Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

178 юристов сейчас на сайте
4259консультаций за 24 часа

Сроки гарантии

У меня телевизор самсунг сломался во время гарантия 2 раза подряд за короткий срок я хочу отказаться от этой марки но представители Самсунга навязывает мне говорят мы отремонтировали и привезём вам. я не хочу и не доверяю этой марки что мне делать?

Для решения вопроса о возврате его стоимости уточните - сколько дней он был в ремонте в первый раз? сколько дней находится во второй раз? и поломка одна и та же или разные?

Я сдал на ремонт электронное устройство в магазин DNS по гарантии. В талоне указан срок ремонта 45 дней. Он истекает через два дня. Могу ли я потребовать от магазина новое устройство или как то воздействовать. Спасибо.

Вопрос - "Могу ли я потребовать от магазина новое устройство или как то воздействовать." Ответ - да, после истечения 45 дней. Нормы права: ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Совершили покупку мужских туфель в магазине Зенден. Гарантий срок, который даёт магазин 33 дн, не вышел. Муж обувал обувь 2 раза, вследствие чего верхняя часть обуви отклеилась от подошвы. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги за неё. Ответ последовал такой, что прошитая обувь возврату не подлежит, так как то, что она отклеилась не влияет на качество прошитой обуви. И в то же время предлагают абсурдно произвести ремонт обуви. Сами себе противоречат. Что делать в данной ситуации и действительно это так, что прошитая обувь если она отклеилась не подлежит возврату?

Товар некачественный. Имеете право потребовать возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Бремя доказывания причин недостатка возлагается на магазин. Подавайте письменную претензию.

Бред. Просто предъявите претензию на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) с требованием возврата денег. Зафиксируйте факт подачи претензии отметкой на своей копии, на видео со свидетелями. Срок 10 дней. Если деньги не вернут, обращайтесь в суд, подавая исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Приобретены ботинки стоимостью 4000 р. срок гарантии 90 дней. По истечении 1,5 месяцев подошва отклеилась. Обувь приобретена в беспроцентную рассрочку на 6 месяцев. Первый платеж должен был быть 10.11. Магазин предложил обменять обувь на меньшую стоимость. Вопрос: обязан ли работодатель переоформить договор беспроцентной рассрочки с учётом меньшей стоимости или мне необходимо добирать товаром на вышеуказанную сумму? Или можно отменить (аннулировать) договор рассрочки и оформить новый, т.к. платежей еще не было произведено. Продавец поясняет, что договор беспроцентной рассрочки аннулировать нельзя и я обязательно должна что-то взять на эту сумму. А если мне ничего не нужно и подобный товар (ботинки) отсутствует в магазине. Что в таком случае делать?

Здравствуйте, Наталья! С учетом того, что товар некачественный, Вы вообще можете отказаться от его исполнения, вернуть товар и потребовать Ваши деньги за него.

По федеральному закону "О защите прав потребителя" Вы имеете право (на ваш выбор): 1) потребовать замены товара на аналогичный; 2) потребовать замены на другой товар магазина с доплатой; 3) потребовать ремонта за счёт продавца; 4) (самое оптимальное, если товар не принципиален) потребовать расторжения сделки (вернуть товар, получить совершённую за него оплату). Начните с письма-претензии к продавцу, чтоб закрепить дату обращения (не пропустить срок). Надеюсь помог вам. Удачи! Шутов А.И.

Сдала телефон в связной по доп гарантии. Не отремонтировали. Успели в срок 90 дней. Но на экране обнаружила новые трещины. Собираюсь подать в суд.

Добрый день! Для начала Вам необходимо в магазин подать претензию с изложением Ваших требований. Только после этого обращаться в суд.

А есть смысл судиться то из-за 2-3000 рублей? Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" ""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) ""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); ""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" ""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. ""Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" ""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) ""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. (п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) ""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать: (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)"

Какой срок гарантии на зонт?

Гарантийный срок, если не указан в инструкции или паспорте на товар, устанавливается в зависимости от назначения, сезонности и разумных пределов. ст.476 ГК РФ 2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Лопнул брус на диване гарантия прошла. А срок эксплуатации 7 лет.

Гарантия и эксплуатация разные вещи самое главное гарантийный срок.

Согласно ст 19 закона о защите прав потребителей, если гарантийный срок на товар составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Таким образом, по истечении гарантии, обязанность по доказыванию производственного брака лежит на Вас, можете провести экспертизуи обратиться в суд.

В 2017 г. подрядчик заключил с субподрядчиком дог. на выполнение работ, где срок гарантии 2 года. В 2018 г. тот же подрядчик заключает дог. с тем же субподрядчиком на выполнение того же объема работ на том же объекте. При расчетах по дог. от 2018 г.подрядчик не доплачивает определенную сумму за выполненные работы, якобы это подпадает под гарантийные обязательства по дог. от 2017 г. Правомерно ли это?

Конечно не правомерно, какое отношение имеют работы по другому договору к настоящему?

Помогите разобраться в вопросе: какой срок гарантии выдает компания после ремонта бытовой техники, т.е. бытовая техника отремонтирована мастерской и сколько по времени есть гарантия на выполненную работу? Если есть нормативные работы? Прописано ли это в Законодательстве?

Здравствуйте, Елена! Минимальный гарантийный срок на данный вид работ законом не установлен. Внимательно ознакомьтесь с актом выполненных работ, в нем должно быть указание на сроки.

Телефон ломается второй раз, на гарантии. Принесла забрали опять на ремонт, какой общий срок темнота `?

В зависимости от того - поломка одна и та же или разные? А также сколько дней он был в ремонте в первый раз? нужно решать вопрос о составлении требования на возврат его стоимости.

Сдала фотоаппарат 1,5 года назад в сервисный центр (не по гарантии) срок не был оговорен. Вчера ездила к ним, они мне его так и не сделали, сказали, что запчасть (объектив) при заказе приходит бракованной. Предложили забрать его обратно. Вернули предоплату. На нем следы вскрытия (Забирать я его побоялась! Т.к.он у них пролежал 1,5 года! Мало ли что они с ним там делали... Подскажите, как поступить правильно, что мне делать? (ведь забрав его обратно, я потом не смогу доказать, если с ним что-то будет не так ( (

Вы можете написать им претензию с вашими требованиями, Следует вам писать в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.

Сроки и гарантия в сервисном центре на замену материнской платы.

Если речь идёт не о гарантийном ремонте платы, то срок ремонта и гарантийный срок устанавливаются в договоре оказания услуг, причём обратиться по гарантии вы можете в течение двух лет с момента принятия результата (см. закон о защите прав потребителей). Если ремонт гарантийный, то срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней; по гарантии: как и при негаратийном ремонте. ! Возьмите на заметку: При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Какой должен быть срок гарантии ноутбука после его ремонта, который производился в гарантийный период после покупки? Спасибо!

Здравствуйте, Виталий! В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта (п.3 ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").

Срок гарантии будет такойже как указан в гарантийном талоне при покупке ноутбука, при этом к нему прибавится еще и срок нахождения в ремонте (т.е. с момента обращения в ремонт в гарантийный период до момента окончания ремонта возвращения)

У МАЗа лопнула рама, срок гарантии на ДВС истек, есть ли дополнительная гарантия на раму? Всего то прошло 3 года с момента покупки по лизингу.

Срок гарантии должен быть на всю машину, а не только ДВС, в Вашем случае необходимо сейчас предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК, документы на покупку все в наличии?

Добрый день. Если на машину установлен срок службы, претензию по недостатку можно предъявить в течение срока службы - ст. 477 ГК. Но так как гарантийный срок у Вас уже прошел, необходимо самостоятельно провести экспертизу для установления причины недостатка. Если рама лопнула в связи с неправильной эксплуатацией, продавец не несет за это ответственности.

Поменял водомеры на новые в 2018 году но срок гарантии старых истек в 2017 году и водоканал, с момента окончания гарантийного срока насчитал мне по норме потребления 19000 рублей. Я говорю бред какой-то а они говорят; закон. Однако хищения я у них на эту сумму не совершил, услуг на эту сумму я от нмх не получал. За что платить? Кто может мне помочь?

Здравствуйте! Вам следует обжаловать выставленную Вам сумму и настаивать на оплате (производству перерасчета) по показаниям счетчика, вероятно, что это более выгодно, чем по норме. Для доказательства исправности счетчика, можно пройти поверку его исправности независимой организацией имеющей соответствующую лицензию и затем готовить исковое заявление в суд.

Купила телефон в Евросети оплатила дополнительную гарантию. Основной гарантийный срок прошел, но телефон сломался когда действовала еще дополнительная гарантия. На ремот аппарат взяли и после 60 дней ремонта вернули с отпиской что телефон не отремонтировали т.к. в сервесном центре нет запчасти. Теперь магазин предлагает вернуть деньги за доп. гарантию и ремонтировать за свой счет где хочу. Могу ли я потребовать заменить мне телефон или нет.

Они не правы, можно взыскать с них не только стоимость телефона, но и стоимость дополнительной гарантии, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, ответ про запчасти в письменном виде?

В гарантийном талоне на коляску указан срок гарантии 6 мес. , но нам сказали, что в течении года по закону мы можем обратиться к продавцу по вопросу неисправности. Так ли это?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" ""Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара ""1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) ""6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Здравствуйте, Евгения. Согласно ст. 19 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Таким, образом, не в течении года, а в течении двух лет, можете предъявлять требования, только Вам при этом надо доказать, что недостатки возникли до передачи Вам товара.

Мобильный телефон приобретен 1,5 года в магазине, срок гарантии истек. Телефон загорелся, произошло обильное задымление с шумовым сопровождением, расплавился и почернел корпус телефона, Написано заявление на имя продавца телефона. Продавец отправил телефон на экспертизу. Жду ответ. Какие мои дальнейшие действия? Спасибо!

Здравствуйте. Все правильно сделали. Претензии возможно также предъявить и по истечении срока гарантии в пределах двух лет, ст.ст.18,19 Закона "О защите прав потребителей". После определения причин возникновения недостатка магазин должен будет удовлетворить Ваши требования. В данном случае недостаток будет существенным (неустранимым), поэтому Вы вправе требовать на выбор - возврат денег или обмен товара. Благодарю за Ваше обращение.

Здравствуйте, Лина! Необходимо проведение проверки телефона и установление причины возгорания. ПОсле проверки будет выдано заключение. Если будет признано, что имеет место дефект телефона, то можете обратиться с претензией к продавцу о возврате денег либо обмене товара.

Зря отдали им на экспертизу, они вполне могут признать Вашу вину - уронили в воду к примеру, когда его сдали на экспертизу?

Купил телевизор Самсунг в 2016 году, гарантийный срок 1 год. Сейчас, когда гарантия уже закончилась, есть проблемы с экраном. Гарантийный талон есть, с печатью но без даты покупки товара. Могу ли я заполнить свою дату, например 2017 год и сдать в СЦ телевизор на гарантийный ремонт?

По закону о защите прав потребителей возможно все, кассовый чек есть? Какие либо документы на покупку товара сохранились, и есть ли видимые дефекты на товаре.

Добрый день! Вам необходимо будет предоставить чек, подтверждающий оплату, там будет указана реальная дата покупки. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ Статья 471. 1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи. 2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом. Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.

Год назад я приобрёл смартфон и мне навязали дополнительную гарантию. Могу ли я по истечении срока доп. гарантии вернуть страховой взнос? Заранее благодарю вас.

Здравствуйте Сергей! Скажите, а что это за доп гарантия? Кто, когда и где ее навязал? На каких условиях? Если я правильно понимаю данную ситуацию, речь идет о товаре купленном в кредит, где дополнительно оформили страховку, в обязательном порядке, верно? В данном случае Вам необходимо в ТЕЧЕНИИ 14 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ в письменной форме обратиться в страховую компанию с заявлением о расторжении договор страхования, указав реквизиты своего счета в банке для перечисления денежной суммы уплаченной Вами, в полном объеме. Успехов!

7 августа купили ботинки для школы. Окащались неудобными, натирают ноги. Срок 14 дней истёк,гарантия месяц (на школьную с начала сезона) Возможно ли вернуть денежные средства? Спасибо.

Здравствуйте, к сожалению, нет. "Натирают" - не гарантийный случая. + Вы их уже носили, даже уложись Вы в 14-ти дневный срок, ботинки нетоварного вида не приняли бы. Единственный выход для Вас продать их где-нибудь на авито.

Заключила договор насдедие 2.1 на 5 лет. Есть ли гарантия по истечении срока договора получить вложенные средства?

Здравствуйте. А почем нет? Думаете организация может закрыться, но никто от этого не застрахован. Если есть сомнения, попробуйте выбрать более надежный способ для вложения средств.

Пожалуйста какой срок гарантии на детский самокат.
Купила 2 месяца назад ребенку самокат, и он развалился, отлетел руль. Покупала его на рынке в частной точке и чек мне дали третий по кассе не пробили. Какая гарантия, что за него вернут деньги?

Неизвестно. Законодательство - не устанавливает сроков гарантии на определенную вещь (иногда, как в строительном подряде, устанавливая минимальный предел), это только сам продавец или производитель может делать. Но - может и не делать.

Сломался телевизор после гарантийного срока гарантия 1 год. через 8 месяцев полетел экран что делать? В тех книжке написано срок эксплуатации 5 лет.

Если хотите, можете провести экспертизу вашего телевизора установить вину, то есть чья вина была в поломке, далее отправляться с претензией в магазин, если магазин не удовлетворит ваши требования, то в суд. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента

Без гарантии сдал в сервисный центр телевизор. По закону в какой срок должны произвести ремонт?

Срок ремонта должны указать на квитанции. Которую выдали при сдаче его в ремонт, что там написано? Если срок нарушен можно применить финансовые санкции.

Какой срок оговаривается на счёт ремонта без гарантии по закону.

Два года, согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей, в которой указано, что в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Может ли продавец снизить срок гарантии товара от заявленного изготовителем?

В соответствии с законом о защите прав потребителей продавец не может уменьшить гарантийный срок на товар. Гарантийный срок может быть только увеличен.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 54 СЛЕД.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение