Гарантийный срок на работы

Краткое содержание:

  • Испытательный срок на работе
  • Устроился на работу испытательный срок
  • Договор на работу с испытательным сроком
  • Заявление на работу испытательный срок
  • Гарантийный срок на телефон

Советы юристов:

1. Какой минимальный гарантийный срок на установку (работу) автоматических ворот?
1.1. Нет такого понятия - минимальный срок гарантии, в чем причина обращения?
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Нас интересуют гарантийные сроки на строительно-монтажные работы по закону РФ.
2.1. если гарантийный срок не установлен - ст.756 ГК РФ пять лет
2.2. По общему правилу ГК РФ гарантийный срок на СМР - 5 лет с момента приемки таких работ заказчиком по акту. В этот срок недостатки или дефекты должны быть обнаружены заказчиком с обязательным привлечением подрядчика и составлением подробного акта, после чего в разумный срок предъявлена претензия подрядчику об их устранении. При этом срок исковой давности для предъявления иска в суд составляет 3 года с момента, когда такие недостатки и дефекты были обнаружены заказчиком. Важно и то, что непривлечение заказчиком подрядчика к обнаружению и актированию недостатков является существенным нарушением прав подрядчика и ослабляет позиции заказчика в суде.
3. У мужа срок 15 лет, отсидел 13 лет.6 месяцев, можно ли ему подать ходотайство на ИТР место работы нашли-есть гарантийное письмо от работодателя..
3.1. Здравствуйте.

Да, это возможно.
4. Купил Болгарка (УШМ) Энергомаш УШМ-150. В этот же день после нескольких минут работы без нагрузки заискрила и перестала работать. Продавец отказался менять товар на аналогичный. Но принял болгарку на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней товара нет. Я могу требовать возврата денежных средств за превышение сроков гарантийного ремонта?
4.1. Имеете полное право, при этом вы имеете право подать им жалобу и дать 10 дней для возврата денег а потом идёт штраф и неустойка в отношении их так что смело подавайте претензию ссылаясь на фз о защите прав потребителей ждите 10 дней и потом в суд.
4.2. Вы сразу имели право это делать, нужно было письменно заявлять претензию и требование, давно бы вернули деньги. Езжайте, пишите претензию нормально, все расписывайте, заявляйте конкретное требование, оставляйте доказательство подачи претензии. Зачем было сдавать товар на ремонт.
5. У меня сгорел холодильник (на следующий день) , после ремонта сотрудниками официальной гарантийной мастерской. Они оставили квитацию о произведенной работе с печатью, что товар поставлен на обслуживание на гарантийный 3-х месячный срок. Холодильник находился не на гарантии. Как быть?
С уважением, Сергей.
5.1. Уважаемый, Сергей. Обращайтесь в оФ., ГАРАНТИЙНУЮ МАСТЕРСКУЮ пусть исправляют свой косяк.
6. У меня сгорел холодильник (на следующий день), после ремонта сотрудниками официальной гарантийной мастерской. Они оставили квитацию о произведенной работе с печатью, что товар поставлен на обслуживание на гарантийный 3-х месячный срок. Холодильник находился не на гарантии. Как быть?
6.1. Добрый день, Сергей! Пишите претензию и в сервисный центр и в магазин, требуйте подтверждения брака (в сервисе) и замены товара или возврата уплаченных средств (по выбору) в магазине. Если у вас есть организация по защите прав потребителя, то пишите жалобу в их адрес.
7. У меня сгорел холодильник (на следующий день), после ремонта сотрудниками официальной гарантийной мастерской. Они оставили квитацию о произведенной работе с печатью, что товар поставлен на обслуживание на гарантийный 3-х месячный срок. Холодильник находился не на гарантии. Как быть?
7.1. После ремонта сотрудниками официальной гарантийной мастерской.
Пусть чинят снова.
8. Вышла из строя автоматическая коробка передач автомобиля. Нашел квалифицированный сервис по ремонту (не официальный дилер). Оплатил в сервисе стоимость запчастей и работ по ремонту. В договоре указали гарантийный срок на выполненный ремонт - 90 дней или 20 тыс. км пробега.

После ремонта коробка снова сломалась, автомобиль прошел всего 2 тыс. км. но при этом 90 дней уже истекли. Можно ли обязать сервис устранить неисправность по гарантии за свой счет или уже нет?
8.1. Да вам надо написать им грамотную претензию вручить им под роспись и пригнать авто на ремонт.
9. В 2017 г. подрядчик заключил с субподрядчиком дог. на выполнение работ, где срок гарантии 2 года. В 2018 г. тот же подрядчик заключает дог. с тем же субподрядчиком на выполнение того же объема работ на том же объекте. При расчетах по дог. от 2018 г.подрядчик не доплачивает определенную сумму за выполненные работы, якобы это подпадает под гарантийные обязательства по дог. от 2017 г. Правомерно ли это?
9.1. Конечно не правомерно, какое отношение имеют работы по другому договору к настоящему?

10. Подрядчик не оплатил мне выполненные работы, согласно договора на оказание услуг питания. После моей претензии предоставил гарантийное письмо, в котором обязался в срок до 30 сентября оплатить долг. Но не сделал этого. Я пишу новую претензию, какой срок я должна указать в ней?
10.1. Здравствуйте! А зачем Вам повторно направлять претензию? Можете сразу обратиться с исковым заявлением в суд.
10.2. Здравствуйте Александра,
В Вашем случае, после наступления даты указанной в гарантийном письме, в случае неисполнения взятых на себя обязательств, Вы можете смело идти в суд и истребовать с подрядчика все причитающиеся Вам денежные средства.
С Уважением!
11. На выполненную строительную работу согласно договора определен гарантийный срок 2 года. Через 3 месяца в результаты работы вмешалась третья сторона. Остаются ли гарантийные обязательства на выполненные работы?
11.1. Здравствуйте, зависит от многих факторов: кем привлечена третья сторона, какие работы она производила, если, скажем, она была привлечена подрядчиком, то за ее действия отвечает он, если заказчиком по согласованию с подрядчиком, то нужно смотреть условия договора подряда, если без ведома и согласия подрядчика, но для устранения ошибок подрядчика, то тоже нужно смотреть условия договора. В общем, мало исходных данных.
11.2. Здравствуйте
согласно Статье 309 ГК РФ - Общие положения

Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
таким образом если вы не внесли в договор изменения, договор читается так как вы его заключили, и условия выполняются в том объеме в котором ни прописаны в договоре.
С уважением к ВАМ.
12. Застройщик на подписания доп. Соглашения о срыве сроков сдачи. Вместо выплаты неустойки даёт гарантийное письмо выполнении отделочных работ... увидеть стяжки и штукатурки. ..да или нет.
12.1. Если застройщик сдает сейчас, и вы понимаете, что неустойка с учетом судебных издержек может быть менее выгодной, чем работы по стяжке и штукатурке, то соглашайтесь на работы. Если конца еще не видно, и сумма неустойки будет расти-пробуйте взыскивать в судебном порядке.
12.2. Вам необходимо обратиться в суд за взысканием неустойки с застройщика. Вы физическое или юридическое лицо? За более подробной консультацией пишите в личку, так необходимо узнать более подробную информацию от вас.
13. Купили телевизор Сони, гарантия 1 год на него, через 1,5 года сгорел какой то Блок и сервисный центр предложил заменить этот блок за свой счет стоимостью вместе с работой в 15000, на ремонт согласились и заменили блок в августе 2017, но гарантию сервисный центр дал только 1 месяц на работу, в июле 2018 телевизор опять сломался из за поломки того же блока. Сервисный центр отказывается менять деталь. Что делать по закону о защите прав в нашем случае, есть же гарантийные сроки на детали?
13.1. Каким образом установили, что причина поломки та же, что и в предыдущий раз? Заставить отремонтировать бесплатно можно после проведения экспертизы, поэтому и вопрос задан.
13.2. Для ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с документами, и уже исходя из документов можно будет однозначно ответить на Ваш вопрос.
14. Необходимо ли устанавливать по Договору на выполнение сервисных работ между юридическими лицами гарантийный срок? Если его не установить, то будет ли это означать, что работы не имеют гарантии?
14.1. Здравствуйте.
Установление гарантийного срока не является обязанностью. Если он не установлен договором, значит он не установлен и на выполненные по данному договору работы. Но это не лишает заказчика услуг/работ предъявлять требование об устранении недостатков.
15. Сдал на не гарантийный ремонт телефон. Сделали программный ремонт. Срок гарантии установили 30 минут. На следующий день неисправность телефона вернулась. За работу взяли почти 5000. А телефон проработал меньше суток после их ремонта. Мои права подскажите.
15.1. Сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на устранение недостатков бесплатно.
15.2. Эдуард, ссылайтесь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителя». Также востребуйте акт с подробным перечнем выполненных работ. Если "ремонтёры" не поймут свою неправоту и не выполнят ремонт должным образом с гарантией, например, 30 дней, то отошлите акт с перечнем работ на экспертизу в авторизованный производителем вашего телефона сервисный центр, поставив вопрос о стоимости работ, а заключение экспертизы приложите к судебному иску. Потребуйте возврат денег, неустойку в размере 1% за неисполнение вашего законного требования (с момента первой претензии) и сумму возмещения морального вреда (вас оставили без мобильной связи, без любимых фотографий, чем вызвали сильный стресс! :sm_ag:).
16. Сдавал а ремонт ноутбук с проблемой перегрева. Мне его почистили и заменили термопасту. На следующий день после того как я его забрал проблема не исчезла. Сдал назад по гарантии. После чего сервис позвонил и сказали что сломан вентилятор и я должен оплатить его стоимость если согласен, за работу мастера они деньги брать не будут. Законно это в рамках гарантийного срока?
16.1. Ноутбук является технически сложным товаром. Если данный недостаток товара возник в течении гарантийного срока и он является - "существенным недостатком", то в соответствии с законом О защите прав потребителей вы можете: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В вашем случае нужно подготовить претензию и обратиться к продавцу. Предварительно потребуйте у сервисного центра письменное заключение по неисправности - это обязательно!
17. После покупки антирада и видеорегестратора два в одном обратился в магазин с целью возврата денежных средств в связи неполноценной работой оборудования. Приняли оборудование в гарантийном отделе на проверку качества 11.12.2017 на данный момент 08.02.2018. Прошло 59 дней. Законны ли столь длительный срок проверки?
17.1. Согласно Закону "О защите прав потребителей" требование потребителя о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества удовлетворяются в течение 10 дней. Также указанным Законом установлен предельный срок проведения проверки качества - 20 дней.
Повторно обратитесь к продавцу с письменным заявлением о возврате денежных средств по причине нарушения сроков проведения проверки качества.
18. Гарантийные обязательства на программный продукт. Был разработан сайт, сразу же после подписания акта приемки начались проблемы. Сайт после подписания акта нерабочий, по гарантии сроки исправления затягиваются, часть работ отказываются выполнять.
18.1. Если сроки затягивают то можно расторгнуть договор с возвратом денежных средств, для чего сначала необходима письменная претензия на основе норм ГК.
18.2. Добрый день.
Составьте опись всех выявленных проблем связанных с работой сайта. Изложите свои требования в претензии и направьте ее исполнителю (разработчику сайта) на юридический или известный вам фактический адрес. В претензии укажите, что требуете исправления всех проблем связанных с работой сайта в течение 10 дней.
Если в течение этого срока (или можно предоставить больший срок) исполнитель не свяжется с вами, а проблема так и останется, тогда вам потребуется обратиться в суд с исковым заявлением.
При этом важно наличие у вас документов подтверждающих, что вы оплатили исполнителю за разработку сайта, договор или заявка на разработку сайта.
19. Подскажите, пожалуйста, лечим зуб в платной клинике, до этого этот же зуб лечили в другой клинике. Сейчас не смотря на то, что есть квитанция и акт о выполненной работе говорят, что гарантии не дают, т.е. если что - то произойдет с этим зубом в гарантийный срок, его бесплатно не будут лечить, ссылаются на то, что прежде зуб лечили не у них. Разве они правы? Заранее спасибо.
19.1. Это неправомерно. Исполнитель в любом случае несет гарантийные обязательства за выполненную работу или оказанную услугу на основании статьи 29 закона о защите прав потребителей.
19.2. Добрый день, Анна Леонидовна! Такие ссылки вообще неправомерны. Вы получили медицинскую помощь, оплатили услуги. Врач знал о том, что до этого вы обращались за медицинской помощью к другому врачу. Предупредите, что из-за этой ссылки вы обратитесь с жалобой в горздравотдел и напишите жалобу в министерство здравоохранения. Каждый медик должен нести ответственность за свои действия, а не спихивать вину на других медиков. Врач, когда брался за лечение, мог оценить сможет ли он помочь или нет, а не просто взять деньги. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
20. Какие шансы выйти по 80 ст,18 лет, беременна гражданская жена, гарантийное письмо о приеме на работу 2 шт, гарантийное письмо с места учёба, 2 положительные характеристики, справка о прописке, справка о беременности гр жены, письмо от потерпевших или их присутсвие на суде, но при этом 12 нарушений в СИЗО,10 погашены, 2 действующие, поощерений нет. Срок 1 гол и 10 дней, статья 166 часть 2 и 158 ч 2
20.1. ☼ Здравствуйте,
Обсудите свою проблему подробно с адвокатом на очной консультации, каковы у вас примерные шансы
Желаю Вам удачи и всех благ!
20.2. Здравствуйте. Маловероятно, что отпустят с учётом имеющихся нарушений. Для замены наказания более мягким видом нарушений быть не должно.
21. В гос. контракте изначально указан гарантийный срок-1 год на строительно монтажные работы, Заказчик пристал проект дополнительного соглашения на увеличение гарантийного срока до 3-х лет. Подскажите пожалуйста законно ли это, посмотрела 44-ФЗ ничего так и не нашла...
21.1. Здравствуйте. Согласно п. 1 ст. 755 ГК РФ "Гарантии качества в договоре строительного подряда" установленный законом гарантийный срок может быть увеличен соглашением сторон. Ст. 756 ГК РФ "Сроки обнаружения ненадлежащего качества строительных работ" говорит о том, что предельный срок обнаружения ненадлежащего качества строительных работ составляет 5 лет. Следовательно, увеличение гарантийного срока на строительно-монтажные работы с 1 года до 3 лет вполне допустимо.
22. Отдал телефон на диагностику - гарантийный срок давно вышел. Обещали позвонить в течении недели - сообщить о тяжести поломки. Пять дней прошло, решил сам зайти в ремонт. Оказывается работник в рабочее время отсутствует на работе. Могу ли я забрать не диагностированный телефон с возвратом оплаты за диагностику?
22.1. Здравствуйте!
Вы можете обратиться с претензией в данную организацию. Если это не даст результата, необходимо обращаться в суд.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!
22.2. Добрый день, уважаемый посетитель!
Да, имеете полное право. Начните с подачи письменной претензии
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!
23. У меня в квартире компания устанавливает стояк горячей воды и дает гарантию на работы и материалы 5 лет. Должна ли компания предоставить мне данные по страховой организации, которая обеспечивает им этот гарантийный срок?
23.1. Да, УК обязана предоставить вам по вашему письменному требованию сведения об организации, которая проводила ремонт. Только гарантийный срок дает не страховая компания, а компания - исполнитель ремонта.
23.2. Добрый день! При чем тут страховая организация? Страховые компании гарантии не страхуют, гарантию устанавливает исполнитель, завод-изготовитель материалов
Всего наилучшего!
23.3. Здравствуйте! В данном случае вам нужно ознакомится по данному обстоятельству с договором страхования. В соответствии с законодательством РФ.
24. Должнику уменьшили срок отбывания наказания (ст.160 УК РФ), а потом и выпустили по УДО под гарантийное письмо фирмы о предоставлении работы. Потом оказалось, что на работу он его не взяли, а просто оказали "услугу для помощи в суде." Какие могут быть последствия для фирмы за "филькину грамоту"? Можно ли подать против этой фирмы иск? И какие могут последствия для должника за это же?
24.1. Здравствуйте. Никаких последствий у фирмы нет. Подать - можно. Но какое решение примет суд - сказать сложно. Вероятнее всего, никаких последствий для должника, если будет соблюдать требования своевременно отмечаться и т.п.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
25. Мой телевизор 3 раза был в ремонте и я требую его замены по причине длительного срока ремонта (более 45 дней) в пределах гарантийного срока. При этом для ремонта в сервисный центр он отправлялся в другой город. Вопрос: входит ли время отправки туда и обратно в срок ремонта, так как отсутствие его в работе более 30 дней дает право на обмен.
25.1. Здравствуйте! Да, конечно входит, в законе указано однозначно, ... невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
25.2. Время отправки входит в интересующий вас срок, исключение З-н "О ЗПП" делает только для р-нов Крайнего Севера
"В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования."
26. Подает муж на удо 1 июня, собраны документы (копии св-в о рождении детей, наториально заверенные, выписка из домовой книги с места прописки, хар-ка от соседей с места жительства, гарантийное письмо с места работы, о его трудоустройстве) что еще нужно? Сколько времени на рассмотрение судом? И после положительного решения через сколько домой? Отбывает срок без нарушений, работает на администрацию в автосервисе. Спасибо за ответы.
26.1. Примерно, 1 месяц, после 1 июня будет рассмотрение, затем 10 дней вступает в силу, как будет постановление суда.
Затем днй 5 идет в колонию и вот, после этого домой.
27. Сколько составляет минимальный гарантийный срок на выполненную работу (услугу): покраска кузовных элементов автомобиля? Прочитал в Гражданском кодексе и в Законе "О защите прав потребителей", что гарантийный срок на выполненную работу (оказанную услугу) составляет минимум 6 месяцев, а если срок не оговорен исполнителем работ, то 2 года.
27.1. Продавец (исполнитель) вправе самостоятельно на свое усмотрение устанавливать гарантийные сроки. Но часто, на определенные виды товаров гарантийные сроки устанавливаются ГОСТом.
28. 28.04.17 купила туфли, (гарантийный срок 30 дней), 10.05.17 г. одела туфли, на улице шел дождь, пока дошла на работу внутри туфли промокли. Пошла в магазин, хотела сдать некачественный товар (пока не высохли внутри), продавец сказала, что видимых дефектов нет, товар принять не может. Надо делать самой экспертизу туфлей. Как поступить в данной ситуации, чтобы вернуть товар. Сегодня наступает 14 день.
28.1. Как поступить в данной ситуации, чтобы вернуть товар. Сегодня наступает 14 день.
И в данной и в подобных ситуациях надо поступать очень просто. Во-первых, имеет смысл перестать заслушивать звуки от различных неизвестных лиц (звуки исчезают в атмосфере и не оставляют никаких следов). Во-вторых, надо подготовить претензию и в установленном порядке её зарегистрировать. Далее по обстановке. :sm_ay:
29. Приобрели спецобувь для работы в специализированном магазине. По истечении 2 недель выяснилось, что задняя часть левого ботинка давит на сухожилие, что доставляет боль и невозможность ходить в течение дня (работа требует находиться весь день на ногах). Так случилось, что обратились в магазин чуть позже гарантийного срока. На данный момент продавец отказывает в возврате ден. средств и предлагает провести экспертизу за свой счет. Как нам поступить?
29.1. Если гарантийный срок закончился, то все верно вам говорят, изначально за свой счет экспертизу, а если вину продавца экспертиза покажет, то с продавца ее стоимость можно взыскать.
30. Какой гарантийный срок устанавливается на монтажные работы лифта. После ввода в эксплуатацию ещё не прошёл год. При передаче лифта от одной подрядной организации в другую, он в нерабочем состоянии.
30.1. Срок гарантии должен быть установлен в договоре на произведенные работы, либо в акте приема-передачи, есть такие документы?
30.2. Гарантийный срок составляет 5 лет. При передаче документы подписывают руководители либо работники указанные в договоре. Естественно ставятся печати в акте.

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X