Юридическая консультация онлайн
1740
бесплатных консультаций дали наши юристы за 24 часа
Читать отзывы о юристах
70
юристов
сейчас на сайте
ждут ваших вопросов

Связной гарантия

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

22 ответa от юристов и адвокатов

Мною был приобретен телефон nokia в магазине связной, кроме него была куплена доп. гарантия сроком на 2 года за 700 руб
читать ответы (1)
Сдавал телефон в магазин связной по их доп. гарантии, после завершения ремонта мне не позвонили и не сообщили о завершенном ремонте
читать ответы (1)
Компания SONY говорит, что на все наушники предоставляется гарантия 1 год. Компания Связной и интернет магазин Sotmarket.ru почему-то дает гарантию 14 дней.
читать ответы (1)
Мною, по дополнительной гарантии от магазина связной,09.08.2013 г. был сдан на ремонт смартфон SONY, 07.09
читать ответы (1)
Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя
читать ответы (1)
У меня такая проблема, сломался телефон купленный в связном, на него основная гарантия от производителя кончилась, но была приобретена дополнительная гарантия от Связного.
читать ответы (1)
Сдал смартфон на ремонт в Связной по гарантии. Ремонт сделан в срок до 45 дней. Теперь отремонтированный он ждет меня в магазине
читать ответы (1)
Подарили видеорегистратор с чеком и гарантией покупали по карте связного клуба и по пластиковой карте через 10 месяцев он сломался с сервиса дали сог
читать ответы (2)
Был приобретен смартфон в сотовом салоне связной. По мимо гарантии на год была сделана страховка альвастрахование на 36 месяцев
читать ответы (2)
Сдал смартфон по гарантии в Связном, на данный момент пошел 43 день и недавно товар признали неремонтопригодным
читать ответы (3)
11 месяцев назад приобрела айфон 5 в связном, он еще на гарантии, сейчас он не включается, возможен ли возврат денег мне. Спасибо.
читать ответы (6)
В магазине Связной через Интернет был куплен видеорегистратор. В период гарантии вышел из строя. Сервисный центр признал аппарат неремонтопригодным
читать ответы (3)
Вместо Комплексной защиты мне оформили Дополнительную гарантию в Связном страховщик Альфа-страхование, я разбил телефон и страховая отказалась делать ремонт, можно ли вернуть деньги за страховку.
читать ответы (1)
Сдан в ремонт не по гарантии в связной телефон. Срок ремонта в 60 дней истекают. Мои действия?
читать ответы (1)
У меня утонул непромокаемый смартфон Sony Z3 купленый в связном и та же история - снят с гарантии. Какие мои действия?
читать ответы (3)
Купил телефон в мае этого года, он стал заряжаться с перебоями, либо вовсе не заряжается. Сдал телефон по гарантии, его вернули через 3 недели, но,ка
читать ответы (1)
Я оформила страховку за продленный срок гарантии при покупке телефона в сети СВЯЗНОЙ. Мне сказали, что после двух лет, мне вернут деньги, если я за э
читать ответы (1)
Приобрел телефон в связном, по гарантии сдал на ремонт. Сроки ремонта 45 дней. Срок превышен. Могу ли я требовать другой телефон или возврата денег
читать ответы (1)
Купил наушники 4 месяца назад в "связном", гарантия на коробке 2 года (коробка, чек сохранены), столько же мне сказал и продавец
читать ответы (1)
Я купил дополнительную гарантию на телефон по месту его покупки в связном на 3 года. Прошло 1.5 года износилось в телефоне гнездо для зарядки
читать ответы (1)
Я покупала телефон в салоне связно он был как новый! И мне дали гарантию на него 2 года, прошло 8 месяцев я разбила на экране все стекло, могут ли они его поменять по гарантии?
читать ответы (1)
У меня токая ситуация. Я сдал телефон по гарантии в Связной и просматривал статус ремонта в инети своего телефона
читать ответы (1)