Юридическая социальная сеть
У нас уже 30 858 юристов и 5 629 291 пользователь
8 800 505-92-64
Бесплатно

Гарантия закончилась

Краткое содержание

Прорыв трубы в квартире. Затопили 3 этажа-Как быть? Был ремонт стояка - гарантия закончилась /
1. Здравствуйте!
Ремонт стояка кем был проивзеден 7 С управляющей компанией было согласовано? По общему правилу стояки - это общее имущество, за содержание которых отвечает управляющая компания.
2. Здравствуйте как правило сточки являются общим имуществом дома поэтому составляйте акт с участием представителя ЖЭУ оценивайте ущерб и выставляйте претензию управляющей компании которая должна обслуживать ваш дом.
1. Сломалась стиральная машина говорят заводской брак гарантия закончилась как быть.
1.1. гарантия закончилась как быть
---покупать новую. свой гарантийный срок машина отработала.
1.2. Поскольку срок гарантийного обслуживания истёк, дальнейшее обслуживание за счёт средств владельца.
2. Заводской брак в авто, после гарантии. Гарантия закончилась 20 октября.
2.1. В течение гарантийного срока ремонты были?
3. Можно ли подать в суд на недостатки застройщика если гарантия закончилась?
3.1. В зависимости от того, какие именно недостатки и когда они были обнаружены. Если недостатки были выявлены в ходе гарантии, однако, Вы застройщик не предпринимал никаких действий по выполнению гарантийных обязательств, то можете.
4. У меня сломался ноутбук, срок гарантии закончился вчера, что мне делать?
4.1. Здравствуйте
Если гарантия закончиласть, то придется ремонтировать самому, другого выхода я не вижу. Обратитесь в сервисный центр.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу

Юристы и адвокаты по теме Гарантия закончилась


Отзывы о юристах по теме Гарантия закончилась

отзыв от: Надежда
29.02.2020 02:06
Общая оценка
Но, по ФЗ № 554, не допускается начисление процентов, неустоек(штрафа, пени), иных мер после того, как сумма достигнет двукратного размера займа. Как быть с этим?

отзыв от: Александр
29.02.2020 01:47
Общая оценка
Жалоба в жилинспокцию, это сказка про белого бычка.В прокуратуру аналогично. Этап давно пройден.Предыдущий инспектор сам в подвал лазил...

отзыв от: Александр
29.02.2020 01:35
Общая оценка
Да и вообще то не справедливо. Одни из окон богатых машин, как поели, так весь мусор после еды на чистый тротуар выкидывают. А тут каждую соринку стараешься поднять по пути домой, так как глаз режет. Для них 300 или 400 руб. не чего не значат, а для нас каждая копейка на счету.

отзыв от: Александр
29.02.2020 01:22
Общая оценка
Интересно, а как в таком случае утилизационный сбор. Ведь его в конечном итоге оплачивает потребитель. Да и призумция не виновности, кто сорит тот пускай оплачивает. Сначала доказать надо, сейчас этих камер понатыкали, что труда большого не составит узнать кто сорит.

отзыв от: Валентин
29.02.2020 00:35
Общая оценка
Виталий, как не крути, а региональные законы не отменить и я согласно регионального закона не получаю льготы в полном обьеме как Ветеран ВС. которые отменены Региональным законом. Спасибо за предложение, с Уважением Валентин.

5. Гарантия на самсунг а 5 закончилась сегодя могу я завтра сдать телефон.
5.1. Если этот товар качественный, то не можете, даже в пределах гарантии, так как это сложнотехнический товар, который не подлежит обмену и возврату как качественный. Только претензии по недостаткам.
5.2. Если телфон исправен, просто так сдать вы его не можете. Если есть неисправность, то сдавать нужно было сегодня, поскольку завтра гарантия уже не будет действовать.
6. Я купила водонагреватель а он перестал работать но гарантия ещё не закончилась.
6.1. Добрый день! Если в документах на данный прибор указаны адреса гарантийный мастерских, то обратитесь к ним.
7. Сломался венчик на миксере, гарантия не закончилась, какие права у меня?
7.1. Сломался венчик на миксере, гарантия не закончилась, какие права у меня?

Здравствуйте! В срок действия гарантии на товар, вам его должны починить бесплатно.
7.2. Отнесите миксер в магазин, продавец проведёт экспертизу и если это заводской брак, то Вам заменят товар или вернут деньги. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
7.3. Врспользуйтесь любым из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
[quote][/quote]
8. Гарантия закончилась в июле пробег всего 43000 км. В декабре начались проблемы. Официалы сказали нужно разбирать мотор. Могу я предъявить претензию заводу сославшись на брак двигателя? Т.о. все проходил у официалов и вовремя. Или вообще без вариантов?
8.1. Да, можете предъявить претензию заводу производителю
8.2. Можете предъявить претензии по поводу брака, однако по гарантии делать не будут, так как вышел срок. Возможность любой поломки изначально предполагается заводом изготовителем.
9. Гарантия закончилась пока телефон находился на проверке качества, могут ли отказать в возврате денежных средств?
9.1. Вы не пишите, что предъявили требование на возврат денег, даже если откажут в возврате то можно обратиться в суд, при наличии оснований, когда сдали на проверку?
9.2. Здравствуйте, Владимир.
Гарантийный срок, согласно ФЗ ОЗПП, продляется на период нахождения товара (телефона) в ремонте.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требование о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

10. Гарантия закончилась два дня назад начала борохлить коробка есть смысл обращаться к официальному дилеру?
10.1. Смысла нет, раз кончилась.
11. Пылесос был приобретен 17.07.18,30.12.18 он сливался его отремонтировали по гарантии, гарантия на 1 год, но 31.12.19 он опять сломался. Продавец отказал в ремонте сказал, что гарантия закончилась, что делать?
11.1. Проводить экспертизу, которая подтвердит брак и после чего взыскать его стоимость.
12. Отдали телефон в гарантийный срок после 45 суток его отдали с заключением о неремонтоспособности но в это время гарантия закончилась и магазин отказывается возвращать деньги.
12.1. Пишите грамотную претензию вручайте продавцу ждите 10 дней и в суд обращайтесь.
13. У шкафа пенала выпала дверь прямо на детей (мебель на заказ). Гарантия закончилась. Есть ли смысл писать претензию и тд?
13.1. Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
13.2. Здравствуйте! Направляйте продавцу письменную претензию, в случае отказа в удовлетворении Ваших требований обращайтесь в суд.
13.3. У шкафа пенала выпала дверь прямо на детей (мебель на заказ). Гарантия закончилась. Есть ли смысл писать претензию и тд? Подайте жалобу в Роспотребнадзор.
13.4. Здравствуйте, Ольга
Если брак существенный, можно требовать возврата денег за товар. Товар можно вернуть. Ремонт по гарантии уже никто делать не будет

Желаю Вам удачи и всех благ!
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Купили обувь в отделе мирис спб, за 7500 тыщ, но треснула подошва на двух ботинках, купили 26"марта но носили где-то около двух месяцев, гарантия закончилась, как поступить?
14.1. Если гарантия закончилась, а она как правило не более 2-3 месяцев, тоь к сожалению уже ничего не сможете сделать. Единственный вариант, Попробовать доказать, что обувь контрафактная, поскольку фирменная обувь не может Вот так вот просто лопнуть.
14.2. Здравствуйте Татьяна... Если гарантия закончилась то скорее всего ремонтировать за свой счет! Попробуйте сдать в гарантийную мастерскую Продавца...
С уважением, Сергей Фесенко.
14.3. За пределами гарантии обязанность доказать свою правоту лежит на покупателе. Вы можете обратиться в пределах двух лет с претензией к продавцу о наличии недостатков, предварительно сдав обувь на экспертизу. Если экспертиза установить производственный брак, то с продавца Вы вправе требовать возврат стоимости товара и расходы на экспертизу.
15. У меня Самсунг 7 ейдж, гарантия закончилась 20 дней назад. За год он был в сервисе 90 дней и по идеи я им не пользовалась это время. Меняется ли гарантия?
15.1. Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно гарантия продляется на это время, однако у Вас уже есть право на возврат товара
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
15.2. Добрый день, уважаемый посетитель!
Продлевается гарантийный срок в данном случае
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
15.3. Здравствуйте, Екатерина.
Безусловно, гарантия продлевается на период ремонта. Кроме того, по истечении срока гарантии Вы можете предъявлять требования в пределах двух лет со дня покупки при условии, что докажете наличие брака.
Также, если поломка неоднократная, то это существенный недостаток, и это основание для предъявления требований о возврате денег.
Спасибо за Ваше обращение.
16. Скажите пожалуйста у нашего дома 1.5 года назад закончилась гарантия, сейчас начали сильно продувать стены. В ТСЖ отправили претензию, они отписались, т.к. гарантия закончилась можем провести ремонт за счет собственника. Орентировочная стоимость работ по утеплению 200-240 т.р. (угловая квартира). Как быть и кто должен устранять скрытые дефекты? Экспертиза ТЕПЛОВИЗОРОМ будет являтся доказательством скрытого дефекта?
16.1. Любая экспертиза может является доказательством.
А что мешало обратится до истечения гарантийного срока обслуживания?
16.2. правда глупому. достаточно сказать один раз что он умный. и он примет это за чистую монету...
---------------------------------
Это не экспертиза. Нужно проводить строительно-техническую экспертизу на предмет причин образования щели.
17. Скажите пожалуйста, у нашего дома 1.5 года назад закончилась гарантия, сейчас начали сильно продувать стены. В ТСЖ отправили претензию, они отписались, т.к. гарантия закончилась можем провести ремонт за счет собственника. Орентировочная стоимость работ по утеплению 200-240 т.р. (угловая квартира). Как быть и кто должен устранять скрытые дефекты?
17.1. Здравствуйте. Если докажете что они при постройке дома уже были, то застройщик
17.2. ТСЖ в данной ситуации абсолютно при при чём. Для разрешения данной ситуации придётся потратится на досудебную "экспертизу", с целью выявления причин данного дефекта - то ли брак строителей, то ли естественный износ. В последующем, если это брак, нужно предъявлять претензии к застройщику.
18. Сломался холодильник на 10 месяце гарантии, ремонтировали 6 месяцев и сейчас требуют деньги за ремонт т.к.гарантия закончилась.
18.1. При сдаче в ремонт Вам документ о приемке от Вас холодильника они выдали? Если есть такой документ то необходима письменная претензия на основе норм ГК на применение к ним финансовых санкций.
18.2. Сломался холодильник на 10 месяце гарантии, ремонтировали 6 месяцев и сейчас требуют деньги за ремонт т.к.гарантия закончилась.
Добрый день! Требование суммы за ремонт неправомерно, т.к. начало ремонта приостанавливает срок. Более того, если техника в ремонте более 45 дней Вы вправе требовать сумму стоимости холодильника.
18.3. Если холодильник находится в ремонт 6 месяцев, необходимо писать продавцу претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и требовать возврата денег или обмена товара.
19. Могу ли я требовать с магазина возврата денежных средств за телевизор. Гарантия закончилась год назад. Это уже четвертая поломка.
19.1. Попросить можете
магазин может отказать.
19.2. Пишите претензию на возврат денег.ст.18 закона о защите прав потребителей.Требования можно предъявить в течение 2 лет со дня приобретения.
19.3. Здравствуйте! Пишите претензию по поводу расторжения договора купли-продажи. Укажите ваши требования и возмущения. Согласно закону о защите прав потребителей ст 18. В случае отказа подавайте в суд
19.4. Необходимо обращаться с претензией!
20. При подключении интернета мастер уронил роутер, ранее приобретенный в Ростелекоме. Теперь роутер плохо работает. Гарантия закончилась, а оплата нет. Как быть?
20.1. При подключении интернета мастер уронил роутер, ранее приобретенный в Ростелекоме. Теперь роутер плохо работает. Гарантия закончилась, а оплата нет. Как быть?Обратитесь к провайдеру за заменой роутера.
20.2. Теперь роутер плохо работает. Гарантия закончилась, а оплата нет. Как быть? отдавайте его в ремонт за который будете платить самостоятельно.
21. Купила ботинки женские 10 ноября, на чеке отметка-гарантия 30 дней.25 ноября отклеилась подошва. Слышала от продавца, что на сезонный осенний товар гарантия до 15 ноября. Могу ли я воспользоваться гарантией по чеку или мне откажут, т.к. сезонная гарантия закончилась? (нигде не указано, что ботики осенние)
21.1. Как Вы сами указываете - гарантия 30 дней. Подошва отклеилась в течение этого срока. Поэтому предъявляйте претензию и обязательно в письменном виде (на Вашем экземпляре пусть поставят отметку о принятии).
От сезона может зависеть только начало гарантийного срока (например, если Вы покупаете зимнюю обувь в августе - гарантийный срок начнет действовать с наступлением зимнего сезона). Но срок гарантии при этом не уменьшается.
21.2. Можете воспользоваться гарантией с полной уверенностью. Напишите им письменную претензию.
22. Проконсультируйте меня пожалуйста по данной ситуации. 14 июля, закончился гарантийный срок на телефон. В течение гарантии, телефон сдавался три раза на ремонт! Общее кол-во дней на ремонте составило 2 мес. Сегодня принесла телефон в салон (опять сломался), потребовала вернуть деньги, но его сначала и вовсе не хотели принимать, мол гарантия закончилась. С боем, но его снова забрали на ремонт. Вопрос: как вернуть деньги?! Гарантия продлится на это время, что находится телефон в ремонте?
22.1. Время нахождения товара в ремонте не входит в гарантийный срок товара.
22.2. Пишите заявление в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам денег в связи с существенными недостатками товара.
23. Сломался ноутбук, отнесла по гарантии починили, уверяли что поменяли поломанные детали, проверила всё нормально было, прошло 3 месяца и опять эта же проблема, гарантия закончилась. Что делать?
23.1. гарантия должна продлеваться на период ремонта
23.2. Добрый день! товар содержит по всей видимости существенный недостаток и подлежит возврату
23.3. Здравствуйте, Регина.
Вам следует обращаться с письменной претензией в магазин. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
24. Сломался телевизор он был на гарантии. Отдали в магазин, сделали через месяц вернули и опять поломался. Поломка таже но гарантия закончилась. Говорят ремонт только за наш счет. Что делать нам? помогите.
24.1. Гарантия продлевается на срок ремонта.
24.2. Когда закончилась гарантия и сколько дней он был в ремонте?
25. Приветствую всех, на 11 месяц пользования телевизором марки samsung пропало изображение, его починили по гарантии, сказали поменяли матрицу. Прошло 2,5 месяца и по факту гарантия закончилась. Нашел пункт в гарантийке мол гарантия не увеличивается при замене элементов. Но получается как то не справедливо, 2.5 месяца после якобы замены матрицы это не норма. Завтра везу его в тот же сервис. Прошу вашего совета, думаю будут говорить, что гарантия вышла.
25.1. данный пункт нарушает Закон о защите ПП, об этом и говорите. Что если не возьмут в сервис и не увеличат срок гарантии, то в суд пойдёте и будут платить больше
25.2. На вновь установленные детали гарантия исчисляется заново, не зависимо от пунктов в гарантийке.
Успехов.
26. Пожалуйста могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт автомобиля. Гарантия закончилась, но деффект был обнаружен во время гарантии?
26.1. Мало информации - если дефект во время гарантии был обнаружен то машину должны были отремонтировать и срок продлить, что у Вас за ситуация?
26.2. Доброго времени суток. Если вы не обращались во время действия гарантии, то по ее окончании вы уже не можете рассчитывать на гарантийный ремонт.
26.3. Добрый день!!! К сожалению, уже не можете
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за посещение нашего сайта. Остались вопросы - задавайте.
27. Купила телефон, через четыре месяца отклеилось стекло с верху, сдала его по гарантии, стекло заменили и все починили. Прошло три месяца новое стекло снова отклеилось в том же месте, я сдала телефон в сервис 19 июля, а гарантия заканчивается 27 июля. Мне должны заменить аппарат? Или я уже ни на что не имею право, т.к. гарантия закончилась?
27.1. Вы вправе были заменить аппарат, но необходимо было сразу выбрать замену, а не очередной ремонт
27.2. Здравствуйте!
Поскольку Ваш телефон ломается уже не в первый раз и ремонт Вам оказывают не качественно, Вы можете потребовать замены товара, возврата денежных средств, а также возмещения убытков (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", далее - Закона).
То что гарантия истекает не имеет значения, поскольку Вы сдавали телефон вовремя, это длящееся нарушение.
Поэтому обратитесь в магазин попросите вернуть деньги, либо замены телефона. Если откажут, пишите претензию, ссылаясь на статью 18 Закона. При повторном отказе -подаете исковое заявление суд возмещении ущерба, компенсации морального вреда (ст. 15 Закона).
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
28. Сломался холодильник. В сервисной службе будут менять на новый но займет бумажная волокита месяц. В статье 20 части 2 есть информация про подменный товар, но сервис говорит что услуга такая только на товар на гарантии. Холодильнику 5 лет и гарантия закончилась. Обязан ли сервис на время предоставить нам подменный холодильник если гарантия уже закончилась ведь в законе ничего про гарантию не сказано.
28.1. Здравствуйте.
Если есть договор
29. Навигатор по гарантии ремонтировался два раза гарантия закончилась после этого магазин ещё три раза ремонтировался его после этого он опять стал ломаться а магазин в ремонте отказывает ссылаясь на то что гарантия закончилась как быть.
29.1. придется ремонтировать за свой счёт...
30. Произошло дтп август-2009 год водитель фуры заснул за рулем разбил три машины суды устанавливали надлежащего ответчика машина была на гарантии пока шли суды гарантия на автомобиль закончилась суд принял решение так как гарантия закончилась машину я должен ремонтировать не у официального дилера а на простом СТО правомочно ли такое решение суда спасибо за ответ.
30.1. Здравствуйте, Олег!
С решением дайте ознакомиться..

Еще вопросы

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских