Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Гарантийный срок на телефон

Краткое содержание:

  • Срок претензии на телефон
  • Срок гарантии на телефон
  • Гарантийный срок на работы
  • Срок на гарантийную экспертизу
  • Гарантийный срок на дом

Советы юристов:

1. Ремонт сотового телефона на гарантийном сроке. Могу заменить на новый?
1.1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
[quote]Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;[quote]
1.2. Доброе утро. Телефон вам могут заменить только в случае если сроки ремонта превысят 45 дней, либо при проведении гарантийного ремонта недостаток устранить не представится возможным.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Скажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги за телефон на гарантийном сроке?
2.1. нельзя, если телефон поломался - необходимо проводить экспертизу причины поломки, потом ремонт и т.п. Экспертизу проводит продавец за свой счет
3. Тел был сдан на проверку качества но деффект не подтвердился сроки прошли но телефон так и не прибыл в магазин и к тому же закончился гарантийный срок (1 год), в притензия об обмене либо возврате денег отказали. Каковы сроки доставки телефона?
3.1. Если дефект не подтвердился при проверке качества, но по факту он есть, это можно попробовать доказать, сдав аппарат на экспертизу. При подтверждении дефекта, имея на руках заключение эксперта, смело обращайтесь в суд. Правда, есть один нюанс... Поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то для возврата денег либо обмена потребуется доказать, что имеет место существенный недостаток, то есть такой, который либо является неустранимым, либо на его устранение требуются несоразмерные расходы или затраты времени, или же он проявляется неоднократно.

Что касается срока, то, во-первых, он увеличивается на то время, что телефон был на проверке и Вы не могли им пользоваться.
Во-вторых, согласно п.5. ст.19 ФЗ "О защите прав потребителей", когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
4. Телефон поломался на 6 день после покупки (не работают сенсорные кнопки) продавец забрал на диагностику, но это от 20 дней, гарантийный срок 14 дней уже пройдет. Правомерны ли действия продавца?
4.1. Гарантийный срок составляет-1 год. В течение 14 дней-вы можете вернуть телефон или слать на ремонт в случае обнаружения неисправностей. Вообще, вы могли потребовать новый, а этот пусть ремонтируют.
4.2. Здравствуйте Татьяна,
согласно Закона о защите право потребителей Вы имели право потребовать расторжения договора купли-продажи в отношении технически сложного товара (к которому и относиться сотовый телефон) в течении 14 дней, однако Вы этого не сделали, соответственно продавец имел право осуществить гарантийный ремонт данного телефона, таким образом действия продавца законны и обоснованы.
С Уважением!
5. Был куплен usb провод на телефон. В чеке написано: гарантийный срок 6 месяцев. Сейчас идёт 4 месяцев, провод не заряжает, не подаёт никаких признаков жизни. Можно ли поменять его в магазине?
5.1. Можно, ведь шесть месяцев ещё не прошло.
5.2. Можно, обращайтесь с претензией.
6. Я могу требовать возврата денежных средств за превышение сроков гарантийного ремонта сотового телефона на 45 или на 46 день с момента сдати его продавцу?
6.1. Можно требовать не только возврата его стоимости, но еще и неустойку за каждый день, для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК.
7. Сдал телефон по гарантии в ремонт. Гарантийный срок соответственно не истек. На вопрос о подменном телефоне ответили: "У нас нету подменного фонда". Имею ли я право просить подменный телефон в этом случае и в случае невыполнения требования о выдаче подменного телефона в срок 3-х дней с момента написания заявления требовать выплату неустойки? И если неустойка положена, то как она рассчитывается?
7.1. Имеете право требовать подмены, но для этого необходимо предъявить письменное требование, не дадут - взыскивать неустойку за каждый день, ее размер зависит от стоимости телефона.
8. Можно получить возврат денег, не сдавая телефон по гарантии на ремонт? Остаётся 13 дней до окончания гарантийного срока.
8.1. Добрый день, Алексей!
Где вы покупали телефон и что с ним не так?
9. Купили телефон в МТС. Через 1 мес. стал зависать. Гарантийный срок не вышел. Решили сдать. Телефон в магазине приняли только на ремонт. После ремонта через 5 дней, тел по той же причине, что была ранее, перестал работать. В магазине сказали, что можно вернуть деньги только после 3 ремонтов по одной и той же причине.. Могу-ли я сейчас вернуть деньги?
9.1. Добрый день. Не нужно слушать то что говорят в магазине пишите письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требуете возврат денежных средств. Хорошего приятного дня.

10. Оформила страховку на телефон, разбила экран. Гарантийный срок ещё не вышел, мне его сделают бесплатно по гарантии?
10.1. Вероятнее всего - нет. Механические повреждения к страховым случаям, как правило, не относятся.
Читайте договор страхования (страховой полис).
10.2. Здравствуйте! Страховка и гарантия это разный вещи. Гарантию предоставляет изготовитель и/или продавец, а страховку страховая компания. Механические повреждения гарантийным случаем не являются, а вот страховым возможно, по условиям страхования. Вам нужно ознакомиться с договором страхования и правилами страхования. Если по условиям страхования, механические повреждения являются страховым случаем, то обращаться с заявлением о наступлении страхового случая к страховщику.
11. Телефон IPHONE 7 plus был приобретен на кредитные средства 14.11.2017 г., в связи с тем, что разговорный динамик искажает звук, телефон был сдан 26.02.2018 г. в СЦ, по итогу неисправность не подтвердилась, 13.04.2018 г. с той же проблемой телефон снова был сдан в СЦ, 23.04.2018 его вернули, с указанием в акте что заявленный недостаток не обнаружен. На сегодняшний день указанный недостаток до сих пор присутствует, а гарантийный срок заканчивается уже 14.11.2018 г. Подскажите что лучше сделать?
11.1. Обращаться в суд с иском и одновременно отдать его на независимую экспертизу, которая должна подтвердить заявленный брак.
12. Купила телефон в Евросети оплатила дополнительную гарантию. Основной гарантийный срок прошел, но телефон сломался когда действовала еще дополнительная гарантия. На ремот аппарат взяли и после 60 дней ремонта вернули с отпиской что телефон не отремонтировали т.к. в сервесном центре нет запчасти. Теперь магазин предлагает вернуть деньги за доп. гарантию и ремонтировать за свой счет где хочу. Могу ли я потребовать заменить мне телефон или нет.
12.1. Они не правы, можно взыскать с них не только стоимость телефона, но и стоимость дополнительной гарантии, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, ответ про запчасти в письменном виде?
13. Я оформила комплексную защиту при покупке телефона, при наступлении страхового случая страховая компания отказала в ремонте телефона, ссылаясь на то, что гарантийный срок истек, хотя это не так. я составила претензию в адрес страховой компании с требованием произвести ремонт телефона, ответ так и не поступил. При подаче искового заявления в суд я могу требовать не проведение ремонта, а выплату страховой суммы?
13.1. Здравствуйте, если у вас - страховой случай, обращайтесь в суд, по условиям договора у вас есть право требовать выплату, ссылайтесь на ст. 309-310 ГК РФ.
14. С какого дня по закону считается гарантийный ремонт? В магазине отказываются принять мобильный телефон на возврат после третей поломки в течении гарантийного срока, утверждая что дни учитываются только те, когда телефон поступил в сервис. Вместо 48 дней за весь период, когда телефон был сдан в ремонт, считают 6 дней. И это не подходит под причину возврата товара, и возврат денежных средств.
14.1. Вам нужно не телефон им возвращать, а предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, считать дни по документу на ремонт.
15. У меня такой вопрос я купил телефон, мне предоставили гарантийный талон, но через день телефон начал глючить, я написал продовцу он сказал заменять или все исправят но телефон нужно отдать ему, я ему написал что какие гарантии мне что я не останусь без телефона и денег, он мне написал вот это.
Я напишу расписку что был продан телефон, с серийным номером, в связи с заводским браком взят на обслуживание. Сроки, паспорт свой все приложу.

Будет ли это безопасно?
15.1. Здравствуйте, а где был куплен телефон? Я так понимаю через интернет магазин? Можно не заморачиваться с расписками, а составить акт приема-передачи товара, со всеми реквизитами организации.
16. Купил телефон в августе 2017, в декабре сдал на гарантийный ремонт с дефектом дисплея, поменяли дисплей. Сейчас точно такой же дефект. Хочу написать претензию о возврате денег и сдать телефон на экспертизу. Срок проведения экспертизы 20 дней. На 21 день мне обязаны вернуть деньги, или это ещё может затянуться? И могут ли по закону опять заменить дисплей и вернуть мне? Спасибо.
16.1. Здравствуйте! По закону это еще не значит, что в действительности, к сожалению. Если выявился существенный недостаток (неоднократный), то вы имеете право требовать расторжения договора и возврата денег, однако такое требование может быть и не удовлетворено. Самое главное обратиться с мотивированной претензией о возврате денег уже сейчас, подождать отведенное им время, а затем в случае отказа или игнорирования ваших требований выйти в суд.
17. Закон о защите прав потребителей
статья 19 п. 5 Гарантия на телефон 2 года по закону РФ Я прав? В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона.
17.1. Добрый день. Производитель обычно самостоятельно указывает срок гарантии на телефоны, посмотрите чек на покупку, гарантийную документацию или сам договор купли-продажи телефона.
Производители мобильных телефонов всегда указывают гарантийный срок.
18. Закон о защите прав потребителей Редактировать заголовок статья 18 п. 5 Гарантия на телефон 2 года по закону РФ Я прав? В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона.
18.1. Здравствуйте, Артем.
Да, Вы правы, предъявить претензии о качестве товара можно и за пределами срока гарантии, но в пределах двух лет со дня покупки. При этом доказать что недостатки возникли не по его вине, должен сам покупатель. То есть, обратиться для проведения экспертизы, а потом предъявлять претензии продавцу (включая расходы на экспертизу), часть 6 ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
19. Телефон был на гарантийном ремонте, причину не нашли, но и телефон не вернули, отправили на экспертизу, сегодня 42 дня, сказали ждать ещё 3 недели! Правомерно ли продавец поступил? Без моего согласия на это! И срок гарантии, продлить они обязаны, за то время, проведенное в СЦ?
19.1. Здравствуйте, телефон-технически сложный товар. Если ремонт будет более 45 дней - пишите претензию о расторжении договора и возврате оплаты, либо о замене телефона - согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ, при отказе - в суд обратитесь.
20. 26.03.2018 сдала телефон на гарантийный ремонт. Прошло более 45 дней, телефон так и не вернули. Пришла в магазин, сказали что компенсацию за превышение сроков не выплатят, т.к телефон был исправен и ремонт не производили, хотя он не включался и сотрудники магазина его тоже не могли включить. Законны ли действия сотрудников?
20.1. Нет незаконны. Как следует из содержания вашего вопроса при приемке телефона на гарантийный ремонт был установлен дефект (телефон не включался). думаю у вас есть документ подтверждающий прием в ремонт и обнаруженный при приеме в ремонт дефект.
21. Телефон на гарантии, до окончания гарантийного срока ещё 5 месяцев. Он стал очень плохо держать заряд, не хватает даже на 12 часов, если просто по нему звонить. Если пользоваться интернетом, то гораздо быстрее садится зарядка. Раньше такого не было. Имею ли я право требовать замены телефона на такой же или другой телефон? Куда обращаться? Телефон идеальном состоянии, если бы не батарея, всё устраивает.
21.1. Добрый день Алена! Обратитесь в тот магазин (торговою точку), кто Вам продал телефон. Обязательно возьмите все сопутствующие документы в том числе гарантийный талон.
22. Ситуация следующая: 24.02.18 г. Сдала телефон в евросеть по гарантии (дата окончание гарантии 28.02.18). 02.04.18 телефон вернули с ремонта, но одна из неисправностей не была устранена и отправили на повторный ремонт. 24.04.18 телефон возвращается с сервисного центра с отказом в ремонте по причине того, что телефон уже находится не на гарантии. Правы ли они, ведь неисправность возникла и была обозначена в период гарантийного срока.
22.1. Они не правы, уже сейчас можно потребовать возврата его стоимости, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о ремонтах сохранили?
23. Здравствуйте, сдала телефон на гарантийный ремонт, забрала, дефект остался тот же,увезла снова. В первый раз в ремонте находился 23 дня, и вот второй раз, всего три дня и уже отремонтировали сч мало вериться, может просто боятся что сроки выйдут и не хотят мне менять телефон?
23.1. При сдаче телефона на гарантийный ремонт требуйте на срок ремонта аналогичный телефон для временного пользования Если ремонт произведён не качественно обращайтесь за помощью в РОСПОРТЕБНАДЗОР по защите прав потребителей.
24. Сдал на не гарантийный ремонт телефон. Сделали программный ремонт. Срок гарантии установили 30 минут. На следующий день неисправность телефона вернулась. За работу взяли почти 5000. А телефон проработал меньше суток после их ремонта. Мои права подскажите.
24.1. Сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на устранение недостатков бесплатно.
24.2. Эдуард, ссылайтесь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителя». Также востребуйте акт с подробным перечнем выполненных работ. Если "ремонтёры" не поймут свою неправоту и не выполнят ремонт должным образом с гарантией, например, 30 дней, то отошлите акт с перечнем работ на экспертизу в авторизованный производителем вашего телефона сервисный центр, поставив вопрос о стоимости работ, а заключение экспертизы приложите к судебному иску. Потребуйте возврат денег, неустойку в размере 1% за неисполнение вашего законного требования (с момента первой претензии) и сумму возмещения морального вреда (вас оставили без мобильной связи, без любимых фотографий, чем вызвали сильный стресс! :sm_ag:).
25. В салоне связи "Мегафон" мне продали некачественный телефон. За период гарантийного срока он находился в ремонте более 30-ти дней. В этом случае закон позволяет требовать возврата средств. Написал претензии, но на неё не ответили. Телефон покупал в Воронеже, но Северо-Кавказский филиал, к которому относится наш город, находится в Краснодаре. Какой адрес указать в иске в качестве адреса ответчика - адрес салона связи в Воронеже или адрес филиала в Краснодаре? Спасибо.
25.1. Уважаемый Павел, в данном случае надо писать исковое заявление по месту юридического адреса ответчика. В исковом заявлении можете указать, что просите рассмотреть заявление без вашего участия. Либо обратиться к юристам из Краснодара, выписать доверенность и они как ваши представители решат этот вопрос.
26. В салоне связи "Мегафон" мне продали некачественный телефон. За период гарантийного срока он находился в ремонте более 30-ти дней. В этом случае закон позволяет требовать возврата средств. Написал претензии, но на неё не ответили. Телефон покупал в Воронеже, но Северо-Кавказский филиал, к которому наш город, находится в Краснодаре. Куда подавать в суд? Не ехать же ради этого в Краснодар?
26.1. Согласно статье 17 Закона о защите прав потребителей. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены ]по выбору истца в суд по месту:
1. нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
2. жительства или пребывания истца;
3. заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
То есть вы смело можете подать иск в суд по месту своего жительства.
27. Телефон за гарантийный срок дважды был на ремонте. Неполадки остались прежними. Магазин отказывается принимать в третий раз на ремонт. Что делать?
27.1. Обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи телефона и взыскании убытков. Предварительно следует зафиксировать факт отказа представителя продавца принять товар на ремонт и иметь подтверждение предъявления такого требования продавцу. В случае выигрыша суд дополнительно взыщет в Вашу пользу компенсацию морального вреда, неустойку и штраф в размере 50% от стоимости взыскания. Обращайтесь к специалистам.
27.2. В таком случае необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, сколько дней он был в ремонте за 2 раза?
27.3. Здравствуйте! Ну что делать направляйте претензию, а вот затем если не возместят либо не заменят телефон вам надо с иском в суд обращаться.
28. В декабре купили телефон. В конце гарантийного срока появились следующие недостатки: перестал подключаться к интернету и не видит сеть. Сдала его в магазин, приняли на диагностику. Диагностика длится уже 1,5 месяца. Подскажите пожалуйста сроки проведения диагностики, и как действовать дальше?
28.1. Если требование о замене заявляли - на все месяц срок.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
28.2. Проверка не более 20 дней. Но полагаю, что продавец отправил на гарантийный ремонт. Срок гарантийного ремонта - не более 45 дней. Уточните у продавца года закончится "диагностика" и в каком виде получите товара - в отремонтированном или нет.
29. Купил телефон, через 7 месяцев он сломался. Отдал в магазин где покупал, приняли на гарантийный ремонт. Прошло 40 дней со дня принятия телефона на ремонт. По истечению 45 дней, если телефон не вернут, что мне надо будет сделать, чтобы вернуть деньги за товар? И смогу ли я получить пении за просроченный срок ремонта?
29.1. Нужно будет подать заявление на расторжение договора купли-продажи технически сложного товара. Кроме этого, вы вправе потребовать неустойку за нарушение сроков.
29.2. Здравствуйте, Андрей.
Сможете получить. Вам нужно будет обратиться к продавцу с письменной претензией о невыполнении ремонта и требовать возврат денег за товар, также неустойку за нарушение сроков.
Спасибо за Ваше обращение.
29.3. Доброго времени Вам времени суток! В данном случае По истечении 45 дней Согласно закона о защите прав потребителей, если вам не вернут ваш товар - вы вправе обратиться с письменной претензии в двух экземплярах к продавцу О возврате денежных средств, в случае отказа вы имеете полное право обратиться в суд. Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 за оказанием юридической помощи.
30. Какой срок гарантии у зарядного устройства для телефона?. Зарядка куплена отдельно. Гарантийного талона при продаже в упаковке не было. На упаковке так же отсутствовали сведения об гарантийном сроке. Имеется кассовый и товарные чеки на приобретённый мною зарядное устройство.
30.1. В таком случае срок гарантии 2 года и в этот период возможно предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости.
30.2. Здравствуйте, Валерий Игоревич.
Если на товар гарантийный срок не установлен (это право продавца, но не обязанность), то претензии можно предъявлять в пределах двух лет.
Спасибо за Ваше обращение.

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X