8 800 505-92-64

Салон гарантия

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Вместе с темой "Салон гарантия" также ищут: Гарантия салона на автомобиль еще

458 ответов от юристов и адвокатов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 17 СЛЕД.
15 юристов сейчас на сайте
2316консультаций за 24 часа
Игорь
Игорь
Ханты-Мансийск
19.09.2018 в 13:31
Приобрел телефон в салоне связной. Месяца за 3 до конца гарантии начал самостоятельно перезагружаться и не включается пока не вытащишь аккумулятор. Написал претензию на возврат денежных средств, в магазине отказались давать заявление на проверку качества, дали только заявление на ремонт, я отказался его писать а они отказались принимать телефон. Пришел ответ что не могут проверить телефон потому что я его не сдал))). Написал повторную претензию и опять дали заявление на ремонт которое я переписал на проверку качества. Ответ с нарушением сроков и "левой" датой пришел с тем, что телефон работает и не имеет неисправностей. Какие мои дальнейшие действия?
В избранное Просмотров: 7
Читать (1 ответ)
Павел
Павел
Петропавловск-Камчатский
09.09.2018 в 14:12
Купил часы в салоне магазине с гарантией, прошло три дня, и хочу в этом салоне обменять на другие часы, возможно это?
В избранное Просмотров: 6
Читать (3 ответa)
Светлана
Светлана
Курган
02.09.2018 в 09:52
Сломался телефон на гарантии, брали в салоне мегафон. Куда обращаться в салон или сервисный центр. И должны ли предоставить телефон на время пользования?
В избранное Просмотров: 2
Читать (2 ответa)
Денис
Денис
Нижний Новгород
21.08.2018 в 15:25
Как вернуть смартфон самсунг в салон МегаФон. Смартфон дважды сдавали в ремонт по гарантии по причине системных сбоев. Мастер из СЦ по телефону сказал, что поломка в микросхеме и он не может это исправить, так как они таким ремонтом не занимаются и посоветовал обратиться в магазин с возвратом денежных средств. Но в заключении этого не указал, в заключении написано, что смартфон исправен. В поддержке самсунг посоветовали тоже самое. На поданные претензии в салоне МегаФон пришёл отказ, так как судя по заключениям смартфон исправен. На поданную с юристом претензию в Москву ответ не пришёл. Смартфон после второго ремонта снова начал "глючить". Обратились в салон с прозьбой провести экспертизу и снова подать претензию, на что нам ответили, что экспертизу они не делают, с претензией отказали, смартфон снова отправили на ремонт по гарантии. Так же сказали, что гарантия продлевается только на то время, пока смартфон находился в СЦ,а время доставки не учитывается. Гарантия по чеку заканчивается 28 августа. Как дальше действовать? Ответить прошу на почту denizkuranov@yandex.ru
В избранное Просмотров: 3
Читать (1 ответ)
Владимир Константинович
Владимир Константинович
Южно-Сахалинск
21.08.2018 в 02:53
Купил новый IPhone 8 в салоне МТС гарантия 1 год, сломались наушники, гарантия ещё не закончилась, могу ли я потребовать полностью возврат денежных средств за телефон? Или попросить выдать новый телефон и с новым содержимым.
В избранное Просмотров: 1
Читать (1 ответ)
Оксана
Оксана
Новосибирск
19.08.2018 в 05:41
Купила машинку. Прошло 1,5 месяца она потекла повезла по гарантии в салон они отказались ремонтировать по гарантии, сказали что пробит бак. Как такое может быть. Если стирала только детские вещи ребёнку 8 месяцев.
В избранное Просмотров: 3
Читать (1 ответ)
Надежда
Надежда
Нижний Новгород
28.04.2018 в 19:35
Купили автомобиль в салоне. Проездилавто неделю и сломался Гарантию давали 2 недели. Поэтому его забрали в автосервис по гарантии. Но не составили никаких документов о приемке авто в ремонт. В итоге причину поломки выявить им не удается. Гарантий не дают. Время идет. Что делать в этом случае. Через день пройдет срок гарантии после покупки авто.
В самом салоне можно ли писать претензию? Можно ли вернуь деньги?
В избранное Просмотров: 4
Читать (1 ответ)
Наталья
Наталья
Нижний Новгород
23.01.2018 в 15:38
Телефон разбился на гарантии. Возможно ли его сдать на ремонт в салон, где он покупался за счет салона?
В избранное Просмотров: 8
Читать (1 ответ)
Игорь
Игорь
Архангельск
09.01.2018 в 20:27
Купил наушники в салоне Мегафон, через день они сломались, а гарантии никакой не дали. Могу ли я требовать ремонта или замены?
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Пётр
Пётр
Тюмень
22.12.2017 в 01:04
По страховке я могу обращаться в любой салон связного на территории России? И так же по гарантии на возврат денежных средств или замену товара? Подскажите пожалуйста)
В избранное Просмотров: 25
Читать (2 ответa)
Стас
Стас
Калининград
18.12.2017 в 01:07
Купил смартфон в салоне iPhone 6s, продавец уверил что с ним все хорошо и продал, выписал гарантию месяц чек и указал цвет золотой он такой внешне, прийдя домой пробив его по имей увидел что телефон числится как розовое золото, значит продавец и в документах соврал, и на деле меня обманул не поставив меня что телефон разбирался
и менялся корпус, есть ли у меня право требовать деньги обратно.
В избранное Просмотров: 8
Читать (2 ответa)
Margarita
Margarita
Краснодар
28.11.2017 в 08:31
Имеет ли право салон сотовой связи продавать телефоны без гарантии.
В избранное Просмотров: 4
Читать (2 ответa)
Леонид
Леонид
Владивосток
19.11.2017 в 06:57
Купил планшет. В салоне при покупке просили деньги за гарантию. Я не стал платить. На второй день у планшета перестала работать разблокировка экрана. Могу ли я обменять его на новый и правомерно ли со стороны салона просить деньги за оплату гарантии. Какими я могу руклводствоваться статьями закона предъявляя претензии в салоне. Спасибо.
В избранное Просмотров: 15
Читать (2 ответa)
Наиля
Наиля
Саратов
09.11.2017 в 21:21
При покупке телефона в салоне Евросети 7 ноября 2017 года мне навязали гарантию на 2 года за 1990 рублей. Подписывая бумаги, я подписала и эту гарантию. Могу ли я отказаться от этой гарантии и вернуть деньги? Спасибо!
В избранное Просмотров: 16
Читать (1 ответ)
Виктория
Виктория
Кемерово
04.11.2017 в 10:04
Приобретала телефон 3.01.16 в салоне связи мтс. В салоне сказали, что у меня гарантия 2 года. И вот 29.10.17 у меня сломался телефон не по моей причине. Просто начал сдвигаться на половину экран, менять цвет и не включаться либо не выключатя и при этом батарея становилась очень горячей. В салоне отказали в ремонте, так как салоновская гарантия закончилась как оказалось. А позвонила следом в страхову компанию втб, то там не признали страховым случаем. Писала притензию на салон и в отдел потребителей и везде отказ. Подскажите пожалуйста, что мне делать нужно теперь, чтобы вернули деньги?
В избранное Просмотров: 9
Читать (1 ответ)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 17 СЛЕД.
Вместе с темой "Салон гарантия" также ищут: еще
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение