8 800 505-92-64

Ремонт по гарантии мтс

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

28 ответов от юристов и адвокатов

1 2
24 юристa сейчас на сайте
3274консультаций за 24 часа
Полина
Полина
Казань
09.07.2017 в 21:09
Купили телефон в МТС, через какое то время он перестал заряжаться, сдали его в ремонт по гарантии, пришел больше чем через 45 дней. Отписались, что поменяли батарейку и вход для зарядки. Но проблема осталась. Пришли опять в салон, они предлогают снова сдать его на ремонт. Что сделать надо для того, что бы или поменяли телефон на другой, или вернули деньги. Спасибо.
В избранное Просмотров: 8
Читать (1 ответ)
Вячеслав
Вячеслав
Екатеринбург
10.06.2017 в 12:39
Сдал в ремонт планшет, по гарантии (салон МТС). Должны ли мне выдать аналогичное устройство, на время ремонта моего?
В избранное Просмотров: 11
Читать (6 ответов)
Антон Вячеславович
Антон Вячеславович
Казань
27.04.2017 в 19:19
Купил телефон в МТС салоне, через месяц динимик стал хрипеть, я сдал его по гарантии на ремонт, в замен на время ремонта мне выдали старый, еле дышащий тел. Через 20 дней и мне вернули тел. сейчас у телефона снова стал хрипеть тот же динамик. Тел. Ещё на гарантии. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять его на другой? В магазине мне сказали, что они могут принять его только на ремонт по гарантии и если после второй починки он снова сломается, то только тогда они мне сделают обмен или вернут деньги. На какую статью в законе мне опираться? Заранее спасибо.
В избранное Просмотров: 14
Читать (1 ответ)
Яна
Яна
Чита
03.12.2016 в 14:21
У меня возник конфликт с салоном сотовой связи МТС, я принесла и сдала им в ремонт по гарантии смартфон. Сервисный центр установил причину-не работает зарядное устройство и аккумуляторная батарея, предложили мне ремонт за мой счет, объяснив, что на аксессуары гарантия не распространяется. Но при покупке телефона продавец мне об этом не сказал. И когда принесла на ремонт сдавать меня тоже не предупредили, что может возникнуть такая ситуация. Я считаю, что это не профессиональное отношение продавца и обвиняю именно их. Номер руководителя мне не дают. Я не согласна покупать батарею за свой счет, а так же на время ремонта они мне не предоставили замену товара. Скажите пожалуйста в чем я права, а в чем ошибаюсь и есть ли смысл обращаться в прокуратуру с иском. СПАСИБО. Яна.
В избранное Просмотров: 36
Читать (3 ответa)
Владимир
Владимир
Ростов-на-Дону
14.08.2016 в 13:14
У меня вот такая беда.
Сдал телефон в ремонт по гарантии (салон МТС), на устную просьбу выдать мне телефон в замен на время ремонта мне сказали приходите через три дня. Через три дня услышал в ответ телефонов нет. Я написал претензию об этом в салон МТС. Претензия у меня на руках с отметкой о поступлении. Могу ли я по окончанию ремонта подать иск за то что телефон так мне и не дали?
Или заявление на предоставление временного пользования обязательно?
Или же все таки претензия тоже документ?
В избранное Просмотров: 37
Читать (1 ответ)
Виктория
Виктория
Волгоград
18.05.2016 в 15:56
02.04.2016 года я сдала в ремонт в мтс смартфон по гарантии, попросила равноценную замену. На что мне был предложен кнопочный телефон, хотя сдала я смартфон на андроиде, то есть не равноценная замена. Я ожидала окончания ремонта и уведомления об этом. На 46 день я пришла в салон связи и девушка мне вынесла мой телефон, я отказалась его забирать, так как сроки нарушены были, меня никак не оповестили что телефон пришел. Девушка говорит что звонила мне, но мой телефон был отключен, хотя это не правда. Я работаю и телефон по работе включен и днем и ночью. Есть ли шанс выиграть суд и расторгнуть договор КПП?
В избранное Просмотров: 37
Читать (1 ответ)
Екатерина
Екатерина
Ярославль
09.04.2016 в 15:22
Купили новый телефон в сотовой связи МТС, отработал 2-а месяца. Сломался отдали в ремонт по гарантии. И по правам потребителя я имею право отказаться от телефона который после ремонта, на что мне пришёл в писмином виде отказ, о возврате денег. Почему? В других салонах сотовых сетях всё на много прощё и возвращают тут же деньги после заявления.
В избранное Просмотров: 21
Читать (1 ответ)
Екатерина
Екатерина
Коломна
10.12.2015 в 20:33
Сдала планшет на ремонт по гарантии 03.10.15 в офис МТС. По истечении срока гарантийного ремонта обратилась с заявлением возврата денег, поскольку планшет вовремя мне не вернули. В офисе написали рекламацию, ждали код для возврата денег. Сегодня снова обратилась в офис, мне сказали, что планшет находится у них с 17 ноября 15 г., но при этом его не находят. Получается, мне не возвращают ни товар, ни деньги, да ещё к тому же и понервничать заставляют. Как мне можно поступить? Имею ли я право требовать возврат денег?
В избранное Просмотров: 13
Читать (1 ответ)
Евгения
Евгения
Сочи
01.08.2015 в 14:20
В декабре был куплен планшет в МТС, 2 раза уже по гарантии в ремонте, первый раз вернули в сроки, сейчас картина следующая: после сдачи 2 раз по гарантии уже прошло более 45 дней, а точнее уже 3.08 будет 60 дней, ни планшета и деньги отказываются вернуть, что ДЕЛАТЬ?
В избранное Просмотров: 13
Читать (3 ответa)
Ольга
Ольга
Нижняя Тура
27.07.2015 в 12:17
Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)
В избранное Просмотров: 73
Читать (1 ответ)
Наталья
Наталья
Щелково
23.07.2015 в 10:37
В апреле месяце сдала планшет в МТС по гарантии на ремонт, так как он не заряжался, вышел аккумулятор из строя. Через 1.5 месяца я пришла в салон чтобы забрать планшет, в присутствии продавца мы его включили, в заключении было что аккумулятор поменяли, но при проверке включение мною были обнаружены дефекты внутреннего экрана, сплошные полосы на весь экран. Это все проходило в присутствии продавца. Я сразу же написала претензию, на возврат денег так как такого дефекта у меня не было и забирать планшет который вышел из строя не по моей вине я не намерена. Пришел ответ на претензию через 2 недели, чтобы продавцы отдали его на экспертизу. По истечению месяца я пошла в салон узнать результаты, но ни ответа, ни привета. Написала претензию на возврат денег, прошел уже почти месяц, при вопросе что с моим планшетом, консультанты отвечают что вашим вопросом занимаются. Телефон юридического отдела они не дают, отдел логистики у них работает, только по емейл. Какие мои действия в дальнейшем? Скоро уже будет 5 месяцев..
В избранное Просмотров: 17
Читать (2 ответa)
Елена
Елена
Зеленокумск
28.04.2015 в 10:06
Что нужно чтобы отдать юсб модем мтс в ремонт по гарантии? Какие нужны документы для этого?
В избранное Просмотров: 10
Читать (1 ответ)
Людмила
Людмила
Нефтегорск
05.02.2015 в 09:17
В конце 2013 г в салоне МТС я купила планшет. Через 3 мес я сдала его в ремонт по гарантии на 45 дней. В ноябре 2014 г пришлось снова отдать его в ремонт. Но принимать отказывались, сославшись на то, что закончился гаран. Срок. После того как я показала документы, что он уже был в ремонте (срок продлился) его приняли. Через 50 дней так и не дождавшись звонка я сама приехала в салон, где мне его благополучно вернули. Дома я обнаружила, что в ремонте он не был (причина не устранена, заказ-наряд на работы был всего лишь копией первого ремонта). В тот же день я его вернула, чтобы они разобрались. Через неделю, снова не дождавшись звонка, я снова к ним прибыла. Они мне утверждают, что планшет в ремонте был. На мою просьбу предоставить документы подтверждающие их слова (когда сдан, когда его вернули в салон), говорят не знают где они. Тогда я написала претензию 18.01.15, где описала суть проблемы, но до сих пор от них нет ответа. Что мне делать? Планшет я уже не вижу 2,5 месяца. К ним постоянно ездить у меня нет возможности. Уже писала жалобу на сайте МТС, везде тишина. Я не знаю, что дальше предпринять. Помогите советом, пожалуйста.
В избранное Просмотров: 66
Читать (1 ответ)
Сергей Николаевич
Сергей Николаевич
Ленинск-Кузнецкий
05.11.2014 в 15:11
Купил телефон в Салоне МТС. После 8 месяцов использования сломался, сдал в ремонт по гарантии После тогово как прошло 30 дней, я явился в Салоне МТС и удивился тому что (телефон был совершенно новый но лежал в старой коробке со старыми девайсами) после проверки телефона было установлено что на него нет документов, мне сказали придти через 1-3 дня. Когда я пришел и увидел что в акте выполненных работ написано Дефект подтверждён. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 3-го уровня. (Серийный номер нового телефона). Замена компонентов. Продавцов консультанты сказали что гарантия на этот новый телефон будет продлена по старой гарантии на время ремонта телефона. Как это может быть но телефон же совершенно другой P.S написал по поводу этому претензию мне сказали что в течении 10 дней рассмотрят мою претензию. Претензию рассмотрели и написали что они правы по статье 18 (защите прав потребителей) так ли это?
В избранное Просмотров: 28
Читать (1 ответ)
Алена Юрьевна
Алена Юрьевна
Нижний Тагил
14.10.2014 в 08:19
В ОАО МТС приобретен телефон (Iphone 4) 20.01.2014.
Сдаем в ремонт по гарантии 20.07.2014. указываем в претензии, что не работает разговорный динамик и передняя камера. На что получаем акт 04.08.2014 со словами: все динамики работают нормально, ремонт не требуется. Поскольку разговорный динамик не работает, сдаем 06.09.2014. в салон с указанием тех же недостатков (РАЗГОВОРНЫЙ динамик и камера), на что получаем ответ 15.09.2014 в акте:.. телефон протестирован, динамик МЕЛОДИЙ работает совершенно нормально, не хрипит, ремонт не требуется.
Поскольку дефекты присутствуют, телефон остается в салоне по сей день.
28.09.2014 в претензии на бланке МТС, написали что просим вернуть деньги. 11.10.2014 получили ответ: ...Предлагаю передать товар в офис продаж для дополнительной проверки. С целью подтверждения заявленного недостатка, в других случая возврат денежных средств производиться не будет..
Но телефон и так в салоне с 06.09.2014 года. Что делать дальше? Помогите пожалуйста.
В избранное Просмотров: 100
Читать (1 ответ)
Маргарита
Маргарита
Москва
07.08.2014 в 22:04
Приобрела смартфон в офисе МТС в декабре 2013 года. В апреле сдала в ремонт по гарантии в том же офисе. Через полтора месяца получила его обратно отремонтированный. И через неделю снова отнесла в офис уже с другой проблемой. Сейчас мне его вернули отремонтированный и с пометкой, что все недостатки действительно имели место и устранены. Но аппарат отказывается нормально работать. У меня такое впечатление, что с ним ничего не делали, просто отписались. Сейчас собираюсь снова его нести в офис МТС. Вопрос вот в чем - я его всю жизнь теперь в ремонт буду сдавать или все таки я могу его вернуть или обменять на другой?
В избранное Просмотров: 21
Читать (1 ответ)
Ирина
Ирина
Мирный
15.03.2014 в 09:15
Купила планшет в мтс, на данный момент он сломан.. могу ли я обратится с ремонтом по гарантии в мтс в другом городе.
В избранное Просмотров: 65
Читать (1 ответ)
Павел
Павел
Мурманск
12.05.2013 в 16:23
14 марта сдал мобильный телефон по гарантии в ремонт, спустя 45 суток пошёл в компанию МТС, где мне ответили ещё не вернулся с ремонта ждите. И так каждый раз, на мою претензию написанную 26.04 ответ отдали только сегодня 12.05. Где сказали т. к. Ваш телефон исправен то ждите. И 8.05 телефон пришёл с ремонта, но вернуть его они не могут т. к. где его ремонтировали забыли отправить батарейку от телефона. И сколько снова ждать не говорят.
В избранное Просмотров: 16
Читать (1 ответ)
Олег
Олег
Нефтекамск
25.08.2012 в 10:46
Купил телефон в салоне сотовой связи МТС. Недели через 3 отдал на ремонт по гарантии, т.к. был недоволен микрофоном телефона. На 45 й день ремонта мне вернули его, но с той же неисправностью. В документе СЦ было указано, что микрофон заменен. Мне предложили написать претензию для замены телефона на другой. Возврат денег они якобы уже не делают - так мне объяснил продавец. Но я все же написал претензию о расторжении договора купли-продажи и о возмещении неустойки в 1% за каждый день, так как подобный моему телефону на время ремонта мне не дали. Мои требования одобрят?
В избранное Просмотров: 239
Читать (1 ответ)
1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение