8 800 505-92-64

Ремонт по гарантии производителя

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

13 ответов от юристов и адвокатов

86 юристов сейчас на сайте
2340консультаций за 24 часа
Екатрина
Екатрина
Владимир
29.03.2018 в 10:58
Производитель отказал в ремонте.
Срок гарантии 1 год по чеку стоит 25.03.18 Сервис по ремонту работает по графику пн-пт,сб-вс выходной день. 25.03 пришлось на выходной день, 26.03 я сдала мойку в сервис.
Можно ли считать последним гарантийным днем 26.03.18
В избранное Просмотров: 2
Читать (1 ответ)
Марина
Марина
Калуга
07.09.2017 в 15:57
Перестал работать планшет сенсор, отдала в ремонт по гарантии производителя, ремонтировали в течении 60 дней а не положенных 45, по итогу дали справку которая содержит такую формулировку настоящим актом подтверждаем что изделие неремонтопригодное, пошла в магазин евросеть сдать или обменять, отказали по причине что справка не является документом на возврат или обмен нужен акт, в сервисном центре производителя сказали что акты не выдают выдают справки, что делать куда бежать.
В избранное Просмотров: 4
Читать (3 ответa)
Анна
Анна
Киров
10.05.2017 в 12:02
Пожалуйста когда сдаешь мягкую мебель (диван) по гарантии на ремонт или перетяжку производителю, то должны ли они предоставить нам временный? Производитель заявил что перетяжка и ремонт займёт 2 месяца.
В избранное Просмотров: 17
Читать (2 ответa)
Екатерина
Екатерина
Астрахань
21.06.2016 в 16:24
Диван порвался по шву, гарантия ещё действует. Производитель отказывается осуществлять ремонт по причине той что на нём пригали дети. Прав ли он и что делать?
В избранное Просмотров: 20
Читать (2 ответa)
Антонина
Антонина
Новокубанск
28.08.2015 в 12:03
Купила usb кабель для айпада гарантия производителя год, мой айпад был в ремонте по замене экрана когда забрала оказалось, что кабель не работает. Сохранила чек коробку отнесла в магазин отказали в замене или возврате... сказали что у них в магазине гарантия 2 недели к кому обратится в данной ситуации?!
В избранное Просмотров: 20
Читать (1 ответ)
Сергей витальевич
Сергей витальевич
Йошкар-Ола
18.03.2015 в 20:07
В период гарантии сломался планшет по вине производителя. После проверки выяснилось, что он ремонту не подлежит. Мне вернули стоимость планшета. Хотя после повышения доллара за эту цену не купить ни один планшет. Могу ли я подать в суд, спустя два месяца, чтобы получить равнозначный по характеристикам планшет.
В избранное Просмотров: 22
Читать (1 ответ)
Руслан
Руслан
Нижнекамск
10.11.2014 в 10:56
Сдал на ремонт телефон по доплнительной гарантий так как гарантия производителя закончилась 2 раз могу ли я потребовать деньги если он сломается 3 раз.
В избранное Просмотров: 20
Читать (1 ответ)
Сергей
Сергей
Санкт-Петербург
30.09.2014 в 14:13
По гарантии вызвали ремонт стиральной машины от завода производителя.
Те осмотрели (на дому) и сказали, что необходимо менять запчасть, а её надо заказывать. Когда запчасть прийдёт отремонтируют на дому. Но сказали, что по закону у них на это 45 суток. Вопрос:
От кого на это время требовать подмену стиральной машины (без неё никак т.к. у нас 3-е детей) от продавца или от сервисной службы изготовителя и на какие статьи закона сослаться? В сервисной службе изготовителя сказали, что мы в праве обратиться за подменой к продавцу! Обратились и там сказали, что вы же не у нас ремонтируете, а у изготовителя, Кним и обращайтесь. А чтобы ремонтировать у них мы при покупке доложны были оплатить дополнительную гарантию!
В избранное Просмотров: 70
Читать (1 ответ)
Наталья Андреевна
Наталья Андреевна
Мегион
18.04.2014 в 19:00
Получается у меня гарантия кончилась от производителя я по ней уже сдавала телефон на ремонт, щас у меня еще 2 года доп. гарантии и опять телефон не работает... мне сказали что если я щас отдам телефон и он не придет с сервисного центра то мне только отдадут тысячу... и получается я телефон себе сама буду покупать а денежные средства за телефон не вернуть скажите такое может быть или они обязаны выплатить стоимость телефона?
В избранное Просмотров: 26
Читать (1 ответ)
Вероника
Вероника
Москва
10.04.2013 в 14:49
Такой вопрос. Сервисный центр осуществляет ремонт по гарантии производителя электроники. Так, обратился потребитель по гарантийному случаю. Ремонт был произведен, работы приняты. Но принятие работ (т.е. фактическое получение аппарата) потребитель произвел по истечению месяца с отведенного Законом срока (45 дней). Никаких фактических обращений потребителя в сервисный центр с претензиями не было (в т.ч. отметок в жалобной книге). претензий по качеству выполненных работ у потребителя не было, о чем имеется расписка.
Через 5 месяцев после получения аппарата потребитель подает в суд на основании нарушения сроков п 1 ст 20 Закона о Защите прав потребителя. Никаких доказательств, фиксирующих нарушение сервисным центров сроков исполнения работ в суд представлено не было. Суд вынес решение о взыскании в пользу потребителя пени за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда и компенсацию за услуги юриста.

Суть вопроса: почему для удовлетворения иска суду достаточным обоснованием явилось голословное заявление клиента (я звонил, я приходил - мне не отдавали аппарат, хамили). почему расписка о принятии работ с проверкой качества и отсутствием каких-либо дополнительных претензий не является основанием для отказа в иске?
Имеет ли смысл обжаловать решение суда?
Почему п 1 ст 20 Закона о Защите прав потребителя и установленный ею срок не обязывает потребителя по его истечению явиться за получением техники?
И как обезопасить максимально себя от подобного рода случаев, поскольку, как правило, потребители являются за получением аппарата как в голову взбредет, уведомление производится по телефону (т.е. часть потребителей действительно невозможно уведомить ввиду недоступности абонента либо и вовсе простого нежелания принять вызов). т.е. как сервисному центру избежать необходимости бежать следом за потребителем с мольбой: ну, заберите свой аппарат, мы его починили! Ну, пожалуйста, заберите!
Заранее спасибо за ответ!
В избранное Просмотров: 82
Читать (1 ответ)
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение