Заполнение гарантийного талона

Краткое содержание:


Советы юристов:

1. Ситуация такая: купила телефон в салоне связи 29.06.2016. В конце мая этого года заметила вздутие аккумулятора, после чего телефон начал зависать при включении. 01.06.2017 отдала в салон для ремонта. Продавец приняла проверив комплектующие к аппарату, так же прочла гарантийный талон (в талоне указана гарантия на аппарат 12 месяцев, а на аккумулятор 6 месяцев), продавец указала в заявке на ремонт причину вздутия аккумулятора-попадание влаги. На мое возмущение о выводе неисправности, ссылалась что это стандарт по заполнению. Написала претензию на возврат денежных средств, если будет установлена вина заводского брака. Прошло более 45 дней, пришла в салон 17.07.2017 и мне сказали, что телефон отремонтирован частично, а именно переустановка программного обеспечения аппарата. Про аккумулятор ничего не было сказано. После долгих разбирательств с продавцом, она позвонила в сервисный центр и ей сказали, что аккумулятор не на гарантии и его ремонтировать не стали. Никакой документации мне не показывали. Аппарат я оставила в салоне, аргументировав, что не намерена забирать неисправный телефон. После написания второй претензию 01.08.2017 на возврат денег, сказали что рассмотрят и решат. Я пришла на 11 день и мне сообщили, что деньги не вернут. Документы я увидела только 01.08.2017 и в техническом талоне было отмечено, было только перепрограммирование. Про вздутие аккумулятора и его экспертизы ничего не сказано. Талон отпечатан 21.06.2017. Когда я пришла 11.08.2017 мне показали второй акт о ремонте аппарата, где уже сказанно про аккумулятор и так же об отказе его ремонтировать. Второй акт отпечатан 18.07.2017, через сутки после конфликта в салоне с продавцом и меня это смущает, потому что сервисный центр находиться в Москве, а покупка аппарата осуществляла я в Озерске, Челябинская область. Оповещения о приходе телефона не было, а это прописсано в договоре. И детализация моего сотового оператора это подтверждает. После последнего разговора с менеджером сервиса мне сказано, что гарантия не продляется на телефон после ремонта, хотя телефон был отданно именно на ремонт и этому свидетельствует ремонтная заявка от меня оформленная через магазин. Как поступить в такой ситуации? На что я могу рассчитывать?
Кот Федор Евгеньевич
1.1. Алёна,
Как поступить в такой ситуации? На что я могу рассчитывать?-предъявляйте письменную претензию (под роспись) и готовьтесь к суду.
2. Имеет ли право сервисный центр принимать гарантийную технику без осмотра? От СЦ получил отказ в ремонте, говорят читайте квитанцию о приеме.
1.Изделие с согласия заказчика принято без разборки и проверки неисправности, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в изделии при техническом обслуживании/ремонте, возникли до приема в Сервисный центр.
2.Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях: неправильного заполнения талона, наличия механических повреждений, нарушения сохранности пломб, повреждений, связанных с перепадами в электросети, попадания в изделие жидкости, насекомых и прочее. (то есть при приемке произвели осмотр, указали что есть скол на корпусе, а потом заявили что нет поверхностного шурупа)
Малых Андрей Аркадьевич
2.1. Имеет. Вы же как раз на это и можете ссылаться (на поверхностный осмотр). Что не было указано в нем - того и не было, а скол никак не является поверхностным шурупом. И отсутствие шурупа - не влечет неработоспособность самого изделия, как правило.
Кайгородцев Игорь Николаевич
2.2. Обращайтесь с претензией к продавцу с одним из требований, указанных в ст.18 Зозпп.
3. Упила в магазине ноутбук. Кассир меня во время оплаты просто завалила специальными предложениями и прочими им подобными вещами, от которых я еле успевала отказываться, поэтому про заполнение гарантийного талона я забыла, а она, видимо, специально не вспоминала. Ноутбук сломался. В СЦ мне в ремонте отказали по причине незаполненного гарантийного талона. В магазине его заполнять также отказываются. Есть ли у меня шанс на бесплатный ремонт своего ноутбука в СЦ?
Плясунов Константин Андреевич
3.1. Здравствуйте.
По ЗОПП подавайте претензию
4. Год назад купил водонагреватель. Через год он сломался (гарантия производителя 7 лет). Обратился в авторизованный сервисный центр и получил акт о неремонтопригодности. С этим актом обратился к продавцу.
И получил вот такой ответ:
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение.
Пожалуйста, заполните заявление на нашем сайте на.
Для того, чтобы открыть форму для заполнения заявления Вам нужно указать уникальный код гарантийного талона и номер товарной накладной. Вы сможете найти эти данные как на товарной накладной, так и в гарантийном талоне.
В заявлении укажите Способ оплаты товара и полные банковские реквизиты счета, на которые Вы хотели бы получить возврат денежных средств.
Наши сотрудники обработают Вашу заявку и свяжутся с Вами, чтобы обговорить дальнейшие действия в течение 2 рабочих дней.
В случае, если по Вашему заявлению будет принято положительное решение, сотрудники отдела Сервиса организуют обратную доставку товара на склад. Она будет для вас бесплатной.
Обращаю Ваше внимание, что если по результатам осмотра товара на складе состояние товара и причина возврата не будут соответствовать указанным в заявлении на возврат - доставку этого товара со склада обратно на Ваш адрес, Вам нужно будет оплатить. Возврата денежных средств в данном случае осуществлено не будет.
Во первых, мне не нужен возврат средств, мне нужна замена.
Во вторых, у меня есть акт авторизованного центра.
Но в результате дальнейшего общения я получил следующее письмо:
Добрый день.
Возврат денежных средств на Ваш счет будет инициирован в течение 10 дней после момента поступления товара и акта на склад (ориентировочные сроки поступления - от 1 до 10 дней).
При наличии товара на складе, мы оформим для Вас новый заказ по той же стоимости, по которой Вы приобретали данный товар.
Ну и как мне быть в данной ситуации?
Довериться продавцу и пойти по их схеме, через расторжение первичного договора и возврат средств, на чем они и настаивают. Либо же отправить им претензию, с требованием замены? Ноэто они тоже ответили:
Добрый день.
Сообщаю Вам, что процедура обмена происходит у нас через возврат. Мы работаем по своим стандартным формам, и никакие сторонние документы для нас не действуют. Алексей Вам также сообщил, что сначала Вы осуществляете процедуру возврата с нашим отделом, а уже потом он согласует новый заказ на тот же самый товар по прежней цене.
Жду от Вас заполненное заявление.
Кузьминых Сергей Владимирович
4.1. Мы работаем по своим стандартным формам, и никакие сторонние документы для нас не действуют. Сообщите им, что они пока находятся в России и должны подчиняться действующим законам, после депортации могут руководствоваться другими - куда депортируют. Необходимо предъявить претензию на основе норм права на возврат денег.

Вопрос по теме

?
Сегодня купили 2 телефона в кредит, каждый телефон разбили на отдельные кредиты. Не выдали чек и не заполнили гарантийный талон. Могу ли я потребовать чек и заполнение гарантийного талона?
5. При покупке смесителя для ванной продавец отказывает в заполнении гарантийного талона производителя. Говорит, что у них свой гарантийный срок на смесители - 2 недели.
Кому оформить претензию и что написать?
Прокофьев Дмитрий Владимирович
5.1. Магазин не может давать гарантию меньше установленного производителем. Претензию необходимо направлять на имя продавца.
6. Хм хм хм… вот у меня сложилась такая ситуация… довольно таки не очень ясная и понятная для меня. Прошу, кто чем может, подскажите, что дальше делать. Только не надо давать расплывчатые советы и неясный порядок действий. Точно, чётко, по закону… купил плеер 08.08.2013 в магазине «Связной». чек сохранил, гарантийный талон (кстати в котором при заполнении продавец сделал две ошибки в серийном номере, хорошо что я ещё заметил и ЗАСТАВИЛ исправить), полную комплектацию товара тоже.

После месяца эксплуатации, у плеера перестала работать кнопка включения/выключения. Пошёл обратно в магазин, где приобрел товар, меня отправили в сервисный центр. 02.09.2013 сдал плеер на гарантийный ремонт. 04.09.2013 мне его починили, примерно через 3-4 дня я его забрал с ремонта. Сразу же заметил следы вскрытия-маленькие вмятины, но ничего не написал/сказал по этому поводу, т.к. считал, что плеер качественно отремонтирован, а кнопка включения/выключения была починена. Естественно, сервисный центр выдал мне акт о выполнении работ.

Через некоторый промежуток времени кнопка снова сломалась, и через несколько дней, 06.12.2013 я написал претензию на имя генерального директора ЗАО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» о расторжении договора купли-продажи и возвращении уплаченной суммы. Я приложил к претензии копию товарного чека, гарантийный талон и акт о выполнении работ от сервисного центра. В магазине у меня приняли претензию, дали мне какого-то юриста по телефону, который предложил отдать плеер на проверку качества. Я согласился. Сказали, что проверка займёт 20 дней. Т.к. авторизованного сервисного центра в Чебоксарах нет (по их словам), плеер отправят в Казань, где уже и проведут проверку качества.

Я терпеливо ждал, и сегодня, 29.12.2013, меня известили о прибытии плеера в магазин, где я его и покупал. И какого же моё удивление/не удивление было тогда, когда я прочитал, в заключении: «следы неквалифицированного ремонта (расплавлена кнопка блокировки/включения. Отказ в гарантийном ремонте)».
{дальше, маленький диалог}-Эм… и при чём здесь я?-Вы ни при чем.-А кто тогда «при чём»? Кто мне будет возмещать денежные средства?-А это вы должны выяснять в сервисном центре, где проводили гарантийный ремонт.
«занавес опускается» внимание вопрос…. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? а если сервисный центр откажется возвращать уплаченную денежную сумму? Как составлять претензию? Какими статьями/законами руководствоваться?
Лигостаева Антонина Васильевна
6.1. только не надо давать расплывчатые советы и неясный порядок действий. точно, чётко, по закону…
Согласны. за отдельную плату.
7. Купила ноутбук в кредит, оплатила первый взнос, но чек не сохранился, за полтора месяца до окончания гарантии ноутбук сломался - не включается. Могут ли мне отказать в гарантийном обслуживании, если чек не сохранился, в гарантийном талоне нет заполнений - ни печати магазина, ничего, но есть договор с банком, с которым заключён кредит? Спасибо!
Сладков Антон Владимирович
7.1. Согласно п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Таким образом, отказ в гарантийном обслуживании будет незаконен и может быть обжалован.
8. Мы ООО, производим и реализуем определенную продукцию физ. и юр. лицам в разные уголки нашей страны. Встал вопрос с гарантийным обслуживанием нашей продукции. В связи с тем, что зачастую продукция реализовывается через дилеров, которые не беспокоятся о заполнении гарантийных талонов при продаже, мы решили поступить след. Образом: отправлять гарантийный талон вместе с товаром с обязательным условием его возврата обратно к нам посредством почты (уже заполненного покупателем).
Подскажите пожалуйста, не нарушим ли мы в данной ситуации закон о защите прав потребителей, заставив его понести определенные финансовые затраты на отправление почтой?
Стальмахович Александр Николаевич
8.1. Здравствуйте, Игорь! В целом нет. Даже если потребитель не пришлет вам талон по почте обратно, он имеет право на гарантию. Нужно грамотно всё обставить, скажем вместе с анкетой, или в целях регистрации потребителя, для дальнейших сервисных услуг. Как это делает Самсунг.

Вопрос по теме

?
Сломался холодильник, купленный 2 месяца назад, за наличную оплату, у индивидуального предпринимателя, был заполнен чек, спечатью, без заполнения гарантийного талона. Что в этом случае необходимо предпринять?
9. В крупной торговой сети был приобретён ноутбук. После года использования, появились проблемы влияющие на работоспособность: были полные зависания (помогало только извлечение АКБ), выключения экрана (полностью или частично гас экран); так же были проблемы со звуком (его пропадание, сторонние шумы и прочее).

Принесли его в сервисный центр. Во время приёмки, гарантийщик написал Есть следы использования (хотя нотбук был в идеальном состоянии, немного заляпан экран и клавиатура, но это крайне незначительно). Внешний вид был идеален (пользовались аккуратно).
После 30 дней, с сервисного центра позвонили, сказали что ноутбук можно забирать. Приехали, на выдаче сказали что дефектов не обнаружено. Когда его отдавали, выяснилось - что на ноутбуке появились новые механические повреждения заметные невооруженным глазом (глубокие царапины на корпусе, сколы). В таком состоянии ноутбук забирать отказались, написали отказ на имя директора магазина, с просьбой либо вернуть деньги, либо привести в надлежащее состояние. Попросили о результатах сообщить по телефону. Вчера на указанный телефон пришло сообщение, мол все результаты отправлены по почте заказным письмом. Письмо пока не получено.

Однако. В магазине есть знакомые, которых тоже просили помочь разобраться. Стало известно, что ноутбук отправлялся в авторизированный сервисный центр Sony. В акте приёмки, просто переписали: есть следы использования. И по факту, за механические повреждения ответственность перекладывают друг на друга. Но, знакомые сказали - что вероятнее всего от директора придёт ответ, что ноутбук уже не новый, и мол таким вы его сдали. К сожалению фотографий, и других доказательств того, что ноутбук был сдан без данных повреждений нет.
По этому у меня вопрос: что делать если придёт отказ в ремонте/возврату денег? (в чём я практически не сомневаюсь). И есть ли какой-то регламент, по заполнению гарантийных талонов, где прописано, что должно быть указано и как. Спасибо.
Мингазов Юрий Саитгареевич
9.1. А при чем здесь внешний вид?Понятно,что вы его в течении года спользовали,а не хранили в коробке.У Вас же претензии к работе ноутбука,виснет, не работает экран и т.д.Вот и претензии должны быть насчет выполняемых функций.

10. Я купил велосипед в интернет магазине, мне его привезли с незаполненным гарантийным талоном сославшись на последующий мой приезд и его заполнение.2 дня я катался на велосипеде все было хорошо, позже начались проблемы с тормозами (судя по моим знаниям велосипедов я считаю что нужна была банальная настройка тормозов, возможно замена тормозного суппорта), сам я делать естественно этого не стал позвонил в магазин сказал что вот такие проблемы что мне делать? На что мне ответили, вы можете привезти велосипед по такому то адресу мы его заберем и отремонтируем по гарантии. Я так и сделал, встретился и водителем от магазина и отдал велосипед под сохранное письмо где указывалась модель велосипеда, мои претензии, дата подпись и конечно координаты магазина и печать. Я спросил как мне узнать что мой велосипед будет готов. На что ответили, ждите звонка. Несколько дней звонка так и не поступало я решил позвонить сам, позвонил мне сказали что на ремонт велосипед отправлен в Москву по готовности ждите звонка. Звонка опять долгое время небыло, я позвонил опять сам сказали что да ваш велосипед готов когда вам его удобно привезти? Договорились на определенный деньи его мне не привезли, привезли на след день сами позвонив мне. Велосипед был привезен в ужасном состоянии как будто им пользовались год, сколы, царапины, многочисленные потертости и самое главное невообразимо изогнутый задний обод колеса. Я сразу позвонил в тот магазин, стал предъявлять претензии, разговор длился долго в итоге там мне сказали вы водителя то отпустите отдайте сохранное письмо, мол водитель сторонний он просто возит грузы (не только велосипеды), я на сохранном письме написал все претензии поставил дату и подпись и отдал водителю забрав велосипед домой (предварительно отсканировав сохранное письмо дома). На след день позвонил опять в магазин дали адрес сервиса в котором ремонтировали велосипед сказав все претензии к ним, сразу же поехал к ним. Приехав меня заверили что велосипед уезжал в идеальном состоянии от них сфотографировав и сняв на видео все поломки вызвонили якобы директора того магазина в котором я покупал велосипед. В разговоре с ним и с сервисом выяснилось что велосипед был сделан за 1 день, а где возили его еще почти две недели почти никто не знает, так же было сказано от директора магазина что он будет разбираться. Велосипед я забрал и поехал домой. Очень часто звонил директору по этому поводу, но ничего кроме завтраков я не слышал, в итоге я отослал ему копию сохранного письма по его словам он передел ее в транспортную компанию. Опять прошло некоторое время с бессмысленными звонками ему в итоге сегодня он сказал что транспортная фирма отказывается возмещать ущерб, сказав что копию я подделал и ничего про нее незнают, а директор же мне предложил компенсацию в размере 5 тыс рублей (при стоимости велосипеда 21350 рублей), на что я ему естественно отказал тк у велосипеда сколы на раме вилке и тд, кривое колесо и восстановлению рама не подлежит, ну кроме полной перекраски, но этого делать никто не будет.
Скорняков Антон Александрович
10.1. Подайте на них жалобу в Роспотребнадзор и обратитесь с иском в суд.
11. Я Ксения, прошу вас помочь мне, вы моя последняя надежда.
Текст взят частично из искового заявления и поэтому буду цитировать от имени моего мужа
28 августа 2008 года я, Подимов Сергей Александрович, приобрел в магазине «Телефон. Ру», расположенном по адресу: г. Ишимбай, проспект Ленина, дом 44 («Универмаг»), телефон «Sony Ericsson K 810i» по цене 14979 рублей. Заключение договора купли – продажи и оплата стоимости телефона подтверждается отметкой в техническом паспорте, сообщением «ХКФ Банк» о заключении кредитного договора при покупке в ООО «Уфа. Телефон. Ру» мобильного телефона от 28.08.2008 года.
Оплатив товар, я свои обязательства по договору купли – продажи выполнил.
Указанный телефон я приобрел в подарок своей супруге, Подимовой Ксении Александровне, и в тот же, 28.08.2008 года подарил его ей. С этого дня телефоном полностью владела, пользовалась и распоряжалась моя супруга, Подимова Ксения Александровна.
Гарантийный срок, установленный изготовителем на указанный сотовый телефон составляет 12 месяцев с момента приобретения товара.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителя» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора, обязательным требованиям к качеству товара, установленным законом.
Указанные требования ответчиком были нарушены.
Через 9 месяцев после покупки, то есть в пределах гарантийного срока, в результате эксплуатации товара в соответствии с установленными правилами его использования, были выявлены недостатки, выразившиеся в заедании поочередно клавиш на клавиатуре мобильного телефона.
В связи с тем, что существенное нарушение требований к качеству телефона выявлено в течение гарантийного срока, 07 мая 2009 года моя супруга, Подимова К.А., обратилась в магазин «Телефон. Ру» в г. Ишимбай для установления причин неисправности и с требованием заменить телефон на время гарантийного обслуживания на товар аналогичной марки. В выдаче телефона аналогичной марки на время гарантийного обслуживания ей было отказано без объяснения причин и без предоставления письменного отказа.
Так как телефоном пользовалась и распоряжалась моя супруга, Подимова К.А., а я к тому же был занят на работу, то с претензиями в магазин обращалась именно она.
13 мая 2009 года моей супруге, Подимовой К.А., был дан письменный ответ, в котором ей отказали в гарантийном обслуживании. В связи с тем, что с телефоном не был изъят фирменный гарантийный талон. 20 мая 2009 моя супруга обратилась к продавцу, принимавшему у нее телефон на гарантийное обслуживание, с письменным ответом и отказом в нем. На что продавец начал извиняться и сказал, что забыл отправить документы и исправит ошибку немедленно.
20 мая 2009 года в присутствии моей супруги, Подимовой К.А., необходимые документы были отправлены в сервисный центр ООО «Уфа. Оптител».
22 мая 2009 года с ООО «Уфа. Оптител» был дан письменный ответ, в котором нам повторно отказывали в гарантийном обслуживании с связи с тем, что на документе не отчетливо видна дата продажи. При обращении в магазин «Телефон. Ру» супруге дополнительно сообщили, что при продаже телефона продавцом была допущена ошибка, она перепутала коробки, в связи с чем отличаются серийные номера на приобретенном мною телефоне и на гарантийном талоне к нему.
04 июня 2009 года, в связи с допущенной продавцом ошибкой, ООО «Уфа. Телефон. Ру» была выдана справка о том, что я действительно приобрел в магазине «Телефон. Ру» сотовый телефон марки «Sony Ericsson K810i» с серийным номером Blue IMEI: 359451014734836.
11 июня 2009 года ООО «Уфа. Оптител» вновь было отказано в гарантийном обслуживании, в связи с неправильным заполнением гарантийного талона и отрицанием каких – либо доказательств приобретения телефона у них. Нам был возвращен телефон, который был окончательно сломан, вместо одной заедавшей клавиши, теперь в телефоне не работала ни одна кнопка клавиатуры.
22 июня 2009 года, в связи с тем, что 25 мая 2009 года магазин «Телефон. Ру», расположенный в г. Ишимбай («Универмаг»), сгорел, Подимова К.А. обратилась с претензией непосредственно в ближайший Салаватский филиал магазина сети ООО «Телефон. Ру», расположенный по адресу: г. Салават, улица Ленина, дом 38, с требованием предоставить ей новый телефон аналогичной марки и модели в обмен на старый. Проверив документы на телефон, работник ООО «Телефон. Ру» принял от нее претензию, но ответа на претензию не последовало.
20 июля 2009 года в связи со сменой собственника в ООО «Телефон. Ру», Подимова К.А., предъявила повторно письменную претензию в Салаватский филиал магазина сети ООО «Телефон. Ру», который теперь был переименован в ЗАО «Русская телефонная Компания», с требованием расторгнуть договор купли – продажи, возвратив уплаченную за товар сумму, с учетом понесенных мной дополнительных расходов в виде процентной ставки по кредитному договору, в размере 22351 (двадцать две тысячи триста пятьдесят один) рубль или предоставить новый телефон аналогичной марки и модели.
В связи с тем, что 20 июля 2009 года мою претензию отказались принимать, объясняя это отсутствием доверенного лица по таким операциям, Подимовой К.А. было предложено приехать на следующий день. 21 июля 2009 года моя супруга переписала претензию датировав ее 21 июля 2009 года, сотрудник Салаватского филиала ЗАО «Русская Телефонная Компания» (бывшего ООО «Телефон. Ру») принял претензию и сотовый телефон на экспертизу. Телефона в свою очередь опять не было предоставлено, объяснение было таковым, якобы по закону не положено и документов соответственно никаких не предоставляется.
В связи с тем, что данная претензия также была оставлена без ответа, 13 августа 2009 года я сам лично обратился с письменной претензией в Салаватский филиал ЗАО «РТК» («Телефон. Ру»), которую у меня безоговорочно приняли. Но до сегодняшнего дня ответа ни на претензию от 21.07.2009 года, ни на претензию от 13.08.2009 года мы так и не получили, сотовый телефон нам также не вернули.
3 сентября я подала иск в суд, иск был подан на адрес, который мне был предоставлен в магазине г. Салават ЗАО «РТК» (бывшего «Телефон. Ру»), адрес был московский. 23 сентября прошло пробное слушание, на которое никто со стороны ответчика не явился. Далее было назначено слушание на 8 октября, оно также прошло только с моей явкой, со стороны ответчика не последовало ни каких действий. К тому же вдруг выясняется причина неявки ответчика, оказалось, что по предоставленному мне адресу никакой подобной организации не существует, исходя из чего возникает вопрос куда и кому уходили все мои письменные претензии, которые я лично предоставлял в магазин для дальнейшей отправки их якобы в главный офис, находящийся в Москве. Выйдя из кабинета судьи, я позвонила в магазин и спросила в чем обстоит дело, на что мне ответили, что они не в курсе, а мне был задан встречный вопрос: «А почему вы подаете в суд на офис в г. Москве, все иски и разбирательства подают непосредственно на них, так как они являются ближайшим филиалом этой сети магазинов и они принимали у меня все документы, а главное телефон». Я передала все сказанное судье, на что тот сказал мне переделать исковое заявление на другого ответчика. Я так и сделал.
Далее было назначено слушание на 26 октября. Также была неявка со стороны ответчика и было перенесено заседание. Еще судья заявил, что нужно предоставить учредительные документы организации ответчика, якобы для того, чтобы установить связь между ООО «Телефон. Ру» и ЗАО «Русская Телефонная Компания», в связи с этим он и переносит заседание.
И вот наконец недавно, а точнее 13 ноября, было последнее заседание, если его можно так назвать, потому что судья меня так и не принял, в связи с его занятостью, а мне было передано его секретарем, что ответа с перечнем требуемых документов ответчик так и не предоставил и поэтому заседание опять переносится, а ведь это уже в пятый раз. Вот скажите, пожалуйста, разве по закону не положено только три заседания, на последнем из которых все решается даже в отсутствие ответчика. И скажите, неужели вот те 3 недели которые проходят от заседания до заседания не нужны для того, чтобы собрать все нужные документы суду, в чьи обязанности входит предоставление этих документов?
Сегодня, 16 ноября, я лично ездил в г.Салават и обратился в магазин «Телефон. Ру», который по документам уже ЗАО «РТК», попросил у них необходимые документы, на что мне было сказано, что они не знают о каких документах идет речь, мне был дан телефон их юриста.
Выйдя из магазина я позвонила за свой счет в г.Самару юристу. Объяснив ситуацию, я услышала в ответ вот что: «Телефон. Ру» и «РТК» две разные организации и что якобы они прекрасно существуют по отдельности.» На мой вопрос как же такое может быть ведь мне предоставлялась другая информация, что была реорганизация и поэтому теперь все дела и проблемы решает ЗАО «РТК», ведь даже телефон они у меня приняли, мне было отвечено, что такого просто быть не может это не их дело и это мои проблемы.
И вот теперь я полностью в растерянности, что делать? К кому обратиться? Кому и на кого теперь жаловаться и где и у кого искать правды?
Подскажите, пожалуйста, вы моя последняя надежда, прошу вас.
С уважением, Сергей.
Моисеев Александр Владимирович
11.1. Уважаемая Ксения!
Лично у меня получилась такая же ситуация с Эльдорадо (как оказалось приобрел я технику в ООО "Эльдорадо-Повольже", а выясняется что такой организации уже давно нет, а продажу товаров по маркой "Эльдорадо" осуществляет некое ООО "Эльдорадо"). В общем это очередная уловка как уйти от назойливых требований покупателей. Что-то сделать в данной ситуации вряд ли получится, т.к. наверняка та компания где вы приобретали телефон давно обнулена либо ликвидирована, а ЗАО "РТК" это новая их компания которая даже по сути и не является их правопреемником. Заменив сторону с продавца сотового телефона на ЗАО "РТК" верояно приведет к тому, что суд откажет Вам в иске, т.к. ЗАО "РТК" тут вообще ни причем и отвечать за ту фирму которая Вам продала этот телефон ее никто не заставит (это разные юр.лица, пусть даже вывеска и сотрудники магазина остались прежние).
Единственный способ как выйти из описанной ситуации это настоять на рассмотрении Вашего иска предъявленного к магазину в котором вы покупатели товар. Пусть судья выносит заочное решение. А дальше Вам придется побегать и разыскать все же представителей продавца и вручить ему под роспись копию вынесенного решения. Только после истечения 10 дней после вручения копии решения ответчику оно вступит в силу и вы сможете обратиться в службу судебных приставов с исполнительным листом.
Если разыскать должника не удастся, то мне жаль.... Вы так и останетесь с не вступившим в силу решением суда.
Вообще мне бы хотелось Вам посоветовать обратиться в прокуратуру. Пусть они проверять деятельность данных компаний и их смену для ухода от ответственности перед потребителями.
12. В феврале 2009 года купила ЖК телевизор в магазине ЭТО. При покупке меня уверили, что заполнение гарантийного талана сейчас не обязательно. Сегодня возникли неполадки в телевизоре. У меня на руках есть кассовый и товарный чек из магазина и незаполненный гарантийный талон. Возникнут ли у меня проблемы при обращении в сервисную службу? Гарантия 1 год. Спасибо.
Русаков Сергей Владимирович
12.1. Здравствуйте, Галина!

Советую все же добраться до магазина с товарным и кассовым чеком и заполнить гарантийный талон.

Вопрос по теме

?
Год гарантии кончился от магазина, остался 1 год бесплатного сервисного обслуживания. Телевизор сломался после года владения, отнёс в СЦ, как оказалось что у меня гарантийный талон пуст, мне отказали в ремонте за счёт производителя. Пришёл в магазин, мне отказали в заполнении талона. Замкнутый круг. Что делать?
13. Купил газовую колонку, производитель установил гарантийный срок эксплуатации 2 года. Продавец при заполнении талона написал 1 год и сказал, что они дают гарантию только на один год. Правомерны ли действия продавца?
Федоровская Наталья Руслановна
13.1. Нет, не правомерны! Продавец может дать год дополнительно к двум, но никак не уменьшить заводскую гарантию.
14. Я как ИП при наступлении гарантийного случая должен ли заполнять гарантийный талон или это должен сделать поставщик этого оборудования? И вообще какая ответственность наступает при заполнении мной как продавцом гарантийного талона? Я при ЕНВД должен ли ставить туда штамп? Спасибо.
Сушков Максим Вячеславович
14.1. Здравствуйте. Заполняете вы, как продавец
15. Подарили на день рождения мне 2 эл. лобзика, один из которых сын купил сегодня днем 05.02.16.Я вечером хотел его сдать обратно, т.к. два мне ненужно. Чеки приложил, но мне отказали. Сказали что гарантийный талон заполнен с 5 февраля и гарантия уже пошла, а чистых талонов (лишних) у них нет, хотя у продавца при проверке и заполнении талона их в ящичке была целая пачка, как сказал мне сын.
Хохряков Андрей Викторович
15.1. подайте жалобу в комитет по защите прав потребителей
16. Купили мультиварку на подарок. Сегодня узнали, что такую же дарят другие родные. В магазине, где был взят товар, в обмене отказываю ссылаясь на то,что при заполнении фирменного гарантийного талона товар обмену не подлежит. Подскажите правы ли они. Если нет, то какими законами мы можем мотивировать свою просьбу и куда можно обратиться. Заранее благодарны.
Муравьёв Дмитрий Николаевич
16.1. Если товар надлежащего качества, то магазин не обязан принимать возврат.
17. Купили стиральную машинку, документы были в коробке, при получении товара ее не вскрывали. Дома обнаружили, что гарантийный талон не заполнен и на нем отсутствует печать продавца. Нужно ли повторно ехать в магазин для заполнения гарантийника? Не возникнут ли проблемы если потребуется ремонт во время гарантийного срока?
Замятина Ольга Александровна
17.1. Здравствуйте Ольга. Обязательно посетите магазин и поставьте печать на гарантийный талон. Ремонт по гарантии вполне возможен, поэтому гарантийный талон должен быть оформлен надлежащим образом.
Квакин Валерий Валентинович
17.2. Можете съездить. Вместе с тем, у вас на руках чек, который свидетельствует, что магазин вам оформил продажу, поэтому проблем не возникнет в случае ремонта в период гарантийного срока.удачи Вам.

Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

0 X