8 800 505-92-64

Ремонт телефона по гарантии в мтс

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

15 ответов от юристов и адвокатов

396 юристов сейчас на сайте
3062консультаций за 24 часа
Полина
Полина
Казань
09.07.2017 в 21:09
Купили телефон в МТС, через какое то время он перестал заряжаться, сдали его в ремонт по гарантии, пришел больше чем через 45 дней. Отписались, что поменяли батарейку и вход для зарядки. Но проблема осталась. Пришли опять в салон, они предлогают снова сдать его на ремонт. Что сделать надо для того, что бы или поменяли телефон на другой, или вернули деньги. Спасибо.
В избранное Просмотров: 8
Читать (1 ответ)
Антон Вячеславович
Антон Вячеславович
Казань
27.04.2017 в 19:19
Купил телефон в МТС салоне, через месяц динимик стал хрипеть, я сдал его по гарантии на ремонт, в замен на время ремонта мне выдали старый, еле дышащий тел. Через 20 дней и мне вернули тел. сейчас у телефона снова стал хрипеть тот же динамик. Тел. Ещё на гарантии. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять его на другой? В магазине мне сказали, что они могут принять его только на ремонт по гарантии и если после второй починки он снова сломается, то только тогда они мне сделают обмен или вернут деньги. На какую статью в законе мне опираться? Заранее спасибо.
В избранное Просмотров: 14
Читать (1 ответ)
Владимир
Владимир
Ростов-на-Дону
14.08.2016 в 13:14
У меня вот такая беда.
Сдал телефон в ремонт по гарантии (салон МТС), на устную просьбу выдать мне телефон в замен на время ремонта мне сказали приходите через три дня. Через три дня услышал в ответ телефонов нет. Я написал претензию об этом в салон МТС. Претензия у меня на руках с отметкой о поступлении. Могу ли я по окончанию ремонта подать иск за то что телефон так мне и не дали?
Или заявление на предоставление временного пользования обязательно?
Или же все таки претензия тоже документ?
В избранное Просмотров: 37
Читать (1 ответ)
Екатерина
Екатерина
Ярославль
09.04.2016 в 15:22
Купили новый телефон в сотовой связи МТС, отработал 2-а месяца. Сломался отдали в ремонт по гарантии. И по правам потребителя я имею право отказаться от телефона который после ремонта, на что мне пришёл в писмином виде отказ, о возврате денег. Почему? В других салонах сотовых сетях всё на много прощё и возвращают тут же деньги после заявления.
В избранное Просмотров: 21
Читать (1 ответ)
Сергей Николаевич
Сергей Николаевич
Ленинск-Кузнецкий
05.11.2014 в 15:11
Купил телефон в Салоне МТС. После 8 месяцов использования сломался, сдал в ремонт по гарантии После тогово как прошло 30 дней, я явился в Салоне МТС и удивился тому что (телефон был совершенно новый но лежал в старой коробке со старыми девайсами) после проверки телефона было установлено что на него нет документов, мне сказали придти через 1-3 дня. Когда я пришел и увидел что в акте выполненных работ написано Дефект подтверждён. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 3-го уровня. (Серийный номер нового телефона). Замена компонентов. Продавцов консультанты сказали что гарантия на этот новый телефон будет продлена по старой гарантии на время ремонта телефона. Как это может быть но телефон же совершенно другой P.S написал по поводу этому претензию мне сказали что в течении 10 дней рассмотрят мою претензию. Претензию рассмотрели и написали что они правы по статье 18 (защите прав потребителей) так ли это?
В избранное Просмотров: 28
Читать (1 ответ)
Алена Юрьевна
Алена Юрьевна
Нижний Тагил
14.10.2014 в 08:19
В ОАО МТС приобретен телефон (Iphone 4) 20.01.2014.
Сдаем в ремонт по гарантии 20.07.2014. указываем в претензии, что не работает разговорный динамик и передняя камера. На что получаем акт 04.08.2014 со словами: все динамики работают нормально, ремонт не требуется. Поскольку разговорный динамик не работает, сдаем 06.09.2014. в салон с указанием тех же недостатков (РАЗГОВОРНЫЙ динамик и камера), на что получаем ответ 15.09.2014 в акте:.. телефон протестирован, динамик МЕЛОДИЙ работает совершенно нормально, не хрипит, ремонт не требуется.
Поскольку дефекты присутствуют, телефон остается в салоне по сей день.
28.09.2014 в претензии на бланке МТС, написали что просим вернуть деньги. 11.10.2014 получили ответ: ...Предлагаю передать товар в офис продаж для дополнительной проверки. С целью подтверждения заявленного недостатка, в других случая возврат денежных средств производиться не будет..
Но телефон и так в салоне с 06.09.2014 года. Что делать дальше? Помогите пожалуйста.
В избранное Просмотров: 100
Читать (1 ответ)
Павел
Павел
Мурманск
12.05.2013 в 16:23
14 марта сдал мобильный телефон по гарантии в ремонт, спустя 45 суток пошёл в компанию МТС, где мне ответили ещё не вернулся с ремонта ждите. И так каждый раз, на мою претензию написанную 26.04 ответ отдали только сегодня 12.05. Где сказали т. к. Ваш телефон исправен то ждите. И 8.05 телефон пришёл с ремонта, но вернуть его они не могут т. к. где его ремонтировали забыли отправить батарейку от телефона. И сколько снова ждать не говорят.
В избранное Просмотров: 16
Читать (1 ответ)
Олег
Олег
Нефтекамск
25.08.2012 в 10:46
Купил телефон в салоне сотовой связи МТС. Недели через 3 отдал на ремонт по гарантии, т.к. был недоволен микрофоном телефона. На 45 й день ремонта мне вернули его, но с той же неисправностью. В документе СЦ было указано, что микрофон заменен. Мне предложили написать претензию для замены телефона на другой. Возврат денег они якобы уже не делают - так мне объяснил продавец. Но я все же написал претензию о расторжении договора купли-продажи и о возмещении неустойки в 1% за каждый день, так как подобный моему телефону на время ремонта мне не дали. Мои требования одобрят?
В избранное Просмотров: 239
Читать (1 ответ)
Вместе с темой "Ремонт телефона по гарантии в мтс" также ищут: еще
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение