Евросеть гарантия

Спросить бесплатно
8 800 505-92-64
Бесплатно

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Купили телефон в евросети он на гарантии и страховка его не сделали в течении 45 дней и не возвращают деньги.

1.1. Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.

Вам помог ответ? Да Нет
2. Приобрели телефон в евросети, гарантия есть+доп. гарантия. Могу ли я написать заявление на предоставление аналогичного телефона в замен на время ремонта?

2.1. Да, можете. У Вас есть такое право в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей. Аналогичный товар Вам обязаны предоставить в течение трёх дней.

Вам помог ответ? Да Нет
3. Отдал телефон по гарантии в Евросети, там написано ремонт осуществляется в течении 60 дней без учета транспортировки, прошло 72 дня, звоню туда, телефон еще в сервисе сроки не говорят.

3.1. Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.

Вам помог ответ? Да Нет

3.2. Срок не соответствуют закону и очень сильно завышены, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + еще неустойка.

Вам помог ответ? Да Нет
4. В апреле купила телефон в евросети в кредит! В конце мая отправила по гарантии на ремонт! В июле получила телефон, он опять не работал после ремонта! В ноябре отдала опять на ремонт! Могу ли я отказаться от такого телефона, который куплен в кредит?

4.1. Если в течение года телефон находился на ремонте более 30 дней, то Вы можете требовать возврата денежных средств. Пишите претензию.

Вам помог ответ? Да Нет
5. Сдала телефон стоимостью 50000
По гарантии в евросеть, на ремонт. Написала заявление на предоставление подменного фонда, у меня копия заявления с их печатью на руках. На 21 день ремонта мне подмену готовы предоставить.
Мой телефон придет с ремонта со дня на день. Стоит ли брать подменный аппарат с учетом, что я хочу потребовать неустойку за 17 дней? Думаю так легче будет доказать срок задержки моих требований? Или это не принципиально.?

5.1. Почему именно на 21 день, у Вас документ о сдаче в ремонт или на проверку качества? Претензию сейчас уже нужно составлять.

Вам помог ответ? Да Нет
6. Купил телефон в Евросети. Он уже 2 раза ремонтировался по гарантии. Сейчас сломался в 3 раз. После последнего ремонта прошло меньше месяца. Хочу сдать его или обменять как быть?

6.1. вам необходимо обратиться с письменной претензией на возврат денежных средств.

Вам помог ответ? Да Нет

6.2. Дмитрий!

У Вас такое право согласно закону рф о защите прав потребителей имеется, если вы не можете использовать товар в течении месяца после ремонта.

Ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Обращайтесь с соответствующим требованием к продавцу.

Вам помог ответ? Да Нет
7. Взял рассрочку в Евросети, 11 месяцев назад, сумма вышла больше чем должна быть, продавец объяснил это тем, что процент такой, при досрочном погашении сумма будет намного меньше, придя в банк (хотел погасить досрочно) узнал, что помимо телефона у меня много аксессуаров которые как-то были в подарок и плюс две гарантии и страховка жизни, о которой мне не чего не было известно.

7.1. Антон, здравствуйте.
Это болезнь видимо всех русских, сначала берем и подписываем договор не читая его, а потом близок локоть, но укусить...
Я даже не знаю, кто Вам может помочь в этом вопросе. Полиция однозначно этим заниматься не будет. Остается 2 варианта:-платить-не платить
но это Ваш выбор.
С уважением Александр.

Вам помог ответ? Да Нет
8. Купила телефон в Евросети 04.06.2017 г. Через 4.5 месяца появились чёрные пятна на дисплее, сдала на ремонт отремонтировали по гарантии.4.09.2018 г появились жёлтые пятна на дисплее и стала отказывать правая сторона,04.10.18 отдала в ремонт по дополнительной гарантии (приобретенная на 2 и 3 год).7.11.18 забрала (в ремонте отказ из-за отсутствия запчастей). Предложили вернуть деньги за доп. гарантию, а ремонтировать должна за свой счёт.Как быть? Отзывы об этом смартфоне отвратительные!

8.1. Приветствую вас Лилия. Это дело решаемо через суд. Вы можете получить обратно деньги за телефон и штраф от магазина в размере 50 % от стоимости телефона. Если хотите, обращайтесь.

Вам помог ответ? Да Нет

8.2. Если нет у них запчастей то это их проблема, а не Ваша, поэтому сейчас необходимо предъявить мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телефона.

Вам помог ответ? Да Нет

8.3. Пишите грамотную претензию продавцу на расторжении договора купли продажи.

Вам помог ответ? Да Нет
9. Хочу подать в суд на Евросеть, сдавал телефон по гарантии, 3 месяца они мне говорили что нет каких-то документов. Потом документы нашлись, и было принято решение заменить телефон на такой же новый. Теперь они говорят что телефон отправили ждите, прошло ещё 2 месяца, др. сих пор нет телефона. На горячей линии говорят ждите придёт.

9.1. Вы вправе обратиться в суд. Это право содержится в ст. 33 Конституции РФ.

Вам помог ответ? Да Нет

10. Купил телефон в Евросети 3 месяца назад. Телефон начал глючить и не работают некоторые кнопки. Есть чеки, коробка и гарантия на год. Я хочу вернуть деньги или обменять телефон. Как мне это сделать и не быть обманутым? Спасибо.

10.1. Вам следует обратиться с претензией (2 экземпляра) на имя генерального директора магазина, в которой изложить причину возврата, срок рассмотрения претензии (на всякий случай лучше написать, не смотря на то, что в законе указано 10 дней). Продавец, скорее всего, будет настаивать на проведении экспертизы и попросит оставить для этого телефон. Не соглашайтесь. Укажите (можно дописать прямо в претензии), что согласны на проведение экспертизы только в Вашем присутствии и просите известить Вас о дате и времени проведения. Если оставите телефон, нет гарантий, что на нем не появится сколы, трещины и т.п., ввиду чего будет дан отказ (повреждение возникло ввиду неаккуратного обращения покупателем). К претензии прикладываются Копии всех документов о покупке. Все это вам понадобится, если получите отказ, т.к. сможете обратится в суд.

Вам помог ответ? Да Нет
11. Вопрос такой. Купили телефон в евросети, до окончания гарантии он поломался, сдали по гарантии, засекли 45 суток, которые прошли 7.10.2018. Они видимо потеряли телефон, директор дал распоряжение вернуть стоимость телефона в 3-х дневный срок, каждый день ходим туда, но деньги не возвращают, по причине отсутствия в кассе такой суммы. Чем можно руководствоваться, чтобы вернуть свои деньги. И что делать в такой ситуации?

11.1. Ст. 23 ФЗ О защите прав потребителей
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, в том числе за нарушение сроков по ремонту товара либо нарушение сроков по возврату оплаченной суммы за товар продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В этой ситуации можно обратиться в суд за взысканием цены товара, а также пеней за просрочку возврата денежных средств, штрафа в размере 50% от общей присужденной судом в вашу пользу суммы и прочих судебных расходов.

Вам помог ответ? Да Нет
12. Сдали в ремонт телефон по гарантии в Евросети, но мне отказали выдать телефон на замену. Как быть дальше?

12.1. Никак. Телефон не входит в перечень товаров, на которые выдается подмен.

Вам помог ответ? Да Нет
13. Три года назад я покупала телефон в евросети. Через некоторое время в телефоне перестал работать динамик. Так как телефон ещё был на гарантии я отнесла его в магазин, где его взяли на экспертизу и не нашли никаких дефектов. Телефон мне вернули, я подала заявление в суд о возмещении стоимости телефона. Но суд отказал в иске. Прошло три года и евросеть подает иск уже на меня с требованием возместить расходы за экспертизу, которую они делали по телефону. Правомерно ли это? Спасибо.

13.1. в вашем случае все зависит от сроков! Если действительно прошло 3 года, можно применить исковую давность
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018)
ГК РФ Статья 196. Общий срок исковой давности

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 100-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Консультант Плюс: примечание.
Позиции высших судов по ст. 196 ГК РФ >>>

1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.
Консультант Плюс: примечание.
10-летний срок, указанный в п. 2 ст. 196, начинает течь с 01.09.2013. Вынесенный до 09.01.2017 отказ в удовлетворении иска в связи с истечением этого срока, может быть обжалован (ФЗ от 28.12.2016 N 499-ФЗ).
2. Срок исковой давности не может превышать десять лет со дня нарушения права, для защиты которого этот срок установлен, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму".
(п. 2 в ред. Федерального закона от 02.11.2013 N 302-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Здравствуй купил Самсунг с 8 в Евросети застраховал на год на гарантии случайно упал и треснул дисплей могут ли мне восстановить?

14.1. Если речь идет именно о договоре страхования, в котором подобные случаи указаны в качестве страховых, то возможно обратиться с заявлением в эту страховую компанию.
Благодарю за Ваше обращение.

Вам помог ответ? Да Нет
15. Купила телефон в Евросети оплатила дополнительную гарантию. Основной гарантийный срок прошел, но телефон сломался когда действовала еще дополнительная гарантия. На ремонт аппарат взяли и после 60 дней ремонта вернули с отпиской что телефон не отремонтировали т.к. в сервисном центре нет запчасти. Теперь магазин предлагает вернуть деньги за доп. гарантию и ремонтировать за свой счет где хочу. Могу ли я потребовать заменить мне телефон или нет.

15.1. Они не правы, можно взыскать с них не только стоимость телефона, но и стоимость дополнительной гарантии, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, ответ про запчасти в письменном виде?

Вам помог ответ? Да Нет
16. Приобрела телефон, сломался, сдала по гарантии. Когда забрала, выявились повторные дефекты + новые. Вручила Евросети претензию 14 августа и до сих пор не отвечают. Говорят, подавайте в суд. Как это сделать? Какие документы предоставить?

16.1. Основной документ, который требуется составить, это ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. Остальные документы (претензии, проверки качества прилагаются). Лучше доверьте составление иска юристам.

Вам помог ответ? Да Нет

16.2. Для обращения в суд необходимо, в первую очередь, составить исковое заявление. К исковому заявлению законом установлены обязательные требования. Необходимо обосновать иск. Окончательный перечень документов определяется при составлении иска. Предварительно для составления иска потребуется документ, подтверждающий покупку (договор, чек, квитанция), доказательство направления претензии.

Вам помог ответ? Да Нет
17. Взял планшет в Евросети в кредит, через неделю сломался, сдал в ремонт, уже прошло 52 дня. сказали он висит на замене. Подали заявку в кризисный центр или как то так. для замены. Но не могут поменять т.к не могут дозвониться до ремонтника чтобы тот дал разрешение на замену.. как то так. я как бы не против замены на другой, но если будет другой по дороже то как кредит, гарантия, и доплату можно не делать?

17.1. Поскольку срок ремонта, предусмотренный ст.20 Закона "О защите прав потребителей" нарушен, Вы можете предъявить требования о возврате денег и выплате неустойки, ст.18,23 Закона.
Основное требование можете выбрать на свое усмотрение - возврат денег или замена товара.
Неустойка рассчитывается с 46-ого дня пребывания телефона в ремонте по день удовлетворения Ваших требований, 1% от стоимости за каждый день просрочки.
При возврате денег Вам обязаны вернуть всю сумму, включая все расходы, связанные с кредитом, ст.24 Закона.
Благодарю за Ваше обращение.

Вам помог ответ? Да Нет

17.2. Сейчас необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + % по кредиту + неустойку, на полученные деньги купите сами что надо.

Вам помог ответ? Да Нет
18. Как правильно написать заявление в салон евросеть, чтобы приняли мобильный телефон на ремонт по гарантии, а лучше на замену нового.

18.1. в свободной форме, указать, какие выявлены дефекты. Заявление в двух экземплярах подается, на одном ставят отметку о принятии.

Вам помог ответ? Да Нет

18.2. Сергей!

Претензию пишите в произвольной форме, со ссылкой на статью 18 Закона РФ О защите прав потребителей.

Отправлять претензию почтой или нарочно, главное чтоб была отметка о ее принятии продавцом.

Если нужна будет помощь в составлении обращайтесь с личным сообщением к любому юристу сайта.

Вам помог ответ? Да Нет
19. В Евросеть выполнили ремонт смартфона по гарантии. Через 2 часа он снова так же сломался. Написала претензию на возврат денежных средств, телефон сдала на проверку качества. Прошло 10 дней. На горячей линии грубят и отвечают-ждите 21 день. Мои действия?

19.1. Ваши действия - составлять иск в суд, срок ответа на претензию в 10 дней истек, зачем еще чего-то ждать? Можно еще общаться с горячей линией, если нравится.

Вам помог ответ? Да Нет
20. Сестра приобрела в евросети 5 дней назад в кредит телефон на сумму 14000 вместе с ним там навязали кучу ненужных вещей, страховка на 2300, гарантия на 2 года на 1600 р. И аксессуары на 5000 т. как они сказали это обязательное условие рассрочки, итог покупка всего на 23200 и сам кредит около 26000, можно как то это все аннулировать, кроме телефона, ей нужен был только телефон кредит оформили на з года по 750 р. в месяц.

20.1. Можно потребовать возврата стоимости навязанных услуг и товаров, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Вам помог ответ? Да Нет
21. Купили новый телефон в Евросети, 1 раз старался сдали-отремонтировали, через месяц опять сломался сдали-отремонтировали, третий раз сломался сдали-пишут что нет проблем в телефоне, телефон на гарантии до 1 ноября. Как нам быть чтобы нам обменять на Новый телефон?

21.1. Телефон из ремонта уже забрали или нет? на два предыдущих ремонта у Вас должны быть документы, сколько дней суммарно он находился в ремонте?

Вам помог ответ? Да Нет
22. Купила в рассрочку телефон Самсунг а 7 в марте 2018. Он еще на гарантии. ВПЕРВЫЕ на телефоне расшатался вход от зарядки. Играть невозможно. Постоянно болтается и то заряжается, то нет. Зарядка хорошая. А вот с телефоном я ругалась с Евросетью, вроде они. Продали б.у. телефон и выдали как новый! Мне могут произвести либо замену телефона, либо замену гнезда? Что мне нужно им сделать? До этого был Самсунг а 5, был 2 года и никаких проблем. И до этого была куча телефонов. Такого не было.

22.1. Татьяна.
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатка и Вашими требованиями, в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Либо обратиться в авторизованный сервисный центр для ремонта.
Обратите внимание, что телефон - это сложно технический товар, в Вашем случае прошло 15 дней со дня покупки, поэтому требования о возврате денег или замене товара возможно предъявить только при наличии существенного недостатка.
Также, если Вам продали не новый телефон и не предоставили об этом информации, то это обстоятельство также является основанием для возврата денег.
Существенность недостатка или продажу телефона БУ под видом нового может определить эксперт. Такая экспертиза или проверка качества проводится продавцом либо Вы можете обратиться самостоятельно к экспертам для получения заключения и последующего предъявления требований продавцу.
Спасибо за Ваше обращение.

Вам помог ответ? Да Нет
23. Купил телефон пару месяцев назад в Евросети. + Дополнительная гарантия на внешнее механическое воздействие и прочее. Час проблема с динамиком и прочие мелочи. Как мне его обменять, чтобы не остаться без телефона пока его ремонтируют?

23.1. Не обменять, при сдаче в ремонт необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК на выдачу подмены, не дадут - взыскать неустойку.

Вам помог ответ? Да Нет
24. Приобретала телефон в Евросети в кредит. С телефоном была услуга страхования товара. Спустя неделю обнаружила, что мне выдали только график платежей по кредиту. Ни договора к кредиту, ни страхования, ни кассового чека продавца у меня нет. Как быть в данной ситуации? Возможно ли получить спустя неделю документ, заменяющий кассовый чек для последующей возможности обращения по гарантии и сейчас для восстановления договора страхования телефона.

24.1. Оксана.
В случае наступления гарантийного случая, наличие чека не является обязательным в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", если у Вас имеются другие документы, подтверждающие покупку.
Вам нужен будет гарантийный талон.
Кроме того, при покупке товара в кредит чек выдается только в случае оплаты первого взноса на сумму этого взноса.
Спасибо за Ваше обращение.

Вам помог ответ? Да Нет
25. Могу ли отказаться от ремонта телефона который купил в евросети? Телефон еще на гарантии чеки всё есть, дисплей стал тухнуть, телефон брался за 28000 т.р.хочется доплатить и купить новый, а не пользоваться вскрытым телефоном после ремонта.

25.1. Если менее 15 дней прошло с момента покупки, то можете просить замену.
Если больше, то только ремонт. Если снова сломается после ремонта, тогда можно просить замену или деньги в пределах гарантии.
Если имеется необходимость, то обратитесь к юристу. Контактные данные, как правило, пишутся под сообщением.

Вам помог ответ? Да Нет
26. Отдала сотовый телефон по гарантии на ремонт. 26.04.2018 сейчас уже 21.06.2018 прошло 56 дней, телефон мне так и не вернули. Когда пришла в евросеть на 46 день, они сказали что прошло 45 дней и телефон отправили доставка из сервисного центра не входит в эти 45 дней. Сказали ждать ещё неделю может две. Но в договоре об этом ничего не прописано.
Подскажите что мне делать.

26.1. На 46-ой день имеете право писать претензию на возврат уплаченной за товар денежной суммы на основании того что сроки ремонта (безвозмездного устранения недостатков в товаре) нарушены. Если в течении 10 дней деньги вам не вернут, то на 11 день имеете право подать в суд. То, что телефон вернется на ТТ по истечению срока в исправном состоянии правового значения иметь не будет - факт пропуска 45-дневного срока ремонта есть самостоятельное основание для возврата уплаченной ДС.
Главное не затягивайте сами и пишите смело претензию. В суде вам будет положена неустойка (1% от цены товара за каждый день просрочки), компенсация морального вреда (от 1 до 3 т.р.), штраф в размере 50% от всех взысканных сумм и компенсация юридических расходов (если таковые понесете)

Вам помог ответ? Да Нет

27. В декабре 2017 года в евросети, в кредит приобрела сотовый телефон. Естественно мне навязали страховку. Сегодня утром у андроида вздулась батарея. Завтра планируют отвезти телефон... Только не знаю куда... В тот магазин? В страховую? Или по гарантии в сервис?

27.1. Вам необходимо обратится в Евросеть, при этом в любую (не обязательно где покупали, т.к. салоны относятся к одной компании и считаются равнозначными) с целью сдачи телефон в ремонт, необходимо предоставить документы о доп. гарантии (страховке).

Вам помог ответ? Да Нет

28. Можно ли сдать телефон по гарантии, купленный в кредит в евросети в другом городе.

28.1. Да, можете, во время действия гарантийного срока, при условии, что в том другом городе имеется филиал или представительство фирмы-продавца мобильника.

Вам помог ответ? Да Нет

28.2. Если в данном городе есть обслуживающий центр Евросети, то можете сдать. Вам нужно будет позвонить Евросеть и уточнить у них, есть ли у них данном городе сервисный центр.

Вам помог ответ? Да Нет

28.3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
не подлежит обмену, если нет заводского брака.

Вам помог ответ? Да Нет

29. Можно ли платно отремонтировать телефон в евросети, после истечения срока гарантии.

29.1. Понятия не имеем.

Вам помог ответ? Да Нет

30. Купила телефон Леново в евросети, он не включается есть гарантия, куда нести его.

30.1. Купила телефон Леново в евросети,
---в Евросеть и обратитесь.

Вам помог ответ? Да Нет

Еще вопросы

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских