Спросить бесплатно

Гарантия на заводской брак

13 просмотров
80 комментариев
16 юристов сейчас на сайте
2380консультаций за 24 часа
Срочная консультация юриста
Звонок бесплатный


Обсуждение. Комментариев: 80
Комментировать
1 2 3
Сортировка:

Обнаружили заводской брак на титане, но гарантия вышла месяц назад. Можно ли вернуть его в магазин?

Ответить
0

Можете попробовать предъявить письменную претензию согласно Закона о защите прав потребителей.

Автомобилю год, на гарантию не ставил. Есть заводской брак по кузову. Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт?

Ответить
0

Можете, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, где ржавчина - капот, крылья, багажник?

Заводской брак у детали в двигатели у автомобиля форд экоспорт, автомобилю 1,5. Года, на гарантии, в автокредите. Могу ли я требовать от завода замены автомобиля., или есть ещё какие варианты?

Ответить
0

До того как требовать замены машины или возврата денег необходим определенный порядок действий, в частности уточните - машина давно в ремонте? Заказ-наряд о сдаче имеется?

Вопрос касается телевизора который на гарантии, заводской брак, магазин предлагает только ремонт, обмен и возврат не хотят. Покупал 2 месяца назад.

Ответить
0

Брак его еще надо установить а делает это экспертиза отпишите претензию грамотную вручите под роспись и ждите они экспертизу должны провести за свой счёт и после неё все решится если брак то деньги

Елена
07.12.2017 в 22:53
Невинномысск

Мой муж знал в ремонт телефон с заводским браком по гарантии, но на крышке телефона был сколько по его вине. Данный момент телефон находится в сервисе. 45 суток давно испекли и нам заявляют, что это не гарантийный случай, но на телефоне идет отслойка экрана. Мы не просили о замене телефона, а просили починить экран. Нам было отказано. Незнаем как быть, телефон не дешевый.

Ответить
0
Еркаев Сергей Сергеевич
Юрист Еркаев Сергей Сергеевич
07.12.2017 в 23:24
Красноярск

Доброго времени суток!

Подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП. В случае очередного отказа обратитесь в суд

Всего доброго, желаю удачи!

Здравствуйте! Вам необходимо подавать претензию изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер (на выбор) (согласно ст.6, 18 Закона о защите прав потребителей). У Вас на руках должны оставаться документы после сдачи товара в сервис, в которых отражено, в каком состоянии телефон поступил в сервис (в частности в Вашей ситуации - было отслоение экрана на момент сдачи или нет). Если в ответе на претензию будет по-прежнему отказ, подавайте в суд. Не исключено, что впоследствии потребуется экспертиза. Если будете проводить самостоятельно, то платить придётся Вам (а это недёшево). Если пойдете в суд, то можно просить суд о назначении экспертизы. В случае назначения экспертизы судом расходы на её проведение понесет бюджет.

Здравствуйте, Елена.

Вряд ли скол на крышке послужил причиной отслойки экрана. Поэтому обращайтесь в магазин с письменной претензией. При нарушении сроков ремонта (при отказе от ремонта Вам должны были сообщить раньше) Вы имеете право требовать возврат денег за товар и выплаты неустойки. Возможно, нужно будет провести экспертизу.

Спасибо за Ваше обращение.

Я приобрел бензоптлу в леру мерлен, на гарантии она сломалась. Согласно их сервиса - заводской брак, подлежит замене или возврат денег. У меня акт от 30.10, где все это указано, кроме того внизу ссылка, что все это возможно в течении 30 суток с момента получения акта. Могу ли я 04.12 получить новый тример или возврат денег.

Ответить
0

Доброго времени суток, уважаемый посетитель сайта!

Безусловно имеете полное право, а установление сроков таких вообще незаконно.

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Здравствуйте!

Вряд ли вам это удастся сделать.

Срок пропущен. И пропущен значительно.

Они не станут с вами разговаривать.

Попробуйте, но вряд ли.

Только через можете потом попробовать.

Ирек
08.09.2017 в 08:58
Йошкар-Ола

Купил 2 телефона в кредит, один сдал по гарантии на ремонт. Пришёл ответ что заводской брак. Могу ли я расторгнуть договор на половину т.к. Второй аппарат исправен.

Ответить
0

Добрый день.

Безусловно Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только на один аппарат, который является бракованным. В этом случае продавец обязан будет вернуть деньги в банк.

Здравствуйте Да вы можете потребовать деньги по этому договору в части на один телефон пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей так как товар неисправен срок ответа 10 суток экспертиза вам уже не нужно затем можете обращаться с иском в суд и взыскивать принадлежащие вам деньги в судебном порядке.

Ольга
21.08.2017 в 17:10
Архангельск

Телефон на гарантии, выявился заводской брак, матрица полетела. Могу ли я поменять сотовый телефон на аналогичный.

Ответить
0

Здравствуйте нужно писать претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток либо 45 суток с учетом проведения экспертизы а экспертиза вам понадобится так как телефон это технически сложный товар в случае его полной неисправности либо неоднократной поломки одной и той же причины вам могут обменять телефон на другой либо возвратить за него деньги.

Губин Николай Павлович
Юрист Губин Николай Павлович
21.08.2017 в 17:11
Ростов-на-Дону

С учетом того, что данный товар является технически сложным, Вы вправе предъявить одно из требований, ст. 18 ЗоЗПП,

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

У отца на машине после 3,5 лет эксплуатации застучал двигатель по присине заводского брака, гарантия окончилась пол года назад, есть ли вероятность отсудить ремонт двигателя от диллера или завода? Машина стоит у диллера они вскрыли поддон двигателя а там крышка шатуна болтается-не закручена на заводе!

Ответить
0
Левичев Денис Александрович
Юрист Левичев Денис Александрович
08.07.2017 в 06:08
Ростов-на-Дону

Здравствуйте.

На производителя можно обратиться с исковым заявлением в суд.

Как заинтересованное лицо. И предъявить все имеющиеся доказательства.

"Цитата:Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 19.12.2016) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2017)

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

(в ред. Федеральных законов от 30.04.2010 N 69-ФЗ, от 08.03.2015 N 23-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 23.06.2016 N 220-ФЗ)

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 409-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Здравствуйте! Чтобы вернуть негарантийный, б/у автомобиль автодилеру, должен быть выявлен существенный недостаток. В законе об этом говориться подробно. Это не устранимый недостаток, недостаток, для устранения которого требуются значительные временные или финансовые затраты, либо недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Выявленная неисправность должна отвечать признакам существенности и потребителю нужно составить претензию на возврат подержанного авто ненадлежащего качества и предоставить документ подтверждающий, что данный недостаток является существенным. Таким документом может быть заключение эксперта, в котором отражается существенный недостаток и что бы его устранить, нужны несоразмерные временные или финансовые затраты. Или документы, подтверждающие неоднократное устранение одного и того же недостатка автомобиля.

Вы имеете право на замену бу автомобиля либо его возврат, если в момент письменного обращения с жалобой на наличие существенного недостатка или заводского брака вам необоснованно отказали в ремонте или же была проведена "диагностика" вместо ремонта. (Ст. 22 ФЗ "О защите прав потребителя").

Здравствуйте. Ничего не сможете к сожалению отсудить. Гарантия закончилась и у дилера нет перед вами никаких обязательств. То, что крышка была именно на заводе не закручена, доказать после 3,5 лет эксплуатации не представляется возможным. Согласно ст 56 ГПК РФ 1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Можно отсудить, если недавно обнаружили недостаток в моторном отсеке.

Но для начала нужно подавать претензию.

Поскольку ст. 135 ГПК РФ обязывает суд вернуть иск, если нет претензии.

Судья возвращает исковое заявление в случае, если:

1) истцом не соблюден установленный федеральным законом для данной категории споров или предусмотренный договором сторон досудебный порядок урегулирования спора либо истец не представил документы, подтверждающие соблюдение досудебного порядка урегулирования спора с ответчиком, если это предусмотрено федеральным законом для данной категории споров или договором.

Здравствуйте, Андрей Владимирович!

Для начала нужно обратиться с письменной претензией к автодилеру согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" руководствуясь ст. 18 данного закона. Претензию готовьте в 2-х экземплярах и подавайте через "Почту России" ценным письмом с описью вложения. Как правило в удовлетворении требований потребителя в добровольном порядке отказывают, поэтому после получения письменного мотивированного отказа от дилера (продавца) придётся подавать в суд исковое заявление о защите прав потребителей. Иск должен соответствовать ст.ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Иски о защите прав потребителей не облагаются госпошлиной. В указанном порядке потребитель может добиться бесплатного ремонта, то есть устранения недостатков товара, потребовать компенсацию морального вреда, возмещение причинённых убытков и штраф 50 % от присужденной суммы за неудовлетворение требований в добровольном порядке.

Цитата:Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Удачи Вам!

Гарантия на телефоне истекла. Появился заводской брак. Можно ли исправить этот брак не потратив свои деньги?

Ответить
0

Здравствувйте!

Ремонт по гарантии в данном случае невозможен. Вы можетенавести справки относительно сроков гарантии и эксплуатации изделия у завода-производителя.

Обсуждение:
1 2 3
Kомментарии
80 комментариев читать
Нет публикаций
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение