8 800 505-92-64

Ремонт по гарантии связной

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

51 ответ от юристов и адвокатов

1 2
176 юристов сейчас на сайте
3268консультаций за 24 часа
Алексей
Алексей
Санкт-Петербург
25.10.2017 в 01:41
Сдавала телефон по дополнительной гарантии в связном, оплатила 20%ремонта т.к франшиза (был сломан экран, в метро столкнулась с похожим, упал и ударился о кафель). Сегодня вернули (делали с июля). В итоге не работает центральная кнопка и с экраном все грустно. Отнесла обратно, опять оформили заявку на ремонт. Могу ли я потребовать вернуть деньги или новый телефон?
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Софья
Софья
Пермь
24.10.2017 в 04:15
Сдала телефон по гарантии в ремонт, сегдня уже 47 день, позвонила на горячий номер Связного, они мне сказали, если я успею приехать на ТТ и телефона не буде там, то я смогу только неустоку получить в размере 2%, а могу я вообще не брать телефон, а вернуть деньги?
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Алексей
Алексей
Владикавказ
13.09.2017 в 10:59
Купил телефон в связном. После двух месяцев использования сломался. По гарантии сделали ремонт, 45 дней, замена мат платы. Через пять месяцев ситуация повторяется. Опять ремонт замена мат платы. Я пишу требование о возврате денег. Мне отказывают в связи с тем что телефон починен и нет оснований. Не смотря на то что я указывал на нерднократность поломки. Я пишу заявление о проверке качества товара. В договоре написано она производится в течение 20 дней. Прошло уже больше 20. Мэя позвонил в службу поддержки мне сказали что тел исправен дефектов нет. Пользуйтесь дальше. Но нужно ещё время дней 7.на доставку его в магазин. Вопрос. Что делать в этой ситуации, как вернуть деньги. И срок 20 дней на проверку включает в себя пересылку до сервисного центра и обратно в магазин ведь? Ведь в договоре не указано что я ещё должен ждать какое то время на доставку. В этом случае могу ли я ещё требовать неустойку?
В избранное Просмотров: 5
Читать (2 ответa)
Александр
Александр
Санкт-Петербург
04.02.2017 в 18:11
У меня токая ситуация. Я сдал телефон по гарантии в Связной и просматривал статус ремонта в инети своего телефона. Сегодня я решил зайти посмотреть и вот что там пишут Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 12 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной».Конечно же как обычно они сваливают на хозяина телефона, мол вина ваша и бла бла бла. (но вопрос вот в чём.имеют ли они право снимать с меня гарантию если даже вина была бы моя? И ещё один вопросик. Телефон взят в кридит и есть на него страховка. Могу ли я если что по ней починить телефон? Зарание спасибо!
В избранное Просмотров: 6
Читать (1 ответ)
Владимир
Владимир
Мурманск
10.01.2017 в 09:19
Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!
В избранное Просмотров: 20
Читать (2 ответa)
Ирина
Ирина
Тверь
25.10.2016 в 00:33
Сдан телефон по доп. гарантии в Связной для ремонта, прошло уже 60 дней, телефон с ремонта так и не вернули, что делать?
В избранное Просмотров: 52
Читать (1 ответ)
Валерий
Валерий
Москва
24.08.2016 в 18:12
Купил в мае телефон в *Связном* второй раз отдаю им в ремонт по гарантии. Отказываюсь от него, но мне говорят, что я телефон могу сдать только в ремонт. Ведь это бред. Подольск.
В избранное Просмотров: 24
Читать (1 ответ)
Анна
Анна
Анапа
24.12.2015 в 19:59
Приобрела телефон в связном в кредит. Два раза его уже отдавала на ремонт по гарантии. Третий раз опять таже поломка. Взяли опять на ремонт. Скажите я имею право после третьего ремонта либо на возврат денег. Либо на обмен и если на обмен. Но на другую модель телефона. Телефон мой стоит 20 тыс. из них я отдала 10 тыс.
В избранное Просмотров: 28
Читать (1 ответ)
Марина
Марина
Саратов
08.11.2015 в 14:18
24 сентября 2015 года был куплен айфон 5S в связном.16 октября сдан в магазин для ремонта по гарантии. (постоянный поиск сети, не видит сим-карту) 07 ноября телефон вернули из сервисного центра с отказом в ремонте по причине уже сделанного неквалифицированного ремонта (конечно ремонта никакого не было, глупо отдавать на ремонт куда-то если есть гарантия!) Сейчас телефон в магазине, и я просто не знаю что делать. Телефон мне такой точно уже не нужен.. но вернуть деньги реально ли?
В избранное Просмотров: 4
Читать (1 ответ)
Рустам
Рустам
Нурлат
26.10.2015 в 16:07
Купил телефон в связном, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, сделали, забрал, далее выявился дополнительный дефект, снова сдал, пришел телефон с ремонта, с дефектом, я его не принял, сказал отправляйте на до ремонт, заново отправлять хотят если подпишу новый ремонтный документ, я естественно его не подписал, звонят они мне предлагают отправить на экспертизу за их счет, обещают сделать экспертизу на возврат денег или на замену телефона, что делать?
В избранное Просмотров: 18
Читать (1 ответ)
Татьяна
Татьяна
Кировск
20.09.2015 в 16:12
Купила телефон в магазине Связной. Неоднократно телефон сдавала в ремонт по гарантии. 30.08.2015 Г. я сдала телефон на проверку качества, на 21 день вынесли решение что телефон имеет заводской брак и мне подлежит выплата стоимости аппарата. На период проверки качества мне подменный фонд не предоставили, т к. Его не было не в магазине не на складе (заявление на подмену я писала). Сегодня при обращении в магазин Связной мне отказали в выплате неустойки за подменный фонд, сказали написать претензию, которая будет рассмотрена в течении 10 дней. Также мне не выплатили деньги за сам телефон, ссылаясь на то что телефон приобретался в кредит потребительский и компания Связной сама запросит справку с банка, что кредит погашен, и только после этого мне будут выплачены денежные средства. В какие сроки мне должны выплатить денежные средства за телефон, если он приобретался в кредит?
В избранное Просмотров: 16
Читать (1 ответ)
Светлана
Светлана
Королёв
27.07.2015 в 12:28
При сдаче неисправного телефона в ремонт по доп. гарантии (Связной) в какой форме пишется заявление о предоставлении подменного аппарата на срок ремонта. Я так понимаю, что мне будет отказано в этой услуге. В какой форме должен быть отказ? Если в письменной, то что делать, если Связной откажется вообще что-то писать, в том числе и принимать аппарат в ремонт,
спасибо!
В избранное Просмотров: 11
Читать (2 ответa)
Даниил
Даниил
Москва
25.06.2015 в 12:06
У меня такая ситуация. Я сдал в ремонт (по гарантии) в компанию Связной. После месяца ожидания они сообщили, что мой телефон не ремонт о пригоден. Я решил потребовать замены на новый телефон той же модели, так как он подорожал и на деньги которые он стоил в том году ч бы не смог приобрести новый. Связной обещал, что з скажут телефон так как его нет в наличии. Я ждал 2 недели, телефона все нет. Что я могу потребовать?
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Мария
Мария
Норильск
15.05.2015 в 15:10
Сдала телефон на ремонт в Связной по гарантии (не заряжался). Пробыл у них 42 дня, прошло 23 дня и он снова перестал заряжаться. Могу ли я не сдавая его снова в ремонт вернуть деньги? И на какие законы ссылаться? Что делать в случае отказа вернуть деньги?
В избранное Просмотров: 19
Читать (1 ответ)
Мария
Мария
Норильск
05.04.2015 в 06:20
13.03.15 Сдала телефон в связной на ремонт по гарантии, покупала 23.03.14. Он перестал заряжаться. Сегодня пришло уведомление, что телефон прошел диагностику и гарантийный ремонт подтвержден. Я правильно поняла что это в телефоне брак был? И могу ли я не дожидаясь от них своего телефона обратно вернуть деньги? Или нужны веские причины?
В избранное Просмотров: 14
Читать (1 ответ)
Лусине валтеровна
Лусине валтеровна
Саратов
26.03.2015 в 01:49
Преобрел телефон в компании Связной, сдал два раза на ремонт по гарантии, после второго написали телефон исправен, и отказались даже ремонтировать, написал претензию на что они ответили:-телефон исправен, возвращать ничего не будем, как поступить дальше. Заранее спасибо.
В избранное Просмотров: 15
Читать (1 ответ)
Елена
Елена
Арзамас
09.01.2015 в 10:03
В июне 2014 г.купили телефон в связном. В ноябре сломался-отправили в ремонт по гарантии. Через 10 дней получили. Через 5 дней снова сломался, еще раз отправили в ремонт. Через 7 дней пришел телефон (написано было, что поломки не было), при проверки (включении) в магазине телефон завис и не включился. Магазин отправил на экспертизу. Вот сейчас пришло СМС чтобы забрать аппарат. Что делать если опять будут неполадки? (устали быть без телефона)
В избранное Просмотров: 11
Читать (1 ответ)
1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение