться в магазин, они должны дать ответ - предоставить информацию.
15. Если я купила новую газовую плиту и хочу установить ее на кухне, то обязательно ли вызывать для этого специалиста газовой службы? Потеряется ли гарантийный срок на новую плиту, если ее устанавливать будет не специалист?
Кондрашов Николай Евгеньевич
15.1. Добрый день!
Установку газового оборудования может осуществить любой специалист. Гарантия будет действовать. Вместе с тем, лучше привлечь сертифицированного специалиста.
16. Во время гарантийного срока погас экран смартфона. Отдали на сервисное обслуживание. Компания DNS, телефон Huawei p20 Pro. В ходе диагностики и ремонта поменяли экран устройства. Является ли данный ремонт существенным. Имею ли я право расторгнуть договор и вернуть деньги за телефон?
Балахонов Иван Викторович
16.1. Нет, расторгнуть договор и вернуть деньги нельзя.
Поварчук Илья Валентинович
16.2. 1.Признаётся ли существенным недостатком товара поломка экрана?
- нет, смотрим постановление Пленума Верховного Суда РФ N 17
2.Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги за телефон?
Потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы можно в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
________________________
ст.18, закона "О защите прав потребителей"

Вопрос по теме

?
ИП сделала ремонт в многоквартирном доме А именно замену старого лифтового оборудования на новое вопрос сколько по закону установлен гарантийный срок на выполненную работу.
17. Купила лампу UV , 31.08.19 в магазине, у лампы выгорели лампочки, я написала продавцу и они сказали что гарантия на лампу три месяца. То есть гарантийный срок установленный магазином прошёл, но что мне делать?
Сдобнов Денис Андреевич
17.1. Устанавливать гарантийный срок на товар – это право, но не обязанность изготовителя товара (п. 6, ст. 5 ЗоЗПП) . В случае, если гарантийный срок изготовителем товара не установлен, продавец имеет право установить свой гарантийный срок п. 7, ст. 5).
Законом на товар гарантийные сроки не устанавливаются.

Между тем, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (п. 6, ст. 18). В этом случае потребитель проводит экспертизу товара за свой счет, но если результаты будут в пользу потребителя, он имеет право на возмещение продавцом расходов, связанных с экспертизой товара (п. 1, ст. 18).

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (п. 5, ст. 19). То есть опять бремя доказательства лежит на потребителе и опять нужна экспертиза товара.

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы (п. 6, ст. 19).
18. Приобрели телефон 21.08.19 в Связном с доп. гарантией от ВСК Страхование, 24.07.2019 телефон был сдан на гарантийный ремонт. Срок рассмотрения 90 дней. Через 90 дней консультант сказала мне звонить самому в страховую и узнавать где мой телефон... это были уже где-то 102 сутки. 21.11.2019 оператор сообщила мне, что где телефон находится, она не знает. Не видно движение. Но я могу прийти в торговую точку, где была совершена покупка и написать заявление на выплату мне денежной компенсации, т. к. она видит, что мой аппарат не рементнопригодныя. 22.11.2019 я пришла в орговую точку. В итоге телефон был у них, но на телефон не было товарной накладной и заключения сервисного отдела (со слов администратора данной торговой точки). но коробку с телефоном и всеми аксессуарами они выложили передо мной. В итоге заявления администратор у меня не принял, так как не было заключения и аппарат отдать тоже не мог. сказал, чтобы я звонила в сервисный отдел сама.25.11.2019 оператор сервисного центра сообщмл мне, что к концу неделю мой вопрос решится. 29.11.19 оператор сообщил мне что ничего не решено и сроки решания он не знает. Я пнаписала перетензию в сервисный центр. 29.11.19 и 02.12.19 они мне ответили:
Олеся, добрый день.

Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

При отправке аппарата сотрудники указали неверный IMEI. Ваш телефон отправили обратно в магазин в таком же состоянии. Как только аппарат поступит в отделение, Вам придет смс-сообщение. Если Вы готовы сдать устройство на повторный ремонт по дополнительной гарантии, нужно снова заполнить заявление. При себе нужно иметь паспорт, чек, полную комплектацию устройства и страховой полис. Максимальный срок ремонта - 90 календарных дней.

Статус ремонта можно проверить с помощью:

· голосового меню при звонке на 8-800-700-50-00,

· сайта Связной. Поддержка,

· сайта Евросеть.

Чтобы сгладить впечатление, мы отправим Вам виртуальный подарочный сертификат на сумму 500 рублей. Для этого отправьте нам номер Вашего телефона на электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru . В письме также необходимо указать номер обращения У 00348851. Сертификат поступит Вам на контактный номер телефона в виде смс-сообщения в течение суток. Купон будет действовать бессрочно. При обращении в магазин нужно будет просто показать смс-сообщение сотрудникам. С помощью виртуального денежного сертификата можно оплатить любой товар, за исключением оплаты услуг и покупки операторского оборудования. Подробную информацию о применении скидки Вам предоставят сотрудники любого нашего розничного отделения. Обращаем Ваше внимание на то, что сертификат не действует при заказе в нашем Интернет-магазине.

Надеемся на понимание. Всего доброго.

С уважением, Связной.
Помогите составить претензию на магазин. Могу ли я получить от них компенсацию за несоблюдение срокоов ремонта и за то, что мне давали ложную информацию и никакой диагностики и ремонта с моим телефоном не производились. И вопрос если я снова подаю на гарантийный ремонт, то дата подаче не пройдет по доп. гарантии. Которая закончилась в августе 2019 г. как мне подать заявление в суд на данную организацию.? спасибо.
Садыков Ильдар Фанисович
18.4. Здравствуйте, уважаемая Олеся! Отвечу не так быстро, но возможно мой ответ будет Вам полезен. Давайте по порядку. Если телефон куплен в 2019 году, то согласно ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" т.к. не прошло 2 года Вы вправе предъявить претензию с требованиям замены или возврата денег на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" раз товар неремонтопригоден, если докажете, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара. Если же подадите на ремонт, то дата подачи не пойдет по доп. гарантии. Ваши отношения со страховщиком отдельно. В суд можете подавать либо в связи с тем, что просрочка есть по доп. гарантии и потребовать неустойку за это, либо предъявить требование возврата денег и судиться с продавцом. Но дата в этом случае пойдет с предъявления претензии продавцу. Если требования не будут удовлетворены в сроки, указанные ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", то можно подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
Чередниченко Владислав Александрович
18.5. Все сроки и разумные и неразумные уже давно вышли.
, поэтому судя по вашей истории никто ничего не собирается делать и вас просто "водят за нос". Поэтому нужно подавать не претензию в магазин, а исковое заявление в суд в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" . Требуйте в иске возврата денег в полном объеме и компенсацию морального вреда. Иск вы можете подать по вашему месту жительства (что весьма удобно) и не нужно платить государственную пошлину.
Лигостаева Антонина Васильевна
18.6. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Здесь никто ваших сказок не читает, а вопрос стоит задавать коротко корректно и грамотно, в этом случае и вы получите более полный и верный ответ. Претензию составим с удовольствием, только выберите юриста. Подаёте Претензию на имя лица не предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, (если сумма менее 1 миллиона рублей), подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Терентьев Валерий Константинович
18.7. Добрый день!
В рассматриваемой ситуации, поскольку телефон не отремонтирован в установленный срок, Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег, о чем направьте письменную претензию по адресу продавца (укажите ОГРН, ИНН юридического лица или индивидуального предпринимателя, эти данные должны находится в киоске на стенде, товарном чеке). Срок удовлетворения этого требования 10 дней. Если деньги не вернут, то обращайтесь в суд с требованием расторгнуть договор, взыскать стоимость телефона, компенсацию морального вреда, неустойку 1 процент в день от стоимости телефона, штраф в размере 50% от взысканных сумм. Иск подавайте по месту своего жительства мировому судье, если цена иска меньше 50 тыс.. или в районный суд, если больше, госпошлину Вам платить не надо.
Елисеева Елена Евгеньевна
18.8. Олеся, нужно разбираться со всеми Вашими датами.
Когда Вы первый раз подали письменную претензию?
Судя по всему, письменную претензию Вы начали предъявлять только после волокиты с экспертизой.

По общему правилу в таких ситуациях следует руководствоваться ст. 18 закона о защите прав потребителей:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае с Вашей ситуацией следует изучать, какие были Ваши первоначальные действия, каким документом были оформлены Ваши претензии по ненадлежащему качеству телефона.
Парфенов Валерий Николаевич
18.9. В статье.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" сказано:

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Из вашего же вопроса следует что у ва гарантия закончилась в августе 2019 года Сама же претензия пишется в свободной форме с указанием на статью 18 Закона РФ О защите прав потребителей В Интернете на этот счет много образцов претензий Скачайте любую и переработайте ее немного под свою ситуацию
Требования же к исковому заявлению указаны в статье 131 ГПК РФ Образцы заявлений также есть в Интернете Иск согласно ст 29 ГПК РФ можете подать в суд по месту своего жительства госпошлину платить не нужно Требуйте еще и компенсацию морального вреда ст 15 Закона РФ О защите прав потребителей За предоставление недостоверной информации вы также согласно стст 10 и 12 Закона РФ О защите прав потребителей вправе требовать возмещения ваших убытков.
Шабанов Николай Юрьевич
18.10. Здравствуйте, за несоблюдение сроков ремонта компенсацию получить возможно и вообще срок ремонта составляет 45 дней, а никак не 90 на это прямо указывает Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
...
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Сейчас Вам следует сдать телефон в ремонт, тот факт, что прошел срок гарантии Вас волновать не должен пусть принимают и ремонтируют. После ремонта будете предъявлять претензию о выплате неустойки исходя из количества дней просрочки отсчет берите с момента первого обращения, т.е. от 24.07.2019 г. по 1% от стоимости за каждый день, срок ремонта должен составлять 45 дней от этого срока отталкивайтесь. Если вдруг телефон не примут в ремонт, подавайте в Связной претензию о возврате уплаченной за телефон суммы, поскольку они не обеспечили должным образом гарантийное обслуживание товара. В случае отказа подавайте в суд исковое заявление о возврате денег, компенсации морального вреда и выплате штрафа в размере 50% от цены иска.
19. Купила сумку. Гарантийный срок ещё не вышел. Застежка разлетелась на второй день-это не гарантийный случай, знаю. Сегодня обнаружила, что подклад начал отходить-это тоже не гарантийный?
Соколова Анастасия Владимировна
19.1. Застежка вполне себе гарантийный, если вы ее механически сама не сломали. Идите в магазин и пишите письменную претензию с перечнем всех недостатков.
20. В октябре 2019 года я приобрела измеритель АД OMRON в аптеке. С 30 ноября он перестал работать, спускается манжета, показывает низкий уровень элементов питания. Я обратилась в аптеку. Мне сказали купить новые элементы питания. На элементы питания TOSHIBA гарантийный срок устанавливает производитель этих элементов. Аптека в замене измерителя из-за выхода из строя элементов питания отказала. Кто должен заменить элементы питания в этом случае или я должна их купить снова, хотя не прошла и двух месяцев?
Бударагин Александр Александрович
20.1. Вам верно сказали, элементы питания нужно заменить.

Вопрос по теме

?
Если я купила новую газовую плиту и хочу установить ее на кухне, то обязательно ли вызывать для этого специалиста газовой службы? Потеряется ли гарантийный срок на новую плиту, если ее устанавливать будет не специалист?
21. В квартире по ЖДУ через 7 лет после сдачи дома, и 6 лет после подписания акта приема передачи квартиры обнаружен скрытый строительный дефект. Пустошов фасадные стены из-за чего образовались трещины из которых поступает холодный воздух. Гарантийный срок прошёл? И требовать от застройщика устранения скрытого строительного дефекта невозможно? Или есть варианты?
Грачев Виктор Игоревич
21.1. Нет вы пропустили исковой срок 3 года так что нет.
22. В октябре 2018 купил телефон за год гарантийного срока его 2 раза ремонтировали с одним и тем же заводским браком, сейчас случилась та же беда. Подскажите пожалуйста возможно ли сейчас вернуть деньги за товар?
Петров Денис Андреевич
22.1. По идее в третий раз можно. Надо только претензию заранее составить грамотно, иначе вам его в магазине опять на ремонт отправят и все, сделают и вернут, потом не докажите, что хотели деньги вернуть.
23. Купила квартиру, гарантийный срок от застройщика 5 лет.
При ремонте рабочие заметили, что балконная дверь плохо закрывается и подрезали немного пластика на раме двери.
С наступлением холодов начали продувать окна по периметру створок.
Мастер по ремонту окон (стороний) сказал, что дверь установлена с дефектом. Рама двери выпирает вовнутрь, именно поэтому дверь плохо закрывалась.
Вопрос такой: слетает ли гарантия на окно, если был подрезан немного пластик? Ведь это никак не влияет на то, что дверь изначально установлена с дефектом.
Сауров Евгений Олегович
23.1. Дарья! Вас ожидает сложная судебная тяжба, обратитесь к юристу. Тут нужно изучать все имеющиеся документы, а НЕ ГАДАТЬ!
Злотникова Любовь Геннадьевна
23.2. Здравствуйте.
Если экспертиза подтвердит, что дефект уже имел место на момент, когда с ним поработали Ваши ремонтники, и эти работы не повлияли на возникновение недостатка, то гарантия сохранится.
24. При покупке машины автосалон предоставил гарантийное письмо о том, что предоставит зимнюю резину, сроки прошли, сотрудники кормят завтраками, откровенно хамят, что им некогда заниматься вопросами резины. Что можно сделать в таком случае? Спасибо!
Обертас Юрий Андреевич
24.1. Напишите посменную претензию, в которой укажите на гарантийное письмо, и предоставьте им срок 10 дней для его исполнения, если в досудебном порядке не исполнят, значит обращайтесь в суд!

Вопрос по теме

?
Во время гарантийного срока погас экран смартфона. Отдали на сервисное обслуживание. Компания DNS, телефон Huawei p20 Pro. В ходе диагностики и ремонта поменяли экран устройства. Является ли данный ремонт существенным. Имею ли я право расторгнуть договор и вернуть деньги за телефон?
25. Мы привезли планшет после гарантийного ремонта, заменили пару запчастей. Прозваниваем покупателю, а он говорит я сдал на экспертизу а не на ремонт, это брак и он мне не нужен. Верните деньги. Планшет нам в магазин здали после 15 дней от покупки. Теперь покупатель говорит, жду 45 дней и иду Роспотребнадзор. У меня вопрос? Может отправить по почте уведомление о том, что планшет уже готов. Или же переписка в ватцапе о том, что он готов может быть доказательством, того что мы не нарушили сроков ремонта? И покупатель сам просто выжидает 45 дней и не идет за ним.
Сысуев Артем Артурович
25.1. Приветствую Вас.
А так и надо сделать.
Уведомить его в письменном виде.
26. Обратился в не оф. сервисе после подозрений на поломку АКПП. Сделали диагностику. Сказали что нужно заменить. Заменили механические детали внутри АКПП. Через 2 недели снова проблема с АКПП. Приехал для гарантийного ремонта. Они утверждают, что проблемы не механические, а в блоке управления АКПП (электрика), опираясь только на коды ошибок диагностики (которые возникают, как при механических, так и при ошибках в электрике). Говорят меняйте где хотите блок, мы этим не занимаемся. В гарантийном ремонте отказываем, т.к. проблема не касается нашего ремонта.

Вопросы: 1. Обязаны ли они были предоставить полный список замененных запчастей, а не просто написать "запчасти" и сумму?
2. Предоставить фото или документ с ошибками после диагностики?
3. Правы ли они насчет гарантийного ремонта?
4. Имеет ли место факт некачественного оказания услуги (неверно диагностировали неисправность, либо использование некачественных деталь при ремонте, вследствие чего неисправность была не устранена)?
5. Если я заменю блок АКПП в другом сервисе, а проблема все равно останется, не откажут ли мне снова в гарантийном ремонте, пытаясь найти другую не исправность например в электрике, пока срок гарантии не пройдет (3 месяца или 10.000 км)?
Шишкин Виталий Михайлович
26.1. 1.Да,обязаны
2.Да, обязаны предоставить документ с ошибками
3 Если Вы меняли у неофициального дилера, то могут отказать в гарантийном ремонте. Если вмешивались в АКП. Надо было сразу обращаться по гарантии. Ст.18,19 закона о защите прав потребителей
4.Возможно. Все определит экспертиза
5 Могут и отказать. Смотрите п.3
Разумов Андрей Андреевич
26.2. Простите, сразу уточню-не официальный сервисный центр, имеет ли авторизацию у дилера, для осуществления гарантийного ремонта?
По первому вопросу: вам должны были предоставить счёт - наряд, с указанием полной номенклатуры деталей и стоимости, так же должна была быть описана работа.
По второму вопросу, выдаётся диагностическая карта, после проведения диагностик.
По третьему вопросу, имеет ли сервис право осуществлять гарантийный ремонт?
По четвёртому и пятому вопросу-обратитесь к официальному дилеру, либо забудьте о гарантийном ремонте.
Гордиенко Виктория Витальевна
26.3. Здравствуйте. Качественно ли выполнена работа и надлежащим ли образом - это может ответить только специалист, поэтому для выяснения причин повторной поломки и определения качества работы, Вы можете обратиться в независимую экспертизу.
Если экспертиза определит некачественное проведение ремонта, то Вы вправе на основании ст. 29 Закона о защите прав потребителей обратиться в этот сервис с претензией. В случае отказа в добровольном удовлетворении требований - в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Что касается заполнения квитанции - конечно предмет работ должен был фиксироваться подробно и конкретно, но за этим надо было проследить непосредственно при ее заполнении, сейчас уже ничего не сделаешь. Если будут отрицать, что они выполнили те работы, какие выполнили - то придется это доказывать, свидетельскими показаниями или той же экспертизой.
Злотникова Любовь Геннадьевна
26.4. Здравствуйте.
1,2. В соответствии со ст.ст.10, ст.34 Закона о защите прав потребителей автосервис обязан был предоставить полную информацию о выполняемой работе:
Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.
В соответствии со ст.36 Закона:
Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
3,4,5 В соответствии со ст.29 Закона:
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
То есть, необходимо проводить экспертизу, чтобы определить качество выполнения работы, правильность проведения диагностики и др.обстоятельства.
По сути, такая обязанность лежит на исполнителе (автосервисе), поскольку Вам предоставлен гарантийный срок на выполненные работы. А в случае отказа от проведения экспертизы за свой счет автосервис обязан будет возместить Вам расходы на ее проведение (если будете обращаться к экспертам).
Полагаю, что в данном случае будет достаточно, например, заключения из другого автосервиса, который и проведет Вам ремонт. Ведь, в соответствии со ст.29 Закона Вы вправе требовать от исполнителя возмещения расходов на устранение недостатков своими силами или третьими лицами.
При этом, если впоследствии будут выявлены другие недостатки, связанные с работой данного сервиса, Вы снова сможете предъявить претензии этому автосервису - в пределах двух лет со дня принятия работы:
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы
27. При покупке товара в кредит должна ли торговая организация выдать чек или достаточно кредитного договора и выдачи товара? С какого момента отсчитывается гарантийный срок?
Шитиков Владислав Дмитриевич
27.1. Да, чек должен быть выдан. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457 ГК РФ), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
28. Купила в М-Видео телефон с "Техникой под защитой" от Альфа-страхования, разбили экран, позвонила в страховую, менеджер прислала контакты гарантийной мастерской МАК-профи. Связалась с мастерской, скинула все документы, признали гарантийным случаем, прислали за телефоном курьера, передала ему телефон и теперь уже 4 месяца на сайте в личном кабинете висит, что телефон "в ремонте" сроков не называют, Могу ли я с Альфастрахования требовать возврата денег за телефон в связи с долгим ремонтом и необозначенными сроками ремонта?
Кузьминых Сергей Владимирович
28.1. Можете требовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Рогозин Артем Сергеевич
28.2. Здравствуйте.
Да, можете. Также можно взыскать штраф в размере 50 процентов от стоимости телефона, компенсацию морального вреда и неустойку, а также все судебные издержки. Для более полного ответа необходимо изучить все имеющиеся у вас документы.

Вопрос по теме

?
Купила лампу UV , 31.08.19 в магазине, у лампы выгорели лампочки, я написала продавцу и они сказали что гарантия на лампу три месяца. То есть гарантийный срок установленный магазином прошёл, но что мне делать?
29. Купили год назад бойлер, гарантийный срок 7 лет. Сейчас бак бойлера сверху местами вздуло, видимо внутри есть течь. Когда обратились в магазин к продавцу, нам ответили, что так как мы сами монтировали его, то гарантийные обязательства аннулируются. Прав ли продавец?
Егорова Екатерина Александровна
29.1. Здравствуйте, не прав. Если имеет место производственный брак, то вы имеете полное право предъявить претензии продавцу или производителю в пределах гарантийного срока.
Удачи вам и всего наилучшего.
30. Пол года назад приобретен iphone 6. сломался. Гарантийный срок по паспорту (чеку)-1 год. может ли магазин отказать в возврате денежных средств, а произвести только гарантийный ремонт?
Цирнаск Андрей Александрович
30.1. Для возврата телефона - технически сложного товара, должно иметь место наличие существенного недостатка. Если недостаток, то это ремонт. Гарантия как такая определяет факт того, кто делает ремонт или проводит экспертизу (если гарантия есть, то магазин, СЦ. если ее нет, то покупатель). Если вы не согласны с заключением экспертного центра, то можете сделать независимую экспертизу.
Коробов Роман Юрьевич
30.2. Вернуть деньги или обменять на новый айфон Вы сможете только если в нем выявят существенные недостатки.
Под ними закон о защите прав потребителей понимает следующее:

[quote]существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;[/

Сдавайте телефон продавцу на проверку пусть проводят экспертизу и по результатам когда выявят причину поломки уже определяетесь, что требовать.
Без Вашего волеизъявления самостоятельно отремонтировать они не имеют право. Это ваша собственность а не их.
Поделиться в соцсетях:

Читайте также:


Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

Читайте по теме:

5 уловок продавцов смартфонов о которых вы должны знать

09.12.2019 в 14:08
244 просмотров
Вот вы зашли в магазин всего лишь за новой зарядкой для смартфона, а вышли с несколькими позициями в чеке.
Комментарии (8)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Ответственность за нарушение срока ремонта товара (45 дней) продавцом. Практический пример

08.11.2019 в 08:47
396 просмотров
Здравствуйте, уважаемые Господа. Продолжаем успешно шагать по сфере применения Закона РФ "О защите прав потребителей".
Комментарии (4)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Как правильно писать исковое заявление в Суд, если нарушен закон потребителя..

26.10.2019 в 14:02
314 просмотров
В _________________________ районный суд(мировому судье судебного участка)Истец: Иванов Иван Иванович, проживающийпо адресу:______________________________Ответчик:_______________________________ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ"__" ___________ 20__ г.
Комментарии (12)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Бумажные свидетельства о поверке счетчиков становятся необязательными.

21.10.2019 в 15:45
369 просмотров
Выдача бумажных документов останется возможной по желанию владельца прибора учета. Законопроект об этом правительство внесло в Госдуму.
Комментарии (9)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Покупатель может вернуть автомобиль продавцу

09.10.2019 в 15:34
2863 просмотров
Случай из практики ВС РФВерховный суд РФ вынес определение от 20 августа 2019 г. № 5-КГ 19-133, в котором было указано,
Комментарии (12)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Про гарантийный ремонт техники

12.09.2019 в 14:30
128 просмотров
Мобильные телефоны прочно вошли в жизни людей и, претерпев множество положительных преобразований, стали обязательными атрибутами нашего поколения.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )

У российского школьника в штанах загорелся смартфон

07.09.2019 в 17:27
109 просмотров
В Магнитогорске у десятиклассника Егора Г. в кармане брюк загорелся сотовый телефон. Мальчик сунул руку в карман, чтобы достать его, но получил сильные ожоги, сообщает «Аргументы и Факты.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )



Нужен ли вам новый автомобиль?

24.08.2019 в 00:07
5113 просмотров
Подходит к окончанию заводской гарантийный срок на машину. Не исключено, что кто-то задумается – оставить авто для дальнейшей эксплуатации или обратить внимание на новые модели, которые появились за то время, пока ездил на своей.
Комментарии (39)
Рейтинг публикации: 0 ( )
0 X