8 800 505-92-64

Связной гарантия на телефоны

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

92 ответa от юристов и адвокатов

1 2 3 4
25 юристов сейчас на сайте
2355консультаций за 24 часа
Светлана
Светлана
Москва
15.10.2018 в 22:00
Телефон после ремонта в связном, гарантия закончилась после этого уже, и тот же самый дифектов на экране и частично не работает сенсор, всё точно так же как и до ремонта, что можно сделать? Гарантия закончилась почти три месяца назад, ремонт был сделан три месяца назад.
В избранное Просмотров: 5
Читать (3 ответa)
Андрей
Андрей
Москва
07.08.2018 в 17:46
Купил в кредит телефон в связном, сенсер перестал хорошо работать, телефон ещё на гарантии! Подскажите мне, мои права на ремонт по гарантии! Спасибо!
В избранное Просмотров: 4
Читать (1 ответ)
Софья
Софья
Пермь
24.10.2017 в 04:15
Сдала телефон по гарантии в ремонт, сегдня уже 47 день, позвонила на горячий номер Связного, они мне сказали, если я успею приехать на ТТ и телефона не буде там, то я смогу только неустоку получить в размере 2%, а могу я вообще не брать телефон, а вернуть деньги?
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Ксения
Ксения
Челябинск
22.10.2017 в 11:36
Помогите пожалуйста. Купили телефон в связном за 650 р на предложили платную гарантию, мы отказались. Через четыре дня перестал работать динамик. Можем ли мы требовать ремонта тли обмена? Чек коробка есть.
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Рустам
Рустам
Пермь
24.06.2017 в 08:47
Приобрел телефон iphone 5s за 23 т.р. в Связном, в ходе эксплуатации (менее года, телефон на гарантии, также имеется доп. гарантия) отклеился правый верхний угол дисплея. От ремонта отказался, телефон сдавал на проверку качества\замену. Ответ "... Согласно преамбуле Закона - существенный недостаток это неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени или который проявляется неоднократно.
При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: Пыль под дисплеем, отклеился правый верхний угол дисплея. Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра.
На основании изложенного, учитывая, что принадлежащее Вам оборудование входит в перечень технически сложных товаров, предлагаем обратиться в авторизованный сервисный центр производителя или в магазин "Связной" с заявлением о проведении гарантийного ремонта и представить его для устранения недостатков".
Нужна помощь в дальнейшем решении вопроса, телефон менять отказались (только ремонт), как я могу потребовать возврат средств или замену ТА?
В избранное Просмотров: 14
Читать (1 ответ)
Владимир
Владимир
Мурманск
10.01.2017 в 09:19
Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!
В избранное Просмотров: 20
Читать (2 ответa)
Алина
Алина
Курск
09.01.2017 в 12:18
Я покупала телефон в салоне связно он был как новый! И мне дали гарантию на него 2 года, прошло 8 месяцев я разбила на экране все стекло, могут ли они его поменять по гарантии?
В избранное Просмотров: 13
Читать (1 ответ)
Владимир
Владимир
Ярославль
06.01.2017 в 00:11
Купил телефон в магазине "Связной"прошло 6 мес после покупки он еще на гарантии. Обращаясь в магазин какие у меня есть права? Могу ли я потребовать вернуть деньги в полном размере или поменять телефон на новый той же модели?
В избранное Просмотров: 31
Читать (1 ответ)
Марина
Марина
Краснодар
28.11.2016 в 09:12
Купила телефон в связном 20 ноября 2015 года два раза за срок гарантии сдавала на ремонт в сервесный центр ждала по 45 дней 25 ноября 2016 года он сломался третий раз одна и таже причина поломки не включаеться что я могу сделать примут ли у меня его третий раз.
В избранное Просмотров: 19
Читать (1 ответ)
Александр
Александр
Томск
11.11.2016 в 09:54
Покупал в декабре 2015 года телефон в "Связной" через пол года он сломался и его отправили на гарантийный ремонт, после него через несколько месяцев он опять сломался и опять же его отправили на ремонт. С момента последнего ремонта прошло 3 месяца и телефон не исправен, дефект остался первоначальным.
В магазине сказали что на проверку качества взять его не могут, могут только на гарантийный ремонт.
Как мне быть?
В избранное Просмотров: 55
Читать (1 ответ)
Илья
Илья
Норильск
25.10.2016 в 21:31
Сегодня увидел на сайте связного, что мой телефон сняли с гарантии, не отремонтировав, но при этом при проверки на Официальном сайте Apple при проверке через имей телефон с гарантии снят не был, что делать? И стоит ли забегать телефон или сразу идти в суд?
В избранное Просмотров: 23
Читать (1 ответ)
Эдуард
Эдуард
Тюмень
08.10.2016 в 14:40
Я купил дополнительную гарантию на телефон по месту его покупки в связном на 3 года. Прошло 1.5 года износилось в телефоне гнездо для зарядки. В сервисном центре говорят что по моей вине могло сломаться. Но по другому телефон как не через гнездо я не могу заряжать. Гнездо со временем всеравно изнашевается. В праве ли я требовать ремонт по полюсу Альфа стахование?
В избранное Просмотров: 121
Читать (1 ответ)
Татьяна
Татьяна
Благовещенск
15.05.2016 в 08:36
На Apple 5 пропал звук, телефон на гарантии. Отдали в Связной на диагностику, заплатили 650 рублей за диагностику. Телефон получили только на 51 день. При этом имеется акт на возмещение страховки. Как её получить и какие необходимы документы дополнительно? Заранее спасибо.
В избранное Просмотров: 2
Читать (1 ответ)
Максим
Максим
Лихославль
18.04.2016 в 12:23
Приобрели телефон в связном. 1.5 лет назат знаю что гарантия на любой телефон в россии является 2 года так ли это. И в каком пункте закона это указано?
В избранное Просмотров: 17
Читать (1 ответ)
Вера
Вера
Ростов-на-Дону
08.04.2016 в 22:58
Мы с мужем взяли телефоны в кредит на них оформили платную гарантию в связном а вчера их у нас украли что нам теперь делать.
В избранное Просмотров: 10
Читать (1 ответ)
Юлия
Юлия
Урай
12.03.2016 в 09:22
Купили телефон в связном, через 4 месяца он сломался. Отнесли в магазин, так как телефон на гарантии. Магазин отправил его в сервис. Центр для устранения неисправностей. Пришёл ответ, что телефон был вскрыт неофициальными мастерами, так сказать. Так как он на гарантии, то естественно ни куда в ремонт мы его не отдавали. Как это доказать? Независимая экспертиза естественно покажет, что телефон вскрывался, ведь его же смотрели в официальн. Серв. центре. Как доказать не причастность покупателя к вскрытию телефона. Неужели нет решения этой проблемы? Заранее спасибо.
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Анна
Анна
Анапа
24.12.2015 в 19:59
Приобрела телефон в связном в кредит. Два раза его уже отдавала на ремонт по гарантии. Третий раз опять таже поломка. Взяли опять на ремонт. Скажите я имею право после третьего ремонта либо на возврат денег. Либо на обмен и если на обмен. Но на другую модель телефона. Телефон мой стоит 20 тыс. из них я отдала 10 тыс.
В избранное Просмотров: 28
Читать (1 ответ)
Наталья Николаевна
Наталья Николаевна
Энгельс
22.12.2015 в 20:46
В мае купила в Связном сотовый телефон, в ноябре он перестал работать. По паспорту на него гарантия 1 год, но штампа с датой продажи в нем нет. Чек найти не могу. Стоит ли обращаться в Связной по поводу возврата или обмена телефона?
В избранное Просмотров: 25
Читать (1 ответ)
Наталья Николаевна
Наталья Николаевна
Энгельс
22.12.2015 в 20:41
В мае купила в Связном сотовый телефон, в ноябре он перестал работать. По паспорту на него гарантия 1 год, но штампа с датой продажи в нем нет. Чек найти не могу. Стоит ли обращаться в Связной?
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
1 2 3 4
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение