Связной гарантия

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

274 ответa от юристов и адвокатов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 СЛЕД.
218 юристов сейчас на сайте
3634консультаций за 24 часа
Светлана
Светлана
Москва
15.10.2018 в 22:00
Телефон после ремонта в связном, гарантия закончилась после этого уже, и тот же самый дифектов на экране и частично не работает сенсор, всё точно так же как и до ремонта, что можно сделать? Гарантия закончилась почти три месяца назад, ремонт был сделан три месяца назад.
В избранное Просмотров: 5
Читать (3 ответa)
Игорь
Игорь
Ханты-Мансийск
19.09.2018 в 13:31
Приобрел телефон в салоне связной. Месяца за 3 до конца гарантии начал самостоятельно перезагружаться и не включается пока не вытащишь аккумулятор. Написал претензию на возврат денежных средств, в магазине отказались давать заявление на проверку качества, дали только заявление на ремонт, я отказался его писать а они отказались принимать телефон. Пришел ответ что не могут проверить телефон потому что я его не сдал))). Написал повторную претензию и опять дали заявление на ремонт которое я переписал на проверку качества. Ответ с нарушением сроков и "левой" датой пришел с тем, что телефон работает и не имеет неисправностей. Какие мои дальнейшие действия?
В избранное Просмотров: 7
Читать (1 ответ)
Тимур
Тимур
Казань
06.09.2018 в 15:32
Отдали телефон по гарантии в связной просят деньги за починку, хотя в других сервисах намного дешевле выходит что делать?
В избранное Просмотров: 3
Читать (1 ответ)
Андрей
Андрей
Москва
07.08.2018 в 17:46
Купил в кредит телефон в связном, сенсер перестал хорошо работать, телефон ещё на гарантии! Подскажите мне, мои права на ремонт по гарантии! Спасибо!
В избранное Просмотров: 4
Читать (1 ответ)
Пётр
Пётр
Тюмень
22.12.2017 в 01:04
По страховке я могу обращаться в любой салон связного на территории России? И так же по гарантии на возврат денежных средств или замену товара? Подскажите пожалуйста)
В избранное Просмотров: 25
Читать (2 ответa)
Алексей
Алексей
Санкт-Петербург
25.10.2017 в 01:41
Сдавала телефон по дополнительной гарантии в связном, оплатила 20%ремонта т.к франшиза (был сломан экран, в метро столкнулась с похожим, упал и ударился о кафель). Сегодня вернули (делали с июля). В итоге не работает центральная кнопка и с экраном все грустно. Отнесла обратно, опять оформили заявку на ремонт. Могу ли я потребовать вернуть деньги или новый телефон?
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Софья
Софья
Пермь
24.10.2017 в 04:15
Сдала телефон по гарантии в ремонт, сегдня уже 47 день, позвонила на горячий номер Связного, они мне сказали, если я успею приехать на ТТ и телефона не буде там, то я смогу только неустоку получить в размере 2%, а могу я вообще не брать телефон, а вернуть деньги?
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Ксения
Ксения
Челябинск
22.10.2017 в 11:36
Помогите пожалуйста. Купили телефон в связном за 650 р на предложили платную гарантию, мы отказались. Через четыре дня перестал работать динамик. Можем ли мы требовать ремонта тли обмена? Чек коробка есть.
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Алексей
Алексей
Владикавказ
13.09.2017 в 10:59
Купил телефон в связном. После двух месяцев использования сломался. По гарантии сделали ремонт, 45 дней, замена мат платы. Через пять месяцев ситуация повторяется. Опять ремонт замена мат платы. Я пишу требование о возврате денег. Мне отказывают в связи с тем что телефон починен и нет оснований. Не смотря на то что я указывал на нерднократность поломки. Я пишу заявление о проверке качества товара. В договоре написано она производится в течение 20 дней. Прошло уже больше 20. Мэя позвонил в службу поддержки мне сказали что тел исправен дефектов нет. Пользуйтесь дальше. Но нужно ещё время дней 7.на доставку его в магазин. Вопрос. Что делать в этой ситуации, как вернуть деньги. И срок 20 дней на проверку включает в себя пересылку до сервисного центра и обратно в магазин ведь? Ведь в договоре не указано что я ещё должен ждать какое то время на доставку. В этом случае могу ли я ещё требовать неустойку?
В избранное Просмотров: 5
Читать (2 ответa)
Руслан
Руслан
Уфа
09.08.2017 в 07:53
Кто и как должен вернуть деньги за доп гарантию (банк или магазин связной), телефон сняли с гарантийного обслуживания, прошло пол года.
В избранное Просмотров: 4
Читать (2 ответa)
Артур
Артур
Нальчик
31.07.2017 в 15:10
Приобрел телефон в Связном с дополнительной гарантией от ВТБ-страхование. Как итог, телефон разбил, отдал в связной. Там месяц анализировали, решили его чинить (не предоставив равнозначную замену на время ремонта). В заявлении описан срок 90 рабочих дней со дня изъятия у меня телефона. 27 марта телефон у меня забрали. Прошло 100 с лишним дней, от связного ни слуху ни духу. Позвонил по горячей линии, Оператор долго извинялась, сказала, дескать телефон не отремонтирован, ибо нет запчастей. Телефон они мне прислали 29 июля (естественно, в том же нерабочем состоянии) и побудили меня обращаться непосредственно в ВТБ. Что мне с ними делать?)
В избранное Просмотров: 10
Читать (3 ответa)
Рустам
Рустам
Пермь
24.06.2017 в 08:47
Приобрел телефон iphone 5s за 23 т.р. в Связном, в ходе эксплуатации (менее года, телефон на гарантии, также имеется доп. гарантия) отклеился правый верхний угол дисплея. От ремонта отказался, телефон сдавал на проверку качества\замену. Ответ "... Согласно преамбуле Закона - существенный недостаток это неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени или который проявляется неоднократно.
При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: Пыль под дисплеем, отклеился правый верхний угол дисплея. Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра.
На основании изложенного, учитывая, что принадлежащее Вам оборудование входит в перечень технически сложных товаров, предлагаем обратиться в авторизованный сервисный центр производителя или в магазин "Связной" с заявлением о проведении гарантийного ремонта и представить его для устранения недостатков".
Нужна помощь в дальнейшем решении вопроса, телефон менять отказались (только ремонт), как я могу потребовать возврат средств или замену ТА?
В избранное Просмотров: 14
Читать (1 ответ)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 СЛЕД.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение