Спросить бесплатно

Сроки гарантии - вопросы и ответы

Сроки гарантии

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Хотела уточнить каков срок гарантии на детскую коляску 2 в 1.

Студент Медведева К.А., 33 ответa, 9 отзывов, на сайте с 11.10.2019
1.1. Обычно он указывается в гарантийном талоне.

2. Срок нахождения техники в ремонте, если техника находится не на гарантии?

Юрист Злотникова Л. Г., 13634 ответa, 7608 отзывов, на сайте с 08.04.2017
2.1. Здравствуйте.
В случае гарантийного ремонта - не более 45 дней, ст.20 Закона о защите прав потребителей.

Юрист Малых А.А., 139008 ответов, 49730 отзывов, на сайте с 29.12.2001
2.2. Законодательством - это не устанавливается. Отношения - гражданско-правовые, все вопросы (по документам, по процедуре совершения сделки, условия самой сделки) разрешаются сторонами самостоятельно, по согласованию.

3. Срок гарантии на работы по монтажу унитаза.

Юрист Кузьминых С.В., 35107 ответов, 13873 отзывa, на сайте с 24.09.2013
3.1. Срок гарантии должен быть прописан в договоре на оказание услуг, если нет срока - 2 года.

4. Какой срок гарантии на металлическая двери?
По з

Юрист Шломин А. А., 193 ответa, 91 отзыв, на сайте с 01.01.2019
4.1. В соответствии с положениями закона о защите прав потребителей - Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя.
Если изготовитель не установил гарантийного срока, такую возможность имеет продавец.
Конкретного срока гарантии на металлические двери не установлено.

Сдал телефон по дополнительной гарантии в ремонт. Срок ремонта прописан 60 календарных дней. Прошло 98 дней что делать.
Читать ответы (1)

5. Какой срок гарантии Айфона в Евросети?

Адвокат Лугачева Е. Н., 549 ответов, 348 отзывов, на сайте с 25.09.2019
5.1. Добрый вечер.
Посмотрите срок гарантии в Вашем гарантийном талоне или обратитесь с данным вопросом в Евросеть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

6. По гарантии отдала детские умные часы, прошли все сроки. Что делать?

Юрист Куприков М. С., 6010 ответов, 3763 отзывa, на сайте с 03.12.2016
6.1. Доброго времени. Следует вручить продавцу товара претензию о возврате денег, уплаченных за покупку. Не забудьте выставить к оплате неустойку за просрочку ремонта и моральный вред. Ваше требование должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с даты получения продавцом письменной претензии. При нарушении и этого срока нужно будет обратиться к мировому судье по месту Вашего жительства с иском о защите прав потребителей (ст. 18 ЗоЗПП), дополнительно нужно предъявить требование о возмещении судебных расходов и штрафа 50% от присужденной суммы.

Юрист Макаров В. М., 413 ответов, 176 отзывов, на сайте с 11.10.2018
6.2. Доброго времени суток.
1. претензионное письмо заказным с описью вложения.
2. иск в суд по Закону о защите прав потребителей.
Вопрос у Вас есть документ подтверждающий сдачу часов по гарантии?

7. Срок гарантии золотых изделий.

Юрист Дацкевич К. Е., 11232 ответa, 7449 отзывов, на сайте с 02.07.2018
7.1. Не менее 2 лет если иной срок не установлен в гарантийном талоне.

8. Сдал телефон по дополнительной гарантии в ремонт. Срок ремонта прописан 60 календарных дней. Прошло 98 дней что делать.

Юрист Таиров А.Э., 235 ответов, 196 отзывов, на сайте с 31.01.2018
8.1. Пишем претензию, где просим передать Вам денежные средства. Ответ на претензию не более 30 дней. В претензии все четко прописываем с момента покупки до момента передачи в ремонт. После чего можно обратиться в судебные органы власти.

Не поменял счётчик на холодную воду в доме.. истек срок его гарантии 5 месяцев назад.. какой могут наложить штраф? Благодарю.
Читать ответы (1)

9. Не поменял счётчик на холодную воду в доме.. истек срок его гарантии 5 месяцев назад.. какой могут наложить штраф? Благодарю.

Юрист Рыльков Л.А., 18193 ответa, 5826 отзывов, на сайте с 19.01.2011
9.1. Именно ШТРАФА - не будет. Просто начислят плату за ХВС исходя из норматива потребления с применением повышающего коэффициента (сейчас он 1,5) до момента поверки старого счётчика или установки нового.

См. ПП РФ № 354 от 06.05.2011 г.


10. Купил наушники коробка чек все есть, на коробке написано гарантийный срок 1 год, прошло меньше месяца, магазин отказался принимать по гарантии, говорят их гарантия 2 недели, и отправляйте самостоятельно к поставщику, правы ли они?

Юрист Сафиуллина В. А., 11 ответов, 4 отзывa, на сайте с 15.11.2019
10.1. Согласно п. 6 ст. 5 Закона о защите прав потребителей Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Таким образом продавец не вправе отказать Вам в гарантийном обслуживании, и обязан принять товар ненадлежащего качества.

11. Поставили пломбу меньше месяца назад, гарантия на пломбу - 1 месяц. Позвонила, сообщила о проблеме, мне сказали, что на ближайший месяц записи нет вообще. Что делать в этом случае? Разве могут отказать и не принять вне очереди, если еще действует гарантия и я могу отремонтировать зуб бесплатно? Ведь если меня примут спустя месяц, скажут, что срок гарантированный уже истек и потребуют деньги вновь за лечение.

Юридическая фирма Центр содействия бизнесу "СТЭНЛИ", 11991 ответ, 5057 отзывов, на сайте с 01.08.2013
11.1. Напишите письменное заявление и попросите поставить на него входящий номер и дату, тогда моментом обращения за гарантийными обязательствами у Вас будет дата принятия заявления, даже если на прием Вы попадете позже.

12. Приобрели телефон 15 февраля в Связном с доп. гарантией от ВСК Страхование, 2 августа телефон был сдан на гарантийный ремонт по доп гарантии из-за трещины на экране; по словам консультанта 45 дней, по прошествии 45 дней, консультант мне сказала, что оказывается не 45, а 60 дней, а после 60 дней при обращении срок увеличился уже до 90 дней. Через 90 дней консультант сказала мне звонить самому в страховую и узнавать где мой телефон... На сегодняшний день прошло уже много времени, помогите составить претензию.

Юрист Кузьминых С.В., 35107 ответов, 13873 отзывa, на сайте с 24.09.2013
12.1. Для составления претензии нужно ознакомиться с документами на покупку и сдачу в ремонт, они все в наличии?

Купил наушники коробка чек все есть, на коробке написано гарантийный срок 1 год, прошло меньше месяца, магазин отказался принимать по гарантии, говорят их гарантия 2 недели, и отправляйте самостоятельно к поставщику, правы ли они?
Читать ответы (1)

13. У меня вот такой вопрос, покупала телефон айфон 7 в июле 2019 года,5 октября выключился и не включился, понесла в магазин где покупала, по гарантии отправили в сервис отдала телефон выдали документ что срок выполнения работ от 3-до 45 суток в зависимости от сложности. В случае отсутствия запчастей срок может быть продлён до трёх месяцев. Уже неделя прошла, я позвонила спросила про телефон, толком ни чего не сказали, ждите звонка, какие мои действия? Ждать 45 суток? Если я не хочу чтоб в телефон лазели, я могу потребовать на замену нового телефона?

Юрист Бутусова Л. А., 37 ответов, 14 отзывов, на сайте с 09.11.2019
13.1. Виолетта, добрый день!
Вам необходимо дождаться заключения экспертизы, в пределах срока - 45 дней. На время проведения экспертизы вы можете потребовать от продавца предоставить вам в пользование телефон в пределах стоимости вашего айфон 7.

Юрист Бубнова С.Б., 1719 ответов, 1109 отзывов, на сайте с 16.09.2014
13.2. Необходимо дождаться окончания сроков ремонта. Если установленные законом 45 дней для устранения недостатков будут нарушены Вы вправе требовать возврата денежных средств в полном объеме.

14. Купила в марте 19 года в городе в магазине водонагреватель. Через 2 недели стало капать со дна бачка, капает по сей день. Собираюсь ехать в город (живу далеко от города), везти горе-покупку обратно. По моему субъективному мнению это заводской брак. На что я могу рассчитывать, куда сдавать, что писать, какие сроки ремонта, возврата и т. д. Гарантия изделия 1 год, т. е до 22 марта 20 г., чек, паспорт с печатями сохранены, изделие не всрывалось, все пломбы на месте, упаковочная тара тоже.

Юрист Кузьминых С.В., 35107 ответов, 13873 отзывa, на сайте с 24.09.2013
14.1. Везти не надо это они обязаны забрать его своим транспортом и за свой счет, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

15. Есть дополнительная сервисная гарантия на ремонт телефона товар приобретён в 17 году год заводской гарантии и 2 года платных! В договоре прописана отдельно графа что срок кончается страховой 19.07.19 года и есть грофа что страховка начинается с 17 августа 2017 г и до 00:00 16 августа 2020 года магазин отказывается принимать телефон так как говорит у вас кончились гарантия! Как быть? Заранее спасибо!

Юрист Степанцова С. В., 196 ответов, 112 отзывов, на сайте с 09.10.2019
15.1. Добрый вечер! Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор или в суд. Если дефект телефона произошел по вине производителя, срок гарантии прошел, а срок службы еще продолжается, потребитель вправе требовать устранения недостатков на протяжении двух лет (ст.19 п.5 Закона о защите прав потребителя). Однако на Вас лежит обязанность по доказательству того факта, что проблема возникла не по Вашей вине. Удачи!

Адвокат Наумов В.А., 2537 ответов, 961 отзыв, на сайте с 15.04.2009
15.2. Сергей!
Заводская гарантия и страховка - это разные вещи. Вы оплатили два года страховки за то, что если в указанный период с телефоном случится что-то конкретное (напр., пропадет звук), наступает страховой случай. В этом случае Вам полагается страховое возмещение. В договоре должно быть четко указано, что является страховым случаем и в чем выражается страховое возмещение (напр., обмен товара).
Если этих условий нет, Вы купили воздух. Сервисная гарантия - это маркетинговый ход, она никак не продлевает заводскую гарантию.
Телефон придется ремонтировать за свой счет.
А с продавца можете потребовать возврата платы за "договор".
Удачи!

16. На авторазборке купили двигатель на автомобиль. Оказался не исправен. Дали гарантию, но срок не обговаривали. Отказываются возвращать деньги.

Юрист Оспенников А. К., 156 ответов, 97 отзывов, на сайте с 05.11.2019
16.1. Здравствуйте, Ирина. Если заключался договор купли-продажи, то вы можете в соответствии с ч. 2 ст. 475 гк РФ потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы либо
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Поставили пломбу меньше месяца назад, гарантия на пломбу - 1 месяц. Позвонила, сообщила о проблеме, мне сказали, что на ближайший месяц записи нет вообще. Что делать в этом случае? Разве могут отказать и не принять вне очереди, если еще действует гарантия и я могу отремонтировать зуб бесплатно? Ведь если меня примут спустя месяц, скажут, что срок гарантированный уже истек и потребуют деньги вновь за лечение.
Читать ответы (1)

17. Был куплен циркуляционный насос для отопление, сломался (работал, но еле крутил) за месяц до конца гарантии, сдали в магазин, они выдали бумагу (акт приемки) что взяли на гарантийный ремонт или проведения экспертизы. Спустя 30 дней вернули, сказали сделали, в итоге оказалось что его в сервере до ломали что он вобще не работает, Сражу же в этот день сдали им обратно, опять выдали такой же акт приемки (в актах не прописаны сроки ремонта или экспертизы) и дополнительно мы с актом написали претензию на возврат или обмен. Прошло еще 16 дней и на звонят что мол насос отремонтировали, я говорю мы купили другой т.к. отопительный сезон начался и вам написано была претензия на возврат.
Молчат. Правомерны ли мои требовании о возврате и на что ссылаться. Так как придется скорее всего писать до судебную претензию.

Юрист Скворцова Д. С., 145 ответов, 84 отзывa, на сайте с 02.12.2017
17.1. Здравствуйте!
18 статья Федерального Закона о потребительских правах содержит положения, при которых покупатель вправе вернуть товар обратно в магазин. Текст статьи указывает, что потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, по закону, имеет право на следующие действия:

заменить покупку некачественного изделия на товар этой же марки и модели;
обменять покупку на товар другой марки или модели, учитывая перерасчет цены;
выдвинуть требования продавцу об уменьшении уплаченной цены из-за обнаружения недостатков в покупке;
выдвинуть требования о безвозмездной ликвидации недостатков в кратчайшие сроки (незамедлительно);
выдвинуть требования о возврате денег за товар, при этом предоставить бракованный товар обратно в магазин.

По закону, вышеуказанные требования, потребитель может направить:

продавцу;
уполномоченному учреждению;
уполномоченному индивидуальному предпринимателю;
импортеру;
изготовителю.

Юрист Утемова А.С., 13998 ответов, 4382 отзывa, на сайте с 26.06.2008
17.2. Придется вам в суд обращаться... это ускорит процесс замены.

18. Я приобрела в магазине телевизор марки LG 6 го октября 2018 года стоимостью 45000 руб на которой была предусмотрена гарантия сроком на один год. спустя 3 месяца телевизор начал плохо показывать и Я отнесла телевизор в гарантийный ремонт 21 января 2019 года. 6 гоо Марта мне перезвонили из сервисного ремонта и сказали, что запчасть которая нужна была для ремонта пришла с браком и предупредили, что ремонт продлится до 25 марта.
Я ничего не ответила дождалась 26 числа и подала заявление в суд о задержке гарантийного ремонта с требованием заменить товар ненадлежащего качества и взыскать неустойки за задержку гарантийного ремонта. Какое решение должен вынести суд? Имею ли я право на взыскание неустойки? И как мне рассчитать неустойку?

Юрист Бойко Д. С., 135 ответов, 80 отзывов, на сайте с 08.11.2019
18.1. Здравствуйте. Для того, чтобы предъявить продавцу / сервисному центру требование о взыскании неустойки за просрочку гарантийного ремонта, необходимо убедиться, что в вашей квитанции о принятии товара на ремонт указаны сроки ремонта.
Расчет неустойки.
Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьей 20 настоящего Закона сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
При расчете неустойки учитываются календарные дни с учетом выходных и праздничных дней. Размер неустойки будет постоянно увеличиваться до тех пор, пока продавец не выдаст товар из ремонта.
Размер неустойки не ограничен стоимостью товара.

19. Купил квартиру по договору купли-продажи. Спустя 1,5 года начали проявляться недостатки в виде холодной стены и некачественных окон. Застройщик утверждает что срок гарантии 2 года. Так ли это? Я слышал про 5 лет...

Адвокат Рогозина Е. В., 36 ответов, 17 отзывов, на сайте с 04.11.2019
19.1. Добрый вечер, если квартиру приобрели по договору долевого участия, то гарантийный срок не менее 5 лет. Если вы обнаружили недостатки в приобретенной квартире то вправе обратиться к застройщику с иском об уменьшении цены и возврате части стоимости квартиры.

20. У меня есть швейная машинка, куплена официально в магазине. Есть кассовый чек и товарный чек. Машинка еще на гарантии, срок гарантии указан в товарном чеке. Не работает небольшая пластмассовая деталь (прозрачная крышка шпульки не защелкивается). Машинка в идеале, в коробке (вскрыта), в упаковке, не эксплуатировалась. Не хватает некоторых расходных компонентов (запасная лапка, вспарыватель, масленка). В техподдержке ответили, что я должен обратиться в один из сервисных центров для гарантийного ремонта. Я же хочу получить деньги назад в соответствии с ценой в кассовом чеке. Техподдержка заявила о неком правиле о сложной бытовой технике и т.д., т.е. деньги возвращать не хотят. У меня есть право получить деньги? Сделайте, пожалуйста, ссылку на статью закона. Кто прав?
Спасибо.

Юрист Куковякин В. Н., 10783 ответa, 7000 отзывов, на сайте с 16.11.2017
20.1. Здравствуйте, Александр!
В том случае, если после покупки прошло более 14 дней, то Вы, в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" имеете право требовать только проведения гарантийного ремонта машинки при столь незначительном недостатке.

Юрист Змитрович Е.В., 1072 ответa, 266 отзывов, на сайте с 13.02.2012
20.2. Добрый день, это технически сложный товар, его вернуть можно, но сделать это сложнее, тут одним ответом на сайте все объяснить не получится.

Купила в марте 19 года в городе в магазине водонагреватель. Через 2 недели стало капать со дна бачка, капает по сей день. Собираюсь ехать в город (живу далеко от города), везти горе-покупку обратно. По моему субъективному мнению это заводской брак. На что я могу рассчитывать, куда сдавать, что писать, какие сроки ремонта, возврата и т. д. Гарантия изделия 1 год, т. е до 22 марта 20 г., чек, паспорт с печатями сохранены, изделие не всрывалось, все пломбы на месте, упаковочная тара тоже.
Читать ответы (1)

21. Сломался холодильник на гарантии. Обратились в магазин где приобретался товар, там сообщили что отправят к нам своего мастера по ремонту, только через 1,5 недели. После мастер осмотрит холодильник и будет принято решение что делать дальше. Но как такое длительное время жить без холодильника? Вопрос, в какие сроки должен приехать мастер, либо в какие сроки должны товар забрать на диагностику.

Юрист Кузьминых С.В., 35107 ответов, 13873 отзывa, на сайте с 24.09.2013
21.1. Забрать должны сразу, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и кроме этого потребовать выдать подмену.

22. Сдал товар за 2 дня окончания гарантии, магазин отправил в сервисный центр, пока ехал туда срок закончился. По закону не имеют или имеют права отказать?

Адвокат Степанов В.И., 36599 ответов, 16203 отзывa, на сайте с 15.10.2011
22.1. Нет. Юридическое значение имеет дата Вашего обращения. Копия письменной претензии и акта приема-передачи сохранились?

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

23. У меня такая ситуация. Должник иностранец покинет росиию в ближайшее время. 2-3 дня. Он должен мне денег по расписке. Расписка рукоп сная. 13 сентября подала заявление об этом в полицию. Мне не звонили. Не знаю, общались ли с должником. Что делать? У меня ест возможность с ним встретиться. Но что можно сделать за такой короткий срок чтобы как то создать гарантии того, что должник вернёт деньги? *сам он обещает что скинет когда будет у себя в стране.

Юрист Дейслинг Т. А., 6724 ответa, 2500 отзывов, на сайте с 22.08.2015
23.1. К сожалению, можете распрощаться со своими деньгами.
Вам надо было не в полицию обращаться, т.к. ваши отношения носят гражданско-правовой характер, а в суд с исковым заявлением о взыскании долга по расписке и с заявлением о принятии мер по обеспечению иска в виде запрета на выезд из РФ (в случае, если сумма долга более 30 000 руб.)
В случае удовлетворения заявления о принятии обеспечительных мер, оно исполняется немедленно!

24. В течение какого времени продавец должен вернуть деньги за товар, находящийся на гарантии, прошедший экспертизу и продавец согласился вернуть деньги за товар. Но так ка я оплачивал товар при покупке банковской картой, то мне объяснили, что сроки возврата зависят от банка и могут составлять от 3 до 40 дней. Правильно ли это и что я должен предпринять пошагово в случае. Если действия продавца неправомерны?

Адвокат Гончарова А. Г., 128 ответов, 91 отзыв, на сайте с 31.10.2019
24.1. Получите от продавца любое письменное подтверждение, о том, что товар возвращён как некачественный и деньги вам будут перечислены на банковский счёт. Продавец также обязан будет выдать вам чек о возврате денег. (Обычно срок возврата через банк до 3 х дней. 40 - такого не встречала.)

Есть дополнительная сервисная гарантия на ремонт телефона товар приобретён в 17 году год заводской гарантии и 2 года платных! В договоре прописана отдельно графа что срок кончается страховой 19.07.19 года и есть грофа что страховка начинается с 17 августа 2017 г и до 00:00 16 августа 2020 года магазин отказывается принимать телефон так как говорит у вас кончились гарантия! Как быть? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)

25. Сдал в магазин ленточную машинку, которая благополучно отказалась работать, находясь на гарантии. В магазине приняли, через неделю позвонили, сказали, что у машинки заводской брак и я могу получить за нее деньги. Приехал в магазин и мне объяснили, что так ка я при покупке рассчитался банковской картой, то деньги мне вернут в срок от 3 до 40 дней. Правомерен ли такой срок... уже прошло 30 дней, а деньги на карту все еще не перечислили?

Юрист Кузьминых С.В., 35107 ответов, 13873 отзывa, на сайте с 24.09.2013
25.1. Срок не правомерен, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат основного долга + неустойка.

26. В июле 2019 мой муж, Виталий, отдал для произведения ремонта в ремонтную мастерскую телефон Nokia 7.1, который был куплен мной, ему в подарок, в мае 2019 за 17000 р. Телефон был в новом, рабочем состоянии, но выключался во время входящего/исходящего вызова. Мастер Олег обещал сделать быстро, поэтому отдавать по гарантии в магазин, где покупался телефон Виталий не стал, т.к. надеялся, что отремонтировать платно будет быстрее. Мастер Олег телефон разобрал и потерял микросхему. После нескольких недель ожидания Виталий забрал телефон и обратился в другую мастерскую, где в ремонте отказали из-за отсутствия микросхемы, пояснив, что телефон новый и ее трудно будет достать. В связи с чем Виталий снова обратился к мастеру Олегу, т.к. тот снова пообещал произвести ремонт, а также Виталий заплатил за новую микросхему, которую мастер Олег должен был заказать взамен потерянной им старой. После вторичного обращения мастер Олег перестал выходить на связь, затем я узнала, что он закрыл мастерскую и переехал в другой город. После долгих и безрезультатных попыток связаться с Олегом Виталий подал заявление в полицию, и узнал, что за короткий срок Виталий был уже пятым обратившимся с похожим вопросом на этого мастера. После обращения в полиции правоохранительным органам удалось найти мастера и изъять у него телефон Nokia 7.1 в разобранном состоянии, без некоторых частей, а именно: отсутствовали задняя крышка, микросхема ПМ 660, задняя рамка, а так же микросхемы, прикрывающего экрана. После обращения в полицию Матер Олег объяснил свои поступки нехваткой времени и обязался возместить материальный ущерб и вернуть отсутствующие детали в период с 28.10.19 по 03.11.19. Сегодня, 06.11.19 г. Олег снова обещание не выполнил, по прежнему не выходит на связь. Из ГУ МВД России по СК 19.10.2019 г. Виталию и еще четверым пострадавшим, как и он пришло уведомление об отказе возбуждении уголовного дела на основании п.2 ч.1 ст.24 УПК РФ. Что делать, чтобы мастер вернул телефон Nokia 7.1 в рабочее состояние, такое, в котором Виталий отдавал ему, либо возместил материальный ущерб? Заранее спасибо.

Юрист Исаев А. В., 1032 ответa, 368 отзывов, на сайте с 05.11.2015
26.1. В поицию заявление об установлении местонахождения. В прокуратуру жалобу на отказ в возбуждении уголовного дела. После установления его местонахождения претензию ему вручите, а в последующем иск в суд.

27. У нас сломался холодильник отремонтировали его по гарантии, после ремонта должны ли нам продлить гарантийный срок?

Сергей Юный Бармалейкин, 16631 ответ, 1142 отзывa, на сайте с 25.10.2011
27.1. На время нахождения в ремонте холодильника обязаны продлить гарантию.

28. Светодиодная лампа была куплена в феврале 2017 г, по гарантии была поменяла в магазине в октябре 2018 г. Лампа перегорела, в магазине не меняют, говорят, срок гарантии вышел. Интересно, с какой даты срок гарантии отсчитывать, с покупки или с замены?

Юрист Куковякин В. Н., 10783 ответa, 7000 отзывов, на сайте с 16.11.2017
28.1. Здравствуйте, Ольга!
Срок гарантии на замененную лампу должен считаться с момента проведения такой замены.

На авторазборке купили двигатель на автомобиль. Оказался не исправен. Дали гарантию, но срок не обговаривали. Отказываются возвращать деньги.
Читать ответы (1)

29. Хотим арендовать квартиру с последующим выкупом. С продавцом договорились, что в течение года по договору арендуем и выкупаем квартиру. Но у нас нет задатка, и продавец переживает, что у него нет гарантий, что мы купим эту квартиру у него по истечении срока. Скажите пожалуйста, как грамотно в договоре прописать о гарантиях?

Юрист Филилеев Ф. В., 4068 ответов, 3440 отзывов, на сайте с 21.05.2018
29.1. Вам необходимо в договоре ссылаться на ст. 624 ГК РФ. В частности, в договоре аренды может быть предусмотрено, что арендованное имущество переходит в собственность арендатора по истечении срока аренды или до его истечения при условии внесения арендатором всей обусловленной договором выкупной цены. Если условие о выкупе арендованного имущества не предусмотрено в договоре аренды, оно может быть установлено дополнительным соглашением сторон, которые при этом вправе договориться о зачете ранее выплаченной арендной платы в выкупную цену. В целом, в договоре стоит указать: включает ли арендная плата выкупную цену или нет; фиксируется выкупная цена или нет; подлежит ли цена индексации. Если договор аренды свыше 1 года, зарегистрировать договор в Росреестре.

Юрист Морозов В.Ю., 12218 ответов, 4603 отзывa, на сайте с 05.04.2009
29.2. Здравствуйте, Ирина.
Грамотно - это на русском языке, с соблюдением правил орфографии и пунктуации.
Рекомендую - за составлением Договора (для дачи более подобных разъяснений) обратиться на личную консультацию к выбранному Вам Эксперту сайта по контактным данным на странице Эксперта или в Личные сообщения.

30. Приобрели монитор и на 15 день выявили что повреждена матрица, согласно ст 19 о защите прав потребителя, при выявление существенного недостатка, хотели обменять на аналогичный товар, в чем нам магазин отказал и предлагает ремонт, могу ли я не соглашаться с их условием и требовать замены если гарантия на товар два года и магазин не отрицает, что продали товар не надлежащего качества, но ссылаются на статью 18 замена товара в 15 дневный срок, но ведь в 19 статье говориться, что я могу при выявление недостатков обратиться в течении гарантийного срока. А если я уже согласилась и отдала в ремонт монитор в мастерскую при магазине, могу ли я в дальнейшем отказаться от его получения и согласно ст 18 требовать замены его, так как они ввели меня в заблуждение доказывая, что только ремонт, ибо это сложнобытовая техника. Хотя когда в мастерской пытались настроить монитор, то сказали повреждение матрицы и как я поняла только ее замена.

Юрист Окулова И. В., 49144 ответa, 25333 отзывa, на сайте с 17.11.2015
30.1. Готовьте претензию письменно. Закон о защите прав потребителей.

Читайте также

Купили телефон в магазине связной, там же оформили гарантию втб.
У меня возникла проблема, я устанавливала протез (коронки) из металокерамики в клинике установка была в первых числах июня 2019 года...
Являюсь участником закупки по ФЗ-44. В контрпкте не указан срок действия контракта. Сроки обозначены: "ДО ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ".
Купили холодильник с доставкой в интернет-магазине Беру. Через два дня подключили, но не работала морозильная камера, т.е.
Я являюсь участником закупок по ФЗ-44. В контракте не определена дата окончания договора.
Магазин отказывает в гарантийном ремонте.
Сломался автомобиль с пробегом, купленный в салоне
По автомобильной гарантии
Нарушение исполнителем срока выполнения работ
Приобрели монитор и на 15 день выявили что повреждена матрица,
Я ИП занимаюсь ремонтом блоков, коленвалов.
Срок гарантии на мои работы составляет 30 дней.
Обмен товара, который куплен за бонусные балы
Купили дверь в комнату, продавцу сказали что проем на 80 (дверь купе раздвижные), привезли на 70,мы попросили обменять по размеру на 80.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Публикации

Искибаева Елена Юрьевна
Юрист Искибаева Елена Юрьевна 20.04.2019 в 08:42
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 385
При покупке товара продавцы в некоторых случаях сообщают гарантийный срок, в течение которого товар можно вернуть.
Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна 22.02.2019 в 11:10
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 482
При покупке обуви в магазине, мы постоянно слышим от продавцов, что гарантия на обувь 30 дней. Эта же информация указана и в чеке.
Федорова Светлана Евгеньевна
Юрист Федорова Светлана Евгеньевна 28.04.2018 в 13:04
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 259
НАСТУПИЛ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ? ЧТО ДЕЛАТЬ? При наступлении гарантийного случая нужно сделать следующие действия: 1.
Валентина
Валентина 26.04.2018 в 12:46
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 258
В законе о защите прав потребителей РФ говорится о том, что изготовитель самостоятельно устанавливает срок гарантии на мебель (продукцию, услугу).
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН) 16.03.2017 в 12:14
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 1033
В проект внесены поправки, устанавливающие сроки восстановительного ремонта и гарантии на него, а также исключения, когда возможна денежная выплата.
0 X