8 800 505-92-64

Сдали ноутбук по гарантии

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

110 ответов от юристов и адвокатов

1 2 3 4 5
110 юристов сейчас на сайте
3091консультаций за 24 часа
Дмитрий
Дмитрий
Тверь
18.04.2018 в 16:54
Сдал в ремонт ноутбук. После ремонта проблема вновь проявилась. Забрали по гарантии. "Отремонтировали". Через день опять опять та же проблема. Написал претензию с просьбой вернуть деньги за некачественный ремонт. Через некоторое время пришёл ответ с отказом в возврате денежных средств с мотивировкой, что я ставил подпись, а значит ремонт был выполнен качественно.
С уважением, Кияшов Дмитрий Анатольевич.
В избранное Просмотров: 3
Читать (1 ответ)
Павел
Павел
Иркутск
23.02.2018 в 06:35
Сдал ноутбук по гарантии прошло уже более 45 суток в магазине говорят что ноутбук готов, но его не весь уже больше недели, как я могу поступить в данной ситуации?
В избранное Просмотров: 5
Читать (2 ответa)
Владимир
Владимир
Волгоград
18.09.2017 в 23:39
19.07.2017 сдал в сервисный центр ноутбук по гарантии, причина очень медленно работает, не сбрасывается до заводских настроек. 22.08.2017 СМС уведомление что ноутбук готов к выдачи. В тот же день забрал с сервисного центра, якобы отремонтировали, заменили жесткий диск. Дома обнаружил что все данные на жестком диске остались старые, при попытке сбросить до заводских настроек ноутбук завис. В этот же день опять обратился в сервисный центр с этой проблемой, сотрудник сказал что такое может быть после ремонта и надо несколько раз перезапустить ноутбук чтобы все встало на место. Вечером проделал данную процедуру и опять попробовал сбросить до заводских, после чего ноутбук выдал ошибку и не запускался. 23.08.2017 утром, обратился в сервисный центр. Сотрудник сказал что надо ноутбук оставить ему до завтра, и если он не сможет разобраться то опять отправим в ремонт по гарантии. 24.08.2017 отпрвлен второй раз в ремонт по гарантии, а по сути первый раз ремонт не зделан так как признаки неисправности одни и те же. 15.09.2017 СМС уведомление что ноутбук готов к выдачи. Вопрос могу ли я потребовать у магазина вернуть мне деньги или поменять на другой ноутбук.
Заранее спасибо.
В избранное Просмотров: 4
Читать (1 ответ)
Екатерина
Екатерина
Тюмень
12.04.2017 в 09:20
Сдали по гарантии ноутбук в ремонт в сервисный центр. Они сказали что можно писать заявление на возврат денежных средств. Но прошел уже год после покупки. Может ли магазин вернуть деньги за товар?
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Марина Александровна
Марина Александровна
Калининград
31.03.2017 в 13:43
Что нужно делать в случае, если: сдали в ремонт ноутбук по гарантии (сертификат на обслуживание), а сеть магазинов, которая предоставляла гарантию (Эльдорадо) закрылась?
Спасибо.
В избранное Просмотров: 17
Читать (2 ответa)
Юлия
Юлия
Барнаул
15.03.2017 в 16:04
Сдали ноутбук в ремонт не по гарантии, 36 дней в ремонте уже. В какие сроки должны отремонтировать ноутбук и куда обращаться, если сроки не соблюдены?
В избранное Просмотров: 8
Читать (2 ответa)
Марк
Марк
Уфа
12.11.2016 в 16:23
Я из Салавата. Я сдал ноутбук на ремонт по гарантии. Через несколько недель они преслали ноутбук я пошел за ним мне сказали что нету провада от моего компьютера. Как мне сказали ко мне в город каждый день ездиет машина из Уфы. И теперь они уже 4 дня везут провод. Что делать?
В избранное Просмотров: 20
Читать (1 ответ)
Игорь
Игорь
Петрозаводск
16.09.2016 в 22:15
Сдал ноутбук в ремонт, поменяли жесткий диск по гарантии не спросив и не сказав о том что вся информация удалится. И старый возвращать не хотят, говорят поставщику ушёл, а он его не отправит обратно! Что и как я могу сделать в данной ситуации? Помогите пожалуйста!
В избранное Просмотров: 20
Читать (1 ответ)
Монгуш  АлдынайЭдуардовна
Монгуш АлдынайЭдуардовна
Кызыл
21.08.2016 в 17:17
Мы сдали ноутбук по гарантии. А этот магазин "позитроника " объявил банкротство. На сервисном центре тоже не нашли. Куда можно обратиться? Как найти. Мы находимся в республике Тыва. г.Кызыл.
В избранное Просмотров: 27
Читать (2 ответa)
Юлия
Юлия
Москва
17.08.2016 в 19:55
14 июля сдала ноутбук по гарантии в СЦ (через магазин) . До сих пор не могу выяснить, что с ним происходит. Поломка мелкая, но ноутбук кочевал из СЦ в СЦ. С 25 июля звоню по указанному в заказ-наряде телефону и мне не могут ответить, что с ним происходит. Данное поведение магазина правомерно?
Скоро я отлучюсь по делам в другой город (10 дней) и боюсь, что ноутбук будет сделан именно в это время. Как в таком случае избежать проблем с выдачей ноутбука моему доверенному лицу?
В избранное Просмотров: 12
Читать (4 ответa)
Виктория
Виктория
Тюмень
08.08.2016 в 13:19
Сдали ноутбук на ремонт не по гарантии, выявили поломку, установили сроки 2-3 недели и цену в 8 тысяч, прошел месяц мы позвонили оказалось они сделали ту деталь, но ноутбук все еще не работает, оказывается другая деталь сгорела тоже, чего ранее не оговаривалось, и нужно доплатить еще 11 тысяч. Мы хотели бы забрать ноутбук без продолжения дальнейшего ремонта, т. к кажется что разводят на деньги. Имеем ли мы право забрать ноутбук, не уплачивая денег, ведь ноутбук все еще не работает?
В избранное Просмотров: 23
Читать (2 ответa)
Мария
Мария
Нефтеюганск
22.07.2016 в 09:30
Сдала ноутбук по гарантии, так как слетела ОС. До этого меняла дисплей за свой счёт, соотвественно по гарантии он не проходил. Пришла забирать, в заключении написали отказ гарантии вследствие падения ноутбука (умер жесткий диск).
Сдавала его только с одной царапиной (в заявлении при сдаче в сервис это было отмечено). Жесткий диск и корпус был целый. А при получении был разбит корпус и отошёл экран. Уронили в сервисе или по дороге в сервис.
Обязаны ли мне вернуть деньги или сделать обмен?
В избранное Просмотров: 12
Читать (2 ответa)
Руслан
Руслан
Москва
05.06.2016 в 16:45
Купил ноутбук в 25.06.2015 года. 09.08.2015 сдал его на ремонт по гарантии. Причина сдачи - запускается с 10 раза. 04.09.2015 вернули отремонтированным. Несколько дней назад та же неисправность снова появилась. Я данный ноутбук сейчас везу опять продавцу. Что я могу потребовать от продавца с такой же причиной повторной поломки ноутбука? За ранее благодарю.
В избранное Просмотров: 48
Читать (4 ответa)
Сергей
Сергей
Хабаровск
15.05.2016 в 10:24
Сдал ноутбук по гарантии в ремонт. Через 11 дней с сервисного центра позвонили и сказали, что ноутбук не ремонтопригоден. Могу ли я помимо подтверждающих документов забрать и сам ноутбук?
В избранное Просмотров: 22
Читать (4 ответa)
Ульяна
Ульяна
Пермь
05.05.2016 в 14:24
У меня сломался ноутбук, сдала в ремонт по гарантии через 45 дней пришел ответ что он не подлежит ремонту. В связи с чем продавец предложил обмен или возврат денег. Я попросила возврата денег. Товар покупался по карте которая в данный момент недействительна, я предоставила реквизиты другой карты. В связи с этим меня интересует срок в течение которого мне должны вернуть деньги на карту? Заранее спасибо!
В избранное Просмотров: 26
Читать (1 ответ)
Максим
Максим
Тюмень
22.03.2016 в 18:33
Сдал ноутбук в ремонт по гарантии, прошло уже 52 дня, состояние ноутбка неизвестно, намерен писать жалобу, помогите найти образец жалобы и стоит ли ее писать?
В избранное Просмотров: 16
Читать (1 ответ)
Никита
Никита
Москва
02.02.2016 в 12:09
Сдал ноутбук в ремонт не по гарантии. Он после запуске системы писал сообщение, что есть какие-то неполадки с жестким диском и рекомендуется его заменить. Помимо этого работал исправно. В ремонте сказали, что есть еще проблемы с другими компонентами и соответственно насчитали некоторую сумму ремонта, большую чем называли изначально. Я отказался от ремонта, приехал, оплатил диагностику и забрал ноутбук. Когда проверял его в сервисе, он сначала не включался, сотрудник сервиса сказал, что он разрядился, включил его в зарядку, после чего он включился. Придя домой, я понял, что ноутбук не работает без зарядки, а в операционной системе есть значок, что батарея не обнаружена.
Сегодня позвонил в сервис, они говорят, что вернули ноутбук в том виде в котором я его сдавал и отказываются признать, что он перестал работать от батареи по их вине.

Подскажите, какие теперь лучше действия предпринять и можно ли получить с сервиса компенсацию или хотя бы, чтобы они починили ноутбук?
В избранное Просмотров: 9
Читать (2 ответa)
Вячеслав
Вячеслав
Инза
31.01.2016 в 14:30
Вопрос касается прав потребителя. Сдал ноутбук в ремонт по гарантии. Ноутбук пришел в непригодность по вине магазина. Замену дали на ту же сумму что я платил за свой ноутбук и еще пришлось 1 тысячу доплатить. Характеристики ноутбука гораздо хуже чем те что были у моего, сказали если я хочу такой же ноутбук в замену своего придется доплатить еще 5 тысяч так как мой ноутбук подорожал. Или выбрать другой на ту же сумму за каторую я пкупал товар. Но дело в том что мой ноутбук был гораздо мощьнее а за ту же сумму сейчас не чего не купишь... должны ли продавцы дать мне замену по техническим характеристикам или по старой цене ноутбука?
В избранное Просмотров: 9
Читать (1 ответ)
Павел
Павел
Казань
15.12.2015 в 15:44
Купил ноутбук в июле этого года спустя 5 месяцев полетел жесткий диск, сдал по гарантии в ремонт. Могу я расчитывать, что в магазине его заменят на новый?
В избранное Просмотров: 12
Читать (3 ответa)
1 2 3 4 5
Вместе с темой "Сдали ноутбук по гарантии" также ищут: еще
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение