Гарантия на одежду - вопросы и ответы

Гарантия на одежду

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Распространяется ли гарантия на замки на верхней одежде.

1.1. Кто его знает. Условия гарантии - определяет производитель или продавец самостоятельно, закон не определяет пределы или параметры гарантии.

2. Сколько длится гарантия на дорогую одежду? (пиджаки, свитера, куртики итд...)

2.1. Что для вас догорая одежда?

3. Пожалуйста сколько дней гарантии должно давать ателье на ремонт одежды?

3.1. Это вы у них спросите а потом уточнимся.

3.2. Здравствуйте! Изготовитель (исполнитель) вправе (но не обязан, если это прямо не указано в специальном регулирующем законе) устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Поэтому вам необходимо узнать, утверждены ли в конкретном ателье гарантийные сроки на работы.


4. Существует ли гарантия на одежду и каковы сроки?

4.1. Гарантия (срок гарантии) имеет для потребителя значение – как срок, в течение которого он может обратиться к продавцу (или изготовителю). Это период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя (п.6 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей».

Как правило, гарантийный срок устанавливается в договоре купли-продажи или же гарантийном листе (талоне). Условия гарантии определяются продавцом (изготовителем), и гарантийный срок в этих договорах соответственно устанавливается продавцом товара.

5. Скажите пожалуйста на замок одежды даётся гарантия? Я вчера купил куртку была нормально пришёл дамой когда отдевал чуть не правильно застегнул сломалься замок.

5.1. Здравствуйте!
По поводу гарантии, нужно смотреть в документах, которые шли вместе с курткой.
Если гарантия не установлена, то Вы можете обратиться с претензией не позднее двух лет с момента покупки.

6. Возможен ли возврат одежды в магазин? В Августе 2018 г. купила в магазине "Елена Фурсс" осеннее польто, все этикетки - чеки сохранены, ни разу не одевала, в Сентябре по Декабрь внезапно в связи с болезнью после операции ушло 15 кг, почти на 2 размера. Теперь польто велико, ушить не возможно теряется фасон польто. Хочу спросить имею ли я право вернуть или обменять польто? Какие есть у меня выходы? Какая гарантия на польто демисезонное?

6.1. Добрый день! Август 2018 года еще не наступил. 2017 г. Срок возврата нового товара составляет 2 недели. У Вас давно этот срок пропущен. Гарантийный срок действует только в случае обнаружения брака товара.
Ваш вопрос не решить, как пишут в предыдущем ответе. Это просто выманивание денег. Будьте осторожны.

7. Скажите, пожалуйста, если при оказании услуги по ремонту одежды (замена молнии) исполнитель самостоятельно приобретает молнию и использует её при оказании данной услуги включая цену на молнию в общий счёт. Распростроняется ли гарантия, выданная исполнителем на выполненную услугу, на приобретённую у третьего лица молнию или гарантия охватывает исключительно удаление старой молнии и установку новой молнии?

7.1. Добрый вечер. На молнию гарантия по работе не распространяется в виду того что он не является производителем. Хорошего приятного вечера.

7.2. Здравствуйте! Несет ответственность за молнию.
Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования, а также за предоставление материалов и оборудования, обремененных правами третьих лиц.

7.3. На услугу утсанавливается отдельный гарантийный срок, на молнию тоже отдельный срок. Поэтому в каждом случе вы вправе предъявить отдельные требования. Всего доброго.

7.4. Здравствуйте! В данном случае вам необходимо опираться на Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования, а также за предоставление материалов и оборудования, обремененных правами третьих лиц.

8. Купила пальто. Продавец устно сказал что гарантия месяц. Через месяц сломалась молния. Я отнесла претензию на замену молнии. Продавец отказал. Сколько гарантия на фурнитуру на одежду? Спасибо!

8.1. Ерунду вам продавец сказал. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

9. Здравствуйте))) я 23 декабря 2016 года купила шубу, через месяц заметила, что где пришиты пуговки на шубе на материале (там ткань пришита а не кожа) появились полосы черные темно синии, как будто краситься от одежды))) незнаю что делать гарантия 3 месяца на шубу))) подскажите могу вернуть или нет)?

9.1. Да, можете вернуть.
На основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

9.2. что делать гарантия 3 месяца на шубу
Обратитесь к продавцу с претензией с указанием одного из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП -
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

10. Купил в октябре зимнюю куртку. В декабре стал её носить и к концу года порвались (расползлись по швам) карманы. Оставляя в сторону вопросы определения качества товара мой вопрос: Знаю, что гарантия (если не установлена продавцом) на верхнюю одежду - один сезон. Если я купил зимнюю куртку заранее осенью, а начал пользоваться зимой, гарантия длилась только сезон-осень или началась с сезона зимы?..

10.1. Гарантийный срок на сезонную одежду начинается с начала сезона. Если вы купили куртку в октябре, то гарантия начинается с 1 декабря.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение