Ремонт по гарантии связной

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. В феврале отдала в Связной в ремонт по гарантии свой телефон. Вернули через 2 месяца, проблему исправили заменив какую то леталь. Но через неделю появилась та же проблема, ПРОПАДАЛ СОВМЕМ ИНТЕРНЕТ. С каждой неделей ситуация все хуже. Снова отдать в Связнойв ремонт и снова на 1.5-2 месяца? Могу ли я требовать полную замену телефона? На новый.

1.1. В первом случае нужно было не ждать, а требовать возврата денег, сейчас нужно предъявить такую претензию на основе норм ГК.

2. Превысили время ремонта телефона по гарантии "Связной" 45 суток.
По закону кто должен оповестить покупателя и каким способом о прибытии телефона с ремонта?
На горячей линии отвечают что НИКТО.
Законно ли?

2.1. На самом деле если срок ремонта превышен, то вы уже можете зафиксировать это и подавать иск в суд и жалобу в роспотребнадзор.

2.2. Ст 18 ФЗ о защите прав потребителей .1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней[quote] Вы можете потребовать вернуть Вам деньги для чего необходимо составить претензию и вручить её в магазин где приобретали телефон а на втором экземпляре уполномоченного лицо должно поставить отметку с датой о принятии P. S. Лично у меня была 2 случая когда телефоны были ненадлежащего качества и я у продавца производил замену на другой новый телефон а другой раз деньги вернули но приходилось не раз писать претензии и это срабатывало. В претензии обязательно нужно указать то что Вы отказываетесь от проведения ремонта а требуете либо замены либо возврата денег.


3. Сдал в ремонт Айфон 10 по гарантии в магазин,, Связной,, вернули спустя две недели. Выяснилось что не отключена функция. Найти телефон. После некоторых манипуляций удалось отключить данную функцию. Вновь забрали на 45 суток. Вопрос. А ничего что аппарат стоит пости сто тысяч могли бы выдать на подмен какой-то телефон. Или я не прав.?

3.1. Добрый день Петр, в вашем случае Да, по Вашему заявлению должны предоставить. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

3.2. Для получения подменного необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.

4. Сдал телефон в ремонт в Связной по гарантии (мерцал экран телефону месяца небыло, не молчил, не падал, не какого физического воздейстивия небыло), прошло 46 дней телефона нет, звоню в сам связной мне говорят что ваш телефон снят с гарантии, поэтому ждите, неизвестно сколько. Как быть в такой ситуации?

4.1. Не нужно их слушать, сейчас необходимо срочно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

5. Сдали телефон на ремонт по гарантии (телефон куплен 31.10 17 в компании Связной), причина-заряжался более 5 часов. Телефон вернули с ремонта, выдав акт, о том, что все неполадки устранены. Дома стали заряжать телефон, оказалось, что ничего не исправили. Куда обращаться в таком случае?

5.1. Здравствуйте.
1. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

2. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

3. Каждый вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты.

При отказе в суд подавайте.

6. Сдавала айфон в ремонт по гарантии. При приеме апарата в связном, дали заключение, что телефон б/у без видимых следов эксплуатации. Т к телефон был при эксплуатации всегда в защитных чехлах. Однако, через 60 дней вернули, не отремонтированный и в добавок весь исцарапан. И в заключении при возврате мне телефона было заключение " многочисленные царапины, потертости и следы эксплуатации. Куда мне обращаться в данной ситуации, чтобы вернули деньги за телефон.

6.1. Добрый день, уважаемый посетитель!
Начните с подачи письменной претензии, если Вам откажут - обращайтесь в суд
Всего доброго, желаю удачи!

6.2. Добрый вечер, вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением, приложив акт приема-передачи телефона (в котором указано, что вы отдавали его без повреждений) и акт возврата (в котором указано, что телефон имеет повреждения). Прежде рекомендую направить письменную претензию в страховую компанию.

6.3. Доброго вам времени суток. Если у вас прошло более двух недель использования то к сожалению деньги вернуть не получится. Можете требовать проведение ремонта. . Удачи вам и всего наилучшего.

6.4. Доброго вам дня. Вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями если буду витрине откажет придётся обращаться в суд

7. 12 сентября отдали телефор на ремонт в Связной по гарантии, которую оформляли при покупке телефона. Вернули сегодня с полностью разбитым экраном, хотя на момент сдачи на телефоне был лишь небольшой скол. Возможно ли выиграть дело, если подать в суд, обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор и все инстанции по защите прав потребителя?

7.1. Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

7.2. Согласно статье 1064 ГК РФ ущерб должен возмещать тот, кто его причинил. В Вашем случае имело место существенное нарушение условий договора, что является основанием для его расторжения. По договору должны были вернуть исправный телефон, вернули хрен пойми что. Подавайте заявление о расторжении договора, ждите 10 дней и обращайтесь в суд.

8. Сдавала телефон по дополнительной гарантии в связном, оплатила 20%ремонта т.к франшиза (был сломан экран, в метро столкнулась с похожим, упал и ударился о кафель). Сегодня вернули (делали с июля). В итоге не работает центральная кнопка и с экраном все грустно. Отнесла обратно, опять оформили заявку на ремонт. Могу ли я потребовать вернуть деньги или новый телефон?

8.1. Да, можете, поскольку в данном случае налицо существенный недостаток телефона (недостаток, проявляющийся неоднократно). Направляйте соответствующую претензию, при необходимости обращайтесь в суд.

9. Сдала телефон по гарантии в ремонт, сегдня уже 47 день, позвонила на горячий номер Связного, они мне сказали, если я успею приехать на ТТ и телефона не буде там, то я смогу только неустоку получить в размере 2%, а могу я вообще не брать телефон, а вернуть деньги?

9.1. Здравствуйте! Телефон относится\ к сложным бытовым товарам. Поэтому, Вам нужно руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. Удачи и добра!

10. Купил телефон в связном. После двух месяцев использования сломался. По гарантии сделали ремонт, 45 дней, замена мат платы. Через пять месяцев ситуация повторяется. Опять ремонт замена мат платы. Я пишу требование о возврате денег. Мне отказывают в связи с тем что телефон починен и нет оснований. Не смотря на то что я указывал на нерднократность поломки. Я пишу заявление о проверке качества товара. В договоре написано она производится в течение 20 дней. Прошло уже больше 20. Мэя позвонил в службу поддержки мне сказали что тел исправен дефектов нет. Пользуйтесь дальше. Но нужно ещё время дней 7.на доставку его в магазин. Вопрос. Что делать в этой ситуации, как вернуть деньги. И срок 20 дней на проверку включает в себя пересылку до сервисного центра и обратно в магазин ведь? Ведь в договоре не указано что я ещё должен ждать какое то время на доставку. В этом случае могу ли я ещё требовать неустойку?

10.1. Если претензия составлена и отправлена в соответствии с существующим положением то необходимо обращаться в суд с иском и кроме основной стоимости взыскивать и другие финансовые санкции.

10.2. Я полагаю что в данной ситуации вам целесообразно обратиться в мировой суд по вашему месту жительства с иском о защите прав потребителей и потребовать расторжения сделки, возврат денег а также компенсацию морального вреда, поскольку Судя по всему добровольно ваши требования никто не собирается исполнять.

11. У меня токая ситуация. Я сдал телефон по гарантии в Связной и просматривал статус ремонта в инети своего телефона. Сегодня я решил зайти посмотреть и вот что там пишут Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 12 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной».Конечно же как обычно они сваливают на хозяина телефона, мол вина ваша и бла бла бла. (но вопрос вот в чём.имеют ли они право снимать с меня гарантию если даже вина была бы моя? И ещё один вопросик. Телефон взят в кридит и есть на него страховка. Могу ли я если что по ней починить телефон? Зарание спасибо!

11.1. Смотрите условия договора.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

12. Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!

12.1. Добрый день. Нужно вручить письменную претензию продавцу с требованием в течение 3 дней предоставить замену и осуществить ремонт сданного Вами телефона в срок, не превышающий 45 дней (ст. 18 ЗоЗПП). В случае неудовлетворения Вашего требования начинает набегать неустойка, подлежащая взысканию с салона СС.

12.2. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления?
Нормы права.
ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

13. Сдан телефон по доп. гарантии в Связной для ремонта, прошло уже 60 дней, телефон с ремонта так и не вернули, что делать?

13.1. Здравствуйте! Необходимо написать претензию по поводу возврата товара, либо расторжения договора купли продажи, обмена на аналогичный товар. Укажите ваши требования и возмущения.

14. Купил в мае телефон в *Связном* второй раз отдаю им в ремонт по гарантии. Отказываюсь от него, но мне говорят, что я телефон могу сдать только в ремонт. Ведь это бред. Подольск.

14.1. Если в течение года вы не можете пользоваться телефоном ввиду неоднократного ремонта более месяца,то можете обменять телефон или вернуть деньги

15. Приобрел телефон в связном, по гарантии сдал на ремонт. Сроки ремонта 45 дней. Срок превышен. Могу ли я требовать другой телефон или возврата денег. Спасибо.

15.1. Можете. Подробно - например, здесь: Подробнее >>>

16. Приобрела телефон в связном в кредит. Два раза его уже отдавала на ремонт по гарантии. Третий раз опять таже поломка. Взяли опять на ремонт. Скажите я имею право после третьего ремонта либо на возврат денег. Либо на обмен и если на обмен. Но на другую модель телефона. Телефон мой стоит 20 тыс. из них я отдала 10 тыс.

16.1. Сколько дней он был в ремонте за 2 раза и сколько уже сейчас?


17. 24 сентября 2015 года был куплен айфон 5S в связном.16 октября сдан в магазин для ремонта по гарантии. (постоянный поиск сети, не видит сим-карту) 07 ноября телефон вернули из сервисного центра с отказом в ремонте по причине уже сделанного неквалифицированного ремонта (конечно ремонта никакого не было, глупо отдавать на ремонт куда-то если есть гарантия!) Сейчас телефон в магазине, и я просто не знаю что делать. Телефон мне такой точно уже не нужен.. но вернуть деньги реально ли?

17.1. Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)

18. Купил телефон в связном, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, сделали, забрал, далее выявился дополнительный дефект, снова сдал, пришел телефон с ремонта, с дефектом, я его не принял, сказал отправляйте на до ремонт, заново отправлять хотят если подпишу новый ремонтный документ, я естественно его не подписал, звонят они мне предлагают отправить на экспертизу за их счет, обещают сделать экспертизу на возврат денег или на замену телефона, что делать? Первый раз сдал 18.09.2015 г., второй раз 30.09.21015 г. то есть суммарно он в ремонте за 2 раза 39 дней.

18.1. Требуйте заключения экспертизы. что товар не пригоден.И на основании этого возврата денег.

19. Купил телефон в связном, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, сделали, забрал, далее выявился дополнительный дефект, снова сдал, пришел телефон с ремонта, с дефектом, я его не принял, сказал отправляйте на до ремонт, заново отправлять хотят если подпишу новый ремонтный документ, я естественно его не подписал, звонят они мне предлагают отправить на экспертизу за их счет, обещают сделать экспертизу на возврат денег или на замену телефона, что делать?

19.1. Сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза?

20. Купила телефон в магазине Связной. Неоднократно телефон сдавала в ремонт по гарантии. 30.08.2015 Г. я сдала телефон на проверку качества, на 21 день вынесли решение что телефон имеет заводской брак и мне подлежит выплата стоимости аппарата. На период проверки качества мне подменный фонд не предоставили, т к. Его не было не в магазине не на складе (заявление на подмену я писала). Сегодня при обращении в магазин Связной мне отказали в выплате неустойки за подменный фонд, сказали написать претензию, которая будет рассмотрена в течении 10 дней. Также мне не выплатили деньги за сам телефон, ссылаясь на то что телефон приобретался в кредит потребительский и компания Связной сама запросит справку с банка, что кредит погашен, и только после этого мне будут выплачены денежные средства. В какие сроки мне должны выплатить денежные средства за телефон, если он приобретался в кредит?

20.1. В течение 10 дней с момента предъявления официальной претензии и если телефон сейчас стоит дороже то обязаны вернуть новую цену.

21. При сдаче неисправного телефона в ремонт по доп. гарантии (Связной) в какой форме пишется заявление о предоставлении подменного аппарата на срок ремонта. Я так понимаю, что мне будет отказано в этой услуге. В какой форме должен быть отказ? Если в письменной, то что делать, если Связной откажется вообще что-то писать, в том числе и принимать аппарат в ремонт,
спасибо!

21.1. Необходима письменная мотивированная ссылками на нормы права претензия.

21.2. возможно у них есть бланк такого заявления. Если нет - пишите в свободной форме и регистрируете при передаче отметкой на копии. Если отказываются, то пишите уже претензию об отказе в приемке аппарата в гар. ремонт и предоставлении подменного аппарата. Единственно, что по закону они вам подменный аппарат не должны предоставлять...но если такое условие есть в гарантии, то настаивайте.


22. Сдал телефон senseit R390 по гарантии на ремонт в связной, попала вода в него после дождя. Телефон сняли с гарантии. Ни деньги ни нового телефона не возвращают. Хотя защита телефона IP68, можно погружать в воду свыше одного метра. Что делать и как вернуть деньги?

22.1. Следует обратиться с письменной претензией.

23. У меня такая ситуация. Я сдал в ремонт (по гарантии) в компанию Связной. После месяца ожидания они сообщили, что мой телефон не ремонт о пригоден. Я решил потребовать замены на новый телефон той же модели, так как он подорожал и на деньги которые он стоил в том году ч бы не смог приобрести новый. Связной обещал, что з скажут телефон так как его нет в наличии. Я ждал 2 недели, телефона все нет. Что я могу потребовать?

23.1. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

24. Сдан в ремонт не по гарантии в связной телефон. Срок ремонта в 60 дней истекают. Мои действия?

24.1. пишите претензию на возврат денег..это ваше право

25. Сдала телефон на ремонт в Связной по гарантии (не заряжался). Пробыл у них 42 дня, прошло 23 дня и он снова перестал заряжаться. Могу ли я не сдавая его снова в ремонт вернуть деньги? И на какие законы ссылаться? Что делать в случае отказа вернуть деньги?

25.1. Пишите в Связной претензию с требованием вернуть деньги и после отказа обращайтесь с иском в суд о защите прав потребителя. требование расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную сумму.

Закон о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Подробнее >>>
© КонсультантПлюс, 1992-2015

26. 13.03.15 Сдала телефон в связной на ремонт по гарантии, покупала 23.03.14. Он перестал заряжаться. Сегодня пришло уведомление, что телефон прошел диагностику и гарантийный ремонт подтвержден. Я правильно поняла что это в телефоне брак был? И могу ли я не дожидаясь от них своего телефона обратно вернуть деньги? Или нужны веские причины?

26.1. Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

27. Был куплен телефон в магазине связной после чего он был в ремонте 3 раза был в ремонте по гарантии и 1 раз был на диагностике сейчас телефон снова не работает как мне отказаться от этого телефона и вернуть деньги если связной не принимает его обратно.

27.1. Пишите претензию и жалобу в роспотребнадзор.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

27.2. Обратитесь в торговую инспекцию.

28. Преобрел телефон в компании Связной, сдал два раза на ремонт по гарантии, после второго написали телефон исправен, и отказались даже ремонтировать, написал претензию на что они ответили:-телефон исправен, возвращать ничего не будем, как поступить дальше. Заранее спасибо.

28.1. Обратитесь с жалообй в роспотребнадзор, а так же в суд, за защитой своих прав и законных интересов. Иски по защиое прав потребителей, госпошлиной не облагаются.

29. Сломался телефон. Ему 3 месяца. Брал в Связном.. сдал на ремонт по гарантии, пришел с гарантии, дефект не исправили. В магазине сказали. Что надо еще раз сдать. Сдал еще раз.. сегодня забрал. К квитке указали что дефект не выявлен. Но телефон так же поломан.. в магазине менять отказываются.. возвращать деньги тоже.. говорят. Надо делать независимую экспертизу. Ее я должен делать сам. за свой счет. Лишь тогда они могут что ли бо сделать.. на вопрос где это делать и почему я должен это делать. Ответа не дают.. подскажите как поступить.

29.1. Здравствуйте! пишите претензию и обращайтесь в суд.

30. Купил в связном телефон Apple iPhone 5C, через месяц он сломался, сдал его по гарантии на ремонт, по истечению срока ремонта, 45 дней, телефон не вернули, сказала вернуть деньги, но на данный момент такой телефон стоит уже на 8 тысяч больше, имею ли я права требовать, чтобы мне вернули новый такой же телефон?

30.1. Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"

31. В июне 2014 г.купили телефон в связном. В ноябре сломался-отправили в ремонт по гарантии. Через 10 дней получили. Через 5 дней снова сломался, еще раз отправили в ремонт. Через 7 дней пришел телефон (написано было, что поломки не было), при проверки (включении) в магазине телефон завис и не включился. Магазин отправил на экспертизу. Вот сейчас пришло СМС чтобы забрать аппарат. Что делать если опять будут неполадки? (устали быть без телефона)

31.1. Здравствуйте!
Вам следует вручать продавцу под расписку на втором экземпляре письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
При отказе в претензии, обращайтесь в суд.

32. После двух ремонтов по гарантии телефон опять не работает, принес в связной претензию, приняли, позже звонит сотрудница Связного и говорит что готовы вернуть деньги но необходима справка о погашении кредита за телефон, филиала этого банка в нашем городе нет, кредит погашен, правомерно ли требование Связного?

32.1. Неправомерно. Пишите претензию со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей.

33. Я 5 ноября сдала свой телефон в ремонт по дополнительной гарантии в компании Связной, 20 декабря истекает максимальный срок 45 дней, но мой телефон еще не прибыл обратно в магазин, а на сайте Связной указывается неизменный уже более 2 недель статус Ваш аппарат отправлен в Авторизованный сервисный центр на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной».. У меня такой вопрос, если по истечению заявленного срока ремонта 45 дней мой телефон не прибудет в магазин, куда я сдавала его на ремонт, то могу ли я потребовать вернуть деньги за утраченный товар в полной сумме?

33.1. Здравствуйте, Алина!
Совершенно верно. Если продавец пропустит установленный законом срок устранения недостатков товара (ст. 18 ЗоЗПП РФ), это будет является основанием для отказа от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

34. Мною был 01.09.2014 приобретен телефон в Связном. 06.11.2014 я сдала его по гарантии в ремонт. 16.12.2014 мне его вернули, но поломка не устранена. В сервисном центре написала заявление, что отказываюсь от повторного ремонта и требую возврата денег. На каком основании продавец может отказать мне в возврате денежных средств и предложить идентичный аппарат взамен?

34.1. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обращайтесь, подготовлю претензию

35. Приобрели планшет в связном 2 раза ломался отправляли на ремонт каждый по 45 дней длился еще гарантийный год не прошел сломался в третий раз отправили на проверку качества поломку подтвердили как и в первый раз с дисплеем, но отписались что деньги возвращать за товар не собираются предложили ремонт мы не согласились написали претензию могут ли они отказать о возврате денег и на основании чего?

35.1. обращайтесь в суд

35.2. Они могут вообще ничего ответить на претензию, поэтому обращайтесь в суд, руководствуясь ст.18 закона "О защите прав потребителей".

35.3. Здравствуйте! В данных обстоятельствах если и откажут - себе навредят. Сразу же обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и компенсации морального вреда. В случае удовлетворения Ваших требований суд взыщет в Вашу пользу также и штраф по закону "О защите прав потребителей" - 50% от стоимости товара

36. У меня проблема. Купила смартфон в связном. Через 2-3 недели начал глючить. Сдали в ремонт по гарантии. После ремонта забрали, пришли домой и обнаружили что не работает сим карта. Позвонили в ремонт, сказали о проблеме, на что они ответили Вы сдавали телефон не с этой проблемой, ту проблему мы устранили. Пишите жалобу в магазин или сдавайте еще в ремонт. Подскажи что лучше делать? Как вернуть деньги за товар?

36.1. Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

36.2. претензию пишите с требованием замены. потом обращайтесь в суд

37. Сдал телефон по гарантии в связном в сц. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги? Если окажется, что был заводской брак?
Т.к. Телефон после ремонта я брать назад нехочу.

37.1. В период гарантийного срока Вы вправе требовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи некачественного товара (т.е. требовать возврата денег). Никаких ограничений на количество гарантийных ремонтов законом не установлено, но это и не важно при покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"): безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены; кроме того, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Т.е. гарантийный ремонт (другими словами - безвозмездное устранение недостатков товара) это одно из 5 требований, а Вы вправе предъявить любое требование по своему выбору и без объяснения мотивов выбора. Эти требования Вы вправе предъявить в период гарантийного срока. А если этот гарантийный срок менее 2 лет, - то в пределах 2 лет, но при этом Вы (а не продавец, как в течение гарантийного срока) должны доказать, что недостатки товара возникли до передачи Вам товара или по причинам, возникшим до этого момента (п.5 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей").

37.2. Ст. 18 Закона о защите прав потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (20 дней);

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

38. Мой аппарат очень часто ездит в ремонт по дополнительной гарантии ЗАО Связной, не успевает приехать из ремонта как едет обратно, с тем же или другим дефектом, возникшим не по моей вине! Можно ли как то расторгнуть договор купле-продажи и возместить уплаченные за него деньги?

38.1. Здравствуйте! Да, можно. Предъявите соответствующее требование продавцу (ст.18 закона "О защите прав потребителей")

38.2. Здравствуйте! Да, можно. Предъявите соответствующее требование продавцу (ст.18 закона "О защите прав потребителей")

38.3. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

39. Сдал смартфон на ремонт в Связной по гарантии. Ремонт сделан в срок до 45 дней. Теперь отремонтированный он ждет меня в магазине. Могу ли я отказаться от смартфона и вернуть деньги?

39.1. В случае, если сдавали Вы его на диагностику и официально отказались от ремонта, но вопреки этому ремонт все же был сделан, то да. Если сдавали целенаправленно и добровольно на ремонт - нет.

40. Купил телефон с Связном, через пол года он у меня сломался, сдал на ремонт по гарантии, мне дали телефон в замену на время ремонта моего. Прошло 45 дней, что делать? Какие выходы есть?

40.1. Потребовать возврат его стоимости.

41. В связном взяли планшет ремонтировать по гарантии, сказали в течении 45 суток произведут ремонт и вернут его мне, 45 суток уже прошло. Могу ли я предъявить им претензию и потребовать возврат денежных средств. Спасибо.

41.1. Могу ли я предъявить им претензию и потребовать возврат денежных средств
да, можете, не исполнят - в суд.
удачи

42. Спустя 2 месяца после покупки телефон HTC One X был сдан на ремонт по гарантии, в магазине Связной, где и приобретался, в связи с отключением телефона, при включении камеры и разрядом аккумулятора менее, чем за 30 минут, На 42 день телефон вернули из АСЦ (в акте указывалось, что заявленная-выявленная неисправность устранена, аппарат работоспособен... В процессе ремонта была замена платы)... Но телефон при получении имел уже иную встроенную память, не соответствующую тех паспорту. И спустя 2 часа, при первом входящем на него звонке, он завис, экран потух полностью и горели только кнопочки, проблема и повторилась и добавилась новая. Сдала телефон на следующий день на проверку качества, в тот же магазин. Прошла 6 дней. Имею ли, я права получить возврат денег или произвести замену аппарата? За раннее спасибо за ответ.

42.1. Ксения, пишите претензию о возврате товара на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

43. Меня зовут Евгения! Сдала телефон в Связном на ремонт по гарантии. Когда сдавала полностью работал за исключением некоторых недостатков которые возникали периодически-это быстрый разряд батареи, периодически пропадал звук в разговорном динамике и микрофоне, иногда самопроизвольно отключался и перезагружался. Сдала 26/12/13 Гарантийный срок истекал 14/01/14. 15/01/14 Узнала что мой телефон был снят с гарантии из за попадания влаги. Знаю точно что телефон не заливала и всегда носила в корпусном чехле, ну это ладно. Суть проблемы в том что вернулся телефон полностью нерабочим, не включается даже, продавец ставил на зарядку дико греется и всё равно не включается, на это они ответили что это коррозия распространилась и он перестал работать. Но самое главное что вернулся телефон с вмятиной на корпусе возле дисплея как будто чем то подковыривали его, этого небыло когда я его сдавала что отражено в заявлении, из недостатков только написано потёртости и всё. Сотрудники салона тоже говорят что такого небыло, но позвонив по телефону их начальство сказала что в таком состоянии телефон пришёл в сервисный центр и что это сотрудники не досмотрели. Что мне делать в данной ситуации, так как я знаю что имею право требовать с магазина что бы мне вернули аппарат в том виде котором он сдавался. Какие мои действия в данной ситуации должны быть? Забирать телефон или только акт? Думаю написать претензию из за внешнего вида. Хочу обратиться в суд но не знаю с чего начать. Спасибо заранее.

43.1. Заберите и Акт и сам телефон. После этого проведите независимую экспертизу на предмет недостатков и того, есть ли в них ваша вина. Только после этого уже можно решать что-то насчет суда.

44. Купил телефон в сети связной, сломался вход для наушников, отнес по гарантии на ремонт. Ремонтировали его втечение 3 недель, забрал телефон приехал домой вставляю сим а он ее не читает, тоесть одно починили, другое поломали, сдал еще раз уехал на ремонт, вот теперь жду. Данным телефоном пользоваться уже желание отпало, так как за пол года уже 2 раза в ремонте подряд. Вопрос: могу ли я потребовтаь за него возврат денег? Или обмен на новый телефон?

44.1. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕДОСТАТКОВ ТОВАРА (В ПЕРИОД ГАРАНТИИ) ИМЕЕТЕ ПРАВО НА ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН (СТ. 18)

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

45. В связном приобрела в 2013 году iphone 5,31 января 2014 решила сдать по гарантии на ремонт так как перестала работать кнопка блокировки. Сказали сдать в сервисный центр, в сервисном центре мне не предоставили подменный аппарат, прошло уже 9 дней. Как поступить в такой ситуации чтобы предоставили аппарат. По телефону сказали что они не предоставляют.

45.1. Пишите требование в письменном виде, если не предоставят, взыщете неустойку по закону о защите прав потребителей

46. 20 ноября сдал телефон по гарантии на ремонт в магазин Связной.
11 декабря телефон привезли с ремонта и я его получил.
Причины обращения в ремонт следующие:
1.Некорректная работа сенсора в верхней части экрана,
2.Присутствие постороннего предмета на линзе фронтальной камеры, в последствии присутствие этого пятна на фотографиях в виде пузыря.
Придя домой и хорошенько все осмотрев и прочитав заметил то что в акте о ремонте написано то что менялся экран и сенсорное стекло, но проблема с сенсором как была так и осталась, и есть подозрение то что сенсорное стекло не менялось, т.к. старая пленка была наклеена на старое сенсорное стекло так и наклеена на новое, т.е. сенсорное стекло стоит старое, плюс забившаяся грязь между краями сенсорного стекла и корпусом телефоном как была так и есть, хотя при снятии и замене стекла ее должны были убрать перед установкой нового стекла, ну и собственно сенсор все также неисправно работает.
А что касается камеры так ее и не трогали вовсе никаких работ с ней не проводилось.
Что мне можно сделать теперь? Обращаться повторно или писать претензию? Или что то другое? Подскажите пожалуйста.

46.1. Идите и сдавайте телефон повторно в ремонт.
Для сведения: Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).

46.2. Здравствуйте !!! Напишите претензию о замена товара ненадлежащего качества.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

47. 42 дня назад сдала телефон в компанию связной на ремонт по гарантии, сейчас мне пишут что он отремонтированный выслан в город Магнитогорск (то есть ко мне) и пишут что он будет идти в течении 10 дней. Правильно ли это? потому что по закону. В течении 45 дней если телефон не вернули, то я имею полное право прийти в компанию связной и мне выдадут точно такой же новый. Или мне нужно ждать эти 10 дней, потому что они не относятся к этому закону, о 45 днях? В итоге получается телефон мне будут высылать 55 дней. Что вообще делать, подскажите, имею ли я право идти на 46-ой день в связной и претендовать на выдачу нового телефона? Спасибо.

47.1. В течение гарантийного срока вы праве требовать замены телефона.

48. Покупал в связном телефон! Основная гарантия кончилась! Сдавал в ремонт по дополнительной! После первого ремонта телефон вернулся с другими дефектами его отправили в ремонт повторно! Я его забрал но придя домой я обнаружил новые дефекты! У меня вопрос могу ли я вернуть деньги за телефон? В магазине говорят что доп гарантия дает право только на сервисное обслуживание! С момента покупки 2 лет еще не прошло!

48.1. Обращайтесь в суд. Вам необходимо будет доказать что товар был ненадлежащего качества.

49. Мною, по дополнительной гарантии от магазина связной,09.08.2013 г. был сдан на ремонт смартфон SONY, 07.09.2013 мне его вернули после ремонта, но на следующий день он опять перестал работать, и 13.09.2013 я его опять сдал в магазин на гарантийный ремонт. Могу ли я потребовать у продавца замены товара на новый или он может постоянно находиться в ремонтной мастерской? Спасибо.

49.1. Алексей, да можете ст. 18 закона о защите прав потребителей. удачи.

50. Купила сотовый телефон в Связном, не прошло полгода, сдала его в ремонт по гарантии (в этот же магазин). Читала, что по закону должны в течении 45 дней устранить поломку телефона. В моем случае прошло уже больше 55 дней как я сдала телефон в ремонт. Могу ли я расторгнуть договор купли - продажи?

50.1. Могу ли я расторгнуть договор купли - продажи?
Можете.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение