Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Гарантия и гарантийный срок

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Отдали телефон в гарантийный срок после 45 суток его отдали с заключением о неремонтоспособности но в это время гарантия закончилась и магазин отказывается возвращать деньги.
1.1. Пишите грамотную претензию вручайте продавцу ждите 10 дней и в суд обращайтесь.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Нарушен срок по возврату телефона с ремонта, по гарантии, отправили претензию, горячая линия Связного даёт ответ что отказ в претензии так как телефон не ремонтировали в тех. центре так как установлена причина образования карозии, ранее была причина не верно эксплуатировали тнлефон и они его сняли с гарантийного обслуживания, правомерный ответ горячей линии?
2.1. Горячая линия не может давать ответы на претензию, претензию каким образом отправляли - почтой или на электронку?
2.2. Для решения данного вопроса у Вас остался лишь один путь - обращаться в суд. Ответ горячей линии очень размыт и скорее всего направлен лишь на затяжку времени.
3. Мне подарили электрочайник, при покупке продавец не заполнил гарантийный талон фирмы производителя а выдал просто распечатанный гарантийный талон от магазина с гарантией 6 месяцев-это при том что фирма производитель указала гарантийный срок 2 года! Купили чайник 02.06.2018 а сломался он 16.12.2018. Могу ли я прийти в магазин и потребовать ремонт либо обмен?
3.1. Добрый день! Требования к продавцу может предъявить только покупатель.
4. Может ли производитель выпускать товар без гарантии (точнее указывать, что гарантия на данный товар не распространяется)? И можно ли в данном случае использовать Ст. 19 закона “О защите прав потребителей” (В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены). Ведь в данном случае срок по сути установлен и он равен 0 дней.
4.1. Производитель (и прочие) имеют право, но не обязаны устанавливать сроки гарантии на товар. Здесь абсолютно верно подлежит применению ст. 19 законом о ЗПП. Тот факт, что не установлен гарантийный срок не освобождает производителя (продавца и пр.) от ответственности за недостатки по правилам, установленным законом о ЗПП.
5. Купил Болгарка (УШМ) Энергомаш УШМ-150. В этот же день после нескольких минут работы без нагрузки заискрила и перестала работать. Продавец отказался менять товар на аналогичный. Но принял болгарку на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней товара нет. Я могу требовать возврата денежных средств за превышение сроков гарантийного ремонта?
5.1. Имеете полное право, при этом вы имеете право подать им жалобу и дать 10 дней для возврата денег а потом идёт штраф и неустойка в отношении их так что смело подавайте претензию ссылаясь на фз о защите прав потребителей ждите 10 дней и потом в суд.
5.2. Вы сразу имели право это делать, нужно было письменно заявлять претензию и требование, давно бы вернули деньги. Езжайте, пишите претензию нормально, все расписывайте, заявляйте конкретное требование, оставляйте доказательство подачи претензии. Зачем было сдавать товар на ремонт.
6. Сломались крепления в кровати, обратилась в магазин за гарантийным ремонтом на что мне сказали что гарантия закончилась, при продаже продавец не указал в чеке сроки гарантии и не дал тех паспорт на кровать. Что сделать в данной ситуации?
6.1. Вы можете обратиться с претензией на основании ст.18 закона О защите прав потребителей. При отказе обратиться в суд. Придется доказывать недостаток товара.
7. Вышла из строя автоматическая коробка передач автомобиля. Нашел квалифицированный сервис по ремонту (не официальный дилер). Оплатил в сервисе стоимость запчастей и работ по ремонту. В договоре указали гарантийный срок на выполненный ремонт - 90 дней или 20 тыс. км пробега.

После ремонта коробка снова сломалась, автомобиль прошел всего 2 тыс. км. но при этом 90 дней уже истекли. Можно ли обязать сервис устранить неисправность по гарантии за свой счет или уже нет?
7.1. Да вам надо написать им грамотную претензию вручить им под роспись и пригнать авто на ремонт.
8. Сдал телефон по гарантии в ремонт. Гарантийный срок соответственно не истек. На вопрос о подменном телефоне ответили: "У нас нету подменного фонда". Имею ли я право просить подменный телефон в этом случае и в случае невыполнения требования о выдаче подменного телефона в срок 3-х дней с момента написания заявления требовать выплату неустойки? И если неустойка положена, то как она рассчитывается?
8.1. Имеете право требовать подмены, но для этого необходимо предъявить письменное требование, не дадут - взыскивать неустойку за каждый день, ее размер зависит от стоимости телефона.
9. Я живу в Феодосии, фонд капитального ремонта, куда мы должны перечислять деньги находится в Симферополе. Наш дом поставили на очередь на 2032 год. На все мои письменные обращения и просьбы предоставить мне договор на оказание услуг и гарантийное письмо о том, что в 2032 году ремонт состоится, мне присылают лишь отписки. Но срок-то ВЕЛИК! Где гарантии? Я не хочу платить деньги без предоставленных гарантий! Что мне делать?
9.1. Гарантия - это норма в законе, а именно в Жилищном кодексе РФ (статья 166 ЖК РФ).

10. Купил диван в начале 2017 года, гарантийный срок 18 месяцев. Но через месяц появилась первая поломка, ее устранили по гарантии, и так через каждые почти 2 месяца меняли этот же узел по гарантии. Сейчас цена данного дивана вышел, чем я покупал. (по акции). На что я могу рассчитывать от производителя?
10.1. Давно уже нужно было не ремонтировать, а требовать возврата новой стоимости, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
10.2. Алексей, а цена Вас и не должна интересовать. Обязаны заменять при существенных недостатках в течение гарантийного срока. Это не Ваши проблемы, а производителя.
11. Поменял водомеры на новые в 2018 году но срок гарантии старых истек в 2017 году и водоканал, с момента окончания гарантийного срока насчитал мне по норме потребления 19000 рублей. Я говорю бред какой-то а они говорят; закон. Однако хищения я у них на эту сумму не совершил, услуг на эту сумму я от нмх не получал. За что платить? Кто может мне помочь?
11.1. Здравствуйте! Вам следует обжаловать выставленную Вам сумму и настаивать на оплате (производству перерасчета) по показаниям счетчика, вероятно, что это более выгодно, чем по норме. Для доказательства исправности счетчика, можно пройти поверку его исправности независимой организацией имеющей соответствующую лицензию и затем готовить исковое заявление в суд.
12. Купила сегодня сушилки для обуви продавец дал гарантию всего 2 месяца и сказал что по закону магазины имеют право устанавливать сами свой срок гарантии а в гарантийном талоне написано 1 год гарантия заводом производителем и 5 лет срок эксплуатации. Прав ли продавец.
12.1. Ув. Марина, продавец не прав, если гарантийным талоном установлен срок гарантии 1 год, значит гарантия 1 год, главное сохраняйте чек о покупке данного изделия.
13. Купила телефон в Евросети оплатила дополнительную гарантию. Основной гарантийный срок прошел, но телефон сломался когда действовала еще дополнительная гарантия. На ремот аппарат взяли и после 60 дней ремонта вернули с отпиской что телефон не отремонтировали т.к. в сервесном центре нет запчасти. Теперь магазин предлагает вернуть деньги за доп. гарантию и ремонтировать за свой счет где хочу. Могу ли я потребовать заменить мне телефон или нет.
13.1. Они не правы, можно взыскать с них не только стоимость телефона, но и стоимость дополнительной гарантии, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, ответ про запчасти в письменном виде?
14. Сдали плиту в ремонт, плита на гарантии. В сервисном центре провели диагностику, выявили неисправность в виде сгоревшего блока управления, возможная причина не правильная установка (но это не точно), ответили, что случай не гарантийный, но в рамках лояльности и ремонт будет не менее 3 месяцев, а не 45 рабочих дней.
Законны ли такие сроки?
14.1. Доброго времени. Нет в Законе понятия "лояльности"! Продавцы вешают населению лапшу на уши, а Вы "развесили" - вешайте дальше. Случай может быть либо гарантийный, либо не гарантийный. В зависимости от этого недостаток может быть устранен безвозмездно, либо на возмездной основе. Раз ремонт Вам делают безвозмездно, следовательно, и ремонт будет гарантийным! Поэтому советую, в случае если срок ремонта превысит максимально предусмотренный законом 45-дневный, обращаться к продавцу с претензией о возврате денег за некачественный товар, уплате неустойки, компенсации морального вреда и убытков.
15. Купила золотое кольцо с фианитами. Сходила погулять в парк, пришла домой и заметила, что камни выпали. Звонила в магазин и на горячую линию там говорят, что гарантия до 6 месяцев. А в товарном чеке написано, что "гарантийный срок на ювелирные изделия составляет от 6 месяцев со дня их продажи". как с этим быть?
15.1. Не слушайте что говорят, основываться нужно на документах, то есть чеке, сейчас для возврата стоимости кольца необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, сколько времени прошло с покупки?
16. Купил телевизор Самсунг в 2016 году, гарантийный срок 1 год. Сейчас, когда гарантия уже закончилась, есть проблемы с экраном. Гарантийный талон есть, с печатью но без даты покупки товара. Могу ли я заполнить свою дату, например 2017 год и сдать в СЦ телевизор на гарантийный ремонт?
16.1. По закону о защите прав потребителей возможно все, кассовый чек есть? Какие либо документы на покупку товара сохранились, и есть ли видимые дефекты на товаре.
16.2. Добрый день!

Вам необходимо будет предоставить чек, подтверждающий оплату, там будет указана реальная дата покупки. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ
Статья 471.
1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.
17. Я приобрела хлебопечку. В течении гарантийного срока сдаю в ремонт третий раз. Вопрос-могу я отказаться от товара и потребовать вернуть мне деньги?. Так как скоро срок гарантии кончиться и меня нет уверенности что она опять не сломается.
17.1. Добрый Вам день.
Уважаемая Людмила Борисовна, в данном случае, если единоразово срок ремонта составлял - 45 дней, или в течение одного года - 30 дней (по совокупности), то Вы имеет право потребовать возврата денежных средств. И не цену на момент покупки, а не сегодняшний день.
18. У меня такой вопрос я купил телефон, мне предоставили гарантийный талон, но через день телефон начал глючить, я написал продовцу он сказал заменять или все исправят но телефон нужно отдать ему, я ему написал что какие гарантии мне что я не останусь без телефона и денег, он мне написал вот это.
Я напишу расписку что был продан телефон, с серийным номером, в связи с заводским браком взят на обслуживание. Сроки, паспорт свой все приложу.

Будет ли это безопасно?
18.1. Здравствуйте, а где был куплен телефон? Я так понимаю через интернет магазин? Можно не заморачиваться с расписками, а составить акт приема-передачи товара, со всеми реквизитами организации.
19. Такой сдал бензотример по гарантии сказали что позвонят в течении 10 дней дня 3 назад звонил сам сказали что в ремонте и что в ближайшие 3 дня позвонят 3 дня прошло ни слуху ни духу что можно сделать а то гарантийный срок заканчиваеться через месяц.
19.1. Срок ремонта должен быть прописан в документе о сдаче в ремонт, поэтому - сказали... роли не играет, что написано в квитанции?
19.2. Здравствуйте, Юрий! Если Вы сдали триммер в гарантийный ремонт, то в силу ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей он должен быть не более 45 дней. Меньший срок может быть установлен (в договоре или гарантийном талоне).
20. Заключили договор на покупку кухни и бытовой техники, компания по истечении всех сроков договора не закупила технику, кроме посудомоечной машины. Привезли без гарантийного талона. Не возвращают оставшиеся деньги. На мое требование - получить гарантийный талон, составили бумагу от компании, которая закрывается... В гарантии от компании нет сервисных центров обслуживания... Как поступить?
20.1. Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Нужно ознакомится с договором ст.420,421 ГК РФ. Есть императивные требования закона.
21. Купили телевизор Сони, гарантия 1 год на него, через 1,5 года сгорел какой то Блок и сервисный центр предложил заменить этот блок за свой счет стоимостью вместе с работой в 15000, на ремонт согласились и заменили блок в августе 2017, но гарантию сервисный центр дал только 1 месяц на работу, в июле 2018 телевизор опять сломался из за поломки того же блока. Сервисный центр отказывается менять деталь. Что делать по закону о защите прав в нашем случае, есть же гарантийные сроки на детали?
21.1. Каким образом установили, что причина поломки та же, что и в предыдущий раз? Заставить отремонтировать бесплатно можно после проведения экспертизы, поэтому и вопрос задан.
21.2. Для ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с документами, и уже исходя из документов можно будет однозначно ответить на Ваш вопрос.
22. Закон о защите прав потребителей
статья 19 п. 5 Гарантия на телефон 2 года по закону РФ Я прав? В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона.
22.1. Добрый день. Производитель обычно самостоятельно указывает срок гарантии на телефоны, посмотрите чек на покупку, гарантийную документацию или сам договор купли-продажи телефона.
Производители мобильных телефонов всегда указывают гарантийный срок.
23. Закон о защите прав потребителей Редактировать заголовок статья 18 п. 5 Гарантия на телефон 2 года по закону РФ Я прав? В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона.
23.1. Здравствуйте, Артем.
Да, Вы правы, предъявить претензии о качестве товара можно и за пределами срока гарантии, но в пределах двух лет со дня покупки. При этом доказать что недостатки возникли не по его вине, должен сам покупатель. То есть, обратиться для проведения экспертизы, а потом предъявлять претензии продавцу (включая расходы на экспертизу), часть 6 ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
24. Телефон был на гарантийном ремонте, причину не нашли, но и телефон не вернули, отправили на экспертизу, сегодня 42 дня, сказали ждать ещё 3 недели! Правомерно ли продавец поступил? Без моего согласия на это! И срок гарантии, продлить они обязаны, за то время, проведенное в СЦ?
24.1. Здравствуйте, телефон-технически сложный товар. Если ремонт будет более 45 дней - пишите претензию о расторжении договора и возврате оплаты, либо о замене телефона - согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ, при отказе - в суд обратитесь.
25. Добрый вечер. У нас сломался водонагреватель, а в магазине дали гарантию на 6 месяцев. Хотя гарантия производителя 1 год. Правомерно ли это со стороны продавца и имею ли я право потребовать обменять сломанный водонагреватель на новый. И в случае ремонта с какого времени исчисляется новый гарантийный срок? И на сколько даётся новый гарантийный срок? Спасибо.
25.1. Можно потребовать возврата либо обмена, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.
26. Добрый день! Купили аккомулятор для авто, продавец утверждал, что производитель Беларусь и 2018 год, был наклеен стикер с этой инф.. Через неделю аккомулятор разряжается, достаем его на зарядку и обращаем внимание, что стикер приклеен криво, отклеивает а там другой производитель Китай и 2017 год. Хотим вернуть аккомулятор, продавец отказывается. В гарантийном талоне только название аккомулятора печать и срок гарантии 3 года. Подскажите как быть? Сегодня 10 день после покупки.
26.1. Для возврата стоимости аккумулятора необходимо сейчас предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, стикер сохранили?
27. Ситуация следующая: 24.02.18 г. Сдала телефон в евросеть по гарантии (дата окончание гарантии 28.02.18). 02.04.18 телефон вернули с ремонта, но одна из неисправностей не была устранена и отправили на повторный ремонт. 24.04.18 телефон возвращается с сервисного центра с отказом в ремонте по причине того, что телефон уже находится не на гарантии. Правы ли они, ведь неисправность возникла и была обозначена в период гарантийного срока.
27.1. Они не правы, уже сейчас можно потребовать возврата его стоимости, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о ремонтах сохранили?
28. В сентябре 2017 года приобретен масляный радиатор. Пользовались редко, стоял в коробке. Во время последнего включения из радиатора потекло масло. Пошел хим. запах, перестал работать переключатель тепл. Режима. Чек и гарантийный талон сохранился, паспорт не выдали при продаже сославшись что он где-то затерялся, пару раз обращалась за ним к продавцу магазина. Но его не оказалось там. Срок гарантии 1 год, могу ли я без обращения в суд вернуть деньги.
28.1. Здравствуйте. Да, конечно. Обращайтесь в магазин, откуда приобрели вышеуказанный масленый радиатор с товарно-кассовым чеком и пишите заявление о возврате денежных средств за купленный некачественный товар.
28.2. Здравствуйте, Елена.
Досудебный порядок расторжения Договора купли-продажи и возврат денежных средств предусмотрен номами ФЗ "О защите прав потребителей" НО целиком и полностью зависит от добросовестности Продавца.
1. Предъявите Продавцу письменную Претензию (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств.
2. В случае отказа или не получения Ответа в срок 10 дней - обращайтесь в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи, взыскании денежных средств, неустойки, штрафа, возмещении морального вреда, а так же ВСЕХ расходов по взысканию и судебных издержек.
Обращение в суд, согласно ФЗ ОЗПП государственной пошлиной не облагается.
29. Сдавал а ремонт ноутбук с проблемой перегрева. Мне его почистили и заменили термопасту. На следующий день после того как я его забрал проблема не исчезла. Сдал назад по гарантии. После чего сервис позвонил и сказали что сломан вентилятор и я должен оплатить его стоимость если согласен, за работу мастера они деньги брать не будут. Законно это в рамках гарантийного срока?
29.1. Ноутбук является технически сложным товаром. Если данный недостаток товара возник в течении гарантийного срока и он является - "существенным недостатком", то в соответствии с законом О защите прав потребителей вы можете: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В вашем случае нужно подготовить претензию и обратиться к продавцу. Предварительно потребуйте у сервисного центра письменное заключение по неисправности - это обязательно!
30. Продали б/у ноутбук под видом нового. Купила ноутбук MSI 27 янв 2016 года с гарантийным сроком 2 года, решила сдать по гарантии в ремонт, выяснилось что гарантия закончилась 30 сент 2017 года и ноутбук уже сдавали в ремонт 6 октября 2015 года и купили его 30 сент 2015 года. Магазин где покупала закрылся, в мае 2016 года но само ООО осталось, что мне делать? Какая это статья? Мошенничество?
30.1. В данном случае необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы на покупку сохранили?
30.2. Вы можете требовать возврата денег с того ООО, которому принадлежал данный магазин или обмена на новый. Мошенничество скорее всего не пойдет, так как нужно обвинять конкретное физическое лицо, а вот требовать возврата или обмена - вполне реально

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X