Спросить бесплатно

Какой срок гарантии - вопросы и ответы

Какой срок гарантии

Краткое содержание

  • Хотела уточнить каков срок гарантии на детскую коляску 2 в 1.
  • Какой срок гарантии на металлическая двери? По закон
  • Какой срок гарантии Айфона в Евросети?
  • Вернут мне деньги по гарантии и в какой срок.
  • При замене бракованного товара на новый, какой срок гарантии устанавливается?
  • На какой срок дается гарантия после ремонта мкпп на пежо боксер.
  • У меня есть товарный чек но гарантия не указана как узнать какой срок гарантии?
  • Какой срок исковой давности
  • Какой срок уведомления
  • Какой срок выплат
  • Какой срок лишения
  • Какой срок отпуска

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Хотела уточнить каков срок гарантии на детскую коляску 2 в 1.

Студент Медведева К.А., 33 ответa, 9 отзывов, на сайте с 11.10.2019
1.1. Обычно он указывается в гарантийном талоне.

2. Какой срок гарантии на металлическая двери?
По з

Юрист Шломин А. А., 193 ответa, 91 отзыв, на сайте с 01.01.2019
2.1. В соответствии с положениями закона о защите прав потребителей - Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя.
Если изготовитель не установил гарантийного срока, такую возможность имеет продавец.
Конкретного срока гарантии на металлические двери не установлено.

3. Какой срок гарантии Айфона в Евросети?

Адвокат Лугачева Е. Н., 543 ответa, 345 отзывов, на сайте с 25.09.2019
3.1. Добрый вечер.
Посмотрите срок гарантии в Вашем гарантийном талоне или обратитесь с данным вопросом в Евросеть.

4. Вернут мне деньги по гарантии и в какой срок.

Юрист Кузьминых С.В., 35079 ответов, 13856 отзывов, на сайте с 24.09.2013
4.1. Мало информации - о чем вообще речь?

Купила в марте 19 года в городе в магазине водонагреватель. Через 2 недели стало капать со дна бачка, капает по сей день. Собираюсь ехать в город (живу далеко от города), везти горе-покупку обратно. По моему субъективному мнению это заводской брак. На что я могу рассчитывать, куда сдавать, что писать, какие сроки ремонта, возврата и т. д. Гарантия изделия 1 год, т. е до 22 марта 20 г., чек, паспорт с печатями сохранены, изделие не всрывалось, все пломбы на месте, упаковочная тара тоже.
Читать ответы (1)

5. При замене бракованного товара на новый, какой срок гарантии устанавливается?

Юрист Фомин В. Н., 359 ответов, 275 отзывов, на сайте с 19.03.2018
5.1. Татьяна Валерьяновна, добрый день. Как гласит п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», для товаров, относящихся к сезонным моделям, устанавливается такой срок гарантии, который отсчитывается со дня наступления определенного сезона. Соответственно субъектам РФ, время наступления сезона зависит от климатических условий того региона страны, где производилась покупка. Так, например, в столице время наступления сезонов устанавливается Постановлением Правительства Москвы от 7 апреля 1998 г. N 375-РП «Об установлении сроков сезонности на отдельные виды товаров в Москве».

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

6. На какой срок дается гарантия после ремонта мкпп на пежо боксер.

Юрист Шефер С.А., 715 ответов, 450 отзывов, на сайте с 28.05.2006
6.1. Ответ на этот вопрос должен быть написан в документах при оформлении услуг по ремонту.

Юрист Максимов М. В., 22064 ответa, 12978 отзывов, на сайте с 15.09.2016
6.2. Определяется соглашение с исполнителем услуги по ремонту;

7. У меня есть товарный чек но гарантия не указана как узнать какой срок гарантии?

Юрист Гаркавченко А. В., 1082 ответa, 683 отзывa, на сайте с 17.01.2019
7.1. Срок гарантии указывается на упаковке, технической документации, а так же на ценнике в магазине. С Уважением!

8. У меня вот такой вопрос, покупала телефон айфон 7 в июле 2019 года,5 октября выключился и не включился, понесла в магазин где покупала, по гарантии отправили в сервис отдала телефон выдали документ что срок выполнения работ от 3-до 45 суток в зависимости от сложности. В случае отсутствия запчастей срок может быть продлён до трёх месяцев. Уже неделя прошла, я позвонила спросила про телефон, толком ни чего не сказали, ждите звонка, какие мои действия? Ждать 45 суток? Если я не хочу чтоб в телефон лазели, я могу потребовать на замену нового телефона?

Юрист Бутусова Л. А., 37 ответов, 12 отзывов, на сайте с 09.11.2019
8.1. Виолетта, добрый день!
Вам необходимо дождаться заключения экспертизы, в пределах срока - 45 дней. На время проведения экспертизы вы можете потребовать от продавца предоставить вам в пользование телефон в пределах стоимости вашего айфон 7.

Юрист Бубнова С.Б., 1719 ответов, 1108 отзывов, на сайте с 16.09.2014
8.2. Необходимо дождаться окончания сроков ремонта. Если установленные законом 45 дней для устранения недостатков будут нарушены Вы вправе требовать возврата денежных средств в полном объеме.

Есть дополнительная сервисная гарантия на ремонт телефона товар приобретён в 17 году год заводской гарантии и 2 года платных! В договоре прописана отдельно графа что срок кончается страховой 19.07.19 года и есть грофа что страховка начинается с 17 августа 2017 г и до 00:00 16 августа 2020 года магазин отказывается принимать телефон так как говорит у вас кончились гарантия! Как быть? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)

9. Купила в марте 19 года в городе в магазине водонагреватель. Через 2 недели стало капать со дна бачка, капает по сей день. Собираюсь ехать в город (живу далеко от города), везти горе-покупку обратно. По моему субъективному мнению это заводской брак. На что я могу рассчитывать, куда сдавать, что писать, какие сроки ремонта, возврата и т. д. Гарантия изделия 1 год, т. е до 22 марта 20 г., чек, паспорт с печатями сохранены, изделие не всрывалось, все пломбы на месте, упаковочная тара тоже.

Юрист Кузьминых С.В., 35079 ответов, 13856 отзывов, на сайте с 24.09.2013
9.1. Везти не надо это они обязаны забрать его своим транспортом и за свой счет, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.


10. Есть дополнительная сервисная гарантия на ремонт телефона товар приобретён в 17 году год заводской гарантии и 2 года платных! В договоре прописана отдельно графа что срок кончается страховой 19.07.19 года и есть грофа что страховка начинается с 17 августа 2017 г и до 00:00 16 августа 2020 года магазин отказывается принимать телефон так как говорит у вас кончились гарантия! Как быть? Заранее спасибо!

Юрист Степанцова С. В., 151 ответ, 87 отзывов, на сайте с 09.10.2019
10.1. Добрый вечер! Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор или в суд. Если дефект телефона произошел по вине производителя, срок гарантии прошел, а срок службы еще продолжается, потребитель вправе требовать устранения недостатков на протяжении двух лет (ст.19 п.5 Закона о защите прав потребителя). Однако на Вас лежит обязанность по доказательству того факта, что проблема возникла не по Вашей вине. Удачи!

Адвокат Наумов В.А., 2521 ответ, 947 отзывов, на сайте с 15.04.2009
10.2. Сергей!
Заводская гарантия и страховка - это разные вещи. Вы оплатили два года страховки за то, что если в указанный период с телефоном случится что-то конкретное (напр., пропадет звук), наступает страховой случай. В этом случае Вам полагается страховое возмещение. В договоре должно быть четко указано, что является страховым случаем и в чем выражается страховое возмещение (напр., обмен товара).
Если этих условий нет, Вы купили воздух. Сервисная гарантия - это маркетинговый ход, она никак не продлевает заводскую гарантию.
Телефон придется ремонтировать за свой счет.
А с продавца можете потребовать возврата платы за "договор".
Удачи!

11. Был куплен циркуляционный насос для отопление, сломался (работал, но еле крутил) за месяц до конца гарантии, сдали в магазин, они выдали бумагу (акт приемки) что взяли на гарантийный ремонт или проведения экспертизы. Спустя 30 дней вернули, сказали сделали, в итоге оказалось что его в сервере до ломали что он вобще не работает, Сражу же в этот день сдали им обратно, опять выдали такой же акт приемки (в актах не прописаны сроки ремонта или экспертизы) и дополнительно мы с актом написали претензию на возврат или обмен. Прошло еще 16 дней и на звонят что мол насос отремонтировали, я говорю мы купили другой т.к. отопительный сезон начался и вам написано была претензия на возврат.
Молчат. Правомерны ли мои требовании о возврате и на что ссылаться. Так как придется скорее всего писать до судебную претензию.

Юрист Скворцова Д. С., 145 ответов, 84 отзывa, на сайте с 02.12.2017
11.1. Здравствуйте!
18 статья Федерального Закона о потребительских правах содержит положения, при которых покупатель вправе вернуть товар обратно в магазин. Текст статьи указывает, что потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, по закону, имеет право на следующие действия:

заменить покупку некачественного изделия на товар этой же марки и модели;
обменять покупку на товар другой марки или модели, учитывая перерасчет цены;
выдвинуть требования продавцу об уменьшении уплаченной цены из-за обнаружения недостатков в покупке;
выдвинуть требования о безвозмездной ликвидации недостатков в кратчайшие сроки (незамедлительно);
выдвинуть требования о возврате денег за товар, при этом предоставить бракованный товар обратно в магазин.

По закону, вышеуказанные требования, потребитель может направить:

продавцу;
уполномоченному учреждению;
уполномоченному индивидуальному предпринимателю;
импортеру;
изготовителю.

Юрист Утемова А.С., 13998 ответов, 4380 отзывов, на сайте с 26.06.2008
11.2. Придется вам в суд обращаться... это ускорит процесс замены.

12. Я приобрела в магазине телевизор марки LG 6 го октября 2018 года стоимостью 45000 руб на которой была предусмотрена гарантия сроком на один год. спустя 3 месяца телевизор начал плохо показывать и Я отнесла телевизор в гарантийный ремонт 21 января 2019 года. 6 гоо Марта мне перезвонили из сервисного ремонта и сказали, что запчасть которая нужна была для ремонта пришла с браком и предупредили, что ремонт продлится до 25 марта.
Я ничего не ответила дождалась 26 числа и подала заявление в суд о задержке гарантийного ремонта с требованием заменить товар ненадлежащего качества и взыскать неустойки за задержку гарантийного ремонта. Какое решение должен вынести суд? Имею ли я право на взыскание неустойки? И как мне рассчитать неустойку?

Юрист Бойко Д. С., 124 ответa, 74 отзывa, на сайте с 08.11.2019
12.1. Здравствуйте. Для того, чтобы предъявить продавцу / сервисному центру требование о взыскании неустойки за просрочку гарантийного ремонта, необходимо убедиться, что в вашей квитанции о принятии товара на ремонт указаны сроки ремонта.
Расчет неустойки.
Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьей 20 настоящего Закона сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
При расчете неустойки учитываются календарные дни с учетом выходных и праздничных дней. Размер неустойки будет постоянно увеличиваться до тех пор, пока продавец не выдаст товар из ремонта.
Размер неустойки не ограничен стоимостью товара.

Сломался холодильник на гарантии. Обратились в магазин где приобретался товар, там сообщили что отправят к нам своего мастера по ремонту, только через 1,5 недели. После мастер осмотрит холодильник и будет принято решение что делать дальше. Но как такое длительное время жить без холодильника? Вопрос, в какие сроки должен приехать мастер, либо в какие сроки должны товар забрать на диагностику.
Читать ответы (1)

13. Сломался холодильник на гарантии. Обратились в магазин где приобретался товар, там сообщили что отправят к нам своего мастера по ремонту, только через 1,5 недели. После мастер осмотрит холодильник и будет принято решение что делать дальше. Но как такое длительное время жить без холодильника? Вопрос, в какие сроки должен приехать мастер, либо в какие сроки должны товар забрать на диагностику.

Юрист Кузьминых С.В., 35079 ответов, 13856 отзывов, на сайте с 24.09.2013
13.1. Забрать должны сразу, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и кроме этого потребовать выдать подмену.

14. У меня такая ситуация. Должник иностранец покинет росиию в ближайшее время. 2-3 дня. Он должен мне денег по расписке. Расписка рукоп сная. 13 сентября подала заявление об этом в полицию. Мне не звонили. Не знаю, общались ли с должником. Что делать? У меня ест возможность с ним встретиться. Но что можно сделать за такой короткий срок чтобы как то создать гарантии того, что должник вернёт деньги? *сам он обещает что скинет когда будет у себя в стране.

Юрист Дейслинг Т. А., 6724 ответa, 2500 отзывов, на сайте с 22.08.2015
14.1. К сожалению, можете распрощаться со своими деньгами.
Вам надо было не в полицию обращаться, т.к. ваши отношения носят гражданско-правовой характер, а в суд с исковым заявлением о взыскании долга по расписке и с заявлением о принятии мер по обеспечению иска в виде запрета на выезд из РФ (в случае, если сумма долга более 30 000 руб.)
В случае удовлетворения заявления о принятии обеспечительных мер, оно исполняется немедленно!

15. В течение какого времени продавец должен вернуть деньги за товар, находящийся на гарантии, прошедший экспертизу и продавец согласился вернуть деньги за товар. Но так ка я оплачивал товар при покупке банковской картой, то мне объяснили, что сроки возврата зависят от банка и могут составлять от 3 до 40 дней. Правильно ли это и что я должен предпринять пошагово в случае. Если действия продавца неправомерны?

Адвокат Гончарова А. Г., 128 ответов, 91 отзыв, на сайте с 31.10.2019
15.1. Получите от продавца любое письменное подтверждение, о том, что товар возвращён как некачественный и деньги вам будут перечислены на банковский счёт. Продавец также обязан будет выдать вам чек о возврате денег. (Обычно срок возврата через банк до 3 х дней. 40 - такого не встречала.)

16. В июле 2019 мой муж, Виталий, отдал для произведения ремонта в ремонтную мастерскую телефон Nokia 7.1, который был куплен мной, ему в подарок, в мае 2019 за 17000 р. Телефон был в новом, рабочем состоянии, но выключался во время входящего/исходящего вызова. Мастер Олег обещал сделать быстро, поэтому отдавать по гарантии в магазин, где покупался телефон Виталий не стал, т.к. надеялся, что отремонтировать платно будет быстрее. Мастер Олег телефон разобрал и потерял микросхему. После нескольких недель ожидания Виталий забрал телефон и обратился в другую мастерскую, где в ремонте отказали из-за отсутствия микросхемы, пояснив, что телефон новый и ее трудно будет достать. В связи с чем Виталий снова обратился к мастеру Олегу, т.к. тот снова пообещал произвести ремонт, а также Виталий заплатил за новую микросхему, которую мастер Олег должен был заказать взамен потерянной им старой. После вторичного обращения мастер Олег перестал выходить на связь, затем я узнала, что он закрыл мастерскую и переехал в другой город. После долгих и безрезультатных попыток связаться с Олегом Виталий подал заявление в полицию, и узнал, что за короткий срок Виталий был уже пятым обратившимся с похожим вопросом на этого мастера. После обращения в полиции правоохранительным органам удалось найти мастера и изъять у него телефон Nokia 7.1 в разобранном состоянии, без некоторых частей, а именно: отсутствовали задняя крышка, микросхема ПМ 660, задняя рамка, а так же микросхемы, прикрывающего экрана. После обращения в полицию Матер Олег объяснил свои поступки нехваткой времени и обязался возместить материальный ущерб и вернуть отсутствующие детали в период с 28.10.19 по 03.11.19. Сегодня, 06.11.19 г. Олег снова обещание не выполнил, по прежнему не выходит на связь. Из ГУ МВД России по СК 19.10.2019 г. Виталию и еще четверым пострадавшим, как и он пришло уведомление об отказе возбуждении уголовного дела на основании п.2 ч.1 ст.24 УПК РФ. Что делать, чтобы мастер вернул телефон Nokia 7.1 в рабочее состояние, такое, в котором Виталий отдавал ему, либо возместил материальный ущерб? Заранее спасибо.

Юрист Исаев А. В., 1031 ответ, 368 отзывов, на сайте с 05.11.2015
16.1. В поицию заявление об установлении местонахождения. В прокуратуру жалобу на отказ в возбуждении уголовного дела. После установления его местонахождения претензию ему вручите, а в последующем иск в суд.

У меня такая ситуация. Должник иностранец покинет росиию в ближайшее время. 2-3 дня. Он должен мне денег по расписке. Расписка рукоп сная. 13 сентября подала заявление об этом в полицию. Мне не звонили. Не знаю, общались ли с должником. Что делать? У меня ест возможность с ним встретиться. Но что можно сделать за такой короткий срок чтобы как то создать гарантии того, что должник вернёт деньги? *сам он обещает что скинет когда будет у себя в стране.
Читать ответы (1)

17. Светодиодная лампа была куплена в феврале 2017 г, по гарантии была поменяла в магазине в октябре 2018 г. Лампа перегорела, в магазине не меняют, говорят, срок гарантии вышел. Интересно, с какой даты срок гарантии отсчитывать, с покупки или с замены?

Юрист Куковякин В. Н., 10652 ответa, 6942 отзывa, на сайте с 16.11.2017
17.1. Здравствуйте, Ольга!
Срок гарантии на замененную лампу должен считаться с момента проведения такой замены.

18. Хотим арендовать квартиру с последующим выкупом. С продавцом договорились, что в течение года по договору арендуем и выкупаем квартиру. Но у нас нет задатка, и продавец переживает, что у него нет гарантий, что мы купим эту квартиру у него по истечении срока. Скажите пожалуйста, как грамотно в договоре прописать о гарантиях?

Юрист Филилеев Ф. В., 4062 ответa, 3433 отзывa, на сайте с 21.05.2018
18.1. Вам необходимо в договоре ссылаться на ст. 624 ГК РФ. В частности, в договоре аренды может быть предусмотрено, что арендованное имущество переходит в собственность арендатора по истечении срока аренды или до его истечения при условии внесения арендатором всей обусловленной договором выкупной цены. Если условие о выкупе арендованного имущества не предусмотрено в договоре аренды, оно может быть установлено дополнительным соглашением сторон, которые при этом вправе договориться о зачете ранее выплаченной арендной платы в выкупную цену. В целом, в договоре стоит указать: включает ли арендная плата выкупную цену или нет; фиксируется выкупная цена или нет; подлежит ли цена индексации. Если договор аренды свыше 1 года, зарегистрировать договор в Росреестре.

Юрист Морозов В.Ю., 12214 ответов, 4596 отзывов, на сайте с 05.04.2009
18.2. Здравствуйте, Ирина.
Грамотно - это на русском языке, с соблюдением правил орфографии и пунктуации.
Рекомендую - за составлением Договора (для дачи более подобных разъяснений) обратиться на личную консультацию к выбранному Вам Эксперту сайта по контактным данным на странице Эксперта или в Личные сообщения.

19. Приобрели монитор и на 15 день выявили что повреждена матрица, согласно ст 19 о защите прав потребителя, при выявление существенного недостатка, хотели обменять на аналогичный товар, в чем нам магазин отказал и предлагает ремонт, могу ли я не соглашаться с их условием и требовать замены если гарантия на товар два года и магазин не отрицает, что продали товар не надлежащего качества, но ссылаются на статью 18 замена товара в 15 дневный срок, но ведь в 19 статье говориться, что я могу при выявление недостатков обратиться в течении гарантийного срока. А если я уже согласилась и отдала в ремонт монитор в мастерскую при магазине, могу ли я в дальнейшем отказаться от его получения и согласно ст 18 требовать замены его, так как они ввели меня в заблуждение доказывая, что только ремонт, ибо это сложнобытовая техника. Хотя когда в мастерской пытались настроить монитор, то сказали повреждение матрицы и как я поняла только ее замена.

Юрист Окулова И. В., 49115 ответов, 25322 отзывa, на сайте с 17.11.2015
19.1. Готовьте претензию письменно. Закон о защите прав потребителей.

20. У меня возникла проблема, я устанавливала протез (коронки) из металокерамики в клинике установка была в первых числах июня 2019 года... все бы хорошо, но месяц назад посинели десны на 4 зубах, обратилась к доктору, приехала на прием, он посмотрел и сказал, что из за возраста и курения (а курю я мало) Возраст 40 лет, произошла рецессия десны... сделать он ничего не может... гарантийный Срок еще не истек, но мне сказали, что ничего страшного и многие ходят и так, можно меньше улыбаться, заниматься фитнесом и все такое... я ушла, на другой день снова перезвонила и сказала, что не согласна с его доводами и сказала, что возможно что то неправильно сделано.. он сказал что все он сделал правильно, я сказала, что проконсультируюсь с врачем ортопедом с другой клиники... проконсультировалась, синеву видно даже на непрофессиональных снимках, врач отправил мне фотопротокол при установке и мотивирует, что там все было нормально.. но ведь такие услуги имеют гарантийный срок... он со мной не согласен.. предлагает теперь поставить цирконий... врач, который меня консультировал, посоветовал обратиться к руководителю клиники, с просьбой решить мою проблему! До этого металокерамика стояла у меня 12 лет и все было нормально, никакой рецессии, тут мне врач сказал, что рецессия по причине моей старости, мягко говоря... ортопед который меня консультировал, сказал, что рецессия Не могла так быстро произойти и скорее всего-это нарушение при установке и подготовке к установке металокерамики... Стоматологическая клиника отказывается переделывать свою работу, мотивируя это тем, что гарантия распространяется только на конструкцию. Как поступить мне в данной ситуации?

Юрист Криухин Н.В., 157790 ответов, 69211 отзывов, на сайте с 14.07.2011
20.1. Здравствуйте.
Первым пунктом - обратиться к клинике с письменной (на бумаге) претензией.
Затем - суд, потребуется проведение экспертизы.

В течение какого времени продавец должен вернуть деньги за товар, находящийся на гарантии, прошедший экспертизу и продавец согласился вернуть деньги за товар. Но так ка я оплачивал товар при покупке банковской картой, то мне объяснили, что сроки возврата зависят от банка и могут составлять от 3 до 40 дней. Правильно ли это и что я должен предпринять пошагово в случае. Если действия продавца неправомерны?
Читать ответы (1)

21. Являюсь участником закупки по ФЗ-44. В контрпкте не указан срок действия контракта. Сроки обозначены: "ДО ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ". Как определить срок действия банковской гарантии, если в контракте обозначена только дата поставки?

Юрист Аппанов С. В., 286 ответов, 155 отзывов, на сайте с 23.08.2019
21.1. Судя по тому что вы еще только оформляете БГ, контракт на площадке не подписан. Соответственно Вы можете подать протокол разногласий и согласовать срок действия договора. Более подробно смогу сказать ознакомившись с конкурсной документацией.

Юрист Серебренникова Л. О., 127 ответов, 82 отзывa, на сайте с 02.03.2019
21.2. Статья 45. Условия банковской гарантии. Реестры банковских гарантий
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 498-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции).
Отправить сможете на почту контракт?
У вас аукцион состоялся?
Обеспечение исполнения контракта или гарантийных обязательств по контракту.
Обычно срок контракта до 31 декабря и год.
6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА 98 130.1

6.1. В целях заключения контракта Поставщик обязан обеспечить исполнение контракта (гарантийных обязательств)99 предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта (гарантийных обязательств)99, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе Поставщиком самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

6.2. Обеспечение исполнения контракта представляется
в размере _____ % от начальной (максимальной) цены контракта в сумме________ (Сумма указывается прописью) рублей.

Обеспечение исполнения контракта представляется в размере _____ % от цены контракта в сумме________ (Сумма указывается прописью) рублей.100

Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения подрядчика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, если он предоставил до заключения контракта в случаях, установленных Законом о контрактной системе, информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Порядок предоставления данной информации предусмотрен частью 8.1 статьи 96 Закона о контрактной системе.

Обеспечение гарантийных обязательств представляется в размере _____ % от начальной (максимальной) цены контракта в сумме__________________ (Сумма указывается прописью) рублей.101
11. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА 130.1

11.1. Контракт вступает в силу с момента его заключения Сторонами и действует по __ _____ 20__ г.
Пишите проконсультирую бесплатно.
Каждый день по 30-40 контрактов играем.

22. Купили холодильник с доставкой в интернет-магазине Беру. Через два дня подключили, но не работала морозильная камера, т.е. товар бракованный. В этот же день позвонили в службу поддержки, там сказали, что нужно написать заявление на возврат и вместе с чеком приложить к товару. Товар обещали забрать-сказали, что свяжутся, чтобы договориться о дате доставки. С тех пор прошло уже 16 дней, но товар никто не забрал. Общение со службой поддержки магазина сводится к тому, что мне обещают позвонить в течение 48 часов, но никто не звонит, потом я звоню сама, и мне опять говорят: "ждите, в течение 48 часов с вами свяжутся" Два раза договаривались о дате доставки, но никто не звонил и не приехал.
Написала жалобу в Роспотребнадзор онлайн.
Что ещё можно сделать? В тексте закона нашла только то, что некачественный товар покупатель может вернуть в течение гарантийного срока или 2 х лет (что-то в этом духе). А в течение какого времени по закону продавец обязан принять товар? У холодильника гарантия 3 года. Т.е. если магазин не заберёт в течение 3 х лет, тогда только можно подавать в суд?
Или как-то ещё можно решить этот вопрос? Может написать в прокуратуру?

Юрист Каравайцева Е.А., 60220 ответов, 28517 отзывов, на сайте с 01.03.2012
22.1. Прокуратура Вас направит в суд. Поэтому обращайтесь в суд. Сможете также взыскать неустойку, штраф, убытки, судебные расходы и компенсацию морального вреда.

Юрист Стюф В.Г., 4070 ответов, 1461 отзыв, на сайте с 10.12.2013
22.2. Здравствуйте, вам нужно было написать претензию и подать им второй экземпляр с их печатью и подписью о принятии забрать себе. А течение 14 дней после покупки вы имеете право вернуть товар, обменять товар или вернуть деньги. Теперь только через экспертизу если неисправности по вине продавца, то возврат денег вам обеспечен. Экспертизу можете сделать сами или продавец делает за свой счёт. Удачи.

23. Я являюсь участником закупок по ФЗ-44. В контракте не определена дата окончания договора. Указана фраза «до исполнения сторонами обязательств». Как расценивать такой факт и на какой срок запрашивать банковскую гарантию для исполнения обязательств?

Юрист Карпухин А. С., 256 ответов, 138 отзывов, на сайте с 14.10.2019
23.1. Добрый день. Для ответа на этот вопрос необходимо изучать проект контракта, предложенной Заказчиком.
Фраза до исполнения сторонами обязательств говорит нам о сроке действия контракта.
Еще должен быть срок поставки товара или срок выполнения работ.
Что касается банковской гарантии, то она выдается на срок превышающий дату выполнения работ, но надо смотреть предмет и условия контракта.

Юрист Кашкин Д.А., 458 ответов, 151 отзыв, на сайте с 22.12.2010
23.2. Окончание срока работ = срок исполнения, если иное не установлено соглашением или не вытекает из обязательства (судебная практика). Если банк упрется - открываете план-график, смотрите что в нем. Как правило месяц и год а дальше применяем ГК - если срок определяется месяцем - значит окончанием будет последний день этого месяца.

24. Я купила робот-пылесос в МВидео. В гарантийный период (год с момента покупки) у него сломалась деталь, которая несет основной функционал: без нее он не пылесосит. Деталь съемная. В магазине говорят, что это расходник и по гарантии он не меняется.
Тем не менее, на горячей линии мвидео, а также на горячей линии производителя (ecovacs deebot) говорят, что это не расходник и менять нужно по гарантии. Также, продающиеся в интернете комплекты аксессуаров к этому пылесосу не включаются данную деталь.
На просьбу предоставить список расходников везде (и в магазине, и в сервисе) отвечают отказом.
Кроме того, этой детали нет в сервисных центрах. И заказать ее невозможно, т.к. производитель больше не выпускает эту запчасть. Таким образом, ремонт становится невозможным, даже платный.
Таким образом, нарушается мое право на получение достоверной информации о товаре (не могут предоставить список расходников), а также производитель не исполняет свое обязательство по обеспечению запчастей в течение срока службы.
Подскажите пожалуйста, как я могу отстоять свои права в этой ситуации.

Юрист Буценко Д. В., 511 ответов, 397 отзывов, на сайте с 22.11.2016
24.1. Подайте официальную претензию в магазин с требованием ремонта, в случае невозможности ремонта, выставите вторую претензию о расторжении договора и возврате денег, в случае отказа, подавайте в суд, в за счет магазина должна быть произведена экспертиза, которая покажет является ли данная поломка гарантийной либо нет.

Юрист Куковякин В. Н., 10652 ответa, 6942 отзывa, на сайте с 16.11.2017
24.2. Здравствуйте, Александра!
Звонить им бесполезно. Направляйте письменную претензию с требованием о проведении гарантийного ремонта. В случае отказа Вы можете обратиться в суд с требованием о проведении гарантийного ремонта.

Светодиодная лампа была куплена в феврале 2017 г, по гарантии была поменяла в магазине в октябре 2018 г. Лампа перегорела, в магазине не меняют, говорят, срок гарантии вышел. Интересно, с какой даты срок гарантии отсчитывать, с покупки или с замены?
Читать ответы (1)

25. Купил автомобиль с пробегом 2014 года через автосалон. Заводская гарантия на данный автомобиль истекла. В виде скидки предложили оформить продлённую гарантию. Спустя 2 недели эксплуатации сломалась коробка (ДСГ) стоимость ремонта оценивается примерно в 100 тысяч рублей. Продлённая гарантия начнёт действовать спустя 30 дней с момента покупки (срок ожидания) Вопрос: могу ли я предъявить претензию к автосалону или они ни какой ответственности не несут?

Юрист Калашников В.В., 189093 ответa, 61875 отзывов, на сайте с 20.09.2013
25.2. Можете предъявить. Если докажете что недостатки возникли до передачи товара Вам. Это надо делать путем экспертизы. В суде (ст. 79 ГПК РФ, ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

Юрист Садыков И. Ф., 49997 ответов, 26834 отзывa, на сайте с 11.10.2017
25.3. Можете предъявить, т.к. помимо продленной гарантии есть обычная гарантия, а если продавец не установил срок, то согласно ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы можете предъявить требование устранения недостатка в течение 2 лет с приобретения товара ненадлежащего качества.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Адвокат Деревянко С.Ю., 155965 ответов, 57060 отзывов, на сайте с 15.08.2012
25.4. Нужно доказывать с помощью экспертизы что недостатки товара возникли до передачи вам.
Сперва нужно инициировать судебное разбирательство, потом в суде заявлять о проведении судебно технической экспертизы (55,79 ГПК РФ).
Также применяется Закон о защите прав потребителей.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Юрист Шабанов Н. Ю., 20296 ответов, 9723 отзывa, на сайте с 23.03.2017
25.5. Здравствуйте, не стану Вас обнадеживать, как коллеги в надежде на лучший ответ, а скажу, как думаю, поскольку передали вам товар в исправном состоянии Вы на машине ездили 2 недели, то возможность что то реально взыскать стремится к нулю. Автомобиль не новый, гарантии нет, по условиям соглашения о продленной гарантии она в действие еще не вступила Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Юрист Лигостаева А.В., 237429 ответов, 74715 отзывов, на сайте с 26.11.2008
25.6. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Так как автомобиль приобретён не новый, ничего не взыщите с продавца, а поломать его можно и за 1 день использования, смотря как им пользоваться. Пробуйте расторгнуть ДКП в суде, а суд и ответит на этот вопрос, с учётом всех обстоятельств по делу. Статья 450 ГК РФ. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. 2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.


Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Юрист Урванцев В. Л., 1962 ответa, 1346 отзывов, на сайте с 17.10.2018
25.7. Здравствуйте, Алексей, не смотря на то, что заводская гарантия истекла, а продленная не наступила, тем не менее все основания на возврат автомобиля у Вас есть. В соответствии со ст.469 ГК РФ
1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
В прядке ст.475 ГК РФ

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
В этой связи, Вам необходимо доказать, что данные недостатки возникли до момента передачи Вам машины и что они являются существенными, в целях этого проведите внесудебную автотехническую экспертизу, на основании которой направляйте претензию продавцу.
Удачи Вам.

Юрист Штанько А. А., 56 ответов, 31 отзыв, на сайте с 15.04.2019
25.8. Добрый вечер. В соответствии с действующим законодательством, вы вправе сделать следующее: потребовать расторжения договора-купли продажи в порядке ст. 475 ГК РФ Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. 2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 статьей 21 "1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования." Однако сразу обращаю ваше внимание, на то, что для того, чтобы ваша претензия была обоснованной потребуется проведение технической экспертизы, в ходе которой эксперт в своем заключении должен указать на трудоемкость и длительность по времени, а также высокую стоимость затрат на ремонт автомобиля, а также то, что недостаток возник до его передачи Вам. Тогда претензия будет обоснованной.

26. У меня автомобиль 2017 гв. Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года. В гарантию входят и колесные диски. В конце июля 2019 года я обратился к дилеру мне подтвердили гарантийный случай, диски заказаны, но до сих пор не пришли к дилеру. Мне говорят где то на таможне уже не первый месяц и про какую то сертификацию втирают. Вопрос существуют ли какие либо сроки по гарантийному обращению? И что мне сделать?

Юрист Никифоров А. В., 989 ответов, 575 отзывов, на сайте с 10.07.2019
26.1. Делать вот что, письменную претензию оформите и отправьте дилеру ссылайтесь на закон о защите прав потребителя.

Юрист Злотникова Л. Г., 13581 ответ, 7591 отзыв, на сайте с 08.04.2017
26.2. Здравствуйте.
Срок ремонта не должен превышать 45 дней, ст.20 Закона о защите прав потребителей. В случае нарушения этого срока Вы вправе требовать выплаты неустойки.

27. Были куплены наушники за 2000 рублей, где 1999 - это бонусные балы, а 1 - рубли. Они вышли из строя (перестал работать 1 наушник), но гарантия ещё не закончилась (гарантия 2 года). Однако сейчас эти наушники в магазине стоят уже 1000 рублей, так как цена на них упала. Магазин мне предложил вернуть деньги в размере 1 рубля. Возвращать бонусные балы магазин отказался.

У меня несколько вопросов:

1. Могу ли я потребовать обмен товара?

2. Так как цена на них сейчас 1000 рублей, я имею право требовать наушники только с тем же артикулом или любые другие за 2000 рублей, так как на момент покупки мои стоили 2000?

3. Если мне произведут обмен наушников, то гарантийный срок будет отсчитываться с момента обмена товара или у меня не будет никакой гарантии?

4. Самый главный вопрос. Если мне произведут обмен наушников на такие же (которые сейчас 1000), и в случае если эти новые наушники сломаются, а таких же в магазине не будет (это старая модель уже не выпускается), то я могу требовать обмен наушников за какую сумму: на аналогичные за 1000 (потому что последний раз они столько стоили) или на аналогичные за 2000, потому что когда я их покупал они стоили столько?

Юрист Звездин А. Б., 3805 ответов, 2096 отзывов, на сайте с 19.09.2015
27.1. Самый главный встречный вопрос: что у вас в кассовом чеке указано? И за что начислялись бонусы?

28. В 2009 году заключил брак. На тот момент имел квартиру в другом городе. Жена имела и сейчас имеет свою квартиру в Белгородской области. В 2012 году продал квартиру и купил на вырученные деньги квартиру в Белгороде. Оформил квартиру на двоих пополам. Поддался настоянию жены. Хотела гарантий, проживая в моей квартире. Свою квартиру она планировала отдать своим совершеннолетним сыновьям от первого брака, проживающих в других городах и на тот момент не женатых. Она уверяла, что если жизнь нас разведет, она подпишет любые документы на переход своей доли в моей квартире в мою пользу. Расписки и какого-либо договора на этот случай мы не составляли. Семейная жизнь не сложилась и марте 2019 года мы развелись. После развода бывшая супруга не собирается отказываться от своей доли в моей квартире. Я подал иск в суд с требованием вернуть деньги за половину квартиры. Ответчица не отрицала тот факт, что я оплатил её долю. Суд отказал в удовлетворении иска по двум причинам: исковый срок давности 3 года и мое добровольное волеизъявление при оплате её доли. Я подал апелляцию. Просил исчислять срок давности с момента расторжения брака и учесть устную договоренность между мной и ответчицей по поводу её доли. Апелляционный суд оставил решение районного суда без изменений. Прошу правовой анализ сложившейся ситуации и совет в дальнейших действиях...

Адвокат Уткина С. Н., 2937 ответов, 1852 отзывa, на сайте с 01.07.2018
28.1. Владимир, нужно посмотреть судебные акты, но я пошла бы другим путем - раздел имущества и требование о признании за вами право собственности на данную увартиру в целом и исключении вашей бывшей жены из числа собственников.

Хотим арендовать квартиру с последующим выкупом. С продавцом договорились, что в течение года по договору арендуем и выкупаем квартиру. Но у нас нет задатка, и продавец переживает, что у него нет гарантий, что мы купим эту квартиру у него по истечении срока. Скажите пожалуйста, как грамотно в договоре прописать о гарантиях?
Читать ответы (2)

29. 18.02.2019 Мещанский районный суд Москвы рассмотрел моё исковое заявление в отношении к НПФ "Лукойл-Гарант" о восстановлении срока для выплаты накопительной части умершего мужа в мою пользу.20.03.2019 решение суда вступило в силу. Но до 15.10.2019 решение я так и не получила, тем самым руководствуясь статья 214. часть 1 суд нарушил сроки отправки.16.10.2019 мне самой лично пришлось поехать в Москву в Мещанский районный суд, чтобы получить данное решение. Необходимые документы вместе с решением суда я отправила в НПФ. но получила отказ в выплате, так как, на основании данного решения суда истекли сроки подачи документов правоприемника. Но у меня ведь отсутствуют необходимые знания в области юриспруденции и пенсионного законодательства. Можно ли как то обжаловать данное решение суда? И вообще что можно предпринять, чтобы было эффективно и быстро?

Юрист Фатыхов А.А., 20139 ответов, 7178 отзывов, на сайте с 18.09.2013
29.1. Здравствуйте. Вам нужно повторно обращаться в суд, восстанавливать пропущенный процессуальный срок. Быстро, к сожалению, не получится.

Юрист Пилипенко С. М., 176 ответов, 118 отзывов, на сайте с 15.10.2019
29.2. Елена, предварительно могу сказать, что в силу статьи 13 Гражданского процессуального кодекса РФ НПФ может получить административное наказание за отказ исполнить судебное решение. Отказ выполнять решение суда неправомерен. Конечно после просмотра текста решения возможно найти выход из ситуации.

30. В паспорте лифта прописано ‘...назначенный срок службы лифта 25 лет...’
Дом находится на гарантии от застройщика.
Лифт сломался, вернее работает, но со сбоями. Вопрос: какая гарантия на лифт, для его бесплатной починки компанией, которая этот лифт ставила и обслуживала его?

Юрист Злотникова Л. Г., 13581 ответ, 7591 отзыв, на сайте с 08.04.2017
30.1. Здравствуйте.
Сро службы и гарантийный срок - это разные понятия. Смотрите в документах именно срок гарантии.
Вы не указали, сколько прошло времени с момента установки лифта. В соответствии с Законом 214-фз гарантия на инженерное оборудование не менее трёх лет.

Читайте также

По вопросу - принимают на работу, как оказалось на декретную ставку (не оговаривалось заранее никем, я не знала). Я иду в отказ.
Гарантия видеокарты после замены на другую.
Купили холодильник 05.01.19. Проверку производили дома, на 2-ой день были шумы и треск по всей квартире.
Отказ ремонта смартфона
Может ли физическое лицо являясь не юридическим давать гарантию на какой-то определенный срок на продаваемый им б/у автомобиль?
Наследственная доля в квартире
Я в магазине "связной" 07.07.19 г. купил "умные часы",которые мне рекомендовал продавец jet sw-4.
18.02.2019 года Мещанский районный суд Москвы рассмотрел моё исковое гражданское
Помогите восстановить справедливость жертва увольнеия
Купил кофемашину по интернету, оплатил ее курьеру при доставке, он выдал чек и гарантийный талон.
Отказали в гарантийном ремонте в торговой сети ДНС, спустя 30 дней после приема товара на гарантийный ремонт.
2.04.2019 женщина сдала телефон на замену аккумулятора, 14.04.2019 забрала
Машина 2015 г. выпуска. Куплена в мае 2016 г. Марка Ниссан сентра.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X