Ремонт по гарантии если утерян чек

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Могу ли я сдать телефон в ремонт по гарантии, если утерян гарантийный талон и чек?

1.1. Могу ли я сдать телефон в ремонт по гарантии, если утерян гарантийный талон и чек?

Могу ли я сдать телефон в ремонт по гарантии, если утерян гарантийный талон и чек?
Могу ли я сдать телефон в ремонт по гарантии, если утерян гарантийный талон и чек?

Могу ли я сдать телефон в ремонт по гарантии, если утерян гарантийный талон и чек?

Да.

1.2. В соответствии с п. 5 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

2. У меня сгорела дрель приобретенная год назад. В гарантийном талоне указана гарантия на срок 2 года, но чек утерян. Могу ли я сдать на гарантийный ремонт по талону. И как быть если будет отказано из-за отсутствия чека?

2.1. Леонид, на гарантийный ремонт Вы можете сдать и при наличии гарантийного талона, главное, чтобы там был штамп магазина. При отсутствии чека не могут отказать в гарантийном ремонте.

2.2. Здравствуйте, Леонид
А в связи с чем она у Вас сгорела?
Вы уверенны, что сами не виноваты, что так получилось?
Ремонт по гарантии - это не значит, что ремонтируют любую поломку.
Ремонтируют только заводской брак

Желаю Вам удачи и всех благ!

2.3. Здравствуйте, Леонид! При наличии гарантийного талона Вы имеете право на гарантийный ремонт. Оснований для отказа нет. Можете обратиться в любой сервисный центр, который указан в гарантии.

2.4. Да можете сдать по талону, поскольу по закону о защите прав потребителей отсутствие чека не является основанием для утраты прав требования.


3. Купили телефон зимой. Через пол года перестал работать сенсор. Могу ли я отдать телефон на ремонт по гарантии если утерян товарный чек. Коробка и гпрантийный талон имеются.

3.1. Добрый день.
можете

3.2. Попробуйте,но могут и отказать.

4. Можно ли вернуть товар в магазин на ремонт по гарантии, если утерян паспорт на товар и чек?

4.1. Согласно части 5 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей» 1992 года отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Так же п. 1 статьи 18 вышеназванного Закона Вы вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной Вами за товар суммы. Эти требования Вы можете заявить в судебном порядке. Написав Претензию в Магазин.
С уважением Ходченков Андрей Игоревич
моб. тел.: +7 951 875 6660

5. Можно ли сдать мобильный телефон в ремонт по гарантии, если утерян чек и упаковка?

5.1. Можно сдать.

6. Могу ли я сдать телефон в ремонт по гарантии, если чек утерян и гарантийный талон не заполнен?

6.1. Нет, не можете в таком случае

6.2. Нет, но вы можете обратиться к продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.

7. Могу ли я сдать телефон в ремонт по гарантии, если утерян чек?

7.1. Да, можете сдать.

8. Могу ли я отдать микроволновую печь в ремонт по гарантии если гарантийный талон утерян, а чек оплаты и книга руководства в наличии?

8.1. Нет, оснований для отказа в данном случае - нет.

8.2. Да, если докажете продавцам факт приобретения Смотрите ЗоЗПП

9. Проблема такого рода купил смартфон в августе 2013 года в салоне мтс. Спустя месяца два у него сломалась камера, т.к знаю что если сдавать его в салон мтс, то они оправляют в москву и все это затягивается очень надолго, поэтому решил сдать по гарантии в СЦ в своем городе. Камеру сделали путем обновления ПО. Через пару дней камера опять перестала работать, понес туда же. Телефон опять починили, на этот раз был заменен модуль камеры. На следующий день она опять перестала работать. После этого решил нести в салон мтс, не на ремонт, а на проверку качества с целью выявления существенного недостатка. Существенным недостатком не признали, отправили на ремонт, обновили ПО. Когда телефон прибыл в салон, при проверке выяснилось что поломка не была устранена, предложили написать претензию. Опыта написания претензий у меня нет, писал прямо в салоне без какого либо образца. Претензия от 27.12.2013, сегодня 10 день с момента написания претензии, ответа нет. Несколько раз приходил в офис, они отправляли претензию повторно. Говорят что из за праздников и уверяют что до 11 числа ответ точно будет. Чек утерян. Очень нужна помощь. Подскажите, какие мне делать следующие шаги? Писать претензию за неустойку?

9.1. Антон, надо написать претензию в магазин и сделать экспертизу а потом согласно
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

а патом поменяете или заберёте деньги.

10. Можно ли сдать мобильный телефон на ремонт по гарантии, если товарный чек был утерян, а гарантийный талон магазин не заполнял?

10.1. Добрый день! Можно, отсутствие товарного чека не является основанием для отказа. Согласно ЗоЗПП, в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Вы можете сдать телефон, в котором обнаружены недостатки, продавцу не предъявляя гарантийного талона, а продавец в свою очередь обязан принять товар и устранить недостатки или исполнить другие Ваши требования.

11. Каким образом я могу добиться приема автоколонок, купленных в Эльдорадо, на ремонт по гарантии, если у меня утерян чек, я приходил к ним несколько раз, сначала сказали что это невозможно, потом сказали звони в сервис и узнавай, примут ли они без чека, после звонка выяснилось что без чека не принимают, потом сказали пиши заявление на восстановление чека, после написания заявления прихожу уже в раз 5 й наверное к ним, говорят-заявление утеряли, пишу снова, через несколько дней прихожу снова и говорят, что нужно сказать точное число покупки, назвал ориентировочно, тк не помню, когда конкретно покупал, искали по базе и не нашли, говорят, просмотрим по видео в таком то месяце, приходил я за покупкой или нет, и установят дату, после этого прихожу снова, естественно сказали что искали и меня не увидели, как мне добиться приема колонок на ремонт, если по коду на колонках конретную дату установить не могут, гарантийный талон на эти колонки не выписывается, спасибо за развернутый ответ, а без чека они принять обязаны, если все остальное имеется.

11.1. Здравствуйте, Сергей.
Нужен чек

12. 10.10.10 г. я купила в вашем магазине телефон Samsung GT-S5230 la Fleur Red, что подтверждается наличием гарантийного талона, т.к. чек утерян. Срок гарантии 12 месяцев. В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон не работает. После того, как я обратилась к вам в магазин с претензией в устной форме на качество проданного телефона, меня отправили в сервисный центр, где произвели ремонт телефона по гарантии (замена сенсорной панели). Копия акта прилагается. Через день после получения телефона из ремонта, обнаружился новый дефект – телефон не определяет сеть, т.е. звонить по нему невозможно. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. В соответствии со ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей, потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.
В соответствии со ст. 18 п.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» - отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
В связи с вышеизложенным
ПРОШУ:
- расторгнуть договор купли-продажи
- вернуть денежные средства за телефон в размере его стоимости на момент покупки.
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями, указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда. Суд, в соответствии со ст. 13 «Закона о защите прав потребителя», налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
Приложения:
1) копия гарантийного талона;
2) копия акта выполненных работ сервис - центра;

12.1. Госпошлина по делам о защите прав потребителей не уплачивается!Там назначается штраф в размере 50 % от присужденной суммы ко взысканию!Необходимо в претензии указать точную сумму возврата за товар!А так впринципе неплохо!

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение