Гарантия документ

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Гарант. Письмо справка на подачу документов на удо и письмо о прописк.

1.1. Поясните вашу ситуацию подробнее.

2. Как сдать телефон по гарантии если его приобретали в кредит? Кредит погашен все документы утеряны, есть только гарантийный талон.

2.1. Способ оплаты (кредит или нет) на гарантийные обязательства не влияет, если у Вас есть гарантийный талон с печатью продавца и датой продажи, то Вы можете сдать телефон на ремонт в сервисный центр или продавцу.


3. Можно ли при применении сторон, составить какой нибудь документ, который мог служить гарантией, что больше этого не повторится, а если повториться, возобновить дело.
Моего сына избивали и отбирали деньги, когда написали заявление, стали нас уговаривать, чтобы забрали заявление, но нет уверенности что это потом не повторится.

3.1. Сам факт прекращения уголовного дела в связи с примерением сторон уже гарантия того, что по данному факту не может быть возбуждено новое уголовное дело. Другими словами - по одному и тому же преступлению не может быть два разных уголовных дела и не может быть два взаимоисключающих решения. Таким образом само постановление о прекращении дела станет таким документом.

4. Можно ли при применении сторон, составить какой нибудь документ, который мог служить гарантией, что больше этого не повторится, а если повторится то чтобы возобновить дело?

4.1. Вы не написали, о каком деле речь - гражданском или уголовном.

5. Производился платный ремонт блока питания на компьютер. В документе указана гарантия на ремонт 30 дней. Через 20 дней после ремонта блок опять ломается. Отдаю обратно с пометкой уже гарантийного ремонта. Через несколько дней мне перезванивают и сообщают, что это негарантийный случай, что по мое вине сломалась другая деталь и ремонт будет платным. Правы ли они?

5.1. Напишите претензию в СЦ с изложением свих требований, уведомив СЦ о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, вы оставляете за собой право подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор, с последующим обращением в суд.

6. Мне подарили телефон с документами. Может ли даритель подать на меня в полицию за кражу. Чек. Гарантийный талон коробка все у меня.

6.1. Ув. Анна, подать то он может, но если действительно был факт дарения, то ничего Вам не будет.

6.2. Вам нужны свидетели, которые видели, что вам это было подарено. И разъясните дарителю статью о заведомо ложном доносе.

7. Коляска 12 месяцев на гарантии, через 10 месяцев сломалась рама, документы имеются, что делать? Ремонт? Возврат денежных средств? Обмен?

7.1. Либо возврат либо обмен это на ваше усмотрение ст 18 фз о защите прав потребителей, что выберете.

7.2. Имеете право потребовать возврата денежных средств, либо обмена на товар надлежащего качества, либо ремонта.

7.3. Добрый день!
Оформляется претензия в магазин по факту наступления гарантийного случая. Прикрепляются копии документов, фото неисправности и направить письмом в магазин с требованием вернуть деньги/отремонтировать/заменить товар.

Но надо смотреть ваш случай конкретно, чтобы точно о чем-либо говорить.

8. У меня вопрос, ноутбук в рассрочке и на гарантии, проблема с экраном, какой порядок и какие документы нужны для сдачи их в магазин «Эльдорадо» (сервисный центр не в городе) , а также, могу ли попросить замену и как правильно написать, если ноутбук в рассрочке?

8.1. Не рассрочка, а кредит, для гарантийного обслуживания необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с требованием подмены.

9. На машине поменяли двигатель по гарантии. Какие документы понадобятся от автосалона? . Для переоформления в ГИБДД.

9.1. Если модель двигателя соответствует предыдущей, то никаких документов ГИБДД не имеет права требовать.

10. Какие У меня должны быть документы или отметки, если авто находиться на гарантии, а ТО проходили не у официалов.

10.1. Смотря для чего она Вам нужна.

11. Тружеников тыла привняли к ветеранам ВОВ? если да, то какие документы дают право на соц гарантии? Получение жилья или ссуда на покупку жилья. Заранее спасибо.

11.1. Здравствуйте.

Не во всех контекстах.

12. Полтора года назад на нашем участке поставили дом, под ключ! Гарантия в документах год! Через пол года после окончания гарантии, вся крышА потекла. Хотим подавать в суд по статье 724 ГК РФ,фирма находится в другом городе! Будем отправлять иск заказным письмом! Скажите пожалуйста, наше присутствие на суде обязательно и есть ли у нас шанс выиграть это дело и добится справедливости, ведь гарантия сроком на ГОД, для понятия качества постройки дома это очень мало! Есть фото всех огрехов и подтеков с крыши.

12.1. Здравствуйте.
Есть шанс выиграть, если докажете существенный недостаток путем экспертизы.
А вот в другой город подаете зря.
Иск о защите прав потребителей Вы имеете право предъявить в суд по Вашему месту прописки, не надо играть на чужом поле!
Для получения более подробной консультации или подготовки документов рекомендую обращаться к любому выбранному Вами юристу сайта личным сообщением или по контактным данным, указанным в профиле соответствующего юриста.
Остерегайтесь мошенников, которые могут написать Вам личное сообщение с просьбой дать свой номер телефона, а также позвонить Вам или написать Вам личное сообщение с предложением услуг и/или приглашением на якобы "бесплатную" консультацию!

12.2. Для положительного решения данного дела нужно доказывать что крыша потекла вследствие некачественно выполненных работ. За этим заключением к специалисту. И подавать по ЗоЗПП по месту своей регистрации. Ничего в другой город отравлять не надо.

13. Машина в кредите, есть каско и ОСАГО и гарантия... попала в дтп-виновник не Я...подала документы по ОСАГО... верно ли принято решение или лучше по каско и как тогда отменить моё решение?
Спасибо.

13.1. Смотря какой у вас ущерб насчитают, если меньше 400 000 тысяч, то без разницы.

14. Собираюсь оформить временную регистрацию, гарантии говорят проверка по базе фмс. Документы без моего присутствия оформляют через мфц. Могут ли меня потом выписать без моего ведома?

14.1. Здравствуйте.
95% гарантии, что эта регистрация будет фиктивной, потому что без Вас не могут оформить ее по закону.

15. Брал телефон в кредит. Все документы на телефон утеряны. Но телефон ещё на гарантии. Можно ли восстановить документы.

15.1. Здравствуйте!

Вы можете обратиться в магазин с просьбой восстановить документы, т.к. вся информации о Вас должна хранится.

Если Ваш телефон сломался:
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Таким образом, Вы можете обратиться к продавцу с требованием устранить недостатки в товаре.

Если Вы просто хотите восстановить документы, то обратитесь с соответствующей просьбой к продавцу, т.к. информация о Вас должна сохранится. НО обязанности выдавать дубликаты документов потребителю на продавце не лежит.

Всего хорошего!

16. Приобрели мини трактор скаут т 25 в магазине партнёр, какой документ является действительным, гарантийное свидетельство компании скаут или гарантийный талон магазина?

16.1. Добрый день, Гарантийный срок установленный заводом изготовителем не может быть уменьшен продавцом.


17. Вздулась батарея на планшете так что отслоился экран планшет на гарантии, но в документах гарантия на батарею 3 мес от ремонтируют ли планшет и поменяют ли батарею?

17.1. Добрый день Юрий, в вашем случае необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу Планшета, согласно ФЗ " О защите прав потребителей", вам обязаны дать ответ в течении 10 дней! Произведут ли ремонт планшета, вам ответит только Магазин, и никто кроме.

17.2. Здравствуйте!
В данном случае не важно, что гарантия на батарею прошла, так как у ВАс отслоился экран планшета, а на него гарантия не прошла.
Нужно оперативно подавать претензию продавцу.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!

18. Моя сестра подает документы на выплату единовременной выплаты накоплений в НПФ Лукойл-гарант. Имеет ли она право на получение сразу всей суммы, если она вдова и сын 18 лет получает пенсию по утере кормильца, а другой сын 29 лет пенсию по инвалидности 3 группы. На пенсию вышла с 19 февраля 2018 в 55 лет потому что проживает в районе приравненном ко крайнему северу. Спасибо.

18.1. По наличию указанных в вопросе обстоятельств - нет. Единовременную выплату можно получить лишь в случае, если рассчитанная накопительная пенсия составит менее 5% от размера страховой.

Федеральный закон от 28.12.2013 N 424-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "О накопительной пенсии"
Статья 6. Условия назначения накопительной пенсии

1. Накопительная пенсия назначается застрахованным лицам, имеющим право на страховую пенсию по старости, в том числе досрочно, в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", при наличии средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица или на пенсионном счете накопительной пенсии застрахованного лица, если размер накопительной пенсии составляет более 5 процентов по отношению к сумме размера страховой пенсии по старости, в том числе с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости, и размера накопительной пенсии, рассчитанной по состоянию на день назначения накопительной пенсии. Если размер накопительной пенсии составляет 5 и менее процентов по отношению к сумме размера страховой пенсии по старости, в том числе с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости, и размера накопительной пенсии, рассчитанной по состоянию на день назначения накопительной пенсии, застрахованные лица, указанные в статье 4 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 360-ФЗ "О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений", имеют право на получение указанных средств в виде единовременной выплаты.
2. Накопительная пенсия устанавливается и выплачивается в соответствии с настоящим Федеральным законом независимо от получения иной пенсии и ежемесячного пожизненного содержания, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Изменение условий назначения накопительной пенсии, норм установления накопительной пенсии и порядка выплаты накопительной пенсии осуществляется путем внесения изменений в настоящий Федеральный закон.

19. Брат должник в банке, маме часто звонят с банков и говорят, что она гарант у него по документам. Но она даже не знала о его кредитах. Что можно предпринять, чтоб банки не беспокоили маму (она пожилой и больной человек)?

19.1. Вашему брату надо направить в банк заявление об отказе от взаимодействия с кредитором. После этого звонки прекратятся.

Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и...
Статья 8. Ограничение или прекращение взаимодействия с должником

1. Должник вправе направить кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, заявление, касающееся взаимодействия с должником способами, предусмотренными пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, с указанием на:
1) осуществление взаимодействия только через указанного должником представителя;
2) отказ от взаимодействия.

С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.

20. В чем гарантия нотариуса при сделке купли продажи квартиры, они проверяют документы? Пожалуйста, ответ только письменно.

20.1. Найти

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

"Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1) (ред. от 23.05.2018)

Статья 17. Ответственность нотариуса

(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 457-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)



Нотариус, занимающийся частной практикой, несет полную имущественную ответственность за вред, причиненный по его вине имуществу гражданина или юридического лица в результате совершения нотариального действия с нарушением закона, если иное не установлено настоящей статьей.

Нотариус, занимающийся частной практикой, несет полную имущественную ответственность за реальный ущерб, причиненный неправомерным отказом в совершении нотариального действия, а также разглашением сведений о совершенных нотариальных действиях.

Вред, причиненный имуществу гражданина или юридического лица в случаях, указанных в частях первой и второй настоящей статьи, возмещается за счет страхового возмещения по договору страхования гражданской ответственности нотариуса, или в случае недостаточности этого страхового возмещения - за счет страхового возмещения по договору коллективного страхования гражданской ответственности нотариуса, заключенного нотариальной палатой, или в случае недостаточности последнего страхового возмещения - за счет личного имущества нотариуса, или в случае недостаточности его имущества - за счет средств компенсационного фонда Федеральной нотариальной палаты.

Нотариус, занимающийся частной практикой, несет полную имущественную ответственность также за вред, виновно причиненный его работниками или лицом, временно замещающим нотариуса, при исполнении ими обязанностей, связанных с осуществлением нотариальной деятельности. Нотариус, занимающийся частной практикой, вправе предъявить лицу, временно его замещавшему, регрессный иск в размере вреда, причиненного по вине такого лица и возмещенного за счет личного имущества нотариуса.

Государство, органы государственной власти не несут ответственность за вред, причиненный действиями (бездействием) нотариуса, занимающегося частной практикой.

Государство несет ответственность за вред, причиненный действиями (бездействием) нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе, в соответствии со статьей 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации.

При определении размера причиненного действиями (бездействием) нотариуса вреда, связанного с применением последствий недействительности сделки, предмет которой подлежал оценке, общий размер ответственности нотариуса в связи с признанием сделки недействительной не может превышать итоговую величину стоимости предмета оценки, данную ему ее участниками (сторонами).

Нотариус несет дисциплинарную ответственность за нарушения, предусмотренные Кодексомпрофессиональной этики нотариусов в Российской Федерации. До подписания договора купли - продажи нотариус запрашивает в егрн сведения по собственника и его дееспособности.

20.2. Добрый день, Любовь! Какие вы хотите гарантии? Если вы хотите проверять на дееспособность, то нотариус не специалист, он только руководствуется вешними признаками. Проверяет по базе данных, что имущество не находится под арестом, что продавец - действительно собственник, что доверенное лицо имеет все полномочия, которые дают право на совершение сделки, что договор соответствует нормам права и составлен в соответствии с законодательством, что подписан лицами, которые присутствуют лично. Если сделки с долями, то они обязательно оформляются через нотариуса. Если продается квартира одним собственником, то не нужно нотариальное заверение, таким образом вы можете сэкономить на услугах нотариуса. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам и они помогут вам в составлении документов, решении Вашего вопроса. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!

21. Потерял Чек и гарантией от покупки телефона, есть все коробка документы, но чека и гарантийника нет. А у телефона появились проблемы с экраном, хотел сдать по гарантии на ремонт как быть?

21.1. Отсутствие кассового чека не лишает Вас права ссылаться на свидетельские показания. Однако стоит помнить, что телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если одно из указанных оснований имеет место, то Вы вправе вернуть деньги либо обменять технически сложный товар ненадлежащего качества. В противном случае придется предъявлять требование устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.


22. Нужно ли нотариально заверять документ о финансовой гарантии оплаты ЖКХ для суда или достаточно подписи и числа под документом лица, несущего финансовую гарантию? Спасибо.

22.1. Добрый день, Клэр! Статья 368. Понятие и форма независимой гарантии

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Позиции высших судов по ст. 368 ГК РФ >>>

1. По независимой гарантии гарант принимает на себя по просьбе другого лица (принципала) обязательство уплатить указанному им третьему лицу (бенефициару) определенную денежную сумму в соответствии с условиями данного гарантом обязательства независимо от действительности обеспечиваемого такой гарантией обязательства. Требование об определенной денежной сумме считается соблюденным, если условия независимой гарантии позволяют установить подлежащую выплате денежную сумму на момент исполнения обязательства гарантом.
2. Независимая гарантия выдается в письменной форме (пункт 2 статьи 434), позволяющей достоверно определить условия гарантии и удостовериться в подлинности ее выдачи определенным лицом в порядке, установленном законодательством, обычаями или соглашением гаранта с бенефициаром.
3. Независимые гарантии могут выдаваться банками или иными кредитными организациями (банковские гарантии), а также другими коммерческими организациями.
К обязательствам лиц, не указанных в абзаце первом настоящего пункта и выдавших независимую гарантию, применяются правила о договоре поручительства.
4. В независимой гарантии должны быть указаны:
дата выдачи;
принципал;
бенефициар;
гарант;
основное обязательство, исполнение по которому обеспечивается гарантией;
денежная сумма, подлежащая выплате, или порядок ее определения;
срок действия гарантии;
обстоятельства, при наступлении которых должна быть выплачена сумма гарантии.
В независимой гарантии может содержаться условие об уменьшении или увеличении суммы гарантии при наступлении определенного срока или определенного события.
5. Правила настоящего параграфа применяются также в случаях, когда обязательство лица, предоставившего обеспечение, состоит в передаче акций, облигаций или вещей, определенных родовыми признаками, если иное не вытекает из существа отношений.
Все зависит от того, от кого оформлена гарантия - от юридического или физического лица.
Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и пусть они посмотрят с юридической точки зрения. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна!

23. Купил б\у телефон с гарантией есть все документы, неоднократно уже ремонтировался, гарантийный срок еще не истек. Теперь хочу написать претензию на возврат денежных средств. Не возникнут ли трудности если дело дойдет до суда, что телефон покупал не я, и оплата производилась не с моей банковской карты, т.е договор купли-продажи был заключен магазином не со мной?

23.1. Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если одно из указанных оснований имеет место, то Вы вправе вернуть деньги либо обменять технически сложный товар ненадлежащего качества. Предъявите конкретное (одно) требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

24. Сдала швейную машинку на ремонт продавцу по гарантии, сломался держатель иглы. Документов мне не дали, только написали расписку о приёме машинки на ремонт. Продавец 3 месяца не возвращал машинку, говорил, что не гарантийный случай, но они её починят. Я подала претензию о расторжении договора купли-продажи и возврат мне денег. Через неделю продавец позвонил и сказал, что машинку починили и я её могу забрать. Я могу не забирать машинку и вернуть деньги или потребовать компенсацию за нарушение срока гарантийного ремонта.

24.1. Доброго вам времени суток. Можете забрать машинку и потребовать неустойку за нарушение сроков Согласно закона о защите прав потребителей. Удачи вам и всего наилучшего.

24.2. Добрый вечер, уважаемый посетитель!
Да, можете. В данном случае сразу обращайтесь в суд. Госпошлина не платится
Всего доброго, желаю удачи!

24.3. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

24.4. Доброго дня! Если машинка отремонтирована с надлежащим качеством, что вы можете проверить при ее смотре при получении, то можете забирать машинку и обращаться с иском о взыскании неустойки за нарушение сроков выполнения ремонта. Если что-то не понравится в работе машинки, тогда Вам необходимо будет дополнительно писать претензию продавцу.

25. Как получить накопления с нпф лукойл гарант какие документы нужны.

25.1. Здравствуйте!
Обращайтесь с заявлением о выплате накопительной части непосредственно в нпф "Лукойл гарант". Смотрите условия договора.

25.2. Здравствуйте, Светлана!
Вам необходимо обратится с письменным заявлением (в двух экзэ-один останется у Вас) о получении накоплений, непосредственно в офис НПФ "Лукойл", или отправить письмом, обязательно с уведомлением. Список необходимых документов, Вам предоставят на месте.
Успехов!
С уважением, Сергей Ивко.

26. Купили протиоударный и водонепроницаемый телефон, в данный момент находится на гарантии по документам. У нас разбилось стекло является ли это гарантийным случаем.

26.1. Здравствуйте, уважаемая Анна.
Чтоб точно ответить на Ваш вопрос, надо смотреть условия гарантии, хотя предварительно могу сказать, что обычно повреждения из-за внешнего механического воздействия к таковым не относятся, то есть могут отказакть в гарантийном ремонте

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

26.2. Доброе утро! Однозначно базируясь только на вашей информации нельзя сказать гарантийный это случай ли нет Здесь только экспертиза сможет ответить на этот вопрос-если будет установлено механическое повреждение то-не будет являться гарантийным случаем.

27. Сдала айфон повторно в сервис в ремонт по их гарантии. Никакой документ о принятии телефона не дали. Оставили старый где моя подпись о получении телефона. Как мне быть.

27.1. Наталья, обратитесь в сервис с заявлением о выдаче документа о приеме телефона в гарантийный ремонт. Такой документ они обязаны выдать. Старую квитанцию также сохраните.

28. ДТП. Я пострадавший. Документы все оформлены. В Ресо гарантии мне сказали, чтобы я приехал в офис, в течение 5 дней приедет эксперт на осмотр машины. Затем, в течение 21 календарного дня вынесут решение - выплата ущерба или ремонт в сервисе. На мой вопрос, что я в течение почти месяца не смогу отремонтировать и пользоваться а/м, мне сказали, что да, верно! Правильно ли всё это?

28.1. Доброго вам времени суток. В данном случае всё верно. Придется немного подождать. Сами понимаете организационные вопросы.
Удачи вам и всего наилучшего.

28.2. Вам нужно провести осмотр автомобиля, после этого в завсисимости от того когда оформили договор страхования либо произведут выплату, либо отправят на СТО. Лучше воздержитесь от ремонта. Вам правильно пояснили.

28.3. Все верно, за исключением сроков. В течении которых Вам ждать решение.
Страховщик проводит осмотр поврежденного имущества и (или) организует независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку) путем выдачи направления на независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку) (в том числе посредством почтового отправления) в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков с приложенными документами, предусмотренными настоящими Правилами, если иной срок не согласован между страховщиком и потерпевшим.Спасибо, за обращение, доверьте свои вопросы специалистам, и мы окажем Вам реальную юридическую поддержку и помощь.

29. В марте купила центрифугу для отжима белья. Гарантия есть, все документы, полученные при покупке данного товара, имеются. Техника перестала работать, эксплуатация была грамотная. Хотелось бы отказаться от ремонта и получить в обмен на новый аналогичный товар, возможно с доплатой (в виду того, что данное оборудование на практике после ремонта служит очень ограниченное время).
Вопрос был задан 10.10.2017. Подсказки получила.
Претензию предъявила со ссылкой на ст.18 о ЗПП. Сегодня организация, с которой было сделка купли-продажи, ответила.
Лист первый: перечень технически сложных товаров, пункт 12, где было подчеркнуто наименование "стиральные машины". Вопрос: центрифуга бытовая для отжима белья относится к данному типу товара?
Также организация просит, на основании Фед. Закона о ЗПП, предоставить мой товар для проведения техобслуживания в Авторизованном Сервисном Центре.

29.1. Относится ли центрифуга к сложно техническим товарам, можно понять из документов на данный товар. Обычно, производитель указывает на это, в том числе, в технических характеристиках. Если на этот счет в документах никакой информации нет, то можно говорить о том, что товар сложно технический, но в Перечень не входит.
В соответствии со ст.18 ЗОЗПП магазин вправе провести проверку качества или экспертизу, поэтому если под техническим обслуживанием они имеют в виду такие действия, то это правомерно. Товар можете предоставить, письменно требовать, чтобы проводили в Вашем присутствии. Доставка осуществляется силами продавца, если товар весит более 5 кг.

30. В марте купила центрифугу для отжима белья. Гарантия есть, все документы, полученные при покупке данного товара, имеются. Техника перестала работать, эксплуатация была грамотная. Хотелось бы отказаться от ремонта и получить в обмен на новый аналогичный товар, возможно с доплатой (в виду того, что данное оборудование на практике после ремонта служит очень ограниченное время).

30.1. Добрый день, уважаемый посетитель!
Подавайте соответствующую претензию, со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи.

30.2. В соответствии с ЗоЗПП Вы вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

30.3. Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации.

31. Я из ПФ России перевелась в Лукойл Гарант по интернету, соответственно, никаких документов на руках нет. Как получить накопитеьную часть пенсии?

31.1. Доброго времени суток
Если вы перевелись в другой пенсионный фонд, у вас должен быть договор и в нём написаны все возможности получения накопительной части пенсии
Удачи Вам. Анна Титова.

32. Купили видеокарты на 400 000, кидали с гарантией от днс, документы была липа, что делать, можно ли их как нибудь засодить?

32.1. Доброго Времени суток!

Заявление в полицию пишите о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества
Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

32.2. Доброго вам времени суток. Не совсем как понятно как вы приобрели данные видеокарты и почему на месте Вы не распознали что документы оказались "липой". Теоретически можно подать заявление о мошенничестве, если документы подделаны. Удачи вам и всего наилучшего.

32.3. Добрый день, уважаемая Елена
Да прийдите в полицию и напишите заявление на них по данному факту


Удачи вам и вашим близким!

32.4. Здравствуйте, Елена.
Вам необходимо написать заявление в полицию по факту мошенничества.
С удовольствием могу вас проконсультировать более подробно, офис в городе Ульяновск и помогу составить необходимые документы.

33. Муж подарил ребёнку планшет без зарядки. Чека нет но с документами и гарантией. Могу ли я потребовать возврат денежных средств а не муж. Уехал в другой город.

33.1. Отсутствие чека не препятствует обращению с требованиями в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Вы можете потребовать доукомплектовать проданный товар. Это же подарок ребенку.

34. Как перенести начало срока гарантии если после подписания мною о документа о принятии работы лечение было проведено не качественно.

34.1. Ничего переносить не следует, так в пределах срока гарантии вы как раз и определили некачественное лечение. Спасибо за обращение.

34.2. Доброго времени суток. Независимо от срока гарантии начала его исчисления, Вы имеете право предъявить требования в соответствии с законом О защите прав потребителей если услуга оказана некачественно.

34.3. • Здравствуйте,
Срок гарантии перенести невозможно, и в принципе этого делать не нужно, если лечение провели некачественно, можете взыскать убытки и моральный вред
Желаю Вам удачи и всех благ!

35. Как правильно оформить документ, передающий право собственности на дом моей дочери и при этом гарантирующий мне право пожизненного проживания в нем. Пока дом оформлен на меня, налог на него я не плачу, т.к. являюсь пенсионером. Кто будет платить налог после передачи дома? Можно ли оформить договор
таким образом, чтобы право собственности перешло к дочери только после моей смерти?

35.1. Добрый день, единственный такой документ - завещание, всё остальное предполагает переоформление права собственности при жизни. Возможно конечно оформит ренту, но он также изменит собственника сразу, просто Вы всегда можете отменить этот договор.

35.2. Здравствуйте, Елена! Согласно п.1 ст.1118 ГК РФ Распорядиться имуществом на случай смерти можно только путем совершения завещания. т.е. у Вас есть возможность завещать дом дочери. В таком случае у Вас будет абсолютная пожизненная гарантия того, что никто не будет вправе Вас выселить. Налог на имущество (дом) физических лиц в таком случае так же не будет уплачиваться.
Если же Вы выберете вариант заключения договора дарения с дочерью, то юридической документом, гарантирующим Ваше проживание в данном доме будет являться в свою очередь договор безвозмездного пользования жилым помещением. Но данный договор может быть расторгнут в установленном законом порядке. Налог на имущество (дом) физических лиц в указанном случае будет уплачиваться собственником дома - дочерью.
Что касается договора ренты, то в Вашем случае он навряд ли приемлем, т.к. он не может быть безвозмездным по определению. Так, согласно п.1 ст. 583 ГК РФ:
По договору ренты одна сторона (получатель ренты) передает другой стороне (плательщику ренты) в собственность имущество, а плательщик ренты обязуется в обмен на полученное имущество периодически выплачивать получателю ренту в виде определенной денежной суммы либо предоставления средств на его содержание в иной форме.

36. Продали сотовый телефон, с действующей гарантией от производителя и со всеми документами и кассовыми чеками. Прошёл месяц и новый владелец хочет подать на нас заявление, якобы ввели в заблуждение и продали ему телефон не с тем объёмом памяти на который он рассчитывал. По факту продажи всё обсуждалось на месте и будущие владельцы видели что покупают. Сейчас нас хотят сделать крайними. Следует ли чего-то опасаться в данной ситуации? Стоимость телефона была 32 тысячи.

36.1. В том случае если объем памяти соответствует техническим данным указанным в паспорте телефона, там совершенно нечего опасаться, русский потребителю будет однозначно отказано.

37. В автосервисе был выполнен ремонт АКПП, оформили все необходимые документы и дали гарантию год. По истечению ~ 6 месяцев выявился дефект в виде пинков с первой на вторую передач. Сдал авто по гарантии в автосервис, вот уже второй месяц не могут найти и устранить данную неисправность, кормят завтраками. Сам думаю, что они бесплатно не хотят заниматсья автомобилем. Как быть в такой ситуации? Доводить дело до суда, предварительно оставив письменную претензию, крайне не хотелось бы. Прошу помощи - совета, как быть в такой ситуации, возможно ли частичное возмещение компенсации за не устраненный дефект?

37.1. Если Доводить дело до суда, предварительно оставив письменную претензию, крайне не хотелось бы.то других вариантов нет у вас, если они миром вопрос не решают.

37.2. Частичное возмещение компенсации также придется просить через претензию, не думаю, что Вам просто так дадут такое возмещение.

37.3. В любом случае, это сначала письменная претензия. Далее надо смотреть на реакцию. Если Вы не получаете то, что Вас устроило бы, то однозначно в суд.

38. Сломалась теплица от снега. Теплица на гарантии. Какие подтверждающие документы нужно собрать, чтобы можно было требовать компенсации или подать иск в суд?

38.1. Для возврата стоимости теплицы необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, в качестве доказательства можно использовать фото, документы на покупку сохранили?

39. У меня авто на гарантии, произошла поломка, какие документы нужны для компенсации эвакуатора.

39.1. Для взыскания стоимости эвакуатора необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК и документов подтверждающих оплату эвакуатора, есть такие?

40. Приобретенный планшет, перестал заряжаться, находится на гарантии, при проверке документов, на дне коробке обнаружили акт регистрации брака, о котором нас не предупредили при покупке, при обращении в сервисный центр с просьбой вернуть денежные средства, либо заменить товар, нам предложили только ремонт данного планшета, диагностику не предложили, и по истечении 10 дней прислали ответ на заявлении, в котором нам отказали в нашей просьбе, что делать?

40.1. Уважаемая Любовь, если вам отказываются заменить товар, либо вернуть денежные средства уплаченные вами за него, обращайтесь в суд, с иском о защите прав потребителей, взыскивайте все расходы, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Удачи вам и всего самого наилучшего

40.2. В Роспотребнадзор с жалобой обратитесь.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 2. Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Открыть полный текст документа

40.3. Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

40.4. Добрый день! Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата вам денежных средств в полном объеме, пишите продавцу претензию, после чего в суд. Всего доброго!

41. Заказ-наряд при ремонте по гарантии дилер считает внутренним документом и второй экземпляр не выдаёт клиенту при этом в нём отмечает принятие в ремонт автомобиля выполнение работ выдачу из ремонта, срок ремонта и всё это под роспись клиента. В этом случае наряд заказ считается договорным документом или это нарушение неизвестного закона и является недействительным.

41.1. Здравсвуйте!
Посмотрите ПП № 290 от 11.04.2011 года "Об утверждении Правил оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств", там описана процедура ремонта.

42. Заказ-наряд при ремонте по гарантии дилер считает внутренним документом и второй экземпляр не выдаёт клиенту при этом в нём отмечает принятие в ремонт автомобиля выполнение работ выдачу из ремонта, срок ремонта и всё это под роспись клиента. В этом случае наряд заказ считается договорным документом или это нарушение неизвестного закона и он является недействительным.

42.1. На СТО вам обязаны предоставить заказ-наряд с указанием, какие работы были произведены, гарантийный срок работ и прочую информацию, тем более, что на нем имеется ваша подпись. Жалобу вы можете направить в Роспотребнадзор.

43. Какие документы должен выдать автосервис при замене двигателя по гарантии (бесплатно) для оформления в ГАИ?

43.1. Автосервис должен выдать документы на двигатель, заказ — наряд, акт выполненных работ. Перерегистрировать в гаи не обязательно.

43.2. Добрый день! Замена двигателя не регистрируется в ГИБДД уже с 2011 года. Сейчас двигатель-это просто "расходник", как, например, тормозные колодки
Благодарим за обращение, желаем удачи!

44. Частный займ дистанционно. Просит за перевод деньги отправить и как гарантия высилает свои документы. Пасспорт на руке. Прописка. В.у.и тг.обман илитнет? Спасибо.

44.1. Здравствуйте.
Даже не сомневайтесь, что Вас обманут.
Это мошенники, не отправляйте деньги аферистам, потом Вам ничего не переведут.

44.2. Доброго времени суток. Обманет, никогда не высылайте заранее деньги за такие операции. Потом сложно вернуть (полиция, суд)

45. Банковская гарантия до 31.01.17 г. когда можно подавать документы в Арбитражный суд, по поводу возмещения по банковской гарантии?

45.1. Добрый день, можно подавать после 31 января в арбитражный суд исковое заявление о возмещении по банковской гарантии. Всего хорошего.

46. При дтп составили европротокол, страховая компания ресо-гарантия отказывается принимать документы (письменное подтверждение об отказе не дают), т.к страховая компания виновника жасо-банкрот.

46.1. Даже если отказываются принимать документы, никто не лишал вас права отправить их по почте. Заявление отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа или оставления без ответа - обращайтесь с иском в суд. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

46.2. Татьяна, Вы вправе подать им документы, например, ценным письмом, почтой, а далее в случае невыплаты страховки обратиться с иском в суд.

47. Как должна проходить процедура подачи заявления на УДО. Какие документы необходимы и какие гарантии если это будет делать адвокат а не сам осужденный?

47.1. Никаких гарантий быть не может, потому что все зависит от позиции администрации учреждения, а также потерпевшего (если он есть). ДОкументы нужно готовить заранее и их перечень зависит от существа вашего дела. Например, если есть невозмещенный ущерб-то его нужно возместить.

47.2. Ирина, добрый день.
Гарантий УДО адвокат не даст, но шансы увеличатся, если документы и заявление будут подготовлены с участием профессионала.

47.3. Здравствуйте Ирина! Вопрос УДО для осужденного этот один из желаемых, но не простых.
По истечении определенного срока отбывания наказания (это зависит от статьи обвинения и срока по приговору) осужденный или его адвокат вправе подать на УДО. Имеется целый перечень документов (их много) , которые необходимы приложить к обоснованному ходатайству в суд для рассмотрения вопроса по УДО. Одному осужденному заниматься этим неэффективно. Для достижения желаемых результатов конечно без адвоката не обойтись.
Гарантии никакой адвокат не может дать так как он не судья, но максимум работы, необходимую для достижения поставленной цели он сможет сделать. При желании можете обратиться, попробуем Вам помочь. Более подробно можно обсудить при обращении очно, можете написать в личку или позвонить. Желаю удачи и с наступающим Новым годом!

48. Сломалась машина на гарантии через салон, забрали документы: гарантийный талон и сервисную книжку и машину на ремонт. Без машины никак! Какие у нас права? Спасибо.

48.1. При сдаче машины в ремонт они обязаны были выдать заказ-наряд - выдали? В нем должен быть указан срок ремонта, если он нарушен то можно предъявить финансовые санкции.

48.2. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

48.3. Добрый день. Кто забрал и зачем отдали из вопроса непонятно. Пишите претензию и требуйте возврата документов, которые у Вас забрали.

48.4. Анна, нужно составить претензию, обратиться с ней к продавцу и отказаться от ремонта, потребовав замены некачественного авто на авто надлежащего качества, и компенсацию морального вреда.
Кроме того, надо посмотреть на гарантию — если в ней имеется упоминание, что на время ремонта предоставляется подменный автомобиль, тогда можете требовать подменный и устранения всех недостатков на Вашем авто.

48.5. По закону о защите прав потребителей вам должны выдать подменный товар, требуйте автомашину на время ремонта, что бы пользоваться.

49. Гарантия на авто ремонт более 45 дней. Но из документов о начале дате ремонта только устная претензия основному поставщику хотя и с номер. Машина на ходу я ей пользуюсь но не работает электропакет что мне важно в условиях зимы. Да и замена лобового стекла что мне предлагает дилер мне не по душе мягко говоря на новом авто.

49.1. Доброго времени суток. Автомобиль сложно обменять - единственный случай когда модно требовать такой замены или расторжения договора - существенный недостаток. Время ремонта авто не должно превышать 45 дней.

50. Могут ли отказать в гарантии на ремонт авто, если утеряны документы о проведённом ремонте, но есть акт приёма автомобиля в ремонт?

50.1. Нет, по этому основании не могут Вам отказать в гарантийном ремонте. Если откажут - пишите претензию, подавайте в суд, ст.19,29 закона о защите прав потребителей.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение