Спросить бесплатно

Гарантийный талон - вопросы и ответы

Гарантийный талон

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. При покупке автомобиля не выдали сервисную книжку и гарантийный талон.

Юрист Кузьминых С.В., 35102 ответa, 13869 отзывов, на сайте с 24.09.2013
1.1. Обязаны выдать, необходимо направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК.

2. Телефон перестал заряжаться и включаться потерян гарантийный талон как вернуть товар.

Юрист Парфенов В.Н., 141428 ответов, 61515 отзывов, на сайте с 23.05.2013
2.1. Не все так просто в вашей ситуации Товар вы не вернете-согласно ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей телефон возьмут на ремонт.

Юрист Михайлов А.А., 1658 ответов, 708 отзывов, на сайте с 13.06.2019
2.2. Чек может являться подтверждением его покупки у продавца. Вопрос что вам нужно составить претензию если они отказываются принять в период действия гарантийного срока. Смотрите Закон О защите прав потребителей и комментарии с судебной практикой. Более подробно платно.

3. У меня есть гарантийный талон. Телефон был украден. Могу ли я что то получить?

Юрист Вишняков А. В., 80 ответов, 51 отзыв, на сайте с 16.09.2019
3.1. Вы можете обратиться в полиию с заявлением, если телефон найдут вам его вернут.

Юрист Казакова И.В., 17372 ответa, 6223 отзывa, на сайте с 18.11.2013
3.2. С виновного лица, если его найдут сможете получить стоимость телефона.

Юрист Воробьев О. А., 1372 ответa, 825 отзывов, на сайте с 10.12.2018
3.3. Добрый день!
Нет, по гарантийному талону, Вы ничего не получите при краже.
Гарантия дается на качество товара.


Всего Вам хорошего!

4. Можно вернуть товар если утерян гарантийный талон?

Юрист Опалей К. В., 1132 ответa, 615 отзывов, на сайте с 14.08.2019
4.1. Не примут у Вас обратно товар без наличиня гарантийного талона.

Юрист Чугошкин И.Г., 85 ответов, 32 отзывa, на сайте с 22.02.2017
4.2. Что за товар и сроки возврата, гарантийный талон не мешает и не влияет.

Я купила телефон 2 месяца назад. Кнопка питания не работает. А гарантийный талон утерян а вот чек остался.
Читать ответы (2)

5. Купил автомобиль новый и в салоне не выдали гарантийный талон.

Юрист Аверкова Т. Н., 10343 ответa, 7857 отзывов, на сайте с 11.04.2017
5.1. Евгений, может быть у вас есть письменный договор купли-продажи и там указан срок гарантии? В каком салоне купили авто?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

6. Я потерял гарантийный талон после починки телефона через 2 дня он опять сломался.

Юрист Максимова А. М., 715 ответов, 353 отзывa, на сайте с 11.07.2019
6.1. Добрый день. Вы не озвучили вопрос.

7. Купил машину новую не выдали гарантийный талон и не заполнена сервисная книжка?

Юрист Ерхов В.Г., 21973 ответa, 6823 отзывa, на сайте с 04.02.2013
7.1. Вправе расторгнуть договор и взыскать убытки на основании ст 13 Закона и ст 15 ГК РФи отказаться от товара.

8. Я купила телефон 2 месяца назад. Кнопка питания не работает. А гарантийный талон утерян а вот чек остался.

Юрист Питниченко А. Ю., 2909 ответов, 2008 отзывов, на сайте с 20.12.2013
8.1. Обращайтесь с претензией к продавцу согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Возможно данные о гарантии есть на сайте продавца, так что гарантийный талон тут не обязателен.

Юрист Таштимиров У. И., 1874 ответa, 1079 отзывов, на сайте с 10.04.2019
8.2. Вы имеете право на замену товара, а при отсутствии аналога и Вашем нежелании, можете вернуть деньги.
Обратитесь к Продавцу телефона с чеком.

Я приобрела не так давно (5 дней назад) беспроводные наушники. Но,по приходу домой, обнаружила дефект в виде хрипений при прослушивании даже на минимальной громкости. Гарантийный талон также не был заполнен. Чека не сохранилось. Имею ли я право обменять товар или вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)

9. Я приобрела не так давно (5 дней назад) беспроводные наушники. Но,по приходу домой, обнаружила дефект в виде хрипений при прослушивании даже на минимальной громкости. Гарантийный талон также не был заполнен. Чека не сохранилось. Имею ли я право обменять товар или вернуть свои деньги?

Юрист Куприков М. С., 5999 ответов, 3755 отзывов, на сайте с 03.12.2016
9.1. Доброго времени. Да, Вы вправе предъявить продавцу требование о замене товара или возврате уплаченных денег, согласно ст. 18 закона РФ о защите прав потребителей.

Адвокат Уткина С. Н., 2997 ответов, 1887 отзывов, на сайте с 01.07.2018
9.2. Ксения, отсутствие чека не является препятствием для обращения в суд, однако до суда вам следует обратиться к продавцу с заявлением о расторжении договора и возврата денежных средств или обмена товара.


10. Приобрела золотые серьги подвесные, через семь месяцев подвесная часть у одной серьги отвалилась. Написала заявление-претензию продавцу и указанное изделие приняли на проверку качества по причине износа подвесной части серег. По результатам экспертизы было установлено, что заявленные недостатки появились в процессе эксплуатации серег и являются следствием естественного износа, изделие качественное, производственный брак отсутствует. Продавец отказал обменять или возвратить деньги за товар ненадлежащего качества, ссылаясь на ст.18 Закона " О защите прав потребителей". Да, серьги приобретались, чтобы их носить на ушках и никаких дополнительных инструкций по правилам использования, хранения или транспортировки товара мне не выдавалось. Гарантийного талона тоже не было." На бирке изделия наименование, артикул и вес изделия. Гарантии нет."Качественное изделие"с естественным износом за семь месяцев? Как вы думаете, стоит ли мне подавать в суд?

Юрист Кузьминых С.В., 35102 ответa, 13869 отзывов, на сайте с 24.09.2013
10.1. Стоит подавать, ведомственная проверка качества ни чего другого и не напишет.

11. Могут ли мне заменить неисправный аккумулятор если есть гарантийный талон но нет чека (выцвела краска)

Татьяна Дмитриевна, 57 ответов, 65 отзывов, на сайте с 18.04.2012
11.1. Да. В документах дня магазина, в котором Вы покупали аккумулятор, есть копия Вашего чека. Всё доказуемо).

12. Приобрели холодильник в РБТ 12.03.19. Когда первый раз «потёк», вызвали мастера. Потрогал что-то, ничего нигде не крутил, включил – работает. Отрезал талон гарантийный. Дежурная сервисного центра сказала: «чтобы ему оплатили работу». После второго выключения холодильника выбросили все замороженные овощи-фрукты-зелень. По указанию представителя магазина 24.10.19 отправили холодильник в сервисный центр: НА ОЦЕНКУ ВОЗМОЖНОСТИ РЕМОНТА ИЗДЕЛИЯ (ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ) (так указано в квитанции). 4.11.19 позвонили: забирайте, холодильник исправен. Получается, они не смогли установить причину поломок?
Какие наши действия? Хотим отказаться от этого холодильника и купить другой. В претензии как сформулировать? Можно ли не забирать холодильник из сервиса?

Юрист Бурдин А. В., 201 ответ, 144 отзывa, на сайте с 11.10.2019
12.1. Здравствуйте, Татьяна!

На основании ст. 18 ЗОПП вы имеете право отказаться от товара, если только в течении гарантийного срока товар был несколько раз направлен на ремонт.
Если у Вас в течении одного года холодильник был отдан 2 раза на гарантийный ремонт, тогда пишите заявление на возврат денежных средств.

Всего доброго!

Юрист Злотникова Л. Г., 13610 ответов, 7602 отзывa, на сайте с 08.04.2017
12.2. Здравствуйте.
Поскольку недостаток возник вновь и не устранен, Вы вправе требовать возврат денег. Обращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии существенных недостатков и Вашими требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Могут ли мне заменить неисправный аккумулятор если есть гарантийный талон но нет чека (выцвела краска)
Читать ответы (1)

13. Летом преобрела Honor 9Lite сейчас виснет то ли сам телефон, то ли сенсор. Чек и гарантийный талон не могу найти. Можно ли обратиться без них?

Адвокат Уткина С. Н., 2997 ответов, 1887 отзывов, на сайте с 01.07.2018
13.1. Светлана, обратиться вы можете, но без чека не примут.

14. Меня зовут Светлана. Подскажите пожалуйста стоит ли обращаться к продавцу. Я 15 сентября 2019 купила сыну осенние ботинки из кож. зама. Чек был приколот к товарному чеку. Гарантийного талона не было. Сын уехал на учебу в Екатеринбург. Вчера, т.е. 03.11.2019 приехал. Сегодня стала убирать обувь и заметила, что ткань на запятнике вся истерлась, а пятка как бы провалилась и там какие-то жесткие сплетения. Завтра уже будет 52 дня с момента покупки. Цена хоть и не большая (2500), но все равно жалко. Уместно ли обращаться с таким вопросом к продавцу. Заранее благодарна за ответ. Спасибо.

Адвокат Козлов С. С., 2673 ответa, 1532 отзывa, на сайте с 02.05.2019
14.1. Здравствуйте! Обувь должна выдержать хотя бы сезон. Можете обратиться к продавцу. Конечно вряд ли поменяет - тогда в суд с заявлением о расторжении договора и взыскании денег. Если данных продавца нет - тогда сначала к участковом с заявлением о привлечении продавца к ответственности за мошенничество по ст. 159 УК РФ и незаконное предпринимательство по ст. 14.1 КоАП РФ (продал заведомо некачественный товар). Не забудьте оплатить консультацию. Если дадите Ваш адрес - вышлю квитанцию об оплате, чтоб эти деньги взыскали с продавца.

15. Сегодня мне отказались продавать чайник в торговом центре! Мотивируя тем что я обязан был расписаться в гарантийном талоне, но там указано, что я даю в связи с тем согласие на ремонт в 45 дней! Если можно ответ в письменной форме!

Юрист Каравайцева Е.А., 60669 ответов, 28723 отзывa, на сайте с 01.03.2012
15.1. Если сторона, для которой в соответствии с Гражданским Кодексом РФ или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. (ст. 445 ГК РФ).

16. 28.05.2019 приобрёл в официальном магазине музыкальный инструмент, электронный синтезатор. Гарантия на данный инструмент составляет 1 год (так написано в гарантийном талоне от магазина). По прошествию некого времени я увидел на сайте производителя данного инструмента информацию что гарантия на данный инструмент продлевается до 3 лет если он куплен официально, для этого нужно ввести серийный номер инструмента в определённое поле и распечатать дополнительную гарантию. Мне этого не удаётся сделать по причине что мой серийный номер не находится в этой базе. На мое обращение в магазин по месту покупки мне говорят что подождите, мы работаем над данным вопросом. У меня есть сомнения что приобретённый мной инструмент был ввезен не официально в РФ и т д. Я опасаюсь что пройдёт основной (1 год) гарантии и дополнительную я не получу. Через какое время по закону магазин мне должен дать окончательный ответ на мое обращение? И является ли данная ситуация поводом для возврата товара.

Юрист Мурахтин А. В., 442 ответa, 202 отзывa, на сайте с 19.11.2017
16.1. Здравствуйте. Тянуть не надо надо действовать. Пишите претензию в адрес директора магазина и направляйте по почте с уведомлением в получении. Если ответа не последует обращайтесь в суд. Удачи. Не забывайте оставлять отзыв.

Летом преобрела Honor 9Lite сейчас виснет то ли сам телефон, то ли сенсор. Чек и гарантийный талон не могу найти. Можно ли обратиться без них?
Читать ответы (1)

17. Купили в магазине электрический чайник, через месяц он перестал работать. Обратились к продавцу, оформили акт передачи, но на следующий день из магазина позвонили и сказали, что чайник их, а подставка под чайник не у них куплена, поэтому ничем помочь не могут. Хотя покупали чайник в сборке. Что в этой ситуации предпринять? Гарантийный талон, чек и сам товар продавец забрал себе.

Юрист Калашников В.В., 189154 ответa, 61895 отзывов, на сайте с 20.09.2013
17.1. В этом случае можно написать претензию (ст. 18, 19 Закона о защите прав потребителей). Отсутствие документов не лишает Вас права на это.
Потом подадите в суд, если не удовлетворят Ваши требования и в суде докажете что все покупали там. Можно свидетелей вызвать.

Юрист Шабанов Н. Ю., 20370 ответов, 9767 отзывов, на сайте с 23.03.2017
17.2. Здравствуйте, акт у Вас на руках, получайте отказ продавца и подавайте в суд исковое заявление в рамках Закона о защите прав потребителя ст.18 о возврате уплаченной за товар суммы, компенсации морального вреда ст.15 ЗоЗПП и выплате штрафа в размере 50% от цены иска.

Юрист Урванцев В. Л., 2008 ответов, 1369 отзывов, на сайте с 17.10.2018
17.3. Здравствуйте, так как акт передачи уже надлежаще оформлен, то иные звонки из магазина никакого правового значения не имеют. Требуйте возврата средств за товар ненадлежащего качества в порядке ст.18 Закона РФ " О защите прав потребителей " , в случае отказа в удовлетворении требований обращайтесь в суд за взысканием морального вреда, сумм штрафа и неустойки.
Удачи Вам.

Адвокат Лукина Е.В., 10381 ответ, 4697 отзывов, на сайте с 29.04.2008
17.4. Подавайте письменную претензию в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", указывайте что все чеки у них и требуйте возврата денег или замены. Если не удовлетворят - обращайтесь в суд. Отсутствие чека не является основанием для отказа в требовании. Можно будет подтвердить свидетельскими показаниями.

Юрист Каравайцева Е.А., 60669 ответов, 28723 отзывa, на сайте с 01.03.2012
17.5. Если в срок, установленный Законом РФ "О защите прав потребителей", продавец не исполнит требование, то нужно обращаться в суд. Согласно ст. 22 ЗЗПП срок возврата денег составляет 10 дней. Ремонт в течение 45 дней, обмена на другой товар в течение 7 дней.

Юрист Икаева М.Н., 15248 ответов, 7046 отзывов, на сайте с 17.03.2011
17.6. Здравствуйте Ирина

Пишите письменную претензию магазину о возврате денег на основании акта приема передачи
В случае отказа придется взыскивать сумму через суд ст.131 ГПК.

Адвокат Чередниченко В.А., 193757 ответов, 74074 отзывa, на сайте с 12.05.2015
17.7. Мало ли что они говорят. Пишите претензию на возврат денег и ждите ответ. В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей в порядке искового судопроизводства (ст.131-132 ГПК РФ). Продавец думает, что из за чайника вы в суд обращаться не будете. Вот и вся психология. Но совершенно очевидно, что ничего они вам возвращать не будут добровольно, поэтому только через суд решать вопрос.

18. Купил электронную книгу, подписал гарантийный талон, но товар не осматривал, а уже позже обнаружил царапины на экране. Есть ли возможность вернуть средства/обменять товар?

Юрист Сосновский А. В., 456 ответов, 218 отзывов, на сайте с 18.07.2019
18.1. "[/quote]Царапина на экране:
Краткое содержание:
Купил ноутбук в кредит принес домой и обнаружил царапину на экране.
Царапина на авто
Дефект на экране телефона
Гарантия на планшет экран
Гарантия на телефон треснул экран
Царапины на машине
Бесплатный вопрос юристам онлайн
Напишите текст Вашего вопроса юристам и адвокатам онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Вопросы
1. Купил ноутбук в кредит принес домой и обнаружил царапину на экране.

Юрист Садыков И. Ф., 49258 ответов, 26428 отзывов, на сайте с 11.10.2017
1.1. Прогноз тут неутешительный. Вы обратитесь к продавцу по факту продажи товара с недостатком (ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), но продавец откажет в возврате денег либо замене, т.к. царапина могла появиться после продажи Вам товара, а у Вас была возможность осмотреть товар до покупки. Попытаться стоит, то исход известен.

Юрист Никитина Н. В., 41 ответ, 31 отзыв, на сайте с 25.10.2018
1.2. Добрый день. Обратитесь на ТТ где приобретали товар и попросите вернуть деньги. Напишите заявление на возврат, 10 дней и вам дадут ответ. Затем в суд идите. Обязанность доказывания, что вам передали товар без замечаний лежит на продавце.

2. Сегодня приобрел телефон, в магазине не вскрывал коробку. Придя домой распечатал коробку и осмотрели телефон обнаружили царапину на экране которая находилась под защитной пленкой. Претензию написал, но юрист магазина дала понять по телефону, что возврата не будет, что я сам мог его повредить. Реально ли доказать с помощью экспертизы, что царапина на нем уже была?

Юрист Паутина Е.Ю., 54890 ответов, 24133 отзывa, на сайте с 13.12.2011
2.1. Дмитрий, а вам не нужно проводить никаких экспертиз.
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Нужно грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования. Если последует отказ и д/средтва не вернут, то в суд с иском о защите прав потребителей.

3. Сегодня приобрел телефон в подарок. В магазине не вскрывал коробку т.к. приобретал телефон именно для подарка. Прийдя домой подарил телефон супруге. После того как распечатали коробку и осмотрели телефон обнаружили царапину на экране которая находилась под защитной пленкой. Завтра собираюсь идти в магазин с претензией, подскажите как себя вести в подобной ситуации? Заранее спасибо.

Юрист Никифоров А. В., 730 ответов, 455 отзывов, на сайте с 10.07.2019
3.1. Обязательно напишите претензию письменно и возьмите с собой чек.

4. Купил телефон honor 20, ему нет и трех месяцев. Сидели на работе с коллегой и смотрели ролики. Внезапно телефон затрещал, сначала не понял в чем дело, оказалось что по всему экрану пошла на всю диагональ лопина. Телефон новый, ни падал, никаких сколов, только царапины мелкие на экране. Конечно же спишут на нарушение эксплуатации. Как то можно заставит поменять или починить?

Юрист Богданов А. С., 129 ответов, 90 отзывов, на сайте с 11.08.2019
4.1. Обратитесь в магазин, где покупали телефон с претензией. Они обязаны назначить проверку качества товара, на которой Вам лучше присутствовать. После этого сервисным центром будет принято решение о сущности недостатка и предложены варианты.

5. Могу ли я по закону поменять телефон Samsung. Купила 5 дней назад, продали с витрины, осмотрела внешне не заметила царапину через весь экран. Телефон был без пленки на экране. Все эти дни телефон был дома, а сегодня первый раз вынесла его на улицу и на солнечном свету увидела царапину или даже трещину. Я уверена что не я причина ее появления. Могу ли я потребовать обмена? Заранее спасибо!

Юрист Ангальт-Алексеева Т. А., 290 ответов, 194 отзывa, на сайте с 05.06.2017
5.1. Вернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в телефоне после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон. Чтобы это сделать, необходимо четко знать свои права. Многие продавцы пользуются юридической безграмотностью покупателей и намеренно вводят их в заблуждение. Возврат некачественного телефона возможен в течение 14 дней после покупки, не считая дня продажи. Причем возврат возможен и тогда, когда вы потеряли товарный или кассовый чек. Телефон должен сохранять потребительские свойства, иметь товарный вид, а также заводские пломбы и ярлыки.

6. Купил телевизор магазинов центр проверили все нормально работает привезли домой вытащили его из упаковки обнаружили на экране царапину елезаметно. Обменять отказались.

Юрист Ермилов А.В., 6815 ответов, 2788 отзывов, на сайте с 02.12.2010
6.1. Уважаемый Сергей! Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара и в случае обнаружения в нем недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Об этом, Подробнее >>>
В силу ст.22 того же Закона требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Положениями ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей» определено, что за нарушение срока, предусмотренного статьей 22 того же Закона, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

На основании ч.6 ст.13 Закона РФ « О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает в пользу потребителя с продавца за несоблюдение им в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

В соответствии со ст.15 того же Закона моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

7. Телефон сдал на замену модуля, экран был разбит. Поменяли работал 16 дней. На экране ни царапины, отдал обратно. Мне говорят механическое повреждение, когда он практически не использовался, и его не роняли.

Юрист Кондратьева М. А., 3483 ответa, 2045 отзывов, на сайте с 17.06.2017
7.1. Здравствуйте!
Телефон на гарантии? Сдавали менять продавцу или в обычную организацию по ремонту?
Если просто в организацию - нужно им подавать письменную претензию.
Если на гарантии - есть др. тонкости.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
Юрист Злотникова Л. Г., 13296 ответов, 7437 отзывов, на сайте с 08.04.2017
7.2. Здравствуйте.
Можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о невыполнении ремонта (некачественном ремонте) на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
8. Приобрёл в магазине б/у телефон с договором купли продажи и гарантией магазина на 14 дней, через день начал плохо работать сенсор. При обращение в магазин продавец утверждает что не гарантийный случай повреждение было нанесено в ходе эксплотации, экран без царапин, сколов нет. В договоре в виде недостатков указаны только мелкие царапины на корпусе. Подскажите что делать.
Юрист Лукьянов А. В., 496 ответов, 373 отзывa, на сайте с 30.01.2018
8.1. Здравствуйте!
Пишите претензию продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи товара и требуйте провести проверку качества товара. По итогам этой проверки уже отталкивайтесь дальше. Если дефекты имеют место быть и вашей вины в этом нет, то требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.
Также хочу обратить внимание, что при продаже товара продавец ОБЯЗАН предоставить всю информацию о недостатках товара потребителю.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Всего хорошего!
Подробнее >>>[quote]"

19. Мы купили коляску в ноябре 2018, на неё год гарантии в талоне гарантийном, отвалилось колесо, как быть, осталось немного времени, что делать в такой ситуации?

Юрист Елисеева Е. Е., 3077 ответов, 1697 отзывов, на сайте с 17.03.2019
19.1. Воспользуйтесь гарантией.

Юрист Буценко Д. В., 511 ответов, 397 отзывов, на сайте с 22.11.2016
19.2. Обратится в в магазин с целью устранения повреждения, если оно не устранимо, имеется брак по вине производителя, требовать замены товары на аналогичный либо возврат денег.

20. Не живу с мужем уже год, но свою мебель и технику пока не забрала, сегодня он мне привёз два стола и диван, все выбросил из машины на дорогу, соотвественно всё сломалось, как мне его наказать законо, если у меня нет доказательств что это мои вещи, чеков нет, и как забрать остальные вещи, есть только документ на газовую встроеную плиту, имеется чек и гарантийный талон, оплата была произведена с моей карты.

Адвокат Кожухов В.Н., 1379 ответов, 1222 отзывa, на сайте с 20.12.2008
20.1. Подайте заявление в полицию, что бы его привлекли к уголовной или административной ответственности (в зависимости о ущерба)
Статьей 167 УК РФ ответственность предусмотрена за умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба.
По смыслу закона, под уничтожением имущества понимается приведение его в такое состояние, когда оно навсегда утрачивает свою хозяйственную ценность и не может быть использовано по своему назначению; под повреждением имущества понимается причинение такого вреда вещи, который существенно понижает ее хозяйственную ценность, но при этом вещь может быть пригодной к использованию по своему назначению при условии ее восстановления и исправления. Обязательный критерий - значительный ущерб (определяется в каждом конкретном случае, но не менее 5000 руб.)
При решении вопроса о том, причинен ли значительный ущерб собственнику или иному владельцу имущества, следует исходить из стоимости уничтоженного имущества или стоимости восстановления поврежденного имущества, значимости этого имущества для потерпевшего, например, в зависимости от рода его деятельности и материального положения либо финансово-экономического состояния юридического лица, являвшегося собственником или иным владельцем уничтоженного либо поврежденного имущества

Если ущерб не значительный то, предусмотрена административная ответственность Статья 7.17. Уничтожение или повреждение чужого имущества

Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти действия не повлекли причинение значительного ущерба, -
влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.

Юрист Максимова А. М., 715 ответов, 353 отзывa, на сайте с 11.07.2019
20.2. В случае развода подается иск о разделе совместно нажитого имущества, где прописывается что кому принадлежит после развода. Если у вас это было, то он обязан все вам отдать.

Сегодня мне отказались продавать чайник в торговом центре! Мотивируя тем что я обязан был расписаться в гарантийном талоне, но там указано, что я даю в связи с тем согласие на ремонт в 45 дней! Если можно ответ в письменной форме!
Читать ответы (1)

21. Такая ситуация, 8 месяцев назад был произведён капитальный ремонт коробки передач, стоимость услуги была 120000 тыс руб, гарантийный талон составил 6 месяцев, точнее так прописана гарантия в накладной., спустя 8 месяцев коробка полностью вышла из строя, нужно менять на новую., могу ли я через суд добиться возмещение ущерба от этих горе мастеров?, если да, то на что мне ссылаться?, какой порядок?

Юрист Дацкевич К. Е., 11225 ответов, 7439 отзывов, на сайте с 02.07.2018
21.1. Вам ссылаться на ст 28-29 фз о защите прав потребителей, дело в том что даже если гарантийный срок истек то вы имеете право подать в суд в течении 2 лет со дня покупки но есть нюанс вам придется доказать что именно по вине мастеров проводивших ремонт была испорчена коробка для этого придется проводить экспертизу самостоятельно.

Юрист Садыков И. Ф., 50079 ответов, 26892 отзывa, на сайте с 11.10.2017
21.2. Согласно п.5 ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 29, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

Вам нужно при помощи эксперта доказать, что коробка вышла из строя по причине некачественного ремонта. Потом претезию, а потом подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Юрист Шишкин В.М., 62995 ответов, 25705 отзывов, на сайте с 11.02.2013
21.3. То,что истек гарантийный срок не лишает Вас права обратиться с претензией. На основании ст.29 закона о защите прав потребителей. Но доказывать недостаток услуги будете Вы.Если бы это случилось в течение шестимесячного срока гарантии, то бремя доказывания отсутствия недостатка услуги лежало бы на мастерской.
Отличие лишь в этом.
По закону О защите прав потребителей Вы вправе обратиться в суд в течение 2 лет. По ГК РФ - срок исковой давности 3 года, ст.196.200 ГК РФ.
Пишите претензию, при отказе - иск в суд.
Если дойдет до суда, то придется скорее всего поводить экспертизу, Ст.79 ГПК РФ.

Юрист Каравайцева Е.А., 60669 ответов, 28723 отзывa, на сайте с 01.03.2012
21.4. Вам необходимо сделать экспертизу качества работы. Экспертиза нужна для того, чтобы установить причину поломки, а также наличие недостатков в работе мастеров. На основании экспертизы подавайте автосервису письменную претензию с требованием на Ваш выбор:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Расходы на экспертизу - это Ваш убыток, возмещения которого Вы также можете потребовать с автосервиса.

Юрист Икаева М.Н., 15248 ответов, 7046 отзывов, на сайте с 17.03.2011
21.5. Здравствуйте Иван

Пишите претензию мастеру несмотря на гарантию в 6 месяцев вы через суд путем назначения экспертизы можете доказать что услуга была оказана некачественно и в связи с этим произошла поломка ст.79 ГПК
Если на претензию о возврате денег мастер не ответил готовьте иск о взыскании денег, ущерба и убытков ст.1064 ГК, ст.15 ГК
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"


Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Юрист Мингазов Ю.С., 47385 ответов, 14182 отзывa, на сайте с 24.12.2009
21.6. Если докажете, что поломка коробки передач произошла именно вследсвии ремонта ее,то взыскать сможете, но учитывая 8 месяцев эксплуатации, это сделать весьма проблематично, затраты на независимую экспертизу лягут, пока на Вас, но расходов по госпошлине можно избежать. Истцы по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 млн руб. Если цена иска превышает 1 млн руб., госпошлина уплачивается в сумме, исчисленной исходя из цены иска и уменьшенной на сумму госпошлины, подлежащей уплате при цене иска 1 млн руб. (п. 3 ст. 17 Закона N 2300-1; пп. 4 п. 2, п. 3 ст. 333.36 НК РФ).

Юрист Моисеев В.Н., 50666 ответов, 19885 отзывов, на сайте с 10.07.2009
21.7. Уважаемый Иван г. Калининград!
Статья 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Исполнителю письменную Претензию заказным письмом с уведомлением с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора оказания услуг;
2)О возврате денежных средств уплаченных за услугу;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 23.10.2019 г.

Юрист Попов П. Е., 6143 ответa, 3092 отзывa, на сайте с 26.05.2019
21.8. Напишите претензию со своими требованиями.

Если не удовлетворят по ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.

Адвокат Чередниченко В.А., 193757 ответов, 74074 отзывa, на сайте с 12.05.2015
21.9. Можете конечно, только в суде придется доказывать, что коробка вышла из строя по вине горе-мастеров, а для этого придется проводить независимую экспертизу в порядке ст.79 ГПК РФ и вам же придется эту экспертизу оплачивать. Потому если вы уверены, что агрегат сломался по вине этих мастеров, то шагайте в суд с иском.

22. Купили 2 телефона в рассрочку. Нам оформили страховку, дома увидели. Альфастрахование на 2 года. При этом муж не получил ни одного чека: ни на покупку телефона, ни на оплату страховки. Не дали ни одного гарантийного талона!
Также нет документов на рассрочку. Есть только график оплаты рассрочки.
Что делать?
Можно ли эту рассрочку заплатить сразу? Будут ли пересмотрены проценты?
Как расторгнуть страховку? Телефон стоит 6 т. А страховка на дорогую вещь. Обязаны ли они отдать чеки и гарантийный талон на каждый телефон.

Юрист Каравайцева Е.А., 60669 ответов, 28723 отзывa, на сайте с 01.03.2012
22.1. Можно сразу оплатить стоимость телефона и отказаться от страховки., подав письменное заявление об этом.

23. В июне у нас сломалась посудомойка, забрали в ремонт, починили, дали гарантийный талон, в итоге две недели назад посудомойка опять с той же проблемой, не нагревает воду. Я позвонила, приехали с этой компании, забрали на диагностику (уточню, никакой бумажки не дали, но я и сама не просила, думала это гарантийное), в общем сегодня звонок: здравствуйте, мы вам починили посудомойку, проблема была в другом, мы все поменяли, с вАс 4700
Я сказала, что не давала согласие на ремонт.
На что получила ответ: ой это наша ошибка, но мы все сделали, позвоните нам когда мы можем приехать
Вопрос: то что они забрали на диагностику без бумаг, это как то усложняет ситуацию? Если нам ремонт не нужен был, а его сделали и ещё и деньги требуют, какие действия предпринять?

Юрист Каравайцева Е.А., 60669 ответов, 28723 отзывa, на сайте с 01.03.2012
23.1. Оплачивать работу Вы не должны. Сервис обязан Вам передать машину.

24. 2.10.19 приобрели в "М-видео" эл.плиту.
20.10.19 внезапно перестала работать одна из конфорк.
В гарантийном талоне указано, что не производится гарантийное обслуживание в случае самостоятельной установки (как раз наш случай). Также не сохранили коробку.
При покупке про данный гарантийный нюанс нам не ничего не сказали. Выяснилось, когда уже сами поставили. Тут есть наша вина.
Есть ли какой-то шанс на помощь со стороны продавца или лучше сразу искать мастера по ремонту?

Юрист Денежко А. А., 1691 ответ, 999 отзывов, на сайте с 22.08.2019
24.1. Сам по себе факт самостоятельной установки плиты, не говорит о том, что в плите отсутствует заводской брак. Вы вполне можете и сами плиту ставить. Пишите претензию производителю, должны провести экспертизу, если будет установлено, что неисправность возникла вследствие неправильной установки, то вам откажут в ремонте, если это заводской брак, то производитель должен все исправить.

Юрист Соколов Д.Г., 142757 ответов, 33296 отзывов, на сайте с 23.11.2008
24.2. Ирина, считаю, данное условие гарантии ущемляет права потребителя.
Обращайтесь к ним с претензией.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Купили в магазине электрический чайник, через месяц он перестал работать. Обратились к продавцу, оформили акт передачи, но на следующий день из магазина позвонили и сказали, что чайник их, а подставка под чайник не у них куплена, поэтому ничем помочь не могут. Хотя покупали чайник в сборке. Что в этой ситуации предпринять? Гарантийный талон, чек и сам товар продавец забрал себе.
Читать ответы (7)

25. Купила ребёнку осенние ботинки 29 сентября. В магазине сказали, что возврат обуви осуществляется в течении 14 дней со дня покупки. На днях заметила, что расходится замок. Поменяют ли мне в магазине на другую обувь, если прошло больше 14 дней, коробка сохранилась, чек утерян, гарантийный талон они не давали.

Юрист Уланов А.С., 3522 ответa, 2033 отзывa, на сайте с 09.12.2014
25.1. Здравствуйте!
Я не знаю, какой гарантийный срок установлен на купленную вами обувь, но предполагаю, что он еще не прошел. Поэтому можете обратиться в магазин именно в связи с гарантийным случаем. Поменять скорее всего не поменяют, а отремонтировать обязаны. Если откажутся подавайте им тут же письменную претензию в двух экземплярах, один с отметкой пусть вернут. Отсутствие чека не основание для отказа. Потом напишите о развитии событий и решим как вам дальше действовать.

26. Я лечила зуб, очень дорого, мне поставили вкладку и хотели ставить мост. Врач мне показался не очень и я отказалась дальше лечить. Гарантийный талон взяла. Через 5 дней пошла к другому врачу, там сделала снимок, оказывается это зуб необходимо вырвать. Мне должен врач вернуть деньги и компенсацию?

Адвокат Шамолюк И.А., 61501 ответ, 26067 отзывов, на сайте с 07.11.2009
26.1. Я бы сходила еще к третьему врачу. Не факт, что второй врач правильно все сказал. Современные технологии позволяют сохранить даже безнадежный зуб (который большая часть врачей советует удалить).
В любом случае, что бы предъявить претензию и потребовать возврат средств,-нужна экспертиза, которая покажет некачественное лечение.. И если экспертиза это подтвердит, - можно требовать возврат на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ, или взыскивать в судебном порядке.

27. Купил кофемашину по интернету, оплатил ее курьеру при доставке, он выдал чек и гарантийный талон. Через 2 нежели в ней произошёл функциональный сбой, стал зависать дисплей, не отвечала на команду. Обратился в интернет магазин, попросили сделать диагностику. Так как сервиса по этим машинам в городе нет, они скинули телефон сервиса куда я должен был обратиться. Диагностика делалась 28 дней, выдали акт, в нем указано что это брак производителя и кофемашина не надлежащего качества. Я отправил им акт и квитанцию на электронную почту с просьбой заменить на такую же или с доплатой на более дорогую. Получил ответ, что сроки все прошли и я не могу на это расчитывать как и на возврат. Гарантия у неё 5 лет, покупка состоялась 12.08.19, машинку сдал 19.09.19 а акт получил 15.10.19. На контакт сейчас не выходят.

Юрист Матросова Т. А., 2709 ответов, 1612 отзывов, на сайте с 11.10.2017
27.1. Здравствуйте!

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно ознакомиться с вашим письмом, ответом продавца, документами на товар.

Вы можете написать повторную претензию со ссылками на законы, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ГК РФ.

В претензии укажите свои требования.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания.

28. Есть решение суда о взыскании задолженности перед банком. ИП возбуждено, грозит опись имущества. Юрист посоветовал выписаться из приватизированной трехкомнатной квартиры, в которой треть принадлежит должнику, чтобы приставы не приехали на опись (на должника вообще ничего не оформлено, имущество на родственниках или бесхозное, без документов). Рекомендует не впускать приставов. За это время подготовить чеки, гарантийные талоны и прочие документы, привезти самому их к приставу и доказать что не являюсь владельцем. Или подготовить дарственную на ребёнка. Юрист говорит что производство закроют, банку будет передана информация что у должника нет имущества. Вопрос: можно ли сменить место прописки месяца на три чтобы произвести все эти действия и потом опять вписаться? Какие могут быть подводные камни у подобного варианта? Спасибо.

Юрист Курочкина А. Р., 2340 ответов, 1468 отзывов, на сайте с 16.05.2017
28.1. Здравствуйте, приставы имеют право выйти для проверки имущественного положения по любому известному им адресу, даже если вы там не зарегистрированы, но фактически проживаете.

Адвокат Панфилов А.Ф., 50558 ответов, 24901 отзыв, на сайте с 20.09.2013
28.2. Никакого значения Ваша прописка там иметь не будет.
Вы собственник доли, а потому приставы придут в квартиру и опишут имущество.
Также арест на долю сделают.

Купил электронную книгу, подписал гарантийный талон, но товар не осматривал, а уже позже обнаружил царапины на экране. Есть ли возможность вернуть средства/обменять товар?
Читать ответы (1)

29. Хочу подать иск на детский мир, что отказывают в гарантии. Именно не хотят менять колесо, в письменном отказе они укажут поломку и что она не идёт по гарантии? Или нужна независимая экспертиза? Потому что я уверен что это подшипник и в гарантийном талоне в перечень не гарантийных случаев он не входит.

Юрист Куковякин В. Н., 10744 ответa, 6984 отзывa, на сайте с 16.11.2017
29.1. Здравствуйте, Максим!
Если Вы направили претензию и получили отказ, то имеете право обратиться с иском в суд. Экспертизу они обязаны провести в случае, если есть спор о том, по чьей вине случилась поломка.

30. Купил дисковую мини пилу, опробовал только через 10 дней выявились существенные недостатки не указанные производителем. При упаковки пилы обратно я сорвал резьбу на болту крепящий диск. Смогу ли я вернуть или обменять товар на другой? Сегодня 15 день со дня покупки. Покупал на рыночном павильоне, продавец заполнил дату продажи в гарантийном талоне, а чек не выдал.

Юрист Боголюбов А. А., 19432 ответa, 12884 отзывa, на сайте с 22.07.2017
30.1. Для этого Вам следует написать соответствующую претензию.

Юрист Злотникова Л. Г., 13610 ответов, 7602 отзывa, на сайте с 08.04.2017
30.2. Здравствуйте.
Отсутствие чека не является основанием для отказа. Если речь идёт о производстве гном браке (что определит экспертиза), то магазин обязан будет удовлетворить Ваши требования, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Читайте также

Я купила смеситель примерно 2 года назад. Через год смеситель сломался, я починила его своими силами (сантехник).
Только что.
Добрый день. 12 дней назад купила газовый котел,
Ситуация следующая. Ударило током, образовался ожог, на указательном пальце, третьей степени с некрозом тканей. По словам врачей,
Приобрели ирригатор в аптеке, пришли домой открыли, попытались включить, а он протекает и не работает, пришли обратно с чеком,
Год назад купили машину в салоне, нам не дали сервисную книжку и гарантийный талон, что делать.
Такой вопрос. Покупатель приобрел в сети салонов связи телефон у моего коллеги по работе.
Купила школьный рюкзак 22 августа 2019 года на рынке.
Отказывают в гарантийном ремонте УШМ
Год назад я купил видеокарту. Через год и одну неделю она вышла из строя в гарантийном
Гарантия на сумку?
Купил блютуз наушники в сетевом магазине Билайн, а они перестали работать через 2 месяца.
Вопрос от подписчика
Могу ли вернуть товар обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Публикации

Куприков Михаил Сергеевич
Юрист Куприков Михаил Сергеевич 08.11.2019 в 08:47
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 242
Здравствуйте, уважаемые Господа. Продолжаем успешно шагать по сфере применения Закона РФ "О защите прав потребителей".
Григорьев Сергей Александрович
Юрист Григорьев Сергей Александрович 22.10.2019 в 19:13
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 185
Доброго времени суток, коллеги и читатели моего отзыва. Подошло время приобретения нового телефона. Я рассматривал не дорогой, но функционально приемлемый гаджет.
Старостина Яна Шевкетовна
Юрист Старостина Яна Шевкетовна 12.09.2019 в 14:30
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 123
Мобильные телефоны прочно вошли в жизни людей и, претерпев множество положительных преобразований, стали обязательными атрибутами нашего поколения.
Маметов Асан Кадриевич
Юрист Маметов Асан Кадриевич 09.05.2019 в 15:58
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 193
        Так как многие граждане считают, что если они не сохранили чек после покупки, то вернуть товар в магазин у них не получиться.
Бард
Бард 18.03.2019 в 17:22
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 4094
На тему сервиса есть у меня ещё одна история. Вообще их не так уж много, по сути вот только про цветы и эта, чтоб не подумали, будто мы всегда такие победители по жизни.
Зиятдинова Алиса Равильевна
Студент Зиятдинова Алиса Равильевна 25.01.2019 в 13:48
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 284
Бывает, Вы что-то купили, а затем передумали и хотите вернуть деньги. С покупкой все в порядке, но Вы несете ее обратно в магазин.
Забродин Александр Николаевич
Юрист Забродин Александр Николаевич 22.06.2018 в 07:50
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 413
Это реальная история: В феврале 2017 г. девушка приобрела в магазине г. Владивостока смартфон IPhone по цене 30990 рублей.
Федорова Светлана Евгеньевна
Юрист Федорова Светлана Евгеньевна 28.04.2018 в 12:57
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 117
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫ, ЧТОБЫ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГАРАНТИЕЙ? Для того чтобы максимально облегчить процесс возврата товара в магазин, необходимо доказать, когда был куплен этот товар и в каком магазине.
Ирина Анатольевна
Ирина Анатольевна 30.03.2018 в 13:18
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 191
Подскажите, пожалуйста, как можно оформить возврат налога на лечение в стоматологической поликлинике?
Валентина
Валентина 27.03.2018 в 09:51
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 326
20 декабря сбой в работе онлайн-касс остановил работу розницы. Вышли из строя системы, произведенные АО «ШТРИХ-М», ООО «РР-Электро», ООО «Тринити» и ООО «НТЦ «Измеритель».
0 X