8 800 505-92-64

Сдали по гарантии планшет

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

197 ответов от юристов и адвокатов

1 2 3 4 5 6 7 8
207 юристов сейчас на сайте
3242консультаций за 24 часа
Евгения Александровна
Евгения Александровна
Сыктывкар
04.09.2018 в 21:59
Сдал планшет на ремонт по гарантии, вернули с царапаным экраном. Говорят что надо снова писать заявление на ремонт, как быть опять ждать 45 дней?
В избранное Просмотров: 4
Читать (2 ответa)
Анна
Анна
Краснодар
24.08.2018 в 11:35
На планшете вздулась батарея, аж экран отходит, сдала по гарантии, уже вторую неделю сервисный центр не может дать ответ, я хотела бы сделать возврат денег, но мне сказали что по законодательству не положено, мне дадут точно такой же планшет.
В избранное Просмотров: 7
Читать (2 ответa)
Елена Куликовская
Елена Куликовская
Мурманск
06.04.2018 в 06:45
Сдала планшет по гарантии (срок пользования 3 месяца) в ремонт. Вернули через месяц обратно без изменений, ссылаясь на то, что вход в систему запаролен. Правомерно ли это? Вернули без зарядного устройства, а сдавала ям зарядным! Как быть? Снова сдавать в ремонт с указанием пароля? И ждать ещё месяц? И где теперь искать зарядное? Спасибо.
В избранное Просмотров: 6
Читать (2 ответa)
Светлана
Светлана
Рудный
11.11.2017 в 19:48
Вечер добрый. Я ещё в маи сдала свой планшет по гарантии на ремонт. Но до сих пор его так и не получила назад. С начало мастер говорил что нет запчастей, спустя четыре месяца после длительных еженедельных хождений к нему смогла добиться чтобы он начал ремонт его. Но увиденно меня повергло в шок. Этот человек не стесняясь при мне начал собирать якобы мой планшет из груды каких то запчастей, хотя у меня просто была замена сенсора. Пришлось обратиться с заявлением к участковому. Участковый меня уверил что планшет он мне вернёт в полностью с моими родными комплектующими. Когда я сегодня пришла забрать его у мастера, он с меня потребывал расписку что яко бы я не имею к нему претензий. Писать я её отказалась, так как там без соответствующей экспертизы видно что некоторые детали уже заменены на не родные, хотя в этом не было нужды. Мастеру я пояснила причину отказа в написание ему расписка, на что он просто ответил что тогда планшет мне он не вернёт. Вызванный мною наряд полиции так не смог изъять мою вещь из незаконного владения этим человеком. Приняли у меня заявление, сказав что это всё бесполезно и мне нужно обращаться в суд, и ушли. Что мне делать? И правильно ли поступили представители полиции?
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Любовь
Любовь
Тотьма
09.11.2017 в 14:38
Купили планшет. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев перестал ловить сеть, сдали по гарантии в ремонт. Через три недели вернули (провели диагностику и замену модуля), а ровно через неделю таже проблема, опять не ловит сеть. Могу ли я вернуть его в магазин?
В избранное Просмотров: 25
Читать (5 ответов)
Ксения
Ксения
Новосибирск
07.09.2017 в 18:20
Более 40 дней назад сдали планшет в ремонт. Не по гарантии. Сломан сенсер. В квитанции не указали срок выполнения работ. Звонили в сервис, говорят что в поисках детали. В какой срок они обязаны выполнить ремонт планшета.
В избранное Просмотров: 10
Читать (1 ответ)
Алексей
Алексей
Челябинск
30.07.2017 в 11:51
Сдал планшет в ремонт по гарантии второй раз 31.07.2017 г будет уже 45 день ремонта. Могу ли я вернуть деньги за него если магазин-продавец находится в другом городе?
Спасибо.
В избранное Просмотров: 13
Читать (5 ответов)
Вячеслав
Вячеслав
Екатеринбург
17.06.2017 в 19:50
Сдал планшет на ремонт (по гарантии), с помощью Вашего сайта, написал заявление на выдачу мне аналогичного устройства. Прошло уже пять дней, ситуация не изменилась, устройство не предоставили. Что делать?
В избранное Просмотров: 10
Читать (2 ответa)
Вячеслав
Вячеслав
Екатеринбург
10.06.2017 в 12:39
Сдал в ремонт планшет, по гарантии (салон МТС). Должны ли мне выдать аналогичное устройство, на время ремонта моего?
В избранное Просмотров: 11
Читать (6 ответов)
Ксения
Ксения
Барнаул
09.03.2017 в 19:25
Планшет сдали по гарантии на ремонт ответа не было 48 дней написала претензию и тут же сказали якобы не гарантийный случай (на словах) претензию приняли прошло уже 5 дней никакого ответа, что делать?
В избранное Просмотров: 31
Читать (2 ответa)
Надежда
Надежда
Киров
18.02.2017 в 19:55
Сдала планшет в ремонт по гарантии, но его не отремонтировали. Пришел ответ, что такие модели уже не выпускают и запчастей на него нет. Что мне делать.
В избранное Просмотров: 10
Читать (2 ответa)
Елена
Елена
Красноярск
02.02.2017 в 14:18
Купили планшет 2 года назад. Через месяц началось мерцание. Сдали в ремонт по гарантии, починили. Затем еще 2 раза появлялась эта же проблема (мерцал и отключался), уже по истечении срока гарантии, ремонтировали в том же сервис. Центре уже за деньги. Сейчас опять та же самая проблема - мерцает и отключается.
Возможно ли по истечении 2 х лет и окончании срока гарантии вернуть деньги? Ведь явно сервисный центр не производил качественный ремонт, либо изначально планшет дефектный (о чем сервис. Центр опять же умалчивал). Если да, что необходимо сделать? Экспертиза и суд?
В избранное Просмотров: 7
Читать (2 ответa)
Александр
Александр
Омск
01.02.2017 в 11:42
Дважды сдавал в сервис планшет по гарантии по той же самой неисправности и в третий раз сдал! Что мне делать и на что я могу претендовать?
В избранное Просмотров: 9
Читать (2 ответa)
Юлия
Юлия
Владивосток
19.01.2017 в 11:43
Купили планшет, он сам отключался, сдали в магазин по гарантии, на нем поменяли материнскую плату, мы пользовались ещё пару месяцев и та же самая неполадка, сдали опять, на нем опять поменяли плату и сказали можно заберать. Но можем ли мы отказаться от товара который 2 раза ремонтировали и потребовать вернуть деньги? 89147340424
В избранное Просмотров: 19
Читать (4 ответa)
Наталья
Наталья
Кемерово
10.01.2017 в 19:19
Сдала планшет в сервисный центр по гарантии, не работала камера. Через какое то время пригласили забрать товар после ремонта, осмотрев планшет увидела волны на дисплее под стеклом, и отказалась забирать. Работник сервисного центра сказал что перезвонят когда решат этот вопрос с начальниками которые выйдут на работу в свои рабочии дни. Могу я требовать возврата денег или обмен на новый планшет? И как это сделать? Спасибо.
В избранное Просмотров: 11
Читать (1 ответ)
Наталья
Наталья
Ярославль
11.12.2016 в 22:38
Сдала в ремонт планшет по гарантии 15.11.16. С 15 по 24 его перевозили в сервисный центр. С 24 по 29 его ремонтировали. С 29.11 по 6.12 его возвратили в магазин (информация с сайта). Вчера, 10, я ездила его получать, но проблема устранена не была и я его получать отказалась, документов никаких не подписывала. Молодой человек, с которым я разговаривала сказал что т.к. планшет был куплен в другом городе, то он не знает, как оформить заявку, старую я не подписала. Сегодня на сайте числится, что планшет вчера выдан, правда, еще пришла смс, что надо заказать какую-то деталь. Вопрос такой: ремонт может составлять до 45 дней, как я понимаю, дорога, что они передавали с точку на точку входит, а как считать то время, что он лежал в магазине? Получается, что 45 дней пошло по новой? Как мне вернуть деньги за планшет если он был куплен от этой фирмы, но в интернет магазине, да еще в другом городе? Спасибо заранее.
В избранное Просмотров: 53
Читать (2 ответa)
Николай
Николай
Пермь
03.12.2016 в 22:32
Сдал планшет по гарантии. При сдаче попросил на время ремонта аналогичный. Мне отказали, объяснив это тем, что планшет не входит в категорию товаров, подлежащих замене на время ремонта. Прав ли продавец?
В избранное Просмотров: 86
Читать (1 ответ)
Евгений
Евгений
Ставрополь
09.11.2016 в 21:15
Сдал планшет по гарантии, три раза сдавал в настоящее время имею право забрать подменый телефон себе с меня требуют доплотить 500 руб.
В избранное Просмотров: 22
Читать (2 ответa)
Татьяна
Татьяна
Ульяновск
29.10.2016 в 10:32
Сдала планшет в ремонт не по гарантии. Взяли деньги за экспертизу. Два месяца ее делали. После моего звонка сообщили, что не могут отремонтировать. Могу ли я вернуть деньги за экспертизу?
В избранное Просмотров: 33
Читать (1 ответ)
Юлия
Юлия
Барнаул
28.10.2016 в 22:22
Дайте совет, сдала планшет по гарантии в ремонт, 22.08 сейчас 29.10, ни звонка, ни каких либо сведений о нахождении планшета в магазине не знают. Сдаю уже 2 раз за год, покупала сыну на новый год, но раз в 3 месяца он ломается! Что я могу предпринять по поводу неустойки (сколько %). Сколько дней составляет гарант. Ремонт (45 календ. Или рабочих дней). Могу ли попросить вернуть деньги за планшет, и в какой последовательности писать претензии (где то читала, что перед тем как просить вернуть деньги за товар, нужно сначала написать претензию по поводу неустойки) Спасибо!
В избранное Просмотров: 57
Читать (2 ответa)
Андрей юрьевич
Андрей юрьевич
Челябинск
27.10.2016 в 12:45
Сдал планшет на ремонт по гарантии. По договору в течении 45 дней. По истечении срока ни ответа ни планшета в салоне нет. Согласны вернуть деньги но не могут так как нет заключения экспертизы. А прошло уже более 2 мес. Подскажите что делать и куда обращаться. Заранее огромное спасибо.
В избранное Просмотров: 68
Читать (2 ответa)
Алексей Александрович
Алексей Александрович
Саратов
09.10.2016 в 22:17
Я купил планшет и он сломался, сдал в ремонт по гарантии, предоставили замену. Замена стоит гораздо больше чем мой планшет. Обязан ли я вернуть замену? Что будет если я просто не вернусь в магазин? Удаленность от места покупки до дома около 100 км. Замена предоставлена по паспорту с заявлением.
В избранное Просмотров: 47
Читать (2 ответa)
1 2 3 4 5 6 7 8
Вместе с темой "Сдали по гарантии планшет" также ищут: еще
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение