Спросить бесплатно
8 800 505-92-64
Бесплатно

Гарантия электросчетчика

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Сломался электросчетчик по гарантии, забрали на ремонт на три недели! Должны ли они предоставить другой, временно счетчик.

1.1. Как вы себе представляете временный счетчик? Только пломбу поставили и менять на новый?

Вам помог ответ? Да Нет

1.2. Влад, нет, такой обязанности нет.

Вам помог ответ? Да Нет
2. Квартира муниципальная, истек срок эксплуатации электросчетчика. В администрации города поставили в очередь на замену электросчётчиков, но без гарантии, что это произойдет в текущем году. А Энергосбыт уже выставляет счет по среднему завышенному тарифу. Оплачиваю по показаниям счётчика, но прислали предупреждение, что отключат за долг электричество, хотя я написала заявление на перерасчёт,что собственник квартиры и электросчетчика муниципалитет.

2.1. Обращайтесь с претензией в энергосбыт, в случае отказа в суд с иском.

Вам помог ответ? Да Нет
3. Такая ситуация купил дом 3 месяца назад, сам не давно обнаружил то что антимагнитная пломба на электросчетчике обработана сообщил в электросети они приехали сказали да и пригласили в контору, в конторе начальник говорит выпишем акт подпишешь, но оплачивать ничего не будешь, я боюсь где гарантия того что они не подадут на меня в суд.

3.1. Ничего не надо подписывать пусть предыдущих собственников вызывают и им предъявляют.

Вам помог ответ? Да Нет
4. Дом сдан в декабре 2015 году. В ноябре 2018 году получила от управляющей компании уведомлении о неисправном электросчетчике моей квартиры, который находится в подъезде дома, где написано, что я должна заплатить деньги за демонтаж и монтаж счетчика и деньги за прибор учета. Правомерно ли поступает Управляющая компания? Приобретала квартиру у застройщика с электросчетчиком. И дом находится еще на гарантии.

4.1. Если счетчик исправен и не истек срок его поверки, то Вы вправе обжаловать в суде требование управляющей компании.

Вам помог ответ? Да Нет
5. Дом на гарантии у застройщика. Вышел из строя электросчетчик, который тоже находится на гарантии. Застройщик требует провести экспертизу счетчика за наш счет. Правомерно ли это? И кто должен произвести замену счетчика и в какие сроки?

5.1. Смотрите условия гарантии застройщика. В общем случае - застройщик прав, гарантии он дает по недвижимости, а не по тому движимому имуществу, которым снабдил недвижимость на момент ее продажи (передачи в собственность).

Вам помог ответ? Да Нет
6. Мне заменили электросчётчик по гарантии, но на вновь установленный новый отказали выдать гарантию. Правомерно ли это?

6.1. Вам письменно отказали в гарантии?

Вам помог ответ? Да Нет

7. Электросчетчик на гарантии не меняют мотивируя отсутствием упаковочной коробки.

7.1. Если он ненадлежащего качества, то вправе обменять без упаковки. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Пишите претензию.

Вам помог ответ? Да Нет

7.2. Отказ в замене прибора учета не правомерный.

Вам помог ответ? Да Нет
8. Купили квартиру в новом доме, дом на гарантии, управляющая компания утверждает что электросчетчики неисправны, их нужно поменять, кто должен их менять? Жильцы? Застройщик? Или УК?

8.1. Не нужно менять. Обратитесь в жилищную. Она рассмотрит на ком обязанность.

Вам помог ответ? Да Нет
9. Купили квартиру в новом доме, дом на гарантии, УК утверждает, что электросчетчики неисправны, их нужно менять, кто должен менять электросчетчики? Жильцы? Застройщик? Или управляющая компания? Управляющая компания утверждает, что за электросчетчик и установку должны платить жильцы...?

9.1. Если счетчик квартиры проверен (срок не истек) и имеется акт ввода-сделайте письменный запрос в УК (копию направьте застройщику). требуйте предоставления мотивированного ответа с приложением копий документов (ссылок на законодательство).

Вам помог ответ? Да Нет

10. Купили квартиру в новом доме, дом на гарантии, управляющая компания утверждает, что электросчетчики неправильно считают, и каждый месяц нам набавляют киловатты. Законно ли это? управляющая компания утверждает, что счетчик и установку должны оплатить жильцы.

10.1. ---напишите жалобу в прокуратуру и просите проверить правильность начислений УК.

Вам помог ответ? Да Нет

10.2. Вы вправе обратиться с жалобой на действия УК в Жилищную инспекцию, Наталья.

Вам помог ответ? Да Нет
11. Должен ли магазин электротоваров компенсировать расходы на снятие старого и установку нового электросчетчика при замене счетчика по гарантии? И выиграет ли покупатель, подавших иск к торговой организации о компенсации расходов на снятие старого и установку нового электросчетчика при замене его по гарантии и возмещение морального вреда?

11.1. Надо писать претензию, если счетчик оказался товаром ненадлежащего качества, ст.18 закон о защите прав потребителей. Потом подавать в суд. Покупатель вправе требовать кроме возврата денег также неустойку, компенсацию морального вреда, штраф 50 процентов и возмещение причиненных убытков. Выигрыш дела зависит от обстоятельств, если товар с недостатками, то шансы большие.

Вам помог ответ? Да Нет
12. Электросчетчик после скачка напряжения стал неправильно показывать цифры, гарантия не закончилась, но чек утерян. Как быть.

12.1. Обратиться в магазин, в котором покупали счётчик, наличие чека не требуется.

Вам помог ответ? Да Нет
13. Купил электросчётчик в июне 15 года. Работал нормально до декабря потом стал очень много считать гарантия 5 лет энергосбыт снял его сказали вести на поверку мне куда его вести в магазин или в цсм на поверку.

13.1. На поверку. Если выявится заводской брак, то тогда - в магазин.

Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Сломался электросчетчик он не выработал свой гарантийный срок, по заводской гарантии еще до апреля 2016 г, дом еще на гарантии и мне сейчас говорят что я должна менять электросчетчик за свой счет. Так ли это?

14.1. Нет за свой счет вы не меняете пока есть гарантия застройщика. Напишите претензию письменную на застройщика и потребуйте замены электрического счетчика.

Вам помог ответ? Да Нет
15. Сломался электросчетчик. Гарантия уже закончилась, прошло 3,5 года, но дом новый, сдан в 2012. Несет ли за это ответственность кампания-застройщик? Вообще-то срок службы счетчиков 25 лет (по документам), но у половины жильцов они уже сломались.

15.1. Нужно смотреть какую гарантию давал застройщик на инженерные коммуникации. Обычно это от 3 до 5 лет.

Вам помог ответ? Да Нет
16. Остановился электросчетчик на гарантии, электрики отказываются менять бесплатно, хотя сами нам его устанавливали.

16.1. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

Вам помог ответ? Да Нет
17. Приобрел в магазине однофазный двухтарифный электросчетчик с гарантией, хочу произвести возврат за ненадобностью. Могу ли я его вернуть? С момента покупки не прошло 15 дней.

17.1. Товар качественный. Не сможете. Читайте ст. 25 ЗоЗПП.

Вам помог ответ? Да Нет
18. Электросчетчик приобретен в 2013 году, изготовлен в 2012 году, установлен в 2015 все документы о поверке есть, гарантия 4 года со дня продажи, межповерочный интервал 16 лет, СПГЭС отказался опломбировать счетчик, на основании несоблюдения межповерочного интервала.

18.1. Обратитесь с жалобой в прокуратуру (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ")
В жалобе должны быть указаны:
- наименование прокуратуры;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы
- личная подпись заявителя;
- дата.

Вам помог ответ? Да Нет
19. В апреле 2014 г мы купили и заехали в квартиру в новостройке. Электросчетчик нам предоставил застройщик и установил МЭК. В октябре 2015 г счетчик сломался (его гарантия по паспорту-60 месяцев), кто должен нам его заменить по гарантии?

19.1. Татьяна.

Для решения этого вопроса Вам необходимо посмотреть договор с застройщиком. Если договором не предусмотрена установка счетчиков, заменить придётся своими силами.

С уважением.

Вам помог ответ? Да Нет
20. У меня перестал работать электросчетчик. Счетчик был мною куплен и поставлен осенью 2013 г. Срок гарантии по паспорту-3 года. Где я могу заменить этот счетчик?

20.1. Обращайтесь к продавцу товара или производителю (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей")

Вам помог ответ? Да Нет
21. Я купила в магазине электросчетчик, через 2,5 года он перестал работать, гарантия на него 36 месяцев, какие претензии я могу предъявить магазину? Если магазин требует акт от Энергонадзора, я обязана его предъявлять? И кто должен оплатить снятие и установку счетчика я или магазин?

21.1. Претензия продавцу на обмен - экспертиза - обмен счетчика.

УДАЧИ ВАМ.

Вам помог ответ? Да Нет
22. У нас на лестничной площадке стоит электросчетчик, в данный момент он не Работает (показывает только дату и время) установлен 14.02.2013 по гаРантии до 2023 года, в Мосэнерго нам сказали что мы должны оплатить Работу мастеРа который приедет заменить его (кв-Ра приватизирована), пРавомерно ли это? В Мосэнерго сказали что гаРантия на счетчики 3 года, но в любом случае срок еще не истек, на какие законы упиРается Мосэнерго требуя оплачивать Работу мастеРа?

22.1. Если на гарантии, то обязаны заменить бесплатно! Обратитесь с жалобой в прокуратуру или с иском в суд.

Вам помог ответ? Да Нет
23. Скажите могу ли я вернуть электросчётчик в магазин и вернуть за него деньги если он на гарантии.

23.1. Можете, только если в нем обнаружена неисправность.

УДАЧИ ВАМ.

Вам помог ответ? Да Нет
24. Сломался электросчетчик в квартире, дом еще на гарантии у застройщика. Как делать замену и кто должен покупать и устанавливать?

24.1. Это скрытый недостаток - пишите претензию застройщику.

Вам помог ответ? Да Нет
25. Есть ли какие либо ограничения в пломбировании электросчетчиков? Счетчик был заменен в 2011 году, и на пломбирование так никто из мастеров ЖКХ не приезжал, говорили что мастера пока нет-ждите... дождались только сейчас в 2015 году! И теперь они говорят что счетчик не действителен, меняйте на новый. Гарантия на счетчике до 2016 г. что делать? Законно ли они отказывают?

25.1. Отказывают незаконно. Если у счетчика гарантия до 2016 года-то почему он недействительный и почему Вы должны менять его на новый? Обратитесь в прокуратуру.

Вам помог ответ? Да Нет
26. Перестал показывать электросчетчик изменения на табло, он на гарантии, наше ТСЖ от нас отказалось, новое еще не нашлось, к кому обращаться?

26.1. Обратитесь в сбытовую компанию.

Вам помог ответ? Да Нет

27. Остановился электросчетчик. Стоит на лестничной площадке. Он ещё на гарантии. Что делать?

27.1. Обратитесь в энергосбыт.

Вам помог ответ? Да Нет

28. Сломался электросчетчик гарантия 5 лет прошло 2 года могу ли я его обменять.

28.1. По-видимому, возьмут его ремонт. Если отремонтировать не представляется возможным, тогда обменяют на другой прибор.

Вам помог ответ? Да Нет

29. Если дом ещё на гарантии, замена электросчетчика оплачивается?

29.1. П. 140-к Постановления Правительства РФ № 530
Если Вы собственник жилья, то Вы несете финансовые затраты на:
установку электросчетчика
замену электросчетчика (по окончанию срока его эксплуатации или по преждевременному выходу из строя)
обслуживание электросчетчика (на поверку согласно межповерочному интервалу или по калибровке)

Вам помог ответ? Да Нет

30. Дом ещё на гарантии, вышел из строя электросчётчик. Кто должен менять?

30.1. Вы должны следить за исправностью счетчика, претензию предъявлять строителям, по гарантии.

Вам помог ответ? Да Нет

Еще вопросы

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских